Популярный пост phobos2077 Опубликовано 6 июля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) EcCo - Переработка геймплея для Restoration Project Название: Economy & Combat RebalanceВерсия: 0.6.2k / 0.6.3bЯзык: RU / USИдея: phobos2077, Lujo, PyranГод выхода: ~06.07.2014Локализация: Pyran, Drobovik, Frederika.Сайт: Nuclear-city.comАвторы/Правообладатели: Bethesda Softworks Описание: Данная тема создана для обсуждения мода Economy & Combat Rebalance for Restoration Project или просто EcCo. В двух словах, данный мод является консервативной переработка геймплея. Основные цели мода: - добавить больше сложности в боевую систему, торговлю и другие аспекты игры (но без обязательного хардкора) - исправить различные недочеты как RP так и оригинальной игры, которые по моему мнению имеют место - добавить больше разнообразия в геймплей, в основном по части боя (но в рамках дизайна оригинальной игры, вы не увидите здесь уберпушек, нанокостюмов и единорогов). - сохранить максимальную модульность и настраиваемость всех компонентов так, что игрок сможет настроить игру по своему желанию Основные моменты. Ребаланс экономики: - Навык торговли стал более полезным: - цены в магазинах сильнее меняются в зависимости от навыка - закупочные цены теперь не фиксированы - они также меняются в зависимости от навыка, харизмы и т.д. - некоторые предметы имеют больший или меньший спрос в определенных городах, с достаточным навыком можно заработать на разницах цен - все это гибко настраивается через INI файл - зарабатывать теперь можно охотой (новые части тел монстров) и дополнительными боевыми квестами (см. детали) - меньше лута, который можно было добыть без каких-либо усилийРебаланс боевой системы: - оружие и патроны сбалансированы чтобы добавить реализма и различий между разными типами оружия, в тоже время оставаясь как можно ближе к оригиналу (смысл не в том чтобы переделать оружие с нуля, а улучшить то что есть) - количество патронов в игре уменьшено - энергетическое оружие сильнее пробивает слабую броню, а лазерное оружие дополнительно усилено - новые виды холодного оружия для середины игры - метательное оружие расширено и сделано более полезным (бонус к урону на основе навыка, более мощные гранаты и новое оружие в этом классе) - Бозар стал крупнокалиберной снайперской винтовкой (как и должен был), использующей редкие и дорогие патроны .50 калибра - двухствольным дробовикам добавлен режим стрельбы дуплетом с новым звуком и нормальной анимацией (опционально) - небольшие правки характеристик брони - усилен ряд существ, которые были необоснованно слабыми - новые элементы для скрытности: оглушение и скрытная атакаИзменения в игровой прогрессии: - интегрирован мод Gameflow fixes от Lujo: Небольшие изменение которые должны лучше связать новый контент RP с остальной игрой. Несколько связей, новый квест по разведке в Городе Убежище и изменения квеста в Деревне-Убежище. - некоторые банды усилены (Мецгер, Сальваторе, рейдеры в 15 убежище) - изменен дизайн входов в логово Рейдеров для большего разнообразия и сложности - снижены некоторые чрезмерно высокие награды опытом за квестыСистема крафтинга: - Включена улучшенная версия мода "Самоделкин" (Mr. Fixit) - существующие чертежи сбалансированы, новые добавлены - несколько новых предметов которые можно собрать: новые типы патронов, самодельная граната, новые препараты, ловушки - чертежи разбиты по категориям (взрывчатка, препараты, электроника и т.д), каждой категории нужно сперва "научиться" у NPCСистема ловушек: - устанавливаемые ловушки: шипы, мины и сенсорные бомбы - мины и бомбы снаряжаются любым типом взрывчатки или гранат, существующих в игреНовые квесты: - несколько квестов в стиле "Охота за головами" - несколько квестов в стиле "Принести Х предметов" -=== СОВМЕСТИМОСТЬ ===- Совместим ТОЛЬКО с Killap's Restoration Project версии 2.3.3 Начало новой игры не обязательно, но рекомендуется. Необходимо включить следующие пункты при установке Restoration Project: - Party members change appearence when wearing armor - New weapon animations (все) Детали (СПОЙЛЕРЫ!): > КРАФТИНГ: - Mr.Fixit v1.1 был взят и расширен с поддержкой высоких разрешений (центрирование окна) и новыми фичами - Все чертежи были переделаны для субъективно лучшего баланса и разнообразия (добавлены новые предметы) - Все чертежи разделены на несколько категорий, нужно найти "учителя" для каждой из них (ищите в северной части мира.. начать можно с механиков) - Знать чертежи недостаточно, чтобы крафтить, как и раньше, нужны навыки и компоненты - Кое какую еду можно сварить - Меню крафта открывается по нажатию "Осмотреть" на избранного, либо сочетанием клавиш: Ctrl+C. > ЛОВУШКИ: - для использования ловушек, сперва нужно собрать ловушку-набор (чертеж взрывчатки для обычных мин и электроника для сенсорных мин) - далее, поместите ловушку в активный слот рук и оттуда используйте её на избранном (либо воспользуйтесь горячей клавишей Ctrl+1), это поместит ловушку на землю (пока не заряженную) - используйте навык Ловушки на ловушке чтобы её зарядить - для мин: можно использовать любой тип взрывчатки из инвентаря на установленную ловушку; если просто использовать навык Ловушки на ней, игра сначала попытается зарядить её последним использованным типом взрывчатки, а затем (если первый раз) первым попавшимся типом взрывчатки в инвентаре. - для установки необходимо пройти проверку по навыку Ловушки; если навык очень низкий - есть вероятность самоподрыва. - можно разобрать любую ловушку (заряд внутри и сама ловушка попадут обратно в инвентарь) просто Использовав её либо применив "Ловушки" еще раз - число ловушек на земле не ограничено - ловушка с шипами может быть повторно использована после попадания в неё жертвы (ограниченное число раз) - имеется настраиваемая система друг-враг для ловушек (через INI файл), по умолчанию избранный и его компаньоны всегда "перешагивают" через ловушки - при использовании шипов формула урона такая: 7-14 (когда навык Ловушки в районе 0-40), максимальный урон поднимается вплоть до 40, по 1 за каждые 3 очка навыка (7-40 на 120% навыка) - при использовании взрывчатки, урон примерно равен урону при использовании этой взрывчатки обычным способом; тип повреждений также учитывается (импульсные гранаты, коктейли молотова, и т.п) - сенсорные мины срабатывают на движение в радиусе 1 тайла. Если существо проходит рядом с миной, не наступая на неё, есть маленькая вероятность что сенсор не сработает. > ЦЕНЫ: - цены продажи предметов зависят от навыка торговли (на низком навыке цены могут быть аж в 10 раз ниже чем в оригинале). Таким образом, гораздо сложнее разбогатеть просто сбывая лут со случаек (нужно сначала прокачать скилл). - закупочные цены основаны на формуле оригинальной игры, но навык влияет в значительно больших пределах чем раньше (достаточно вложить несколько десятков очков в навык чтобы почуствовать существенное снижение цен) - цены некоторых предметов изменены для того чтобы все еще иметь возможность подзаработать старыми способами в начале игры (шкуры гекко, хвосты скорпионов и т.п) - формула рассчета цен гибко настраивается в файле barter.ini > УМЕНЬШЕН ЛУТ: - из трупов удаляется определенный процент патронов и стимпаков (опционально) - с определенной вероятностью удаляется ("ломается") оружие в руках у убитых персонажей (кроме редкого и уникального оружия; опционально) - уменьшен лут на военной базе Сиерра, в нычке хобологов, в токсичных пещерах - АЗОС: лут перераспределен, самый полезный помещен в комнату на уровне охраны куда сложно попасть - воровать у доктора в Реддинге теперь сложнее - сложнее попасть в закрытые комнаты в клубе Бишопа > НОВЫЕ КВЕСТЫ/ДИАЛОГИ: - учителя крафта (см. раздел "крафтинг") - один из Трэпперов в Кламате может в любой момент научить снимать шкуру Гекко (за деньги) - уничтожить грабителей в районе Реддинга - выследить несколько жуликов по всей пустоши, по одному (NCR) - принести несколько шкур в дубильню Модока - принести несколько шупалец доктору в NCR > ПАТРОНЫ: - бронебойные и цельнооболоченные патроны наносят меньше урона чем экспансивные (незащищенным целям), но очень эффективны против брони (благодрая YAAM) - пробивная способность патронов в порядке возрастания: 10mm AP / .223 FMJ Мал. батарейка (энерг. пистолеты) 5mm AP / .44 FMJ 7.62x51 / Яд. микрореактор (энерг. винтовки и гатлинг) 4.7mm безгильзовые 14mm .50 BMG 2mm ГАУСС / ББ Ракета : полностью обходят защиту Силовой Брони - Изменены размеры пачек следующих типов патрон (чтобы сбалансировать общее количество патронов в игре, создав необходимость иногда покупать их) [калибр] - [новый размер] ([старый размер]) 10mm - 20 (24) 12ga - 12 (20) .44 - 12 (20) 14mm - 12 (20) 5mm - 40 (50) 7.62 - 20 (20) - unchanged .45 - 50 (50) - unchanged .223 - 30 (50) М.Ба - 20 (40) ЯМР - 20 (50) 4.7mm- 40 (50) 2mm - 10 (20) - вес и цены были также сбалансированы - чтобы сильнее уменьшить избыток патронов в игре, из трупов исчезает часть патронов в момент смерти (опционально), см. раздел РАЗНОЕ - патроны занимают место в инвентаре, поэтому нельзя помещать бесконечное их количество в багажних машины (но размер багажника был увеличен на 20% для баланса) - Разрывная ракета стала мощнее, но ББ ракета пробивает подобно "Гауссу" - добавлен новый калибр .50 (только для нового Бозара) - новые типы патронов: пули 12 калибра, .223 бронебойные, 14мм экспансивные (доступны через крафтинг) > ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: - Все дробовики: максимальный урон повышен (минимальный почти такой же), что делает их смертельными против незащищенных существ. Однако, дробь не пробивает тяжелую броню и ограничена в дальности. - двухствольные ружья могут стрелять дуплетом (очередь с анимацией одиночного выстрела) - Все пистолеты (включая энергетические): требуют 4 ОД для выстрела, но имеют меньшую дальность и заметно слабее винтовок. - Бозар теперь соответствует картинки и описанию - крупнокалиберная снайперская винтовка с одиночным режимом стрельбы, использует патроны .50 калибра (хороши против большинства брони). Для любителей расстреливать очередью в упор есть Легкий Пулемет и M60. - Снайперская винтовка стала мощнее и использует более подходящий калибр 7.62 - M60 - настоящий пулемет: больший урон и лента на 100 патронов - Почти все оружие субъективно "улучшено" (основные идеи: больше реализма, более интересный баланс между стволами, учет нового поведения патронов, НО не уходя слишком далеко от характеристик оригинала, за исключением выше перечисленных образцов) > НОВОЕ ОРУЖИЕ: - тазер, для эффективного оглушения противника - 40мм гранатометы двух видов + 2 типа гранат к ним - 9мм ПП в ранних случайках > ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ: - все энергетическое оружие сильнее пробивает броню (винтовки сильнее чем пистолеты), т.е. только самая мощная броня дает ощутимую защиту от плазменной или лазерной винтовок - Лазерное оружие стало мощнее а защита от лазера у брони изменена (см. ниже) - Турбоплазменная винтовка требует 4 ОД для выстрела (максимальный урон слегка снижен) - все мощное энергетическое оружие (кроме пулеметов) теперь тратит в 2-3 раза больше энергии за каждый выстрел > Некторые примеры баланса между разными стволами: - 10mm Пистолет vs 10mm ПП (одиночные): Пистолет быстрее(4 ОД) но меньше дальность и чуть меньше урон - .44 Магнум vs Дезерт Игл: первый более мощный, второй более точный и дальнобойный - 14мм Пистолет наносит меньший урон чем .223 Пистолет, но лучше пробивает броню - Лазерный пистолет и 14мм Пистолет сравнимы, но Лазер лучше пробивает большинство типов брони, кроме металлической. 14мм патрон хорош против любой брони. - Штурмовая винтовка vs FN FAL: высокий темп стрельбы (смертелен вблизи) против тяжелых и "пробивных" патронов 7.62х51 (гораздо мощнее чем в оригинале) - H&K ШОББ vs Панкор Джекхаммер: у первого больше дальность, стреляет очередями по 3 выстрела (как в реале); второй для ближнего боя, неоэкономичен из за длинной очереди, но мощнее. - Легкий Пулемет (.223) слабее M60 (7.62мм), но более точен и имеет одиночный режим огня > ГРАНАТЫ: - все гранаты усилены (мин-макс урон): плазма: 60 - 100 осколочные: 35 - 60 молотов: 15 - 35 - Испульсная граната теперь может наносить урон человеку в Силовой Броне (включая анклав), в связи с электро-механической сущностью таких костюмов - Самодельная граната может быть собрана, она слабее обычный, но все равно мощная > МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: - Навык метания теперь влияет на урон всего метательного оружия (кроме гранат), точная формула: dmgMax := floor(dmgMax * (1 + skill / 100.0)); Таким образом, с навыком 100% максимальный урон в 2 раза выше, на 200% в 3 раза и т.д. Минимальный урон не меняется. - Базовый урон метательного холодного оружия увеличен, чтобы был смысл его использовать - Добавлены метательный топор и бумеранг. Мощная замена метательному ножу для среднего периода в игре. Продается у торговцев. - Коктейль молотова, хотя по прежнему взрывается с таким же визуальным эффектом как осколочная граната, теперь наносит урон огнем и не отбрасывает врагов (т.к. нет взрывной волны) > БЛИЖНИЙ БОЙ: - Стоимость особых рукопашных атак снижен до 4 (удар) и 5 (пинок) (украдено из мода Weapons Redone) - Суперкувалда требует 4,5 ОД вместо 3,4 (как обычная кувалда, не ясно откуда у неё дополнительная скорость) - Вакидзаси меч усилен. - Новое оружие: пневмокопье и шипованная кувалда > БРОНЯ: - Класс брони существенно снижен для силовой брони всех типов. КБ влияет на шанс попадания, чем выше КБ тем вероятнее промах. Казалось нелогичным то что во врага в большой и тяжелой броне сложнее попасть чем в легкой (защита от повреждений не изменилась) - Защита от лазера изменена: кожа - никакой защиты, полимеры - средняя защита, метал - хорошая, силовая и тесла - отличная защита. - Человек в силовой броне получает урон от электромагнитных атак - Все изменения в качествах брони также относятся ко всем NPC в игре > СУЩЕСТВА: - некоторые слабые существа усилены: Сильный Муравей, Большой радскорпион, Рука смерти, Кротокрыс. (они почти не встречаются на раннем этапе игры и при этом слишком слабы) - новые части тел можно вырезать с монстров: Коготь Смерти, Шкура кротокрыса, Лапа ванаминго, Щупальце мутанта. > КВЕСТЫ и NPC: - Лидия в Городе Убежище дает 500 за квест с бухлом (было 300) - более достойная награда за квест с плугом в Городе Убежище - Алгернон требует отдых после своей работы и не заряжает полный магазин в улучшенные стволы - Трепперы в случайках продают шкуры только через стандартный механизм бартера (иначе не работала новая формула цен), но со скидкой - см. описание мода Lujo gameflow fixes для дополнительной информации > ТОРГОВЦЫ: - добавлены новые предметы нескольким торговцам - добавлены компоненты крафтинга в обычные магазины (в основном мусор) - скупщик в Реддинге имеет больше монет в запасе (в зависимости от уровня ГГ) - изменен ассортимент у многих торговцев: добавлены некоторые из новых предметов, добавлено больше патронов на продажу > СЛУЧАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ: - изменено оружие, используемое людьми, в соответствии с измененным балансом - большинство новых видов оружия можно встретить в пустоши - метательное оружие будет чаще использовано против вас > РАЗНОЕ: - некоторые мины в игре стали намного опаснее - ослаблен перк Заклинатель Автоматов: автоматы ломаются на целый месяц, "удачные" выдают только 2/5 денег, а также добавлен шанс провала основаный на Удаче. По прежнему можно безумно разбогатеть на азартных играх... - ослаблена игра в кости: можно выигрывать максимум 1000-5000 монет на столик, в неделю (это все еще дофига денег) - люди бросают оружие на землю перед собой в момент смерти (опционально) - стимпаки облучают радиацией (опционально) - использование препаратов через инвентарь может отнимать ОД после первых нескольких "бесплатных" уколов (опционально) - перк снижения ОД за выстрел удален из игры (с ним все пистолеты становились убер-оружием) - сны Хакунина могут быть немного отложены (опционально) - добавлены книги, обучающие навыкам торговли и ловушек История изменений (см. установщик) Авторы мода: phobos2077, lujo Авторы русских переводов: Pyran, Drobovik, Frederika Примечание к версии 0.6.3x: Pyran: По поводу скриптов... версия 0.6.3x не содержит новых модифицированных скриптов, они наследуются из 0.6.2. Как и описано в изменениях, версия 0.6.3x - это переработанный инсталлятор с "исправленной логикой" установки компонентов, т.е. при установке одного пункта, он не портит, не затирает, и не мешает другому, чем грешила версия 0.6.2. Способ установки: Установите игру Установите RP 2.3.3 и русификатор (или RUP) Установить EcCo 0.6.3b Полезные ссылки: официальная тема на NMA Переработанная версия от Pyran: #EcCo mod v0.6.3b (RU\US) - medifire #EcCo mod v0.6.3b (RU\US) - yandex Описание изменений в 0.6.3: раз и два Устаревшая\Неисправленная версия: #EcCo: v0.6.2 (eng/rus) (Phobos2077) Изменено 11 мая пользователем phobos2077 Убрал мусор 18 Цитата Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Я подпишусь на тему. Буду следить за ней. 1 Цитата Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Добавил новую версию и полное описание в шапку. Тестил только перевод под 1С и только бегло. Баг репорты, замечания и предложения приветствуются. Изменено 8 июля, 2014 пользователем phobos2077 3 Цитата Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 - добавлена новая формула цен (не использует рассчет цен оригинальной игры, но учитывает все переменные, такие как перки или скидки у торговцев) А эта формула учитывает бонус-скидку от компаньёнов? Про сей бонус узнал совсем недавно. Начинаю проходить. Постараюсь помочь ) Как бы не пришлось несколько раз начинать. --Отличный инсталлятор, молодец! Теперь даже непривычно, ведь теперь он на русском ) Стоимость продажи фиксированная на 15 (как в ранних версиях) А какое соотношение в рекомендованном и мазохисте? Под "ранними версиями" подразумевается твой мод? 0 Цитата Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.мой рейтинг CRPG - 80+ игр.[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | Discord QweSteR#3618 | DTF | ВК Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Молодцы, phobos2077, Pyran и Drobovik! Хорошая работа! 1 Цитата Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 А эта формула учитывает бонус-скидку от компаньёнов? Про сей бонус узнал совсем недавно.Что за бонус от компаньонов? Есть модификаторы цен в скриптах (скидки, накрутка при плохом отношении и т.п), они учитываются. Начинаю проходить. Постараюсь помочь ) Как бы не пришлось несколько раз начинать. Надеюсь что не придется (сам как начал игру 4 года назад до сих пор прохожу). Save editor во спасение, если что ) А какое соотношение в рекомендованном и мазохисте? Под "ранними версиями" подразумевается твой мод? В рекомендованном и мазохисте все цены меняются по формулам которые можно посмотреть в barter.ini файле. Т.е. цены продажи постепенно растут по мере роста навыка а цены покупки снижаются (идут друг другу навстречу пока не сровняются).Не стоит забывать что у разных продавцов разные цены (зависят, как и в оригинале, от навыка у торговца, а они, для справки, разнятся от 50 до 150). Да, в ранних версиях мода я еще не придумал как одними скриптами менять цену продажи и приходилось массово менять сотни файлов прототипов, уменьшая у всех цены на одинаковый множитель. 1 Цитата Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Что за бонус от компаньонов? На ВИКИ написано: "Присутствие Ленни в команде Избранного с низким навыком Бартер значительно снижает цены при покупке товаров у торговцев". "При наличии Сулика в команде Избранного с низким навыком Бартер цены при покупке у торговцев будут ниже, чем без него. Наличие в напарниках Ленни или Кассиди позволяет выбить большую скидку.". Надеюсь что не придется (сам как начал игру 4 года назад до сих пор прохожу). Save editor во спасение, если что ) У мен был полностью свободен июнь.., пока я занимался ремонтом дома. Как бы можно назвать это времы свободным, если даже не считать других дел. Теперь ситуация изменилась... Киллап, спасибо ) В рекомендованном и мазохисте все цены меняются по формулам которые можно посмотреть в barter.ini файле. Т.е. цены продажи постепенно растут по мере роста навыка а цены покупки снижаются (идут друг другу навстречу пока не сровняются).Не стоит забывать что у разных продавцов разные цены (зависят, как и в оригинале, от навыка у торговца, а они, для справки, разнятся от 50 до 150). Я запамятовал.., ты поднимал начальную стоимость товаров у торговцев? 0 Цитата Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.мой рейтинг CRPG - 80+ игр.[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | Discord QweSteR#3618 | DTF | ВК Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 По поводу зависимости цен от сопартийцев, есть вот такой топик. 0 Цитата Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) "Присутствие Ленни в команде Избранного с низким навыком Бартер значительно снижает цены при покупке товаров у торговцев". "При наличии Сулика в команде Избранного с низким навыком Бартер цены при покупке у торговцев будут ниже, чем без него. Наличие в напарниках Ленни или Кассиди позволяет выбить большую скидку.".Забавно, в скриптах подобного не видел. Черт возьми... я так долго ломал голову над тем, почему при снижении навыка торговли и ГГ ниже 50 не меняются цены... Кажется наконец-то дошло. Похоже что игра берет чела в команде с самым высоким навыком бартера и использует его для рассчета цены... блииин.. У Ленни бартер 80, должна быть самая большая скидка..Придется перепроверить и если это так, обновить формулу.Проверено, все так и есть. Я запамятовал.., ты поднимал начальную стоимость товаров у торговцев?Начальные цены будут выше чем в оригинале, но снижаются быстрее по мере роста навыка. Изменено 8 июля, 2014 пользователем phobos2077 0 Цитата Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Если исходить из расчёты темы на фолл.ру, то учитывается наибольший параметр торговли у сопартийца. Вот небольшой тест: перс — харизма 3, бартер 5%; магазин — Happy Yarrys (в пригороде), товар — Дигл снаряженный синей обоймой.Цена без спутников — 2027$;С робопсом из НКР — 2027$;Со Скайнет — 2027 — 1945$ (в зависимости от имплантированного мозга);С К9 — 1945$;С Маркус — 1945$ (В Брокене аналогично);С Догмитом — 1945$;С Горрисом — 1900$;С Виком — 1818$;С Майроном — 1593$;С Суликом — 1556$;С Кэссэди — 1394$;...и победителем викторины стал Ленни, — который сбросил цену до 1254$! Там и про Майду интересно написано. Там сказано, что если ей льстить, то цена падает. Но не сказано, что если ей хамить, то цена возрастёт. Может и здесь Киллап засветился, вот только сил не хватит перечитать все логи под патч. А пока Кламат лидирует по количеству багов в 2.3.3. Начальные цены будут выше чем в оригинале, но снижаются быстрее по мере роста навыка. Любопытно. То ли формулу твою изучать, то ли сразу вариант "мазахист" выбрать. Изменено 8 июля, 2014 пользователем QweSteR 0 Цитата Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.мой рейтинг CRPG - 80+ игр.[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | Discord QweSteR#3618 | DTF | ВК Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Хотфикс: https://yadi.sk/d/_BYhxytUWQzDh.int файл положить в папку dataScripts с заменой.ini файл в корень с заменой (сделано только для сбалансированного варианта, если нужен жесткий могу подсказать коэффициенты) Изменения:- теперь всегда учитывается скилл сопартийцев при рассчете цен (и тех и других) если в выбранной формуле используется переменная dude_barter- исправлен слишком высокий рост цен по мере роста навыка у торговца, привел в приблизительное соответствие с оригинальной игрой (понизив коэффициент MerchantSkillCoef) Эксперименты показали что на низком навыке цены у любого торговца примерно на 20% выше чем в оригинальной игре. Выравниваются также где-то в районе 80-100 и дальше идут чуть ниже. Тут такая тема пошла, один из форумчан на NMA разработал план как исправить "баланс" некоторых квестов RP в плане того как рано (или поздно) в игре они появляются, насколько подходящую награду дают и т.п. В частности Vault Village, Abbey, Umbra tribe. Я сам еще не доходил до этих локаций, но если кто-нибудь может прокомментировать насколько это актуальная проблема (без жестких спойлеров, плиз), буду благодарен.Вот тред по этой теме: http://www.nma-fallout.com/showthread.php?201429-A-rewiev-of-the-RP-game-progression-experience-and-small-tweak-suggestions Изменено 11 июля, 2014 пользователем phobos2077 3 Цитата Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 .ini файл в корень с заменой (сделано только для сбалансированного варианта, если нужен жесткий могу подсказать коэффициенты) подсказать. 0 Цитата Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.мой рейтинг CRPG - 80+ игр.[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | Discord QweSteR#3618 | DTF | ВК Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 подсказать.В принципе в файле очень подробно все описал. Если вкратце:Есть 2 секции, SELL отвечает за цены по которым продаешь, BUY соответственно покупаешь. Названия и смысл параметров совпадают, отличаются формулы. Для SELL доступна только одна формула (в оригинальной игре эти цены жестко фиксированы на базовой стоимости предметов - как раз основная причина того что разбогатеть было слишком легко). Bias это базовый множитель, т.е. если увеличить его в полтора раза, то при любых прочих условиях цены будут в полтора раза больше.Все остальные вроде DudeSkillCoef, MerchantSkillCoef, BarterModCoef говорят сами за себя, т.е. чем больше эти числа, тем больше влияет та или иная переменная (навык, наличие перка, дисконт) на цену.Во всех случаях каждый коэффициент это линейная функция. Т.е. цена всегда меняется равномерно по мере изменения переменной, разница только в скорости (крутости прямой).Однако, если используется в BUY Formula=2 или 4 (по дефолту), то множитель навыка торговли является нелинейной функцией.Вот примерно так выглядит текущая настройка по умолчанию:http://fooplot.com/#W3sidHlwZSI6MCwiZXEiOiIxLWF0YW4oeCowLjAxMykqMC41NiIsImNvbG9yIjoiIzAwMDAwMCJ9LHsidHlwZSI6MTAwMCwid2luZG93IjpbIjAiLCIzMDAiLCIwIiwiMiJdfV0- Это график зависимости цены от навыка, при прочих равных условиях. Множитель под арктангенсом это ArctanCoef, а тот же за скобками это DudeSkillCoef. Первый регулирует крутость перелома, т.е. на высоких значениях будет более резкий переход от быстрого снижения к плавному, а на низких почти прямая линия. Второй как бы масштабирует все картину вместе. Менять лучше всегда оба параметра в связке.Т.е. для более суровой игры можно поднять Bias скажем до 4.0, и ослабить влияние повышения навыка примерно так:ArctanCoef=0.009DudeSkillCoef=0.50 Повышающий коэффициент для SELL тоже можно уменьшить:DudeSkillCoef=0.015 2 Цитата Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Всё установил. Завтра начну, если завтра дома буду ) Постараюсь тебе помочь. 1 Цитата Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.мой рейтинг CRPG - 80+ игр.realmsd[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | Discord QweSteR#3618 | DTF | ВК Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Фобос, фикс в 0.5.2 интегрирован теперь? 0 Цитата Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.мой рейтинг CRPG - 80+ игр.[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | Discord QweSteR#3618 | DTF | ВК Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Фобос, фикс в 0.5.2 интегрирован теперь?Нет, надо ставить вручную. 0 Цитата Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Нет, надо ставить вручную.Я вручную и поставил. Просто посчитал, что ты уже интегрировал. Не вижу смысла в лишних действиях для пользователя. Кстати, один из файлов не предложил замены, нормально? У меня процесс пошёл, через некоторое время скину тебе линк (жди подробностей). я такими темпами буду игру всю оставшуюся жизнь проходить.., возраст? вопрос риторический. теперь я понимаю.., как ты её четыре года проходишь ) 0 Цитата Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.мой рейтинг CRPG - 80+ игр.[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | Discord QweSteR#3618 | DTF | ВК Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Кстати, один из файлов не предложил замены, нормально?Нет, не нормально. Файл int нужно положить в папку data/scripts там будет замена.По поводу удобства - ты единственный пока тут пользователь) Когда наберется изменений на новую версию, обновлю инсталлятор. Пока в планах только фиксить баги существующих фич, добавлять какие-нибудь мелочи по мере надобности. Вот, например, давно хочу добавить горячую клавишу для смены типа патронов напарникам (JHP/AP)... Долгосрочные планы включают в себя реализацию чертовски сложных фич (типа дымовых гранат) на которые нужно очень большое желание , новое оружие/патроны/наркота (не ясно что именно стоит добавить а что будет лишним), и всякие расплывчатые задачи.. чтобы их понять нужно самому играть, это единственный путь. А пока не прет Изменено 10 июля, 2014 пользователем phobos2077 3 Цитата Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Про переключатель, хорошая идея. А нужны ли дым.гранаты? - для чего? если эффект ослепления, то может световую тогда? (или обе вместе) (дымовая требует доп.графику. но в отличии от световой, действовать может на всех, кроме, скажем, Пауэр армор, как БС, так и Анклава). Можно и пересобрать. Изменено 10 июля, 2014 пользователем Pyran 0 Цитата Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Дымовая "проще" в том плане что её можно было бы сделать тупо генерирую scenery объекты с флагом shoot through, но без see through. Это дало бы новые тактические возможности для отступления или обхода противников с фланга.. Проблема в том чтобы осуществить бросок не в противника а в землю... Там все захардкожено и обходить всегда приходится костылями. Световую в принципе можно кидать прямо в противника, но там проблема в том как применить эффект от гранаты на криттеров? Тут тоже все придется вручную делать, запоминать кто был ослеплен и когда, учитывать это при выборе целей или расчете вероятности попадания.. Проблема которую я пытаюсь решить это однообразные бои в случайках. Так выходит что зачастую бой сводится к тому что на чистом поле напротив твоего отряда отряд врага и идет тупая перестрелка без каких либо укрытий или тактики. Еще вариант был подправить сами карты случаек, добавив на них больше каких-нибудь машин, ящиков, между которыми можно было бы бегать.. можно даже скриптами это сделать.Что скажете? 0 Цитата Ссылка на комментарий
bonus Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Проблема которую я пытаюсь решить это однообразные бои в случайках. Так выходит что зачастую бой сводится к тому что на чистом поле напротив твоего отряда отряд врага и идет тупая перестрелка без каких либо укрытий или тактики. Еще вариант был подправить сами карты случаек, добавив на них больше каких-нибудь машин, ящиков, между которыми можно было бы бегать.. можно даже скриптами это сделать.Что скажете?Всегда хотел случаек типа "Банда рейдеров застала вас врасплох" (ну или наоборот, как повезет) - чтобы весь инвентарь изымался и оказывался аккуратно сложен в стороне, в ящике или просто навалом на земле, а в руках - только рандомное оружие из инвентаря (во вторую руку стимпак или наркоту, тоже рандомом). 1 Цитата Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Нет, не нормально. C:Fallout2barter.iniC:Fallout2dataScriptshs_Barterprice.intЯ не помню какой именно файл, но один файл без замены вставился. Вставлял файлы до первого запуска игры. Их всегда хоть можно заменять? 0 Цитата Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.мой рейтинг CRPG - 80+ игр.[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | Discord QweSteR#3618 | DTF | ВК Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) C:Fallout2barter.iniC:Fallout2dataScriptshs_Barterprice.intЯ не помню какой именно файл, но один файл без замены вставился. Вставлял файлы до первого запуска игры. Их всегда хоть можно заменять?Пути вроде правильные.. Ну да, весь мод был построен на двух идеологиях:1) модульность (системы такие как крафтинг, ловушки и т.д. могут быть использованы раздельно)2) обратная совместимость сохранений (ни одного нового скрипта или глобальной переменной, плюс иногда код для миграций с предыдущих версий мода) Обнаружился серьезный баг в последнем хотфиксе, поэтому я его пока удалил. Суть его в том что со временем размер файла сохранения будет расти постоянно... всему виной тупая реализация массивов в sfall и моя торопливость Изменено 11 июля, 2014 пользователем phobos2077 0 Цитата Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Обнаружился серьезный баг в последнем хотфиксе, поэтому я его пока удалил. Суть его в том что со временем размер файла сохранения будет расти постоянно... всему виной тупая реализация массивов в sfall и моя торопливость Баг не портит сейвы? 0 Цитата Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.мой рейтинг CRPG - 80+ игр.[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | Discord QweSteR#3618 | DTF | ВК Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Баг не портит сейвы?Нет, просто при каждой загрузке сейвки по килобайту добавляет в файл. Обновленный фикс (ничего нового): https://yadi.sk/d/_BYhxytUWQzDh 0 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.