Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 697
Фотография

[tweak] sFall - Расширенная версия

sfall fallout 2 tweaks

#1 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Kill $oros

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 264 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 23:36

sFall - Extended version

Версия будет содержать все новое и то, что не войдет в оригинальную версию sFall v4.0+.
 

All version arhives

sFall v.4.2.9    - Modders pack

sFall v.4.2.8.1 - Modders pack
sFall v.4.2.7    - Modders pack
sFall v.4.2.6    - Modders pack
sFall v.4.2.5.1 - Modders pack (v4.2.5)
sFall v.4.2.4    - Modders pack
Альтернативная ссылка
 

Список изменений:

Спойлер

  ВНИМАНИЕ: Расширенная версия sFall требует наличия поддержки инструкций процессора SSE2.
В Ressurection 1.5 sfall версии 4.1.7/4.1.8 некорректно работают, не используйте эти версии в этом моде, это же касается и оригинального sfall.
 
Для того чтобы обновить текущую установленную версию sfall, в инсталяторе выберите опцию обновления, это обновит файлы не затрагивая текущие установленные настройки в конфигурационных файлах.

Используйте функцию Merge утилиты sFall Configurator, чтобы перенести старые настройки из старой версии ddraw.ini в новый файл ddraw.ini
Спойлер

Начиная с версии 4.2.4 инсталятор автоматически переносит настройки в новый ddraw.ini
(требуется установленный .NetFramework 4.0)

 
Репозиторий кода на GitHub.
Страница оригинального проекта на SourceForge.
Пояснения на русском ссылка


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran, Avatar-Lion, Aleś Dallwitz и 9 другим это нравится


#2 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Kill $oros

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 264 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 00:06

Новые возможности компилятора SSL:

  • Добавлен дополнительный оператор div для обеспечения целочисленного без знакового деления.
  • Добавлены дополнительные логические операторы AndAlso, OrElse, с логикой short-circuit но не требующие установки -s опции компилятора (аналоги операторов &&, || в С++).
  • Добавлен альтернативный оператор присваивания = (синтаксис C/Java).
  • Добавлена ​​возможность объявить локальные переменные процедуры в любом месте тела процедуры.

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#3 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Kill $oros

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 264 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 00:20

Инструкция по использованию режима Scaling со сглаживанием или с не целыми множителями.

  1. Устанавливаем ваше разрешение в sfall - например 1920х1080 (режим DX9 должен быть включен).
  2. Открываем ddraw.ini и в опции GlobalShaderFile пишем название фильтра резкости Sharpen.fx или LumaSharpen.fx (файлы устанавливаются при исталляции sfall), два фильтра работают по разному, у каждого есть свои настройки резкости (по дефолту стоят оптимальные), выберите один из них под свое предпочтение. При этом опция TextureFilter в ddraw.ini должна быть включена (режим 1 или 2).
  3. Переходим в утилиту настройки HiRes patch и выбираем разрешение 1280х720, т.е. ваш множитель будет х1.5. Все закрываем и запускаем игру.

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran, Foxx и Ethereal это нравится


#4 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 10 404 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 00:37

sFall - Описание параметров на Русском

Версия не окончательная, и подвержена редактированию.

Перевод сделан на основе sFall extended v4.1.6 от Mr.Stalina.
Подойдет и для других версий sfall, но некоторых параметров могут отсутствуют или называться иначе.
 
Можете ознакомиться с параметрами в данном посте (см.спойлеры) или скачать готовые файлы:

Ссылка 1 \\ Ссылка 2
  

В: Для чего дублировать описание на двух языках?

О: Если описание на одном из языков кажется непонятным или вызывает сомнения, можно обратиться к другому, для внесения ясности.

О: Не все так хорошо знают английский, чтобы разобраться с настройками.

 
ddraw.ini

Спойлер

 sfall-mods.ini
Спойлер


 

:smile57: При установке sfall-extended, отдельным инсталлятором (или архива moders-pack, для опытных) по cсылке выше, можно выбрать русский перевод.


  • Mr.Сталин и WiperX это нравится


#5 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 3 670 сообщений
  • Откуда:Архангельск

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 11:21

Почитал, вроде больше изменений для мододелов в данной версии. А использование "небезопасных функций" ты отключил)))?


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif



#6 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Kill $oros

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 264 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 04:06

А использование "небезопасных функций" ты отключил)))?

Сами отключите)

 

Почитал, вроде больше изменений для мододелов в данной версии.

Какой нафиг для мододелов) я поддержку мп3/wav починил, теперь можно выкинуть .acm музыку и в место нее мп3тришное качество слушать. :smile09:


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Legend, Дик и Foxx это нравится


#7 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 3 670 сообщений
  • Откуда:Архангельск

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 08:46

Сами отключите)

Заразили тебя значит угрозами безопастности, западные братья)))
 

Какой нафиг для мододелов)

Там половина изменений юзерам на фиг не понятна, хуки, металуры, элеваторы, критикалы)))

Давай развивай проект и отключай "не безопасные функции", а не постики пиши))

А так молодец, теперь и к тебе можно обращаться по движку, есть у меня пару вопросиков.


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif

  • Pyran это нравится


#8 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Kill $oros

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 264 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 16:24

Заразили тебя значит угрозами безопастности, западные братья)))

Реально можно вирус/троян накать прямо в скрипте.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#9 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 3 670 сообщений
  • Откуда:Архангельск

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 16:45

Можно и без скрипта накатать/обойтись, если приспичит. Я вон, во все свои сборки майнеры пихаю)))


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif



#10 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Kill $oros

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 264 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 17:50

Там половина изменений юзерам на фиг не понятна, хуки, металуры, элеваторы, критикалы)))

Для игроков вот опции TakeBetterWeapons, CheckShotOnMove. Играйтесь)

 

TakeBetterWeapons = 1 - исправляет ситуации когда AI меняет свое оружие на нож и продолжает им орудовать до своей смерти, когда можно было бы переключится на оружие и завалить игрока)

TakeBetterWeapons = 2 - AI будет подбирать оружие с поля боя и использовать его.

CheckShotOnMove - тоже улучшает поведение AI (исправляет режим камикадзе)

 

Еще задуманы опции для AI отход в укрытие, в общем у меня цель сделать для AI нормальную тактику.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran, Дик и Foxx это нравится


#11 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 3 670 сообщений
  • Откуда:Архангельск

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 18:55

Если включить TakeBetterWeapons = 2, то первый вариант тоже будет действовать.

Это только для NPC или для напарников тоже.

 

Чё-то не вижу где в инвентаре отображается DisplayElectricalDmgStat, ткни пальцем.


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif

  • Pyran это нравится


#12 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Kill $oros

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 264 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 19:35

Если включить TakeBetterWeapons = 2, то первый вариант тоже будет действовать.

Это только для NPC или для напарников тоже.

Чё-то не вижу где в инвентаре отображается DisplayElectricalDmgStat, ткни пальцем.

1. ДА  т.е. будет еще осматривать близ лежащую территорию для поиска лучшего оружия.

2. Для всех. (напарник это тоже AI)

3. https://yadi.sk/i/epiPfE1GJYy2_w


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#13 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 3 670 сообщений
  • Откуда:Архангельск

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 20:25

Не мог настроит отображение. В ddraw.ini установил DisplayElectricalDmgStat=2 и раскомментировал TranslationsINI, добавил файл Translations.ini и нифига. Может еще чего-надо?

Про транслятион даже не упомянуто в описании к опции)))


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif



#14 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Kill $oros

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 264 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 20:34

Не мог настроит отображение. В ddraw.ini установил DisplayElectricalDmgStat=2 и раскомментировал TranslationsINI, добавил файл Translations.ini и нифига. Может еще чего-надо?

Про транслятион даже не упомянуто в описании к опции)))

пардон забыл исправить в ини DisplayElectricalResist  :) * исправил ini *

Без трансляторов работает только будет на энглише


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Foxx это нравится


#15 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Откуда:Щёлково

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 18:09

История изменений (на-коряво-английском):

 

А на русском будет?


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58


#16 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Kill $oros

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 264 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 18:16

А на русском будет?

щас перепишу


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Avatar-Lion и Foxx это нравится


#17 phobos2077

phobos2077

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Откуда:Красноярск

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 20:04

Заразили тебя значит угрозами безопастности, западные братья)))

Это кого вы назвали западными братьями? С тех пор как Timeslip ушла от дел (хз откуда она, но есть подозрение что из Британии), никто с "запада" sfall не трогал. Самый "западный" был Crafty :D

 

 

 

По сути да, изменения будут перекачиваться в оригинал но что-то отсеиваться по соображениям Conservative Edition :)

А будут ли? Решил уйти в closed source? Откуда теперь воровать твои уникальные инженерные решения? :D

 

Кому интересно, мои последние мысли по поводу данного проекта с гитхаба:

 

у меня тут недавно пришло озарение, после того как работал над движком STALKER. Иметь один единый форк для всех возможых модов Fallout бессмысленно, приводит как раз вот к таким конфликтам как у нас, а до этого с Crafty. А решение может быть только одно - каждый крупный мод (уровня Restoration Project, Nevada и т.п., назовём их "базовыми модами") должен иметь свой форк sfall и пилить в него нужные для этого мода фичи. Тогда нет никаких конфликтов и все счастливы. Разработчики более мелких модов должны будут адаптировать свои поделки под каждый из "базовых" модов, но им в люлбом случае приходится это делать чаще всего, т.к. геймплей в разных модах может сильно отличается (если мы говорим про уровень модов, для которых понадобилось лезть в движок).

 

Конечно тут встает проблема синхронизации изменений. Частично эту проблему как раз решает наличие инструкции sfall_funcX. Т.е. позволяет не форкать хотя-бы компилятор/декомпилятор. Но проблема все равно есть, например если в одном из форков сначала переписали кучу кода (с целью "улучшить"), а затем добавили фичи которые были бы интересны остальным. Придется переносить их вручную. Но ведь по факту мы и так это делаем, каждый Pull Request приходится допиливать и подгонять под стиль "нашего" форка, проверять и тестировать каждую строчку и т.п.

 

Вообще я бы назвал данный форк Sfall который поддерживает NovaRain - Sfall Conservative Edition. Тогда все вопросы отпадут :)

 

Что поделать если у нас изначально разные взгляды были, особенно с Crafty. И это нормально. Например в OpenXCom есть аж три активных форка движка (правда два из них недавно объединились).

 

В общем я рад что кто-то продолжает дело и надеюсь что недели и месяцы потраченные мною на переписывание половины кода не прошли даром и облегчили кому-то работу.


Сообщение отредактировал phobos2077: 29 Сентябрь 2018 - 20:35

  • Дик и Foxx это нравится


#18 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Kill $oros

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 264 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 21:01

А будут ли? Решил уйти в closed source? Откуда теперь воровать твои уникальные инженерные решения? :D

Какие люди пришли на форум) я думал ты только на гитхабе живешь))

Изменения я сливаю на гитхаб, дальше сам NovaRain решит надо оно ему это или не надо)

Но повторюсь, хотелось бы иметь один Sfall без всяких Crafty & Extended


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#19 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 3 670 сообщений
  • Откуда:Архангельск

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 21:08

Но повторюсь, хотелось бы иметь один без всяких Crafty

Но, но :devil: :)
 

С тех пор как Timeslip ушла от дел (хз откуда она, но есть подозрение что из Британии), никто с "запада" sfall не трогал. Самый "западный" был Crafty

Вот они ленивые))) 
 

А решение может быть только одно - каждый крупный мод (уровня Restoration Project, Nevada и т.п., назовём их "базовыми модами") должен иметь свой форк sfall и пилить в него нужные для этого мода фичи. Тогда нет никаких конфликтов и все счастливы.

Это может было бы и хорошее решение, но кто их делать будет. Тот же Mr.Stalin, года три назад в этом не особо шарил (или шарил?). Александр Пошелюжин, вообще sFall не признает и новый проект опять без него делает.

b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif



#20 phobos2077

phobos2077

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Откуда:Красноярск

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 21:20

Какие люди пришли на форум) я думал ты только на гитхабе живешь))

Ну я тут уже был, я же в Sfall полез в свое время ради мода который тут тоже выкладывал.

 

Изменения я сливаю на гитхаб, дальше сам NovaRain решит надо оно ему это или не надо)

Будем надеяться что так и будет. Github это не просто место для пулл реквестов, это в первую очередь история. Кто-то спустя годы сможет придти и продолжить то что мы тут начали. Тебе тоже рано или поздно надоест, и если сделаешь как твой коллега (не оставив исходников в сети), будет очень грустно. Вспомни про Hi Res patch, сколько гемора из за того что автор в свое время закрысил исходники, а сам пропал бесследно. Теперь непонятно что с этим патчем делать, проще уже кому-то повторить все изменения в рамках sfall (хотя "проще" громко сказано, повторить будет очень непросто).

 

Но повторюсь, хотелось бы иметь один без всяких Crafty & Extended

Такого не может быть в принципе, речь идет о проекте в свободном доступе. Ты же не сможешь удалить все копии Crafty build из интернета? ))

 

Александр Пошелюжин, вообще sFall не признает и новый проект опять без него делает.

Пурист значит? Обидно конечно но заставлять мы никого не можем :) Вся надежда на то что кто-то подберет эстафетную палочку RP и продолжит модостроение с использованием всех тех бесчисленных плюшек что мы за эти годы запилили.


  • Foxx это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users