Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 552
Фотография

[tweak] sFall - Расширенная версия

sfall fallout 2 tweaks

#1 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Опять страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 520 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 23:36

sFall - Extended version

Версия будет содержать все новое и то, что не войдет в оригинальную версию sFall v4.0+.
 

All version arhives

sFall v.4.2.5.1 - Modders pack (v4.2.5)

sFall v.4.2.4    - Modders pack
sFall v.4.2.3.1Modders pack
sFall v.4.2.2    - Modders pack
sFall v.4.2.1.1 - Modders pack
sFall v.4.2.0    - Modders pack
Альтернативная ссылка

 Просьба сообщать в эту тему, о любых найденных ошибках в игре/моде которые связаны именно с sfall любой версии.

ВНИМАНИЕ: В Ressurection 1.5 sfall версии 4.1.7/4.1.8 некорректно работают, не используйте эти версии в этом моде, это же касается и оригинального sfall.

Используйте функцию Merge утилиты sFall Configurator, чтобы перенести старые настройки из файла ddraw.ini.bak (автоматически создаваемого при установки) в новый ddraw.ini

Начиная с версии 4.2.4 инсталятор автоматически переносит настройки в новый ddraw.ini (требуется установленный .netFramework 4.0)

Спойлер

 

 

v4.2.5.1 - Extended version

  • Исправлена ошибка в опции CheckBurstFriendlyFire, из-за которой NPC не могли выбрать режим стрельбы очередью, если линия стрельбы была заблокирована каким-либо объектом.
  • Исправлены незначительные ошибки в алгоритмах поведения для TakeBetterWeapon и SmartBehavior опций.
  • Исправлена ошибка в опции NPCRunAwayMode, не учитывающее новое рассчитанное значение MinHP при применении стимпаков NPC в бою.

v4.2.5 - Extended version

  • Исправление в моде подсветки для обыскиваемых трупов и контейнеров, когда два и более объектов были расположены на одном гексе карты. (только Extended версия).
  • Добавлены опции AutoSave и AutoSaveTime в sfall-mods.ini для настройки автоматического сохранения игры в слотах при входе игрока на карту (Beta).
  • Улучшены алгоритмы поведения AI опций SmartBehavior.
  • Добавлена опция AutoMoveToAttack позволяющая персонажу игрока при использовании рукопашной атаки или оружия ближнего действия автоматически подойти к атакуемой цели, если расстояние будет превышать радиус действия атаки.
  • Изменен приоритет файлов в папке mods (опция AutoSearchPath), так чтобы файлы имели приоритет над файлами в опциях PatchFile##.
  • Изменен множитель очков в формуле для опции AIBestWeaponFix.
  • Изменено отображаемое сообщение при промахе и пропадании в другую цель на "Вы промазали.", если основная цель имеет установленный флаг Flat (правка необходима для метания гранат на свободный гекс).
  • Исправлено и изменено поведение параметра GvarID в ini-файле в опции DrugsFile.
  • Исправлена функциональность опции ReloadWeaponKey, позволяющая использовать любой предмет, не являющийся оружием.
  • Исправлена функция скрипта loot_obj, не возвращающая текущий объект при переключении на другой обыскиваемый труп криттера.  
  • Повторно исправлено исправление для предметов лежащих на карте, которые располагались под лужей крови после удаления трупа криттера.
  • Исправлена ошибка введенная в версии 4.2.4, из-за которой установленное значение 2 опции AllowDShowSound не работало.
  • Исправлена ошибка введенная в версии 4.2.3, из-за которой значение в опции CorpseDeleteTime не устанавливало таймер времени правильно.
  • Исправлена ошибка введенная в версии 4.2.0, из-за которой NPC могли неправильно рассчитывать шанс попадания в цель при определении использования вторичной атаки, если модификаторы BodyHit_Torso и BodyHit_Torso_Uncalled не были равны.
  • Исправлена ошибка введенная в версии 4.1.9, из-за которой бой в некоторых случаях мог автоматически завершаться.

Исправления в поведении AI:

  • Добавлено исправление пропуска цели в начале хода NPC, когда потенциальная цель была расположена за пределами действия оружия (только Extended версия).
  • Добавлено исправление пропуска атаки (выстрела по цели) в начале хода, когда у NPC в оружии не имелось патронов.
  • Добавлено исправление для установленного предпочтения расстояния "Снайперский огонь по врагу" (параметр distance=snipe в AI.txt). Теперь NPC в начале своего хода будет пытаться отстреливаться от нападающего врага, вместо того, чтобы всегда убегать от него.
  • Добавлена опция CheckBurstFriendlyFire для выбора режима уменьшения дружественного огня при атаках очередями. Опция включает дополнительные проверки для AI, которые не позволят NPC использовать атаки очередями, если дружественные NPC будут находится на линии огня.
  • Добавлена оценка ситуации дальности действия оружия до цели и текущих очков действия, когда NPC выбирает режим атаки для текущего оружия.
  • Добавлено исправление, чтобы члены партии игрока сохраняли свою текущую цель в качестве одной из потенциальных целей при выборе(поиске) новых целей в начале их хода.
  • Добавлено исправление ошибки, из-за которой NPC не всегда учитывали безопасное расстояние при броске гранаты или при стрельбе из гранатометов.

Архив изменений:

Спойлер

Репозиторий кода на GitHub.
Страница оригинального проекта на SourceForge.

Пояснения на русском ссылка


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran, Avatar-Lion, Aleś Dallwitz и 8 другим это нравится


#2 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Опять страшный бабай стер мой статус.

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 520 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 00:06

Новые возможности компилятора SSL:

  • Добавлен дополнительный оператор div для обеспечения целочисленного без знакового деления.
  • Добавлены дополнительные логические операторы AndAlso, OrElse, с логикой short-circuit но не требующие установки -s опции компилятора (аналоги операторов &&, || в С++).
  • Добавлен альтернативный оператор присваивания = (синтаксис C/Java).

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#3 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Опять страшный бабай стер мой статус.

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 520 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 00:20

-зарезервировано-


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran, Foxx и Ethereal это нравится


#4 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 255 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 00:37

sFall - Описание параметров на Русском

Версия не окончательная, и подвержена редактированию.

Перевод сделан на основе sFall extended v4.1.6 от Mr.Stalina.
Подойдет и для других версий sfall, но некоторых параметров могут отсутствуют или называться иначе.
 
Можете ознакомиться с параметрами в данном посте (см.спойлеры) или скачать готовые файлы:

Ссылка 1 \\ Ссылка 2
  

В: Для чего дублировать описание на двух языках?

О: Если описание на одном из языков кажется непонятным или вызывает сомнения, можно обратиться к другому, для внесения ясности.

О: Не все так хорошо знают английский, чтобы разобраться с настройками.

 
ddraw.ini

Спойлер

 sfall-mods.ini
Спойлер


 


  • Mr.Сталин и WiperX это нравится


#5 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 321 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 11:21

Почитал, вроде больше изменений для мододелов в данной версии. А использование "небезопасных функций" ты отключил)))?




#6 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Опять страшный бабай стер мой статус.

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 520 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 04:06

А использование "небезопасных функций" ты отключил)))?

Сами отключите)

 

Почитал, вроде больше изменений для мододелов в данной версии.

Какой нафиг для мододелов) я поддержку мп3/wav починил, теперь можно выкинуть .acm музыку и в место нее мп3тришное качество слушать. :smile09:


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Legend, Дик и Foxx это нравится


#7 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 321 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 08:46

Сами отключите)

Заразили тебя значит угрозами безопастности, западные братья)))
 

Какой нафиг для мододелов)

Там половина изменений юзерам на фиг не понятна, хуки, металуры, элеваторы, критикалы)))

Давай развивай проект и отключай "не безопасные функции", а не постики пиши))

А так молодец, теперь и к тебе можно обращаться по движку, есть у меня пару вопросиков.


  • Pyran это нравится


#8 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Опять страшный бабай стер мой статус.

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 520 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 16:24

Заразили тебя значит угрозами безопастности, западные братья)))

Реально можно вирус/троян накать прямо в скрипте.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#9 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 321 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 16:45

Можно и без скрипта накатать/обойтись, если приспичит. Я вон, во все свои сборки майнеры пихаю)))




#10 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Опять страшный бабай стер мой статус.

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 520 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 17:50

Там половина изменений юзерам на фиг не понятна, хуки, металуры, элеваторы, критикалы)))

Для игроков вот опции TakeBetterWeapons, CheckShotOnMove. Играйтесь)

 

TakeBetterWeapons = 1 - исправляет ситуации когда AI меняет свое оружие на нож и продолжает им орудовать до своей смерти, когда можно было бы переключится на оружие и завалить игрока)

TakeBetterWeapons = 2 - AI будет подбирать оружие с поля боя и использовать его.

CheckShotOnMove - тоже улучшает поведение AI (исправляет режим камикадзе)

 

Еще задуманы опции для AI отход в укрытие, в общем у меня цель сделать для AI нормальную тактику.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran, Дик и Foxx это нравится


#11 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 321 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 18:55

Если включить TakeBetterWeapons = 2, то первый вариант тоже будет действовать.

Это только для NPC или для напарников тоже.

 

Чё-то не вижу где в инвентаре отображается DisplayElectricalDmgStat, ткни пальцем.


  • Pyran это нравится


#12 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Опять страшный бабай стер мой статус.

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 520 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 19:35

Если включить TakeBetterWeapons = 2, то первый вариант тоже будет действовать.

Это только для NPC или для напарников тоже.

Чё-то не вижу где в инвентаре отображается DisplayElectricalDmgStat, ткни пальцем.

1. ДА  т.е. будет еще осматривать близ лежащую территорию для поиска лучшего оружия.

2. Для всех. (напарник это тоже AI)

3. https://yadi.sk/i/epiPfE1GJYy2_w


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#13 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 321 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 20:25

Не мог настроит отображение. В ddraw.ini установил DisplayElectricalDmgStat=2 и раскомментировал TranslationsINI, добавил файл Translations.ini и нифига. Может еще чего-надо?

Про транслятион даже не упомянуто в описании к опции)))




#14 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Опять страшный бабай стер мой статус.

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 520 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 20:34

Не мог настроит отображение. В ddraw.ini установил DisplayElectricalDmgStat=2 и раскомментировал TranslationsINI, добавил файл Translations.ini и нифига. Может еще чего-надо?

Про транслятион даже не упомянуто в описании к опции)))

пардон забыл исправить в ини DisplayElectricalResist  :) * исправил ini *

Без трансляторов работает только будет на энглише


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Foxx это нравится


#15 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 18:09

История изменений (на-коряво-английском):

 

А на русском будет?


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58


#16 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Опять страшный бабай стер мой статус.

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 520 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 18:16

А на русском будет?

щас перепишу


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Avatar-Lion и Foxx это нравится


#17 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 20:04

Заразили тебя значит угрозами безопастности, западные братья)))

Это кого вы назвали западными братьями? С тех пор как Timeslip ушла от дел (хз откуда она, но есть подозрение что из Британии), никто с "запада" sfall не трогал. Самый "западный" был Crafty :D

 

 

 

По сути да, изменения будут перекачиваться в оригинал но что-то отсеиваться по соображениям Conservative Edition :)

А будут ли? Решил уйти в closed source? Откуда теперь воровать твои уникальные инженерные решения? :D

 

Кому интересно, мои последние мысли по поводу данного проекта с гитхаба:

 

у меня тут недавно пришло озарение, после того как работал над движком STALKER. Иметь один единый форк для всех возможых модов Fallout бессмысленно, приводит как раз вот к таким конфликтам как у нас, а до этого с Crafty. А решение может быть только одно - каждый крупный мод (уровня Restoration Project, Nevada и т.п., назовём их "базовыми модами") должен иметь свой форк sfall и пилить в него нужные для этого мода фичи. Тогда нет никаких конфликтов и все счастливы. Разработчики более мелких модов должны будут адаптировать свои поделки под каждый из "базовых" модов, но им в люлбом случае приходится это делать чаще всего, т.к. геймплей в разных модах может сильно отличается (если мы говорим про уровень модов, для которых понадобилось лезть в движок).

 

Конечно тут встает проблема синхронизации изменений. Частично эту проблему как раз решает наличие инструкции sfall_funcX. Т.е. позволяет не форкать хотя-бы компилятор/декомпилятор. Но проблема все равно есть, например если в одном из форков сначала переписали кучу кода (с целью "улучшить"), а затем добавили фичи которые были бы интересны остальным. Придется переносить их вручную. Но ведь по факту мы и так это делаем, каждый Pull Request приходится допиливать и подгонять под стиль "нашего" форка, проверять и тестировать каждую строчку и т.п.

 

Вообще я бы назвал данный форк Sfall который поддерживает NovaRain - Sfall Conservative Edition. Тогда все вопросы отпадут :)

 

Что поделать если у нас изначально разные взгляды были, особенно с Crafty. И это нормально. Например в OpenXCom есть аж три активных форка движка (правда два из них недавно объединились).

 

В общем я рад что кто-то продолжает дело и надеюсь что недели и месяцы потраченные мною на переписывание половины кода не прошли даром и облегчили кому-то работу.


Сообщение отредактировал phobos2077: 29 Сентябрь 2018 - 20:35

  • Дик и Foxx это нравится


#18 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Опять страшный бабай стер мой статус.

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 520 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 21:01

А будут ли? Решил уйти в closed source? Откуда теперь воровать твои уникальные инженерные решения? :D

Какие люди пришли на форум) я думал ты только на гитхабе живешь))

Изменения я сливаю на гитхаб, дальше сам NovaRain решит надо оно ему это или не надо)

Но повторюсь, хотелось бы иметь один Sfall без всяких Crafty & Extended


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#19 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 321 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 21:08

Но повторюсь, хотелось бы иметь один без всяких Crafty

Но, но :devil: :)
 

С тех пор как Timeslip ушла от дел (хз откуда она, но есть подозрение что из Британии), никто с "запада" sfall не трогал. Самый "западный" был Crafty

Вот они ленивые))) 
 

А решение может быть только одно - каждый крупный мод (уровня Restoration Project, Nevada и т.п., назовём их "базовыми модами") должен иметь свой форк sfall и пилить в него нужные для этого мода фичи. Тогда нет никаких конфликтов и все счастливы.

Это может было бы и хорошее решение, но кто их делать будет. Тот же Mr.Stalin, года три назад в этом не особо шарил (или шарил?). Александр Пошелюжин, вообще sFall не признает и новый проект опять без него делает.


#20 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 21:20

Какие люди пришли на форум) я думал ты только на гитхабе живешь))

Ну я тут уже был, я же в Sfall полез в свое время ради мода который тут тоже выкладывал.

 

Изменения я сливаю на гитхаб, дальше сам NovaRain решит надо оно ему это или не надо)

Будем надеяться что так и будет. Github это не просто место для пулл реквестов, это в первую очередь история. Кто-то спустя годы сможет придти и продолжить то что мы тут начали. Тебе тоже рано или поздно надоест, и если сделаешь как твой коллега (не оставив исходников в сети), будет очень грустно. Вспомни про Hi Res patch, сколько гемора из за того что автор в свое время закрысил исходники, а сам пропал бесследно. Теперь непонятно что с этим патчем делать, проще уже кому-то повторить все изменения в рамках sfall (хотя "проще" громко сказано, повторить будет очень непросто).

 

Но повторюсь, хотелось бы иметь один без всяких Crafty & Extended

Такого не может быть в принципе, речь идет о проекте в свободном доступе. Ты же не сможешь удалить все копии Crafty build из интернета? ))

 

Александр Пошелюжин, вообще sFall не признает и новый проект опять без него делает.

Пурист значит? Обидно конечно но заставлять мы никого не можем :) Вся надежда на то что кто-то подберет эстафетную палочку RP и продолжит модостроение с использованием всех тех бесчисленных плюшек что мы за эти годы запилили.


  • Foxx это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users