Перейти к содержанию
https://телеграм.сайт

[sfall 5] Модернизация игрового движка Fallout 2.


Mr.Sталин

Рекомендуемые сообщения

Краткое руководство о том, как использовать новый режим управления напарниками:

1. В вашем боевом ходе, наведите командный курсор на вашего напарника, для которого вы хотите указать цель для атаки, и в открывающемся списке команд выберите новую команду (пиктограмму) "Атаковать":
Cog4ean.png

2. Используйте новый целевой курсор (который не показывает шанс атаки), чтобы выбрать цель для напарника. При наведении курсора на цель, доступная цель для атаки изменится на мигающий красный контур, после клика по цели напарник отобразит подтверждающее плавающее сообщение:
Np8wBLg.png

3. Если цель находится в сером контуре, это означает, что этот NPC еще не вступил в бой:

JRKMdB5.png

Это обычно происходит, когда вы начинаете бой первыми, но после вашей первой атаки, цель должна быть доступна для нападения вашим партийцам.

 

Обратите внимание, что настройка боевого поведения напарника в панели управления, должна быть выбрана в состояние "Custom", иначе цель для напарника после атаки будет постоянно выбираться от установленной схемы поведения. -- Неактуально для версии 5.0.1 и выше.

 

Этот режим подходит для людей, которые не хотят управлять напарниками вручную один за другим (это может быть немного утомительно для длительного боя), но все же хотят, чтобы напарники атаковали ваши указанные цели, с которыми нужно разобраться как можно скорее.

Ссылка на комментарий

Сами отключите)

Заразили тебя значит угрозами безопастности, западные братья)))

 

Какой нафиг для мододелов)

Там половина изменений юзерам на фиг не понятна, хуки, металуры, элеваторы, критикалы)))

Давай развивай проект и отключай "не безопасные функции", а не постики пиши))

А так молодец, теперь и к тебе можно обращаться по движку, есть у меня пару вопросиков.

Ссылка на комментарий

Там половина изменений юзерам на фиг не понятна, хуки, металуры, элеваторы, критикалы)))

Для игроков вот опции TakeBetterWeapons, CheckShotOnMove. Играйтесь)

 

TakeBetterWeapons = 1 - исправляет ситуации когда AI меняет свое оружие на нож и продолжает им орудовать до своей смерти, когда можно было бы переключится на оружие и завалить игрока)

TakeBetterWeapons = 2 - AI будет подбирать оружие с поля боя и использовать его.

CheckShotOnMove - тоже улучшает поведение AI (исправляет режим камикадзе)

 

Еще задуманы опции для AI отход в укрытие, в общем у меня цель сделать для AI нормальную тактику.

Ссылка на комментарий

Если включить TakeBetterWeapons = 2, то первый вариант тоже будет действовать.

Это только для NPC или для напарников тоже.

 

Чё-то не вижу где в инвентаре отображается DisplayElectricalDmgStat, ткни пальцем.

Ссылка на комментарий

Если включить TakeBetterWeapons = 2, то первый вариант тоже будет действовать.

Это только для NPC или для напарников тоже.

Чё-то не вижу где в инвентаре отображается DisplayElectricalDmgStat, ткни пальцем.

1. ДА  т.е. будет еще осматривать близ лежащую территорию для поиска лучшего оружия.

2. Для всех. (напарник это тоже AI)

3. https://yadi.sk/i/epiPfE1GJYy2_w

Ссылка на комментарий

Не мог настроит отображение. В ddraw.ini установил DisplayElectricalDmgStat=2 и раскомментировал TranslationsINI, добавил файл Translations.ini и нифига. Может еще чего-надо?

Про транслятион даже не упомянуто в описании к опции)))

Ссылка на комментарий

Не мог настроит отображение. В ddraw.ini установил DisplayElectricalDmgStat=2 и раскомментировал TranslationsINI, добавил файл Translations.ini и нифига. Может еще чего-надо?

Про транслятион даже не упомянуто в описании к опции)))

пардон забыл исправить в ини DisplayElectricalResist  :) * исправил ini *

Без трансляторов работает только будет на энглише

Ссылка на комментарий

Заразили тебя значит угрозами безопастности, западные братья)))

Это кого вы назвали западными братьями? С тех пор как Timeslip ушла от дел (хз откуда она, но есть подозрение что из Британии), никто с "запада" sfall не трогал. Самый "западный" был Crafty :D

 

 

 

По сути да, изменения будут перекачиваться в оригинал но что-то отсеиваться по соображениям Conservative Edition :)

А будут ли? Решил уйти в closed source? Откуда теперь воровать твои уникальные инженерные решения? :D

 

Кому интересно, мои последние мысли по поводу данного проекта с гитхаба:

 

у меня тут недавно пришло озарение, после того как работал над движком STALKER. Иметь один единый форк для всех возможых модов Fallout бессмысленно, приводит как раз вот к таким конфликтам как у нас, а до этого с Crafty. А решение может быть только одно - каждый крупный мод (уровня Restoration Project, Nevada и т.п., назовём их "базовыми модами") должен иметь свой форк sfall и пилить в него нужные для этого мода фичи. Тогда нет никаких конфликтов и все счастливы. Разработчики более мелких модов должны будут адаптировать свои поделки под каждый из "базовых" модов, но им в люлбом случае приходится это делать чаще всего, т.к. геймплей в разных модах может сильно отличается (если мы говорим про уровень модов, для которых понадобилось лезть в движок).

 

Конечно тут встает проблема синхронизации изменений. Частично эту проблему как раз решает наличие инструкции sfall_funcX. Т.е. позволяет не форкать хотя-бы компилятор/декомпилятор. Но проблема все равно есть, например если в одном из форков сначала переписали кучу кода (с целью "улучшить"), а затем добавили фичи которые были бы интересны остальным. Придется переносить их вручную. Но ведь по факту мы и так это делаем, каждый Pull Request приходится допиливать и подгонять под стиль "нашего" форка, проверять и тестировать каждую строчку и т.п.

 

Вообще я бы назвал данный форк Sfall который поддерживает NovaRain - Sfall Conservative Edition. Тогда все вопросы отпадут :)

 

Что поделать если у нас изначально разные взгляды были, особенно с Crafty. И это нормально. Например в OpenXCom есть аж три активных форка движка (правда два из них недавно объединились).

 

В общем я рад что кто-то продолжает дело и надеюсь что недели и месяцы потраченные мною на переписывание половины кода не прошли даром и облегчили кому-то работу.

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий

А будут ли? Решил уйти в closed source? Откуда теперь воровать твои уникальные инженерные решения? :D

Какие люди пришли на форум) я думал ты только на гитхабе живешь))

Изменения я сливаю на гитхаб, дальше сам NovaRain решит надо оно ему это или не надо)

Но повторюсь, хотелось бы иметь один Sfall без всяких Crafty & Extended

Ссылка на комментарий

Но повторюсь, хотелось бы иметь один без всяких Crafty

Но, но :devil::)

 

С тех пор как Timeslip ушла от дел (хз откуда она, но есть подозрение что из Британии), никто с "запада" sfall не трогал. Самый "западный" был Crafty

Вот они ленивые))) 

 

А решение может быть только одно - каждый крупный мод (уровня Restoration Project, Nevada и т.п., назовём их "базовыми модами") должен иметь свой форк sfall и пилить в него нужные для этого мода фичи. Тогда нет никаких конфликтов и все счастливы.

Это может было бы и хорошее решение, но кто их делать будет. Тот же Mr.Stalin, года три назад в этом не особо шарил (или шарил?). Александр Пошелюжин, вообще sFall не признает и новый проект опять без него делает.
Ссылка на комментарий

Какие люди пришли на форум) я думал ты только на гитхабе живешь))

Ну я тут уже был, я же в Sfall полез в свое время ради мода который тут тоже выкладывал.

 

Изменения я сливаю на гитхаб, дальше сам NovaRain решит надо оно ему это или не надо)

Будем надеяться что так и будет. Github это не просто место для пулл реквестов, это в первую очередь история. Кто-то спустя годы сможет придти и продолжить то что мы тут начали. Тебе тоже рано или поздно надоест, и если сделаешь как твой коллега (не оставив исходников в сети), будет очень грустно. Вспомни про Hi Res patch, сколько гемора из за того что автор в свое время закрысил исходники, а сам пропал бесследно. Теперь непонятно что с этим патчем делать, проще уже кому-то повторить все изменения в рамках sfall (хотя "проще" громко сказано, повторить будет очень непросто).

 

Но повторюсь, хотелось бы иметь один без всяких Crafty & Extended

Такого не может быть в принципе, речь идет о проекте в свободном доступе. Ты же не сможешь удалить все копии Crafty build из интернета? ))

 

Александр Пошелюжин, вообще sFall не признает и новый проект опять без него делает.

Пурист значит? Обидно конечно но заставлять мы никого не можем :) Вся надежда на то что кто-то подберет эстафетную палочку RP и продолжит модостроение с использованием всех тех бесчисленных плюшек что мы за эти годы запилили.

Ссылка на комментарий

Но, но :devil::)

 

Александр Пошелюжин, вообще sFall не признает и новый проект опять без него делает.

Имел ввиду "all in one" :)

Александр - и HRP не признает.

 

Такого не может быть в принципе, речь идет о проекте в свободном доступе.
А решение может быть только одно - каждый крупный мод (уровня Restoration Project, Nevada и т.п., назовём их "базовыми модами") должен иметь свой форк sfall и пилить в него нужные для этого мода фичи

Это из разряда фантастики. Никто не полезет в движок ковыряться там месяц(изучение) чтобы добавить к себе в форк одну функцию.))

Ссылка на комментарий

Это из разряда фантастики. Никто не полезет в движок ковыряться там месяц(изучение) чтобы добавить к себе в форк одну функцию.))

Не согласен. Как показывает практика одной функцией дело никогда не ограничивается. Ты не сможешь в принципе запилить все возможные фичи которые потенциально могут понадобиться будущим мододелам - вот это как раз фантастика. В нормальных командах обычно есть кодеры которые вполне могут с этим справиться. Другое дело что хороших команд мододелов уже практически не осталось, что очень обидно. Есть ряд более старых игр у которых сообщество более активно.

Ссылка на комментарий

 

Есть ряд более старых игр у которых сообщество более активно.

Это лишь означает, что те игры ещё пилить и пилить надо. А Fallout 2, как ни крути, является вполне законченным продуктом. Конечно, изначально у него была масса мелких косяков, но по факту Restoration Project доводит игру до законченного вида. Да, при желании можно много чего еще добавить в игру, но... Нужно ли? Это же не он-лайн игра, которая изначально не имеет никакого финала и которую можно бесконечно переделывать. Сингл на то и сингл, что изначально задумывается как законченный продукт.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

А когда следующий билд sFall Extended на базе 4.1.1 ? :D
Проблемка с Олимпом:
И вот в sfall 4.1.0 extended - при попытке начать игру заново повторно начинаются проблемы, скрипты не срабатывают и продолжают считать, что игра продолжается, т.е. ящики открыты, мамаша не разговаривает итд.

 

хотя. и в 4.1.1 та же фигня.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

А когда следующий билд sFall Extended на базе 4.1.1 ? :D

Проблемка с Олимпом:

И вот в sfall 4.1.0 extended - при попытке начать игру заново повторно начинаются проблемы, скрипты не срабатывают и продолжают считать, что игра продолжается, т.е. ящики открыты, мамаша не разговаривает итд.

 

хотя. и в 4.1.1 та же фигня.

Видимо дело в какой-то настройке. Выявляю методом сравнения старых\новых.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Да, при желании можно много чего еще добавить в игру, но... Нужно ли? Это же не он-лайн игра, которая изначально не имеет никакого финала и которую можно бесконечно переделывать. Сингл на то и сингл, что изначально задумывается как законченный продукт.

 

С одной стороны вы правы. С таким явлением как "перемодить" я сам не раз сталкивался, когда моды для D2 LOD и Red Alert 2 делал. Приходилось в обратку вертеть и вырезать горы всего добавленного из игры, скрепя сердце и зубами. Да и с онлайн играми в этом плане не всё так однозначно. Эвон, Perfect World обновляли - обновляли, и до обновлялись до полной непотребности, уничтожив любое подобие баланса в игре. Правда там ещё и жадность майловских крыс огромную роль играет, но тем не менее приходящие из Китая обновления, одно гаже другого.

Но с другой стороны, в Fallout 1-2 изначально был недостаток фич для моддинга, так что тут добавлять и добавлять ещё. Это не значит, что все эти фичи надо немедленно активировать (и получить синий экран на сладкое). Каждый для себя сам решает, что использовать, а что нет. Было бы опций побольше...

Ссылка на комментарий

Понял. Где-то накосячил(

Как исправлю ошибку, сделаю билд)

Тьфу так что нету ошибки?

Есть и заключается в DontDeleteProtos=1, должно быть исключительно 0. По крайней мере для Олимпа.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...