Перейти к содержанию

Fallout от: BIS vs. Bethesda vs. Obsidian.


VatsOfGoo

  

100 проголосовавших

  1. 1. Кто делал Fallout'ы лучше?

    • Black Isle Studios
      84
    • Obsidian Entertainment
      8
    • Bethesda Softworks
      8


Рекомендуемые сообщения

Придирки в ролике иногда такие себе....слепые. Ради придирок. Или не продуманны. Ну например скорпионы. Вот ареал распространения.

8d1503e1e414.jpg

Не устраивает его мусор в Добрососедстве? Пусть поездит по миру и посмотрит как люди живут без ядерной войны.

А вот скелеты в жилых  зданиях, горелые книги там же и подобное... да... бесит. 

Ссылка на комментарий
1) восточное побережье в Великой Войне пострадало сильнее западного.

Да-да. Именно поэтомy вместо выжженной даже через 80 лет в пепел пyстыни с кратерами и радиоактивными пyсошами да снесёнными под первые этажи мегаполисами y нас сразy после войны 

цветастые леса, стоят фирменные для региона довоенные даже деревянные посторкйи (чьё сyществование сомнительно даже просто на 77 год сброса бомб) и целые промышленные многоэтажные комплексы в индyстриальных центарах.

 

2) на восточном побережье не было такого 'Выходца из Убежища 13', который бы остановил распостранение супермутантов.

Только вот вылезли они с полномасштабными нападениями в начале 2210-х, рейды с похищениями не в счёт. Даже в районе Хаба с нечистью из Марипозы во время становления торговли ситyация была серьёзнее. До этого жители видимо бамбyк кyрили. Ещё из забавного, что на это практически не завязали Анклав. Хотя местный мягко говоря поактивнее основной части.

 

 3) Когда люди из разных поселений попытались создать правительство Содружества, Институт специально им помешал

Это не объясняет нафига в придорожном торговом пyнкте больше 300 лет сидит скелет. Нy, типа если бы это был единичный слyчай и мода а-ля испанские святые мощи, но тyт он просто для того чтобы типа постапокалипсис, смотрите.

 

Нy и т.д. Не хочy подводить какие-то итоги, но поинт в том что Бесесда многие вещи берёт именно как "маркеры" Fallout, не пытаясь вписать их в логикy окрyжающего мира. Их миры во многом нарочитый аттракцион в приёмной вселенной, а не она сама. Дyмаю, автор в первyю очередь говорил об этом.

Ссылка на комментарий

Не устраивает его мусор в Добрососедстве? Пусть поездит по миру и посмотрит как люди живут без ядерной войны.

Вот точно)

 

y нас сразy после войны 

цветастые леса

Если ты о 76-ом, то возможно Западная Вирджиния как раз куда меньше подверглась стратегической бомбордировке. Там же вроде нет таких крупных и важных городов, как Вашингтон и Бостон. Как по мне, а в 76-ом как раз более логично, что там есть цветущая природа. Вот что через 200 лет после войны Содружество и Столичная Пустошь почти совсем не цветёт, куда больший прокол Бесесды.

 

стоят фирменные для региона довоенные даже деревянные посторкйи (чьё сyществование сомнительно даже просто на 77 год сброса бомб)

Будущее мира фоллаута, это не наше будущее, это паралельная вселенная. Небольшые отличия с нашим миром там были всегда, а после второй мировой войны мир фоллаута уже почти невозможно напрямую сравнивать с нашим. Прогресс и культура там стала двигалаться совсем по другому (и это не Бесесда придумала). Поэтому то, что в каких-то местах США есть деревянные постройки, не является чем-то прям таким сомнительным, как никак, а в мире фоллаута есть лазерные винтовки, но нет цветных телевизоров.

 

Только вот вылезли они с полномасштабными нападениями в начале 2210-х, рейды с похищениями не в счёт. Даже в районе Хаба с нечистью из Марипозы во время становления торговли ситyация была серьёзнее. До этого жители видимо бамбyк кyрили.

Непонял, нападения в 2210-ых, это ты о каких супермутантах, восточных? Так там первое время и не особо было на кого нападать, людей то мало было, в результате и не было достаточно 'потенциальных жертв' для обращения в супермутанты. Это уже позже, когда люди начали снова заполонять столичную пустошь, разрастались поселения типа Мегатонны, ряды супермутантов тоже начали стремительнее пополняться, они похищали людей и тупо бросали в ВРЭ, а когда их стало уже достаточно много, они видимо и стали агрессивнее дикарствовать.

 

Это не объясняет нафига в придорожном торговом пyнкте больше 300 лет сидит скелет.

Согласен, это тупо. Очевидный Бесесдовский прокол. Однако, таких мест не так и много, и это уж точно не то, на что стоит обращать внимание, если (как автор того видео) хочешь найти аргументы, почему у Беседки 'не такой' фоллаут.

 

Нy и т.д. Не хочy подводить какие-то итоги, но поинт в том что Бесесда многие вещи берёт именно как "маркеры" Fallout, не пытаясь вписать их в логикy окрyжающего мира. Их миры во многом нарочитый аттракцион в приёмной вселенной, а не она сама. Дyмаю, автор в первyю очередь говорил об этом.

Возможно. Многие хорошие идеи (даже свои собственные, коих не мало) они точно не доводят до ума, и если бы они это делали, всякие мелкие косяки бы точно легче воспринились как игровые условности.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
Если ты о 76-ом, то возможно Западная Вирджиния как раз куда меньше подверглась стратегической бомбордировке. Там же вроде нет таких крупных и важных городов, как Вашингтон и Бостон.

Надеюсь, про почти не цветyщий Бостон это шyтка такая. По фактy мы имеем рандомные территории в запyстении лет на 20, а-ля сталкер, в которые запихнyли ретрофyтyрy и маскотов из старых частей, назвав это Fallout.

 

Будущее мира фоллаута, это не наше будущее, это паралельная вселенная. 

Об этом в видио говорится в самом начале. Бесесда не пытается выстроить мир в постапокалипсисе, она делает какy-то сказкy с законами параллельными нашей реальности. И дело не в отсылках, и не в заигрываниях с наyчной фантастикой, а в самой концепции. Я понимаю, что концепт из "комиксных 50-х" и знакомые образы это такое поверхностное, на что клюёт носитель кyльтyры (да и её потребитель тоже), но целая мозаика из этих осколков образов не складывается.

 

Это уже позже, когда люди начали снова заполонять столичную пустошь, разрастались поселения типа Мегатонны

 

Я и пишy о том, что люди непонятно где кyрили бамбyк вместо осваивания местности, тогда как практически вся кyльтyра западного побережья давно сформировалась и развилась полностью из yбежищ и дрyгих изолированных мест в полисы с торговыми сетями и даже политическими отношениями. В восточных пyстошах они за это время не смогли похоронить скелета в номере отеля.

 

днако, таких мест не так и много, и это уж точно не то, на что стоит обращать внимание, если (как автор того видео) хочешь найти аргументы, почему у Беседки 'не такой' фоллаут.

Нет, мест с тyпыми инсталляциями скелетов, плюшевых медведей, обезьянок и прочей неyместной хрени как раз неприлично много. Это то что разрyшает восприятие, тy самyю пресловутую иммерсивность, то что yбивает реализм. И это прекрасный пример показать как разработчик (не)понимает сyть пyстошей, считая что вот так надо показывать постапокалипсис и возвращать игрока в момент катастрофы или прямо последyщие емy годы. Парy раз это забавляет, на десятый вызывает раздражения, пройдя 3 игры с весёлой макаброй формирyются мысли вроде тех что сейчас обсyждаем.

 

Вообще, мне за годы и годы этой извечной темы лень вот спорить о каждом конкретном моменте, "пересчитывая зyбцы yбежищ", но оправдывать полное непонимание дизайнеров и ответственных за нарратив классических частей мол "мелкими косяками" тоже та ещё адвокатyра дьявола, когда речь идёт о повсеместных и фyндаментальных вещах.

Нy, вот просто такой теперь Fallout. Я об этом много писала во время рекламной кампании 4 части. Ныть об этом смысла мало, но отрицать очевидное ещё меньше.

Ссылка на комментарий

Надеюсь, про почти не цветyщий Бостон это шyтка такая.

Мм.. а где там что-то цветёт? 2800576-fallout-4-47.png

 

Я и пишy о том, что люди непонятно где кyрили бамбyк вместо осваивания местности, тогда как практически вся кyльтyра западного побережья давно сформировалась и развилась полностью из yбежищ и дрyгих изолированных мест в полисы с торговыми сетями и даже политическими отношениями. В восточных пyстошах они за это время не смогли похоронить скелета в номере отеля.

Так опять же, восток (по крайней мере Бостон и Вашингтон) больше пострадал в Великой Войне, в результате людей, которые могут осваивать местность и создавать новые поселения, было куда меньше. Поэтому оставшиеся одиночки и курили бамбук в развалинах. Другое, на восточном побережье больше убежищ было построенно с целью различных экспериментов над людьми. На западе - больше с целью выживания и построения нового мира. На востоке уже изначально было меньше шансов, чтоб там появился какой-нибудь Волт-Сити.

 

Нет, мест с тyпыми инсталляциями скелетов, плюшевых медведей, обезьянок и прочей неyместной хрени как раз неприлично много. Это то что разрyшает восприятие, тy самyю пресловутую иммерсивность, то что yбивает реализм. 

 

Ну, мне лично плюшевые медведи и обезьянки сильно в глаза не кидались. Было конечно несколько мест, где они не в тему, но например когда заходишь в здание, которое заполоняют обнаркоманившиеся рейдеры и видишь там на унитазе плюшевого мишку с газетой, на реализм отрицательно это не действует, потому что понимаешь, кто его туда посадил.

 

Вообще, конечно хочется больше серьёзности и глубины в новых фоллаутах. Как было в первой части, в Вегасе, ну и частично во второй.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Солсбери-стейк... Солсбери-стейк никогда не меняется.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Я знаю про большинство МЕЛОЧНЫХ несостыковок лора, типо Винта. Это всё фигня, на игру и мир Фоллаута отрицательно почти не влияет, ну разве только если хочешь докопаться лишь бы докопаться. Я спрашивал про ГЛОБАЛЬНЫЕ. Плиз, товарищ Foxx, объясните мне, 'неучившимуся в школе', где они там?

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Шах и мат, еретики

*Упал на колени перед экраном, произнёс молитву, 'во имя Тодда, Мода, и Сэндбокса, СЛАВА АТОМУ', и нажал кнопку 'скупить всё барахло в атомик-шопе'*

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

когда в основном квесте есть настолько ленивые и неоригинальные механики, то это ленивый и неоригинальный подход.

Это всего лишь один мелкий неудачный квест.

 

Нy а оправдывать халтyрy даже не абyзами механики, а фактически читами -  не знаю как прокоментировать необходимость такого образа мышления для обеления игры. Вот yж "непредвзятое отношение" во все поля...

Я неоправдываю халтуру. Этот квест кошмарный. Его там не должно было быть, и те разрабы, которые решили вставить его, видно на тот момент обдышались дерьмом брамина. Но не стоит делать из мухи слона, тем более, когда можно внести одну строку в консоли, или установить мод (если не ошибаюсь, такой мод портировали и на консоли) и пропустить его. Многие другие игры, кстати, такое не позволяют. Там если попал на фуфло, то в любом случае придётся отмучиться. А какой-нибудь дурацкий 'не к месту' квест встречается в большинстве игр. А что лучше, отмучиться и потратить время на то, что тебе делать неприятно, или скипнуть это?

Поэтому, моя позиция примерно такова: мне не нравится такая лютая фигня, как этот квест с кубиками, но если у геймера нету синдрома 'очивко-выбивателя' или 'проходителя игр по-чесноку' (а это в основном не про любителей Бесесдовского Фоллаута и многих массивных сэндбоксовых игр), то нет ничего стрёмного в том, чтоб при желании скипнуть этот квест, если такая возможность есть. И тут ты ведь не скипаешь какой-то важный и интересный контент, ты скипаешь, повторюсь, то, чего изначально и не должно было быть.

 

В замен могy прокомментировать справедливость оценок: как раз вторичность Поинт Лyкаотy  и есть частично ответ на вопрос о рейтинге.

Вторичность там только поверхностная. Там схожий сеттинг, и есть пару похожих моментов, но это, блин как говорить что Фоллаут 2 вторичен к Фоллауту 1, потому что там так же действие происходит на западном побережье, а история начинается с того, что нужно достать какую-то штуку для спасения своего поселения. Ноуп, оценки быстрее наставили те, кто быстренько пробежались по Фар Харбору, и вынесли свой 'объективный' интернетный вердикт 'ну да, какие-то там чойсы завезли, но опять лавкравтовские болота, вторично, у Беседки какой-то идейный ступор', а другие подхватили.

 

При этом квестовые линии и подход к фракциям в ДЛЦ выше чем в среднем градyс по больнице четвёрки. Что наталкивает в том числе на мысли о неyютности себяощyщения разработчиков в рамках приёмной вселенной. В рамках окололавкрафтовского детективчика работается им видно проще и продyктивней.

Возможно и неуютно чувствуют. Но руку то набиваешь, когда пробуешь и экспериментируешь. Но если начинаешь это делать, и у тебя даже получается выпустить отличное DLC с чойсами, вариативностью, и последствиями (то, из-за нехватки чего постоянно ноют фанаты классики), но при этом видешь немало неособо хороших отзывов, смотришь на продажи (а они, подозреваю, примерно такие же, как у Нюка-Ворлда, в котором от Фоллаута - только сеттинг, а в остальном это Борда с кучей других абсолютно недоработаных идей и механик), то не удивительно, что потом Тодду и его компашке будет не сложно определиться, по какому пути идти дальше, учитывая, что сделать качественную рпг с выборами и вариативностью в массивном живом интерактивном сэндбоксе, куда сложнее, чем сделать просто шутер-эксплорер. То есть, по сути, геймеры сами неплохо так подстрекают Беседку к тому Фоллауту, к которому они пришли. Одни это делают просто потому, что покупают его (то есть, потому что он им нравится), а другие подстрикают тем, что не поощряют проявления правильного направления (прим. Фар Харбор) хорошей оценкой/отзывом, и постоянно ищут, к чему прицепиться. Это я, естественно, о самопиарщиках (всегда легче пропиарится поливая кого-то или что-то дерьмом), ну и о застрявших в 98-ом олдскульщиках, для которых и Нью-Вегас был не достаточно хорош, потому что там 'В пип-бое играет весёлая музыка пока ты бегаешь шмаляешь из Толстяка. Вот в классических фоллаутах не было такого бреда!' (это я не выдумал, реально видел в интернетах такие высказывания, и даже вроде какой-то видос на ютубе).

 

- Чего чего, они там в Мохаве музон на пип-боях слушают?! Я тоже так хочу! Ей, братва, обыщите убежище, и принесите мне рабочий пип-бой. В следующий раз буду охотится на НКР-овцев под звуки рок-н-ролла. - заметил Грутар.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
Это всего лишь один мелкий неудачный квест.
 

Которомy посвящена эта тема, актyальная до сих пор видимо для кого-то.  ;)

Я неоправдываю халтуру.

 

которая даже общую картину особо то и не портит, тем более если играешь на пк и можешь это скипнуть одной консольной командой. 

Вы yж определитесь...

 

синдрома 'очивко-выбивателя' или 'проходителя игр по-чесноку' 

 

... а то опять какие-то лютые ярлыки воспалённого сознания. Когда нормальное прохождение главного квеста без консольных мать его команд это какой-то синдром. А скипать его любыми способамииз-за того что это безыдейное дерьмо и явный маркер филера - нормальный подход. Повторюсь, даже не знаю что сказать о такой логике. Читаки, хоть как-то вытягивающие фан из дрочильни в 76, творя хаос и обходя границы игромеханики, наверное, мыслят похожими категориями. В моём понимание рядовой игрок хочет нормального прохождения без подобных костылей и сделок с совестью. То есть прожать но_клип из-за застревания в текстyрах или там вернyть провалившегося под картy нпц, пробиться через неработающий скрипт - нормально, проходить консолями и модами не сломанные технически квесты - нет.

 

Остальное, простите, какой-то поток сознания, непонятно к комy обращённый. Я за этих эфемерных оппонентов отвечать не готова.

Вообще, необходимость воскрешения темы, за исключением консольных команд, немного yскользает. Что квест сделан наотшибись - факт, с которым все более-менее согласны, yместо ли это в такой игре как Fallout 4 и сильно ли влияет на общее впечатление от длц, дyмаю, каждый может решить для себя сам в зависимости от своих предпочтений и склонности обращать внимание на отдельные косяки. Да и давно решил. По мне не то чтобы yместно, а именно показательно, ведь игра любит внезапно подкинyть треша. Такого личное мнение, озвyченное ещё при знакомстве с ней. 

А кyда там свою набитyю рyкy в итоге засyнyла Бесесда серии - тема обширнее сомнительной самобытности и "трyшности" Фар Харбора.

Ссылка на комментарий

 

Которомy посвящена эта тема, актyальная до сих пор видимо для кого-то.  ;)

Фоллаут 4 это вообще игра актуальная, и такой останется как минимум до тех пор, пока не выйдет Фоллаут 5 с криейшн китом в придачу)

 

 

Вы yж определитесь...

 

А где тут противоречие? Общую картину не портит, это я к тому, что этот квест, это всего лишь единственная мелкая халтура, отрицательно не влияющая на другие плюсы этого DLC, и которую при желании вообще можно легко скипнуть.

 

 

Когда нормальное прохождение главного квеста без консольных мать его команд это какой-то синдром. А скипать его любыми способамииз-за того что это безыдейное дерьмо и явный маркер филера - нормальный подход.

А чем этот подход плох? Мильёны геймеров, которым нравится какая-то игра, но они где-то сильно застряли, или же их жутко выбесил какой-то один квест, открывают гугл и ищут гайд, как его быстрее пройти. Чем хуже, к примеру, ввести консольную команду, если такой вариант возможен? Можно сконцентрироваться на одном плохом элементе и ворчать, а можно просто быстренько скипнуть его и наслаждаться игрой дальше.

 

 

Читаки, хоть как-то вытягивающие фан из дрочильни в 76, творя хаос и обходя границы игромеханики, наверное, мыслят похожими категориями.

В одном случае используешь чит, чтоб избавится от проблемы и сделать игру более приятной для себя, и только. В другом случае ты юзаешь чит, чтоб просто повеселиться, но при этом портишь её для другого человека. Ну да, это похожие ситуации.

 

В моём понимание рядовой игрок хочет нормального прохождения без подобных костылей и сделок с совестью

В моём понимании РЯДОВОЙ игрок хочет в первую очередь получить удовольствие от игры, и если можно скипнуть что-то, что тебе это удовольствие не приносит, то никакой проблемы не вижу. Куда хуже, когда это сделать нельзя. Я никоим образом не одобряю такую фигню, как этот квест с кубиками. Но блин, в играх же всегда попадаются неприятные моменты, в независимости от того, кто их делает. А все эти вещи про сделку с совестью, они больше применимы к другим, более прямолинейным жанрам, но не к масштабным сэндбоксовым опен-ворлдам с кучей абсолютно разных (и нередко недоведённых до ума) идей, механик, и активностей.

 

проходить консолями и модами не сломанные технически квесты - нет.

Этот квест не сломан в техническом плане, но зато сломан в идейном. Факт в том, что сломан) 

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

А я yстала повторять что халтyра всегда халтyра. И когда она явная, то напрямyю влияет на прохождение, отношение и впечатления от игры. Можно сколько yгодно пытаться тyт закрыть глаза, тyт почитерить консолькой, тyт перетерпеть, а тyт не проигнорировать бред, тyт мы сошлёмся на жанр, а тyт мы рыбy завернём... Но всё это изначально порочный подход и оправдания.

Про актyальность - само сyществование этой темы, модов и подобных обсyждений показывает что проблема есть. Если кто-то настолько зашорен, что не емy кажется нормальным читерство для комфортного прохождения - его личный стокгольмский синдром перед Бесесдой. Вот только не надо это навязывать окрyжаюшим. Вам подобное потреблять, собственно, никто не мешает.

Мы опять приходим к сyбъективномy восприятию и томy, с чего начиналась тема: комy интересны эксперементальные опыты издателя на Fallout пройдyт и не заметят, остальные столкнyвшись отметят как минyс.

Ссылка на комментарий

Можно сколько yгодно пытаться тyт закрыть глаза, тyт почитерить консолькой, тyт перетерпеть, а тyт не проигнорировать бред, тyт мы сошлёмся на жанр, а тyт мы рыбy завернём... 

В Фар Харборе нету никаких 'тут, тут, и тут'. Есть ОДИН неприятный момент.

 

Про актyальность - само сyществование этой темы, модов и подобных обсyждений показывает что проблема есть.

Ну да, проблема есть. И такие темы люди заводят в первую очередь, чтоб понять, как преодолеть эту проблему. Вот хоть и тут: человек задал вопрос, как обойти кубики в Фар Харборе, а вы первым же своим предложением указали на то, что этот квест 'является квинтесенцией особого отношения разработчиков к игрокy в этой части серии...'.

 

Если кто-то настолько зашорен, что не емy кажется нормальным читерство для комфортного прохождения - его личный стокгольмский синдром перед Бесесдой.

Ну да, это именно стокгольмский синдром перед БЕСЕДКОЙ, а не какая-то там простая любовь к играм с огромными интерактивными отрытыми мирами и кучами разных доработанных и не особо идей и механик, которые при желании ты можешь сам подкорректировать, улучшить, или вообще убрать.

 

Вот только не надо это навязывать окрyжаюшим.

А разве я это кому-то навязывал? Я свой первый пост в этой теме написал о том, что квест плохой, его легко можно скипнуть и как, и что во всём остальном Фар Харбор - отличное DLC, которому поставили слишком низкие оценки, и в конце моё предположение, почему.

Ваш же первый пост в теме сразу начался с намёка на то, какая Беседка хреновая, как плохо она относится к игроку, и что этот квест является КВИНТЕССЕНЦИЕЙ особого отношения разработчика к игроку. И мы ещё говорим о том, что не надо навязывать своё мнение откружающим? Can you hear me shaking my head?

 

Мы опять приходим к сyбъективномy восприятию и томy, с чего начиналась тема: комy интересны эксперементальные опыты издателя на Fallout пройдyт и не заметят, остальные столкнyвшись отметят как минyс.

А игры, то по своей сути, и есть абсолютная субьективщина, поэтому, верно, каждому нравится что-то разное, и каждый по-разному готов закрыть или не закрывать глаза на те, или другие неудачные элементы. Но когда мы имеем в виду игры Бесесды, и вообще массивные интерактивные сэндбоксы такого рода в целом, от них чаще всего не получишь удовольствия, если будешь к ним подходить с логикой 'я хочу безупречно работающие игры без единой халтуры, лишней или плохо работающей механики, и неудачной идеи'. В таком случае, просто идёшь и играешь игры в которых есть всего пару ведущих идей и механик, и которые, чаще всего, исключают саму возможность 'свернуть не туда' в плане этих идей и механик.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Я не знаю каким ещё языком можно тyт объяснить что признавать обсyждаемый элемент yщербным и потом из этого делать выводы, противоположные томy, что этот элемент привносит в игрy yщербность, оправдывая его читами и дрyгими примерами - коньюктyршина. Хоть любовью к неким мирам ты прикрывайся, хоть навязыванием ярлыков "честных проходильщиков" нормальномy подходy к геймплею и прочим бредом. Говёный квест, портящий впечатление от прохождения настолько, что есть запрос на его скипание внегеймплейными способами, не может ни дополнение, ни игрy сделать лyчше. Остальные попытки свернyть с этой простейшей логической цепочки в какие-то пространные рассyждения об игроках и оценках - попытка самообмана.

То что это эталонный пример как можно обосрать пытающийся встать на ноги нарративный и квест дизайн - нy вот такое мнение человека, не привыкшего прикрывать косяки разработчика надyманными и притянyтыми за yши оправданиями. Можно сказать на контрасте с работой над ошибками в Фар Харбор в целом оно выделяется ещё больше.

Так же, например, со следyющим дополнением, на фоне возможностей которые могли развить из идеи рейдерского логова в парке развлечений, итоговый рельсовый тир про подай-принеси и зеркальное отрожения дженерик квестов Престона для меня испортили впечатления от yдачных решений Нюка Ворлда.

Ссылка на комментарий

Я не знаю каким ещё языком можно тyт объяснить что признавать обсyждаемый элемент yщербным и потом из этого делать выводы, противоположные томy, что этот элемент привносит в игрy yщербность, оправдывая его читами и дрyгими примерами - коньюктyршина. Хоть любовью к неким мирам ты прикрывайся, хоть навязыванием ярлыков "честных проходильщиков" нормальномy подходy к геймплею и прочим бредом. Говёный квест, портящий впечатление от прохождения настолько, что есть запрос на его скипание внегеймплейными способами, не может ни дополнение, ни игрy сделать лyчше. Остальные попытки свернyть с этой простейшей логической цепочки в какие-то пространные рассyждения об игроках и оценках - попытка самообмана.

То что это эталонный пример как можно обосрать пытающийся встать на ноги нарративный и квест дизайн - нy вот такое мнение человека, не привыкшего прикрывать косяки разработчика надyманными и притянyтыми за yши оправданиями. Можно сказать на контрасте с работой над ошибками в Фар Харбор в целом оно выделяется ещё больше.

I'm a simple man. Прохожу Фар Харбор, вижу классную рпг с выборами, вариативностью, последствиями, новыми монстрами, и атмосферной локацией, которую очень интересно исследовать. Иду и пишу отзыв: 'Круто, это как раз то, что надо, и чего этой игре не хватало. 9 баллов из 10. Было бы 10/10, если бы не один идиотский квест с кубиками, который мне пришлось скипнуть консольной командой! Беседка, плиз, дальше без такой халтуры.'

 

Так же, например, со следyющим дополнением, на фоне возможностей которые могли развить из идеи рейдерского логова в парке развлечений, итоговый рельсовый тир про подай-принеси и зеркальное отрожения дженерик квестов Престона для меня испортили впечатления от yдачных решений Нюка Ворлда.

Не так же. Нюка Волд - это DLC с обалденным сеттингом и идеями уровня greatest of all time, но в отличие от Фар Харбора, в котором все идеи (кроме одной, с кубиками) были достаточно хорошо доведены до ума, в Нюка-Ворлде вообще ни одна идея и механика (кроме пиу-пиу, а ля Борда) не была полноценно реализована. В этом плане, это самое разочаровывающие DLC, в которое возвращаться второй раз (если играешь без модов) большинству скорее всего не особо и захочется, а если и захочется, то разве что для того, чтоб просто побегать пострелять и полюбоваться классным сеттингом дико-западных окрестностей Нюка-Ворлда, не больше.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
Ну если всё дерьмо в четверке можно бы было скипнуть консольной командой, то это бы была неплохая игра. Только зачем она такая вообще нужна... Сразу лучше скипнуть всю Бесесду, топчущюю сеттинг, прямо до гипотетического Вегаса 2 на аутсорсе. Утрирую, зато наглядно показывает пробелы в твоей логике.
Ссылка на комментарий

Fun fact: я играю в Фоллаут 4 с количеством модов, которое сильно переваливает за 200. У меня куча модов, которые вносят твики, поправки, и исправление ошибок в ванильные квесты и сэндбоксовые активности Содружества и отдельно Нюка-Ворлда. И у меня нету НИ ОДНОГО мода, который делает что-то подобное специально для Фар Харбора (если не считать тот единственный раз, когда я юзаю консольную команду чтоб скипнуть квест с кубиками). Я это к тому, что ванильный Фар Харбор можно играть и переигрывать (благодаря вариативности) множетство раз, и только в одном месте, для людей, так сильно презирающих Бесесдовские игры, будет шанс найти тот один изьян, к которому можно прицепиться, что они и делают. Вот только с какой целью они это делают (ну, кроме тех, которые это делают чисто ради хайпа/пиара/понтов)? С целью открыть глаза мильёнам 'идиотов', которые до сих пор бацают моды и гамают в забагованные Скайрим и Фоллаут 4, что в действительности они занимаются самообманом и играют в дерьмо? Или же это до сих пор детская обида на то, что корпорация зла Беседка испортила их трушный изометричный фоллаутик? В любом случае, те кто играют Бесесдовские Скаримы и Фоллауты, не нуждаются в очередном напоминании о том, что из себя представляют эти игры, они и сами прекрасно знают, какие в них минусы и изъяны. Они играют в них из-за того, ЧТО ЭТИ ИГРЫ ДАЮТ ВЗАМЕН. Играют, получают удовольствие, и кстати, не имеют массовых тенденций идти в интернеты, где обсуждаются игры, формат/жанр/подход к которым им совсем не нравиться, и там толкать свою пропаганду по типу 'хех, вы гляньте, они до сих пор гамают в изометрию с пошаговой боёвкой', или 'да тут же одни скриптованные моменты и полностью коридорные локации, как вам это всё не портит впечатление?'.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Ну, Беседка могли дать людям немного больше, чем есть сейчас, но вместо этого дают говно, потому что "Хавают!". Оттуда и столько модов на их игры, так как они пустые, как и души сотрудников Беседки.
Начиналось-то всё неплохо сделали Арену, Даггерфолл, Морровинд, а закончилось тем, что "Купи наше говно! Ну купи! Оно должно тебе нравится" и т.д.. :D

Ссылка на комментарий

Опять какие-то эфемерные они против не менее эфемерных дрyгих, которые кyда-то там ходят и что-то полyчают y вас в голове.

Снова лишь бы слиться от темы конкретного халтyрного момента в потоке собственного сознания. Давайте вы с ними диалог бyдете вести там, где они обитают, тyт же yже вторая страница воды и подмены понятий, слабо относящихся к предметy обсyждения.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...