Chief Опубликовано 27 декабря, 2020 Опубликовано 27 декабря, 2020 Pyran, проверь пожалуйста скрипт Гарла из сборки. Вот на этой фразе происходит просто выход из диалога, а на самом деле должно быть продолжение, мол, "Почему ты думаешь, что она у нас?": http://pic.fullrest.ru/upl/t/8MEl4SIG_150x150.png Точнее, проверку диалога можно провалить, тогда Гарл скажет "Никогда!" и атакует ГГ. Но если проверка успешна, судя по диалогу, он должен перейти к строчке 135, а происходит просто выход. Вот сейв. 1 F:Nevada - Изменение диалогов Лас-Вегаса [1.0.1]Fallout 1 - Исправление локализации 1C [0.8]
Foxx Опубликовано 27 декабря, 2020 Опубликовано 27 декабря, 2020 Если для патча нужны какие-то фиксы из FE пишите, только название фикса из редми FE напишите, чтобы мне не искать, что именно вам нужно. 1
Макс_Кулик Опубликовано 4 января, 2021 Опубликовано 4 января, 2021 Здравствуйте, что добавит опция "Мод Восстановления"?
Pyran Опубликовано 4 января, 2021 Автор Опубликовано 4 января, 2021 Здравствуйте, что добавит опция "Мод Восстановления"?Приветствуем.В шапке темы, есть краткое описание дополнения. ================================================================================ FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod v1.0b1 ================================================================================ Мод ставится только на неофициальный патч от TeamX версии 1.3.5 и выше!Распакуйте содержимое архива в директорию с Fallout и начните новую игру. -------------------------------------------------------------------------------- Part 1: "Invasive procedures"-------------------------------------------------------------------------------- Во всех основных городах восстановлено вторжение армии мутантов. Пока Мастержив, он и его армия будут медленно захватывать Пустошь. Вторжение начинается через 90 дней от начала игры с Бониярда. Затем продолжаетсяв Некрополисе (110 дней), Хабе (140 дней), Братстсве Стали (170 дней),Джанктауне (200 дней), Шейди Сендз (230 дней) и, наконец, Убежище 13 (500 дней).Учтите, что ваши действия в игровом мире могут ускорить начало вторжения внескольких (или сразу во всех) городах. После вторжения в город всё население уничтожается и на улицах появляется армиямутантов. В некоторых городах можно наткнуться даже на высшие чины, командующиевторжением (ЛА, Хаб), но чаще всего вы не увидите никого, кроме мутантов илинайткинов. ЛА для Мастера имеет особое значение. После вторжения там можно будет обнаружитьне только мутантов, но и Детей Собора, пытающихся разобраться в наследииПоследователей. Игра заканчивается после захвата мутантами Убежища 13. Не стоит бродить поПустоши слишком долго! Внимание! Спойлеры! Список новых и изменённых персонажей: Собор:* Лара, шпион Последователей: - Её отчёт о прогрессе Детей теперь изменяется с течением времени: сначала она докладывает тольеко о госпиталях, затем, ближе к началу вторжения, начинает говорить о нём и указывает игроку первые цели Мастера, после захвата ЛА (или ЛА и Хаба) её отчёт изменяется соответственно - Некоторые её ответы относятся к ранней концепции Собора/Последователей, так что мне пришлось изменить их и, соответственно, убрать для них озвучку. - Лара больше не атакует игрока сразу же, как только тот пытается украсть у неё или нахамить, сначала она предупреждает (несколько попыток) и только затем нападает. ЛА: Бониярд (после вторжения):* Орфео - старший член Детей в Бониярде.* Новобранцы Детей.* Учёные Детей.* Разведчики Детей.* Охрана Детей.* Утерн - лидер супермутантов-разведчиков в Бониярде.* Найткины-разведчики.* Умные найткины.* Найткины-захватчики. Хаб:* Трой - может отвести игрока к Лейтенанту (после вторжения в Хаб).* Караванные компании не будут ходить в уже захваченные города. Братство Стали:* Паладин, охраняющий разрушенный бункер (сделан с нуля). Случайные встречи:* Караваны в случайных встречах не будут ходить в уже захваченные города.* Встречи вокруг захваченных городов изменяются соответствующим образом (после захвата Хаба исчезают караваны, после захвата БС вместо паладинов встречаются мутанты и т.д.). Разное:* Добавлено оружие мутантам-захватчикам в городах (миниган и патроны к нему). Прочие изменения:* Восстановлена концовка БС, захваченного мутантами (изменения движка -- Mynah, картинка -- hamster).* Восстановлено изменение карты бункера БС после вторжения.* Небольшие косметические изменения, связанные с вторжением. Известные проблемы:* "И мёртвые стоят" -- известный баг, который ранее встречался только в Некрополисе, а теперь во всех городах после вторжения. Анимация смерти "застревает" на некотором кадре и криттер так и остаётся стоять. Думаю, что это связано с особенностью одной движковой функции: при убиении криттера с её помощью, анимация смерти выбирается случайно. И, видимо, иногда движок выбирает ту анимацию, которая для данного криттера не существует. Отсюда и баг. Который не может быть исправлен. -------------------------------------------------------------------------------- Part 2: "The Unknown Wasteland"-------------------------------------------------------------------------------- Внимание! Спойлеры! Список изменений: Караваны:* Караван отрисовывается в городе после прибытия.* Когда караван в городе, вокруг него толпятся покупатели.* Встречающий предлагает мини-квест: помочь разгрузить караван. Случайные встречи:* Лэнс, патрульный Шейди Сэндз, возвращён в игру.* Теперь в горах можно найти золото (требуется критический успех при проверке скилла Скиталец, что случается крайне редко).* Коготь Смерти из Хаба синхронизирован со своей копией в пещере: если убить его в случайной встрече, то в пещере он не появится, и наоборот. Также восстановлены некоторые фразы игрока в диалоге с Трентом, чтобы увидеть их, необходимы знания о Когтях Смерти (поговорите с Бет или Герольдом в Хабе).* После вторжения мутантов в Хаб можно встретить уничтоженный караван и труп Шона. Разное:* Возвращена возможность привыкания к алкоголю (пиво, водка), за что спасибо Wasteland Hellbringer'у. Известные проблемы:* Иногда, во время сопровождения каравана в ЛА или Некрополис, в момент атаки игрок появляется на неправильном уровне карты. Причём при выходе он попадает на нужный уровень в самую гущу битвы. Очень странный движковый баг: все функции сообщают, что игрок находится на 2 уровне, но он на самом деле на 1. Ну и поскольку размещение NPC идёт с помощью этих функций, они все оказываются на уровне 2. Природа бага до сих пор не ясна, соответственно, пофиксить пока не получается. 31.05.2010 Wasteland Ghost [TeamX] . Тестируйте и присылайте мне свои багрепорты. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Pyran Опубликовано 28 июня, 2021 Автор Опубликовано 28 июня, 2021 Вторжение надо включать или нет ?Для комфортной и не спешной игры - нет. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
MAI Опубликовано 2 июля, 2021 Опубликовано 2 июля, 2021 Привет! Только что поставил патч в связи с тем, что оригинальный Fallout от Фаргуса вылетал на военной базе Марипоза. Теперь новая беда: пропала оригинальная фаргусовская озвучка. Все говорящие головы стали немы. Пытался разобраться, но пока тщетно. Может какие идеи есть?
Pyran Опубликовано 2 июля, 2021 Автор Опубликовано 2 июля, 2021 Привет! Только что поставил патч в связи с тем, что оригинальный Fallout от Фаргуса вылетал на военной базе Марипоза. Теперь новая беда: пропала оригинальная фаргусовская озвучка. Все говорящие головы стали немы. Пытался разобраться, но пока тщетно. Может какие идеи есть?Подменить файл запуска в папке с модом. Но если установлен Restoration Mod, то лучше не заменять. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
MAI Опубликовано 3 июля, 2021 Опубликовано 3 июля, 2021 Подменить файл запуска в папке с модом. Но если установлен Restoration Mod, то лучше не заменять.Круто! Работает! Спасибо! Но всё-таки, что же там такого было, что звуки поломались? Я как технарь и дизассемблерщик всё равно слабо себе представляю.
Pyran Опубликовано 3 июля, 2021 Автор Опубликовано 3 июля, 2021 У фаргуся по особому/кривому сделана озвучка и свой exe нужен. И нормально кодированные acm файлы она не воспроизводит (там, если не ошибаюсь wav с измененными заголовками, тонкостей не знаю). Сборка же, в первую очередь ориентирована на стандартные версии, вроде us (bis,gog,steam) и 1с версии.Но в обновлении добавлю. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Varg Опубликовано 10 июля, 2021 Опубликовано 10 июля, 2021 Сборке надо обновить f1_res.dll. Мышь залипает за краями настроек
Kai_Krapivnik Опубликовано 13 июля, 2021 Опубликовано 13 июля, 2021 Не очень понятно, ставил на ГОГ версию, при юзание способностей (доктор, взлом итд) курсор пропадает и ооооооочень медленно появляется меню игры при входи и выходе. Куда смотреть? У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей!
Pyran Опубликовано 13 июля, 2021 Автор Опубликовано 13 июля, 2021 Сборке надо обновить f1_res.dll. Мышь залипает за краями настроекв сборке крайний hrp и за рамки настроек курсор не выпадает и не виснет. Не очень понятно, ставил на ГОГ версию, при юзание способностей (доктор, взлом итд) курсор пропадает и ооооооочень медленно появляется меню игры при входи и выходе. Куда смотреть?Откройте f1_res.ini и в самом низу отредактируйте параметры:FADE_TIME_MODIFIER=5FADE_TIME_RECALCULATE_ON_FADE=1 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Varg Опубликовано 19 июля, 2021 Опубликовано 19 июля, 2021 в сборке крайний hrp и за рамки настроек курсор не выпадает и не виснет.я просто поменял Dll. из другой сборки. и мышь бегает везде х)
Slack64 Опубликовано 28 июля, 2021 Опубликовано 28 июля, 2021 берём патч F1: UPatch 1.3.6запускаем, в окошке Установка читаемПример: "X:\Games\Fallout 2\Fallout I Unofficial Patch"Круто, патч к первому, а ставим во второй ))Не знаю как в ГоГе, не ставил, хотя он у меня там есть,но в Стиме 1-ой Фолл ставится в директорию "Fallout" без 1 или Iа вот 2-ой в директорию Fallout 2Это я к тому, что кто-то может протупить, не все ведь сообразительные, и не туда установить )) 1
Pyran Опубликовано 31 июля, 2021 Автор Опубликовано 31 июля, 2021 Спасибо. Исправлю, как и многое другое. Проверил. Все там в порядке, по умолчанию установка происходит в C:\Games\Fallout\Fallout I Unofficial Patch Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Артём_Калиновски Опубликовано 17 августа, 2021 Опубликовано 17 августа, 2021 Патч ставится на лицензию гог?Путь игры С:\Games\GOG Galaxy\Fallout. Патч по умолчанию ставится C:\Games\Fallout\Fallout I Unofficial Patch. Появляется ярлык Fallout Update Pack, но при его запуске вылазит ошибка. При запуске ярлыка самой игры изменений в игре нет.
Pyran Опубликовано 17 августа, 2021 Автор Опубликовано 17 августа, 2021 Патч ставится на лицензию гог?Путь игры С:\Games\GOG Galaxy\Fallout. Патч по умолчанию ставится C:\Games\Fallout\Fallout I Unofficial Patch. Появляется ярлык Fallout Update Pack, но при его запуске вылазит ошибка. При запуске ярлыка самой игры изменений в игре нет.В вашем вопросе кроется ответ. Пути игры и мода не совпадают. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Артём_Калиновски Опубликовано 17 августа, 2021 Опубликовано 17 августа, 2021 В вашем вопросе кроется ответ. Пути игры и мода не совпадают.Переустановил, теперь путь такой C:\Games\GOG Galaxy\Fallout\Unofficial Patch. Но всё равно ничего не изменилось. Галочку с установкой патча в папку с игрой ставил.
Pyran Опубликовано 17 августа, 2021 Автор Опубликовано 17 августа, 2021 По умолчанию так:- Игра C:\Games\Gog Galaxy\Fallout- Мод C:\Games\Gog Galaxy\Fallout\Unofficial patchЕсли нажать "в папку с игрой". то и путь надо поменять, чтобы он был один в один. т.е. C:\Games\Gog Galaxy\Fallout Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Артём_Калиновски Опубликовано 17 августа, 2021 Опубликовано 17 августа, 2021 По умолчанию так:- Игра C:\Games\Gog Galaxy\Fallout- Мод C:\Games\Gog Galaxy\Fallout\Unofficial patchЕсли нажать "в папку с игрой". то и путь надо поменять, чтобы он был один в один. т.е. C:\Games\Gog Galaxy\FalloutВсё получилось, спасибо за помощь.
Артём_Калиновски Опубликовано 18 августа, 2021 Опубликовано 18 августа, 2021 Ещё такие вопросы появились:1) В игре появились только русские субтитры и русское меню. Как включить русскую озвучку?2) Гог не считает время проведённое в игре. Это можно поправить?
Pyran Опубликовано 18 августа, 2021 Автор Опубликовано 18 августа, 2021 1) Так в шапке и написано, озвучка зависит от языка игры можно скачать русификатор для обычной версии, тогда все будет как хотите.. 2) никогда не смотрел, что там гог считает. В таком случае, наверно стоит перенести мод в основную папку игры. Других предположений пока не имею. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
emxd Опубликовано 29 августа, 2021 Опубликовано 29 августа, 2021 Привет, не русский / гугл переводчикВ f1_res.ini INV_ADD_ITEMS_AT_TOP = 1 лишает Якоба молотка. Это намеренно? В противном случае значение следует изменить обратно на 0.
Pyran Опубликовано 29 августа, 2021 Автор Опубликовано 29 августа, 2021 Здравствуйте.INV_ADD_ITEMS_AT_TOP=1 - меняет только порядок сортировки вещей. И никак не должен влиять на персонажей. В ближайшее время, проверю эту проблему. Hello.INV_ADD_ITEMS_AT_TOP=1-changes only the sorting order of things. And it should not affect the characters in any way. In the near future, I will check this problem. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти