Перейти к содержанию

Fallout 1: Unofficial Patch 1.3.6.


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! При разрешении 1920х1080 и масштабе х2 при перемещении курсора мыши экран как будто плавает, типа еле видимых полос. В остальных режимах такой проблемы нет, может кто знает в чем проблема? Патч стоит на стим-версии игры.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, med1c сказал:

Всем привет! При разрешении 1920х1080 и масштабе х2 при перемещении курсора мыши экран как будто плавает, типа еле видимых полос. В остальных режимах такой проблемы нет, может кто знает в чем проблема? Патч стоит на стим-версии игры.

Привет.

Запустите F1_hi-res.exe и выберете DirectX9 вместо DirectDraw7.

1 час назад, Nobi сказал:

Хочу отметить, очень удобно сделан инсталлятор в этом месте, лучший вариант что я видел

image.png

 

Обновленные варианты других, схожи с ним. 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, med1c сказал:

Дает очень рваную картинку, фпс скачет от 45 до 60, и сама игра сильно тормозит. DirectDraw7 идет плавно, но с полосами какими-то

Попробуйте установить DirectX9 и Runtime pack. Если ОС 10\11, то с DD7, могут быть проблемы совместимости. 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Как можно догадаться по профилю, я "турист" и буквально пару дней назад решил поиграть в первый fallout. Почитав интернеты, нашёл рекомендации, что для первого прохождения мне, изнеженному и избалованному современным игропромом, следует установить данный мод и фикс движка sfall.

 

Вот только не могу найти информацию, совместимы ли эти два мода (или вдруг данный содержит sfall, он же всё таки большой набор фиксов). Подскажите, пожалуйста, господа.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Faceless_Sentinel сказал:

Всем доброго времени суток! Как можно догадаться по профилю, я "турист" и буквально пару дней назад решил поиграть в первый fallout. Почитав интернеты, нашёл рекомендации, что для первого прохождения мне, изнеженному и избалованному современным игропромом, следует установить данный мод и фикс движка sfall.

 

Вот только не могу найти информацию, совместимы ли эти два мода (или вдруг данный содержит sfall, он же всё таки большой набор фиксов). Подскажите, пожалуйста, господа.

 

Добро пожаловать в наше пристанище)

Все паки(сборки) уже содержат sfall. Максимально доступную на момент создания/обновления.

Так же, это можно увидеть при запуске инсталлятора.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Pyran сказал:

Добро пожаловать в наше пристанище)

Все паки(сборки) уже содержат sfall. Максимально доступную на момент создания/обновления.

Так же, это можно увидеть при запуске инсталлятора.

Спасибо за объяснения, будем пробовать значит.

Ссылка на комментарий
В 23.04.2024 в 18:04, Pyran сказал:

Попробуйте установить DirectX9 и Runtime pack. Если ОС 10\11, то с DD7, могут быть проблемы совместимости. 

К сожалению, не помогло.

В полноэкранном режиме при включении опции "Масштаб х2" в ДиректХ всё также дикий фреймтайм, а в ДД7 полосы при движении курсора. В принципе, можно играть без масштаба х2 в 1280х720, хотя и мелковато. Либо включить оконный режим - там полос нет, но есть белая рамка окна))

В любом случае, спасибо за помощь!))

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, med1c сказал:

К сожалению, не помогло.

А если этот фикс

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Только что, med1c сказал:

Неа, всё так же)

В JA2 1.13 у меня такая же проблема была, но там DD wine без артефактов работал, фризы моментально убирались 

Fo1, не JA2)

Может winde3d какой или другой враппер поможет. Но тут тонкий момент с ddraw.dll (sfall). Пока, у меня решения нет.

 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, возник вопрос - а как сделать запуск игры после патча 1.3.6. напрямую из стима? Ну чтобы шел счетчик времени и был оверлей стима (Shift+Tab)?

 

И я не смог найти в шапке описание мода Restoration ( в файле readme что лежит в папке с модом тоже не было)

Изменено пользователем Arlek1n
Ссылка на комментарий
1 час назад, Arlek1n сказал:

Здравствуйте, возник вопрос - а как сделать запуск игры после патча 1.3.6. напрямую из стима? Ну чтобы шел счетчик времени и был оверлей стима (Shift+Tab)?

 

И я не смог найти в шапке описание мода Restoration ( в файле readme что лежит в папке с модом тоже не было)

Приветствую.

1. Установить мод по инструкции, используя "установку в папку с игрой".

2. Краткое описание дается в шапке темы и перед установкой. А более полное, в папке Readme после установки.

 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Pyran сказал:

Приветствую.

1. Установить мод по инструкции, используя "установку в папку с игрой".

2. Краткое описание дается в шапке темы и перед установкой. А более полное, в папке Readme после установки.

 

1. И вправду, вручную забыл поменять путь до папки и патч в отдельную установился из за этого из стима запускало оригинальную сборку.

2. Так и не смог найти блокнот с подробным описанием мода "Restoration Mod". Или я не там ищу? :not_i:  https://ibb.co/MVMfVQQ

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Arlek1n сказал:

. Так и не смог найти блокнот с подробным описанием мода "Restoration Mod". Или я не там ищу? :not_i:  https://ibb.co/MVMfVQQ

Если мод не установлен, то вы его и не увидите.

Спойлер

================================================================================

            FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
                                    v1.0b1

================================================================================

Мод ставится только на неофициальный патч от TeamX версии 1.3.5 и выше!
Распакуйте содержимое архива в директорию с Fallout и начните новую игру.

--------------------------------------------------------------------------------
                         Part 1: "Invasive procedures"
--------------------------------------------------------------------------------

Во всех основных городах восстановлено вторжение армии мутантов. Пока Мастер
жив, он и его армия будут медленно захватывать Пустошь.

Вторжение начинается через 90 дней от начала игры с Бониярда. Затем продолжается
в Некрополисе (110 дней), Хабе (140 дней), Братстсве Стали (170 дней),
Джанктауне (200 дней), Шейди Сендз (230 дней) и, наконец, Убежище 13 (500 дней).
Учтите, что ваши действия в игровом мире могут ускорить начало вторжения в
нескольких (или сразу во всех) городах.

После вторжения в город всё население уничтожается и на улицах появляется армия
мутантов. В некоторых городах можно наткнуться даже на высшие чины, командующие
вторжением (ЛА, Хаб), но чаще всего вы не увидите никого, кроме мутантов или
найткинов.

ЛА для Мастера имеет особое значение. После вторжения там можно будет обнаружить
не только мутантов, но и Детей Собора, пытающихся разобраться в наследии
Последователей.

Игра заканчивается после захвата мутантами Убежища 13. Не стоит бродить по
Пустоши слишком долго!

Внимание! Спойлеры!

Список новых и изменённых персонажей:

Собор:
* Лара, шпион Последователей:
  - Её отчёт о прогрессе Детей теперь изменяется с течением времени: сначала она
    докладывает тольеко о госпиталях, затем, ближе к началу вторжения, начинает
    говорить о нём и указывает игроку первые цели Мастера, после захвата ЛА
    (или ЛА и Хаба) её отчёт изменяется соответственно
  - Некоторые её ответы относятся к ранней концепции Собора/Последователей, так
    что мне пришлось изменить их и, соответственно, убрать для них озвучку.
  - Лара больше не атакует игрока сразу же, как только тот пытается украсть у неё
    или нахамить, сначала она предупреждает (несколько попыток) и только затем
    нападает.

ЛА: Бониярд (после вторжения):
* Орфео - старший член Детей в Бониярде.
* Новобранцы Детей.
* Учёные Детей.
* Разведчики Детей.
* Охрана Детей.
* Утерн - лидер супермутантов-разведчиков в Бониярде.
* Найткины-разведчики.
* Умные найткины.
* Найткины-захватчики.

Хаб:
* Трой - может отвести игрока к Лейтенанту (после вторжения в Хаб).
* Караванные компании не будут ходить в уже захваченные города.

Братство Стали:
* Паладин, охраняющий разрушенный бункер (сделан с нуля).

Случайные встречи:
* Караваны в случайных встречах не будут ходить в уже захваченные города.
* Встречи вокруг захваченных городов изменяются соответствующим образом
  (после захвата Хаба исчезают караваны, после захвата БС вместо паладинов
  встречаются мутанты и т.д.).

Разное:
* Добавлено оружие мутантам-захватчикам в городах (миниган и патроны к нему).

Прочие изменения:
* Восстановлена концовка БС, захваченного мутантами
  (изменения движка -- Mynah, картинка -- hamster).
* Восстановлено изменение карты бункера БС после вторжения.
* Небольшие косметические изменения, связанные с вторжением.

Известные проблемы:
* "И мёртвые стоят" -- известный баг, который ранее встречался только в
  Некрополисе, а теперь во всех городах после вторжения. Анимация смерти
  "застревает" на некотором кадре и криттер так и остаётся стоять. Думаю,
  что это связано с особенностью одной движковой функции: при убиении криттера
  с её помощью, анимация смерти выбирается случайно. И, видимо, иногда движок
  выбирает ту анимацию, которая для данного криттера не существует. Отсюда и
  баг. Который не может быть исправлен.

--------------------------------------------------------------------------------
                        Part 2: "The Unknown Wasteland"
--------------------------------------------------------------------------------

Внимание! Спойлеры!

Список изменений:

Караваны:
* Караван отрисовывается в городе после прибытия.
* Когда караван в городе, вокруг него толпятся покупатели.
* Встречающий предлагает мини-квест: помочь разгрузить караван.

Случайные встречи:
* Лэнс, патрульный Шейди Сэндз, возвращён в игру.
* Теперь в горах можно найти золото (требуется критический успех при проверке
  скилла Скиталец, что случается крайне редко).
* Коготь Смерти из Хаба синхронизирован со своей копией в пещере: если убить
  его в случайной встрече, то в пещере он не появится, и наоборот. Также
  восстановлены некоторые фразы игрока в диалоге с Трентом, чтобы увидеть их,
  необходимы знания о Когтях Смерти (поговорите с Бет или Герольдом в Хабе).
* После вторжения мутантов в Хаб можно встретить уничтоженный караван и труп
  Шона.

Разное:
* Возвращена возможность привыкания к алкоголю (пиво, водка), за что спасибо
  Wasteland Hellbringer'у.

Известные проблемы:
* Иногда, во время сопровождения каравана в ЛА или Некрополис, в момент атаки
  игрок появляется на неправильном уровне карты. Причём при выходе он попадает
  на нужный уровень в самую гущу битвы. Очень странный движковый баг: все
  функции сообщают, что игрок находится на 2 уровне, но он на самом деле на 1.
  Ну и поскольку размещение NPC идёт с помощью этих функций, они все оказываются
  на уровне 2. Природа бага до сих пор не ясна, соответственно, пофиксить пока
  не получается.

31.05.2010

Wasteland Ghost [TeamX] <wasteland_ghost@mail.ru>.

Тестируйте и присылайте мне свои багрепорты.
 

 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Уважаемый @Pyran, подскажите пожалуйста по таким вещам:

1. Можно ли как то включить английскую озвучку, оставив русский текст?

2. Что то я чувствую что возюкаться я буду долго в игре, а вот эта вот часть сильно пугает, можно ли как то её отключить?

В 20.01.2020 в 02:25, Pyran сказал:

* Restoration Mod v1.0b1 (TeamX):
-----------------------------------
>> Part 1: "Invasive procedures" v1.0b1
- Во всех основных городах восстановлено вторжение армии мутантов. Пока Мастер жив, его армия будет постепенно захватывать Пустошь.

 

 

Ссылка на комментарий

Прежде всего, перекачайте, внес несколько правок в текст и исправил черный экран с догмитом.

24 минуты назад, Faceless_Sentinel сказал:

Можно ли как то включить английскую озвучку, оставив русский текст?

Выбирайте русский текст и английскую озвучку

24 минуты назад, Faceless_Sentinel сказал:

вот эта вот часть сильно пугает, можно ли как то её отключить?

Так не включайте этот мод и все.

Все указанные компоненты "Опциональны", кроме базового патча 1.3.6.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Поставил апскейл/увеличение x2 (разрешение 1920х1080) и при попытке кликнуть по любому месту на карте получаю это.

 

Собственно проблема
Собственно проблема

Screenshot-3.png

 

F1_hi-res.exe
F1_hi-res.exe

Screenshot-7.png

 

Изменено пользователем Faceless_Sentinel
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Faceless_Sentinel сказал:

Поставил апскейл/увеличение x2

Возможно вы качали в тот момент, когда сам файл обновлялся. Перекачайте.

1. Установите Fallout 1

2. Установите UP 1.3.6 в подпапку.

  - при установке, вы можете выбрать озвучку и текст, из представленных
  - можете не устанавливать тот или иной компонент

34 минуты назад, Faceless_Sentinel сказал:

Restoration Mod v1.0b1 (TeamX):

Вы можете не устанавливать этот мод.

31 минуту назад, Faceless_Sentinel сказал:

- Во всех основных городах восстановлено вторжение армии мутантов. Пока Мастер жив, его армия будет постепенно захватывать Пустошь.

Или если вас смущает вторжение, то можете отложить его на целый год, выбрав соответствующую опцию.

 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Pyran сказал:

Возможно вы качали в тот момент, когда сам файл обновлялся. Перекачайте.

    Лучше снести и игру и патч и заново всё поставить или можно поверх уже установленного накатить?

 

    Что будет с сохранениями(в связи с обновлением патча им капут или совместимы)?

Ссылка на комментарий
В 26.04.2024 в 13:39, Faceless_Sentinel сказал:

    Лучше снести и игру и патч и заново всё поставить или можно поверх уже установленного накатить?

Можете удалить папку мода или установить поверх. Сам мод не затрагивает папку с игрой.

В 26.04.2024 в 13:39, Faceless_Sentinel сказал:

Что будет с сохранениями(в связи с обновлением патча им капут или совместимы)?

Если сейвы от UP 1.3.6, то смело продолжайте.

Если сейвы от обычной версии 1С, Фаргус, GOG, Steam, то можно продолжить (но исправления не вступят в силу, где вы уже побывали), и все же, желательна новая игра.

Если играли без Restoration, а в середине игры решили его установить (или на оборот, снести), то нужна новая игра.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

@Pyran Здравствуйте, не могли бы скинуть подробное описание мода по изменению расчета урона от патронов? И этот мод входит только в сборку Unofficial Patch 1.3.6 или еще в каких-то есть? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Arlek1n сказал:

@Pyran Здравствуйте, не могли бы скинуть подробное описание мода по изменению расчета урона от патронов? И этот мод входит только в сборку Unofficial Patch 1.3.6 или еще в каких-то есть? 

Поиск по сочетанию Damage formula выдаст вам нужную тему.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Многоуважаемый @Pyran, призываю на помощь! На календаре 28 марта 2162 года, и у меня в Некрополисе случилось вторжение и локация заполнена супермутантами! До этого я припёрся в этот самый Некрополис, убил Сета и приличное количество гулей наверху, починил насос, спустился в убежище, стыбзил чип, убил супермутантов на верху, ушёл относить чип в родное убежище, вернулся добить гулей ради опыта в Некрополь, а там снова супермутанты, только везде! Ставил отметку об отсрочке вторжения на год во время установки патча. Как понять где и что я сломал, ведь вторжения быть не должно.

Изменено пользователем Faceless_Sentinel
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Faceless_Sentinel сказал:

Многоуважаемый @Pyran, призываю на помощь! На календаре 28 марта 2162 года, и у меня в Некрополисе случилось вторжение и локация заполнена супермутантами! До этого я припёрся в этот самый Некрополис, убил Сета и приличное количество гулей наверху, починил насос, спустился в убежище, стыбзил чип, убил супермутантов на верху, ушёл относить чип в родное убежище, вернулся добить гулей ради опыта в Некрополь, а там снова супермутанты, только везде! Ставил отметку об отсрочке вторжения на год во время установки патча. Как понять где и что я сломал, ведь вторжения быть не должно.

Установлено:

1с 1.3.6+Restoration Mod? И отложенное на год вторжение?

Дайте сейв, текущий, где есть мутанты, и до того, как отнесли чип в убежище. Попробуем разобраться.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...