Перейти к содержанию

Fallout 1 to Fallout 2 (Et-Tu || Fo1in2)


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Убран дополнительный пак Hero Appearance (отсутствуют Рыжая, Блондинка и Афро). - если требуется добавить, напишите.

Не знаю, зачем убрал, требую вернуть и ещё, почему нет афро девушки? (только сейчас до меня дошло, что её нет)

Ссылка на комментарий

Не знаю, зачем убрал, требую вернуть и ещё, почему нет афро девушки? (только сейчас до меня дошло, что её нет)

тогда добавлю, немного позже.

Стандартная моделька и девушка с ирокезом имеются, а Линетты полнофункциональной - нету)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Установил [con] F2 Fallout Et Tu HD [v1.6.2703]

Взял готового персонажа, сразу после заставки приветствия хранителя вылетает с ошибкой.

 

debug.log не нашел.

Перед заливкой тестировал, запуск штатный. Сейчас так же проверил, запускается и работает. Попробуй перекачать. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Перед заливкой тестировал, запуск штатный. Сейчас так же проверил, запускается и работает. Попробуй перекачать. 

Качал сегодня 04.08. утром в 7:41

Судя по дате на mediafire файл закачан туда вчера 03.08. в 19:37

При установке мало что менял... скорость 2x, нет заставок, sfall-E, портативный режим.

Запускается - да, я беру готового персонажа, пропускаю заставку хранителя, вижу дверь в убежище и сразу вылет с ошибкой.

Все равно вылетает, даже если уберу INVENTORYFILTER.DAT  :(

Держите дебаг

 

Playing movie: ovrintro.mve

Opening subtitle file text\english\cuts\ovrintro.SVE

Read 20 subtitles

Buffered not scaled

Movie aborted

Frames 9, dropped 0

 

[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_0.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.

[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_ammomod.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.

[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_car.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.

[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_destroy_armor.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.

[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_fo1mechanics.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.

[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_highlighting.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.

[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_partyarmor.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.

[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_partycontrol.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.

[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_pipboytimer.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.

[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_settings.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.

[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_tma.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.

[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_tough_mutants.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.

[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_worldmap.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.

[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_z_throwing_hex.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.Loading background sound file wind2.ACM... finding background sound playing succeeded.

OVERRIDE_MAP_START: x: 90, y: 88

[Party Member 0]: Natalia

 

 

 

[Party Members]:

Total Critter Count: 21

 

Loading sound file rattle.ACM...succeeded.

 

Gsound: playing ambient map sfx: rattleLoading background sound file 13carvrn.ACM... finding background sound playing succeeded.

Script Error: scripts\gl_fo1mechanics.int: op_obj_pid: obj is NULL

OPCODE ERROR: get_proto_data() - failed to load a prototype ID: -1

> Script: scripts\gl_fo1mechanics.int, procedure gecko_skinning.Script Error: scripts\gl_fo1mechanics.int: op_obj_pid: obj is NULL

OPCODE ERROR: get_proto_data() - failed to load a prototype ID: -1

> Script: scripts\gl_fo1mechanics.int, procedure gecko_skinning.Script Error: scripts\gl_fo1mechanics.int: op_obj_pid: obj is NULL

OPCODE ERROR: get_proto_data() - failed to load a prototype ID: -1

> Script: scripts\gl_fo1mechanics.int, procedure gecko_skinning.

NPC armor appearance mod: Done.

fallout2.cfg|system|language=english

Script: mods\fo1_base\scripts\glo1weap.int ERROR: attempt to reference local var out of range: 0.Script Error: mods\fo1_base\scripts\glo1weap.int: op_obj_lock: obj is NULLScript Error: mods\fo1_base\scripts\glowone.int: op_critter_add_trait: obj is NULLScript Error: mods\fo1_base\scripts\glowone.int: op_critter_add_trait: obj is NULL

 

 

Надо бежать, потом еще потестирую.

Изменено пользователем SerjAkaS
Ссылка на комментарий

Интересненько, но у меня ничего не вылетает проверял снося все под чистую.

sfall ругается, что есть дубликаты скриптов. Будем посмотреть. 

Попробуй удалить папку с модом и установить повторно.
 

 

Включил туман войны, стало вылетать. В общем, ждите пересоберу.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Сделал переустановку. Отметил изменения. 

Вылетает при попытке закрыть инвентарь, не каждый раз, но легко повторить. 

Лог1

 

Playing movie: ovrintro.mve

Opening subtitle file text\english\cuts\ovrintro.SVE
Read 20 subtitles
Buffered not scaled
Movie aborted
Frames 9, dropped 0
 
[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_0.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.
[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_ammomod.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.
[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_car.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.
[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_destroy_armor.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.
[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_fo1mechanics.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.
[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_highlighting.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.
[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_partyarmor.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.
[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_partycontrol.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.
[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_pipboytimer.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.
[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_settings.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.
[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_tma.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.
[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_tough_mutants.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.
[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_worldmap.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.
[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_z_throwing_hex.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.Loading background sound file wind2.ACM... finding background sound  playing succeeded.
OVERRIDE_MAP_START: x: 90, y: 88
[Party Member 0]: Natalia
 
 
 
[Party Members]:
Total Critter Count: 21
 
Loading sound file gntlwin1.ACM...succeeded.
 
Gsound: playing ambient map sfx: gntlwin1Loading background sound file 13carvrn.ACM... finding background sound  playing succeeded.
Script Error: scripts\gl_fo1mechanics.int: op_obj_pid: obj is NULL
OPCODE ERROR: get_proto_data() - failed to load a prototype ID: -1
 > Script: scripts\gl_fo1mechanics.int, procedure gecko_skinning.Script Error: scripts\gl_fo1mechanics.int: op_obj_pid: obj is NULL
OPCODE ERROR: get_proto_data() - failed to load a prototype ID: -1
 > Script: scripts\gl_fo1mechanics.int, procedure gecko_skinning.Script Error: scripts\gl_fo1mechanics.int: op_obj_pid: obj is NULL
OPCODE ERROR: get_proto_data() - failed to load a prototype ID: -1
 > Script: scripts\gl_fo1mechanics.int, procedure gecko_skinning.
NPC armor appearance mod: Done.
fallout2.cfg|system|language=english
Script: mods\fo1_base\scripts\glo1weap.int ERROR: attempt to reference local var out of range: 0.Script Error: mods\fo1_base\scripts\glo1weap.int: op_obj_lock: obj is NULLScript Error: mods\fo1_base\scripts\glowone.int: op_critter_add_trait: obj is NULLScript Error: mods\fo1_base\scripts\glowone.int: op_critter_add_trait: obj is NULLLoading sound file monitor.ACM...succeeded.
Loading sound file IOCNTNR0.ACM...failed.
Loading sound file monitor.ACM...succeeded.
 
Night person trait is active!Loading sound file ib1p1xx1.ACM...succeeded.
Loading sound file ib1lu1x1.ACM...succeeded.
 
Inventory filter windows destroy.Loading sound file MASRATAA.ACM...failed.
Loading sound file ib1p1xx1.ACM...succeeded.
Loading sound file ib1p1xx1.ACM...succeeded.
Loading sound file monitor.ACM...succeeded.
Loading sound file monitor.ACM...succeeded.
Loading sound file monitor.ACM...succeeded.
Loading sound file monitor.ACM...succeeded.
Loading sound file monitor.ACM...succeeded.
Loading sound file monitor.ACM...succeeded.
Loading sound file monitor.ACM...succeeded.
Loading sound file monitor.ACM...succeeded.
Loading sound file monitor.ACM...succeeded.
Loading sound file monitor.ACM...succeeded.
Loading sound file monitor.ACM...succeeded.
Loading sound file iaccuxx1.ACM...succeeded.
Loading sound file iaccuxx1.ACM...succeeded.
Loading sound file iaccuxx1.ACM...succeeded.
Loading sound file iaccuxx1.ACM...succeeded.
Loading sound file monitor.ACM...succeeded.
Loading sound file iaccuxx1.ACM...succeeded.
Loading sound file monitor.ACM...succeeded.
Loading sound file iaccuxx1.ACM...succeeded.
Loading sound file iaccuxx1.ACM...succeeded.
 
Inventory filter windows destroy.

 

 

 

Лог2

 

Playing movie: ovrintro.mve

Opening subtitle file text\english\cuts\ovrintro.SVE
Read 20 subtitles
Buffered not scaled
Movie aborted
Frames 10, dropped 0
 
[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_0.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.
[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_ammomod.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.
[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_car.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.
[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_destroy_armor.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.
[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_fo1mechanics.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.
[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_highlighting.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.
[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_partyarmor.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.
[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_partycontrol.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.
[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_pipboytimer.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.
[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_settings.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.
[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_tma.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.
[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_tough_mutants.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.
[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_worldmap.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.
[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_z_throwing_hex.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.Loading background sound file wind2.ACM... finding background sound  playing succeeded.
OVERRIDE_MAP_START: x: 90, y: 88
[Party Member 0]: Max
 
 
 
[Party Members]:
Total Critter Count: 21
 
Loading sound file squeak1.ACM...succeeded.
 
Gsound: playing ambient map sfx: squeak1Loading background sound file 13carvrn.ACM... finding background sound  playing succeeded.
Script Error: scripts\gl_fo1mechanics.int: op_obj_pid: obj is NULL
OPCODE ERROR: get_proto_data() - failed to load a prototype ID: -1
 > Script: scripts\gl_fo1mechanics.int, procedure gecko_skinning.Script Error: scripts\gl_fo1mechanics.int: op_obj_pid: obj is NULL
OPCODE ERROR: get_proto_data() - failed to load a prototype ID: -1
 > Script: scripts\gl_fo1mechanics.int, procedure gecko_skinning.Script Error: scripts\gl_fo1mechanics.int: op_obj_pid: obj is NULL
OPCODE ERROR: get_proto_data() - failed to load a prototype ID: -1
 > Script: scripts\gl_fo1mechanics.int, procedure gecko_skinning.
NPC armor appearance mod: Done.
fallout2.cfg|system|language=english
Script: mods\fo1_base\scripts\glo1weap.int ERROR: attempt to reference local var out of range: 0.Script Error: mods\fo1_base\scripts\glo1weap.int: op_obj_lock: obj is NULLScript Error: mods\fo1_base\scripts\glowone.int: op_critter_add_trait: obj is NULLScript Error: mods\fo1_base\scripts\glowone.int: op_critter_add_trait: obj is NULLLoading sound file IOCNTNR0.ACM...failed.
Loading sound file monitor.ACM...succeeded.
Loading sound file ib1p1xx1.ACM...succeeded.
Loading sound file ib1lu1x1.ACM...succeeded.
Loading sound file ib1p1xx1.ACM...succeeded.
Loading sound file ib1lu1x1.ACM...succeeded.
 
Inventory filter windows destroy.Loading sound file monitor.ACM...succeeded.
Loading sound file ib1p1xx1.ACM...succeeded.
Loading sound file monitor.ACM...succeeded.
Loading sound file iaccuxx1.ACM...succeeded.
Loading sound file monitor.ACM...succeeded.
Loading sound file monitor.ACM...succeeded.
Loading sound file monitor.ACM...succeeded.
 
Inventory filter windows destroy.Loading sound file HMJMPSAA.ACM...tyring HMXXXXAA.ACM succeeded (with alias).

 

 

 

Положительный момент. Glovz подцепил свой ini файл без доп шаманизма, параметры пуль в порядке.  :thumbsup:  (в версии 1.5 было несоответствие)

Изменено пользователем SerjAkaS
Ссылка на комментарий

Исправил несколько настроек в sfall, оригинальный sfall обновил до актуальной версии.

Тестирую.

Если в et-tu новый персонаж полноценный, то обновлю HeroAppearance mod для остальных модов.

Работает нормально. Осталось добавить Доп.типажи.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Обновление\Исправление:

  • sfall-e 4.3.0.2 или sfall 4.3.0.2 (первый исправлен, второй обновлен).
  • Множество мелких изменений в настройках sfall (ускорение затухания заставок и интерфейса, подсветка трупов\контейнеров\предметов, использование умений напарников, и прочие мелкие приятности, как в других сборках).
  • Обновленный мод внешности (5 мужских и 4 женских модели).
  • Изменение размера локаций в соответствии с территорией карты, выделены в отдельный модуль. (Хаб - Большой, Шейди-Сендс - средний, Рейдеры - маленькие).
     
  • Уменьшен размер инсталлятора.
  • Исправлен вылет при запуске.
  • надеюсь, что теперь все ок. - нет, не все, Мод Внешности был неактивен.
Изменено пользователем Pyran

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Поставил сборку пирана, в качестве master.dat использовал оригинальный файл из английского фоллаута (gog), однако, при старте выдается сообщение "couldnt find/load text fonts".

master.dat из версии 1с инсталлятор не принимал.

 

Может быть есть решение проблемы? В faq ничего :/

Ссылка на комментарий

Поставил сборку пирана, в качестве master.dat использовал оригинальный файл из английского фоллаута (gog), однако, при старте выдается сообщение "couldnt find/load text fonts".

master.dat из версии 1с инсталлятор не принимал.

 

Может быть есть решение проблемы? В faq ничего :/

Мой способ установки был:

1) gog english Fo1 + Fo2

2) установил [con] F2 Fallout Et Tu HD [v1.6.2703] в папку Fo2 (\gog games\Fallout 2\Fallout Et Tu)

3) указал master.dat из Fo1

4) запустил без ошибок

Ссылка на комментарий

Поставил сборку пирана, в качестве master.dat использовал оригинальный файл из английского фоллаута (gog), однако, при старте выдается сообщение "couldnt find/load text fonts".

master.dat из версии 1с инсталлятор не принимал.

 

Может быть есть решение проблемы? В faq ничего :/

Проверяйте правильность пути установки. Устанавливаем Fallout 1 и 2, запускаем мод, который как и оригинал, устанавливается в подпапку*, при запросе указать master.dat - выбираем папку с Fallout 1. Дожидаемся распаковки.  

 

*Если нужно установить поверх оригинала, то при установке нужно кнопочку нажать "в папку с игрой и подправить путь" (там в при запуске и рядом с кнопкой идет предупреждение) или поправить Fallout2.cfg, убрав в нескольких строчках ..\

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Все получилось, игру даже прошел. Несколько моментов удивили:

1. Теперь игра не заканчивается последними двумя квестами (убийство мастера и взрыв базы), необходимо найти чип. Привет спидрунерам.

2. Респаун когтей смерти в Л.А. не пофиксили, за час набил 21 лвл.

3. Храм испытаний и книжка от Леди Стэплтон - прикольно, только в книжке написано, что она для Fallout 2. 

 

Вроде где-то должна была быть кибер-собака, не нашел :/

Ссылка на комментарий

Респаун когтей смерти в Л.А. не пофиксили, за час набил 21 лвл

 А чё там фиксить? Руки смерти пропадают, если завалить матку и расколотить все яйца. Никакого противоречия нет.

Ссылка на комментарий

 А чё там фиксить? Руки смерти пропадают, если завалить матку и расколотить все яйца. Никакого противоречия нет.

Имеется ввиду, что они не должны респауниться мгновенно, если перезайти на карту, а должен быть какой-то период, пусть хоть час.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Имеется ввиду, что они не должны респауниться мгновенно, если перезайти на карту, а должен быть какой-то период, пусть хоть час.

В версии Et Tu v1.5.2288, они не респавнились мгновенно, нужно было подождать некоторое время - книжку почитать, прилечь. Наврятли схему поменяли.

Как в оригинале Fo1 было, уже не вспомнить... я и слова "фарм" не знал.  :smile22:

Ссылка на комментарий
Ну вот и я сомневаюсь, что они там мгновенно респятся.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Кароче ситуация такая. Разраб weblate пофиксил добавление новых строк, но удаление старых строк пока что не может или не хочет фиксить, а без этих правок переводить такие огромные проекты как fallout 1/2 очень геморно. burn просит всех заинтересованных отписаться на гитхабе или просто прожмите эмоджи с глазами

Please comment on this github issue to let the developers know that it affects you. It is a blocker preventing upgrade of our translation system.

Ссылка на комментарий

а что они дают +10 к восприятию?)

Ну если наберётся значительное количество "лайкосиков", то разраб возможно возьмётся пораньше допиливать производительность, а так оно вообще ниначто не влияет.

Ссылка на комментарий

 

  • Replicates Fallout 1 in 2 almost 1:1.
  • Comes with the Hero Appearance mod integrated (Bald Dude, Long Hair Dude, Punk Girl).
  • Selected Fallout 2 weapons have been added (sparingly!) to the game world in ways that don't break the game balance.
  • Fallout 2 styled merchant inventory restocking (Optional).
  • Party members and generic NPCs can be pushed out of the way.
  • Party members level up and change their appearance based on worn armor.
  • Party members can be controlled in combat (Optional).
  • Automatic door opening and closing (Optional).
  • Traverse the wastes on your very own motorcycle (Optional)!
  • Continue playing after the main story has been completed (Optional).
  • Lots of bugfixes, making the game run more stable than even the original with patches.

 

 

 

в оригинале не было только мотоцикла, кажется всё остальное модами (и через сфалл) реализовано. не понимаю в чём нужда в et tu.

 

кстати. это можно бы перевести и тут в описании добавить. я специально сам поискал, а то Pyran опять бы на меня ругался.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

в оригинале не было только мотоцикла, кажется всё остальное модами (и через сфалл) реализовано. не понимаю в чём нужда в et tu.

в оригинале нет "модов" + движок с багами.

Ссылка на комментарий

в оригинале не было только мотоцикла, кажется всё остальное модами (и через сфалл) реализовано. не понимаю в чём нужда в et tu.

 

кстати. это можно бы перевести и тут в описании добавить. я специально сам поискал, а то Pyran опять бы на меня ругался.

Вот честно, больше всех нужно :)

Все можно перевести, начинать надо с малого.

eT-Tu - в возможностях движка. Мотоцикл, оркжие, новые локайии, квесты, напарники итд.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...