Женя_Мальцев Опубликовано 3 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 Убран дополнительный пак Hero Appearance (отсутствуют Рыжая, Блондинка и Афро). - если требуется добавить, напишите.Не знаю, зачем убрал, требую вернуть и ещё, почему нет афро девушки? (только сейчас до меня дошло, что её нет) 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 3 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 Не знаю, зачем убрал, требую вернуть и ещё, почему нет афро девушки? (только сейчас до меня дошло, что её нет)тогда добавлю, немного позже.Стандартная моделька и девушка с ирокезом имеются, а Линетты полнофункциональной - нету) 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
SerjAkaS Опубликовано 4 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 Установил [con] F2 Fallout Et Tu HD [v1.6.2703]Взял готового персонажа, сразу после заставки приветствия хранителя вылетает с ошибкой. debug.log не нашел. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 4 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 Установил [con] F2 Fallout Et Tu HD [v1.6.2703]Взял готового персонажа, сразу после заставки приветствия хранителя вылетает с ошибкой. debug.log не нашел.Перед заливкой тестировал, запуск штатный. Сейчас так же проверил, запускается и работает. Попробуй перекачать. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
SerjAkaS Опубликовано 4 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 (изменено) Перед заливкой тестировал, запуск штатный. Сейчас так же проверил, запускается и работает. Попробуй перекачать. Качал сегодня 04.08. утром в 7:41Судя по дате на mediafire файл закачан туда вчера 03.08. в 19:37При установке мало что менял... скорость 2x, нет заставок, sfall-E, портативный режим.Запускается - да, я беру готового персонажа, пропускаю заставку хранителя, вижу дверь в убежище и сразу вылет с ошибкой.Все равно вылетает, даже если уберу INVENTORYFILTER.DAT Держите дебаг Playing movie: ovrintro.mveOpening subtitle file text\english\cuts\ovrintro.SVERead 20 subtitlesBuffered not scaledMovie abortedFrames 9, dropped 0 [sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_0.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_ammomod.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_car.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_destroy_armor.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_fo1mechanics.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_highlighting.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_partyarmor.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_partycontrol.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_pipboytimer.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_settings.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_tma.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_tough_mutants.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_worldmap.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_z_throwing_hex.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.Loading background sound file wind2.ACM... finding background sound playing succeeded.OVERRIDE_MAP_START: x: 90, y: 88[Party Member 0]: Natalia [Party Members]:Total Critter Count: 21 Loading sound file rattle.ACM...succeeded. Gsound: playing ambient map sfx: rattleLoading background sound file 13carvrn.ACM... finding background sound playing succeeded.Script Error: scripts\gl_fo1mechanics.int: op_obj_pid: obj is NULLOPCODE ERROR: get_proto_data() - failed to load a prototype ID: -1> Script: scripts\gl_fo1mechanics.int, procedure gecko_skinning.Script Error: scripts\gl_fo1mechanics.int: op_obj_pid: obj is NULLOPCODE ERROR: get_proto_data() - failed to load a prototype ID: -1> Script: scripts\gl_fo1mechanics.int, procedure gecko_skinning.Script Error: scripts\gl_fo1mechanics.int: op_obj_pid: obj is NULLOPCODE ERROR: get_proto_data() - failed to load a prototype ID: -1> Script: scripts\gl_fo1mechanics.int, procedure gecko_skinning.NPC armor appearance mod: Done.fallout2.cfg|system|language=englishScript: mods\fo1_base\scripts\glo1weap.int ERROR: attempt to reference local var out of range: 0.Script Error: mods\fo1_base\scripts\glo1weap.int: op_obj_lock: obj is NULLScript Error: mods\fo1_base\scripts\glowone.int: op_critter_add_trait: obj is NULLScript Error: mods\fo1_base\scripts\glowone.int: op_critter_add_trait: obj is NULL Надо бежать, потом еще потестирую. Изменено 4 августа, 2021 пользователем SerjAkaS Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 4 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 Интересненько, но у меня ничего не вылетает проверял снося все под чистую.sfall ругается, что есть дубликаты скриптов. Будем посмотреть. Попробуй удалить папку с модом и установить повторно. Включил туман войны, стало вылетать. В общем, ждите пересоберу. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
SerjAkaS Опубликовано 4 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 (изменено) Сделал переустановку. Отметил изменения. Вылетает при попытке закрыть инвентарь, не каждый раз, но легко повторить. Лог1 Playing movie: ovrintro.mveOpening subtitle file text\english\cuts\ovrintro.SVERead 20 subtitlesBuffered not scaledMovie abortedFrames 9, dropped 0 [sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_0.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_ammomod.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_car.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_destroy_armor.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_fo1mechanics.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_highlighting.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_partyarmor.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_partycontrol.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_pipboytimer.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_settings.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_tma.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_tough_mutants.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_worldmap.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_z_throwing_hex.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.Loading background sound file wind2.ACM... finding background sound playing succeeded.OVERRIDE_MAP_START: x: 90, y: 88[Party Member 0]: Natalia [Party Members]:Total Critter Count: 21 Loading sound file gntlwin1.ACM...succeeded. Gsound: playing ambient map sfx: gntlwin1Loading background sound file 13carvrn.ACM... finding background sound playing succeeded.Script Error: scripts\gl_fo1mechanics.int: op_obj_pid: obj is NULLOPCODE ERROR: get_proto_data() - failed to load a prototype ID: -1 > Script: scripts\gl_fo1mechanics.int, procedure gecko_skinning.Script Error: scripts\gl_fo1mechanics.int: op_obj_pid: obj is NULLOPCODE ERROR: get_proto_data() - failed to load a prototype ID: -1 > Script: scripts\gl_fo1mechanics.int, procedure gecko_skinning.Script Error: scripts\gl_fo1mechanics.int: op_obj_pid: obj is NULLOPCODE ERROR: get_proto_data() - failed to load a prototype ID: -1 > Script: scripts\gl_fo1mechanics.int, procedure gecko_skinning.NPC armor appearance mod: Done.fallout2.cfg|system|language=englishScript: mods\fo1_base\scripts\glo1weap.int ERROR: attempt to reference local var out of range: 0.Script Error: mods\fo1_base\scripts\glo1weap.int: op_obj_lock: obj is NULLScript Error: mods\fo1_base\scripts\glowone.int: op_critter_add_trait: obj is NULLScript Error: mods\fo1_base\scripts\glowone.int: op_critter_add_trait: obj is NULLLoading sound file monitor.ACM...succeeded.Loading sound file IOCNTNR0.ACM...failed.Loading sound file monitor.ACM...succeeded. Night person trait is active!Loading sound file ib1p1xx1.ACM...succeeded.Loading sound file ib1lu1x1.ACM...succeeded. Inventory filter windows destroy.Loading sound file MASRATAA.ACM...failed.Loading sound file ib1p1xx1.ACM...succeeded.Loading sound file ib1p1xx1.ACM...succeeded.Loading sound file monitor.ACM...succeeded.Loading sound file monitor.ACM...succeeded.Loading sound file monitor.ACM...succeeded.Loading sound file monitor.ACM...succeeded.Loading sound file monitor.ACM...succeeded.Loading sound file monitor.ACM...succeeded.Loading sound file monitor.ACM...succeeded.Loading sound file monitor.ACM...succeeded.Loading sound file monitor.ACM...succeeded.Loading sound file monitor.ACM...succeeded.Loading sound file monitor.ACM...succeeded.Loading sound file iaccuxx1.ACM...succeeded.Loading sound file iaccuxx1.ACM...succeeded.Loading sound file iaccuxx1.ACM...succeeded.Loading sound file iaccuxx1.ACM...succeeded.Loading sound file monitor.ACM...succeeded.Loading sound file iaccuxx1.ACM...succeeded.Loading sound file monitor.ACM...succeeded.Loading sound file iaccuxx1.ACM...succeeded.Loading sound file iaccuxx1.ACM...succeeded. Inventory filter windows destroy. Лог2 Playing movie: ovrintro.mveOpening subtitle file text\english\cuts\ovrintro.SVERead 20 subtitlesBuffered not scaledMovie abortedFrames 10, dropped 0 [sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_0.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_ammomod.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_car.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_destroy_armor.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_fo1mechanics.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_highlighting.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_partyarmor.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_partycontrol.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_pipboytimer.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_settings.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_tma.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_tough_mutants.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_worldmap.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.[sFALL] Script: mods\fo1_base\scripts\gl_z_throwing_hex.int will not be executed. A script with the same name already exists in another directory.Loading background sound file wind2.ACM... finding background sound playing succeeded.OVERRIDE_MAP_START: x: 90, y: 88[Party Member 0]: Max [Party Members]:Total Critter Count: 21 Loading sound file squeak1.ACM...succeeded. Gsound: playing ambient map sfx: squeak1Loading background sound file 13carvrn.ACM... finding background sound playing succeeded.Script Error: scripts\gl_fo1mechanics.int: op_obj_pid: obj is NULLOPCODE ERROR: get_proto_data() - failed to load a prototype ID: -1 > Script: scripts\gl_fo1mechanics.int, procedure gecko_skinning.Script Error: scripts\gl_fo1mechanics.int: op_obj_pid: obj is NULLOPCODE ERROR: get_proto_data() - failed to load a prototype ID: -1 > Script: scripts\gl_fo1mechanics.int, procedure gecko_skinning.Script Error: scripts\gl_fo1mechanics.int: op_obj_pid: obj is NULLOPCODE ERROR: get_proto_data() - failed to load a prototype ID: -1 > Script: scripts\gl_fo1mechanics.int, procedure gecko_skinning.NPC armor appearance mod: Done.fallout2.cfg|system|language=englishScript: mods\fo1_base\scripts\glo1weap.int ERROR: attempt to reference local var out of range: 0.Script Error: mods\fo1_base\scripts\glo1weap.int: op_obj_lock: obj is NULLScript Error: mods\fo1_base\scripts\glowone.int: op_critter_add_trait: obj is NULLScript Error: mods\fo1_base\scripts\glowone.int: op_critter_add_trait: obj is NULLLoading sound file IOCNTNR0.ACM...failed.Loading sound file monitor.ACM...succeeded.Loading sound file ib1p1xx1.ACM...succeeded.Loading sound file ib1lu1x1.ACM...succeeded.Loading sound file ib1p1xx1.ACM...succeeded.Loading sound file ib1lu1x1.ACM...succeeded. Inventory filter windows destroy.Loading sound file monitor.ACM...succeeded.Loading sound file ib1p1xx1.ACM...succeeded.Loading sound file monitor.ACM...succeeded.Loading sound file iaccuxx1.ACM...succeeded.Loading sound file monitor.ACM...succeeded.Loading sound file monitor.ACM...succeeded.Loading sound file monitor.ACM...succeeded. Inventory filter windows destroy.Loading sound file HMJMPSAA.ACM...tyring HMXXXXAA.ACM succeeded (with alias). Положительный момент. Glovz подцепил свой ini файл без доп шаманизма, параметры пуль в порядке. (в версии 1.5 было несоответствие) Изменено 4 августа, 2021 пользователем SerjAkaS Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 4 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 Исправил несколько настроек в sfall, оригинальный sfall обновил до актуальной версии.Тестирую.Если в et-tu новый персонаж полноценный, то обновлю HeroAppearance mod для остальных модов.Работает нормально. Осталось добавить Доп.типажи. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 4 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 (изменено) Обновление\Исправление:sfall-e 4.3.0.2 или sfall 4.3.0.2 (первый исправлен, второй обновлен).Множество мелких изменений в настройках sfall (ускорение затухания заставок и интерфейса, подсветка трупов\контейнеров\предметов, использование умений напарников, и прочие мелкие приятности, как в других сборках).Обновленный мод внешности (5 мужских и 4 женских модели).Изменение размера локаций в соответствии с территорией карты, выделены в отдельный модуль. (Хаб - Большой, Шейди-Сендс - средний, Рейдеры - маленькие). Уменьшен размер инсталлятора.Исправлен вылет при запуске.надеюсь, что теперь все ок. - нет, не все, Мод Внешности был неактивен. Изменено 4 августа, 2021 пользователем Pyran 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
SerjAkaS Опубликовано 4 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 Работает. Перебил всех крыс. Ссылка на комментарий
Валентин_Морген Опубликовано 12 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2021 Поставил сборку пирана, в качестве master.dat использовал оригинальный файл из английского фоллаута (gog), однако, при старте выдается сообщение "couldnt find/load text fonts".master.dat из версии 1с инсталлятор не принимал. Может быть есть решение проблемы? В faq ничего :/ Ссылка на комментарий
SerjAkaS Опубликовано 12 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2021 Поставил сборку пирана, в качестве master.dat использовал оригинальный файл из английского фоллаута (gog), однако, при старте выдается сообщение "couldnt find/load text fonts".master.dat из версии 1с инсталлятор не принимал. Может быть есть решение проблемы? В faq ничего :/Мой способ установки был:1) gog english Fo1 + Fo22) установил [con] F2 Fallout Et Tu HD [v1.6.2703] в папку Fo2 (\gog games\Fallout 2\Fallout Et Tu)3) указал master.dat из Fo14) запустил без ошибок 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 12 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2021 Поставил сборку пирана, в качестве master.dat использовал оригинальный файл из английского фоллаута (gog), однако, при старте выдается сообщение "couldnt find/load text fonts".master.dat из версии 1с инсталлятор не принимал. Может быть есть решение проблемы? В faq ничего :/Проверяйте правильность пути установки. Устанавливаем Fallout 1 и 2, запускаем мод, который как и оригинал, устанавливается в подпапку*, при запросе указать master.dat - выбираем папку с Fallout 1. Дожидаемся распаковки. *Если нужно установить поверх оригинала, то при установке нужно кнопочку нажать "в папку с игрой и подправить путь" (там в при запуске и рядом с кнопкой идет предупреждение) или поправить Fallout2.cfg, убрав в нескольких строчках ..\ Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Валентин_Морген Опубликовано 15 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2021 Все получилось, игру даже прошел. Несколько моментов удивили:1. Теперь игра не заканчивается последними двумя квестами (убийство мастера и взрыв базы), необходимо найти чип. Привет спидрунерам.2. Респаун когтей смерти в Л.А. не пофиксили, за час набил 21 лвл.3. Храм испытаний и книжка от Леди Стэплтон - прикольно, только в книжке написано, что она для Fallout 2. Вроде где-то должна была быть кибер-собака, не нашел :/ Ссылка на комментарий
Филеас Опубликовано 20 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2021 Респаун когтей смерти в Л.А. не пофиксили, за час набил 21 лвл А чё там фиксить? Руки смерти пропадают, если завалить матку и расколотить все яйца. Никакого противоречия нет. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 21 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 А чё там фиксить? Руки смерти пропадают, если завалить матку и расколотить все яйца. Никакого противоречия нет.Имеется ввиду, что они не должны респауниться мгновенно, если перезайти на карту, а должен быть какой-то период, пусть хоть час. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
SerjAkaS Опубликовано 21 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 Имеется ввиду, что они не должны респауниться мгновенно, если перезайти на карту, а должен быть какой-то период, пусть хоть час.В версии Et Tu v1.5.2288, они не респавнились мгновенно, нужно было подождать некоторое время - книжку почитать, прилечь. Наврятли схему поменяли.Как в оригинале Fo1 было, уже не вспомнить... я и слова "фарм" не знал. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 21 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 Ну вот и я сомневаюсь, что они там мгновенно респятся. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Филеас Опубликовано 21 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 В оригинале они появлялись каждый час. Ну, может, и меньше, лень было проверять. Полчаса точно не хватало, а через час они уже были. Ссылка на комментарий
Nobi Опубликовано 15 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2021 Кароче ситуация такая. Разраб weblate пофиксил добавление новых строк, но удаление старых строк пока что не может или не хочет фиксить, а без этих правок переводить такие огромные проекты как fallout 1/2 очень геморно. burn просит всех заинтересованных отписаться на гитхабе или просто прожмите эмоджи с глазамиPlease comment on this github issue to let the developers know that it affects you. It is a blocker preventing upgrade of our translation system. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 16 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2021 или просто прожмите эмоджи с глазаминажал на глаза, а что они дают +10 к восприятию?) Ссылка на комментарий
Nobi Опубликовано 16 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2021 а что они дают +10 к восприятию?)Ну если наберётся значительное количество "лайкосиков", то разраб возможно возьмётся пораньше допиливать производительность, а так оно вообще ниначто не влияет. Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 14 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 Replicates Fallout 1 in 2 almost 1:1.Comes with the Hero Appearance mod integrated (Bald Dude, Long Hair Dude, Punk Girl).Selected Fallout 2 weapons have been added (sparingly!) to the game world in ways that don't break the game balance.Fallout 2 styled merchant inventory restocking (Optional).Party members and generic NPCs can be pushed out of the way.Party members level up and change their appearance based on worn armor.Party members can be controlled in combat (Optional).Automatic door opening and closing (Optional).Traverse the wastes on your very own motorcycle (Optional)!Continue playing after the main story has been completed (Optional).Lots of bugfixes, making the game run more stable than even the original with patches. в оригинале не было только мотоцикла, кажется всё остальное модами (и через сфалл) реализовано. не понимаю в чём нужда в et tu. кстати. это можно бы перевести и тут в описании добавить. я специально сам поискал, а то Pyran опять бы на меня ругался. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 14 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 в оригинале не было только мотоцикла, кажется всё остальное модами (и через сфалл) реализовано. не понимаю в чём нужда в et tu.в оригинале нет "модов" + движок с багами. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 15 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2021 в оригинале не было только мотоцикла, кажется всё остальное модами (и через сфалл) реализовано. не понимаю в чём нужда в et tu. кстати. это можно бы перевести и тут в описании добавить. я специально сам поискал, а то Pyran опять бы на меня ругался.Вот честно, больше всех нужно Все можно перевести, начинать надо с малого.eT-Tu - в возможностях движка. Мотоцикл, оркжие, новые локайии, квесты, напарники итд. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти