Перейти к содержанию

Fallout 1 to Fallout 2 (Et-Tu || Fo1in2)


Pyran

Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, QweSteR сказал:

Если судить по этим изменениям, то ничего толком в игре изменено не было.

К основной задумки, о переносе игры были добавлены Fixt и еще некоторый контент. Включать и отключать различные твики и моды предлагается руками.

Предложение сделать удобную утилиту для тонкой настройки и активации тех или иных модулей - проигнорировано. Тем не менее, сама (моя) утилита, есть как на нма, так и в шапке темы и в моей сборки. 

34 минуты назад, QweSteR сказал:

Я бы не стал этим опять интересоваться. Но раз зашёл разговор про перевод, то мне стало интересно как мог измениться текст в игре. А я не вижу новых квестов, новых НПС и т.д.

Очень странно, что не видно... Текст местами добавляет пятак строчек, местами прилично. ~20% есть точно.

15 часов назад, Chief сказал:

что в 1.3.6 была "отсебятина", что не назвать именно "переводом".

В чистом патче были исправления. В модах, как им и положено, были дополнения.

Если суть и смысл остаются, а фраза становится более читаемой - то такое нельзя назвать "отсебятиной". Применение художественного и семантического перевода, лучше чем построчно-дословного, который выглядит как протоперевод.
 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
Цитата

К основной задумки, о переносе игры были добавлены Fixt и еще некоторый контент. Включать и отключать различные твики и моды предлагается руками.

вот где об этом подробнее прочитать?

 

Цитата

Предложение сделать удобную утилиту для тонкой настройки и активации тех или иных модулей - проигнорировано. Тем не менее, сама (моя) утилита, есть как на нма, так и в шапке темы и в моей сборки. 

зря проигнорировано. может кто сборку сделает потом, - упростит людям жизнь. но я бы подождал версию 2.0.

не нашёл эту твою утилиту, в шапке ссылка на НМА.

 

Цитата

Очень странно, что не видно... Текст местами добавляет пятак строчек, местами прилично. ~20% есть точно.

 

сам я не запускал ЭТТУ. сужу по логам изменений, там я не помню квестов, диалогов и т.д.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
59 минут назад, QweSteR сказал:

вот где об этом подробнее прочитать?

Лог обновлений и конфиги.

59 минут назад, QweSteR сказал:

может кто сборку сделает потом,

Так сборка есть, на основе 1.8, пока еще.

Но тут, так же как с EcCo 0.9... хочешь отрегулировать, разбирайСя сам со всем конфигом и точка.

59 минут назад, QweSteR сказал:

подождал версию 2.0

Тю... Их про 1.9 и бпаги спрашивали - они ответили отрицательно. Выпускать не собираются.

59 минут назад, QweSteR сказал:

НМА

Кто ж ее в шапку то на нма добавит... Там ж насяльника...

1 час назад, QweSteR сказал:

там я не помню квестов, диалогов и т.д.

Достаточно по тексту посмотреть. Если бы там было по 5 строк в 20 файлах. Давно бы имелся перевод.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
1 час назад, python311 сказал:

На сколько % fallout et-tu отличается от fallout 1(локации, квесты)?

Игру можно пройти до конца?

Постом выше, минимум 20%,  и в шапке по ссылке на лог обновлений. Внедрены элементы: Fixt, Update patch 1.2.5, Restoration mod (чтобы наглядно было), а еще мотоцикл, оружие итд. Игра давно полностью проходима. Здесь работала команда профи, а не отдельный дилетант.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
В 01.04.2024 в 01:26, Chief сказал:

Кинь в меня, пожалуйста, ссылкой или архивом, где всё это собрано, я сверю с "оригинальным" текстом Fo1in2.

Прошу извинить, скину в течении для. 

1 час назад, python311 сказал:

[con] F2 Fallout Et-Tu HD [v1.8.3032.1]

Нужно заменить файлы в папке c:\Games\Fallout_mod\MODS\FO1_BASE\TEXT\ENGLISH\DIALOG\

 

Файлы

Я уже подготовил 1.9, и закидывается в fo1_russian.

Различий там немного.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
Цитата

Тю... Их про 1.9 и бпаги спрашивали - они ответили отрицательно. Выпускать не собираются.

Конец разработки? Грусть-печаль.

 

Новость. Сталин обещал поправить сФалл под ЭТТУ, но если перевод для ЭТТУ будет. Т.ч. когда будет перевод и сФалл, то можно будет заняться сборкой.

Мне даже интересно. Можно ли сделать лёгкую сборку.., без нагромождения лишних файлов и надобности в двух фоллаутах.

 

Понял про какую утилиту и сборку ты говоришь.

Очень вкусная утилита, но у меня появились вопросы...

 

Вместо Fallout Et-Tu (1.9.33224.1) - Yandex открывается [con] F2 Fallout Et-Tu HD [v1.8.3032.1].exe

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Итак, вот русификатор, который устанавливается на оригинальную версию Fo1in2 (ET-TU) 1.9.

Переведен почти ~70-80%. Осталось доперевести примерно 50 файлов, и больших там не так много.

 

В 01.04.2024 в 01:26, Chief сказал:

В любом случае, если есть всё, кроме перевода - это уже очень хорошо.

Даже перевод, сидел сверял, вот предварительная версия. Есть несколько вещей, которые надо будет проверить/исправить и доперевести. Но раз обещал, то выкладываю. (внутри чистый 1С и адаптированный и исправленный под et-tu).

Непереведенное можно найти по меткам # Fo1in2 и временной метке 02.04.24 17.00+


Позже будет сборка и обновленный расширенный конфигуратор (сейчас есть обычный под 1.9). 


Вообще, на мой взгляд, структура сборки излишне усложнена. Копировать саму себя 2-3 раза... из плюсов модульность и быстрое включение/отключение модулей, из минусов излишне-запутанная структура с множеством папок и определенных требований для запуска. 

У меня есть упрощенная версия 1.8 по классической схеме, но она не так актуальна, по тому, не выкладываю.


 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Думал, что же меня смущало в переводе:

Рад-скорпионы - однозначно Гнездо, а не логово.

Когти Смерти - как и прочие ящеры, гнездятся, т.е. логично, что тоже гнездо(вие), но т.к. люди считают их монстрами, то равновесным будет и логово.

Вопрос: стоит ли менять Когтям логово, на гнездо?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
1 час назад, Legend сказал:

Гнездо это обычно что-то построенное животным. К когтям так себе подходит. К скорпионам, впрочем, тоже.

У когтей в Могильнике, в подвале как раз гнездо.

У скорпионов могут быть норы, но обычно земляные или в дуплах; пещера приспособленная/окупированная скорпионами для жилья и размножения, является... если не гнездом, то норой? Логово и берлогу, в широком смысле можно применить ко всему.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Ключевое: nest - гнездо, lair - логово. От этого и отталкиваться.

Возле Хаба есть именно логово когтя

А вот Габриэль в диалоге говорит о гнезде: {This place isn't very accessible, with a nest of those damn Deathclaw right outside our factory.}

Выходец Арадешу про скорпионов тоже говорит "гнездо": {You don't need to worry anymore. I destroyed the Nest.}

При этом среди ключевых слов, которые можно прописать в "спросить о" есть именно логово.

Так что в каждом конкретном случае может быть разный термин и, соответственно, разный перевод.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Pyran сказал:

Думал, что же меня смущало в переводе:

Рад-скорпионы - однозначно Гнездо, а не логово.

Когти Смерти - как и прочие ящеры, гнездятся, т.е. логично, что тоже гнездо(вие), но т.к. люди считают их монстрами, то равновесным будет и логово.

Вопрос: стоит ли менять Когтям логово, на гнездо?

гнездо правильнее.

 

смертокогды и есть животные, мутация тут дело второстепенное. у них и смертокогтики из яиц вылупляются. они и не разумны.

1 час назад, Legend сказал:

Ключевое: nest - гнездо, lair - логово. От этого и отталкиваться.

Возле Хаба есть именно логово когтя

А вот Габриэль в диалоге говорит о гнезде: {This place isn't very accessible, with a nest of those damn Deathclaw right outside our factory.}

Выходец Арадешу про скорпионов тоже говорит "гнездо": {You don't need to worry anymore. I destroyed the Nest.}

При этом среди ключевых слов, которые можно прописать в "спросить о" есть именно логово.

Так что в каждом конкретном случае может быть разный термин и, соответственно, разный перевод.

 

в этих случаях разработчиками мог быть просто нарушен стиль.

В 01.04.2024 в 23:06, Pyran сказал:

Постом выше, минимум 20%,  и в шапке по ссылке на лог обновлений. Внедрены элементы: Fixt, Update patch 1.2.5, Restoration mod (чтобы наглядно было), а еще мотоцикл, оружие итд. Игра давно полностью проходима. Здесь работала команда профи, а не отдельный дилетант.

услада для меня. такое бы почаще читать.

В 01.04.2024 в 21:42, python311 сказал:

На сколько % fallout et-tu отличается от fallout 1(локации, квесты)?

Игру можно пройти до конца?

 

я бы посоветовал подождать пока сталин сфалл проверит\поправит пот этту, тогда вообще кашерно будет.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
50 минут назад, QweSteR сказал:

я бы посоветовал подождать пока сталин сфалл проверит\поправит пот этту, тогда вообще кашерно будет.

Сборка есть, sfall будет добавлен (оба актуальных). Но сперва дополнительные проверки текста и его перевод.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pyran сказал:

Сборка есть, sfall будет добавлен (оба актуальных). Но сперва дополнительные проверки текста и его перевод.

 

всё это здорово. честно. но я предпочту дождаться заключения эксперта по данному вопросу.

если Сталин заблуждается, то так тому и быть. но лучше проверить.

сфалл4 мне совершенно не интересен.

 

Цитата

 

Mister Stalin ·Автор

Денис, по идеи да, но нужно делать русскую сборку/версию, удалить их там некчемные хаки (хаки курильщика) движка которые уже скорее всего не будут некоректно работать с новыми версиями sfall. Так что хз надо смотреть.
Будет русский перевод, сделаю адаптацию под новый сфалл.

Показать список оценивших

1 апр в 20:20

Ответить

Поделиться

 

 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
1 час назад, QweSteR сказал:

сфалл4 мне совершенно не интересен.

Тебе не интересен, а кто-то принципиально не хочет sfall5, потому иду на компромисс, и предложу оба. 

А мне вот лично нагромождение папок не нравится... и предпочитаю классическую структуру, которая работает везде.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
4 часа назад, QweSteR сказал:

смертокогды и есть животные, мутация тут дело второстепенное. у них и смертокогтики из яиц вылупляются. они и не разумны

 

Смертокогты разумны же, по крайней мере некоторые, насколько я помню из ф2.

Лично я за логово, ибо у гнезда есть четкое определение - постройка птиц или животных из сена и веток, и ничего подобного у смертокогтов не наблюдается. А вот логово - это просто место обитания/жилья, и подходит по смыслу вполне.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, SPEC1AL сказал:

Смертокогты разумны же

Разумные когти смерти были только в Наварро\13 убежище, куда их Анклав заселил, т.к. над ними проводили эксперименты.

2 минуты назад, SPEC1AL сказал:

постройка птиц или животных из сена и веток, и ничего подобного у смертокогтов не наблюдается.

Это в узком смысле, по отношению к гнезду птиц. 

В Fo1, в Могильнике логово/гнездо. В Fo2, в У13 логово, а в логове, есть гнездо.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
Цитата

Тебе не интересен, а кто-то принципиально не хочет sfall5, потому иду на компромисс, и предложу оба. 

Так я тебе ничего не запрещаю. Хоть 10 сФаллов добавь, тем более ЭТТУ под 4 сделан.

 

Цитата

Смертокогты разумны же, по крайней мере некоторые, насколько я помню из ф2.

только в ф2. только в наварро-убежизе13.

 

Цитата

Лично я за логово, ибо у гнезда есть четкое определение - постройка птиц или животных из сена и веток, и ничего подобного у смертокогтов не наблюдается.

иногда в дизайне там всякое сено валялось, надеюсь я не ошибаюсь.

 

--

ладно, на самом деле не суть важно. человек может и назвать логовом, так универсальнее, наверное.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
4 часа назад, QweSteR сказал:

Так я тебе ничего не запрещаю. Хоть 10 сФаллов добавь, тем более ЭТТУ под 4 сделан.

Попрошу: выделяем текст и нажимаем "цитировать", чтобы видно было, к кому обращаешься и уведомление приходило.

 

18 часов назад, QweSteR сказал:

дождаться заключения эксперта

Так раньше работало... и даже альтернативный экстрактор предоставлялся.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
14 минут назад, python311 сказал:

Старейшина братства на 4 этаже дает задание найти кто атаковал их разведчиков

Новой локации на карте не открывается, как продолжать проходит квесты братства?

Поговорить с Бутчем из Фарго?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

База мутантов первый этаж

Компьютер 1 раз открывает защитные поля, потом вырубается и до него не достучаться

На 2 этаже полей не было, на третьем уже включились, а комп ушел в аут

 

Пришлось через редактор сохранений удалять объект защитное поле

 

1 из палладинов не заходит в базу а стоит на входе

не знаю баг или нет

Изменено пользователем python311
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...