Pyran Опубликовано 1 апреля Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля 29 минут назад, QweSteR сказал: Если судить по этим изменениям, то ничего толком в игре изменено не было. К основной задумки, о переносе игры были добавлены Fixt и еще некоторый контент. Включать и отключать различные твики и моды предлагается руками. Предложение сделать удобную утилиту для тонкой настройки и активации тех или иных модулей - проигнорировано. Тем не менее, сама (моя) утилита, есть как на нма, так и в шапке темы и в моей сборки. 34 минуты назад, QweSteR сказал: Я бы не стал этим опять интересоваться. Но раз зашёл разговор про перевод, то мне стало интересно как мог измениться текст в игре. А я не вижу новых квестов, новых НПС и т.д. Очень странно, что не видно... Текст местами добавляет пятак строчек, местами прилично. ~20% есть точно. 15 часов назад, Chief сказал: что в 1.3.6 была "отсебятина", что не назвать именно "переводом". В чистом патче были исправления. В модах, как им и положено, были дополнения. Если суть и смысл остаются, а фраза становится более читаемой - то такое нельзя назвать "отсебятиной". Применение художественного и семантического перевода, лучше чем построчно-дословного, который выглядит как протоперевод. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля Цитата К основной задумки, о переносе игры были добавлены Fixt и еще некоторый контент. Включать и отключать различные твики и моды предлагается руками. вот где об этом подробнее прочитать? Цитата Предложение сделать удобную утилиту для тонкой настройки и активации тех или иных модулей - проигнорировано. Тем не менее, сама (моя) утилита, есть как на нма, так и в шапке темы и в моей сборки. зря проигнорировано. может кто сборку сделает потом, - упростит людям жизнь. но я бы подождал версию 2.0. не нашёл эту твою утилиту, в шапке ссылка на НМА. Цитата Очень странно, что не видно... Текст местами добавляет пятак строчек, местами прилично. ~20% есть точно. сам я не запускал ЭТТУ. сужу по логам изменений, там я не помню квестов, диалогов и т.д. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 1 апреля Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля 59 минут назад, QweSteR сказал: вот где об этом подробнее прочитать? Лог обновлений и конфиги. 59 минут назад, QweSteR сказал: может кто сборку сделает потом, Так сборка есть, на основе 1.8, пока еще. Но тут, так же как с EcCo 0.9... хочешь отрегулировать, разбирайСя сам со всем конфигом и точка. 59 минут назад, QweSteR сказал: подождал версию 2.0 Тю... Их про 1.9 и бпаги спрашивали - они ответили отрицательно. Выпускать не собираются. 59 минут назад, QweSteR сказал: НМА Кто ж ее в шапку то на нма добавит... Там ж насяльника... 1 час назад, QweSteR сказал: там я не помню квестов, диалогов и т.д. Достаточно по тексту посмотреть. Если бы там было по 5 строк в 20 файлах. Давно бы имелся перевод. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
python311 Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля На сколько % fallout et-tu отличается от fallout 1(локации, квесты)? Игру можно пройти до конца? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 1 апреля Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля 1 час назад, python311 сказал: На сколько % fallout et-tu отличается от fallout 1(локации, квесты)? Игру можно пройти до конца? Постом выше, минимум 20%, и в шапке по ссылке на лог обновлений. Внедрены элементы: Fixt, Update patch 1.2.5, Restoration mod (чтобы наглядно было), а еще мотоцикл, оружие итд. Игра давно полностью проходима. Здесь работала команда профи, а не отдельный дилетант. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
python311 Опубликовано 2 апреля Поделиться Опубликовано 2 апреля [con] F2 Fallout Et-Tu HD [v1.8.3032.1] Нужно заменить файлы в папке c:\Games\Fallout_mod\MODS\FO1_BASE\TEXT\ENGLISH\DIALOG\ Файлы 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 2 апреля Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля В 01.04.2024 в 01:26, Chief сказал: Кинь в меня, пожалуйста, ссылкой или архивом, где всё это собрано, я сверю с "оригинальным" текстом Fo1in2. Прошу извинить, скину в течении для. 1 час назад, python311 сказал: [con] F2 Fallout Et-Tu HD [v1.8.3032.1] Нужно заменить файлы в папке c:\Games\Fallout_mod\MODS\FO1_BASE\TEXT\ENGLISH\DIALOG\ Файлы Я уже подготовил 1.9, и закидывается в fo1_russian. Различий там немного. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 2 апреля Поделиться Опубликовано 2 апреля Цитата Тю... Их про 1.9 и бпаги спрашивали - они ответили отрицательно. Выпускать не собираются. Конец разработки? Грусть-печаль. Новость. Сталин обещал поправить сФалл под ЭТТУ, но если перевод для ЭТТУ будет. Т.ч. когда будет перевод и сФалл, то можно будет заняться сборкой. Мне даже интересно. Можно ли сделать лёгкую сборку.., без нагромождения лишних файлов и надобности в двух фоллаутах. Понял про какую утилиту и сборку ты говоришь. Очень вкусная утилита, но у меня появились вопросы... Вместо Fallout Et-Tu (1.9.33224.1) - Yandex открывается [con] F2 Fallout Et-Tu HD [v1.8.3032.1].exe Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 2 апреля Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля Итак, вот русификатор, который устанавливается на оригинальную версию Fo1in2 (ET-TU) 1.9. Переведен почти ~70-80%. Осталось доперевести примерно 50 файлов, и больших там не так много. В 01.04.2024 в 01:26, Chief сказал: В любом случае, если есть всё, кроме перевода - это уже очень хорошо. Даже перевод, сидел сверял, вот предварительная версия. Есть несколько вещей, которые надо будет проверить/исправить и доперевести. Но раз обещал, то выкладываю. (внутри чистый 1С и адаптированный и исправленный под et-tu). Непереведенное можно найти по меткам # Fo1in2 и временной метке 02.04.24 17.00+ Позже будет сборка и обновленный расширенный конфигуратор (сейчас есть обычный под 1.9). Вообще, на мой взгляд, структура сборки излишне усложнена. Копировать саму себя 2-3 раза... из плюсов модульность и быстрое включение/отключение модулей, из минусов излишне-запутанная структура с множеством папок и определенных требований для запуска. У меня есть упрощенная версия 1.8 по классической схеме, но она не так актуальна, по тому, не выкладываю. 3 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 3 апреля Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля Думал, что же меня смущало в переводе: Рад-скорпионы - однозначно Гнездо, а не логово. Когти Смерти - как и прочие ящеры, гнездятся, т.е. логично, что тоже гнездо(вие), но т.к. люди считают их монстрами, то равновесным будет и логово. Вопрос: стоит ли менять Когтям логово, на гнездо? 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля Гнездо это обычно что-то построенное животным. К когтям так себе подходит. К скорпионам, впрочем, тоже. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 3 апреля Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля 1 час назад, Legend сказал: Гнездо это обычно что-то построенное животным. К когтям так себе подходит. К скорпионам, впрочем, тоже. У когтей в Могильнике, в подвале как раз гнездо. У скорпионов могут быть норы, но обычно земляные или в дуплах; пещера приспособленная/окупированная скорпионами для жилья и размножения, является... если не гнездом, то норой? Логово и берлогу, в широком смысле можно применить ко всему. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля Ключевое: nest - гнездо, lair - логово. От этого и отталкиваться. Возле Хаба есть именно логово когтя А вот Габриэль в диалоге говорит о гнезде: {This place isn't very accessible, with a nest of those damn Deathclaw right outside our factory.} Выходец Арадешу про скорпионов тоже говорит "гнездо": {You don't need to worry anymore. I destroyed the Nest.} При этом среди ключевых слов, которые можно прописать в "спросить о" есть именно логово. Так что в каждом конкретном случае может быть разный термин и, соответственно, разный перевод. 2 Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля 5 часов назад, Pyran сказал: Думал, что же меня смущало в переводе: Рад-скорпионы - однозначно Гнездо, а не логово. Когти Смерти - как и прочие ящеры, гнездятся, т.е. логично, что тоже гнездо(вие), но т.к. люди считают их монстрами, то равновесным будет и логово. Вопрос: стоит ли менять Когтям логово, на гнездо? гнездо правильнее. смертокогды и есть животные, мутация тут дело второстепенное. у них и смертокогтики из яиц вылупляются. они и не разумны. 1 час назад, Legend сказал: Ключевое: nest - гнездо, lair - логово. От этого и отталкиваться. Возле Хаба есть именно логово когтя А вот Габриэль в диалоге говорит о гнезде: {This place isn't very accessible, with a nest of those damn Deathclaw right outside our factory.} Выходец Арадешу про скорпионов тоже говорит "гнездо": {You don't need to worry anymore. I destroyed the Nest.} При этом среди ключевых слов, которые можно прописать в "спросить о" есть именно логово. Так что в каждом конкретном случае может быть разный термин и, соответственно, разный перевод. в этих случаях разработчиками мог быть просто нарушен стиль. В 01.04.2024 в 23:06, Pyran сказал: Постом выше, минимум 20%, и в шапке по ссылке на лог обновлений. Внедрены элементы: Fixt, Update patch 1.2.5, Restoration mod (чтобы наглядно было), а еще мотоцикл, оружие итд. Игра давно полностью проходима. Здесь работала команда профи, а не отдельный дилетант. услада для меня. такое бы почаще читать. В 01.04.2024 в 21:42, python311 сказал: На сколько % fallout et-tu отличается от fallout 1(локации, квесты)? Игру можно пройти до конца? я бы посоветовал подождать пока сталин сфалл проверит\поправит пот этту, тогда вообще кашерно будет. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 3 апреля Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля 50 минут назад, QweSteR сказал: я бы посоветовал подождать пока сталин сфалл проверит\поправит пот этту, тогда вообще кашерно будет. Сборка есть, sfall будет добавлен (оба актуальных). Но сперва дополнительные проверки текста и его перевод. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля 1 час назад, Pyran сказал: Сборка есть, sfall будет добавлен (оба актуальных). Но сперва дополнительные проверки текста и его перевод. всё это здорово. честно. но я предпочту дождаться заключения эксперта по данному вопросу. если Сталин заблуждается, то так тому и быть. но лучше проверить. сфалл4 мне совершенно не интересен. Цитата Mister Stalin ·Автор Денис, по идеи да, но нужно делать русскую сборку/версию, удалить их там некчемные хаки (хаки курильщика) движка которые уже скорее всего не будут некоректно работать с новыми версиями sfall. Так что хз надо смотреть. Будет русский перевод, сделаю адаптацию под новый сфалл. Показать список оценивших 1 апр в 20:20 Ответить Поделиться Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 3 апреля Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля 1 час назад, QweSteR сказал: сфалл4 мне совершенно не интересен. Тебе не интересен, а кто-то принципиально не хочет sfall5, потому иду на компромисс, и предложу оба. А мне вот лично нагромождение папок не нравится... и предпочитаю классическую структуру, которая работает везде. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
SPEC1AL Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля 4 часа назад, QweSteR сказал: смертокогды и есть животные, мутация тут дело второстепенное. у них и смертокогтики из яиц вылупляются. они и не разумны Смертокогты разумны же, по крайней мере некоторые, насколько я помню из ф2. Лично я за логово, ибо у гнезда есть четкое определение - постройка птиц или животных из сена и веток, и ничего подобного у смертокогтов не наблюдается. А вот логово - это просто место обитания/жилья, и подходит по смыслу вполне. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 3 апреля Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля 1 минуту назад, SPEC1AL сказал: Смертокогты разумны же Разумные когти смерти были только в Наварро\13 убежище, куда их Анклав заселил, т.к. над ними проводили эксперименты. 2 минуты назад, SPEC1AL сказал: постройка птиц или животных из сена и веток, и ничего подобного у смертокогтов не наблюдается. Это в узком смысле, по отношению к гнезду птиц. В Fo1, в Могильнике логово/гнездо. В Fo2, в У13 логово, а в логове, есть гнездо. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля Цитата Тебе не интересен, а кто-то принципиально не хочет sfall5, потому иду на компромисс, и предложу оба. Так я тебе ничего не запрещаю. Хоть 10 сФаллов добавь, тем более ЭТТУ под 4 сделан. Цитата Смертокогты разумны же, по крайней мере некоторые, насколько я помню из ф2. только в ф2. только в наварро-убежизе13. Цитата Лично я за логово, ибо у гнезда есть четкое определение - постройка птиц или животных из сена и веток, и ничего подобного у смертокогтов не наблюдается. иногда в дизайне там всякое сено валялось, надеюсь я не ошибаюсь. -- ладно, на самом деле не суть важно. человек может и назвать логовом, так универсальнее, наверное. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 4 апреля Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля 4 часа назад, QweSteR сказал: Так я тебе ничего не запрещаю. Хоть 10 сФаллов добавь, тем более ЭТТУ под 4 сделан. Попрошу: выделяем текст и нажимаем "цитировать", чтобы видно было, к кому обращаешься и уведомление приходило. 18 часов назад, QweSteR сказал: дождаться заключения эксперта Так раньше работало... и даже альтернативный экстрактор предоставлялся. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
python311 Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля Старейшина братства на 4 этаже дает задание найти кто атаковал их разведчиков Новой локации на карте не открывается, как продолжать проходит квесты братства? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 4 апреля Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля 14 минут назад, python311 сказал: Старейшина братства на 4 этаже дает задание найти кто атаковал их разведчиков Новой локации на карте не открывается, как продолжать проходит квесты братства? Поговорить с Бутчем из Фарго? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
python311 Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля (изменено) 41 минуту назад, Pyran сказал: Поговорить с Бутчем из Фарго? Фарго это какой город Изменено 4 апреля пользователем python311 Ссылка на комментарий
python311 Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля (изменено) База мутантов первый этаж Компьютер 1 раз открывает защитные поля, потом вырубается и до него не достучаться На 2 этаже полей не было, на третьем уже включились, а комп ушел в аут Пришлось через редактор сохранений удалять объект защитное поле 1 из палладинов не заходит в базу а стоит на входе не знаю баг или нет Изменено 5 апреля пользователем python311 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти