Jordan Опубликовано 5 марта, 2020 Опубликовано 5 марта, 2020 Спасибо, за информацию. Русской сборки как я понимаю, нет. Если они не правили текст оригинала, то с переносом русского перевода, проблем не будет. Хочу собрать русскую версию и поиграть. Так сказать пощупать, на родном))
Pyran Опубликовано 5 марта, 2020 Автор Опубликовано 5 марта, 2020 Спасибо, за информацию. Русской сборки как я понимаю, нет. Если они не правили текст оригинала, то с переносом русского перевода, проблем не будет. Хочу собрать русскую версию и поиграть. Так сказать пощупать, на родном))Выше я пару раз описывал, что текст отличается и местами прилично (на сколько его много, не знаю, не проверял все файлы). Т.к. он основан на Fixt + их собственные поделки. Перенос оригинал приведет к крашам.К тому же, необходимо дождаться версии 1.1, по заявлению разработчиков. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Jordan Опубликовано 5 марта, 2020 Опубликовано 5 марта, 2020 Ок. Всю тему не читал. Короче, проще свой мод по переносу фола допилить)) Я уже обрадовался, что доделали таки мод.
Pyran Опубликовано 5 марта, 2020 Автор Опубликовано 5 марта, 2020 Ок. Всю тему не читал. Короче, проще свой мод по переносу фола допилить)) Я уже обрадовался, что доделали таки мод.Ну, основу то они сделали. сейчас вылавливают бло..баги. можно играть и помогать)Перевод, ну, можно попробовать на основе Fixt 0.81a или версии патча 1.3.6 начать адаптировать. Мне тема интересна, но на данный момент, я этим заниматься не намерен. Вот, если найдутся добровольцы, готовые перенести\адаптировать перевод, то можно задуматься. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Foxx Опубликовано 5 марта, 2020 Опубликовано 5 марта, 2020 Т.к. он основан на Fixt + их собственные поделки. Перенос оригинал приведет к крашам.К тому же, необходимо дождаться версии 1.1, по заявлению разработчиков.Версия 1.1 уже вышла. От излишних правок Fixt вроде давно избавились, но чистый перевод от оригинала технически не подойдет. Множество строк имеют не ту нумерацию, плюс добавленные тексты для движка F2. Ок. Всю тему не читал. Короче, проще свой мод по переносу фола допилить)) Я уже обрадовался, что доделали таки мод.Мод работоспособен, для него специально ещё правки в sFall сделали. Для интереса, с Fallout.ru пришли? 1
Pyran Опубликовано 5 марта, 2020 Автор Опубликовано 5 марта, 2020 Не успеваю за всем уследить) Дооформлю старые моды, можно и с этим повозиться будет) 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Jordan Опубликовано 5 марта, 2020 Опубликовано 5 марта, 2020 Версия 1.1 уже вышла. От излишних правок Fixt вроде давно избавились, но чистый перевод от оригинала технически не подойдет. Множество строк имеют не ту нумерацию, плюс добавленные тексты для движка F2. Мод работоспособен, для него специально ещё правки в sFall сделали. Для интереса, с Fallout.ru пришли? Зря они намудрили с текстами, еще и нумерацию поломали, чёт жесть)) Да, с Fallout.ru. Думаю, доделать свой вариант. Перевод тронут только в одном файле. Посмотрю их проект, и необходимые правки интегрирую в свой + новый сфалл с новыми плюшками. Вроде как он лифты поддерживает без правки двига. Забацаем свой мод, с анклавом в первом фоле))
Foxx Опубликовано 5 марта, 2020 Опубликовано 5 марта, 2020 Зря они намудрили с текстами, еще и нумерацию поломали, чёт жесть)) Да, с Fallout.ru. Думаю, доделать свой вариант. Перевод тронут только в одном файле. Посмотрю их проект, и необходимые правки интегрирую в свой + новый сфалл с новыми плюшками. Вроде как он лифты поддерживает без правки двига. Забацаем свой мод, с анклавом в первом фоле))Специально никто не ломал, я уверен, что и вы с патчами от TeamX свою сборку делаете (оригинал и патчи различаются). Ещё при переносе, всё равно нужно добавлять текстовые файлы из F2, чтобы двиг нормально работал. Лифты сейчас в ini-файлах лего редактируются, на крайний случай и скриптом можно.
Jordan Опубликовано 5 марта, 2020 Опубликовано 5 марта, 2020 настоятельно прошу, взять отредактированный с патча 1.3.6... все таки, выправлял моменты.Вы о каком патче говорите?
Pyran Опубликовано 5 марта, 2020 Автор Опубликовано 5 марта, 2020 Вы о каком патче говорите?Fallout 1 патч 1.3.6 (т.е. неофициальный 1.3.5 от TeamX + 12 доп фиксов), подробнее в FUP или Патч 1.3.6. /хотя его еще дорабатывать и дорабатывать Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Jordan Опубликовано 5 марта, 2020 Опубликовано 5 марта, 2020 Специально никто не ломал, я уверен, что и вы с патчами от TeamX свою сборку делаете (оригинал и патчи различаются). Ещё при переносе, всё равно нужно добавлять текстовые файлы из F2, чтобы двиг нормально работал. Лифты сейчас в ini-файлах лего редактируются, на крайний случай и скриптом можно.Да, точно, в каталоге game лежат файлы, предметов и т.д Правки неизбежны. У меня сборка без патча Teamx.
Foxx Опубликовано 5 марта, 2020 Опубликовано 5 марта, 2020 или версии патча 1.3.6 начать адаптировать.Что думают забугорные братья: https://www.nma-fallout.com/threads/fo1-1-3-6-patch.218689/
Jordan Опубликовано 5 марта, 2020 Опубликовано 5 марта, 2020 Посмотрел скрипты в моде. Скрипты как будто бы от самих разработчиков. Макросы присутствуют в скриптах, как будто их обработали парсером. Не только GVAR_ восстановлены, но и макросы диалогов, макросов специфичных для карт и т.д
Pyran Опубликовано 5 марта, 2020 Автор Опубликовано 5 марта, 2020 Что думают забугорные братья: https://www.nma-fallout.com/threads/fo1-1-3-6-patch.218689/подкинул им ответ.пусть думают дальше) 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Mr.Sталин Опубликовано 5 марта, 2020 Опубликовано 5 марта, 2020 Посмотрел скрипты в моде. Скрипты как будто бы от самих разработчиков. Макросы присутствуют в скриптах, как будто их обработали парсером. Не только GVAR_ восстановлены, но и макросы диалогов, макросов специфичных для карт и т.дДа обрабатывают руками и какой-то автоматичекой шнягой (ReDefine называется у них в репе, незнаю как это работает - не пробывал).
Pyran Опубликовано 19 марта, 2020 Автор Опубликовано 19 марта, 2020 Версия 1.1.1946сборка будет в обозримом будущем. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
lordmuzer Опубликовано 3 апреля, 2020 Опубликовано 3 апреля, 2020 А насколько обозримое это будущее ?
Pyran Опубликовано 3 апреля, 2020 Автор Опубликовано 3 апреля, 2020 А насколько обозримое это будущее ?надеюсь в течении недели, может скорее. 3 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Pyran Опубликовано 17 апреля, 2020 Автор Опубликовано 17 апреля, 2020 Обновлено до 1.1.1946:Отличия от официальной версии:Инсталлятор со всеми плюшками.sfall extended 4.2.4 + setting (множество настроек).Inventory filter plug-in 1.6.1 (актуальная версия).Appearance mod extended (6 доп.типажей).Key-mod 1.2.1 (мод клавиш).F12se (свежий редактор в комплекте).Resize city location fix (маленькая локация - значит маленькая).Standart keymap setting (стандартные значения кнопок).update hrp setting (обход uac итд).Немного внимания:прошу подсобить, кому не жалко, зарегистрируйте файлохранилище по рефералу (вам 10gb, мне +1gb) 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Hannibal Опубликовано 18 апреля, 2020 Опубликовано 18 апреля, 2020 Немного внимания:прошу подсобить, кому не жалко, зарегистрируйте файлохранилище по рефералу (вам 10gb, мне +1gb)Меньшее, что мы можем сделать Спасибо за работу. 2
GDRFunk Опубликовано 26 июня, 2020 Опубликовано 26 июня, 2020 Я надеюсь, что вы скоро обновите его до последней версии 1
Pyran Опубликовано 19 августа, 2020 Автор Опубликовано 19 августа, 2020 Обновлено до 1.3.2128:Отличия от официальной версии:Инсталлятор со всеми плюшками.sfall extended 4.2.6 + setting (множество настроек), ждем sfall-e 4.2.7.Inventory filter plug-in 1.6.2 (актуальная версия).Appearance mod extended (6 доп.типажей).Key-mod 1.2.1 (мод клавиш).F12se (свежая версия редактора в комплекте).Resize city location fix (маленькая локация - значит маленькая).Standart keymap setting (стандартные значения кнопок). 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Pyran Опубликовано 19 августа, 2020 Автор Опубликовано 19 августа, 2020 Для редактирования карт в BIS:critter_dat=..\..\critter.datcritter_patches=..\..\Fallout1in2\mods\fo1_basemaster_dat=..\..\master.datmaster_patches=..\..\Fallout1in2\mods\fo1_base Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти