Master Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 Очень толсто, но это большой секрет. 2 Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit Ссылка на комментарий
0wing Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Пока некоторые куражатся на первомае, у меня тоже праздник - закончил еще одну локацию и собрал новый билд Соноры, 20й по счету. Впереди еще три локации, одна из них готова на половину. Теперь я просто обязан закончить проект ко дню рождения Fallout!GOTY 2019 подтверждено. 5 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Теперь я просто обязан закончить проект ко дню рождения Fallout!Так-то, день рождения каждый год. Сроки, как всегда в тумане))) 4 Ссылка на комментарий
0wing Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Феникс. Город Солнца. Оазис посреди пустыни, давший жизнь миллионам человек... Но ядерная война испепелила этот некогда огромный мегаполис. До сих пор его руины медленно тлеют, покрывая пеплом многие мили вокруг. Люди продолжают жить на этих обгоревших развалинах в надежде, что однажды город возродится подобно птице из Старого Мира. (Nobody's Nail Machine работает над музыкой для Fallout Sonora. Предлагаем послушать один из его новых саундтреков.)https://vk.com/fallout_nevada?w=wall-22852108_19348 5 Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 На Bandcamp можно поддержать композитора, купив трек. Жду полную версию. 4 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 22 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Алексей как всегда чертовски хорош! 3 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 12 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 Fallout Sonora - создание стен Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 Мы тщательно подбирали арсенал для Fallout Sonora, чтобы избежать "хламовника" с одной стороны и раскрыть каждый оружейный билд с другой. При этом важно было не копировать реальное оружие, а делать его аллюзию. Так как мы обыгрываем приграничную зону США и Мексики (граница - это отличная художественная метафора), то без мексиканских реалий здесь не обойтись. Правда, собственных разработок у Мексики оказалось очень мало. В данной статье мы собрали все примеры, которые удалось найти. Оружейные разработки Мексики Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 15 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 Need Bozar! 1 Ссылка на комментарий
Малдер_Фокс Опубликовано 15 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 Need Bozar! must havehttp://www.imfdb.org/images/b/b4/Desp-MG.jpg Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 Тyт в старой теме выкладывали списки пyшек предварительные, бозара замечено не было. Хотя, посмотрим, в итоге как всегда по 10 раз всё переработают. 2 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 10 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 Fallout Sonora - вход на локацию Каса-Нуэво. "Внимание, путник! Здесь запрещены алкоголь, наркотики, открытое ношение оружия. За кражу урожая - смертная казнь. Ночью действует комендантский час." 2 Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 10 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 Legend, очень интригует Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 14 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Новости прекратились лишь потому, что мы с головой погрузились в разработку. Сегодня, например, полностью завершили случайные встречи на карте мира. Esta bien, bebe! Правда, специальных встреч пока получилось только семь. Идей-то у нас полным полно. Но найти такие, которые прекрасно вписались бы в дух и тему игры, весьма непросто. Для примера - идеальными встречами в старых Fallout были летающая тарелка, одинокий след и перевернувшийся грузовик. Из встреч Fallout Nevada - дом на колесах и оазис. А что вы считаете лучшими встречами в старых частях? Может быть, у вас тоже есть какие-нибудь идеи? Предлагайте свои концепты! Возможно, что-то из них попадет в проект. https://m.vk.com/wall-22852108_19752 Ссылка на комментарий
lsvoboda Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Как я понял, идеи можно оставлять только в вк? А то меня там нет, а регистрироваться только ради идеи не особо желание есть. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 14 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Автор мода сюда заглядывает, но редко. Так что лучше таки в ВК. Ссылка на комментарий
Александр_Пошелюжин Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Самый надежный способ связаться с автором - это почта (alposh@mail.ru). А так - и ВК, и форум проверяются периодически. Пишите где удобнее. 3 Ссылка на комментарий
lsvoboda Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Ну раз такое дело, то напишу, что пришло в голову мне по поводу случайной встречи. А именно две случайных встречи.Первая: нахождение машины с нюка колой (ага, прям как в первой части), только вместо возможности подобрать крышки, сразу всплывет диалоговое окно с вариантами: либо оставить крышки в покое, либо выбросить все свои вещи и набрать вместо них крышки (при этом сильно акцентировать внимание что скорее всего они НИКОГДА не пригодятся, так как все пользуются деньгами уже (или не пользуются, я не знаю что в игре, крышки или деньги)).А потом, со временем, другая встеча: где мы встретим гуля отшельника, поговорив с ним, можно выяснить, что когда-то давно, будучи еще человеком, он был хорошим оружейником, одним из Gun Runner'ов, но когда начал мутировать, решил уйти, пока другие ребята не заметили. Кто его знает, как бы они отреагировали (что не удивительно, ведь их оружейная была окружена рвом с радиоактивной гадостью, попробуй тут не мутируй). И можно его уломать сделать нам какое-нибудь уникальное оружие, но вот оплату он требует только в крышках. Ведь когда он в последний раз был большом городе, они и были ходовой валютой (и вернуться на первую случайную встречу после разговора конечно же нельзя, а то так будет не интересно). В любом случае, даже если не получить никакое оружие, минимум отсылка к первой части есть. 1 Ссылка на комментарий
Gorion Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 После прохождения Fallout 1 и Fallout 2, а также Nevada и Olympus 2207. Заметил вот такое наблюдение. 1. Во всех историях была война и локальные столкновения между разными народами, наемниками и разных военных. Почему нету случайных локаций разбитой военной техники, роботизированных подразделений или худой конец армейских машин разбитых воздушной атакой. 2. Еще встреча с бродячими караванами. Не пойму по пустоши много бродит народу с ними (дети , старики и прочее не способны за себя постоять). Даже после боевых стычек у караванщика всеравно есть раненные, контуженные и прочее люди в команде.Дальше караван не может путешествовать . Караванщик может предложить сопроводить его до ближайшего населенного пункта( конечно за оплату), тем самым сбыть главному герою временно цель путешествия по пустоши. 2 Ссылка на комментарий
longears Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 1. Во всех историях была война и локальные столкновения между разными народами, наемниками и разных военных. Почему нету случайных локаций разбитой военной техники, роботизированных подразделений или худой конец армейских машин разбитых воздушной атакой. В Fallout 1, 2, Nevada военной техники хоть и немного, но она есть. Да и вооруженные конфликты как раз не на их территории проходили. Так что тот факт что имеются снабженческие базы, но весь персонал и техника при необходимости перебрасываются на другую территорию - картинка весьма довольно хорошо прорисованная. 2. Еще встреча с бродячими караванами. Не пойму по пустоши много бродит народу с ними (дети , старики и прочее не способны за себя постоять). Даже после боевых стычек у караванщика всеравно есть раненные, контуженные и прочее люди в команде. На сколько я понимаю, просто им отрываться друг от друга не охото да качуют часто. Могул просто из одного города в другой переезжать. Да и хоть караван и идет долго, но как раз можно помогать и ему и не только боем. Просто нарвались на сильную стычку, которую и в страшном сне увидеть не могли. Вот и выкручиваться как-то надо. Telegram: Nuclear City Chat Ссылка на комментарий
Gorion Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 В Fallout 1, 2, Nevada военной техники хоть и немного, но она есть. Да и вооруженные конфликты как раз не на их территории проходили. Так что тот факт что имеются снабженческие базы, но весь персонал и техника при необходимости перебрасываются на другую территорию - картинка весьма довольно хорошо прорисованная. Вот поэтому на территории должно быть много свалок. Например прошла битва и несколько роботов участвовавшие в ней сломаны по не полностью, тойсь передвигаться не могут зато могут открывать огонь на любые перемещаемые цели. И питаются они от энерго установки , с которой можно добыть немного энерго зарядов. На сколько я понимаю, просто им отрываться друг от друга не охото да качуют часто. Могул просто из одного города в другой переезжать. Да и хоть караван и идет долго, но как раз можно помогать и ему и не только боем. Просто нарвались на сильную стычку, которую и в страшном сне увидеть не могли. Вот и выкручиваться как-то надо.Тут другой мотив заложен. Игрок делает квест , например осмотреть поселение. И тут вдруг встречается караван, который просит игрока помочь ему вернутся в то место откуда игрок стартовал. А там их ждет дядька, который нехорошими словами называет игрока за то что провалил квест и вернулся без информации нужной без всяких причин. И тут у игрока выбор сделать квест и заработать деньжат, или быстро заработать деньжат с каравана. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Вот поэтому на территории должно быть много свалок.и да, и нет, во времена Невады, да, а во время второй части, все уже растащили на сараи и стенки, как строй материал. -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
longears Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Вот поэтому на территории должно быть много свалок. Например прошла битва и несколько роботов участвовавшие в ней сломаны по не полностью, Ну это не Fallout Tactics, так что роботов и не должно быть много Мне вообще кажется что все эти битвы и тп поначалу в основном с людьми были. Роботы в основном были либо сметены ядерными взрывами, либо где-то на складах лежать. Да и в Nevada и California как раз земли много, но в основном это все либо необжито (пустыня, горы и тп); либо городки маленькие с малой доходностью (так что проблема купить роботов) и не желанием ни чего особо нового применять (даже сегодня хватает народа которые предпочитают получать з/п по чекам вместо банковского депозита); либо мегаполисы большие и как раз сметенные ядерными взравами (Los Angeles, San Francisco, San Diego, Las Vegas). Так что хз, мне кажется что все представленно достаточно четко, да и потом, это все детали Лучше на чем-то более важном заострится. Если уж пошли говорить о деталях, то карты должны быть больше, ибо 1,000 жителей в 13ом на одном уровне с 8 комнатами не уместятся Telegram: Nuclear City Chat Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 3 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Hola, amigos! Вы предложили много действительно интересных и забористых идей для специальных встреч. Мы изучили их все и сделали необходимые выводы. Muchas gracias вам за концепты! Всем воображаемой пустошной текилы за нас счет. Теперь о новостях. Нам осталась одна полноценная локация и небольшие доработки на других картах. А также геймролики и слайды. Так что в срок ко дню рождения Fallout мы пока успеваем. Но нам нужна помощь в завершении работы. Кто нам нужен? + Редакторы игровых текстов (опечатки, грамматика, стилистика). + Художник или трехмерщик для оформления экранов загрузки локаций (всего их 12 шт) и возможно слайдов с концовками городов. + Трехмерщик-аниматор для создания игровых видеороликов. Желающие участвовать, пишите на alposh@mail.ru и прикладывайте примеры своих работ. А подарком за вашу активность будет аж два новых скриншота. Площадь Атома. Художник статуи и огненной бомбы - Александр Березин. один из игровых слайдов 3 Ссылка на комментарий
longears Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Площадь Атома. Художник статуи и огненной бомбы - Александр Березин. О, так и напоминает Atlas Shrugged либо статую в Rockefeller Center в NYC Telegram: Nuclear City Chat Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения