Перейти к содержанию

Fallout: Sonora (предрелизное обсуждение)


Legend

Рекомендуемые сообщения

Пока некоторые куражатся на первомае, у меня тоже праздник - закончил еще одну локацию и собрал новый билд Соноры, 20й по счету. Впереди еще три локации, одна из них готова на половину. Теперь я просто обязан закончить проект ко дню рождения Fallout!4Q0rRfiPR8I.jpg

GOTY 2019 подтверждено.

Ссылка на комментарий

Феникс. Город Солнца. Оазис посреди пустыни, давший жизнь миллионам человек... Но ядерная война испепелила этот некогда огромный мегаполис. До сих пор его руины медленно тлеют, покрывая пеплом многие мили вокруг. Люди продолжают жить на этих обгоревших развалинах в надежде, что однажды город возродится подобно птице из Старого Мира.

 

(Nobody's Nail Machine работает над музыкой для Fallout Sonora. Предлагаем послушать один из его новых саундтреков.)77XSkSrpgrw.jpg

https://vk.com/fallout_nevada?w=wall-22852108_19348

Ссылка на комментарий


Мы тщательно подбирали арсенал для Fallout Sonora, чтобы избежать "хламовника" с одной стороны и раскрыть каждый оружейный билд с другой. При этом важно было не копировать реальное оружие, а делать его аллюзию.

 

Так как мы обыгрываем приграничную зону США и Мексики (граница - это отличная художественная метафора), то без мексиканских реалий здесь не обойтись. Правда, собственных разработок у Мексики оказалось очень мало. В данной статье мы собрали все примеры, которые удалось найти.



 


Ссылка на комментарий

Fallout Sonora - вход на локацию Каса-Нуэво.

"Внимание, путник! Здесь запрещены алкоголь, наркотики, открытое ношение оружия. За кражу урожая - смертная казнь. Ночью действует комендантский час."

 

VwARnb3ot9k.jpg

Ссылка на комментарий

Новости прекратились лишь потому, что мы с головой погрузились в разработку. Сегодня, например, полностью завершили случайные встречи на карте мира. Esta bien, bebe!

 

Правда, специальных встреч пока получилось только семь. Идей-то у нас полным полно. Но найти такие, которые прекрасно вписались бы в дух и тему игры, весьма непросто. Для примера - идеальными встречами в старых Fallout были летающая тарелка, одинокий след и перевернувшийся грузовик. Из встреч Fallout Nevada - дом на колесах и оазис.

 

А что вы считаете лучшими встречами в старых частях? Может быть, у вас тоже есть какие-нибудь идеи? Предлагайте свои концепты! Возможно, что-то из них попадет в проект.

FA9s6j0BuDo.jpg

https://m.vk.com/wall-22852108_19752
Ссылка на комментарий

Самый надежный способ связаться с автором - это почта (alposh@mail.ru). А так - и ВК, и форум проверяются периодически. Пишите где удобнее.  :thumbsup:

Ссылка на комментарий

Ну раз такое дело, то напишу, что пришло в голову мне по поводу случайной встречи. А именно две случайных встречи.

  • Первая: нахождение машины с нюка колой (ага, прям как в первой части), только вместо возможности подобрать крышки, сразу всплывет диалоговое окно с вариантами: либо оставить крышки в покое, либо выбросить все свои вещи и набрать вместо них крышки (при этом сильно акцентировать внимание что скорее всего они НИКОГДА не пригодятся, так как все пользуются деньгами уже (или не пользуются, я не знаю что в игре, крышки или деньги)).
  • А потом, со временем, другая встеча: где мы встретим гуля отшельника, поговорив с ним, можно выяснить, что когда-то давно, будучи еще человеком, он был хорошим оружейником, одним из Gun Runner'ов, но когда начал мутировать, решил уйти, пока другие ребята не заметили. Кто его знает, как бы они отреагировали (что не удивительно, ведь их оружейная была окружена рвом с радиоактивной гадостью, попробуй тут не мутируй). И можно его уломать сделать нам какое-нибудь уникальное оружие, но вот оплату он требует только в крышках. Ведь когда он в последний раз был большом городе, они и были ходовой валютой (и вернуться на первую случайную встречу после разговора конечно же нельзя, а то так будет не интересно). В любом случае, даже если не получить никакое оружие, минимум отсылка к первой части есть.
Ссылка на комментарий

После прохождения Fallout 1 и Fallout 2, а также Nevada и Olympus 2207. Заметил вот такое наблюдение.

          1. Во всех историях была война и локальные столкновения между разными народами, наемниками и разных военных. Почему нету случайных локаций разбитой военной техники, роботизированных подразделений или худой конец армейских машин разбитых воздушной атакой.

          2. Еще встреча с бродячими караванами. Не пойму по пустоши много бродит народу с ними (дети , старики и прочее не способны за себя постоять). Даже после боевых стычек у караванщика всеравно есть раненные, контуженные и прочее люди в команде.Дальше караван не может путешествовать . Караванщик может предложить сопроводить его до ближайшего населенного пункта( конечно за оплату), тем самым сбыть главному герою временно цель путешествия по пустоши.

Ссылка на комментарий

1. Во всех историях была война и локальные столкновения между разными народами, наемниками и разных военных. Почему нету случайных локаций разбитой военной техники, роботизированных подразделений или худой конец армейских машин разбитых воздушной атакой.

В Fallout 1, 2, Nevada военной техники хоть и немного, но она есть. Да и вооруженные конфликты как раз не на их территории проходили. Так что тот факт что имеются снабженческие базы, но весь персонал и техника при необходимости перебрасываются на другую территорию - картинка весьма довольно хорошо прорисованная.

 

2. Еще встреча с бродячими караванами. Не пойму по пустоши много бродит народу с ними (дети , старики и прочее не способны за себя постоять). Даже после боевых стычек у караванщика всеравно есть раненные, контуженные и прочее люди в команде.

На сколько я понимаю, просто им отрываться друг от друга не охото да качуют часто. Могул просто из одного города в другой переезжать. Да и хоть караван и идет долго, но как раз можно помогать и ему и не только боем. Просто нарвались на сильную стычку, которую и в страшном сне увидеть не могли. Вот и выкручиваться как-то надо.

Ссылка на комментарий

В Fallout 1, 2, Nevada военной техники хоть и немного, но она есть.

Да и вооруженные конфликты как раз не на их территории проходили.

Так что тот факт что имеются снабженческие базы, но весь персонал и техника при необходимости перебрасываются

на другую территорию - картинка весьма довольно хорошо прорисованная.

Вот поэтому на территории должно быть много свалок.

Например прошла битва и несколько роботов участвовавшие в ней сломаны по не полностью,

тойсь передвигаться не могут зато могут открывать огонь на любые перемещаемые цели.

И питаются они от энерго установки , с которой можно добыть немного энерго зарядов.

 

На сколько я понимаю, просто им отрываться друг от друга не охото да качуют часто.

Могул просто из одного города в другой переезжать. Да и хоть караван и идет долго, но как раз можно помогать и ему и не только боем.

Просто нарвались на сильную стычку, которую и в страшном сне увидеть не могли.

Вот и выкручиваться как-то надо.

Тут другой мотив заложен. Игрок делает квест , например осмотреть поселение.

И тут вдруг встречается караван, который просит игрока помочь ему вернутся в то место откуда игрок стартовал.

А там их ждет дядька, который нехорошими словами называет игрока за то что провалил квест и вернулся без информации нужной без всяких причин. И тут у игрока выбор сделать квест и заработать деньжат, или быстро заработать деньжат с каравана.

Ссылка на комментарий

Вот поэтому на территории должно быть много свалок.

и да, и нет, во времена Невады, да, а во время второй части, все уже растащили на сараи и стенки, как строй материал.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вот поэтому на территории должно быть много свалок.

Например прошла битва и несколько роботов участвовавшие в ней сломаны по не полностью,

Ну это не Fallout Tactics, так что роботов и не должно быть много :) Мне вообще кажется что все эти битвы и тп поначалу в основном с людьми были. Роботы в основном были либо сметены ядерными взрывами, либо где-то на складах лежать. Да и в Nevada и California как раз земли много, но в основном это все либо необжито (пустыня, горы и тп); либо городки маленькие с малой доходностью (так что проблема купить роботов) и не желанием ни чего особо нового применять (даже сегодня хватает народа которые предпочитают получать з/п по чекам вместо банковского депозита); либо мегаполисы большие и как раз сметенные ядерными взравами (Los Angeles, San Francisco, San Diego, Las Vegas).

 

Так что хз, мне кажется что все представленно достаточно четко, да и потом, это все детали :) Лучше на чем-то более важном заострится. Если уж пошли говорить о деталях, то карты должны быть больше, ибо 1,000 жителей в 13ом на одном уровне с 8 комнатами не уместятся :)

Ссылка на комментарий

 

Hola, amigos! Вы предложили много действительно интересных и забористых идей для специальных встреч. Мы изучили их все и сделали необходимые выводы. Muchas gracias вам за концепты! Всем воображаемой пустошной текилы за нас счет. 

 
Теперь о новостях. Нам осталась одна полноценная локация и небольшие доработки на других картах. А также геймролики и слайды. Так что в срок ко дню рождения Fallout мы пока успеваем. Но нам нужна помощь в завершении работы. Кто нам нужен? 
 
+ Редакторы игровых текстов (опечатки, грамматика, стилистика). 
+ Художник или трехмерщик для оформления экранов загрузки локаций (всего их 12 шт) и возможно слайдов с концовками городов. 
+ Трехмерщик-аниматор для создания игровых видеороликов. 
 
Желающие участвовать, пишите на alposh@mail.ru и прикладывайте примеры своих работ.
 
А подарком за вашу активность будет аж два новых скриншота.
 
 
 
Площадь Атома. Художник статуи и огненной бомбы - Александр Березин.
EoO1HCly7zQ.jpg
 
 
один из игровых слайдов
F4ZbmGrF8VU.jpg
Ссылка на комментарий

Площадь Атома. Художник статуи и огненной бомбы - Александр Березин.

О, так и напоминает Atlas Shrugged либо статую в Rockefeller Center в NYC :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...