Pyran Опубликовано 21 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 Ну, если не пишут,значит пока нет. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 8 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Всегда удивляло, что при получении перка "Свежевание Гекко", наш герой со стопроцентной точностью мог снимать шкуры. Решил в свой проект добавить небольшую правку, теперь шкурку можно испортить и зависит это от навыка "Выживание (в оригинале Натуралист)". Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 9 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 И?? Испорченная шкура тоже товар :-) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 9 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 И?? Испорченная шкура тоже товар :-)Оборванная шкурка в итем?))) 1 Ссылка на комментарий
Ratibor1985 Опубликовано 9 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Оборванная шкурка в итем?)))Как вариант=) Вот только все эти шансы на неудачу в снятии шкур, поломке оружия и снаряжения (к примеру) и пр. - по моему мнению не только разнообразят геймплей, но и создают лишний шум и сейв-лоад, а ведь самое интересное в играх это выполнение квестов и интересная тактическая боевка (опять же сугубо по моему мнению). 3 Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с). Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 9 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 По мне тоже лишний повод сейвскамить, не более. И так пока не видела ни одного стрима или прохождения где не рyгались бы на промахи про 95% , но вносим больше рандома богy рандома Хотя с чисто игромеханической стороны шаг логичный. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 9 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 но и создают лишний шум и сейв-лоад, а ведь самое интересное в играх это выполнение квестов и интересная тактическая боевка (опять же сугубо по моему мнению).Сейв-лоад уже не интересен и почти убран в игре, еще пару штрихов- в движке.и бесполезен. А по квестам уж вам решать. от идей и предложений я никогда не отказывался. Демке ГОД, А ГОДного ничего не видел))) По мне тоже лишний повод сейвскамить, не более. И так пока не видела ни одного стрима или прохождения где не рyгались бы на промахи про 95% , но вносим больше рандома богy рандома Хотя с чисто игромеханической стороны шаг логичный.И? Просто на размышления всем насрать (ведь даже никто еще не пробовал мою систему), нужны идеи в рамках SPECIAL, если есть то послушаем. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 9 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Предложение простое - не страдать рандомайзерами ради рандомайзеров как корейское ММО, а заниматься квестовым разнообразием и нарративным наполнением.Нy если только больАя часть экономики мода не планирyется на зашкyривании ящерок (y рейдеров - каннибалов, лол). Вот последнее кидаю как интересный факт о шакалах для реализации. Благо, темy каннибализма можно раскрыть шире чем в новых частях "поел тело - поднял ХП" Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Ящерки = люди. Перк - снятие шкурок и скальпов и продажа их по cходной цене. Хотя, тогда не пройдет цензуру... Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Смишно, сейвлоадится на шкурках. Вы случайно там еще не лоадитесь после каждого применения стимпаков? ой сегодня на 5 единиц меньше дали чем в прошлый раз, грузимся...И так пока не видела ни одного стрима или прохождения где не рyгались бы на промахи про 95%.тоже видел таких. Странные это человеки, при 95% хотят 100% попадание? Они наверное думают что в 100 выстрелах, 5 из них будет промахом, да очень странные тупенькие человеки. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Смишно, сейвлоадится на шкурках. Вы случайно там еще не лоадитесь после каждого применения стимпаков? ой сегодня на 5 единиц меньше дали чем в прошлый раз, грузимся...Мы, допyстим, - нет. А насколько силён манч в игроках видно из тех же прохождений. Но акцент не на том. Повторюсь: смысл в рандоме ради рандома кроме повышения реалистичности ролевой системы в вакyyме? тоже видел таких. Странные это человеки, при 95% хотят 100% попадание? Они наверное думают что в 100 выстрелах, 5 из них будет промахом, да очень странные тупенькие человеки.Обычно это идёт после 3-4 таких промахов подряд. Но в целом оно забавно и делает боёвкy веселее. Или, например, неyдавшееся лечение может изменить шансы на победy в бою, а вот испорченная шкyрка... просто испорченная шкyрка. 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 10 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 труляля..........Да.Как в оригинале, нового так ничего не услышал. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Ок, не буду мешать дальше прикручивать проценты. Флyд почищен. Ссылка на комментарий
Just Gri Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 У меня есть пара очень ГОДных предложений для повышения реалистичности игры в целом и использования SPECIAL в частности. Во-первых, можно добавить проверку на навык владения оружием при его перезарядке. Если навык владения маленький и ловкость персонажа низкая, то часть патронов просыпается на землю, где их придётся собирать по одному. Во-вторых, можно добавить проверку удачи при использовании еды, чтобы персонаж мог с некоторым шансом подавиться, и если в радиусе нескольких гексов не окажется дружественного NPC, который мог бы похлопать по спине, то даже умереть. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 У меня есть пара очень ГОДных предложений для повышения реалистичности игры в целом и использования SPECIAL в частности. Во-первых, можно добавить проверку на навык владения оружием при его перезарядке. Если навык владения маленький и ловкость персонажа низкая, то часть патронов просыпается на землю, где их придётся собирать по одному. Во-вторых, можно добавить проверку удачи при использовании еды, чтобы персонаж мог с некоторым шансом подавиться, и если в радиусе нескольких гексов не окажется дружественного NPC, который мог бы похлопать по спине, то даже умереть.даже при самой низкой удаче, просыпать патроны 1 из 10 раз... ином случае, больше подходить для собаки-неудаки или особенности "порченный".Еда - поперхнуться, и потерять н-здороья, но не более. И все это приведет к дополнительным сейв\лоад. Я тоже за развитие квестов. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Just Gri Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 даже при самой низкой удаче, просыпать патроны 1 из 10 раз... ином случае, больше подходить для собаки-неудаки или особенности "порченный".Еда - поперхнуться, и потерять н-здороья, но не более. И все это приведет к дополнительным сейв\лоад. Я тоже за развитие квестов.То был сарказм) К тому, что можно заняться нормальным развитием игры или тратить время на такую вот ерунду. Впрочем, проект авторский и автор сам решает сколько и чего в нём должно быть, так что это лишь моё мнение со стороны простого игрока. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 То был сарказм) К тому, что можно заняться нормальным развитием игры или тратить время на такую вот ерунду. Впрочем, проект авторский и автор сам решает сколько и чего в нём должно быть, так что это лишь моё мнение со стороны простого игрока.Автор активно интересуется и советуется, что не отменяет его субъективного решения, по установки чего либо. Сарказм, сарказму рознь. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 У меня есть пара очень ГОДных предложений для повышения реалистичности игры в целом и использования SPECIAL в частности. Во-первых, можно добавить проверку на навык владения оружием при его перезарядке. Если навык владения маленький и ловкость персонажа низкая, то часть патронов просыпается на землю, где их придётся собирать по одному. Во-вторых, можно добавить проверку удачи при использовании еды, чтобы персонаж мог с некоторым шансом подавиться, и если в радиусе нескольких гексов не окажется дружественного NPC, который мог бы похлопать по спине, то даже умереть.Полностью принято и реализовано, а еще добавил обязательное хождение в туалет. Но пока не знаю, сколько раз в день его реализовать, может подскажите? Вы вроде специалист? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Полностью принято и реализовано, а еще добавил обязательное хождение в туалет. Но пока не знаю, сколько раз в день его реализовать, может подскажите? Вы вроде специалист?2 к 1. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 а еще добавил обязательное хождение в туалет. а если не сходить, можно будет умереть от разрыва пукана?))) 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 2 к 1. Два раз в день? Гг с диагнозом Понос.Нормальный человек человек ходит 1 к 2, а то и реже :-) Ссылка на комментарий
Just Gri Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Полностью принято и реализовано, а еще добавил обязательное хождение в туалет. Но пока не знаю, сколько раз в день его реализовать, может подскажите? Вы вроде специалист?Зависит от характеристик персонажа и его питания. Герою часто приходиться питаться не пойми чем, так что и возможность пищевого отравления обязательно добавьте. И, если в игре появится силовая броня, не забудьте снимать её с героя перед тем, как тот будет справлять нужду, а то не реалистично как-то выйдет. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Зависит от характеристик персонажа и его питания. Герою часто приходиться питаться не пойми чем, так что и возможность пищевого отравления обязательно добавьте. И, если в игре появится силовая броня, не забудьте снимать её с героя перед тем, как тот будет справлять нужду, а то не реалистично как-то выйдет.в global mod было реализовано - кусок вяленого мяса раз в день, потом в ход шли ремни и сапоги, от чего было отравление.Про силовую броню - стоит побольше почитать (замкнутый цикл очистки, и правила одевания\снятия оной). 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 14 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Про силовую броню - стоит побольше почитать (замкнутый цикл очистки, и правила одевания\снятия оной).Всё правильно, писи и каки пойдут на переработку, как дополнительный паёк. Just Gri это понравится. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Всё правильно, писи и каки пойдут на переработку, как дополнительный паёк. Just Gri это понравится.А вот с самой силовой броней можно бы и по колдовать... (по желанию).Возможно ли будет реализовать установку, на которой можно будет одевать и снимать power armor? (а без оной, ее не натянуть). Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти