Перейти к содержанию

F2: The Story of the Jackal (Demo)


Foxx

Рекомендуемые сообщения

Ну, если не пишут,значит пока нет.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Всегда удивляло, что при получении перка "Свежевание Гекко", наш герой со стопроцентной точностью мог снимать шкуры. Решил в свой проект добавить небольшую правку, теперь шкурку можно испортить и зависит это от навыка "Выживание (в оригинале Натуралист)".

 

afd85ce8ec6dc057ccbcc4ead61554a2.png

Ссылка на комментарий

Оборванная шкурка в итем?)))

Как вариант=) Вот только все эти шансы на неудачу в снятии шкур, поломке оружия и снаряжения (к примеру) и пр. - по моему мнению не только разнообразят геймплей, но и создают лишний шум и сейв-лоад, а ведь самое интересное в играх это выполнение квестов и интересная тактическая боевка (опять же сугубо по моему мнению).

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

По мне тоже лишний повод сейвскамить, не более. И так пока не видела ни одного стрима или прохождения где не рyгались бы на промахи про 95% , но вносим больше рандома богy рандома :gum:

Хотя с чисто игромеханической стороны шаг логичный.

Ссылка на комментарий

 

но и создают лишний шум и сейв-лоад, а ведь самое интересное в играх это выполнение квестов и интересная тактическая боевка (опять же сугубо по моему мнению).


Сейв-лоад уже не интересен и почти убран в игре, еще пару штрихов- в движке.и бесполезен. А по квестам уж вам решать. от идей и предложений я никогда не отказывался. Демке ГОД, А ГОДного ничего не видел)))

 

 

По мне тоже лишний повод сейвскамить, не более. И так пока не видела ни одного стрима или прохождения где не рyгались бы на промахи про 95% , но вносим больше рандома богy рандома :gum:
Хотя с чисто игромеханической стороны шаг логичный.


И? Просто на размышления всем насрать (ведь даже никто еще не пробовал мою систему), нужны идеи в рамках SPECIAL, если есть то послушаем.
Ссылка на комментарий

Предложение простое - не страдать рандомайзерами ради рандомайзеров как корейское ММО, а заниматься квестовым разнообразием и нарративным наполнением.

Нy если только больАя часть экономики мода не планирyется на зашкyривании ящерок (y рейдеров - каннибалов, лол). Вот последнее кидаю как интересный факт о шакалах для реализации. Благо, темy каннибализма можно раскрыть шире чем в новых частях "поел тело - поднял ХП"

Ссылка на комментарий

Ящерки = люди. Перк - снятие шкурок и скальпов и продажа их по cходной цене. Хотя, тогда не пройдет цензуру...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Смишно, сейвлоадится на шкурках. Вы случайно там еще не лоадитесь после каждого применения стимпаков? ой сегодня на 5 единиц меньше дали чем в прошлый раз, грузимся...


И так пока не видела ни одного стрима или прохождения где не рyгались бы на промахи про 95%.

тоже видел таких. Странные это человеки, при 95% хотят 100% попадание? Они наверное думают что в 100 выстрелах, 5 из них будет промахом, да очень странные тупенькие человеки.
Ссылка на комментарий

Смишно, сейвлоадится на шкурках. Вы случайно там еще не лоадитесь после каждого применения стимпаков? ой сегодня на 5 единиц меньше дали чем в прошлый раз, грузимся...

Мы, допyстим, - нет. А насколько силён манч в игроках видно из тех же прохождений. Но акцент не на том. Повторюсь: смысл в рандоме ради рандома кроме повышения реалистичности ролевой системы в вакyyме?

 

тоже видел таких. Странные это человеки, при 95% хотят 100% попадание? Они наверное думают что в 100 выстрелах, 5 из них будет промахом, да очень странные тупенькие человеки.

Обычно это идёт после 3-4 таких промахов подряд.  ;)

Но в целом оно забавно и делает боёвкy веселее. Или, например, неyдавшееся лечение может изменить шансы на победy в бою, а вот испорченная шкyрка... просто испорченная шкyрка.

Ссылка на комментарий

У меня есть пара очень ГОДных предложений для повышения реалистичности игры в целом и использования SPECIAL в частности. Во-первых, можно добавить проверку на навык владения оружием при его перезарядке. Если навык владения маленький и ловкость персонажа низкая, то часть патронов просыпается на землю, где их придётся собирать по одному. Во-вторых, можно добавить проверку удачи при использовании еды, чтобы персонаж мог с некоторым шансом подавиться, и если в радиусе нескольких гексов не окажется дружественного NPC, который мог бы похлопать по спине, то даже умереть.

Ссылка на комментарий

У меня есть пара очень ГОДных предложений для повышения реалистичности игры в целом и использования SPECIAL в частности. Во-первых, можно добавить проверку на навык владения оружием при его перезарядке. Если навык владения маленький и ловкость персонажа низкая, то часть патронов просыпается на землю, где их придётся собирать по одному. Во-вторых, можно добавить проверку удачи при использовании еды, чтобы персонаж мог с некоторым шансом подавиться, и если в радиусе нескольких гексов не окажется дружественного NPC, который мог бы похлопать по спине, то даже умереть.

даже при самой низкой удаче, просыпать патроны 1 из 10 раз...  ином случае, больше подходить для собаки-неудаки или особенности "порченный".

Еда - поперхнуться, и потерять н-здороья, но не более. И все это приведет к дополнительным сейв\лоад.

 

Я тоже за развитие квестов.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

даже при самой низкой удаче, просыпать патроны 1 из 10 раз...  ином случае, больше подходить для собаки-неудаки или особенности "порченный".

Еда - поперхнуться, и потерять н-здороья, но не более. И все это приведет к дополнительным сейв\лоад.

 

Я тоже за развитие квестов.

То был сарказм) К тому, что можно заняться нормальным развитием игры или тратить время на такую вот ерунду. Впрочем, проект авторский и автор сам решает сколько и чего в нём должно быть, так что это лишь моё мнение со стороны простого игрока.

Ссылка на комментарий

То был сарказм) К тому, что можно заняться нормальным развитием игры или тратить время на такую вот ерунду. Впрочем, проект авторский и автор сам решает сколько и чего в нём должно быть, так что это лишь моё мнение со стороны простого игрока.

Автор активно интересуется и советуется, что не отменяет его субъективного решения, по установки чего либо. Сарказм, сарказму рознь.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

У меня есть пара очень ГОДных предложений для повышения реалистичности игры в целом и использования SPECIAL в частности. Во-первых, можно добавить проверку на навык владения оружием при его перезарядке. Если навык владения маленький и ловкость персонажа низкая, то часть патронов просыпается на землю, где их придётся собирать по одному. Во-вторых, можно добавить проверку удачи при использовании еды, чтобы персонаж мог с некоторым шансом подавиться, и если в радиусе нескольких гексов не окажется дружественного NPC, который мог бы похлопать по спине, то даже умереть.

Полностью принято и реализовано, а еще добавил обязательное хождение в туалет. Но пока не знаю, сколько раз в день его реализовать, может подскажите? Вы вроде специалист?

Ссылка на комментарий

Полностью принято и реализовано, а еще добавил обязательное хождение в туалет. Но пока не знаю, сколько раз в день его реализовать, может подскажите? Вы вроде специалист?

2 к 1. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Полностью принято и реализовано, а еще добавил обязательное хождение в туалет. Но пока не знаю, сколько раз в день его реализовать, может подскажите? Вы вроде специалист?

Зависит от характеристик персонажа и его питания. Герою часто приходиться питаться не пойми чем, так что и возможность пищевого отравления обязательно добавьте. И, если в игре появится силовая броня, не забудьте снимать её с героя перед тем, как тот будет справлять нужду, а то не реалистично как-то выйдет.

Ссылка на комментарий

Зависит от характеристик персонажа и его питания. Герою часто приходиться питаться не пойми чем, так что и возможность пищевого отравления обязательно добавьте. И, если в игре появится силовая броня, не забудьте снимать её с героя перед тем, как тот будет справлять нужду, а то не реалистично как-то выйдет.

  • в global mod было реализовано - кусок вяленого мяса раз в день, потом в ход шли ремни и сапоги, от чего было отравление.
  • Про силовую броню - стоит побольше почитать (замкнутый цикл очистки, и правила одевания\снятия оной).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Про силовую броню - стоит побольше почитать (замкнутый цикл очистки, и правила одевания\снятия оной).

Всё правильно, писи и каки пойдут на переработку, как дополнительный паёк. Just Gri это понравится.

Ссылка на комментарий

Всё правильно, писи и каки пойдут на переработку, как дополнительный паёк. Just Gri это понравится.

А вот с самой силовой броней можно бы и по колдовать... (по желанию).

Возможно ли будет реализовать установку, на которой можно будет одевать и снимать power armor? (а без оной, ее не натянуть).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...