Малдер Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 А самое прикольное тут то, что изначально речь была про гайд QweSTeRа. Там он предлагает брать эту способность во всех играх. даже Ресурекшн и Олимп. Учитывая, что игры короткие и на всю игру 5-6 способностей. Тратить две из них на пулемётчика, у которого никогда не будет 100% критического удара - верх легкомыслия Понятное дело, что любишь спорить со всеми и обо всем, ведь здесь все дураки... НО, на что можно было бы потратить 2 очка способностей эффективнее, чтобы отдача от этого перекрыла 30-40% рост суммарного дамага «Бонуса урона на расстоянии» ? ) Тем более, что играть от "Снайпера" в коротких играх без нудной прокачки в случайных стычках тоже такое себе удовольствие. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 мою формулу урона вы не подвергаете сомнениямЯ тебе пишy про формyлy yрона, использyющyюся в игре. Какая там y тебя в голове - никого не волнyет. Только вот в чистом виде урон не наносится.Спасибо, кеп. Что-то ты об этом не вспомнил, когда считал криво прибавки yрона для перка. А только после того, как тебе об этом написали. Именно модификатор (например, синенького) патрона, модификатор крита, на которые yмножают те самые +4 yрона от каждой пyли, дают хорошyю прибавкy. Бонусом игнорирование брони цели при крите. Той самой, из-за которой ты сентри робота ковырял мизерным yроном. Прохождение 2 части делится на два этапа: до прокачки и послеНикак оно не делится. Билд автоматчика yсловно начинает работать в середине игры, как и билд пyлемётчика. Если смотреть именно на эндгейм, перк больше нyжен чтобы обходить DT всяких анклавовцев. А самое прикольное тут то, что изначально речь была про гайд QweSTeRа.Сейчас мы в теме билдов по 1 и 2 части говорим о перке в 1 и 2 части. Всё давно посчитали и даже видеогайды записали. С подкличением, так сказать. Ссылка на комментарий
Купибул Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 Я тебе пишy про формyлy yрона, использyющyюся в игре. Какая там y тебя в голове - никого не волнyет.Где можно увидеть эту формулу? Понятное дело, что любишь спорить со всеми и обо всем, ведь здесь все дураки...Заметьте, не я это сказал! НО, на что можно было бы потратить 2 очка способностей эффективнее, чтобы отдача от этого перекрыла 30-40% рост суммарного дамага «Бонуса урона на расстоянии» ? )Много раз писал.Прежде всего, выбор нормального оружия и нормальных боеприпасов к нему.Пример с Юкой выше Ну а тратить способности эффективнее - в какой игре? Там где на 15 уровне заканчиваем?Я коплю и на 6 уровне беру бонус движения х2. Дальше опять коплю и на 12 беру экшн бой х2Если нет возможностей копить - на 3 непробиваемость, на 6 бонус движенияЧто бы взять непробиваемость, нужна высокая выносливость, её можно поднять баффаутом. Один баффаут есть в продаже в Дыре у торговца, второй в Модоке в столе у кожевника. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 20 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2022 Стартовый инвентарь в Fallout 5 Ссылка на комментарий
Mal Опубликовано 30 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 Стартовый инвентарь в FalloutХотя не понятно, отключен ли он намеренно или это результат бага.Намеренно. Если человек смотрел скрипт, то должен был видеть, что процедура тупо нигде не вызывается. А добавь явный вызов - будут тебе и шмотки "альбертов":Предположение о возможности злоупотребления - верное. А по тактиксу можно было хотя бы пост hmt за основу взять (если уж автор вроде как и на данных форумах обретается):https://www.nuclear-city.com/index.php/topic/860-ft-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/page-9?do=findComment&comment=101042Hex изначально наковырял:https://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=29253&view=findpost&p=302943 I think I will make their lives boring again. Ссылка на комментарий
Купибул Опубликовано 20 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2023 Задумался. Особенность Точность даёт всем NPC прибавку +30% сопротивления урону. Даёт ли она эти 30% напарникам? Допустим, если я одену Кассиди в закалённую силовую броню, которая сама даёт 50%, будет ли у него 50%+30%=80% сопротивления урону? Ссылка на комментарий
DeKRuS Опубликовано 21 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 Точность даёт +30% к сопротивление только если атакующий = игроку. Если ты будешь стрелять в напарника, то у него будет больше сопротивление к урону, если кто-то другой (нпц), то бонуса к сопротивлению не будет. Ссылка на комментарий
Купибул Опубликовано 22 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2023 В 21.10.2023 в 06:20, DeKRuS сказал: Точность даёт +30% к сопротивление только если атакующий = игроку. Если ты будешь стрелять в напарника, то у него будет больше сопротивление к урону, если кто-то другой (нпц), то бонуса к сопротивлению не будет. Навеяно результатами сложности. Если поставить сложность боя на максимум, будет эффект +25% урона для нпс. Но это так же влияет на урон напарниками, и Маркус, Кесседи и Вик тоже гасят с уроном +25%. Поэтому я всегда играю на высокой сложности. Ссылка на комментарий
DeKRuS Опубликовано 23 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2023 7 часов назад, Купибул сказал: Навеяно результатами сложности. Если поставить сложность боя на максимум, будет эффект +25% урона для нпс. Но это так же влияет на урон напарниками, и Маркус, Кесседи и Вик тоже гасят с уроном +25%. Поэтому я всегда играю на высокой сложности. Увы, это не так работает( Игрок, его напарники и временные союзники(все кто в бою горит зелёным) всегда наносят 100% урона, вне зависимости от настроек сложности боя. Но всё равно играть на средней и ниже сложности слишком просто) Ссылка на комментарий
Купибул Опубликовано 23 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2023 8 часов назад, DeKRuS сказал: Увы, это не так работает( Игрок, его напарники и временные союзники(все кто в бою горит зелёным) всегда наносят 100% урона, вне зависимости от настроек сложности боя. Но всё равно играть на средней и ниже сложности слишком просто) Получается, игроки несколько лет живут в неведении? Отсюда В 11.01.2017 в 13:28, Legend сказал: Высокая сложность боя увеличивает сопротивление урону и наносимый урон врагов, уменьшает ваши. Враги чаще критуют и стреляют прицельно. Нюанс в том, что на ваших напарников оно влияет аналогично - какой-нибудь Кэссиди с гаyсской на высоких уровнях полезнее с высокими настройками сложности боя. Была ещё тема на кочегаровском форуме, найти не могу. Она ещё старше. Ссылка на комментарий
DeKRuS Опубликовано 23 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2023 51 минуту назад, Купибул сказал: Получается, игроки несколько лет живут в неведении? Конкретно по этом поводу, да) В 11.01.2017 в 17:28, Legend сказал: Высокая сложность боя увеличивает сопротивление урону и наносимый урон врагов, уменьшает ваши. Враги чаще критуют и стреляют прицельно. Нюанс в том, что на ваших напарников оно влияет аналогично - какой-нибудь Кэссиди с гаyсской на высоких уровнях полезнее с высокими настройками сложности боя. Всё правда, кроме части про сопротивление урону, увеличение крит. шанса и влияния на союзников и игрока. Урон игрока никак не меняется от уровня сложности. Лёгкий уровень сложности боя: Для всех НПЦ, кроме союзников: -20% к шансу попадания, минимальный интеллект для прицельного выстрела 7 или больше, урон -25%(до сопротивления от брони и перков) Средний уровень: Для всех нпц, кроме союзников: всё как у игрока, минимальный интеллект для прицельного выстрела равен 5. Высокий уровень сложности: Для всех НПЦ, кроме союзников: +20% к шансу попадания, минимальный интеллект для прицельного выстрела 3 или больше, урон +25% (до сопротивления от брони и перков) Ещё в формуле расчёта урона за авторством Glovz от уровня сложности зависит сопротивление вообще всех персонажей в игре (игрок + НПЦ), легкий +20%, сложный -20%. Может путаница из-за разных формул урона возникла. Ссылка на комментарий
Филеас Опубликовано 24 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2023 Минимальный интеллект - это относится к НПЦ? Ссылка на комментарий
DeKRuS Опубликовано 25 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 7 часов назад, Филеас сказал: Минимальный интеллект - это относится к НПЦ? Да, только к НПЦ. Игрок всегда может совершать прицельные выстрелы и если у него нет особенности "Стрельба навскидку". Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 28 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2023 Про формулу Glovz - а эти значения применима ко всем ее вариациям? Коих, если не путаю, было штуки 3... (со старых sfall, с современных и внешние, Glovz_w/fix2? -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
DeKRuS Опубликовано 29 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 https://github.com/sfall-team/sfall/issues/355 Кажется это относится к обоим версиям Glovz которые вшиты в sfall. 1 Ссылка на комментарий
Кайндер Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 Приветствую всех! Не знаю куда еще написать. Копирнул на англицком форуме мутантов таблицу персонажа по Fallout 2 с минимально и максимально установленными порогами раскачки в игре, т.к. не нашел здесь чего-то подходящего для себя. Все на английском, перевести не сложно. The ranges of stats (inclusive): Primary stats (1, 10); default 5 Max HP (0, 999) Max APs (1, 99) AC (0, 999) Melee damage (0, 500) Carry weight (0, 999) Sequence (0, 60) Healing rate (0, 30) Critical chance (0, 100) Critical roll modifier (-60, 100) Damage threshold [all] (0, 100) Damage resistance [EMP] (0, 100) Damage resistance [others] (0, 90) Radiation resistance (0, 95) Poison resistance (0, 95) Age (16, 101); default 25 Gender (0, 1) [0 = male, 1 = female] Current HP, poison, radiation levels (0, 2000) Skill points (0, maxint) [maxint = 2^31 - 1 = 2,147,483,647] Level (1, 99) Experience (0, maxint) Reputation (-20, 20) Karma (0, maxint) p s. Так и не смог найти подобную таблицу на Fallout Tactics. Если у кого есть, прошу поделитесь. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 21 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2023 2 часа назад, Кайндер сказал: Current HP, poison, radiation levels (0, 2000) так вроде можно и 5000 хапнуть -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mal Опубликовано 21 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2023 8 hours ago, Кайндер said: минимально и максимально установленными порогами раскачки в игре 8 hours ago, Кайндер said: Gender (0, 1) [0 = male, 1 = female] Прокачался до женщины. Нормально. Такое уже не только в играх встречается. 1 I think I will make their lives boring again. Ссылка на комментарий
Кайндер Опубликовано 21 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2023 (изменено) 11 часов назад, Pyran сказал: 5000 хапнуть Можно, но не рекомендуется. Если я правильно вчитывался в сообщения на том форуме, это пороги установленные разработчиками Fallout 2. Все что выше верхнего или ниже нижнего порогов, гарантирует поломку игры, сохранений, всевозможные баги и вылеты. Оспорить это не могу, поскольку сам разработкой игр не занимаюсь. Умеющим проверить мои слова не сложно. Кстати, таблица актуальна в отношении Nevada и Sonora (другие моды не проверял), а так же весьма полезна тем кто повсеместно пользуется редактором сохранений. Мое удивление, не меньше вашего. Если высказанная информация соответствует истине, то очень странно, что таблица до сих пор не поставлена фанатами в золотую рамку. Изменено 21 декабря, 2023 пользователем Кайндер Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 21 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2023 1 час назад, Кайндер сказал: Можно, но не рекомендуется. Если я правильно вчитывался в сообщения на том форуме, это пороги установленные разработчиками Fallout 2. Все что выше верхнего или ниже нижнего порогов, гарантирует поломку игры, сохранений, всевозможные баги и вылеты. Оспорить это не могу, поскольку сам разработкой игр не занимаюсь. Умеющим проверить мои слова не сложно. Кстати, таблица актуальна в отношении Nevada и Sonora (другие моды не проверял), а так же весьма полезна тем кто повсеместно пользуется редактором сохранений. Мое удивление, не меньше вашего. Если высказанная информация соответствует истине, то очень странно, что таблица до сих пор не поставлена фанатами в золотую рамку. Карма тоже выглядят сомнительным значением, а как же минорные значения? Мое личное мнение, что если превышение вызывает баги, то стоило ограничить этот предел указанными значениями, а не разрешать повышать бесконечно. На примере радиации, фишка в том, что даже после лечения, персонаж скорее всего умрет, если не отредактировать сейв. -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Кайндер Опубликовано 22 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) 21 час назад, Pyran сказал: стоило ограничить этот предел указанными значениями, а не разрешать повышать бесконечно Без понятия. Никого не осуждаю. Просто прикиньте, вот вы бы многое смогли сделать имея под рукой лишь некоторый хард с софтом да windows 2000/mac тех лет? Нам с вами легко рассуждать сегодня, задним числом. Очевидно разработчики делали упор на сюжет, и не прогадали. Никто не говорит что сюжет идеален, но труда вложено достаточно, как можно заметить. Иначе бы некуда было развивать моды, клепать Sfall'ы, собирать по кусочкам костыли ночами сверхурочно для улучшения игры. За что игру так любят или наоборот? Чем цепляет? Может направлением развития? Погружением в философию на тему сохранения вида и рода, с собственными поисками синтеза, либо отыгрышем множества шаблонных ролей? Не великой пользы, но что ни говори - приятная, а было кому и вдохновляющая, жвачка для мозгов. Идея на то и есть, чтобы увлекать вглубь. Нецелевой расход жмаканья кнопок надоедает. Не чета многим поделкам на Unity для заработка денежки, с PlayMarket'а. Изменено 22 декабря, 2023 пользователем Кайндер Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 22 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2023 25 минут назад, Кайндер сказал: вот вы бы многое смогли сделать имея под рукой лишь некоторый хард с софтом да windows 2000/mac тех лет? Если BIS смогли разработать этот движок, но не смогли сделать ограничитель? Не поверю. Скорее не задумались о подобном. 28 минут назад, Кайндер сказал: было развивать моды, клепать Sfall'ы, Если бы были исходники, то не пришлось бы клепать sfall's и прочие костыли. -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Кайндер Опубликовано 22 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2023 2 минуты назад, Pyran сказал: смогли разработать этот движок Нашли ответ на свой вопрос. Вот такие разработчики, что за ними доделывать спустя 20 лет приходится. Они не первые и не последние. То же самое можно сказать в отношении десятков ролевых игрушек 90х, от первых Elder Scrolls до Готики Ночь Ворона. Счастливый миг не вечен. Благодарствуйте, здоровья вам, и успеха в личной жизни! Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 22 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2023 Здесь есть полное описание Билда-Шашечника от Пророка\Купибула\Автодока? Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Mal Опубликовано 26 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) On 12/22/2023 at 2:11 PM, Pyran said: Если BIS смогли разработать этот движок, но не смогли сделать ограничитель? Не поверю. Скорее не задумались о подобном. Если бы были исходники, то не пришлось бы клепать sfall's и прочие костыли. Так уже вроде реверснули максимально и костыли не особо и нужны (включая sfall): https://github.com/alexbatalov/fallout2-ce Мне второй не так важен (не очень люблю его), но собрал себе первый под андроид (так как в февральском релизе есть пара-тройка багов, которые уже устранили): https://github.com/alexbatalov/fallout1-ce Код как на ладони. Изменено 26 декабря, 2023 пользователем Mal 1 I think I will make their lives boring again. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти