Перейти к содержанию

[Гайд] Fallout 1 & 2: Билды. Создание, обсуждение и их ролевой отыгрыш


Рекомендуемые сообщения

А после древнего как сам рунет гайда от Ураган ничего и не было вменяемого, если брать прямо всеобъемлющие руководства. Перевод гайда Пера Джорнера тоже увяз.

 

Ну, можно при желании НердКоммандо посмотреть, но там сам автор в край упоротый + последнее время многое старался делать на английском.

Ссылка на комментарий

А Вы про Fallout или вообще? Потому что да, по Фолауту я не видел ни одного адекватного русскоязычного гайда

Здесь - да, про Фоллаут. А адекватный - это какой? В каждой локации для каждого квеста/НПЦ должны быть расписаны все условия получения/выполнения? Тогда такое руководство даже для первой части займёт такой же объём, как "Война и мир", не говоря уже про вторую.

 

Ну, можно при желании НердКоммандо посмотреть, но там сам автор в край упоротый + последнее время многое старался делать на английском.

Нерда интересно посмотреть с точки зрения необычных способов прохождения, т.к. он явно хорошо разбирается в механике игры. Но играть так, как он - ну, не знаю, такое себе удовольствие.

Ссылка на комментарий

 Тогда такое руководство даже для первой части займёт такой же объём, как "Война и мир", не говоря уже про вторую.

Не, как ни странно, там не такой уже большой толмуд получается :)  Гайд Джорнера уложется в маленькую методичку

Ссылка на комментарий

Не, как ни странно, там не такой уже большой толмуд получается :)  Гайд Джорнера уложется в маленькую методичку

 

Если речь про ванильные Fallout - то всё что можно уже написано. Гайды от "русской базы Анклава" если на русском, и gamefaqs.com на английском - в нескольких вариантах. Читать - не перечитать!

Если про молы/фиксы/сборки - то нереально, т.к. они постоянно обновляются и данные меняются, единственный достоверный источник инфы - создатели модов/сборок.

Я, например, мечтаю пообщаться с автором лучшего мода на Fallout 1 - Restoration mod - WastelandGhost, учительницу программирования из Самары. Но она настолько скрытная, что даже имени её нагуглить не удаётся)))

 

 

А после древнего как сам рунет гайда от Ураган ничего и не было вменяемого, если брать прямо всеобъемлющие руководства. Перевод гайда Пера Джорнера тоже увяз.

 

Ну, можно при желании НердКоммандо посмотреть, но там сам автор в край упоротый + последнее время многое старался делать на английском.

 

Про Нёрда - прям в точку! :D настолько экстремального подхода нигде не встречал... "вот тут сбегать куда надо, взять что надо, потом терпеть до 15 уровня - И ВОТ ЭТО ВОТ ЗАЖИВЕМ, ВОТ ЭТО ВОТ ИГРА ПОЙДЁТ")))) чего стоит его гайд по метательному оружию - которое не работает тупо потому, что при промахах шашки улетают в стены и куда угодно, откуда их не достать (хоть и видно с подсветкой) - такого гемора себе набрать - это еще надо уметь. Так и возненавидеть игру недолго.

 

А подскажите, гайды от Урагана - это не то же самое, что "русская база Анклава"?

Ссылка на комментарий

Здесь - да, про Фоллаут. А адекватный - это какой? В каждой локации для каждого квеста/НПЦ должны быть расписаны все условия получения/выполнения? Тогда такое руководство даже для первой части займёт такой же объём, как "Война и мир", не говоря уже про вторую.

 

Любой гайд делается под что-то. То есть под определённую модель прохождения: максимум опыта с квестов, спидран, максимальная положительная карма, прохождение с определённым особенностями и/или статами.

Для описания абсолютно всех квестов, абсолютно всех персонажей в каждом городе есть википедия - читайте и сами на основе неё составляйте гайд

 

Нерда интересно посмотреть с точки зрения необычных способов прохождения, т.к. он явно хорошо разбирается в механике игры. Но играть так, как он - ну, не знаю, такое себе удовольствие.

Вы сами мне говорили, что настоящий фоллаутер должен первые пару месяцев реальной жизни играть с копьём, закалывая ящериц, что бы накопить на кожанную куртку. Ваш вид мазохизма от Нёрдовского я не отличаю, по моему - одно и то же.

 

 

чего стоит его гайд по метательному оружию - которое не работает тупо потому, что при промахах шашки улетают в стены и куда угодно, откуда их не достать (хоть и видно с подсветкой) - такого гемора себе набрать - это еще надо уметь.

На самом деле работает, при определённых условиях.

Но смысла в таком прохождении особо нет: постратив столько же очков хода я нанесу больше повреждений

 

Если речь про ванильные Fallout - то всё что можно уже написано. Гайды от "русской базы Анклава" если на русском, и gamefaqs.com на английском - в нескольких вариантах. Читать - не перечитать!

Я читал их лет 20 назад, и по своему опыту скажу: там всех возможностей игры около половины. Много квестов или способов прохождения просто не указаны.

Зато полно абсолютно мусорной ненужной информации, допустим, указание всех вещей из могил на Голгофе. Нафига оно в гайде?

 

Не встречался мне ещё гайд, где по полочкам разложены ответы типа "сколько удачи брать" или "какое оружие лучше". Обычно фразы типа "эта пушка хорошо стреляет, её и бери"

Ссылка на комментарий

Вы сами мне говорили, что настоящий фоллаутер должен первые пару месяцев реальной жизни играть с копьём, закалывая ящериц, что бы накопить на кожанную куртку. Ваш вид мазохизма от Нёрдовского я не отличаю, по моему - одно и то же.

Не надо свои фантазии выдавать за мои слова. Я говорил несколько раз (этот раз будет последним, больше с вами дискутировать на эту тему не буду), что я использую те вещи, которые доступны по мере прохождения сюжета. Если вы обнаружили какой-то баг, позволяющий на ранних этапах получить на халяву крутое оружие и броню, это не означает, что надо этот баг обязательно использовать. Мочить рейдеров в кожаных куртках из импульсного оружия - вы, наверное, от этого оргазм испытываете?

 

Не встречался мне ещё гайд, где по полочкам разложены ответы типа "сколько удачи брать" или "какое оружие лучше". Обычно фразы типа "эта пушка хорошо стреляет, её и бери"

На Фоллаут Вики расписано, какие основные характеристики можно повысить в процессе игры; расписано, какие значения характеристик/умений нужны для получения того или иного перка. Можете попытаться описать все возможные расстановки фигур на шахматной доске, успех будет таким же, как при написании этого вашего "гайда".

"Какое оружие лучше" - серьёзно, что ли? Я вот считаю лучшим оружием боксёрские перчатки и камень. Попробуйте опровергнуть.

Ссылка на комментарий

Скажу так: с интересом читаю любые выкладки по игре и модам. Купибул много чего интересного писал тут на форуме. Но собрать из отдельных наблюдений грамотный гайд - работа совершенно другого уровня и трудозатрат.

Ссылка на комментарий

Не первый, но возможно, вы интерпретируете неверно.

Никто вам не запрещает писать гайды (на оборот, только "За"), но если ваш гайд ничем не будет отличается от того, что уже есть, зачем он?

Если же, вы можете написать лучше\точнее, (и\или) дополнить или осветить те моменты, которым не уделено должное внимание или отсутствуют вовсе... Почему нет?

 

Ну как я могу интерпретировать неверно, если кое-кто мне чётко сказал:

Посмешите мои пятки. Ваши знания не уникальны, и заботят по большей степени именно вас. Я как-то на этот счет не парюсь.

Вот здесь: https://www.nuclear-city.com/index.php/topic/865-f15-resurrection-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/page-15?do=findComment&comment=93204

 

Интересно, кто же это был...

 

Ну и про такое не забываю:

Слышь мастер-ловкач, ты что считаешь что здесь народ из детсада вышел, или полные лохи?

 

Неужели непонятно что найденные тобой лазейки на хрен ни-кому не нужны.

отседава: https://www.nuclear-city.com/index.php/topic/865-f15-resurrection-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/page-16?do=findComment&comment=96010

 

 

Скажу так: с интересом читаю любые выкладки по игре и модам. Купибул много чего интересного писал тут на форуме. Но собрать из отдельных наблюдений грамотный гайд - работа совершенно другого уровня и трудозатрат.

Это первая похвала от Вас за мои сообщение с разбором какой-то темы!

До этого и не думал, что я писал что-то для Вас интересное. Обычно мои посты сопровождались удалением сообщений и тем.

Возможно, Вы такой человек, что выражаете симпатию именно таким способом. Но я Вас попрошу не делать так хотя бы в отношении меня.

 

 

Не надо свои фантазии выдавать за мои слова. Я говорил несколько раз (этот раз будет последним, больше с вами дискутировать на эту тему не буду), что я использую те вещи, которые доступны по мере прохождения сюжета. Если вы обнаружили какой-то баг, позволяющий на ранних этапах получить на халяву крутое оружие и броню, это не означает, что надо этот баг обязательно использовать.

А можно узнать, какие этапы есть во 2 Фоллауте?

Игра с открытым миром тем и хороша, что можно пойти сразу куда хочешь. Дойдёшь или нет - это другой вопрос.

Если я обнаружил какой-то баг... а если это не баг, а специально оставленная разработчиками возможность? Для любопытных людей!

 

 

Мочить рейдеров в кожаных куртках из импульсного оружия - вы, наверное, от этого оргазм испытываете?

Я вообще таким не занимаюсь. Если не прокачан - предпочитаю от ерйдеров убегать. Если прокачан - не связываться.

А вот зайти в пещеру, кешащую монстрами, и не обкалываясь наркотой и не бегая лечиться каждый 2 минуты  и не сохраняться-загружаться по несколько раз спокойно их вынести и с улыбкой выйти - это да, определённый кайф.

 

 

На Фоллаут Вики расписано, какие основные характеристики можно повысить в процессе игры; расписано, какие значения характеристик/умений нужны для получения того или иного перка. Можете попытаться описать все возможные расстановки фигур на шахматной доске, успех будет таким же, как при написании этого вашего "гайда".

Вы что-то путаете, у меня нет никакого гайда! И писать я его в данный момент не собираюсь! А основные характеристики нужны не только для перков, скорее они нужны для билдов.

Я вот знаю, какую удачу брать и для чего, а там не написано.

 

 

"Какое оружие лучше" - серьёзно, что ли? Я вот считаю лучшим оружием боксёрские перчатки и камень. Попробуйте опровергнуть.

Очень просто опровергается.

Это оружие эффективно только при определённом билде, под него построенном. Само по себе ничего хорошего в нём нет.

 

Попробуйте зачистить этим оружием пещеру с 30 когтями смерти или пришельцами. А я посмотрю на это.

Ссылка на комментарий

Ну, у многих нет времени по многу раз перепроходить игры, стараются охватить сразу максимум доступного контента.

 

Это одно из самых мудрых заявлений. Спасибо!! Действительно, нет слишком много времени, что бы игра занимала всё свободное пространство. Но при этом хочется пройти весь контент с максимально возможным КПД. И для этого периодически требуется и кнопка S\L, и советы людей, и различные форумы. Для кого-то это покажется глупостью, для кого-то добычей интересующей информации.

Ссылка на комментарий

Aleksei N13

Гайды и сейв-лоад - никто не запрещает, они должны быть. Гайды для этого и создаются, чтоб облегчить прохождение, вытащить из затруднительного положения и для полноты информации. Но если игра интересная и нелинейная, к гайдам обращаюсь в критические моменты (скучно, не интересно, не знаешь, что делать). И считаю, что фол, не та игра, где игрока должны водить за ниточку, ведь от этого портятся впечатления. Ведь можно пойти в другую локацию, вступить в другую фракцию итд, а по гайду, ничего этого делать нельзя и вас ведет автор гайда.

Мнение как пользователя и человека:
1) Есть пасхалки, а есть баги и нелогичности.
- Вы нашли цветное яйцо с надписью, нашли уникальную встречу...
- А если эта встреча повторяется раз за разом, награда за квест выдается бесконечно...
2) нашли баг, но не хотите об этом рассказывать - ваше право, но зачем постоянно об этом напоминать и торговаться?

"Если знание не приносит пользу, оно бесполезно"))
3) Каждый выссказывает свое мнение, и хорошо, если проявляет уважение к собеседнику. Все делается обоюдно, либо по желанию автора, но нельзя же беспринципно требовать "хочу здесь и сейчас"...

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

По Городу Убежища

 

квесты, о которых все итак знают я второй раз упоминать не буду, только всякое не сразу понятное

Пригород

1. пообщаться с перегонщиком браминов, в инвентаре должна быть фляга, он расскажет, как купил её, 500 опыта

Бизнес-центр

2. пообщавшись в Валери и выполнив её квест по инструментам, в награду через сутки получаем ремнабор, а Валери сообщает. что их пришло аж 5 штук. Остальные 4 лежат у неё в инвентаре, можно своровать. Они тяжёлые, но для продажи сгодятся. Ещё у Валери в шкафу книга, но без убийства её не достать.

3. если привести к Валери Вика и выпонять квест уже после их разговора, можно уговорить её простить папу, строчка: "он действительно попал в передрягу, его захватили работорговцы". 250 опыта, причём не важно где Вик при этом, он может быть уже мёртв или продан в рабство

4. в информационном центре пообщаться на тему того, что нравится читать бумажные книги, нам подарят две книги по науке и ремонту

5. Томас Мор даст чемоданчик, который открывает ветку квестов у Джона Бишопа в Рино. Получить награду нельзя ни у Бишопа, ни у Мора, но можно у Линетт, рассказав ей про этот квест

Резиденция совета

6. советнику МакКлюру можно рассказать про ситуацию в Реддинге, узнав её заранее у доктора Джонсона. Причём два раза, первый про то что весь город сидит на винте - 250 опыта. Второй после передачи доктору противоядия: мало того что от доктора получим опыт, так ещё и от советника. Это влияет на концовку Реддинга

7. у Линетт можно стать капитаном охраны ГУ - самый сложно узнаваемый квест в игре. В самом деле, не понятно как узнать о его существовании, когда ты играешь первый раз в 1998 году. Что это даёт:

- 2500 опыта а не 1500

- завершить квест "разгромили бар Кэссиди", после того как узнаем, что бар разгромили - пообщаться с сержантом Старком, строчка "я Вам верю, отличная работа, сержант, а теперь извинитесь перед барменом и дайте ему компенсацию". 500 опыта и 500 денег

- привести доктору Трою раненого Маркуса и получить патроны. Опыта, к сожалению, не дадут

Убежище 8

честно говоря, до сих пор офигеваю с того, сколько опыта даётся в комнатке доктора

8. поговорить с Филлис, всего 4 квеста за мужского персонажа, 1200 опыта

прикол: во первых, избранный приглашает её на ужин в любое время, хоть с утра. А во вторых, после свидания с ней, он отвечает: "я Вам позвоню"

КУДА?

Даже если в Пип-бое есть сим-карта (т.е. это смартфон по сути), вряд ли сохранились GSM-вышки. Если на домашний на тот комп, что стоит позади неё, то откуда? Других подобных телефонов в игре нет.

9. при высоких навыках науки и доктора в компе за Филлис можно найти информацию про броню терминатора (импланты), 500 опыта

10. про многоходовочку доктора Троя и Майрона писал выше: две способности, более 5000 опыта, немного денег

11. на 2 этаже починить стучащую вытяжку, 100 опыта и микрореактор. Её, как и Автодок в пригороде, может починить Вик

12. в главном компьютере при высокой науке узнать о предназначении убежища 8

13. там же при высокой науке можно скачать обновление на пип-бой, тем самым открыть на карте местоположение большинства городов. Прикольно читать "система не обновлялась 150 лет, необходимо скачать обновление"

14. при интеллекте <=3 там же на главном компьютере получить удар током, +5% сопротивлению электричеством. Желательно уменьшать интеллект сразу на два задания, второе - лечение в автодоке

15. комп на 3 этаже, тот же, что и в первой части и тоже даёт опыт, если подействовать на него наукой, 350 опыта

 

про многоходовочки с пропуском и с Бишопом не писал, думаю, все знают

 

P.S. когда играл первый раз в 99 году, ГУ был для меня любимой локацией. Прям нравилось всё: и персонажи (Филлис и Валери), и устройство города, что все вокруг рабы, а мы элита. Прям хотел бы там жить, будь оно реально.

С возрастом передумал, так что это только ностальгия осталась.

Ссылка на комментарий

Второй по неочевидности момент после капитана ГУ - это Alcohol-Z. Его 100 раз выпить надо, чтобы получить перк

По мне так второй по неочевидности квест - стать порноактёром.

Сейчас все знают сексуальную формулу, а тогда - вот квест есть, вроде как ясно, что для него нужно, а всё равно не выполняется.

Короткое прохождение у меня проходит с 4 привлекательности и 2 выносливости, вот и скажите, как порноактёром то стать?

Фанни Мэй спасибо, с ней узнал как обращаться с женщинами, оттрахал её за несколько часов в наркотическом угаре, надев зеркальные очки. Поэтому я очень рад, что в RP появилась возможность её вылечить

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Ребята, подскажите, может что я не так делаю, начинаю игру на нормальной сложности, создаю свой билд (удача 7). В каждом городе столько вещей, что в карманы не влазит, у всех персонажей в инвентаре что то есть, всех легко обворовываю, не жизнь, а сказка. Во встречах с караванами торговцев обворовываю. Как сделать норм или это от удачи зависит? 

Ссылка на комментарий

Да там и с 1 удачи тоже вроде ходишь с раздутыми карманами. Сделать норм - не воровать? :) Плюс, никто не знает же, что за версия - может там мод на супер-полки и шкафы...

Ссылка на комментарий

Да там и с 1 удачи тоже вроде ходишь с раздутыми карманами. Сделать норм - не воровать? :) Плюс, никто не знает же, что за версия - может там мод на супер-полки и шкафы...

F1 Fixed Edition от Foxx'a, последняя версия.

Ссылка на комментарий

F1 Fixed Edition от Foxx'a, последняя версия.

Актуальную 3.5.1 не щупал, но на сколько мне известно, Foxx не закидывал в локации вещи и у торгащей не так уж много вещей (не знаю, был ли скрипт на обновление товара или как в оригинале - товар не обновляется).

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Актуальную 3.5.1 не щупал, но на сколько мне известно, Foxx не закидывал в локации вещи и у торгащей не так уж много вещей (не знаю, был ли скрипт на обновление товара или как в оригинале - товар не обновляется).

Такой дисбаланс и в Ф2 наблюдался. Особенно у охранников и стимпаки и патроны и все воруется легко. Торговцу продаешь товар и тут же воруешь. у каждого жителя немного денег и лута...

добавлено позже

Вообще во всех играх: F1, F2 RP, Nevada, Sonora почти все воруется у персонажей с минимум навыка воровства.

Ссылка на комментарий

Такой дисбаланс и в Ф2 наблюдался. Особенно у охранников и стимпаки и патроны и все воруется легко. Торговцу продаешь товар и тут же воруешь. у каждого жителя немного денег и лута...

Ну вот такой дисбаланс.

Ну, некоторые навыки работают слишком хорошо, даже без прокачки... не "заимствуйте" и не тащите все, что плохо лежит, и не экономьте (и не save\load-ите) и игра заиграет другими красками, увидите Fallout в ином свете. Когда-то делали скрипт, чтоб красть у разных персонажей можно было только с определенным навыком, но он так и не заработал, но за каждую кражу игрок получал минус в карму - эта часть работала (было 4 варианта на минус 2, 5,10 и 25 кармы за успешную кражу).

Изменено пользователем Pyran

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Обратил внимание, что при неприцельной стрельбе критический удар всегда пробивает броню.

Скажите, это действительно так и оружие на пробитие брони можно не брать?

 

Или это таблица для людей, а у монстров по другому?

 

1.jpg

Ссылка на комментарий

Есть более подробные таблицы.

В целом - да. Крит. именно тем хорош/опасен, что эффект пробивания защиты срабатывает почти всегда. Поэтому же стрелять очередями из обычного ПП красными патронами даже с исправленными формулами практически не имеет смысла, когда можно выстрелить  экспансивными, надеясь на огромный критический урон.

С монстрами работает похуже.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...