Перейти к содержанию

[Гайд] Fallout 1 & 2: Билды. Создание, обсуждение и их ролевой отыгрыш


Рекомендуемые сообщения

Есть более подробные таблицы.

В целом - да. Крит. именно тем хорош/опасен, что эффект пробивания защиты срабатывает почти всегда. Поэтому же стрелять очередями из обычного ПП красными патронами даже с исправленными формулами практически не имеет смысла, когда можно выстрелить  экспансивными, надеясь на огромный критический урон.

С монстрами работает похуже.

Ага, я её тоже читал, правда, нифига не понял. Например, как Dmg multiplier влияет на повреждения. Написали бы по-человечески: в 2 раза больше и ок.

 

При пробитии брони высвечивается сообщение: "критический удар пробивает броню". Так вот, сколько лет пользуюсь Юкой и огнемётом - никогда не было этого сообщения. Получается, что бонус прибития брони отменяет критический эффект

добавлено позже

упд:

 

Выложу правильное расписание движения караванов.

Сегодня весь выходной потратил тестированию их движения и могу сразу сказать: схема безобразная!!!

В 1 части она удобная, да даже в Ресурекшене удобная, потому-что скопирована с первой части!

 

Во второй же даты вообще расставлены неудобно. Я пробовал разные маршруты, стандартно Арройо-Кламат-Дыра, дальше:

Умбра-Реддинг-Модок-Дыра-Умбра-Реддинг - не успеваю, 23го, в т.ч. из-за забагованной локации Умбра

задом-наперёд Модок-Реддинг-Умбра-Дыра-Умбра-реддинг

сразу из Кламата в Умбру

Ну не получается у меня 21го или 11го Сентября быть в Реддинге

Последнее что попробовал - со всеми квестами типа Ферма Ужасов и разведывания 8 секторов вокруг Гекко полез в Город Убежища. думал как раз 1го октября закончу - хрена там! 23 Сентября и книг столько нет, чтобы неделю читать

Бесит!

 

В оригинальном F2 вообще схема забагованая, в Реддинге не появляются караванщики. Тут вроде исправили, но толку с этого мало.

Хоть и вправду, не выполняй квесты, которые требуют времени.

 

2.jpg

Ссылка на комментарий

Dmg multiplier влияет на повреждения. Написали бы по-человечески: в 2 раза больше и ок.

This is divided by 2, so a value of 3 does 1.5x damage, and 8 does 4x damage.

Написали модификатор как это считает система.

 

Получается, что бонус прибития брони отменяет критический эффект

Нет, не отменяет. Скорее не так что-то с выводом сообщений в логе.

Ссылка на комментарий

Как рассчитывается повреждение от выстрелов

 

Для начала, при стрельбе мы выпускаем несколько пуль (снарядов). Один при одиночном, либо прицельном выстреле. Не один при очереди.

Сколько конкретно - зависит от оружия. Пистолет-пулемёт 10мм за очередь выпускает 10 пуль, а штурмовая винтовка 8.

Огнемёт же, хоть и стреляет только очередями, при выстреле выпускает один заряд, интересный костыль, блокирующий прицельный выстрел из огнемёта. Улучшенный электрокнут, хоть и тратит на удар 2 заряда, но очередями не бьёт, поэтому удар считается как от одного заряда.

 

Это необходимо знать потому, что урон и шанс попасть считается для каждой пули. Не углубляясь в теорию вероятности, грубой прикидкой можно просто перемножать: выпускаем 10 пуль, шанс попасть 60% - значит 6 пуль попадёт. Выпускаем 8 пуль, шанс попасть 50% - значит попадут 4 пули

 

Про шанс попасть я уже рассказывал, читать тут

Многие считают, что если бить врага, который лежит (нокаутированного) - увеличивается урон. Это не так, увеличивается шанс попасть.

Далее идёт само повреждение, которое тоже задаётся оружием. Патроны могут быть одинаковые, но если сама пушка повреждает больше - значит повреждения будут больше.

Допустим

ПП 10мм урон 5-12, итого средний урон 9, очередь 10 патронов, итого урон 90

П90 урон 12-16, средний урон 14, очередь 12 патронов, итого урон 168

ещё пример

Штурмовая винтовка урон 8-16, средний 12, очередь 8 патронов, итого 96

XL70E3 урон 12-19, средний 16, остальное то же самое, итого 128

Единственное улучшение, которое даёт увеличение урона: из плазменной винтовки в турбоплазменную (ещё силовой кастет в суперкастет и электрокнут в суперэлектрокнут, но это не огнестрел). Остальные улучшения оружия преимуществ к урону не дают.

 

Урон, который даёт оружие, написан в его характеристиках в инвентаре. Для метательного тоже.

Урон для рукопашных атак можно посмотреть вот  в этой таблице(базовый урон: 1-2), как из неё видно, иногда выгоднее нанести удар ногой, чем оружием для навыка рукопашной атаки (кастетом)

Как увеличить этот самый базовый урон

1. Характеристика "урон холодным оружием", она отображается в меню создания/прокачки персонажа. Влияет на:

- урон без оружия (руками и ногами) и оружием для этого навыка, в том числе когтем

- урон для навыка холодного оружия

- урон для навыка броска если бросить только: кол, копьё, заточенное копьё

Эта характеристика прибавляется к максимальному урону. Допустим, у ножа урон 1-6, при уроне хо 2 он будет 1-8, так и будет отображаться. Получается, при увеличении характеристики на 2, средний урон увеличивается на 1

Увеличивается она очень просто:

- базовое значение Сила-5 но не меньше единицы.

- особенность Тяжёлая рука +4

- способность Бонус рукопашного урона (Халк) +2 можно взять 3 раза

итого максимальное значение у игрока (10-5)+4+(2х3)=15

у напарников оно может достигать каких-то нереальных значений: у Маркуса 17, у робопсины 21, у Гориса 45! Дав им правильное оружие, можно получить больше значение урона врукопашную

2. Бонус урона при стрельбе

В отличие от предыдущей производной характеристики, нигде не отображается. Увеличивается только способностью Бонус урона на расстоянии +2, можно брать 2 раза, итого +4. Действует точно так же, +2 всего увеличивает средний урон на +1, но для каждой пули! Т.е. один раз взятая способность увеличивает урон на 10 при стрельбе очередью из 10 пуль! Увеличенный урон тоже отображается при описании в инвентаре

3. способность Практическая анатомия

увеличивает урон +5, причём не только максимальный, но и минимальный. Т.е. при уроне ножом 1-6, урон будет 6-11, практически в два раза.

Действует на всё оружие, но не действует при атаке очередью.

Действует только по живым существам, то есть не действует на: робоглаз, робомозг, мистер помошник, робот-часовой (который с ракетами) и турели. Ну и не действует на робособак, если вы имеете потребность их загасить

4. способность Пироман

урон +5 при использовании огнемёта. эффект тот же, что и у предыдущей способности. У огнемёта урон 45-90, со способностью 50-95

В описании говорится, что способность действует на всё оружие, повреждающее огнём. Но дело в том, что кроме огнемёта такого оружия в игре нет. Коктейль Молотова повреждает взрывом.

5. способность Тихая Смерть

в описании к ней всё написано: увеличенный вдвое урон при рукопашной атаке при ударе в спину из скрытности. Если выпал критический удар, то способность не действует

6. критический удар

по таблице критических эффектов видно, что при определённых ударах урон увеличен. так и написано: урон х1.5, урон х2

если выпал такой урон - значит так оно и будет

Допустим, мы стреляем из FN FAL HPFA очередью с шансом попасть 80%, один раз взятой способностью Бонус урона на расстоянии и способностью Практическая анатомия, которая один фиг не влияет на стрельбу очередью

Урон оружия 11-22, итого со способностями (11)-(22+2) итого 11-24, средний урон 17

очередь 20 патронов, при шп 80%, в цель попадут 16, итого 17*16=272 урона

и выпадает критический удар, так как стрельба не прицельная (очередью), удар приходится на торс, выдадает значение "урон х2", получаем 272х2=544 очков повреждения, всё!

7. самое важное! Модификатор патронов

отображается в инвентаре. Патроны имеют (или не имеют) три модификатора: класс брони (шанс попасть), предел урона, и собственно, урон

модификатор отображается в виде дроби и предельно ясен: 3/2 это урон х1.5, 2/1 - урон х2

Иглы для Гаусски имеют бонус 3/2, т.е. при уроне Гаусс пушки 32-43, урон с боеприпасами получается 48-64, при этом других патронов для Гаусски нет. Так что в плане геймплея без разницы, делать это улучшение в патронах или наоборот, сделать саму пушку с большим уроном, а модификатор оставить 1. Вообще Гаусска мощная как раз из-за патронов

Бронебойные боеприпасы для Инъектора имеют бонус х2, при стандартном уроне пистолета 12-24, получаем урон 24-48, со средним уроном 36, что немало для той части игры, где он появляется

В этом плане лучше конечно стрелять, чем заниматься фехтованием, ударами руками или бросать гранаты, потому-что там нет патронов и модификаторов к ним.

Патроны, у которых вообще нет никаких модификаторов годятся не для урона, а для нанесения эффекта мгновенной смерти. Так как противник сразу умирает, там вообще не важно сколько урона нанесено. Это: шарики для пневморужья, 9мм Люгер, 0.45, энергетические боеприпасы малая батарейка и ядерный микрореактор

Боеприпасы 14мм ББ и 9мм имеют модификатор х0.5, т.е. снижают урон. У пистолета Люгер урон 5-10, что при использовании обычныз 9мм патронов уменьшает его до 2-5 и делает бесполезным

В Olympus 2207 с этой характеристикой поигрались ещё больше: есть патроны с модификатором 5/6, 7/6, 6/5 итп.

 

Важно!

1. прокачка навыка не увеличивает урон, она увеличивает шанс попасть

2. прицельный выстрел не увеличивает урон, он увеличивает шанс критического удара

3. всё вышеперечисленное не относится к урону от взрывчатки. Мой персональный респект тому, кто напишет подобное про её использование

 

Урон у нас уже есть, но его ещё надо нанести. Для начала он упирается в характеристику брони под названием "предел урона". Тут всё просто, сколько предел, сколько и снимается урона. Допустим, пуля попадает с уроном 10, а предел у противника 4, итого наносится 6 урона. 6 пуль попадают в цель с уроном 10, а предел 4, итого (10-4)х6=36 урона

Как его уменьшить:

1. есть определённое оружие с пробитием брони (как правило, рукопашное или холодное), предел урона делится на 5, т.е. было 10, стало 2. Идёт урон 20, но с пу 10 получает только 10 очков урона. При пробитии брони 20-2=18 очков урона, практически в 2 раза больше

2. критический удар с бонусом пробития брони, в таком случае предел урона игнорируется

 

Далее урон упирается в характеристику "сопротивление урону", это уже по классике: 20% - значит игнорируется 1/5 часть урона, 25% - 1/4 и так далее

Допустим, идёт повреждение 60 урона 4 пулями (Гриз-ган при 50% шанс попасть) по персонажу с пределом урона 2 и сопротивлению 25% (кожаная броня), итого (60-(4*2))х(1-0.25)=39 урона

Прикол в том, что у патронов есть модификатор на сопротивление урона, т.е. они могут его не только уменьшать, но и увеличивать. Пример самый простой с патронами 10мм:

обычные +25% сопротивления урону и х2 сам урон, итого нужно перемножить и получим, что урон они увеличивают на х1.5

бронебойные су -25%, сам урон х0.5 итого х0.75 урона, при условии что есть у кого это сопротивление урону уменьшать. Если стрелять по существу без сопротивления урону (без брони), получим не 0.75, а стандартный х0.5

патроны 0.44 магнум (для Дигла)

обычные су 0% урон х2, поэтому Дигл такой крутой в начале игры

при су у врага 25% он нанесёт 150% урона

бронебойные су -20%, урон х1, при су 25% он нанесёт 95% урона

Главный вывод из этого - бронебойные боеприпасы неэффективны. Несмотря на то, что они пробивают броню, урон они наносят всё равно меньше.

Топливо для огнемёта есть смысл улучшать: обычное даёт штраф +25% сопротивления урону, улучшенное убирает его, там 0%, а больше боеприпасы ничем не отличаются.

Ещё нюанс, особенность Точность, как оно написано в описании, снижает урон на 30%. На самом деле это не так, эта особенность прибавляет к врагу +30% сопротивления урону

Если у врага су изначально 15%, т.е. вы нанесёте ему 85% урона, то с особенностью у него будет 15+30=45%, а нанесёте ему 55%, это не на 30% меньше, а на 36, т.е. больше чем на треть.

Если у врага изначально 40% су, наносится 60%, а со способностью 40+30-70% и наносится только 30%, это уже меньше не на треть, а в два раза

 

Ну вот. Теперь Вы знаете, почему иногда выскакивают сообщения "Коготь смерти получил удар, но здоровья не потерял"

 

Что нужно для того, чтобы наносить много урона:

1. Искать, брать покупать итп изначально нормальное оружие и нормальные боеприпасы. К напарникам тоже относится

2. качать правильные способности

3. качать критический удар, в идеале 100%

брать бонус урона на расстоянии я не вижу смысла, целую способность тратить на +1 урона, вы чего?

брать особенность точность для урона не нужно, её имеет смысл взять, если вы решили наносить не урон, а мгновенную смерть

 

Как сделать, чтобы Ваш персонаж не получал много урона

А НИКАК!

Там где другой игрок пройдёт спокойно, Вам обязательно (чисто случайно) встретятся анклавовцы. Естественно, при первом же ударе будет критический удар с х3 уроном и пробитием брони (тоже совершенно случайно), в результате получаете 400 урона, а здоровья столько нет и никогда не было. Может быть, загробный мир будет более дружелюбным к вам...

Но, по факту:

1. носить нормальную броню. Предел урона никак не увеличить, только бронёй

2. повышать сопротивление урону, максимальное его значение 90%, способов полно

3. понимать, из какого оружия стреляет противник и иногда вообще не лезть на рожон и прятаться за укрытиями или убегать. Я так и не смог подобрать нормальную тактику против отряда с Гауссками или плазменными пистолетам/винтовками

 

в сообщении не затронута такая характеристика оружия как "критический промах", потому-что она не влияет на повреждения

 

пишите, чего не написал

например, до сих пор не могу разобраться: если одновременно оружие пробивает броню (снижает предел урона) и выпадает критический удар на пробитие брони - какой эффект? Суммируется?

как работает предел и сопротивление для типов урона? взрыв, плазма итп. Он идёт отдельно и игнорирует основной или как-то складывается? вот этого я не знаю

Ссылка на комментарий

брать бонус урона на расстоянии я не вижу смысла, целую способность тратить на +1 урона, вы чего?

Во-первых, не 1

Во-вторых, это отличная вещь для оружия с большим количеством патронов в очереди, так как модификаторы рассчитываются потом

Ну и часто это отличный способ преодолеть штрафы брони к урону у всяких анклавовцев. Там где перс с каким-нибудь эвенджером сносил копейки, тот же перс с перком на 2 левела начнёт сносить их напрочь.

Хотя, с появлением снайпера это всё становится малоактуально. Но в любом случае в билде автоматчика/пyлемётчика оно работает. Какомy-нибyдь снайперy, понятно, перк интересен слабо.

 

Лучшая защита от повреждений, кроме всяких перков и имплантов, это психо и скрытность.

Есть интересные стили игры через камикадзе, где на первый ход благодаря высокому порядку действия персонаж сразу баффается веществами или уходит в скрытность.

Ссылка на комментарий

Есть возможность пройти всю игру, не качая навык ремонта. Делается очень просто: присоединяем Вика сразу и водим везде с собой, что бы он качался и нам всё чинил.

 

Игра сама по себе хреновая тем, что где-то навык учитывается, где-то нет. Есть моменты(например квесты), где требуется только показатель навыка. По какой-то причине нельзя, чтобы это починил Вик (учитывается навык у игрока, а не у Вика) и не учитываются пассатижи или ремнабор. Ну и не получается сделать так, чтобы Вик чинил что-то при помощи ремнабора.

 

Получилось пройти всю игру без навыка, кроме одного квеста: собрать собаку в Наварро. Там только 50% навыка и никак иначе. Неужто для одного квеста навык качать?

 

Про остальные навыки - ещё хуже.

Ссылка на комментарий

Сколько удачи брать

 

Есть всего три значения: 1, 6 и 10

6 берётся в случае билда снайпера или метальщика. Значение 6 нужно для взятия способности Больше критических и Улучшенный критический

Получается 91% критического удара, а допустим, при удаче 8 - 93%. Очки основных характеристик не стоят того

10 берётся при билде пулемётчика, что бы со способностью Снайпер получить 100% критического удара, тем самым увеличить урон

1 - при всех остальных случаях. Допустим, при отыгрыше милишника-рукопашника.

 

В F2 есть четыре квеста, для которых тоже нужна максимальная удача

- алкоголь повышает здоровье

- автодок повышает здоровье

- взять стимулятор в медицинском компьютере Городу Убежища

- взять гранаты в туалете казино Эльдорадо

 

Как повысить удачу знают все, на 3 пункта. Так что можно сразу взять значение 6 и качать снайпера, а можно взять 3 и драться рукопашником, а потом повысить до 6 и качать снайпера.

 

Что выбираю я: F2 и RP - 7+3

F1 Resurrection Nevada Olympus - 1

Потому-что игры короткие. Нет смысла в Resurrection брать споcобность Снайпер на 18 уровне, когда на 21 игра уже заканчивается

Ссылка на комментарий

Как прокачать навык Без оружия

 

Кемерон в Арройо прокачивает его до 55%, в Википедии написано что меньше и зависит от ловкости, но мне всегда прокачивает до 55, и на непропатченной верссии с диска и в RP

 

Дракон в Сан-Франциско даёт четыре урока +5% если навык <100% и карма >249

Ло Пэн в Сан-Франциско даёт четыре урока +5% если навык <100% и карма <249

перед последним уроком есть смысл качнуть навык до 99%, что бы после обучения он был 104%

 

две боксёрские груши в Сьерре: два раза по +5%

Салливан в кламате +10%

 

так же, навык увеличивается при увеличении силы и ловскости. При увеличении через способность Добавить характеристику очки навыка можно вернуть

Сила: +1 модуль +4 броня итого 5х2%

Ловкость: +1 укол, итого 2%

 

Всего навык повышается: 55+4х5+4х5+2х5+10+5х2+2=127%

Это дофига, учитывая что вообще не нужно тратить очки. Достаточно потратить одну способность, взять Мясника и можно стать чемпионом по боксу и каратистом. Чемпион по боксу даёт ещё +5%

 

Зачем это нужно:

Боксёр:

- +5% сопротивление урону (+8% в непропатченной версии) - существенный бонус

- возможность выполнить квест на порноактёра без проверки привлекательности

- +5000 опыта

Каратист:

+ 26000 опыта!

В RP пофиксили, бои можно провести только за одну сторону, а не за обе. Ну, поменьше опыта

Ссылка на комментарий

Какие вещи временно поднимают навыки

 

Первая помощь:

- Аптечка +20

- Аптечка воендфельдшера +40%

 

Доктор:

- Докторский саквояж +20%

Есть ещё сумка парамедика, но появляется она только в конце

 

Взлом:

- отмычки +20% на не электронные замки

- большой набор отмычек +40% на не электронные замки

- электронная отмычка +20% на электронные замки

- электронная отмычка мод.2 +40% на электронные замки

- лом (в игре называется "монтировка") +неизвестно_сколько%. но я думаю, около 10%, так же, писал выше про забагованные столы и ящики в Городе Убежища

 

Ремонт:

- мультитул (в игре называются "инструменты") +20% везде, кроме специально заскриптованных случаев: в них иногда бонус будет +10%, а иногда со 100% успехом

- суперремнабор - различное повышение только в заскриптованных случаях. В некоторых случаях, где пассатижи дают 100% успех, ремнабор может быть бесполезен

 

Азартные игры:

- шулерские кости - сами по себе навык не увеличивают, но если их подкинуть в инвентарь крупье, забрав при этом обычные кости - снизится проверка навыка для успешной победы

Аналогично работает колода краплёных карт, но крупье с картами в игре нет. При игре с Монте три карты такая махинация увеличивает шанс победы до 100% независимо от навыка (только в RP)

 

Натуралист:

- Сенсор движения +20% если лежит в инвентаре (кроме F1)

 

Пишите, может забыл чего

Ссылка на комментарий

Напишу по памяти: бонус, от, наример, отмычек, зависит от скрипта возможности применения этих самых отмычек на каждой конкретной двери. Забыли скрипт повесить - работать бонус не будет. Ну и прочие нюансы типа конкретных замков не просто с требованием, а с штрафом к умению. Отсюда, возможно и "забагованные" ящики и двери.

Ссылка на комментарий

Я знал, что движок фоллача - это мешанина отстоя, но чтобы настолько...

Как только им в голову пришла такая реализация, вешать на каждую дверь скрипт...

скрипт, это нормально, но основные функции дверей бы в движок засунуть.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Тут основа в том, что на каждую дверь скрипт вешать надо. Это должна быть проверка централизованная на навыке, проверить тип двери. Как то так. Хотя, мы возможно просто в разной терминологии общаемся
Ссылка на комментарий

Напишу по памяти: бонус, от, наример, отмычек, зависит от скрипта возможности применения этих самых отмычек на каждой конкретной двери. Забыли скрипт повесить - работать бонус не будет. Ну и прочие нюансы типа конкретных замков не просто с требованием, а с штрафом к умению. Отсюда, возможно и "забалованные" ящики и двери.

 

нифигасебе

24 года игре, а мы только сейчас об этом узнаём

Если это давно известно, что же раньше не сказали?

Везде на всех источниках написано: отмычки +20% взлому, пассатижи +20% ремонту

 

Теперь всё встало на свои места! В игре есть дверь бункера, на взлом которой идёт проверка навыка ~120%, т.е. 80%+электронная отмычка. Но при этом её без проблем можно вскрыть монтировкой, там 100% шанс при любом навыке взлома.

Раньше думал, что это оставленная игровая возможность. Оказывается, скрипт забыли прописать! Или не забыли, а специально оставили возможность...

 

Где эта дверь находится я вам естественно НЕ СКАЖУ!!!

Ссылка на комментарий

Если это давно известно, что же раньше не сказали?

Говорили. Емнип, Крафти писал.  Просто нет систематизированной информации по движку и подобным нюансам.

 

 

Где эта дверь находится я вам естественно НЕ СКАЖУ!!!

Ссылка на комментарий

Говорили. Емнип, Крафти писал.  Просто нет систематизированной информации по движку и подобным нюансам.

Ну а где почитать об этом? Ссылок нет, тем таких на форуме с десяток, где можно это обсуждать. Я просто не нашёл.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Некультурно в рамках конструктивного и предметного разговора устраивать вот эти публичные шантажи "Не скажу_попу покажу", словно у вас с форумом какая-то интрижка. Хотя не раз на это собеседники указывали и просили вести себя адекватно. Право слово, подобные привычки жеманничать всё желание нормально общаться отбивают.

Ссылка на комментарий

Некультурно в рамках конструктивного и предметного разговора устраивать вот эти публичные шантажи "Не скажу_попу покажу", словно у вас с форумом какая-то интрижка. Хотя не раз на это собеседники указывали и просили вести себя адекватно. Право слово, подобные привычки жеманничать всё желание нормально общаться отбивают.

Напомню, что эта фраза появилась не просто так. Изначально я как раз пришёл сюда делиться знаниями.

Рассказываю где быстро найти дешёвую снарягу и как превратить игру в лёгкую прогулочку, а мне в ответ: взломайте игру артманией - результат то одинаковый.

Поэтому нет желания делиться, что бы не пофиксили. Тут нет шантажа, я ведь ничего у форумчан не прошу.

Ссылка на комментарий

Ну так и проходи дальше, не задерживайся. Чего ты срешь во всех темах и провоцируешь конфликты? Или покушать хочешь?

Ps. Все знают прекрасно без тебя, где и что лежит в игре 25-летнего возраста, как качать персов, как играть и так далее. Видишь, тут очень злая и недружелюбная атмосфера на форуме. Твое величие не ценят, твои сакральные знания никому не интересны, твои истерики тоже.

Иди питайся в другом месте - будь добр, сделай всем одолжение. С твоего появления во всех темах, где ты участвуешь, творится полный бардак.

Ссылка на комментарий

Поэтому нет желания делиться, что бы не пофиксили.

Нет желания - не делись. Молча. Без провокационных виляний задом. Для этого у тебя есть целая отдельная собственная тема.

 

Тут нет шантажа, я ведь ничего у форумчан не прошу.

Просишь. Информацию, реакцию, исправлений, иногда даже требовал. Но тебе уже несколько раз объясняли. Тут не торговая площадка "Вы мне - я вам". Все моды, фиксы, справочная информация по играм всех видов - результат инициативы и добровольного труда.

Систематизированная, с широким охватом информация по игре полезна удобством её использования. Однажды расписанная она может быть полезна форумчанам годы и годы. Я, например, мало изучала моды вроде Соноры и Невады и мне интересно читать подобные выкладки по ним.

Встряхивание сложившегося сообщества идеями и ранее не поднимавшимися вопросами полезно приведением его в из лёжки в движение, которое иногда даже может закончится какой-то созидательной деятельностью.

Демонстративное вниманиебл**ство не полезно ничем. Не надо так.

Если чего, я тебя не заткнуть пытаюсь. Манера общения такая у человека и ладно. Просто давно вроде очевидно, что люди, которые этими правками занимаются, на подобные провокации не ведутся... так к чему эти нелепые попытки?

Ссылка на комментарий
брать бонус урона на расстоянии я не вижу смысла, целую способность тратить на +1 урона, вы чего?

 

лол. и этот товарищ недавно мой билд называл чушью. сам же базовых механик не знает.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Во-первых, не 1

Во-вторых, это отличная вещь для оружия с большим количеством патронов в очереди, так как модификаторы рассчитываются потом

Ну и часто это отличный способ преодолеть штрафы брони к урону у всяких анклавовцев. Там где перс с каким-нибудь эвенджером сносил копейки, тот же перс с перком на 2 левела начнёт сносить их напрочь.

Хотя, с появлением снайпера это всё становится малоактуально. Но в любом случае в билде автоматчика/пyлемётчика оно работает. Какомy-нибyдь снайперy, понятно, перк интересен слабо.

 

Лучшая защита от повреждений, кроме всяких перков и имплантов, это психо и скрытность.

Есть интересные стили игры через камикадзе, где на первый ход благодаря высокому порядку действия персонаж сразу баффается веществами или уходит в скрытность.

лол. и этот товарищ недавно мой билд называл чушью. сам же базовых механик не знает.

 

В минигане 40 патронов в очереди. Без способности 100 урона. со способностью 130 (учтём, что не все пули попали в цель)

У когтя смерти 200 здоровья.

Итого что так, что так он умрёт с двух очередей.

 

Есть смысл при стрельбе из П90: либо 40 урона, либо 50. Только вот к тому моменту, когда найдём П90, это будет неактуально.

 


Учитывай, что тратишь на это целую способность.

 

Ссылка на комментарий

Так что клоун среди нас только ты, учитывая, что тратишь на это целую способность.

 

 

Перки «Бонус урона на расстоянии» берут ДВАЖДЫ, это классика билдов автоматчиков/пулеметчиков... Каждая пуля +4 чистого урона. Давай посчитаем эффективность на конкретных примерах:

 

1) Для примера возьмем самое первое наше автоматическое оружие - Пистолет-пулемёт 10 мм

 

Родной его урон (5-12) и 10 пуль в очереди. Получается средний урон (5+12)/2*10=85 (если все попали)

С перками урон будет (9-16). Получается средний урон (9+16)/2*10=125

 

ИТОГО: прирост суммарного дамага очереди 47% !!!

Совсем не дурно, правда!?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2) Миниган 

 

Родной урон: (7+11)/2*40=360

С перками: (11+15)/2*40=520

Прирост урона: 44%

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3) Миниган «Мститель»

 

Родной урон очереди - 480

С перками - 680

Рост урона - 41%

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4) Штурмовая винтовка AK-112

 

Прирост урона - 33%

c751snXOtc4.jpg?size=400x65&quality=95&sign=f540d7d730be3ee4f87d30cad2fb08c5&type=album
Ссылка на комментарий

В минигане 40 патронов в очереди. Без способности 100 урона. со способностью 130 (учтём, что не все пули попали в цель)

Перечитай формyлy подсчёта yрона, потом пытайся что-то оспаривать.

К описанномy сообщением выше добавляется множитель от крита, от которого идёт основной yрон в очереди, и модификатор yрона от самих патронов.

Ссылка на комментарий

Перки «Бонус урона на расстоянии» берут ДВАЖДЫ, это классика билдов автоматчиков/пулеметчиков... Каждая пуля +4 чистого урона. Давай посчитаем эффективность на конкретных примерах:

Перечитай формyлy подсчёта yрона, потом пытайся что-то оспаривать.

К описанномy сообщением выше добавляется множитель от крита, от которого идёт основной yрон в очереди, и модификатор yрона от самих патронов.

 

Мне очень приятно, что мою формулу урона вы не подвергаете сомнениям. Хотя я её писал исходя из личного опыта и статей из Википедии.

 

Только вот в чистом виде урон не наносится. Нужно учесть модификатор патронов, предел урона, сопротивление урона и самое интересное, шанс попасть. Вряд ли все 40 пуль попадут в цель, ну или разве что впритык стрелять.

 

Прохождение 2 части делится на два этапа: до прокачки и после (до того как добежим до Наварро и после).

До прокачки никакого 100% шанса на крит не будет. Тратить 2 способности на это нет смысла, когда их всего около 5

После прокачки, прокачавшись уровня до 81го, можно конечно, если всё остальное уже взято.

А если нет - есть оружие, которое повреждает больше и без этой способности.

 

По опыту, тестировал как-то на роботе-часовом, который с ракетами

миниган - получил урон, но здоровья не потерял

гатлинг-лазер - получил урон, но здоровья не потерял

бозар и лёгкий пулемёт - валится за 2-3 очереди

турбоплазменная винтовка - валится за 2-3 выстрела

электроружьё (Юка) - валится за 2-3 выстрела

 

И это впритык! На расстояниее, хотя бы, 10 гексов, уверен, Юка будет эффективнее

добавлено позже

А самое прикольное тут то, что изначально речь была про гайд QweSTeRа. Там он предлагает брать эту способность во всех играх. даже Ресурекшн и Олимп. Учитывая, что игры короткие и на всю игру 5-6 способностей. Тратить две из них на пулемётчика, у которого никогда не будет 100% критического удара - верх легкомыслия

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...