Перейти к содержанию

[Гайд] Fallout 1 & 2: Билды. Создание, обсуждение и их ролевой отыгрыш


Рекомендуемые сообщения

Идеальный персонаж (билд). Какой он?

 <<Смежная тема F:Nevada.>>

Дамы и Господа. 
 
Давайте поделимся билдами, которыми играем. Интересны варианты прокачки разными персонажами. Страшно потом переигрывать из-за ненужного перка, или еще какого упущения. Особенно интересуют боевые билды. Например, стрелка, поножовщика и рукопашного бойца. Также, интересно было бы почитать, если кто развивал несколько направлений в бою, например холодное-стрелковое, или рукопашное-стрелковое, и т.д. 
 
Заранее спасибо!

 


Планировщик от rustaman13

Изменено пользователем Pyran

... если не знаешь что делать дальше, вспомни для чего ты начал ...

Ссылка на комментарий

http://i55.fastpic.ru/big/2014/0429/f5/65b7c2128b2d823f78f9680025c2bff5.jpg

 

Мой излюбленный билд) Миниатюрная, ловкая и шустрая девочка-снайпер)

 

Удачу позже поднимаю у хабологистки до 10, хотя иногда ставлю с начала игры максимум, уменьшая силу и привлекательность. Люблю бродить по пустошам в одиночку, поэтому привлекательность не очень-то нужный параметр. Интеллект и восприятие апаю чипами. Никогда не беру Gain! Лучше уж Action Boy, Bonus Rate of Fire, Bonus Move.

 

Скрытность и энергооружие в навыках выбраны для одного прохождения. Обычно основными навыками (помимо красноречия), беру Легкое оружие/Взлом/Науку. Легкое оружие, науку, ремонт и прочие навыки стараюсь качать книжками. Просто собираю стопку талмудов и читаю залпом, предварительно объевшись химией) Это неплохо экономит очки. А сэкономленное часто вкладываю в рукопашку. Так что даже с такой никудышной силой ухитряюсь получить чемпионский титул. И трофеи))

 

Играть немного тяжело в самом начале из-за малого переносимого веса и слабенького здоровья. Зато ловкости и удачи - хоть отбавляй) Гекко в деревне запинываю насмерть без единого укуса - не могут догнать) А позже появляется ружьишко и носильщики. Носильщиков разгоняю сразу после получения машинки, чтобы не путались под ногами) Силушка тоже не сильно-то нужна с моей манерой игры...

Ссылка на комментарий

Ох, сколько же самых разнообразных персонажей создавал и не сосчитать. А вот какой мой любимый вариант затрудняюсь ответить. Но чаще всего я отдавал все очки на Ловкость и Интеллект, а дальше уже плясал как получится. Также чаще всего снижал до минимума Удачу и Выносливость. Силу и Восприятия примерно посередине делал. Если же хотелось много спутников с собой водить - повышал до максимума Привлекательность (немного отнимал от Ловкости и Интеллекта). Ну а если захочу поисследовать Пустошь в поисках Уникальных случайных встреч, то делал на максимум Удачу. И т. д., и т. п. 

Ссылка на комментарий

Проблем с требованиями оружия при низкой силе не возникает, особенно при варианте с 10 удачи?

Есть мелкие неудобства в начале игры, скажем, револьвер из Дыры и винтовки можно использовать только со штрафами (однако есть Пустынный Орел, с чуть меньшим уроном и чуть большей дальнобойностью). Поэтому на низких уровнях тактика сводится к заманиванию противников во всякие места с укрытиями и их отстрел на близком расстоянии из одноручного оружия.

В целом, высокое восприятие и удача (шанс крита + перк Улучшенный крит), компенсируют штраф -20% к навыку владения оружием за недостающую единичку силы. А высокая ловкость вкупе с Живчиком и Бонусом движения позволяет буквально нарезать круги вокруг противников, портя им глазки)

 

Частенько я ставлю силу 5, а выносливость - 2. Но в этом прохождении в основных навыках Энергетическое оружие, у которого требования к силе 3-4 (пистолеты). И для любимого гаусс-пистолета 4 силы вполне достаточно. Кроме того, есть чип силы, который апнет её до вполне комфортной 5) На худой конец чуть позже можно взять перк Обращение с оружием для двуручной энергетики и огнестрела. Ходить в силовой броне я не люблю, кожанка и боевая мне больше по душе)

Удача 10 нужна для перка Снайпер и случаек)

Ссылка на комментарий

Интересно порой смотреть на людскую стряпню. Все таки все думают по разному. Я предпочитал обычно легкое, красноречие и скрытность. Хотя вру про скрытность прочитал недавно. Очень рульная вещь. Помогает избежать в пещерах миллиона голов вокруг себя, да и ночью тоже весело, сваливать если что. В общем я доволен. Да и к тому же больше не нашел что то более полезное.

 

Сила:                 5

Восприятие:      9

Выносливость:  2

Харизма:           3

Интеллект:        9

Ловкость:          10

Удача:               9

 

Ну СИЛА понятно, ненавижу штрафов и прочей хрени. Изза чипа и силовой больше и не надобно.

ВОСПРИЯТИЕ только перком мона вроде повысить, делаю 9.

ВЫНОСЛИВОСТЬ, увы за неимением очков остается только 2 , единичка не делается. Да и если играть снайпером то много ее и не надо.

ХАРИЗМА взял 3 чтоб потом с очками было 4, походить  Кессиди и еще кем нибудь. 

ИНТЕЛЛЕКТ 9, вроде читал что можно у хаболгов повысить и интеллект и удачу на 1 или только удачу на 2, как упоминалось в предыдущем посте.

ЛОВКОСТЬ 10, вообще вроде помимо перков ничем не повышается, так што максю.

УДАЧА тоже 9, как интелект для повышения у хаболгов.

 

Качаю все перки на большое число очков, криты. В начале беру точность чтоб уж совсем не полный треш, в итоге может и нафиг не надо будет иззза "снайпера", но что уж. Берем на криты перк, Вобщем снайпер как он есть. Если ребята попадаются опасные, бью по ногам пока не отвалятся, ну или ниже пояса можно пострелять. 

 

Ну как то так, под конец думаю можно прокачать энерго оружие, чтоб поопасней быть и будет айс. Никогда не играл милишником, поэтому как заэтого доиграю хочу очень помахать ножом.

... если не знаешь что делать дальше, вспомни для чего ты начал ...

Ссылка на комментарий

А попробуй взять рукопашку и избивать люд, ломать руки, выбивать глазища шипованым кастетом, да и метательное тоже очень интересно, хоть я его долго не любил)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Tabasco, есть еще чип интеллекта. Я ставлю 9 как раз с прицелом на чип. А у Хабологистки беру 2 удачи. Можешь выгадать одно очко характеристик)

И для восприятия чип тоже есть)

Ссылка на комментарий

А попробуй взять рукопашку и избивать люд, ломать руки, выбивать глазища шипованым кастетом, да и метательное тоже очень интересно, хоть я его долго не любил)

в таком случае убедительно прошу скинуть билд, обязательно попробую!

На самом деле очень люблю все колющее-режущее. На мои хотелки было бы конешно круто, если бы в Fallout учли крутизну с любым видом вооружения, так и без него. Все таки вроде упор делается чтобы из чего то палить. И если персонаж чисто рукопашних с голыми руками или с острым предметом, на мой взгляд немного проигрывает, все таки пока сблизишься можно получить смертельно много урона. Может я не прав, и в понимании разработчиков такой вариант это и есть баланс.

 

Насчет чипов хотел спросить, есть на восприятие +1, интелект +1 и удача +1? Или я ошибаюсь. На других форумах читал, вроде так говорили.

... если не знаешь что делать дальше, вспомни для чего ты начал ...

Ссылка на комментарий

 

не, я никогда не опирался на стандартизацию билдов, а творил своих мутантов) Так что, сам)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Насчет чипов хотел спросить, есть на восприятие +1, интелект +1 и удача +1? Или я ошибаюсь. На других форумах читал, вроде так говорили.

Существует 4 модуля - для силы, интеллекта, харизмы и восприятия.

=======================================================

Вот Nerd Commando Game Studios рассказывает про билды. Только там разговор про Fallout: Nevada, но механика игры же одна. Я много чего интересного для себя узнал.

 

 

Ссылка на комментарий

Существует 4 модуля - для силы, интеллекта, харизмы и восприятия.

=======================================================

Вот Nerd Commando Game Studios рассказывает про билды. Только там разговор про Fallout: Nevada, но механика игры же одна. Я много чего интересного для себя узнал.

 

 

спасибо, а что насчет "хабологистики"? С ней что можно потворить?

... если не знаешь что делать дальше, вспомни для чего ты начал ...

Ссылка на комментарий

спасибо, а что насчет "хабологистики"? С ней что можно потворить?

У Просветленной в НКР можно повысить Удачу на 1 или 2, или уменьшить на 1 (выбирается рандомно).

 

Еще про характеристики:

Можно носить солнечные очки в руке - Привлекательность +1

Можно повышать Силу, Интеллект и Ловкость на 1 час - пользуясь услугами в борделе "Кошачья Лапка".

Изменено пользователем Foxx
Ссылка на комментарий

Никогда не играл милишником, поэтому как заэтого доиграю хочу очень помахать ножом

Милищщик в фоле - страшный человек вообще, но нож ему вреден. Нужны кастеты, т.к. ножи, кувалды, шокеры и даже голые руки отбрасывают противника, и такой милищщик после каждого удара теряет драгоценные ОД на сокращение дистанции. Можно конечно в ноги бить, опрокидывать противника и лежачий-то он никуда не денется даже от суперкувалды :) , но у меня это не срабатывало или срабатывало через раз, поэтому отказался, милищиков снаряжаю только кастетами

all right ramblers, let's get rambling

Ссылка на комментарий

Кастеты это уже рукопашное оружие. А с прокачанной рукопашкой, да в силовой броне, лучше вообще без оружия - мочить суперударами по чувствительным местам и усё. Кстати, рукопашные удары тоже частенько отбрасывают противников. 

Ссылка на комментарий
сила 5            +1 модуль +4 улучшенная силовая броня
воспр 9          +1 модуль

вынос 5         

привл 2          +1 модуль

инт 9              +1 модуль

лов 10

удача 8           +2 в НКР(не всегда получается)
Легкое оружие 
Взлом
Разговор

 

Ссылка на комментарий
А тяжелым оружием никто не играет штоль? Я в снайперов давно наигрался, мне пулеметы, гранатометы и огнеметы приносят гораздо больше удовлетворения :)

all right ramblers, let's get rambling

Ссылка на комментарий

Ребятушки я конешно все понимаю, а что с тесаками мало кто бегал? или настолько непродуктивная веща? Такой вот вопрос мучает, если паралельно скрытность милишником который с ножами бегает качать, то это как нибудь на вероятность его обнаружения скажется? Или бесполезно вокруг врагов прыгать по потемкаквсе равно заметят?

... если не знаешь что делать дальше, вспомни для чего ты начал ...

Ссылка на комментарий

Насчёт скрытного бойца ближнего боя, есть прекрасное видео-демонстрация его доминирования над патрyлём анклава при сильно раскаченном умении красться:

Отличия любителя холодняка от рyкопашника большей частью описали в теме выше - нокаут, отталкивание y холодного орyжия и связанные с этим удобства/неудобства (расталкивать врагов в далекие дали хорошо, если это опасные в ближнем бою твари вроде рyк смерти или монстров Мастера, в остальных слyчаях скорее вредно). Сама же механика аналогична.

Нy и до кyчи без стелса:

 

 

Повторюсь, эта тема уже не раз поднималась за годы и годы разбора игры и со всех сторон рассматривалась.

Дам ссылочкy на обсуждение откyда взято видео (там в теме есть ссылки на другие схожие): http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=28708&st=45

Именно поэтомy я давала совет читать fallout.ru

Вот, например, можно найти подробный разбор бойца без оружия: http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=20018&hl=

и т.д. и т.п., не ленитесь покопаться в разделе.

Ссылка на комментарий

Я вот думаю, а никто не пользуется кнопкой options (меню), для сохранения своего перса?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...