Перейти к содержанию

F2: Last Hope


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Знаю. Всё норм в сФалл сделано. Всё удобно и работает идеально.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
3 часа назад, Pyran сказал:

ничего не знаю об этом

Да я хотел очень смешно пошутить, вставив картинку, а вместо неё вставлялась ссылка, хоть и делал так, как в ФАКе написано.

Опубликовано
6 минут назад, Филеас сказал:

Да я хотел очень смешно пошутить, вставив картинку, а вместо неё вставлялась ссылка, хоть и делал так, как в ФАКе написано.

Просто ссылку вставьте, должна будет сама отобразиться

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
21 час назад, Pyran сказал:

Объясняю: скачиваешь sf-configurator (или из любой сборки), запускаешь его и на 1 и 4й вкладках (в ранних версиях на 1), есть "autoquick save" - ставишь 0 и -1.

Почему бы сразу не сделать игру по нормальному? Почему я не могу спокойно с ярлыка запустить и поиграть?

А вместо этого сиди разбирайся.

Опубликовано
10 минут назад, Купибул сказал:

Почему бы сразу не сделать игру по нормальному? Почему я не могу спокойно с ярлыка запустить и поиграть?

А вместо этого сиди разбирайся.

1. Кроме тебя недовольных не видно.

2. Спроси у разработчика, почему он не учел твое мнение, и не хочешь использовать дополнительные возможности для безпроблемной игры.

3. Тебе так трудно сделать пару кликов в конфигураторе, чтобы настроить под себя?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Временно не перевожу, не обессудьте. 

Вернусь, как разберу другие моменты.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
13 часов назад, Купибул сказал:

Что я не так говорю?

20 часов назад, Купибул сказал:

А ты хочешь, что бы я сам игру под себя настраивал. На кой?

Мало ли, чего кто-то хочет... но:

  • Русификация - не имею понятия, как и откуда она взята, и есть там скрипты или нет.
  • Никакой Nevada Theme там нет. Так что, ты ее и так не слышишь.
  • Три страницы и ни какой конкретики. Только "я хочу".
  • И о чем речь, если сам несколько простых действий сделать не можешь?
  • А рекомендации были даны еще на 23 странице.

Весь этот оффтоп и разговор об абстрактном я потру.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
1 час назад, Валентин_Морген сказал:

Эх, видимо, у меня глюкнула установка, потому что для случайных встреч нет карт. Может быть, потому что я поставило мод на fallout 2 fe?

1. Вы сами ответили на свой вопрос.

2. Вы смотрели рекомендации по установке? Есть в шапке темы и при запуске инсталлятора?

3. Вы читали условия использования FE и что это такое? (кратко - это RP и нельзя использовать с чем либо)

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Дёрнул меня чёрт опят поиграть в Last Hope

версия 1.082.4

 

Дошёл до того же места.

Два сохранения. Одно до взятия квеста по охоте на ящериц, другое после зачистки.

Тот же самый баг. Охотник не хочет заканчивать охоту и не появляется в баре. В процессе охоты его никто не повредил.

 

Помещаю сюда, а не в прохождение, потому-что это баг.

Опубликовано
9 часов назад, Купибул сказал:

Дошёл до того же места.

Решение проблемы озвучивалось в теме прохождения, и в данной теме. Квест выполним.

Чтобы остановить возможную череду однотипных сообщений о том что баг есть, повторю еще раз: такая ситуация иметь место быть и не раз уже было обговорено, как этого избежать. А именно: загрузить сейв до разговора с охотником и повторить действия по выполнению квеста, либо загрузить сейв перед входом в город.

Искать решения по устранению плавающих проблем и прочих багов в старых версиях не имею желания и в этом нет смысла.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
2 часа назад, Pyran сказал:

Решение проблемы озвучивалось в теме прохождения, и в данной теме. Квест выполним.

Чтобы остановить возможную череду однотипных сообщений о том что баг есть, повторю еще раз: такая ситуация иметь место быть и не раз уже было обговорено, как этого избежать. А именно: загрузить сейв до разговора с охотником и повторить действия по выполнению квеста, либо загрузить сейв перед входом в город.

Искать решения по устранению плавающих проблем и прочих багов в старых версиях не имею желания и в этом нет смысла.

Я надеюсь, в новой версии всё исправят? Будем ждать.

Опубликовано

Купибул, я отслеживал всю переписку по твоему вопросу с самого начала и я понимаю твое негодование. Наконец, я решил раскрыть тайну по поводу этого глючного квеста. Ну хоть какую-то тайну ты узнаешь. Тайну масонов и рептилоидов, извини, пока раскрыть не могу.:smile3:

Я начинал этот мод 3 раза и все потуги пройти окончились лопнувшим терпением. Постоянные вылеты и незавершенные квесты делали мод не раскрытым в части побочных квестов. А ведь так хотелось узнать историю каждого квестодавателя. Скажу больше, это единственный сюжетный мод, который я не смог пройти из всех представленных сюжетных модов линейки Fallout 2. По своей глючности я его ставлю на первое место и вручаю заслуженную деревянную медаль. Я решил подождать когда его допилят, но мне кажется это очень далекая перспектива.

Ну а теперь по сути твоего вопроса.

Я так же столкнулся с проблемой сдачи квеста трапперу по убийству гекконов. Покопавшись на форуме я откопал такую инфу, которая в итоге подтвердилась. На локации где стоит траппер располагается штук 10 гекконов, Точное количество не могу вспомнить, но это не суть. Они лазают по всей карте и их необходимо найти и убить. Но разработчик, ведь "умный" малый и сделал карту больше того, чем разрешенные границы движения камеры по всем направлениям, и эти гекконы, будь они не ладны, лазают по карте за пределами этими самых границ. Я решил проверить одним хитрым способом. Уж не помню где, но я нашел датчик движения. Вернувшись к трапперу я обнаружил 2-ух гекконов находящихся на севере, но движения камеры ограничиваются этими самыми границами и их просто не видно. А габариты локации еще на много распространяются на все четыре стороны. И эти гекконы лазают поверху и ни в какую не хотят идти вниз, чтоб я их вальнул. Но я же должен был окончательно понять смогут ли они прийти вниз, у них же наверняка есть свой маршрут. Я просто стал бегал по карте без перемотки времени, и периодически включать датчик движения, чтоб проверить их перемещение. В какой то момент один из них направился вниз и влез в границы движения камеры. И тут я резко достаю дробовик и разряжаю в него оба ствола!:biggrin: Так же ждать второго геккона у меня не хватило терпелки и решил вернуться позже. Зря я на это надеялся:biggrin: ... а потом был глючный квест от шерифа в каком-то городе, где надо было штурмовать рейдеров находящихся в здании, который так же нивкакую не хотел сдаваться. Хотя я его переигрывал 3 раза с точки сдачи предыдущего квеста и взятии этого глючного. Ничего не помогло. И я понял, что пора завязывать с мучениями и ждать, когда автор мода его сделает проходимым.

Надеюсь тебе стало легче от этой информации. :)

 
 

I Don't Want to Set the World on Fire...

Опубликовано

Можно просто почитать всю тему. Что касается 1.082. еще, до версии 1.082.3, нельзя было пройти сюжет, т.к. было жестко привязан sfall 3.7. И много чего еще.

 

В 23.01.2024 в 22:23, Razor сказал:

Наконец, я решил раскрыть тайну по поводу этого глючного квеста.

Хм. Не, территория вписана полностью. Единственное, есть одно место, откуда они выбегают, вот оно за границей карты, но там они шастать по идее не должнв. Да их ровно 10. И их нельзя менять, там скрипты очень тонко и прописаны, железно прикованы. Но надеюсь, что в новой версии, которая вышла спустя брлее 2х лет, все же, такого не будет.


Не просто же так, они под чистую удалили следы предвдущих версий.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
В 23.01.2024 в 22:23, Razor сказал:

Купибул, я отслеживал всю переписку по твоему вопросу с самого начала и я понимаю твое негодование. Наконец, я решил раскрыть тайну по поводу этого глючного квеста. Ну хоть какую-то тайну ты узнаешь. Тайну масонов и рептилоидов, извини, пока раскрыть не могу.:smile3:

Я начинал этот мод 3 раза и все потуги пройти окончились лопнувшим терпением. Постоянные вылеты и незавершенные квесты делали мод не раскрытым в части побочных квестов. А ведь так хотелось узнать историю каждого квестодавателя. Скажу больше, это единственный сюжетный мод, который я не смог пройти из всех представленных сюжетных модов линейки Fallout 2. По своей глючности я его ставлю на первое место и вручаю заслуженную деревянную медаль. Я решил подождать когда его допилят, но мне кажется это очень далекая перспектива.

Ну а теперь по сути твоего вопроса.

Я так же столкнулся с проблемой сдачи квеста трапперу по убийству гекконов. Покопавшись на форуме я откопал такую инфу, которая в итоге подтвердилась. На локации где стоит траппер располагается штук 10 гекконов, Точное количество не могу вспомнить, но это не суть. Они лазают по всей карте и их необходимо найти и убить. Но разработчик, ведь "умный" малый и сделал карту больше того, чем разрешенные границы движения камеры по всем направлениям, и эти гекконы, будь они не ладны, лазают по карте за пределами этими самых границ. Я решил проверить одним хитрым способом. Уж не помню где, но я нашел датчик движения. Вернувшись к трапперу я обнаружил 2-ух гекконов находящихся на севере, но движения камеры ограничиваются этими самыми границами и их просто не видно. А габариты локации еще на много распространяются на все четыре стороны. И эти гекконы лазают поверху и ни в какую не хотят идти вниз, чтоб я их вальнул. Но я же должен был окончательно понять смогут ли они прийти вниз, у них же наверняка есть свой маршрут. Я просто стал бегал по карте без перемотки времени, и периодически включать датчик движения, чтоб проверить их перемещение. В какой то момент один из них направился вниз и влез в границы движения камеры. И тут я резко достаю дробовик и разряжаю в него оба ствола!:biggrin: Так же ждать второго геккона у меня не хватило терпелки и решил вернуться позже. Зря я на это надеялся:biggrin: ... а потом был глючный квест от шерифа в каком-то городе, где надо было штурмовать рейдеров находящихся в здании, который так же нивкакую не хотел сдаваться. Хотя я его переигрывал 3 раза с точки сдачи предыдущего квеста и взятии этого глючного. Ничего не помогло. И я понял, что пора завязывать с мучениями и ждать, когда автор мода его сделает проходимым.

Надеюсь тебе стало легче от этой информации. :)

Спасибо за мнение.

Но увы, проблема не в этом. В приложенном сохранении как раз сенсор движения в инвентаре, и по нему видно, что на локации никого. Ну или может гекко ушли туда, где сенсор уже не ловит.

А я так старался, получал сам повреждения, что бы охотник остался цел, эх...

 

В 24.01.2024 в 00:33, Pyran сказал:

Можно просто почитать всю тему.

Ну я поиском прошёлся, понял что нужно сохраняться перед взятием квеста. И всё. Пройти так и не получилось.

Опубликовано
В 25.01.2024 в 01:38, Купибул сказал:

прошёлся, понял что нужно сохраняться перед взятием квеста.

В 23.01.2024 в 12:02, Pyran сказал:

либо загрузить сейв перед входом в город.

....

Да, проблема имеется, но я сам играл и описываю варианты ее возможного решения. В скриптах актуальных версий (82\84), зачем то прописан "пароль для Сиерры". Видимо из-за него и сбоит. Попробуйте фикс. (Интегрирован в сборку).

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Pyran сказал:

Установил. Что бы он заработал, нужно начать игру заново?

Попробовал с сохранёнки перед тем как первый раз войти в город - те же проблемы. квест не сдаётся.

Изменено пользователем Купибул
Опубликовано
В 26.01.2024 в 04:42, Купибул сказал:

Установил. Что бы он заработал, нужно начать игру заново?

Перекачай и пробуй еще раз. Все работает. Нужно начать до взятия квеста на охоту. 

В 26.01.2024 в 04:42, Купибул сказал:

Попробовал с сохранёнки перед тем как первый раз войти в город - те же проблемы. квест не сдаётся.

Сколько раз пробовал? Не вникаешь в суть написанного? В общем, замени файлы и сделай хотя бы 2-3 попытки, если сразу не получилось. 

Больше, ничем помочь не могу.


Хоть бы отписался о результатах или спасибо сказал... в прочем, как обычно.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Добрый вечер, охрана тюрьмы поймала меня и посадила в камеру, однако, я перебил скорпионов и стащил взрывчатку из подземелья. Взорвал поле, затем перебил всю охрану и теперь, кажется, поймал софт лок. Выйти с локации я больше не могу, ворота не открываются, комп не реагирует, генераторы тоже не отключаются. С трупа одного из охранников слутал записку, но в ней ничего не написано, ее описание гласит, что это коготь смерти. Кто-то сталкивался с такой ситуацией?

Опубликовано
1 час назад, Валентин_Морген сказал:

Добрый вечер, охрана тюрьмы поймала меня и посадила в камеру, однако, я перебил скорпионов и стащил взрывчатку из подземелья. Взорвал поле, затем перебил всю охрану и теперь, кажется, поймал софт лок. Выйти с локации я больше не могу, ворота не открываются, комп не реагирует, генераторы тоже не отключаются. С трупа одного из охранников слутал записку, но в ней ничего не написано, ее описание гласит, что это коготь смерти. Кто-то сталкивался с такой ситуацией?

Версия игры. 

На каком этапе вас поймали?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
21 час назад, Pyran сказал:

Версия игры. 

На каком этапе вас поймали?

1.082.4

Я открыл пару городов, получил металлическую броню за квест фермера и тут меня схватил патруль. Видимо, начальный этап.

Опубликовано
57 минут назад, Валентин_Морген сказал:

1.082.4

Я открыл пару городов, получил металлическую броню за квест фермера и тут меня схватил патруль. Видимо, начальный этап.

Если вас ловят, то возможно, вы много времени потратили на гуляние по миру и не выполнили часть задания.

Патруль вас выпускает, чтобы вы вели расследование, искали сбежавших.

По поводу задержания и возвращения, ничего не скажу, не помню действий, я обычно убегал с места задержания.

Можете поделитья сейвом, но проверить его сразу, и что-то посоветовать не смогу.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
4 часа назад, Валентин_Морген сказал:

https://wdho.ru/fx8W - вот сейв

Подорвите генератор. Динамит добавил.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано (изменено)

Нашел еще 1 софтлок в зеленой долине. 

Если поюзать лаз, то в пип-бое получаем надпись "ваши действия не остались незамеченными" и тут же владелец магазина начинает диалог, в ходе которого, если ему нагрубить, мы попадаем в подземку, где оказываемся заперты в клетке с другими рабами. Дак вот, выйти из этой клетки нельзя, для выхода не хватает даже 100 взлома, игра говорит, что нужен ключ.

При этом, если убить хозяина магазина и его охрану, слутать из его трупа ключ (до убийства его нет в инвентаре), залезть в лаз нельзя, т.к., судя по всему, там имеется привязка к торговцу и диалог с ним обязателен.

Разбраб уже дважды создал софт лок в моде. В первый раз положив только 1 динами в тюрьме, второй в зеленой долине. (в ней же, кстати, у меня багнулся персонаж, который ушел к доктору - он просто до доктора не дошел и стоит за пределами первой локации)

 

 

upd: нашел вход на нижние уровни тюрьмы, перебил там всех, гг сказал "надо поговорить об этом со Скоттом", прихожу к Скотту, а он спрашивает, нашел ли я уязвимости в базе врага.

Изменено пользователем Валентин_Морген

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...