Перейти к содержанию

F2: EcCo - Переработка геймплея для RPU


Рекомендуемые сообщения

Мой любимый мод жив ещё?

 

то касается перков снижающих ОД на выстрел - я подумываю вообще вырезать их если получится.

 

Только опционально. Всю жизнь играл с этими перками, отказывать себе не буду. Уж лучше тогда оригинал, так скажу.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Тут жестко критикуют за излишне высокий урон оружия, в частности дробовиков (в режиме дуплета). Хотелось бы услышать мнение других игроков на этот счет. Стоит ли существенно ослабить некоторые виды огнестрела?

 

Еще тут возникла идея в качестве некой компенсации за то что стволы стали мощнее, увеличить ОД на перезарядку (в зависимости от типа ствола).

Ссылка на комментарий

Я традиционно против дуплета и особенно танцев с ОД.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

phobos2077

По поводу стимпаков - возможно ли несколько доработать их использование?

Идея с ограничением их использования в целом правильная, я считаю, но лучше было бы сделать штраф более ступенчатым, например, можно без проблем использовать в бою 1-2 стимпака (или EN/2 штук), но потом наступает "передозировка", и каждый последующий добавляет радиацию/отравление, или менее эффективен (лечит меньше HP). Это позволило бы ограниченно использовать лечение в критический момент боя или для тактического отступления, но без бесконечного восстановления HP.

ИМХО также отравление (яд) смотрелось бы логичнее для передозировки стимпаками, чем радиация.

 

По поводу увеличения стоимости перезарядки - имхо перезарядка должна стоить от 1/2 хода (для быстросменных обойм типа пистолетов) до полного хода (помповый дробовик, револьвер, пулемет).

В этом случае большое значение приобретает оружие с большим магазином/вспомогательное оружие.

Но тут возникает вопрос со скоростью доступа к инвентарю, в котором можно перезарядить оружие, особенно с перком быстрого доступа.

Ссылка на комментарий

seven

Ну возможно много чего сделать скриптами, нужно только покумекать и поэкспериментировать :)

Идея с привыканием к стимпаку мне нравится в принципе, хотя не уверен какой вариант из этих лучше. По-моему в моде Jim привыкание ко всем наркотикам было реализовано. Но я стараюсь не уходить далеко от оригинала. Надо подумать как можно это консервативнее сделать...

 

Яд/радиация - одинаково натянуто. Мне показалось что радиация совсем плохо представлена в этой игре, а ведь эта тема заслуживает большего внимания в постядерном мире.

 

Кто-нибудь выскажется по поводу убойности стволов в целом? (не только двустволок)

Ссылка на комментарий

По поводу стимпаков - возможно ли несколько доработать их использование?

Идея с ограничением их использования в целом правильная, я считаю, но лучше было бы сделать штраф более ступенчатым, например, можно без проблем использовать в бою 1-2 стимпака 

если в движке игры пофиксить возможность юзанья стимпаков из инвентаря во время боя, или во время юзанья тратились бы АР, то это было бы правильным ограничением.

 

когда я был совсем нуб в далеком 1999г и не знал что их можно бесконечно юзать  и использовал стимпаки именно через второй слот руки :)

Ссылка на комментарий

так начал  играть с нуля... ^_^  буду тут писать что к чему.

 

Ой не знаю, я тут новую версию готовлю... :) В ней нового контента практически не будет, по будет множество мелких доработок, в т.ч. во внутреннем устройстве мода. Осталось лишь решить с характеристиками оружия, добавить несколько предметов и попробовать что-нибудь сделать со стимпаками. Ну и еще десяток пунктов в списке...

 

Теперь можно отнимать ОД при использовании стимпаков через инвентарь, также как если использовать через интерфейс. Также можно увеличить ОД использования стимпаков (и всех остальных предметов) в целом. 2 единицы достаточно, или стоит еще поднять?

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий

Ой не знаю, я тут новую версию готовлю... :) В ней нового контента практически не будет, по будет множество мелких доработок, в т.ч. во внутреннем устройстве мода. Осталось лишь решить с характеристиками оружия, добавить несколько предметов и попробовать что-нибудь сделать со стимпаками. Ну и еще десяток пунктов в списке...

 

Теперь можно отнимать ОД при использовании стимпаков через инвентарь, также как если использовать через интерфейс. Также можно увеличить ОД использования стимпаков (и всех остальных предметов) в целом. 2 единицы достаточно, или стоит еще поднять?

 

 

Правильно ли я понимаю, что при доступе в инвентарь я буду тратить 4 ОД и потом ещё 2 ОД за использование стимпака? Т.е. в итоге 6 ОД чтобы использовать стимпак??? За каждый стимпак по 2 ОД или за первое использование?

Лично я не вижу смысла тратить ОД на стимпаки...точнее не понимаю почему это решение было целесообразным для рассмотрения в принципе? Чем обоснованно дополнительная трата по 2 ОД для стимпака во время боя, если пр доступе в инвентарь я и так трачу 4 ОД...? Это просто вопрос)))

 

Что по поводу оружия, то как по мне FN FAL слабоват по урону, добавил бы чуть-чуть либо силу патронов, либо оружия.

Честно, про дуплет у дробовика не могу ничего сказать, т.к. почти не пользовался из-за маленькой дистанции, а Вик не использует его никогда насколько я заметил.

 

Я уже, вроде бы, писал...тогда повторюсь - в начальных локациях (первый или второй город где есть призрак в доме) есть два торговца оружием и если их замочить или обокрасть, то дальнейшее прохождение существенно облегчается в виду того, что у них много полезных вещей. Может стоит подумать о том, чтобы нельзя было воровать у торговцев всё что у них есть, даже после их убийства...(сделать такую опцию в инсталяторе как вариант)? ))) Мысли в слух.

 

 

А ещё, пистолет 14 mm слабоват или там что-то не то со скриптами...отметил такой момент, что при достижении 100% владения оружия дальнейший рост убойности этого пистолета не скалируется в сторону увеличения, также это заметно у Кесседи и Вика, тоже самое про 233 пистолет и ещё 233 пистолет слишком поздно (как по мне) появляется в игре - т.е. когда он уже появляется, он уже не нужен. Не совсем понял что случилось с H&K G11 - по-моему, с ним такая же фигня, как и с пистолетами. Версию H&K G11Е, которую давали по выполнению квеста на гражданство вроде бы, теперь нет в игре, дают обычный G11. Так и должно быть?

Изменено пользователем Romzes
Ссылка на комментарий

Ой не знаю, я тут новую версию готовлю... :) В ней нового контента практически не будет, по будет множество мелких доработок, в т.ч. во внутреннем устройстве мода. Осталось лишь решить с характеристиками оружия, добавить несколько предметов и попробовать что-нибудь сделать со стимпаками. Ну и еще десяток пунктов в списке...

 

Теперь можно отнимать ОД при использовании стимпаков через инвентарь, также как если использовать через интерфейс. Также можно увеличить ОД использования стимпаков (и всех остальных предметов) в целом. 2 единицы достаточно, или стоит еще поднять?

о когда будет!?? я то ещё толком и не начал.. праздники..запой.... :blink:

Ссылка на комментарий

 

 

Правильно ли я понимаю, что при доступе в инвентарь я буду тратить 4 ОД и потом ещё 2 ОД за использование стимпака? Т.е. в итоге 6 ОД чтобы использовать стимпак???

1. если это опционально, тогда +

2. залезть в инвентарь (за 4 од) и использование каждой вещи за доп. од., прошу прощения, не логично, ибо ... не смогу не зарядиться не подлечиться... но если в сторону хардкора, как вариант. 

Есть ли возможность реализовать иначе? например:

а) если за каждое действие в инвентаре снимаются од, то штраф за открытие инвентаря убрать, то есть инвентарь открывается без затраты од или за 1 од.

б) инвентарь открывается за 4 од, но штраф за использование предметов начинается после трех действий, то есть я смогу использовать 3 стимпака (или чего то еще) без од, а за 4 и последующие с меня будет сниматься по 2 од. (что вполне логично, долго копаться в рюкзаке на поле боя непозволительно :) )

 

Про оружие:

если характеристики/убойная сила пистолетов/винтовок так мала, как заявляет Romzes, можно :

1. или повысить характеристики

2. или сделать на одно од меньше

 

Торговцы оружием в Дене:

1. Добавить охраны

2. Пусть вещи хранятся в сейфе, который требует порядочного навыка.

3. или как сделано в том же Б.Хиллз (где ящики с вещами находятся за пределами карты)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

о когда будет!?? я то ещё толком и не начал.. праздники..запой.... :blink:

Планирую в это воскресенье, если смогу наконец правильно расставить приоритеты.. Sfall все время отвлекает :)

 

 

Чем обоснованно дополнительная трата по 2 ОД для стимпака во время боя, если пр доступе в инвентарь я и так трачу 4 ОД...?

Тем что сейчас если тебя сильно ранили в бою, ты можешь залезть в инвентарь за 4 (или 2) ОД и лечиться до полного выздоровления (т.к. стимпаков в игре навалом, даже если удалять их из всех трупов скриптом), и еще хватит ОД чтобы сделать выстрел. Многим такое положение вещей кажется законным читерством. Плюс необходимость тратить ОД придаст ценность супер стимпаку, которым лично я вообще почти не пользовался. А щас его еще и крафтить можно, тремя способами :D

 

С ОД сейчас в рамках эксперимента работает так - 4 ОД за открытие инвентаря, затем по 2 ОД за использование каждого предмета вроде наркоты, динамита и т.п. Перезарядка и перекладывание предметов по прежнему бесплатно (для них пока нет соответствующих хаков движка, и смысла не видел в них). Идея была такая что если ты хочешь спамить лечение стимпаками - клади один в руку и юзай оттуда по 2 ОД (при этом следующий добавится в руку автоматом). С точки зрения реализма это плюс - одно дело когда вещь у тебя в руке, другое когда нужно залазить в рюкзак, даже если ты ничего в нем не сделал!

Чтобы снизить хардкорность можно попробовать сделать так что 2 ОД начинают отниматься со второго использования предметов через инвентарь.

 

Все подобные изменения игровой механики (которые я вообще старался избегать раньше) всегда будут опциональны.

 

Про торговцев в Дене, в версии 0.6:

 

- Флик и Тубби в Дэне лучше защищены, а лут с их трупов уменьшен

 

Про FN FAL, вроде он и так был в 2 раза мощнее чем в оригинале. Когда тестировал квесты, противники с этой винтовкой были серьезной угрозой.

 

Про 14мм пистолет -  в игре урон не увеличивается с повышением навыка, только вероятность попадания. А так этот пистолет и все остальные должны быть уже мощнее значительно, т.к. кроме урона я им снижал ОД с 5 до 4х. Никто раньше не жаловался на слабый урон, скорее наоборот )))

Могу точно сказать что нет таких стволов которые стали бы слабее по урону в сравнении с оригиналом.

 

Чето тут не написано про то что выдают винтовку за гражданство, явно что-то напутали. По проходилке в городе убежище выдают G11 при выполнение одного квеста, но это не гражданство вроде.

В RP G11E покупается в Сан Франциско.

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий
Чтобы снизить хардкорность можно попробовать сделать так что 2 ОД начинают отниматься со второго использования предметов через инвентарь.

 

 

 инвентарь открывается за 4 од, но штраф за использование предметов начинается после трех действий, то есть я смогу использовать 3 стимпака без од, а за 4-й и последующие с меня будет сниматься по 2 од.

 

а вот так можно?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

а вот так можно?

можно, а почему именно после трех действий?) Без перка доступ в инвентарь это 4 ОД, схавать стимпак 2 ОД, т.е. честнее было бы 2 бесплатных юзания сделать а не 3 :)

 

Скрипт этот уже готов, количество бесплатных юзаний настраивается в INI.

Ссылка на комментарий

Пусть два, не принципиально. Три, на первых парах этого более чем достаточно, а при росте уровня и ОЗ, может требоваться значительно больше. К тому же, я исходил из того, что три бесплатных действия распространяются не только на стимпаки (стоит ли понимать под этим "все медикаменты-наркотики"?), но и на перезарядку и смену предметов в руках и броню.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

По поводу стимпаков - вариант Pyran'a мне нравится. И можно сделать несколько вариаций но что бы можно бы выбрать при установке.

 

В новой версии я думаю не будем кардинальных изменений!? Можно будет продолжить со старыми сейвами!!? я вот только в Кламате ))) :D

Изменено пользователем pinoplast
Ссылка на комментарий

Да обратная совместимость сохраняется. Только вот не юзай пока ловушки, хотя я вроде написал код перевода в новый формат данных, но лучше перестраховаться. Крупных изменений не будет.

Хочу вот добавить книжки для ловушек и бартера и несколько видов холодного оружия, все никак руки не доходят. Сегодня весь день и всю ночь ковырял sfall и Script Editor...

Ссылка на комментарий

вот ещё, это было и раньше когда воруешь\находишь патроны то показывает одно количество(40 0,223об), а перетаскиваешь в инвентарь то стает меньше (30 0,223об). Будет также или исправлено!?

 

И нет анимации головы Вика(хотя при установке выбирал этот пункт) :(

У Сулика всё нормально http://prntscr.com/5qr9iy

Изменено пользователем pinoplast
Ссылка на комментарий

Про продажи. На примере кожаной куртки в Кламате. Торговля 50% +есть Сулик и Вик в команде:
- Куртка стоит 75$ чтобы продать.
- Для его изготовление нужно 4 шкуры гекко+1 веревка, если их продавать отдельно не делая куртки - то получаешь 205-206$ :blink:
 
По моему не совсем логично...
 
и вот баг с торговцем на случайной встрече, вместо реплик "Error"

 

http://prntscr.com/5qthl3 и http://prntscr.com/5qtj8b я уже потом узнал что он может показать Сан-Франциско :lol: 

 

Изменено пользователем pinoplast
Ссылка на комментарий

Хм, вроде я не трогал торговцев, может исходный баг локализации?

 

Про продажи. На примере кожаной куртки в Кламате. Торговля 50% +есть Сулик и Вик в команде:
- Куртка стоит 75$ чтобы продать.
- Для его изготовление нужно 4 шкуры гекко+1 веревка, если их продавать отдельно не делая куртки - то получаешь 205-206$ :blink:
 
По моему не совсем логично...

 

Но шкуры гекко и веревки не защитят тебя от пуль :)

 

вот ещё, это было и раньше когда воруешь\находишь патроны то показывает одно количество(40 0,223об), а перетаскиваешь в инвентарь то стает меньше (30 0,223об). Будет также и исправлено!?

Как ни странно но это и есть баг фикс, но бросается в глаза как баг ) Попробую сделать потом незаметно.

 

Про вика посмотрю, тоже что-то странное. А может у него вообще не реализована анимация?

 

Кстати насколько актуальны все-таки разные версии переводов кроме 1С? Хотелось бы в будущем квесты добавлять но дикий гемор переводить под 3 варианта (просто скопировать не получается, нужно смотреть как в том или ином переводе названы персонажи, места и т.п.)

Ссылка на комментарий

Кстати насколько актуальны все-таки разные версии переводов кроме 1С?

 

Тут я уже не знаю... я лично играю от 1С, пробовал от Фаргуса - не то пальто ))) от ЛК - тоже. Но это на любителя... :)

 

 

Но шкуры гекко и веревки не защитят тебя от пуль :)

 

 

 

 так и я про то ))) куртка по логике должна по дороже продаваться...чем просто шкуры и веревка :blink:

Изменено пользователем pinoplast
Ссылка на комментарий

Так ты не авторизованный продавец/барыга, вот и смотрят на количество, а так как с рук берут вот и цена маленькая, а вот тебе в три дорого толкнут, ни один торговец, да и разумный человек не станет торговать себе в убыток.

 

---

Вик, если есть картинка и звук, то рога его просто не анимирована, как и другие новые персонажи.

---

Адаптацию делайте под удобную и самую распространенную, которой является 1с.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

 так и я про то ))) куртка по логике должна по дороже продаваться...чем просто шкуры и веревка :blink:

Если очень нужно увидеть здесь логику - считай что при изготовлении брони, с учетом кустарности производства, много сырья уходит впустую, тогда как профи которые у тебя его купят смогу заработать больше :D  (На самом деле тут работает фича бартер-мода, он завышает цены именно на шкуры в определенных городах - сделано с целью финансовой помощи на раннем этапе игры, актуально с высокими ценами)

 

В следующей версии кстати цены покупки и продажи будут регулироваться по-отдельности через установщик. Но все равно будет "рекомендуемый" уровень - т.е. цены приближены к оригиналу в номинальном выражении (т.к. деньги полученные через скрипты фиксированы в отличии от продажи лута, другими словами за одни и те же усилия скажем по охране караванов - награда примерно такая же), который собственно и рекомендуется использовать. А если ты из этих и хочешь боли и унижения, не составит труда настроить параметры в INI или переписать формулу бартера из исходников которые идут в комплекте.

 

Адаптацию делайте под удобную и самую распространенную, которой является 1с.

 

Наверно тогда брошу поддержку остальных переводов, когда возьмусь за квесты. Пока этого не требуется особо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...