Перейти к содержанию

F2: EcCo - Переработка геймплея для RPU


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добавил новую версию и полное описание в шапку. Тестил только перевод под 1С и только бегло. Баг репорты, замечания и предложения приветствуются.

Изменено пользователем phobos2077
Опубликовано
- добавлена новая формула цен (не использует рассчет цен оригинальной игры, но учитывает все переменные, такие как перки или скидки у торговцев)

 

А эта формула учитывает бонус-скидку от компаньёнов? Про сей бонус узнал совсем недавно.

 

Начинаю проходить. Постараюсь помочь ) Как бы не пришлось несколько раз начинать.

 

--

Отличный инсталлятор, молодец! Теперь даже непривычно, ведь теперь он на русском )

 

Стоимость продажи фиксированная на 15 (как в ранних версиях)

 

А какое соотношение в рекомендованном и мазохисте? Под "ранними версиями" подразумевается твой мод?

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

А эта формула учитывает бонус-скидку от компаньёнов? Про сей бонус узнал совсем недавно.

Что за бонус от компаньонов? Есть модификаторы цен в скриптах (скидки, накрутка при плохом отношении и т.п), они учитываются.

 

Начинаю проходить. Постараюсь помочь ) Как бы не пришлось несколько раз начинать.

 

Надеюсь что не придется (сам как начал игру 4 года назад до сих пор прохожу). Save editor во спасение, если что )

 

 

А какое соотношение в рекомендованном и мазохисте? Под "ранними версиями" подразумевается твой мод?

 

В рекомендованном и мазохисте все цены меняются по формулам которые можно посмотреть в barter.ini файле. Т.е. цены продажи постепенно растут по мере роста навыка а цены покупки снижаются (идут друг другу навстречу пока не сровняются).

Не стоит забывать что у разных продавцов разные цены (зависят, как и в оригинале, от навыка у торговца, а они, для справки, разнятся от 50 до 150).

 

Да, в ранних версиях мода я еще не придумал как одними скриптами менять цену продажи и приходилось массово менять сотни файлов прототипов, уменьшая у всех цены на одинаковый множитель.

Опубликовано
Что за бонус от компаньонов?

 

На ВИКИ написано:

 

"Присутствие Ленни в команде Избранного с низким навыком Бартер значительно снижает цены при покупке товаров у торговцев".

 

"При наличии Сулика в команде Избранного с низким навыком Бартер цены при покупке у торговцев будут ниже, чем без него. Наличие в напарниках Ленни или Кассиди позволяет выбить большую скидку.".

 

Надеюсь что не придется (сам как начал игру 4 года назад до сих пор прохожу). Save editor во спасение, если что )

 

У мен был полностью свободен июнь.., пока я занимался ремонтом дома. Как бы можно назвать это времы свободным, если даже не считать других дел. Теперь ситуация изменилась... Киллап, спасибо )

 

В рекомендованном и мазохисте все цены меняются по формулам которые можно посмотреть в barter.ini файле. Т.е. цены продажи постепенно растут по мере роста навыка а цены покупки снижаются (идут друг другу навстречу пока не сровняются).

Не стоит забывать что у разных продавцов разные цены (зависят, как и в оригинале, от навыка у торговца, а они, для справки, разнятся от 50 до 150).

 

Я запамятовал.., ты поднимал начальную стоимость товаров у торговцев?

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)

"Присутствие Ленни в команде Избранного с низким навыком Бартер значительно снижает цены при покупке товаров у торговцев".

 

"При наличии Сулика в команде Избранного с низким навыком Бартер цены при покупке у торговцев будут ниже, чем без него. Наличие в напарниках Ленни или Кассиди позволяет выбить большую скидку.".

Забавно, в скриптах подобного не видел. Черт возьми... я так долго ломал голову над тем, почему при снижении навыка торговли и ГГ ниже 50 не меняются цены... Кажется наконец-то дошло. Похоже что игра берет чела в команде с самым высоким навыком бартера и использует его для рассчета цены... блииин.. У Ленни бартер 80, должна быть самая большая скидка..

Придется перепроверить и если это так, обновить формулу.

Проверено, все так и есть.

 

Я запамятовал.., ты поднимал начальную стоимость товаров у торговцев?

Начальные цены будут выше чем в оригинале, но снижаются быстрее по мере роста навыка.

Изменено пользователем phobos2077
Опубликовано (изменено)

Если исходить из расчёты темы на фолл.ру, то учитывается наибольший параметр торговли у сопартийца.

 

Вот небольшой тест: перс — харизма 3, бартер 5%; магазин — Happy Yarrys (в пригороде), товар — Дигл снаряженный синей обоймой.Цена без спутников — 2027$;С робопсом из НКР — 2027$;Со Скайнет — 2027 — 1945$ (в зависимости от имплантированного мозга);С К9 — 1945$;С Маркус — 1945$ (В Брокене аналогично);С Догмитом — 1945$;С Горрисом — 1900$;С Виком — 1818$;С Майроном — 1593$;С Суликом — 1556$;С Кэссэди — 1394$;...и победителем викторины стал Ленни, — который сбросил цену до 1254$!

 

Там и про Майду интересно написано. Там сказано, что если ей льстить, то цена падает. Но не сказано, что если ей хамить, то цена возрастёт. Может и здесь Киллап засветился, вот только сил не хватит перечитать все логи под патч. А пока Кламат лидирует по количеству багов в 2.3.3.

 

Начальные цены будут выше чем в оригинале, но снижаются быстрее по мере роста навыка.

 

Любопытно. То ли формулу твою изучать, то ли сразу вариант "мазахист" выбрать.

Изменено пользователем QweSteR

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)

Хотфикс: https://yadi.sk/d/_BYhxytUWQzDh

.int файл положить в папку dataScripts с заменой

.ini файл в корень с заменой (сделано только для сбалансированного варианта, если нужен жесткий могу подсказать коэффициенты)

 

Изменения:

- теперь всегда учитывается скилл сопартийцев при рассчете цен (и тех и других) если в выбранной формуле используется переменная dude_barter

- исправлен слишком высокий рост цен по мере роста навыка у торговца, привел в приблизительное соответствие с оригинальной игрой (понизив коэффициент MerchantSkillCoef)

 

Эксперименты показали что на низком навыке цены у любого торговца примерно на 20% выше чем в оригинальной игре. Выравниваются также где-то в районе 80-100 и дальше идут чуть ниже.

 

Тут такая тема пошла, один из форумчан на NMA разработал план как исправить "баланс" некоторых квестов RP в плане того как рано (или поздно) в игре они появляются, насколько подходящую награду дают и т.п. В частности

Vault Village, Abbey, Umbra tribe

. Я сам еще не доходил до этих локаций, но если кто-нибудь может прокомментировать насколько это актуальная проблема (без жестких спойлеров, плиз), буду благодарен.

Вот тред по этой теме: http://www.nma-fallout.com/showthread.php?201429-A-rewiev-of-the-RP-game-progression-experience-and-small-tweak-suggestions

Изменено пользователем phobos2077
Опубликовано
.ini файл в корень с заменой (сделано только для сбалансированного варианта, если нужен жесткий могу подсказать коэффициенты)

 

подсказать.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

подсказать.

В принципе в файле очень подробно все описал. Если вкратце:

Есть 2 секции, SELL отвечает за цены по которым продаешь, BUY соответственно покупаешь. Названия и смысл параметров совпадают, отличаются формулы. Для SELL доступна только одна формула (в оригинальной игре эти цены жестко фиксированы на базовой стоимости предметов - как раз основная причина того что разбогатеть было слишком легко).

 

Bias это базовый множитель, т.е. если увеличить его в полтора раза, то при любых прочих условиях цены будут в полтора раза больше.

Все остальные вроде DudeSkillCoef, MerchantSkillCoef, BarterModCoef говорят сами за себя, т.е. чем больше эти числа, тем больше влияет та или иная переменная (навык, наличие перка, дисконт) на цену.

Во всех случаях каждый коэффициент это линейная функция. Т.е. цена всегда меняется равномерно по мере изменения переменной, разница только в скорости (крутости прямой).

Однако, если используется в BUY  Formula=2 или 4 (по дефолту), то множитель навыка торговли является нелинейной функцией.

Вот примерно так выглядит текущая настройка по умолчанию:

http://fooplot.com/#W3sidHlwZSI6MCwiZXEiOiIxLWF0YW4oeCowLjAxMykqMC41NiIsImNvbG9yIjoiIzAwMDAwMCJ9LHsidHlwZSI6MTAwMCwid2luZG93IjpbIjAiLCIzMDAiLCIwIiwiMiJdfV0-

 

Это график зависимости цены от навыка, при прочих равных условиях. Множитель под арктангенсом это ArctanCoef, а тот же за скобками это DudeSkillCoef. Первый регулирует крутость перелома, т.е. на высоких значениях будет более резкий переход от быстрого снижения к плавному, а на низких почти прямая линия. Второй как бы масштабирует все картину вместе. Менять лучше всегда оба параметра в связке.

Т.е. для более суровой игры можно поднять Bias скажем до 4.0, и ослабить влияние повышения навыка примерно так:

ArctanCoef=0.009

DudeSkillCoef=0.50

 

Повышающий коэффициент для SELL тоже можно уменьшить:

DudeSkillCoef=0.015

Опубликовано

Всё установил. Завтра начну, если завтра дома буду ) Постараюсь тебе помочь.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Фобос, фикс в 0.5.2 интегрирован теперь?

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
Нет, надо ставить вручную.

Я вручную и поставил. Просто посчитал, что ты уже интегрировал. Не вижу смысла в лишних действиях для пользователя. Кстати, один из файлов не предложил замены, нормально? У меня процесс пошёл, через некоторое время скину тебе линк (жди подробностей).

 

я такими темпами буду игру всю оставшуюся жизнь проходить.., возраст? вопрос риторический. теперь я понимаю.., как ты её четыре года проходишь )

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)

Кстати, один из файлов не предложил замены, нормально?

Нет, не нормально. Файл int нужно положить в папку data/scripts там будет замена.

По поводу удобства - ты единственный пока тут пользователь) Когда наберется изменений на новую версию, обновлю инсталлятор. Пока в планах только фиксить баги существующих фич, добавлять какие-нибудь мелочи по мере надобности. Вот, например, давно хочу добавить горячую клавишу для смены типа патронов напарникам (JHP/AP)...

 

Долгосрочные планы включают в себя реализацию чертовски сложных фич (типа дымовых гранат) на которые нужно очень большое желание :), новое оружие/патроны/наркота (не ясно что именно стоит добавить а что будет лишним), и всякие расплывчатые задачи.. чтобы их понять нужно самому играть, это единственный путь. А пока не прет :)

Изменено пользователем phobos2077
Опубликовано (изменено)

Про переключатель, хорошая идея.

А нужны ли дым.гранаты? - для чего? если эффект ослепления, то может световую тогда? (или обе вместе) (дымовая требует доп.графику. но в отличии от световой, действовать может на всех, кроме, скажем, Пауэр армор, как БС, так и Анклава).

Можно и пересобрать.

Изменено пользователем Pyran

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Дымовая "проще" в том плане что её можно было бы сделать тупо генерирую scenery объекты с флагом shoot through, но без see through. Это дало бы новые тактические возможности для отступления или обхода противников с фланга.. Проблема в том чтобы осуществить бросок не в противника а в землю... Там все захардкожено и обходить всегда приходится костылями.

 

Световую в принципе можно кидать прямо в противника, но там проблема в том как применить эффект от гранаты на криттеров? Тут тоже все придется вручную делать, запоминать кто был ослеплен и когда, учитывать это при выборе целей или расчете вероятности попадания..

 

Проблема которую я пытаюсь решить это однообразные бои в случайках. Так выходит что зачастую бой сводится к тому что на чистом поле напротив твоего отряда отряд врага и идет тупая перестрелка без каких либо укрытий или тактики. Еще вариант был подправить сами карты случаек, добавив на них больше каких-нибудь машин, ящиков, между которыми можно было бы бегать.. можно даже скриптами это сделать.

Что скажете?

Опубликовано

Проблема которую я пытаюсь решить это однообразные бои в случайках. Так выходит что зачастую бой сводится к тому что на чистом поле напротив твоего отряда отряд врага и идет тупая перестрелка без каких либо укрытий или тактики. Еще вариант был подправить сами карты случаек, добавив на них больше каких-нибудь машин, ящиков, между которыми можно было бы бегать.. можно даже скриптами это сделать.

Что скажете?

Всегда хотел случаек типа "Банда рейдеров застала вас врасплох" (ну или наоборот, как повезет) - чтобы весь инвентарь изымался и оказывался аккуратно сложен в стороне, в ящике или просто навалом на земле, а в руках - только рандомное оружие из инвентаря (во вторую руку стимпак или наркоту, тоже рандомом).

Опубликовано
Нет, не нормально.

 

C:Fallout2barter.ini

C:Fallout2dataScriptshs_Barterprice.int

Я не помню какой именно файл, но один файл без замены вставился. Вставлял файлы до первого запуска игры. Их всегда хоть можно заменять?

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)

C:Fallout2barter.ini

C:Fallout2dataScriptshs_Barterprice.int

Я не помню какой именно файл, но один файл без замены вставился. Вставлял файлы до первого запуска игры. Их всегда хоть можно заменять?

Пути вроде правильные.. Ну да, весь мод был построен на двух идеологиях:

1) модульность (системы такие как крафтинг, ловушки и т.д. могут быть использованы раздельно)

2) обратная совместимость сохранений (ни одного нового скрипта или глобальной переменной, плюс иногда код для миграций с предыдущих версий мода)

 

Обнаружился серьезный баг в последнем хотфиксе, поэтому я его пока удалил. Суть его в том что со временем размер файла сохранения будет расти постоянно... всему виной тупая реализация массивов в sfall и моя торопливость :)

Изменено пользователем phobos2077
Опубликовано
Обнаружился серьезный баг в последнем хотфиксе, поэтому я его пока удалил. Суть его в том что со временем размер файла сохранения будет расти постоянно... всему виной тупая реализация массивов в sfall и моя торопливость

 

Баг не портит сейвы?

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...