phobos2077 Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 там вроде формула сложнее была. Например, Вик и Кэс в команде давале цены ниже, чем просто Кэс, у которого торговля выше. Но это только результаты гэймплейных-тестов, самих расчётов не видела.Да нет, я этот момент проверял в игре. Только что еще раз перепроверил оригинальные цены. Кэс+Сулик и просто Кэс - цены одинаковые (у Сулика также навык ниже). Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Ну если так, то ок. Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Нормалёк ) Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Из критичных багов которые были замечены - вылетает при попытке использовать ловушку через инвентарь (не пытайтесь это делать, будет пофикшено в следующей версии), а еще иногда начинает глючить и вылетает если начался бой с ловушкой в руках.. хотя я сам так и не смог это повторить, да и баг похоже нестабильно повторяется. Если кто еще столкнется - буду признателен если кто сможет понять закономерность. Новое в следующей версии:- усилена банда Сальваторе (хотя они так были не слабые благодаря глобальному понижению защиты от лазера и усилению оного, но теперь еще более живучи); в Сиерра можно будет найти как раз подходящее средство против них - железную броню mk2 (гораздо выше защита от лазера чем боевая броня, при этом она дешевле в 3 раза, т.е. лута меньше а пользы для сюжета больше)- гекков и крыс (кротокрыс) теперь можно заманивать в ловушки едой вне боя. Ящеры реагируют на тоже что и во время боя обычно, а крысы сбегаются на сыр.- понижены требования навыков для сборки ловушек с шипами и копей- (пока еще не определился оставлю или нет, но..) радиус действия ловушек с шипами увеличен до 1 клетки Ссылка на комментарий
pinoplast Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 а вот такое должно бить или это глюк!?? Сулика можно подсунуть... Сулик а вот Вика нет.... оба у меня в команде Вик Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Слишком толст. 1 Ссылка на комментарий
pinoplast Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 оп.. ещё 1 глюк.... вот уже пару раз заметил.... тот мужик(Гришэм) у кого можно корову на мясо сдать и квест про собак взять тоже иногда просто исчезает!!! Фото-факт 1 Ссылка на комментарий
pinoplast Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 ещё вот мелкие не стыковки нашёл в крафтинге... + переводе1- для мясного рагу нужны вяленое мясо или шашлык из игуаны...а в реале было 2 предмета с названием "шашлык из игуаны" , а должно быть шашлык из игуаны и игуана на палочке!!! так можно людей запутать какой именно шашлык нужен вот я у себя исправил шашлык из игуаны и игуана на палочке 2 - для стимулятора и суперстимулятора нужна Аптечка первой помощи так было у тебя.... опять не стыковка, есть 2 предмета с таким названием....на самом дела нужна Аптечка военфельдшера, а не Аптечка первой помощи .... Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 По поводу Вика - уже известный баг, вот только я не понимаю пока как мой мод мог его вызвать. Может кто проверить, есть ли такой баг в чистом RP? По поводу "Гришэма", без понятия кто это вообще, не думаю что мой мод тут виноват По поводу названий - в самом крафте нет названий предметов. а только ссылки на них, названия берутся из игры, так что тут косяки разве что самого перевода. По поводу шашлыка, я не знаю как в русском переводе но в оригинале это "игуана на палочке" или "мясо на палочке", разница очевидна ) В принципе могу добавить как третью альтернативу... Можно скриншот где пишется что для стимпака нужна "Аптечка первой помощи"? Ссылка на комментарий
pinoplast Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 По поводу Вика - уже известный баг, вот только я не понимаю пока как мой мод мог его вызвать. Может кто проверить, есть ли такой баг в чистом RP? По поводу "Гришэма", без понятия кто это вообще, не думаю что мой мод тут виноват По поводу названий - в самом крафте нет названий предметов. а только ссылки на них, названия берутся из игры, так что тут косяки разве что самого перевода. По поводу шашлыка, я не знаю как в русском переводе но в оригинале это "игуана на палочке" или "мясо на палочке", разница очевидна ) В принципе могу добавить как третью альтернативу... Можно скриншот где пишется что для стимпака нужна "Аптечка первой помощи"?я уже исправил в pro_item. у себя.... но аптечка военфельдшера у тебя называлась "Аптечка первой помощи" -_- а и про Вика, в чистом РП нет!!! я прошёл его перед тем как начать Екко (твоймод) Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 я уже исправил в pro_item. у себя.... но аптечка военфельдшера у тебя называлась "Аптечка первой помощи" -_- а и про Вика, в чистом РП нет!!! я прошёл его перед тем как начать Екко (твоймод)Так это все-таки косяк перевода наверно? Какую локализацию используешь? По поводу вика, новую игру начинал сразу с версией 0.6 ? Ссылка на комментарий
pinoplast Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Так это все-таки косяк перевода наверно? Какую локализацию используешь? По поводу вика, новую игру начинал сразу с версией 0.6 ?да косяк перевода!!! да начинал с 0,6. Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) В моде 3 локализации, поэтому если есть проблемы с текстами то сразу надо сообщать какая используется. Посмотрел в 1С там все норм. А нет гоню, действительно кривые названия затесались.Справедливости ради проверил, ноги у бага растут от перевода RP еще. В 1с аптечка должна называться "Аптечка первой помощи военфельдшера". С Виком буду пытаться разбираться была банальная ошибка в скриптах, точнее в компиляторе ) Не там смотрел все это время. Изменено 14 августа, 2014 пользователем phobos2077 1 Ссылка на комментарий
pinoplast Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 ещё баг - квест про Деревню возле ГУ 1) когда берешь взрывчатку в ГУ и идёшь в деревню тот тип говорит с тобой норм, а если взрывчатки и гранат нет в инвентаре то просто выкидывает с игры!!!2) когда уже выполнил квест(в крысой ...с Маклюром...и т. д.) и хочешь с ним опять поговорить тоже выкидывает!!! Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 ещё баг - квест про Деревню возле ГУ 1) когда берешь взрывчатку в ГУ и идёшь в деревню тот тип говорит с тобой норм, а если взрывчатки и гранат нет в инвентаре то просто выкидывает с игры!!!2) когда уже выполнил квест(в крысой ...с Маклюром...и т. д.) и хочешь с ним опять поговорить тоже выкидывает!!!Можешь скинуть сейвки перед каждым вылетом? Боюсь без сейвки не смогу помочь, автор мода только что перепроверил и у него вылетов нет. Ссылка на комментарий
pinoplast Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 только ты написал... я хотел в игре сейв сделать..... и чудо.... уже не вылетает.... мистика... :o :o Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 только ты написал... я хотел в игре сейв сделать..... и чудо.... уже не вылетает.... мистика... :o :oЭто не мистика, это называется нестабильный вылет ) Возьми в привычку, если хочешь помочь решить проблему, сразу делай сейв, пиши какие компоненты и локализация установлены, описывай проблему четче (самая важная информация это те действия которые непосредственно предшествуют вылету, определенная ветка диалога, определенный клик и т.д). 2 Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Для тех кого раздражает баг с Виком, вот фикс: https://yadi.sk/d/KzL96oOTZmV5e(положить в data\scripts) 1 Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Залил мод на сайт. Надеюсь, никто не против . Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Залил мод на сайт. Надеюсь, никто не против .На какой? Новое:- изменены требования навыков для многих схем крафта на "сумму", когда вместо одного навыка проверяется сумма двух. Это должно сделать доступность крафта гибче.- больше нельзя будет красть из магазина в Модоке- (скорее фикс RP) состояние квеста Деревни Убежища будет отражаться в случайках. Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Энциклопедию Fallout. 1 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 - (скорее фикс RP) состояние квеста Деревни Убежища будет отражаться в случайках. А можно подробнее? Если реализация хороша, я бы выдрала из мода вот эту фитчу отдельно для "ванильной" RP. Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 А можно подробнее? Если реализация хороша, я бы выдрала из мода вот эту фитчу отдельно для "ванильной" RP. Я просто спойлерить не хотел Пока до конца не протестили, но.. Я создал новую таблицу встреч и поместил её на 3 клетки между Городом Убежище и Деревней. И по этой таблице в зависимости от состояния соответствующего квеста, можно встретить кротокрысов (нападающих на игрока или на патруль ГУ). Вероятность встречи высока (относительно), а когда по сюжету они перестают нападать то и со случаек исчезают. Чтобы выдрать её придется через компаратор вытаскивать куски кода из worldmap.txt и worldmap.msg Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Новая версия: https://yadi.sk/d/2J5lTzfcaZikd v0.6.1:> Исправлено:- невозможность толкать Вика- несколько багов связанных с ловушками- невозможность взять шкуру с "боссов" кротокрыс- исправлены неверные типы патронов в оружии и неверное число патрон в последней пачке, которые можно было найти в игре (срабатывает только в момент перетаскивания из контейнера или взятия оружия в руки)> Баланс:- члены банды Сальваторе усилены- добавлены дополнительные рейдеры в 15 убежище- ловушки сделаны более привлекательными: радиус действия "шипов" увеличен до 1 клетки, требования для сборки всех типов ловушек снижены- изменены некоторые схемы для крафта- убрана возможность обчищать целиком весь магазин в Модоке- у наркоторговцев в Нью Рино всегда водятся деньги чтобы им можно было сбывать барахло (эти деньги нельзя украсть)- в случае убийства Элдриджа, лут с его трупа будет значительно снижен- снижена дальность всех дробовиков, восстановлен одиночный режим для Панкор- снижен урон лазерной винтовки- перераспределен лут между 2 комнатами на уровне охраны в АЗОС, только одна из комнат будет заблокирована- в лагере работорговцев охранники будут следить чтобы вы их не обчистили> Новые элементы:- всех ящеров и некоторых крыс(кротокрыс) теперь можно заманивать в ловушки вне боя при помощи соответствующей еды- изменены требования навыков для крафта: некоторые схемы теперь требуют определенную сумму двух навыков (то есть можно компенсировать недостаток одного навыка избытком другого)- возможность в какойто момент крафтить Супер Рем Набор- изменена таблица случаек вокруг Деревни Убежища: теперь можно встретить кротокрыс в соответствии с состоянием квеста- ограничена дальность на которой Руки Смерти в Abbey начинают нападать (чтобы можно было использовать ловушки)- квест на щупальца теперь выдает другой персонаж (ученый Генри)- добавлен триггер, включающий тревогу на первом этаже Сиерра Обновил установщик, лучше перекачать. Изменено 29 августа, 2014 пользователем phobos2077 3 Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Мне нравится. 1 Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти