Перейти к содержанию

F2: EcCo - Переработка геймплея для RPU


Рекомендуемые сообщения

там вроде формула сложнее была. Например, Вик и Кэс в команде давале цены ниже, чем просто Кэс, у которого торговля выше. Но это только результаты гэймплейных-тестов, самих расчётов не видела.

Да нет, я этот момент проверял в игре. Только что еще раз перепроверил оригинальные цены. Кэс+Сулик и просто Кэс - цены одинаковые (у Сулика также навык ниже).

Ссылка на комментарий

Нормалёк )

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Из критичных багов которые были замечены - вылетает при попытке использовать ловушку через инвентарь (не пытайтесь это делать, будет пофикшено в следующей версии), а еще иногда начинает глючить и вылетает если начался бой с ловушкой в руках.. хотя я сам так и не смог это повторить, да и баг похоже нестабильно повторяется. Если кто еще столкнется - буду признателен если кто сможет понять закономерность.

 

Новое в следующей версии:

- усилена банда Сальваторе (хотя они так были не слабые благодаря глобальному понижению защиты от лазера и усилению оного, но теперь еще более живучи); в Сиерра можно будет найти как раз подходящее средство против них - железную броню mk2 (гораздо выше защита от лазера чем боевая броня, при этом она дешевле в 3 раза, т.е. лута меньше а пользы для сюжета больше)

- гекков и крыс (кротокрыс) теперь можно заманивать в ловушки едой вне боя. Ящеры реагируют на тоже что и во время боя обычно, а крысы сбегаются на сыр.

- понижены требования навыков для сборки ловушек с шипами и копей

- (пока еще не определился оставлю или нет, но..) радиус действия ловушек с шипами увеличен до 1 клетки

Ссылка на комментарий

оп.. ещё 1 глюк....

 

вот уже пару раз заметил.... тот мужик(Гришэм) у кого можно корову на мясо сдать и квест про собак взять тоже иногда просто исчезает!!!

 

Фото-факт

Ссылка на комментарий

ещё вот мелкие не стыковки нашёл в крафтинге... + переводе

1- для мясного рагу нужны вяленое мясо или шашлык из игуаны...

а в реале  было 2 предмета с названием "шашлык из игуаны" , а должно быть шашлык из игуаны и игуана на палочке!!! так можно людей запутать какой именно шашлык нужен  :D  

вот я у себя исправил  шашлык из игуаны и игуана на палочке   ;)

 

2 - для стимулятора и суперстимулятора нужна Аптечка первой помощи так было у тебя.... опять не стыковка, есть 2 предмета с таким названием....

на самом дела нужна Аптечка военфельдшера, а не Аптечка первой помощи ....

Ссылка на комментарий

По поводу Вика - уже известный баг, вот только я не понимаю пока как мой мод мог его вызвать. Может кто проверить, есть ли такой баг в чистом RP?

 

По поводу "Гришэма", без понятия кто это вообще, не думаю что мой мод тут виноват :)

 

По поводу названий - в самом крафте нет названий предметов. а только ссылки на них, названия берутся из игры, так что тут косяки разве что самого перевода.

 

По поводу шашлыка, я не знаю как в русском переводе но в оригинале это "игуана на палочке" или "мясо на палочке", разница очевидна ) В принципе могу добавить как третью альтернативу...

 

Можно скриншот где пишется что для стимпака нужна "Аптечка первой помощи"?

Ссылка на комментарий

По поводу Вика - уже известный баг, вот только я не понимаю пока как мой мод мог его вызвать. Может кто проверить, есть ли такой баг в чистом RP?

 

По поводу "Гришэма", без понятия кто это вообще, не думаю что мой мод тут виноват :)

 

По поводу названий - в самом крафте нет названий предметов. а только ссылки на них, названия берутся из игры, так что тут косяки разве что самого перевода.

 

По поводу шашлыка, я не знаю как в русском переводе но в оригинале это "игуана на палочке" или "мясо на палочке", разница очевидна ) В принципе могу добавить как третью альтернативу...

 

Можно скриншот где пишется что для стимпака нужна "Аптечка первой помощи"?

я уже исправил в pro_item. у себя.... но аптечка военфельдшера у тебя называлась "Аптечка первой помощи" -_-

 

а и про Вика, в чистом РП нет!!! я прошёл его перед тем как начать Екко (твоймод)

Ссылка на комментарий

я уже исправил в pro_item. у себя.... но аптечка военфельдшера у тебя называлась "Аптечка первой помощи" -_-

 

а и про Вика, в чистом РП нет!!! я прошёл его перед тем как начать Екко (твоймод)

Так это все-таки косяк перевода наверно? Какую локализацию используешь?

 

По поводу вика, новую игру начинал сразу с версией 0.6 ?

Ссылка на комментарий

Так это все-таки косяк перевода наверно? Какую локализацию используешь?

 

По поводу вика, новую игру начинал сразу с версией 0.6 ?

да косяк перевода!!!

 

да начинал с 0,6.

Ссылка на комментарий

В моде 3 локализации, поэтому если есть проблемы с текстами то сразу надо сообщать какая используется. Посмотрел в 1С там все норм. А нет гоню, действительно кривые названия затесались.

Справедливости ради проверил, ноги у бага растут от перевода RP еще. В 1с аптечка должна называться "Аптечка первой помощи военфельдшера".

 

С Виком буду пытаться разбираться была банальная ошибка в скриптах, точнее в компиляторе ) Не там смотрел все это время.

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий

ещё баг - квест про Деревню возле ГУ 1) когда берешь взрывчатку в ГУ и идёшь в деревню тот тип говорит с тобой норм, а если взрывчатки и гранат нет в инвентаре то просто выкидывает с игры!!!

2) когда уже выполнил квест(в крысой ...с Маклюром...и  т. д.) и хочешь с ним опять поговорить тоже выкидывает!!!

Ссылка на комментарий

ещё баг - квест про Деревню возле ГУ 1) когда берешь взрывчатку в ГУ и идёшь в деревню тот тип говорит с тобой норм, а если взрывчатки и гранат нет в инвентаре то просто выкидывает с игры!!!

2) когда уже выполнил квест(в крысой ...с Маклюром...и  т. д.) и хочешь с ним опять поговорить тоже выкидывает!!!

Можешь скинуть сейвки перед каждым вылетом?

 

Боюсь без сейвки не смогу помочь, автор мода только что перепроверил и у него вылетов нет.

Ссылка на комментарий

только ты написал... я хотел в игре сейв сделать..... и чудо.... уже не вылетает.... мистика... :o  :o

Это не мистика, это называется нестабильный вылет )  Возьми в привычку, если хочешь помочь решить проблему, сразу делай сейв, пиши какие компоненты и локализация установлены, описывай проблему четче (самая важная информация это те действия которые непосредственно предшествуют вылету, определенная ветка диалога, определенный клик и т.д).

Ссылка на комментарий

Залил мод на сайт. Надеюсь, никто не против :).

На какой? :)

 

Новое:

- изменены требования навыков для многих схем крафта на "сумму", когда вместо одного навыка проверяется сумма двух. Это должно сделать доступность крафта гибче.

- больше нельзя будет красть из магазина в Модоке

- (скорее фикс RP) состояние квеста Деревни Убежища будет отражаться в случайках.

Ссылка на комментарий
- (скорее фикс RP) состояние квеста Деревни Убежища будет отражаться в случайках.

 

А можно подробнее? Если реализация хороша, я бы выдрала из мода вот эту фитчу отдельно для "ванильной" RP.

 

 

Ссылка на комментарий

А можно подробнее? Если реализация хороша, я бы выдрала из мода вот эту фитчу отдельно для "ванильной" RP.

 

Я просто спойлерить не хотел

 

 

Пока до конца не протестили, но.. Я создал новую таблицу встреч и поместил её на 3 клетки между Городом Убежище и Деревней. И по этой таблице в зависимости от состояния соответствующего квеста, можно встретить кротокрысов (нападающих на игрока или на патруль ГУ). Вероятность встречи высока (относительно), а когда по сюжету они перестают нападать то и со случаек исчезают.

 

 

 

Чтобы выдрать её придется через компаратор вытаскивать куски кода из worldmap.txt и worldmap.msg

Ссылка на комментарий

Новая версия: https://yadi.sk/d/2J5lTzfcaZikd

 

v0.6.1:
> Исправлено:
- невозможность толкать Вика
- несколько багов связанных с ловушками
- невозможность взять шкуру с "боссов" кротокрыс
- исправлены неверные типы патронов в оружии и неверное число патрон в последней пачке, которые можно было найти в игре (срабатывает только в момент перетаскивания из контейнера или взятия оружия в руки)

> Баланс:
- члены банды Сальваторе усилены
- добавлены дополнительные рейдеры в 15 убежище
- ловушки сделаны более привлекательными: радиус действия "шипов" увеличен до 1 клетки, требования для сборки всех типов ловушек снижены
- изменены некоторые схемы для крафта
- убрана возможность обчищать целиком весь магазин в Модоке
- у наркоторговцев в Нью Рино всегда водятся деньги чтобы им можно было сбывать барахло (эти деньги нельзя украсть)
- в случае убийства Элдриджа, лут с его трупа будет значительно снижен
- снижена дальность всех дробовиков, восстановлен одиночный режим для Панкор
- снижен урон лазерной винтовки
- перераспределен лут между 2 комнатами на уровне охраны в АЗОС, только одна из комнат будет заблокирована
- в лагере работорговцев охранники будут следить чтобы вы их не обчистили

> Новые элементы:
- всех ящеров и некоторых крыс(кротокрыс) теперь можно заманивать в ловушки вне боя при помощи соответствующей еды
- изменены требования навыков для крафта: некоторые схемы теперь требуют определенную сумму двух навыков (то есть можно компенсировать недостаток одного навыка избытком другого)
- возможность в какойто момент крафтить Супер Рем Набор
- изменена таблица случаек вокруг Деревни Убежища: теперь можно встретить кротокрыс в соответствии с состоянием квеста
- ограничена дальность на которой Руки Смерти в Abbey начинают нападать (чтобы можно было использовать ловушки)
- квест на щупальца теперь выдает другой персонаж (ученый Генри)
- добавлен триггер, включающий тревогу на первом этаже Сиерра

 

 

Обновил установщик, лучше перекачать.

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий

Мне нравится.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...