Перейти к содержанию

Fallout Sonora : Dayglow


Olsher

Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, valdos сказал:

не захотели впускать

Нужно было квест взять на робота в соседней локе

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
5 minutes ago, Kai_Krapivnik said:

Нужно было квест взять на робота в соседней локе

Ну уже в след прохождении за мутанта-рейдера -выпью мутаген, вступлю к синим щитам, вынесу БС и Рейнджеров и пойду помогать гулям в Сан Диего. 

А сейчас у меня отыгрыш за чистокровного арийца, убежденного расиста из БС. Потому с гулями у меня разговор короткий  

Ссылка на комментарий

Прошел я DLC. Ну как прошел, вынес всех существ с признаками мутаций в Дэйгло и вернулся в Сонору. Остается непонятным, почему тот, кто отправил ко мне робота-посыльного с сообщением, выбрал именно меня. В сообщении говорилось, что гули разобщены и им нужна помощь, но с моим приходом их в итоге ожидала еще более горькая участь - тотальный геноцид. Ну а с каких пор паладин БС желающий очистить Сонору от всего инородного, должен помогать гулям? Может им ботинки еще почистить? Попробуйте сначала дослужитесь до этого звания, войдите в элиту Братства Стали, а потом шестерить у мертвяков. Ага, сча. 

 

Изначально меня смутил этот робот-посыльный, который передает нам сообщение. Почему именно робот? Разве в серии Fallout 1-2 часто мелькали говорящие роботы-посыльные? Было бы логичнее, если бы к нам явился один из гулей, который весь уставший, преодолевший несколько сотен километров в поисках нашего героя, на последнем издыхании передает нам это сообщение от гулей и испускает дух(ну или просто уходит обратно). 

 

Что запомнилось в самом Дэйгло? Это непрерывная суматоха передвижения между локациями и поиск переходов. Этих локаций ну просто какое то колоссальное количество. А ради чего так усложнять и делать настолько неоправданный масштаб, даже не давая игроку возможности выйти на глобальную карту? Я полностью согласен с комментом ниже:

On 9/8/2023 at 1:36 AM, GamePlaySky said:

Беготня по локациям ужасно надоедает и занимает чуть ли не больше половины игрового времени

Лучше бы так был наполнен Феникс, который везде в диалогах преподносится чуть ли ни как мегаполис. А по своим размерам и контенту не дотягивает даже до 1/2 наполнения города Нью-Рино из Fallout 2 или Nevada, по моим ощущениям. 

 

Очень порадовали новые модельки гулей, новые говорящие головы, дизайн и внутренний вайб локаций. Визуальная часть реализована на высшем уровне. 

 

Остается непонятным, почему Дэйгло все же не имеет своего зеленого кружка? Почему туда можно войти всего 1 единственный раз? Мы ведь уже знаем дорогу, после того, как проводник ее показал. Для чего нужно ограничение в 20 фунтов веса для похода? Почему туда нельзя поехать на своем байке и взять напарников? 

 

Изменено пользователем valdos
Ссылка на комментарий
1 час назад, valdos сказал:

Для чего нужно ограничение в 20 фунтов веса для похода? Почему туда нельзя поехать на своем байке и взять напарников?

Тогда дополнение можно будет пройти за 15 мин, если ГГ приедет туда на байке, в ПА, с напарником Паладином и гатлой и плазмой на перевес =)

1 час назад, valdos сказал:

Почему туда можно войти всего 1 единственный раз?

Игроки будут экплойтить местные "верстаки" для фарма стимов и патронов.

 

1 час назад, valdos сказал:

Лучше бы так был наполнен Феникс

Согласен

 

1 час назад, valdos сказал:

к нам явился один из гулей

Как вариант в паре с Кучей который уведет ГГ в Дейглоу.

Изменено пользователем Kai_Krapivnik
Правки

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
30 minutes ago, Kai_Krapivnik said:

Тогда дополнение можно будет пройти за 15 мин

Но это выбор каждого как проходить. Взять, к примеру, Гараж-сити. По сюжету, это наш 2й населенный пункт и игрок попадает туда на 1-2 уровне. Но местные квесты сразу можно вообще не проходить, а имея высокое красноречие, разговорить привратника, который укажет и откроет нам Флагпулл. Ну и далее, для полного прохождения игры, вернуться в Гараж уже в ПА, с Турбоплазмой, в компании с паладином Баркли и на байке. Так и с большинством городов. И это я говорю про сюжетное прохождение, по мере поэтапного открытия игроком новой информации, без действий по принципу "из Арройо в Наварро за силовухой".

 

Фишка открытого мира Fallout в том, что каждый игрок для себя сам определяет, куда отправиться и какие квесты в данный момент делать. А здесь попытка ограничить программно эту возможность. И если лимит в 20 фунтов веса еще можно оправдать условиями -типа путь опасный и долгий, местность труднопроходимая и нужно идти налегке. То найти вразумительную причину я не могу, почему у игроков забирать право посещать Сан Диего столько раз, сколько они найдут нужным, при том, что после первого путешествия с проводником, маршрут нам уже известен.

 

Не имея своего зеленого кружка на карте мира, Дэйгло создан по принципу базы Анклава в океане. Мы попадаем туда через что то/кого то и если покидаем, то обратно войти не сможем. Но базу Анклав мы хотя бы взрывали и возвращаться как бы некуда. А здесь абсолютно нелогичный подход, который сюжетно никак не оправдан. Нас просто до талого держат в городе мертвяков.

 

1 hour ago, Kai_Krapivnik said:

Игроки будут экплойтить местные "верстаки" для фарма стимов и патронов.

Для этого ведь тоже нужно постараться, собрать все необходимые ресурсы в нужном количестве, потратить время, чтобы добраться до точки. Так что, кто заморачивается, тот по праву получает подобную подпитку.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите, пожалуйста. не получается найти некого Раймонда в Сан-Исидро, у которого должен быть фильм. Задание выдает мистер Де-Санти в Итальянском квартале. Все оббегал)

Ссылка на комментарий
32 minutes ago, Scorceze said:

Всем привет! Подскажите, пожалуйста. не получается найти некого Раймонда в Сан-Исидро, у которого должен быть фильм. Задание выдает мистер Де-Санти в Итальянском квартале. Все оббегал)

Привет. Он находится в крайнем доме за баром. 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Deadman1233 сказал:

Привет. Он находится в крайнем доме за баром. 

Спасибо! Так близко оказывается. Заходил туда несколько раз. Как то проморгал описание гулика.

Ссылка на комментарий
3 hours ago, valdos said:

То найти вразумительную причину я не могу, почему у игроков забирать право посещать Сан Диего столько раз, сколько они найдут нужным, при том, что после первого путешествия с проводником, маршрут нам уже известен.

Ну а что там ещё дальше делать после прохождения и завершения квестов? Исследовать известные до оскомины локации? Не набегались ещё? ))

 

6 hours ago, valdos said:

должен помогать гулям? Может им ботинки еще почистить?

Ну а кто ещё должен чистить ботинки джентльменам, которые способны жить столетия, обладать мудростью и знаниями, которые они копят столетия? Это как элита из элит! Вампиры Сияющего Дня! 

 

3 hours ago, valdos said:

И если лимит в 20 фунтов веса еще можно оправдать

Чтобы в силовой броне туда не пришли ))

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Olsher said:

Ну а что там ещё дальше делать после прохождения и завершения квестов? Исследовать известные до оскомины локации? Не набегались ещё?

А кто сказал, что поголовно у всех игроков есть желание проходить и закрывать абсолютно все квесты в городе за один присест? У меня частенько происходит выгорание, если я провожу много времени на одном месте. Как правило, я закрываю 1-2 квеста и перехожу в другой населенный пункт. Потом возвращаюсь через какое то время и допрохожу. А тем более в больших городах с глобальными цепочками квестов, в которых решение часто не лежит на поверхности, бегать туда сюда в поисках ответа утомляет и хочется переключиться на что то другое. Этим и привлекает открытый мир Fallout, давая такую возможность. Но в Дэйгло почему то нас решили помариновать, принуждая к необходимости полного закрытия всех квестов за одну единственную ходку.

 

1 hour ago, Olsher said:

Ну а кто ещё должен чистить ботинки джентльменам

Ну это в следующие прохождения за гуманиста рейнджера или за мутанта, спешащего на помощь своим собратьям. Мне интереснее заранее планировать своего героя, его психологию и характер, отношение к другим существам и тп, придерживаясь этого на протяжении всего прохождения. И в этот раз он у меня ультра правый расист паладин БС. 

Изменено пользователем valdos
Ссылка на комментарий

Приветствую, подскажите пожалуйста что в убежище на первом уровне делать? Есть шахта вентиляции, но ни навыками ни взрывчаткой ни инструментами с ней ничего сделать нельзя... 

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, KarloDipetrio said:

Приветствую, подскажите пожалуйста что в убежище на первом уровне делать? Есть шахта вентиляции, но ни навыками ни взрывчаткой ни инструментами с ней ничего сделать нельзя... 

Веревку на нее заюзать. Что делать на втором уровне убежки, ранее писалось в этой теме.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, DrAkula said:

доброе времени суток )) сколько всего квестов? я не могу понять куда обед несьи? ))

В будущем, надеюсь, будет полное прохождение. Сейчас этой информации нет ни у кого, кроме разработчиков. Сейчас у нас 1999 год, пробуем все сами в Фоллауте, делимся общими впечатлениями, находим скрытые пасхалки, проходим квесты, и всё это на нашем форуме fallout.ru  вот в этой теме! ))

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий
1 час назад, DrAkula сказал:

куда обед несьи

Обед нести на дамбу, после моста с роботами направо, после запуска там появляются гули, вроде сутки должны пройти

 

1 час назад, DrAkula сказал:

сколько всего квестов

Достаточно=)

 

1 час назад, DrAkula сказал:

про чемодан

Кожанный?)

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Kai_Krapivnik сказал:

Обед нести на дамбу, после моста с роботами направо, после запуска там появляются гули, вроде сутки должны пройти

 

Достаточно=)

 

Кожанный?)

спасибо.   сутки я про... в общем, пропустил )) Спасибо.

9 часов назад, Legend сказал:

спасибо.. но из неосновных там не все )) поиграть в игр.автомат и получить +1 к любому стату, выиграть (70 азарта) в шахматы (я наукой пытался.. а надо азарт)

Ссылка на комментарий

Еще момент, который из за DLC выглядит для меня весьма странным -открытие Инферно на 7м уровне. При условии выполнения всех квестов, 7й уровень, это примерно конец Флагпулла начало Феникса. То есть, игрок только подходит к середине игры. Инферно же, это late game город, в котором можно добыть самый смачный шмот. Там мы собираем и силовую броню, и можем обзавестись Излучателем -топовым энерго пистолетом, с которым, при правильной прокачке персонажа, можно делать целых 3! прицельных выстрела по глазам или 4 обычных. Излучатель также обладает уникальной оружейной особенностью Увеличенная бронебойность. Я очень часто с ним играю, когда иду в билд энергооружие и вдобавок беру трейт Однорукий. С выходом DLC все эти блага игрок может получить уже на 7м уровне. Так как, когда робот открывает местоположение Инферно и игрок туда приходит, ему естественным образом будет интересно исследовать город целиком, а не ограничиться лишь общением с проводником. 

Изменено пользователем valdos
Ссылка на комментарий

А кто-нибудь помнит где печатная плата по контракту дальнобойщиков? Все остальные реликвии нашел, а эту нет. Ничего похожего на типографию не встречал

Ссылка на комментарий
40 минут назад, KarloDipetrio сказал:

А кто-нибудь помнит

На поезде в Бродвей, здание сверху.

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий

А что по фильму "Глубокая глотка"?Надо что взамен подкидывать и если надо то что? Просто говорят что : "Да, предупреждаю — не забирай у него диск, он будет вне себя от бешенства и поднимет на уши всех в городе." Ну и вот,если украсть,ниче такого не происходит,всем похер)....или эт у меня так?)

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Rokoo сказал:

эт у меня так?

У всех так.

В теории должно быть так - если гг гуль то должен быть диалог - обмен, если гг не гуль то воровство и....все нпц не должны агрится ибо ломает игру, а вот скажем появление отряда хорошо вооруженных гулей - это да.

Почему то никто тут не отписался по поводу того как разработчики "оживили" окружение в этом ДЛЦ.

Спойлер

Когда выпиливаешь с карты нпц, а по приходу сюда же после некоторого времени появляются другие нпц, уходят роботы - приходит гуль с огнеметом, пустой сарай - встреча с мутантами, выпиливаем  сетящегося гуля - появляются мутанты с лазерами, спасаешь гульку=) из холодильника находишь ее торговка на другой локе и т.д.  Как по мне очень приятно такое видеть, оживлят мир и игру во всю Сонору бы такое =)

 

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Kai_Krapivnik сказал:

 

  Показать контент

 

Гульчиха из холодильника и торговка(гуль-мародёр) на проспекте Революции - два разных персонажа.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...