Kai_Krapivnik Опубликовано 11 сентября Поделиться Опубликовано 11 сентября 30 минут назад, valdos сказал: не захотели впускать Нужно было квест взять на робота в соседней локе 1 Цитата У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! Ссылка на комментарий
valdos Опубликовано 11 сентября Поделиться Опубликовано 11 сентября 5 minutes ago, Kai_Krapivnik said: Нужно было квест взять на робота в соседней локе Ну уже в след прохождении за мутанта-рейдера -выпью мутаген, вступлю к синим щитам, вынесу БС и Рейнджеров и пойду помогать гулям в Сан Диего. А сейчас у меня отыгрыш за чистокровного арийца, убежденного расиста из БС. Потому с гулями у меня разговор короткий 0 Цитата Ссылка на комментарий
valdos Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября (изменено) Прошел я DLC. Ну как прошел, вынес всех существ с признаками мутаций в Дэйгло и вернулся в Сонору. Остается непонятным, почему тот, кто отправил ко мне робота-посыльного с сообщением, выбрал именно меня. В сообщении говорилось, что гули разобщены и им нужна помощь, но с моим приходом их в итоге ожидала еще более горькая участь - тотальный геноцид. Ну а с каких пор паладин БС желающий очистить Сонору от всего инородного, должен помогать гулям? Может им ботинки еще почистить? Попробуйте сначала дослужитесь до этого звания, войдите в элиту Братства Стали, а потом шестерить у мертвяков. Ага, сча. Изначально меня смутил этот робот-посыльный, который передает нам сообщение. Почему именно робот? Разве в серии Fallout 1-2 часто мелькали говорящие роботы-посыльные? Было бы логичнее, если бы к нам явился один из гулей, который весь уставший, преодолевший несколько сотен километров в поисках нашего героя, на последнем издыхании передает нам это сообщение от гулей и испускает дух(ну или просто уходит обратно). Что запомнилось в самом Дэйгло? Это непрерывная суматоха передвижения между локациями и поиск переходов. Этих локаций ну просто какое то колоссальное количество. А ради чего так усложнять и делать настолько неоправданный масштаб, даже не давая игроку возможности выйти на глобальную карту? Я полностью согласен с комментом ниже: On 9/8/2023 at 1:36 AM, GamePlaySky said: Беготня по локациям ужасно надоедает и занимает чуть ли не больше половины игрового времени Лучше бы так был наполнен Феникс, который везде в диалогах преподносится чуть ли ни как мегаполис. А по своим размерам и контенту не дотягивает даже до 1/2 наполнения города Нью-Рино из Fallout 2 или Nevada, по моим ощущениям. Очень порадовали новые модельки гулей, новые говорящие головы, дизайн и внутренний вайб локаций. Визуальная часть реализована на высшем уровне. Остается непонятным, почему Дэйгло все же не имеет своего зеленого кружка? Почему туда можно войти всего 1 единственный раз? Мы ведь уже знаем дорогу, после того, как проводник ее показал. Для чего нужно ограничение в 20 фунтов веса для похода? Почему туда нельзя поехать на своем байке и взять напарников? Изменено 12 сентября пользователем valdos 0 Цитата Ссылка на комментарий
Kai_Krapivnik Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября (изменено) 1 час назад, valdos сказал: Для чего нужно ограничение в 20 фунтов веса для похода? Почему туда нельзя поехать на своем байке и взять напарников? Тогда дополнение можно будет пройти за 15 мин, если ГГ приедет туда на байке, в ПА, с напарником Паладином и гатлой и плазмой на перевес =) 1 час назад, valdos сказал: Почему туда можно войти всего 1 единственный раз? Игроки будут экплойтить местные "верстаки" для фарма стимов и патронов. 1 час назад, valdos сказал: Лучше бы так был наполнен Феникс Согласен 1 час назад, valdos сказал: к нам явился один из гулей Как вариант в паре с Кучей который уведет ГГ в Дейглоу. Изменено 12 сентября пользователем Kai_Krapivnik Правки 0 Цитата У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! Ссылка на комментарий
valdos Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября 30 minutes ago, Kai_Krapivnik said: Тогда дополнение можно будет пройти за 15 мин Но это выбор каждого как проходить. Взять, к примеру, Гараж-сити. По сюжету, это наш 2й населенный пункт и игрок попадает туда на 1-2 уровне. Но местные квесты сразу можно вообще не проходить, а имея высокое красноречие, разговорить привратника, который укажет и откроет нам Флагпулл. Ну и далее, для полного прохождения игры, вернуться в Гараж уже в ПА, с Турбоплазмой, в компании с паладином Баркли и на байке. Так и с большинством городов. И это я говорю про сюжетное прохождение, по мере поэтапного открытия игроком новой информации, без действий по принципу "из Арройо в Наварро за силовухой". Фишка открытого мира Fallout в том, что каждый игрок для себя сам определяет, куда отправиться и какие квесты в данный момент делать. А здесь попытка ограничить программно эту возможность. И если лимит в 20 фунтов веса еще можно оправдать условиями -типа путь опасный и долгий, местность труднопроходимая и нужно идти налегке. То найти вразумительную причину я не могу, почему у игроков забирать право посещать Сан Диего столько раз, сколько они найдут нужным, при том, что после первого путешествия с проводником, маршрут нам уже известен. Не имея своего зеленого кружка на карте мира, Дэйгло создан по принципу базы Анклава в океане. Мы попадаем туда через что то/кого то и если покидаем, то обратно войти не сможем. Но базу Анклав мы хотя бы взрывали и возвращаться как бы некуда. А здесь абсолютно нелогичный подход, который сюжетно никак не оправдан. Нас просто до талого держат в городе мертвяков. 1 hour ago, Kai_Krapivnik said: Игроки будут экплойтить местные "верстаки" для фарма стимов и патронов. Для этого ведь тоже нужно постараться, собрать все необходимые ресурсы в нужном количестве, потратить время, чтобы добраться до точки. Так что, кто заморачивается, тот по праву получает подобную подпитку. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Scorceze Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября Всем привет! Подскажите, пожалуйста. не получается найти некого Раймонда в Сан-Исидро, у которого должен быть фильм. Задание выдает мистер Де-Санти в Итальянском квартале. Все оббегал) 0 Цитата Ссылка на комментарий
Deadman1233 Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября 32 minutes ago, Scorceze said: Всем привет! Подскажите, пожалуйста. не получается найти некого Раймонда в Сан-Исидро, у которого должен быть фильм. Задание выдает мистер Де-Санти в Итальянском квартале. Все оббегал) Привет. Он находится в крайнем доме за баром. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Scorceze Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября 45 минут назад, Deadman1233 сказал: Привет. Он находится в крайнем доме за баром. Спасибо! Так близко оказывается. Заходил туда несколько раз. Как то проморгал описание гулика. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Olsher Опубликовано 12 сентября Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября 3 hours ago, valdos said: То найти вразумительную причину я не могу, почему у игроков забирать право посещать Сан Диего столько раз, сколько они найдут нужным, при том, что после первого путешествия с проводником, маршрут нам уже известен. Ну а что там ещё дальше делать после прохождения и завершения квестов? Исследовать известные до оскомины локации? Не набегались ещё? )) 6 hours ago, valdos said: должен помогать гулям? Может им ботинки еще почистить? Ну а кто ещё должен чистить ботинки джентльменам, которые способны жить столетия, обладать мудростью и знаниями, которые они копят столетия? Это как элита из элит! Вампиры Сияющего Дня! 3 hours ago, valdos said: И если лимит в 20 фунтов веса еще можно оправдать Чтобы в силовой броне туда не пришли )) 0 Цитата There's no fate but what we make for ourselves Ссылка на комментарий
valdos Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября (изменено) 1 hour ago, Olsher said: Ну а что там ещё дальше делать после прохождения и завершения квестов? Исследовать известные до оскомины локации? Не набегались ещё? А кто сказал, что поголовно у всех игроков есть желание проходить и закрывать абсолютно все квесты в городе за один присест? У меня частенько происходит выгорание, если я провожу много времени на одном месте. Как правило, я закрываю 1-2 квеста и перехожу в другой населенный пункт. Потом возвращаюсь через какое то время и допрохожу. А тем более в больших городах с глобальными цепочками квестов, в которых решение часто не лежит на поверхности, бегать туда сюда в поисках ответа утомляет и хочется переключиться на что то другое. Этим и привлекает открытый мир Fallout, давая такую возможность. Но в Дэйгло почему то нас решили помариновать, принуждая к необходимости полного закрытия всех квестов за одну единственную ходку. 1 hour ago, Olsher said: Ну а кто ещё должен чистить ботинки джентльменам Ну это в следующие прохождения за гуманиста рейнджера или за мутанта, спешащего на помощь своим собратьям. Мне интереснее заранее планировать своего героя, его психологию и характер, отношение к другим существам и тп, придерживаясь этого на протяжении всего прохождения. И в этот раз он у меня ультра правый расист паладин БС. Изменено 12 сентября пользователем valdos 1 Цитата Ссылка на комментарий
KarloDipetrio Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября Приветствую, подскажите пожалуйста что в убежище на первом уровне делать? Есть шахта вентиляции, но ни навыками ни взрывчаткой ни инструментами с ней ничего сделать нельзя... 0 Цитата Ссылка на комментарий
Deadman1233 Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября 3 minutes ago, KarloDipetrio said: Приветствую, подскажите пожалуйста что в убежище на первом уровне делать? Есть шахта вентиляции, но ни навыками ни взрывчаткой ни инструментами с ней ничего сделать нельзя... Веревку на нее заюзать. Что делать на втором уровне убежки, ранее писалось в этой теме. 1 Цитата Ссылка на комментарий
DrAkula Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября доброе времени суток )) сколько всего квестов? я не могу понять куда обед несьи? )) да и подробнее про чемодан ментаты можно? спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Olsher Опубликовано 12 сентября Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября 1 hour ago, DrAkula said: доброе времени суток )) сколько всего квестов? я не могу понять куда обед несьи? )) В будущем, надеюсь, будет полное прохождение. Сейчас этой информации нет ни у кого, кроме разработчиков. Сейчас у нас 1999 год, пробуем все сами в Фоллауте, делимся общими впечатлениями, находим скрытые пасхалки, проходим квесты, и всё это на нашем форуме fallout.ru вот в этой теме! )) 0 Цитата There's no fate but what we make for ourselves Ссылка на комментарий
Kai_Krapivnik Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября 1 час назад, DrAkula сказал: куда обед несьи Обед нести на дамбу, после моста с роботами направо, после запуска там появляются гули, вроде сутки должны пройти 1 час назад, DrAkula сказал: сколько всего квестов Достаточно=) 1 час назад, DrAkula сказал: про чемодан Кожанный?) 1 Цитата У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября 1 час назад, DrAkula сказал: доброе времени суток )) сколько всего квестов? https://fallout-sonora.fandom.com/ru/wiki/Сияние_Дня#Квесты 3 Цитата Ссылка на комментарий
Olsher Опубликовано 12 сентября Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября [spoiler]Точно fallout.ru ! Даже Legend здесь! [/spoiler] 0 Цитата There's no fate but what we make for ourselves Ссылка на комментарий
DrAkula Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября 8 часов назад, Kai_Krapivnik сказал: Обед нести на дамбу, после моста с роботами направо, после запуска там появляются гули, вроде сутки должны пройти Достаточно=) Кожанный?) спасибо. сутки я про... в общем, пропустил )) Спасибо. 9 часов назад, Legend сказал: https://fallout-sonora.fandom.com/ru/wiki/Сияние_Дня#Квесты спасибо.. но из неосновных там не все )) поиграть в игр.автомат и получить +1 к любому стату, выиграть (70 азарта) в шахматы (я наукой пытался.. а надо азарт) 0 Цитата Ссылка на комментарий
Rokoo Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября 41 минуту назад, DrAkula сказал: но из неосновных там не все Статья постепенно дополняется.... 2 Цитата Ссылка на комментарий
valdos Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября (изменено) Еще момент, который из за DLC выглядит для меня весьма странным -открытие Инферно на 7м уровне. При условии выполнения всех квестов, 7й уровень, это примерно конец Флагпулла начало Феникса. То есть, игрок только подходит к середине игры. Инферно же, это late game город, в котором можно добыть самый смачный шмот. Там мы собираем и силовую броню, и можем обзавестись Излучателем -топовым энерго пистолетом, с которым, при правильной прокачке персонажа, можно делать целых 3! прицельных выстрела по глазам или 4 обычных. Излучатель также обладает уникальной оружейной особенностью Увеличенная бронебойность. Я очень часто с ним играю, когда иду в билд энергооружие и вдобавок беру трейт Однорукий. С выходом DLC все эти блага игрок может получить уже на 7м уровне. Так как, когда робот открывает местоположение Инферно и игрок туда приходит, ему естественным образом будет интересно исследовать город целиком, а не ограничиться лишь общением с проводником. Изменено 13 сентября пользователем valdos 0 Цитата Ссылка на комментарий
KarloDipetrio Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября А кто-нибудь помнит где печатная плата по контракту дальнобойщиков? Все остальные реликвии нашел, а эту нет. Ничего похожего на типографию не встречал 0 Цитата Ссылка на комментарий
Kai_Krapivnik Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября 40 минут назад, KarloDipetrio сказал: А кто-нибудь помнит На поезде в Бродвей, здание сверху. 1 Цитата У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! Ссылка на комментарий
Rokoo Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября А что по фильму "Глубокая глотка"?Надо что взамен подкидывать и если надо то что? Просто говорят что : "Да, предупреждаю — не забирай у него диск, он будет вне себя от бешенства и поднимет на уши всех в городе." Ну и вот,если украсть,ниче такого не происходит,всем похер)....или эт у меня так?) 0 Цитата Ссылка на комментарий
Kai_Krapivnik Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября 9 минут назад, Rokoo сказал: эт у меня так? У всех так. В теории должно быть так - если гг гуль то должен быть диалог - обмен, если гг не гуль то воровство и....все нпц не должны агрится ибо ломает игру, а вот скажем появление отряда хорошо вооруженных гулей - это да. Почему то никто тут не отписался по поводу того как разработчики "оживили" окружение в этом ДЛЦ. Спойлер Когда выпиливаешь с карты нпц, а по приходу сюда же после некоторого времени появляются другие нпц, уходят роботы - приходит гуль с огнеметом, пустой сарай - встреча с мутантами, выпиливаем сетящегося гуля - появляются мутанты с лазерами, спасаешь гульку=) из холодильника находишь ее торговка на другой локе и т.д. Как по мне очень приятно такое видеть, оживлят мир и игру во всю Сонору бы такое =) 0 Цитата У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! Ссылка на комментарий
Rokoo Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября 24 минуты назад, Kai_Krapivnik сказал: Показать контент Когда выпиливаешь с карты нпц, а по приходу сюда же после некоторого времени появляются другие нпц, уходят роботы - приходит гуль с огнеметом, пустой сарай - встреча с мутантами, выпиливаем сетящегося гуля - появляются мутанты с лазерами, спасаешь гульку=) из холодильника находишь ее торговка на другой локе и т.д. Как по мне очень приятно такое видеть, оживлят мир и игру во всю Сонору бы такое =) Гульчиха из холодильника и торговка(гуль-мародёр) на проспекте Революции - два разных персонажа. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.