Перейти к содержанию

Fallout Sonora : Dayglow


Olsher

Рекомендуемые сообщения

Привет всем путникам выжженных пустошей.

 

1. Я правильно понимаю, что если выпил мутаген и стал гулем, квест "Обезвредить военного робота на руинах Тихуаны" недоступен?

2. Квест "Помочь разведчику Братства Стали" выполняетс только если есть частоты БС? Если я их не скопировал и взорвал эсминец - кевст недоступен?

3. "Освободить капитана теней" - что за квест?

4. "Помочь Куче вернуться в отряд" - как выполнять? В диалоге планируют использовать рацию, но там ничего не ловится.

5. Густаво говорит, что пройти на Дамбу-Электростанцию можно через болота Чула-Виста. Так понимаю, имеется ввиду гуль-проводник из канализации. Но как добраться до него из Сан-Исидро? Есть ли способ обойти вокруг мост на трассе 805 с роботами?

6. Энергоячейки для чего нужны?

7. Катодные лампы я использовал для ремонта чипа, 5шт понадобилось. Остальные куда? Нужны для чего-то?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Купибул сказал:

Привет всем путникам выжженных пустошей.

 

1. Да,этот квест нужен для разрешения на проход в город если ГГ не мутировал. Робота можно убить и без квеста,опыта за задание всё равно не дают. Но попасть в город можно и скрытно...

2. Доступен только с частотами БС. И ещё при наличии частот можно запросить поддержку у БС,по типу как в Кварце у Рейнджеров.

3. Часть задания "Помочь Куче вернуться в отряд".

4. Если у ГГ есть рация в диалоге будет Куча просканирует частоты и узнает что отряд в парке Бальбоа. Три см будут тусить в маленьком сарайчике на с-з карты.

5. На карте "Мост на тассе №5" есть разрушенный мост(на севере), если к шпале на краю привязать верёвку то попадём на карту "Чула-Виста
Урочище Отей"

6. Непомню в каком квесте)

7. В основном для продажи.

Изменено пользователем Rokoo
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Rokoo сказал:

4. Если у ГГ есть рация в диалоге будет Куча просканирует частоты и узнает что отряд в парке Бальбоа. Три см будут тусить в маленьком сарайчике на с-з карты.

После выполнения квеста и получения опыта Куча никуда не ушёл. Он так и будет в напарниках до конца?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Купибул сказал:

После выполнения квеста и получения опыта Куча никуда не ушёл. Он так и будет в напарниках до конца?

Ну там два варианта:

- Куча уходит с отрядом(1000ехр и +15 славы)

- Куча остаётся помогать гулям в Сиянии(1000ехр)

Но в любом случает он будет оставаться в напарниках ГГ пока тот не вернётся в Сонору.

Ссылка на комментарий
Только что, Rokoo сказал:

Ну там два варианта:

- Куча уходит с отрядом(1000ехр и +15 славы)

- Куча остаётся помогать гулям в Сиянии(1000ехр)

Но в любом случает он будет оставаться в напарниках ГГ пока тот не вернётся в Сонору.

Это и хотел узнать. Значит, в напарниках до конца.

 

Кто-нибудь проходил автомат Старболл до конца в режиме выживания? Какой приз?

Я пытался - очень трудно, проще на Горе Нигон в Карты выиграть.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Купибул сказал:

Кто-нибудь проходил автомат Старболл до конца в режиме выживания? Какой приз?

Я пытался - очень трудно, проще на Горе Нигон в Карты выиграть.

 

Спойлер

{101}{}{Вы видите игральный автомат аркадного типа. Нестареющая классика.}
{102}{}{Чтобы начать игру, нужно заплатить. Текущий рекорд: }
{103}{}{ (Неизвестный).}
{104}{}{ (}
{105}{}{).}

{200}{}{"Ваш космолет направляется в центр галактики. Осторожно! Впереди скопление астероидов! Уворачивайтесь от них вверх-вниз или выпускайте заряды плазмы для разрушения. Чем дольше продержитесь, тем больше очков получите!"}
{201}{}{Вперед!}
{202}{}{Читать правила.}
{203}{}{Отказаться и забрать деньги.}
{204}{}{Отказаться.}

{210}{}{Управляйте космолетом (  }
{211}{}{), чтобы не столкнуться с астероидами (}
{212}{}{). Столкновение с астероидом отнимает одну жизнь. Увернуться от астероида можно вверх или вниз, но только в пределах трёх линий.}
{213}{}{}
{214}{}{Также в полете можно собирать очки (}
{215}{}{) и плазменные заряды (}
{216}{}{). Один заряд уничтожает одно препятствие, а суперзалп — всю линию впереди. Огромной удачей будет подобрать целую жизнь (}
{217}{}{).}
{218}{}{Закрыть справку.}
{219}{}{Далее.}

#пробелы в строках не удалять!
{220}{}{-|>  }
{221}{}{ [X] }
{222}{}{ -o- }
{223}{}{ -z- }
{224}{}{ ---}
{225}{}{ -Y-}
{226}{}{) }
{227}{}{ -Z-}
{228}{}{(}

{230}{}{Выше.}
{231}{}{Вперед.}
{232}{}{Ниже.}
{233}{}{-Выше-}
{234}{}{-Ниже-}
{235}{}{Залп! (}
{236}{}{-Залп-}
{237}{}{Суперзалп!}
{238}{}{)}
{239}{}{Взрыв! (}

{240}{}{Пауза.}
{241}{}{Игра остановлена. Жизней: }
{242}{}{. Зарядов: }
{243}{}{. Очков: }
{244}{}{. Ваш рекорд: }
{245}{}{.}
{246}{}{}
{247}{}{}
{248}{}{}
{249}{}{-Взрыв-}

{250}{}{Продолжить игру.}
{251}{}{Завершить игру.}
{252}{}{Вы уверены, что хотите завершить игру и потерять накопленные очки (}
{253}{}{)?}
{254}{}{Вернуться и продолжить игру.}
{255}{}{Да. Завершить игру.}
{256}{}{Вы проиграли!}
{257}{}{Тупая игра! Не буду больше в нее играть.}
{258}{}{Ладно. В следующий раз больше продержусь.}
{259}{}{}

{260}{}{}
{261}{}{Отказаться. Мне не нужен ни один из этих призов.}
{262}{}{Сила +1.}
{263}{}{Восприятие +1.}
{264}{}{Выносливость +1.}
{265}{}{Харизма +1.}
{266}{}{Интеллект +1.}
{267}{}{Ловкость +1.}
{268}{}{Удача +1.}
{269}{}{Азартные игры +20.}
{270}{}{"Победа! Вы побили собственный рекорд. Желаете продолжать?"}
{271}{}{Да.}
{272}{}{Нет.}
{273}{}{Включить режим выживания.}
{274}{}{Выключить режим выживания.}
{275}{}{}
{276}{}{"Победа! Вы побили рекорд и стали абсолютным чемпионом."}
{277}{}{Круто!}
{278}{}{Ну наконец-то.}
{279}{}{"Возьмите свой призовой купон."}
{280}{}{"Теперь вы сможете бесплатно играть на этом автомате. И это не всё. Если игра показалась вам слишком лёгкой, то вы можете попробовать режим выживания. Удачи в космосе!"}
{281}{}{Хорошо.}
{282}{}{Да ладно?}
{283}{}{В режиме выживания переходы по линиям (вверх-вниз) считаются за шаг полёта. Поэтому вам нужно запоминать положение дел на линиях и продумывать свои ходы наперед.}
{284}{}{Читать дальше.}
{285}{}{Ясно.}
{286}{}{Зато вам даётся вдвое больше жизней и залпов в начале, путь просматривается дальше на 2 шага, а взрывной залп уничтожает как астероид впереди, так и на соседних линиях.}
{287}{}{Кроме того, за каждый игровой шаг вы получаете по 1 очку. Вы можете обменивать свои очки.}
{288}{}{}
{289}{}{}

{290}{}{Обменять очки.}
{291}{}{У вас }
{292}{}{ очков.}
{293}{}{Продолжить игру.}
{294}{}{1 залп за }
{295}{}{1 суперзалп за }
{296}{}{1 жизнь за }
{297}{}{.}
{298}{}{Право изучить пути до следующего хода за }

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Rokoo сказал:

 

  Показать контент

И где тут приз в режиме выживания?

Вероятно, он повторяется. Т.е. можно два одних и тех же приза забрать.

Ссылка на комментарий

А что если после прохождения всех квестов попросту вырезать весь Дэйглоу? Это же на Сонору никак не повлияет?

Цель подобного действа: в получении максимального очков опыта. Так, мы в Дейглоу никогда не вернемся, поэтому самое рациональное, это набить побольше опыта. То есть, после завершения всех квестов попросту расправиться со всеми живыми обитателями за экспу .  Ведь, концовка она как бы уже была, а на Сонору влияния не окажет?

 

Ещё один аргумент за вырезания ДейГло после прохождения всех миссий: в Старый Город прибывают караванщики ( нас интересует Рутгер ) Они вообще никак не реагируют на истребление местного населения, зато у Рутгера респавнится по 1000+ крышек каждый раз, когда вы выходите из диалога ( при условии что вы ему доставили все его раритетные предметы и выполнили его квесты ) а скупает Рутгер всё. То есть и вещи с тел. В результате, ему можно продать всё, что вы найдёте у обитателей ДейГло. 

Изменено пользователем Olsher

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий
В 22.11.2023 в 11:58, Rokoo сказал:

 И ещё при наличии частот можно запросить поддержку у БС,по типу как в Кварце у Рейнджеров.

 

Где? В какой локации? Не могу поймать.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Купибул сказал:

 

Где? В какой локации? Не могу поймать.

В любой(кроме острова Коронадо и подземелий),но возможно нужно состоять в фракции.

Спойлер

{390}{}{[Слушать дальше]}
{391}{}{"Братья и сестры! Это рыцарь Джерри. Я атакован! Супермутанты зажали меня в старом кафе в Нешнел-Сити. Я ранен. Прошу немедленной помощи!"}
{392}{}{Спешу к вам, братья. Держите оборону изо всех сил!}
{393}{}{Так вам и надо, железоголовые! Надеюсь, вам никто не поможет.}
{394}{}{Э, какой-то шум, я ничего не расслышал, конец связи.}
{1394}{}{Э, какой-то шум, я ничего не расслышала, конец связи.}
{395}{}{Держитесь, скоро буду.}
{396}{}{На связи писец }
{397}{}{На связи рыцарь }
{398}{}{На связи паладин }
{399}{}{На связи скаут }
{400}{}{. Кто-нибудь меня слышит? Я на руинах Сияния Дня. Мне нужна помощь припасами.}
{401}{}{На связи курсант }
{402}{}{Приветствую, }
{403}{}{. Это Джерри из отряда разведки. Доберись до пирса #9. Я припрятал там немного припасов. Надеюсь, они тебе помогут.}
{404}{}{Благодарю, брат Джерри. Конец связи.}
{405}{}{Высокий радиационный фон на острове Коронадо создаёт сильные помехи.}
{406}{}{Видимо, нужно покинуть остров, чтобы иметь нормальную связь.}
{407}{}{Горная порода блокирует слабый радиосигнал вашей рации.}
{408}{}{Значит, придется вернуться на поверхность.}

Хотя там есть и вариант  с курсантом.

Изменено пользователем Rokoo
Ссылка на комментарий
В 23.11.2023 в 00:29, Rokoo сказал:

 

  Показать контент

Короче, я не знаю чё ему надо.

 

2000 очков заработал - результата нет.

Screen-Shots00028.png

Ссылка на комментарий

ОТЗЫВ

Dayglow классное дополнение. Видно что создатели старались привнести в игру что-то новое.

И привнесли, есть много интересных геймплейных моментов.

 

Букет проблем идёт от того, что посетить локацию можно только один раз, а хочется посетить её всю, все квесты повыполнять, все возможности использовать. А для этого нужны частоты БС, а для них нужна наука 100%

Итого есть два пути

1. тэгать науку сразу и все очки опыта до 7 левела тратить на неё, не проходя нормально  другие квесты до Сияния Дня

2. пойти в Сияние Дня уровне на 20ом, когда все навыки прокачаны (прокачивать науку при этом совершенно не обязательно, можно прокачать Каррингтона)

В результате, большинство игровых моментов оказываются ненужными. Не нужно обходить роботов на мосту трассы 805 через болота Чула-Висты, как подразумевали разработчики, ибо я с собой принёс плазменное ружьё и гашу этих роботов за один ход. Не нужно выносить дверь боенной базы Коронадо из гаубицы, потому-что у меня прокачан взлом и взяты с собой множество декодеров и шпилек для волос. Договариваться с мутантами мне вообще в голову не приходит - проще их перестрелять и взять с трупа пушки на продажу.

Таким же образом становятся бесполезными некоторые вещи: тазер, куртка чёрных старателей. На продажу только.

 

Стол для крафта - по сути аналог верстака из Невады. Изначально в Соноре хотели отойти от этой механики, якобы она излишняя. Сейчас, видать, поняли, что это нужный момент геймплея.

 

Ну и последнее, что задевает - линейный сюжет. Можно из двух сторон выбрать одну, получив одно и то же количество опыта. И всё! Это никак не влияет на сюжет!

Чем многим нравится Resurrection, так это выбором стороны конфликта и веткой квестов на него завязанным. Ну и отсутствием ветки у другой фракции при выборе. В результате реально голову ломаешь, за кого играть. К сожалению, Nevada Band не может это повторить, ничего похожего нет что в Nevada, что в Sonora, что теперь вот в Dayglow.

 

В остальном, понравилось.

Ссылка на комментарий

Купибул, а что ты думаешь про такой лайфхак: пройти все квесты а потом вынести всех обитателей Дэйгло, снять с них весь лут и продать Рутгеру? Еще опыт за их истребление получишь не малый. Это же на концовку игры и на Сонору вообще никак не влияет?

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий

 

Уважаеміе дамі и господа, напишу последний свой комментарий на русском здесь. Я, как игрок проходящий минимум один из 5 Фаллаутов (1,2,1.5, Невада, Сонора) каждій год, в восторге от игрі и от расширения в частности. Єта игра должна продаваться за 50 евро в стим. Столько стоит качество и труд. Дополнение -сплошное восхищение. Опіта море приобрел, посмеялся знатно. Новій тип финального врага-роботі-прекрасно. Дополнение на 10,5 часов єто невероятно. Столько мелочей, столько внимания.

Премного благодарю за Фаллаут Невада, за Фаллаут Сонора, за Фаллаут Сияние Дня. Спасибо. Єти игрі не просто достойное продолжение Фаллаута 2, єто невероятніе сиквелі. В неизмерном восхищении. Благодарю.

Изменено пользователем Doctor_Vitya
Ссылка на комментарий
20 минут назад, IvanNuclearBaiker сказал:

Подскажите, как можно почить антенну? Надоело шугаться от роботов

Сначала нужно решить проблему с электроснабжением(Дамба Бонита). Потом нужно извлечь детали из подобной радиоаппаратуры на карте Офис пограничного патруля. Юзаем их на радио в Сан-Исидро и потом коды-роботы исчезают. Но починить можно и самому,нужен Ремонт 140-хотя это вроде не планировалось(но можно,я проверил).

 

А ещё можно так. Нужно всего лишь пару импульных гранат)

Изменено пользователем Rokoo
Ссылка на комментарий
В 29.11.2023 в 12:03, Rokoo сказал:

В любой(кроме острова Коронадо и подземелий),но возможно нужно состоять в фракции.

 

А я с собой радио не взял)
Кстати, как достать фильм у того гуля-аутиста? 

16 минут назад, Rokoo сказал:

А ещё можно так. Нужно всего лишь пару импульных гранат)

Щас бы их найти где-то в развалинах) 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, IvanNuclearBaiker сказал:
 

А я с собой радио не взял)
Кстати, как достать фильм у того гуля-аутиста? 

Щас бы их найти где-то в развалинах) 

Радио можно и в Сиянии добыть/купить.

Фильм украсть, сделать копию на станции ТО у механика за 100 крышек, отдать через кражу оригинал обратно , а копию заказчику.

Гранаты можно также сделать на станции ТО.

Изменено пользователем Rokoo
Ссылка на комментарий
40 минут назад, Rokoo сказал:

Радио можно и в Сиянии добыть/купить.

Фильм украсть, сделать копию на станции ТО у механика за 100 крышек, отдать через кражу оригинал обратно , а копию заказчику.

Гранаты можно также сделать на станции ТО.

Спасибо. А катодные лампы и грибочки для чего-то нужны? 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, IvanNuclearBaiker сказал:

Спасибо. А катодные лампы и грибочки для чего-то нужны? 

Лампы там один раз для ремонта модуля монорельса, а так в основном для продажи.

Грибы для Крафта антирада вроде или противоядия, непомню В станции ТО там можно глянуть.

Да, антирад. Для противоядия железа нужна.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, IvanNuclearBaiker сказал:

Я надеюсь, что останусь писарем братства после того, как освободил капитана мутантов и замочил двух паладинов..

Звание отбирают если убить кого либо из фракции на эсминце(кроме уборщика) и сразу присваивают новое Предатель Братства стали(версия 1.12)За убийство членов БС в Сиянии не снимают даже славу.

Изменено пользователем Rokoo
Ссылка на комментарий
21 час назад, IvanNuclearBaiker сказал:

замочил двух паладинов

Забрал у них два пулемёта. Они будут получше, чем штурмовая винтовка?

20 часов назад, Rokoo сказал:

Предатель Братства стали(версия 1.12).

Упс, стоит обновиться

20 часов назад, Rokoo сказал:

За убийство членов БС в Сиянии не снимают даже славу

А за мутиков почему-то добавляют славу, хотя они вроде и не такие уж тут и злобные 

Изменено пользователем IvanNuclearBaiker
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, IvanNuclearBaiker сказал:

Забрал у них два пулемёта. Они будут получше, чем штурмовая винтовка?

С Мендозами они? Там дальность немного больше, а урон такой же по-моему.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...