Перейти к содержанию

Изометрическая CRPG в духе Fallout от New Blood Interactive


Рекомендуемые сообщения

Небольшое независимое издательство New Blood Interactive, специализирующееся на выпуске видеоигр в ретро стиле, в рамках летней презентации новых проектов бегло показало любопытную не анонсированную ретрофутуристичную cRPG, очень похожую на классические части Fallout.

 

Команда разработчиков подобралась не менее интересная: курирует разработку глава New Blood Interactive Дэйв Ошри родом из США, позиционирующий игру, как проект своей мечты; за техническую часть отвечает Адам Лацко, энтузиаст из Словении, работающий над небезызвестным Project Van Buren. Графикой занимается наш соотечественник Александр Березин, известный нам по работам над модификациями Olympus 2207 и Fallout: Sonora, а также по целому вороху стильных графических работ в стиле Fallout. Также к разработке довольно неожиданно присоединился культовый композитор Марк Морган, приложивший свои руки как минимум к классической серии Fallout, Planescape: Torment, второй и третьей частям Wasteland, а также к другим менее известным проектам.

 

Названия у будущей игры пока нет, как и нет даже примерной информации, на какой стадии находится разработка, не говоря уже о каких-либо даже примерных сроках выхода.

01.jpg

Ссылка на комментарий

А название у этого псевдо-фола какое?

 

Картинка не внушает доверия.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

А название у этого псевдо-фола какое?

Неанонсировали пока. Legend в артах выкладывала как-то. Я недавно в новостях по играм. Из известного на данный момент. 

Есть ещё гифка такая.

https://gfycat.com/ru/dependableshabbyasianlion

 

 

Куратором всего проекта является Дейв Ошри (Dave Oshry), давний фанат классического Fallout;

Одним из важных разработчиков стал Адам Лацко (Adam Lacko), прославившийся проектом Van Buren;

Композитором будет Марк Морган (Mark Morgan), который уже работал над музыкальным оформлением Fallout, Fallout 2 и Wasteland 3;

В проект вовлечен художник Александр Березин (Red888guns), являющийся автором Fallout Sonora и Olympus 2207. 

Ссылка на комментарий

Новый классический "Fallout"?

 

https://www.pcgamesn.com/fallout/dusk-isometric

хм. почему это обсуждается здесь...

 

А название у этого псевдо-фола какое?

 

Картинка не внушает доверия.

а что тебе не нравится?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

а что тебе не нравится?

Видимо они ждут постапокалиптичный Фоллаут. А игра скорее всего атомпанк. А вообще пока и обсуждать нечего как сказали выше. Инфы крайне мало.

Ссылка на комментарий

Ага. Вот и дождались полноценной новости на форуме. Честно, уже сам собирался набирать текст.

 

Но почему без гифки?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

>>>а что тебе не нравится

Зализаная картинка, обуждение того, чего нет... "Убивец фола" пффф, бугага.

>>>Видимо...

Ошибаетесь. Ничего не жду. Хоть киберпанк, хоть урбанистический неонуар, главное, чтоб грамотно и стилистически красиво, а не то, что на картинке и без названия.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

чтоб грамотно и стилистически красиво, а не то, что на картинке и без названия.

Ну если взять общарпанные здания, улицы  и остатки машин Фолыча в каком-нибудь Нью-Рино и привести внешний  вид до начала войны.. то примерно тоже и будет.

Ссылка на комментарий

Видимо они ждут постапокалиптичный Фоллаут. А игра скорее всего атомпанк. А вообще пока и обсуждать нечего как сказали выше. Инфы крайне мало.

сам Фолл тоже атомпанк (ретро-футуризм, постапок). на картинке выше может быть представлен сохранившийся (идеалистический\утопический) город в постапоке.

 

мне тоже нравится постапок. и здесь есть куда развиваться. тем более ниша будет долго пустовать до выхода Фолл 5. думаю АТОМ не скоро разразится на вторую игру. и Вестленд 4 тоже появится не скоро, кажется у них есть несколько других проектов.

 

но я не против других сеттингов. я бы взялся за разработку РПГ про "путешественников" между разнообразными мирами (значительно отличающимися друг от друга. и природой, и эпохой, и фентези, и футуризм, и прочее-прочее). без этой генерации 1000 планет (как в Старфилде, НоМэнСкай и т.д.). ладно, не стану диздок печатать =)

 

>>>а что тебе не нравится

Зализаная картинка, обуждение того, чего нет... "Убивец фола" пффф, бугага.

>>>Видимо...

Ошибаетесь. Ничего не жду. Хоть киберпанк, хоть урбанистический неонуар, главное, чтоб грамотно и стилистически красиво, а не то, что на картинке и без названия.

справедливо. но. я думаю это концепт. на гифке почти все элементы окружения однотонные (серые), явно ещё задавать цвета, править фактуру, тени и т.д. показали 2 скрина для привлечения внимания, авось и таким способом ищут народ в команду. а некоторые элементы и по детализации отличаются.

 

ну.. я задам вопрос художнику, нам то он известен =)

 

думаю скрины лучше бы смотрелись в динамики. там очень много элементов освещения и механизмов, всё это должно двигаться, звучать и создавать атмосферу. ночью так вообще должно быть круто.

 

фоллауту тоже не хватает анимации (всяких мигающих вывесок, ветряков и прочего)

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

>>>фоллауту тоже не хватает анимации (всяких мигающих вывесок, ветряков и прочего)

Так это лишь в оригиналах.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Куда её можно нормально залить, чтобы отображалась на форуме?

не знаю. как минимум картинку можно.

 

Untitled-550x309.png

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

В новостях по играм форумчанин видео с ютуба выложил. Кто-то туда залил.

Ничего не имею против новых проектов, но... Больше похоже на клоны x-com из 2000го, и фоловская музыка там ни к месту. Повторюсь, на мой взгляд мутно, зализано и угловато. Надеемся исправят и обойдется без паразитирования на фоловской теме (хотя бы в открытую).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

С большой долей вероятности это вообще арты-заглушки, примерно представляющие антураж новой игры в стиле дизайнера, как и музыка из Fallout - напоминалка о присоединившемся Моргане, не более.

Кроме того, если Адам там не просто пиарится, то можем увидеть что-то на Юнити. В общем, пока эти материалы не стоит считать чем-то большим, чем обычные концепты.

Ссылка на комментарий

фоловская музыка там ни к месту

Ну Legend уже написала. Я думаю это своебразный референс и просто напоминание что над проектом работает Марк Морган.

А "паразитирование" на фоловской теме- это куча годных модов и неплохих игр. Не вижу ничего ужасного в этом, если на выходе будет что-то годное. Есть ведь не просит.  Надеюсь у ребят всё получится с этим проктом Как и  у ребят с  Olympus 2249.

Ссылка на комментарий

Ну Legend уже написала. Я думаю это своебразный референс и просто напоминание что над проектом работает Марк Морган.

А "паразитирование" на фоловской теме- это куча годных модов и неплохих игр. Не вижу ничего ужасного в этом, если на выходе будет что-то годное. Есть ведь не просит.  Надеюсь у ребят всё получится с этим проктом Как и  у ребят с  Olympus 2249.

Отличные и разные моды. Если это просто арт, не привязанный к графике - отлично, но мне он не "заходит". Только и всего.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Проблема маленьких студий в том, что им не хватает бюджета и терпения на самое главное: интересную историю и правдоподобный мир. У классических Fallout и "наших" Nevada и Sonora (ну и, с оговорками, New Vegas) есть огромное преимущество - прекрасно выполненное подавление недоверия. Да, с некоторыми исключениями (до сих пор считаю глупостью реткон смысла убежищ в Fallout 2 с превращением их в испытательные центры, что лишено всякого смысла), но в целом прекрасно работающее: с продуманными персонажами, экономикой, миром. В этот мир веришь. Fallout 3, Fallout 4, или там какая-нибудь ATOM RPG, или недавняя Encased (каюсь, в последнюю не играл, но сужу по отзывам) - это лишь оболочки Fallout, по факту являющиеся лишь попыткой перенести обёртку, визуал классических игр. Но в них с точки зрения сюжета царит банальная непроработанность и непродуманность, часто скатывающихся в откровенный бред (привет 3 и 4 Fallout от Bethesda).

 

Поэтому графика а-ля Fallout от Александра Березина, музыка от Марка Моргана и... а что мы знаем о New Blood Interactive (Дэйв Ошри)? Они выпустили 3 олдскульных FPS (в DUSK я играл лично) - да, неплохих, но полностью спинномозговых в лучших традициях классических DooM. В общем, графика, музыка и движок - это лишь обёртка, которая может только дополнить хорошую историю, но никогда - заменить её.

 

Крайне сомневаюсь, что маленькая студия может сделать хорошую РПГ именно с этой точки зрения. Но посмотрим. Хочется, конечно, надеяться.

Ссылка на комментарий

Крайне сомневаюсь, что маленькая студия может сделать хорошую РПГ именно с этой точки зрения. Но посмотрим. Хочется, конечно, надеяться.

 

Styg в одном лице сделал свой Underrail

c751snXOtc4.jpg?size=400x65&quality=95&sign=f540d7d730be3ee4f87d30cad2fb08c5&type=album
Ссылка на комментарий

Хорошие сценаристы, редакторы, нарративные дизайнеры - проблема вообще любого инди проекта. Точнее проблема найти хороших. В том числе у вышеупомянутых Невады и Соноры, даже при наличии готового сеттинга и без необходимости его перезапускать на манер Беседы.

Ссылка на комментарий

У классических Fallout и "наших" Nevada и Sonora (ну и, с оговорками, New Vegas) есть огромное преимущество - прекрасно выполненное подавление недоверия

Нью-Вегас "с оговорками"? Как по мне, с него как раз нужно начинать приводить подобные примеры.

 

Да, с некоторыми исключениями (до сих пор считаю глупостью реткон смысла убежищ в Fallout 2 с превращением их в испытательные центры, что лишено всякого смысла)

Rule of Cool и Rule of Fun. Иногда полезно создать что-то подобное, что внедряет больше фана и любопытности в определённые аспекты, даже местами в минус логике. Если бы не существовало экспериментов в убежищах, практически весь их интерес и шарм бы начинался на убежище 13, и заканчивался на убежище 13, ну и может частично на Волт-Сити. Все остальные были бы просто убежищами или просто убежищами, в которых люди вышли на поверхность и там создали обычное поселение. Никакой новой оболочки, которая сама по себе создаёт интерес, и чтоб сделать другие убежища по-настоящему интересными без элемента экспериментов (или чего-то подобного), пришлось бы слишком сильно потеть над их дизайном и нарративной проработкой.

 

но в целом прекрасно работающее: с продуманными персонажами, экономикой, миром. В этот мир веришь. Fallout 3, Fallout 4, или там какая-нибудь ATOM RPG, или недавняя Encased

На счёт отдельно персонажей, не согласен, что в Фоллаутах 3 и 4 они хуже проработанны, если на некоторых из них смотреть в вакууме, без оглядки на глупости некоторых сюжетов, к которым те персонажи привязаны.

Ну например папаша из Фоллаут 3 в вакууме классный перс: интересный образ, интересный бэкграунд, и годный войсовер. Но он является участником глупого главного сюжета.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...