Перейти к содержанию

F2: Global Mod HD


Zwitter

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

К сожалению, на данный момент, у меня не было возможности проверить.

Мегамод, если не ошибаюсь, там об этой проблеме так же отписывались для версии 2.47.5 (актуальной).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

К сожалению, на данный момент, у меня не было возможности проверить.

Мегамод, если не ошибаюсь, там об этой проблеме так же отписывались для версии 2.47.5 (актуальной).

Буду очень рад, если  получится  решить проблему хотя-бы с Глобалом))

Опубликовано

Я посмотрю, но я не скриптер.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано (изменено)

Всем добра, работа идет, с файлом Worldmap и случайными встречами почти закончил. Парочка скриншотов).

P.s. Хочу добавить несколько своих локаций в игру, буду благодарен если кто подскажет как  правильно подключать их в игру. (Локация отображается на карте мира, но внутри темно)

33fd6469a267.jpg

 

 

 

a78711452964.jpg

1f5fafb064e0.jpg

8cb4bd43b7a0.jpg

91fdf1329245.jpg

 

 

06afcb449c53.jpg

d16e0676c1fd.jpg

878b8b2cef58.jpg

 

 

Прячем под спойлер

Изменено пользователем Pyran
Опубликовано

Пардоньте, но как активировать мод Самоделкина (мистер Фиксит)? Он по умолчанию утановлен/есть в ГМ или там надо куда-то зайти и взять квест? Забыл короче)

Пока бегал по пустоши, тестил, мне неписи испоганили броню, надо отремонтировать))

Опубликовано

Пардоньте, но как активировать мод Самоделкина (мистер Фиксит)? Он по умолчанию утановлен/есть в ГМ или там надо куда-то зайти и взять квест? Забыл короче)

Пока бегал по пустоши, тестил, мне неписи испоганили броню, надо отремонтировать))

Бинокль на себя.

А вообще поиск по теме ставим ** и вписываем ключевое слово: *самоделкин*

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Установил... Запустил, фоновая заставка а дальше вылет с ошибкой

 

"Fallout 2, кажется, работает в режиме совместимости.

Пожалуйста, проверьте вкладку совместимость fallout2. Exe и убедитесь что это

следующие параметры неуправляемы:

Запустите эту программу совместимости ... выполните 256 цветов,

и запускаются в разрешении 640x480.

Если эти настройки отключены, нажмите параметры изменения для всех

кнопка пользователя и посмотрите, позволяет ли это." (переведено)

 

Все свойства совместимости у exeшника отключены, установка была автоматическая

Опубликовано

Перечитайте шапку темы внимательно.

Требуется:

Установить Fallout 2

Установить мод в подпапку.

Играть.

Установили в основную директорию без переключения режимов? Удалите fallout2.cfg - играйте.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Установлено в подпапку игры H/Fallout2/global mod

Выдает следующие ошибки с файлом fallout2.cfg и без.

 

https://c.radikal.ru/c09/2008/60/a9838f1e120c.jpg

 

https://b.radikal.ru/b35/2008/d9/99c378d93449.jpg

Ошибка говорит о неправильном пути установки. Повторно проинсталлируйте мод в подпапку. 

Fallout2.cfg из папки с модом не удаляем, и данную галочку (скрин 2) не ставим:

 

1gm.png

3gm.png4.png

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Добрый день,  у меня не "используется" карта базы рейдеров, также не могу сдать голодиск Бишопа по поводу рейдеров (у Старка и Первой гражданки нет никаких диалогов, хотя и карта, и голодиск лежат в инвентаре). Тут кто то писал, что тоже карту не мог использовать.  Я так понимаю что базу рейдеров можно найти только по этой карте? Или если проходить их сюжет в дэне?

Ещё Сан - Фран у меня появился только после прочтения карты у входа на военной базе, в реддинге давали наводку - не появился, в НКР брал квест на доставку записей хабологов - тоже не появился. 

Опубликовано

Добрый день,  у меня не "используется" карта базы рейдеров, также не могу сдать голодиск Бишопа по поводу рейдеров (у Старка и Первой гражданки нет никаких диалогов, хотя и карта, и голодиск лежат в инвентаре). Тут кто то писал, что тоже карту не мог использовать.  Я так понимаю что базу рейдеров можно найти только по этой карте? Или если проходить их сюжет в дэне?

Ещё Сан - Фран у меня появился только после прочтения карты у входа на военной базе, в реддинге давали наводку - не появился, в НКР брал квест на доставку записей хабологов - тоже не появился. 

Попробую исправить, но нужен сейв.

Сан-Фран - все верно, это так и задумано, чтобы игрок не побежал туда сразу и не купил убер пушки. 

Про наводки и голодиски - не знаю, нужно смотреть.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Попробую исправить, но нужен сейв.

Сан-Фран - все верно, это так и задумано, чтобы игрок не побежал туда сразу и не купил убер пушки. 

Про наводки и голодиски - не знаю, нужно смотреть.

Вот сейв в Городе-Убежище с диском и картой в инвентаре https://yadi.sk/d/P_JLzCtgXlYvXg

 

По поводу Сан-Франциско -  я понимаю что это сделано против манчкинства, но мне кажется, что он должен всё равно открываться после наводки от бармена в Реддинге или при взятии квеста на доставку отчёта для хабологов из церки в НКР. То что в оригинальном фоле и ресторейшен наводка в реддинге открывает Сан-Франциско это точно, а вот насчёт квеста на доставку отчёта я не знаю, так как я всегда открывал Сан-Франциско именно через Р-еддинг, возможно и в оригинале взятие этого квеста не показывает город. Я сколько лет играл и не знал, что такой квест в оригнальном Фоле вообще есть. 

 

И ещё вопрос по поводу квеста с Деревней рядом с Городом-убежищем. Я так понимаю, что в глобал моде либо нет варианта с оптимальным решением квеста, где мы полностью чиним реактор в Гекко и просим крысокороля остановить атаки, либо этот вариант забагован. Потому что с Мак Клюром можно договориться, что вы возможно знаете, как остановить атаки и он даёт месяц дополнительно.  При этом когда мы полностью чиним, оптимизируем реактор Гекко и отдаём экономические данные, у крысокороля нет реплики о том, чтобы он выполнил свою договорённость отозвать крыс из деревни Города Убежища. Всё это выглядит как баг, так как если бы такого варианта не было первоначально, ни к чему были бы диалоги дополнительные по поводу того, кто за этим стоит и диалога у Мак Клюра.

 

И ещё я так понимаю, что локации Агенство по защите окружающей среды в глобал моде в таком виде, в каком она есть например в мегамоде или в ресторейшену (с сывороткой на +1 к ловкости и замороженными товарищами) нету?  Потому что много где написано, что в глобал моде есть EPA. Я так понимаю что подразумевается локация бункер братства стали, где ещё можно вылечить Ленни.

Опубликовано

По логике - да, должно открывать. Через реддинг точно, и если скрипты схожи, то подменить нет проблемы. Про НКР, там уже может не учитываться, что СФ закрыт. По факту отпишусь. В оригинале - СФ открыт сразу.

 

Про крыс - все упирается в скрипты, попробую сделать, что смогу.

 

АзОС - карты оригинальной локации есть, но на сколько известно, они не задействованы. 

Сам мод не был реализован полностью, и некоторые идеи остались недоделаны и забагованы, и тем не менее, мод проходим.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Я правильно понимаю, что на данный момент в моде, 

1) оружие продолжает дропаться с тех кого я не убиваю, то есть смысл в починке отпадает? 

2) может давно не играл, но влияние красноречия возразло для многих квестов?(пример: тайлер в дене не верит что я от мецгера, пока не качну красноречие на 40-50). Играя в оригинал некогда не брал красноречие, и всегда этот квест проходился просто.

3) Запись во время боя доступна! неплохо бы ее не полностью вырезать а дать возможность записаться на первом ходу боя, на случай внезапного нападения, ну а там либо вывезешь либо загрузишь предыдущее.

4) Не совсем понял что там хотели сделать с торговцами, сначала прочитав описание, подумал что у них теперь нечего не поменяешь, но в том же кламате спокойно наменял себе кожаную броню. Видел что появился новый тип торговцев кому можно скидывать за деньги товар, но так и не понял в чем их смысл если старые торговцы по прежнему тут как тут?

Опубликовано

1) что-то в этом роде. в шапке есть багрепорты.

2) не менялось

3) это известно. Из-за чего оно не работает с новым sfall, не отвечу, но можно заблокировать сохранение во время боя.

4) не менялось, ровно как было в 2011.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
3) это известно. Из-за чего оно не работает с новым sfall,

по идее у GM должен быть свой ехе, а sfall видимо просто переопределяет сделанные изменения в exe.

Опубликовано

по идее у GM должен быть свой ехе, а sfall видимо просто переопределяет сделанные изменения в exe.

 

Да но с тем экзешником прийдется играть 640х320, такой хардкор точно не нужен.

 

1) что-то в этом роде. в шапке есть багрепорты.

2) не менялось

3) это известно. Из-за чего оно не работает с новым sfall, не отвечу, но можно заблокировать сохранение во время боя.

4) не менялось, ровно как было в 2011.

 

В кламате задание стать трапером, после успешно собранных 4х ловушек, по возвращению нпц перестает разговаривать вовсе.

Также не могу выполнить квест Соблазните Эмили.

Нету диалога как написано тут http://myfgm.narod.ru/klamat.html, пробовал красноречие качать на 50. Может из-за харизмы, харизма 2.

Опубликовано

по идее у GM должен быть свой ехе, а sfall видимо просто переопределяет сделанные изменения в exe.

У GM.exe не поддерживал HRP, по этому заменен на обычный, но в сборке он есть.

 

Уже хотел бросить, посмотрю как дальше будут развиваться события. Вот сейвы по квесту стать трапером, и соблазнить эмили там тоже кстати рядом.

 

https://yadi.sk/d/rQF6nSR9O3awbw

 

https://yadi.sk/d/QN2zEtcghq71TQ

По квестам - пока ничего не скажу. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...