Перейти к содержанию

Firewall_Connect

Пустынные рейнджеры
  • Постов

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30

Информация

  • Откуда:
    Брюссель
  • Пол:
    Мужчина (male)

Посетители профиля

88 просмотров профиля
  1. Добра всем, подскажите можно ли и если можно, то как в BIS Mapper положить например в ящик (любой) на карте определенную сумму денег (гаек/крышек). Мне нужно для теста купить машину за 20К))) А тыкать через маппер 20к - это мазохизм)). Заранее спасибо.
  2. Добрый день, не знаю в какой теме спросить, по-этому здесь напишу) Когда-то на сайте NMA выкладывали замечательную анимацию чувака с лоботомией https://www.nma-fallout.com/threads/new-animations-2.188707/page-97#post-4195450 Однако ссылки умерли. Буду признателен, если у кого есть эти анимации, и сможете поделиться/кинуть ссылку - добавлю в Глобал Мод.
  3. Пардоньте, но как активировать мод Самоделкина (мистер Фиксит)? Он по умолчанию утановлен/есть в ГМ или там надо куда-то зайти и взять квест? Забыл короче) Пока бегал по пустоши, тестил, мне неписи испоганили броню, надо отремонтировать))
  4. сорри, то я спешил, там имена совпадают. Сча попробую побегаю [Area 68] ; Farm Gopa area_name=Gopa world_pos=725,750 start_state=On size=Small townmap_art_idx=-1 townmap_label_art_idx=-1 entrance_0=On,-1,-1,Gopa,-1,-1,0
  5. Всем добра, работа идет, с файлом Worldmap и случайными встречами почти закончил. Парочка скриншотов). P.s. Хочу добавить несколько своих локаций в игру, буду благодарен если кто подскажет как правильно подключать их в игру. (Локация отображается на карте мира, но внутри темно) Прячем под спойлер
  6. Добра всем. Подскажите, а где можно почитать инфу по подключению в игру (фол 2) новой локации/города. Например в маппере копирую карту (ферма дженни) и сохраняю ее под другим именем для последующей работы с ней. В файлы city и maps добавил эту скопированную локацию, в map.msg прописал, в игре кружок на карте есть, а внутри все темно, ка будто тайтлов не хватает.
  7. В общем вопрос снят, всем спасибо, все работает корректно, продолжаем тестить)
  8. Прикол в том, что часть Анклава не агрится не только на гг, но и на всех мобов) Но я попробую сча..
  9. [Encounter: NAV_Enclave_Patrol] type_00=ratio:30%, pid:16777818, Item:350(wielded), Item:(40-120)41, Item:(1-2)144, Item:(1-2)34, Script:794 type_01=ratio:10%, pid:16777819, Item:395(wielded), Item:236, Item 40, Item:(20-50)41, Item:(1-2)359, Script:794 type_02=ratio:30%, pid:16777507, Item:13(wielded), Item:(50-130)41, Item:(3-5)37, Script:794 type_03=ratio:30%, pid:16777726, Item:15(wielded), Item:236, Item:(10-50)41, Item:(5-8)39, Script:794 position=double_line, spacing:3 [Encounter Table 49] lookup_name=Wild4_M ; Area Between EPA and Coast maps=Mountain Encounter 4, Mountain Encounter 5, Cavern Encounter 0, Cavern Encounter 2, Cavern Encounter 4 enc_00=Chance:10%,Enc:(8-10) EPA_Tough_Fire_Geckos AMBUSH Player, If(Global(773) > -1) enc_01=Chance:10%,Enc:(6-9) EPA_Fire_Geckos AMBUSH Player, If(Global(773) > -1) enc_02=Chance:10%,Enc:(6-12) DMRV_Golden_Geckos AMBUSH Player, If(Global(773) > -1) enc_03=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_Low AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) < 7) enc_04=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_Low_Mid AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) > 6) And If(Player(Level) < 13) enc_05=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_High_Mid AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) > 12) And If(Player(Level) < 19) enc_06=Chance:15%,Enc:(2-6) Bounty_Hunter_High AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) > 18) enc_07=Chance:15%,Enc:(2-4) Bounty_Hunter_Low AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) < 7) enc_08=Chance:15%,Enc:(2-4) Bounty_Hunter_Low_Mid AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) > 6) And If(Player(Level) < 13) enc_09=Chance:15%,Enc:(2-4) Bounty_Hunter_High_Mid AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) > 12) And If(Player(Level) < 19) enc_10=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_High AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) > 18) enc_11=Chance:10%,Enc:(4-7) Morton_Brother, If(Global(386) > 0) And If(Global(386) < 6) enc_12=Chance:6%,Counter:1,Special,Map:Special Bridge Encounter,Enc:Special1, If(Player(Level) > 9) And If(Global(605) < 1) enc_13=Chance:4%,Counter:1,Special,Map:Special Holy Encounter 2,Enc:Special1, If(Global(614) > 0) And If(Global(606) < 1) enc_14=Chance:8%,Enc:(4-7) Kaga, If(Global(399) < 5) enc_15=Chance:4%,Enc:(4-6) RED_Bootlegger enc_16=Chance:5%,Enc:(4-6) RED_Trappers enc_17=Chance:4%,Enc:(3-6) RED_Prospector enc_18=Chance:7%,Enc:(2-4) KLA_Farmers enc_19=Chance:5%,Enc:(1-1) Torg, If(Global(908) < 1) enc_20=Chance:5%,Enc:(5-7) Merchant_Party enc_21=Chance:5%,Enc:(4-6) RED_Homesteaders enc_22=Chance:100%,Counter:1,Special,Map:Special Salvatore Encounter,Enc:Special1, If(Global(789) > 0) And If(Global(789) < 2) enc_23=Chance:5%,Enc:(8-12) ARRO_Pig_Rats FIGHTING (4-10) NAV_Enclave_Patrol enc_24=Chance:5%,Enc:(6-12) ARRO_Pig_Rats FIGHTING (6-18) ARRO_Spore_Plants enc_25=Chance:5%,Enc:(6-12) ARRO_Pig_Rats FIGHTING (4-8) ARRO_Rats enc_26=Chance:5%,Enc:(6-12) ARRO_Pig_Rats FIGHTING (4-10) ARRO_Holy_People enc_27=Chance:5%,Enc:(6-12) ARRO_Pig_Rats FIGHTING (3-6) WILD2_Hermit enc_28=Chance:5%,Enc:(6-12) ARRO_Pig_Rats FIGHTING (4-8) NCR_Masters_Army enc_29=Chance:5%,Enc:(4-10) NAV_Enclave_Patrol FIGHTING (6-12) NCR_Masters_Army enc_30=Chance:8%,Enc:(2-8) WILD2_Hermit AMBUSH Player enc_31=Chance:8%,Enc:(6-12) FISH_Wilder AMBUSH Player Так вот type_01 не агрится ни на кого. В тоже время type_00, type_02 type_03 - агрятся на все, и на гг, и на всех мобов. Если добавляю еще один type_04, аналогично с type_01 - оба не игрятся ни на кого. Думаю в скрипте проблема.
  10. Есть один вопрос по "патрулю Анклава". В файле "Worldmap.txt" Патруль Анклава был изменен еще by TeamX)). В игре (ГМ) как Вы знаете Патруль Анклава представлен смертокогтами и анклавовцами. Причем по умолчании есть только одна встреча: Патруль Анклава vs игрок. Я сделал несколько разных энок с патрулем Анлава vs разные мобы.Убрал смертокогтов, оставил только Анклав. Что интересно: если игрок попадает на энку "Патруль Анклава" vs "кто-нибудь", часть Анклава агрится и вступает в бой, другая часть гасит своих же)). После того как выставил им всем одинаковые команды (ai пакеты) - проблема осталась, часть Анлава агрится с начала и вступает в бой, другая часть не агрится ни на игрока ни на мобов и стоит спокойно, пока их не сагрить. type_00=ratio:25%, pid:16777818, Item:350(wielded), Item:(40-120)41, Item:(1-2)144, Script:794 type_01=ratio:25%, pid:16777819, Item:392(wielded), Item:236, Item 40, Item:(0-50)41, Script:794 У них прописан 794 скрипт. Вопрос - где этот самый скрипт в игре? В папке со скриптами не нашел. Мне кажется, что игра через этот скрипт во все энки с "Патрулем Анклава" подставляет 2-3 моба именно патрульных Анклава и они не "ладят" с гвардейцами Анлава). Вот например как это было в последний раз: два гвардейца Анклава сагрились и получили "люлей" от отряда ЕРА, остальные патрульные Анклава стоят сук спокойно. Менял им pid, оружие, вместо патрульных всех ставил гвардейцами, блочил pid патрульных в Worldmap.txt - ниче не помогает. Как буд-то изначально не предполагалось таких энок)).
  11. Там все норм с тяжелым оружием, просто именно на этих скринах энки, на которых у мобов энергетическое и тяжелое оружие). Эти энки из левой нижней части карты: между наварро, ЕРА, НКР и СФ. Мобы еще будут перевооружаться - новых стволов хватит на всех). Цвет у ванаминго изначально такой был у автора данного критера. Сча допилю рандом энкаунтеры, постараюсь максимально их разнообразить. Потом надо раздать новые стволы новым мобам. Потом пару локаций дорисовать для новых мобов.
  12. Всем добра) Как-то тихо, влажно и воздух спертый)) Предлагаю немного "взбодрить тему") Вести с полей...бегаю, тестирую новые и изменные рандом энкаунтеры. Пара скринов.. В общем я - за разнообразие) В Пустоши должно быть страшно, но интересно! Постарался максимально разнообразить рандомные встречи в пустоши.
  13. Будут и много, слово даю! Надо иногда развлекаться, а постоянно умничать - это скучно))
  14. Из-за своих косяков с разными файлами ddraw.ini и ddraw.dll "опустились" руки, но "получив заряд волшебных пенделей" от старших товарищей, взбодрился и все заработало). Пошел клепать далее, все спасибо)
  15. Всем спасибо, вот видите - может же быть дискуссия конструктивной). Если подытожить: если кто-то что-то "стругает"в маппере который работает с ddraw v4.2.4, а потом свои "ваяния" закидывает в папку с игрой и ГМ, где ddraw уже версии v4.2.1.1, и при соблюдении всех остальных "пряморуких" движений - все должно работать, так комрады?
×
×
  • Создать...