Перейти к содержанию

F2: Global Mod HD


Zwitter

Рекомендуемые сообщения

Global Mod HD


Название: Global Mod
Версия: 2011a // 2019 HD
Язык: RU / US
Русская версия: based on 2011a + 2014HD = 2017HD = 2019
Автор идеи: Akkella
Модификация: KillerBoo7777 // Pyran
Год выхода: ~ 26.10.2010 // 2019
Англофикация: Drobovik & Co
Сайт: Fallout.ru
Правообладатели: Bethesda Softworks LLC.



Описание: 
Global Mod - содержит в себе множество различных модов и является альтернативой Megamod'y. Разработка прекращена. Предположительно, из-за утери исходников.
 
Достаточно большое количество изменений, n-нововведений в игровом процессе, выживание... выживание - главный постулат мода. Переход между поселениями сродни подвигу и дело не только в том, что пустоши населены всякими тварями, а ваше снаряжение и вооружение необходимо будет чинить, что бы не остаться без порток в неподходящем месте, забудете пополнить свой провиант и вы горько о том пожалеете, заплатив за это жизнью.
 
Мод, просто заставляет отыгрывать роль, ибо нельзя не копаться в могилах и отказываться от медяков за задания, когда сам вот вот отдашь концы от голода и ранений...
Изменению подверглись знакомые по оригиналу локации, появились и до селе неизвестные места.
 
Внимание!!! Мод повышенной сложности: "Только Old-School, только Hardcore".

 
Mini-FAQ:
  • Чуза (Избранного )нужно кормить, иначе просто сдохнет (Животные - источник белков и углеводов). Обязательно накормиться в Арройо у соплеменников, через диалог, иначе дохнуть будет в любом случае.
  • Если Вы играете с Hi-Res и возникла какая либо ошибка. Пример: лестница оказалась за пределами комнаты или куда-то нельзя пройти и прочее: Сперва отключите Hi-res.
  • Чтобы попасть в БС придеться пойти на хитрость.
    Сохраниться перед входом в лифт и выйти из игры. 
    Зайти в папку с игрой и запустить Fallout2_GM.exe
    Загрузить сейв и спуститься в бункер, сохранитесь. 
    Все, можно возвращаться в обычный режим (до выхода из бункера).
    [не актуально]
  • Нет, Мод Голода отключить нельзя, это одна из основных Фишек!
  • Нет музыки  - запустите Fix_background_music из папки или из меню пуск. 
  • Если вместо звуков треск - открываем fallout2.cfg и в разделе [sound]cache_size=300 увеличиваем значение до 500.


Список модов:

 

  • Альтернатив Лайф (с входящими в него модами: большая часть патча Икса, мод Вертиберда, мод Братства, мод работорговца, мод Мирии, мод сестры Сулика и многие наработки автора — Минаха.)
  • Колливеб — мод Sokil'а.
  • Мод Убежище 14 (с встроенным модом Бесс) от Austin'а.
  • Самоделкин 1.2 от ТеамХ с рецептами ТеамХ, Belk'а и моими.
  • Деревенский мод Renesco (доработанный до беты).
  • Мод Окресности Модока + Холодные сердца (с переводом) Chris Parks and dude101.
  • Мод Почтальона.
  • Использованы карты из Fallout1, Bunker21, Wasteland Merc 2 и карты с предметами из NGmod.
  • Пока введено большинство исправлений Киллапа и исправлены некоторые глюки самого Фола (которые не были исправлены ни в одном патче).
  • Добавлен мод Новый взгляд от ТеамХ.
  • Фичи движка: блокирована клавиша 0 в диалогах, не восстанавливается здоровье во время функции Ждать в ПИП-бое (только во время движения по мировой карте) от Ray и не работает загрузка во время боя от Tehnokrat.
  • С подачи Ray добавлен Sfall. Редакция от него же — случайные встречи и всевозможные Fix'ы.
  • Добавлен криттер из Тактикса с www.nma-fallout.com.
  • Почти все новые карты сделаны Ursa (плюс новые картинки десантной винтовки и калашникова). Особенно прошу обратить внимание на новый объект — снайперский пост во Фриско.

От меня (автора, расположу помодульно):

  • Мод голода — Теперь Чуз питается. Исключение в родной деревне (кроме моста и лесопарка), там он бесплатно питается. С учетом того, что он может кого-то поймать в пустыне, найти там воду и для длительного путешествия, учитывается скилл Скиталец. В путь чуз может взять только копченое мясо, шашлык или игуану на палочке, которое уходит в зависимости от его силы. Так же чуз может питаться впрок, при использовании на себя мяса, игуаны или шашлыка или в кафешках, где предлагают еду. Иначе чуз теряет нр и получает отравление (жрет всякую гадость).
  • Мод ремонта — Износ брони и оружия. Тоже немаловажный фактор. Каждая броня имеет свою прочность. Узнать о текущей прочности и починить ее можно у любого механика (Вик, Смитти, Виктория и т.д). Чем дольше и чаще бои, тем вероятней, что броня или оружие у вас разлетится.
    С оружием тоже самое. Только зависимость еще и от веса и от материала. Например, у молота больше прочность, чем у пистолета 10 мм.
    Чуз может и сам попытаться починить снаряжение, при применении Бинокля на себя, но тратит больше времени и успех починки зависит от Науки и Ремонта. Т.е., вы можете впустую потратить деньги и время.
    Оружие так же разлетается и у ваших врагов. Но в основном в пустоши (в городах оно все-таки поддерживается в порядке).
  • Изменены получения опыта за убийство практически всех НПС. Теперь его в два раза меньше. Недостающий опыт можно получить в новых квестах и убийством новых НПС. Добавлены новые критеры (варан, пчелы).
  • Добавлены новые предметы. Изменен вес и объем предметов. Воровать стало значительно трудней (качайте скилл, берите перки), а вес, который можно унести, приблизился к реальности. Обрели вес стимпаки и наркота.
    Это позволяет задуматься о том, что брать в путь и куда девать барахло.
    Некоторые предметы обрели новые свойства, как + так и — или поменяли свои прежние. (стимпак, суперстимпак, водка, пиво).
  • Случайных встреч стало больше и они разнообразней. Так же вы можете взять инвентарь только с того трупа, которого вы убили и только. Есть некоторые фичи, например бандиты и мародеры сначала потребуют с вас денег и если вы заплатите небольшую сумму, то они вас пропустят без боя.
  • Одно из главных изменений — Альтернативная торговля. Теперь в крупных городах торговцы продают товар только за деньги, а в остальных покупают только интересующий их товар (например, Тубби не покупает оружие, а Флик медикаменты), а в некоторых городах есть ростовщики, которые покупают ваши шмотки только за деньги, берут все, но цены смешные. Бартерный обмен сохранен только в Пустоши (введены специальные торговцы) и среди неторговых людей (Мамочка в Дене, например, или Джо в Модоке).
    Так же очень серьезно был доработан инвентарь продавцов. Появились материалы для Самоделкина, элитные вещи стали настоящей редкостью (на шару гауссу не купите), добавлено мясо, очень большой редкостью стали патроны.
  • Добавлены новые карты, новые нпс, новые квесты для старых нпс, были изменены некоторые оригинальные квесты.
  • Увеличены штрафы на прицельную стрельбу, изменены АИ некоторых НПС, изменены перки.

Мои моды (различный размер и объем), включенные в Глобал Мод (моды модульные, добавлялись постепенно, а значит их не может быть отдельно):

  • Переполох в Арройо (Арройо + линия Росс-Ган).
  • Судьба Випперов (Ден).
  • Южный Ден (Ден).
  • Шахта Слагов (Ферма Призраков).
  • Новый виток Реддинга (Реддинг).
  • Друг рейдеров (Рейдеры).
  • Якудза (Нью-Рено).
  • Псевдоанархисты (Нью-Рено).
  • Бритые и Анархисты (НКР).
  • Союз с мародером (Убежище 15).
  • Русский десант на научной базе.
  • Нарушенное равновесие (Сан-Франциско, сам по себе мощный мод).
  • Судьба Анклава (Анклав).
  • Шаттл.
  • Истинный город.
  • Лаборатория на Марипозе.
  • Мародеры Гекко.

Автор: 
Akkella
 


 Список заплаток:

  • 2011a (Akkella)
  • Заплатка 1 и 2 (Akkella)
  • Текстовые заплатки и фикс с яйцами (Akkella)
  • AI ребаланс (KillerBoo777) (из GM_HD_2014)
  • Правленые карты (Pyran
  • Hi-res 4.1.8 (Mash) & rus  (Foxx)
  • sFall2 1.7.46.r2 (Crafty)
  • sfall-e 4.2.1.1 (Mr.Stalin)
  • Стабильный рост уровней (KoT_MaTrOsKiN, на основе рекомендаций Wasteland Ghost).
  • GM Replacement (Pyran).
  • Англофикатор (Drobovik)


Способ установки:

Ручная установка:

  • Установка ТОЛЬКО на чистый Fallout 2.
  • Распакуйте содержимое папки GM_2017_fixed_manual в удобное место.
  • Следуя прилагающейся инструкции накатите мод и фиксы.

Инсталлятор:

  • Установите Fallout 2
  • Установите мод, следуйте указаниям инсталлятора. 
    Установка происходит в подпапку и не затирает оригинал! 
    т.е. если путь C:\Games\Fallout 2, то установка проходит в ..Fallout 2\
    <MOD>).
  • Для установки в папку с игрой, измените путь и отметьте пункт "В папку с игрой".


Полезные ссылки:



Прошу обратить внимание, что имеет место быть "ложным срабатываниям" некоторых антивирусов, на различный контент. Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий

цитирую - КотМатроскин:
 




Попытка заставить работать Уровни со-партийцев

 
Фиксов по сути нет))). Банально надо просто правильно прошники в дату вшить.
Просто, как я понял версия 2011 из вашего инсталлятора (огромное кстати спасибо!) наиболее безглючная
Плюс прохожу пока её. Как вариант выложу pro нужные и батник.
 
А по сути:
1) Лезем в папку Data\Proto\Critters, они большинство должны весить 416 кб вроде (не распакованные, фоллаут любит их автоматом паковать), распаковываем (если возможно) те которые меньше.
2) Далее: (с сайта Форум fallout.ru -> Классические Fallout -> Мы наш, мы новый... -> Global Mod (Архив))
 
Итак. Создаём в папке FALLOUT2 бат-файл следующего содержания:
  

сd data
dat2 a ..\master.dat proto\critters\*.*
attrib -r proto\critters\*.*
del /F /Q proto\critters\*.*
cd..
pause

 

3) В папку DATA кладём dat2 вместе с библиотеками. Запускаем батник. Убеждаемся, что dat2 отработал: читаем буковки на экране и вникаем в смысл.
ЗЫ Правильная запаковка ресурсов в дат-файл никак не отразится на работе сейвов и загрузке карт.
ЗЗЫ Даже правильная запаковка не гарантирует избавления от проблемы, ибо это было давно и надо вспоминать/проверять.
 
На всякий случай, я распаковывал Items и Scenery, а вшивал с помощью:
 

cd data
dat2 a ..\master.dat proto\critters\*.*
dat2 a ..\master.dat proto\items\*.*
dat2 a ..\master.dat proto\scenery\*.*
attrib -r proto\critters\*.*
attrib -r proto\items\*.*
attrib -r proto\scenery\*.*
del /F /Q proto\critters\*.*
del /F /Q proto\items\*.*
del /F /Q proto\scenery\*.*
del /F /Q dat2.exe
del /F /Q fix_prot.bat
cd..
pause

Обязательно!!! Очистить папку _save вручную. Как то так.
 
Извиняюсь, что так много букв и без формата. Это надо тестить, потому что в некоторых моментах не работало (неизвестно почему). Плюс новая игра рекомендуется (либо в сэйвах надо прошники менять на те, которые вшиваем) Главное, что способ работает =)
 
 
В общем архив с инструкцией и файлами. Кто может проверьте.
GM_npc_level_up_fix
 

Изменено пользователем Pyran
Спасибо КотМатроскин
Ссылка на комментарий

как мы знаем, их несколько разновидностей, найти бы ai-патч от killerboo777, именно отдельно. 

архив, так же сборка от jordan'a, сборка от jordona+fix с оригинала, по утверждениям некоторых людей, такая модификация даёт относительную безглючность, но не растут уровни у напарников... собственно, этот вариант и представлен в виде инсталлятора версии 1.04, с hi-res адаптацией от Killerboo777.

Тут : https://drive.google.com/folderview?id=0B6QcNm_zxsUsc2VmaF9sSzRrYm8&usp=sharing&tid=0B6QcNm_zxsUsWFRwcFBxMU0taDA случайно нет,того чего вы ищите? 

Ссылка на комментарий

Благодарю за ссыль, которую сам указываю в некоторых темах :)

Я же... говорю о AI-модуле, вчитайтесь ;)

у Килера есть полный-адаптированный пак (~20mb), и по отдельности: hd-модуль, AI-модуль и фикс для всего этого, что в итоге и даёт его FullPack (~20mb).

---

Будем его ловить)

Ссылка на комментарий

Скорее перезревает. Аккелла давно уже забросил проект, судя по всему. Последнее что от него было после длииииииительного отсутствия на фолруме:

Akkella 12 апреля 2013 Если Spalexs сможет собрать в единое целое баги/глюки, возможно я найду на них время. Но пока ничего не обещаю.

Буквально сегодня:

Spalexs 29 августа 2013 Я так и не собрал все воедино. Как только снег ляжет, снова возьмусь за прохождение GM, и тогда, надеюсь, соберу все баги, глюки и непонятки в одну кучу. Хотя, как видно из цитаты, это не означает что Akkella возьмется за допиливание.

  Лично я за годы существования мода уже настолько сыта его многочисленными альфа-бета-демо версиями разной степени хардкорности и забагованности, что до релиза даже близко к нему больше не подойду.

Ссылка на комментарий

Предлагаю нам поиграть в глобал,и поискать баги,а кто может связаться с Акеллой,отпишется ему насчет этих багов. Я конечно знаю где он щас зависает, и скорее всего ему не до этого - он сейчас занимается сервером FOnline. А попробовать стоит.

Ссылка на комментарий

Предлагаю нам поиграть в глобал,и поискать баги,а кто может связаться с Акеллой,отпишется ему насчет этих багов.

Тогда может лучше сначала связаться со Spalexs'ом, раз он уже занимается компиляцией.

Ссылка на комментарий

Благодарю за ссыль, которую сам указываю в некоторых темах :)

Я же... говорю о AI-модуле, вчитайтесь ;)

у Килера есть полный-адаптированный пак (~20mb), и по отдельности: hd-модуль, AI-модуль и фикс для всего этого, что в итоге и даёт его FullPack (~20mb).

---

Будем его ловить)

Извиняюсь,Я не особо в этом разбираюсь. Решил,вдруг там есть то что вы ищете,как никак на этой базе есть многое)

Ссылка на комментарий

И вот опять извечный вопрос. Быть или не быть финальной версии Глобал Мода)))

 

Жаль конечно, но я голосую за не быть. Я трес Аккеллу, когда-то на Фолаут.ру, закончить мод, но ничего не вышло. Хотя я всегда себя считал неплохим заводилой :D

Ссылка на комментарий

С Акеллой я связался,пока что он ничего не обещает,но попробует хотя бы исправить баги. Просто он щас заменяет Админа на броквиуме.

В принципе тоже самое что и в апреле обещал... 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Хотелось бы пока есть свободное время помочь с составлением баг репорта. Как можно связаться с Spalexs`ом? 

На фолруме есть возможность ему на почту написать.

Ссылка на комментарий

Неохота переписывать заново, просто ссылка на мой пост на форуме:

 

То, что отловлено я выкладывал в этом посте и еще немножко тут. Еще где-то на бумажке у меня есть пометки о косяках в диалогах.

По словам Akkella это далеко не все. Какие-то моменты я не могу решить (генератор для Фермы Призраков, дочка Якудзы, шпион у Хабологов), соответственно не завершены квестовые ветки, а возможно и не открыты новые, есть ли там дальше предмет поисков (баги) неизвестно.

Было бы неплохо отыграть ветки рейдеров, как в Южном Дене, так и стандартных Бишоповских, а то пойти по злодейским стопам у меня никак не получается.

Потом необходимо все систематизировать, т.е. четко разложить все глюки/баги/недоделки по городам и квестовым веткам, ну и общеигровые. Тогда можно считать свой долг выполненным, останется ждать хода Аккеллы.

 

 

Найденные на данный момент глюки/баги.

(Автор GM (Akkella) полагает, что это не все. Так что, если у кого-нибудь есть (будет) что добавить, милости прОшу...)

Третий квест на траппера от Слима Пикета.

По задумке автора, на яйцах гекко предполагалось использование навыка «Доктор», но это не приносит результатов. При осмотре яиц в бинокль, ровно дюжина (как и говорит Слим) описывается как «яйцо ящера», остальные как «яйцо Смертокогта». При использовании навыка «Доктор», на любом яйце, выводится информация: «Яйцо Смертокогта и так выглядит неплохо».

Я пытался оставлять «яйца ящера», а остальные разбивать. Безрезультатно.

Осложняется тем, что вернуться в локацию и попробовать еще что-нибудь сделать нельзя, туда отводит только Слим. Может быть, просто отсутствует строчка диалога.

Слим Пикет не разговаривает.

После посещения крысиных пещер Слим перестает общаться (не появляется окно диалога). Возможно это не баг, а фишка, потому как через некоторое, довольно продолжительное, время возможность диалога появляется снова (и можно продавать шкурки).

Баг интеграции мода «Холодные Сердца».

При появлении людей Сальваторе в резиденции Холодных Сердец, предатель Инглиш Боб оказывается в толще скальной породы. Поговорить с ним можно, а вот последовать, как он предлагает, за ним не возможно.

Еще один мини баг, являющийся последствием интеграции «ХС», — при бракосочетании в церкви, Мирия оказывается вмурованной в стену. Но это мелочь, после венчания она оттуда выходит.

Баг с заданиями Джека из «Холодных Сердец».

Для разведки подвала в Нью-Рено нужно идти к Лиз, а для разведки подвала в Брокен Хиллс — к Элдриджу. Возможно, перепутаны диалоговые строки в файле мода.

Баг локации «Анархисты» в Нью-Рено.

При переходе в эту локацию может последовать вылет, хотя может и не последовать. Поведение этого бага довольно странное. Считается, что вылет связан с инвентарем, но как конкретно, не известно.

Далее некоторые наблюдения по данному багу. Сохранился непосредственно перед переходом, при переходе вылет. Перешел на 2-ю Улицу, сохранился там, вылета не последовало. Один раз не пускало вообще долго и нудно, пришлось перегнать машину на 2-ю Улицу, там же оставить напарников, раздеться до гола, покидать все шмотки в багажник, тогда получилось зайти. Моему голышу дали награду за квест (броню Тесла), вынести ее в рюкзаке не получилось, напялил на себя — все нормально. Иногда можно зайти абсолютно пустым и голым, но с напарниками (бывает только с одним). Как-то так.

Баг Тифона из Брокен Хиллс.

Зацикливание в диалоге на становление Тифона шерифом. Возможно, отсутствует условие выхода из диалога. Поскольку «0» не работает, в диалог лучше вообще не вступать, соответственно имеет место обрыв квестовой ветки.

Слет уровней у напарников.

Проблема существует из-за наличия прототипов напарников в папке Data/Proto, решается запаковкой прототипов в Master.dat. Описание решения есть в теме форума (ссылка).

Баг мода отображения брони.

Броня на напарниках отображается нормально, но при сохранении/загрузке или переходе в другую локацию бонусы брони (AC, DT/DR, увеличение силы от РА) пропадают.

Баг с новым напарником.

Возможно, это косяк интеграции мода «Vault 14». При взятии в напарники самки Ванаминго, она не проявляет никакой активности. За ГГ не ходит, остается возле входа в локацию, в боях не участвует.

Мини баг кладовщика в ГУ.

За решение проблемы с рейдерами первая гражданка ГУ отправляет к Рендалу за наградой. Рендал выдает Г-11 и гранаты от себя, но в инвентаре ничего не появляется.

Мини баг самоделкина.

При самостоятельной модификации плазменного пистолета, вместо улучшенного плазменного пистолета (с увеличенным магазином), получается штурмовая винтовка с расширенным магазином.

Зависание во время боя.

Один из участников форума описывал такой глюк: «Если закрыты двери (моя отличительная черта в прохождении), а НПЦ в режиме боя и не могут выйти, фолл просто виснет, загружая процессор на 100%; для наглядности попробуйте закрыть двери гостиницы в Кламате и своровать что-то у Торра, и попасться. Торр убежит (если вы в неплохой броне), наступит ваш ход, и когда вы его сделаете, или нажмете на "пропустить ход", либо "пропустить бой", игра просто умрет. В чистом Фолле такого не наблюдается.»

У меня такое случалось, если запереть двери и начать убивать хозяина «огородного воришки» в гостинице Клемата.

Вылет во время боя при прицеливании.

При наведении прицела на чужих (ванаминго) происходит вылет. Баг был замечен в шахтах Реддинга и трюме танкера. Один раз был замечен при наведении прицела на бойцов Анклава в локации «Засада» (такое же было в AL, может оттуда и перекочевало). Лечится отключением опции «Смотреть в бою».

Пропадание анимации смерти.

Не стандартная смерть криттера может привезти к пропаданию анимации смерти и изображения мертвого тела, т.е. труп остается стоять как живой. Такой глюк был замечен: в Храме Испытаний, когда убийца умирал от ловушки; в охотничьих угодьях Арройо, когда убийца умирал, забежав в кислотную лужу; в бою с остатками армии Повелителя, когда мутант попал из ракетницы в стоящего прямо перед ним флоатера и так и умер стоя. Постоянно наблюдается при нападении ящеров на 1-й район СФ (охранники, умершие до появления ГГ в локации, остаются стоять мертвыми).

Пропадание анимации боя.

Во время боя может пропадать анимация ударов/выстрелов, только в окне сообщений можно наблюдать результаты хода противника.

Такое ускорение бывает удобным в больших заварушках, типа боя у бункера Братства, хотя впечатления (кайф) портятся.

Небольшой баг карты мира.

После захвата жителей родной деревни войсками Анклава, локация Арройо, на карте мира, обозначается как «Истинный Город», а какая-нибудь особая случайная встреча может «перепрыгнуть» на побережье южнее Арройо (у меня «перепрыгивали» «Каменная Голова» и «Кафе Разбитых Надежд»).

Случайные встречи.

Различных мелких глюков в случайных встречах предостаточно, например:

«Толпа отщепенцев во главе с братом Мортоном» — Мортон бросается в бой, а остальная банда просто смотрит на избиение своего лидера, или наоборот — Мортон стоит, остальные дерутся.

Криттер «Варан» малость подглючивает — наводишь на него прицел, стреляешь/бьешь, а ничего не происходит.

«Вооруженный патруль Анклава» — теперь рукопашнику он не страшен — атакуют зверушки, а Анклаверы «курят» в сторонке, можно спокойно подойти и начать избивать, можно просто уйти.

Однажды, глюк словил золотой геккон — он стал бессмертным! Геккон умирает, из него вытекает лужица крови, по окончании хода ГГ (бой закончить нельзя), кровь исчезает и «объект целехонек».

Еще парочка багов, по какой-то причине ускользнувщих от прошлой переписи:

Истинный Город: квест по поиску беглого гула.

Перепутаны ветки диалога. Если отправить беглеца работать в реактор Гекко, то квест сдается как "Я отправил его мыть посуду в баре", и наоборот.

Анархисты Нью-Рено: квест по поиску союзников.

Баг не баг, но... когда сдаешь квест командиру охраны, тот отправляет поговорить с Создателем и с мэром. С Создателем все ОК, а у мэру ничего нового сказать нельзя. Может просто лишнее словечко затесалось, и ничего там быть не должно..

Полезный баг (недоработка) в условиях Пустоши.

Система износа не воспринимает Бандитский обрез как оружие — не чинится, но и не ломается.

Косячок, возникший из-за смены боеприпасов.

При генерации у вражин, пулемет Брен заряжен патронами .223, как в оригинале. И даже если есть запасные патроны, противник, расстреляв обойму, перезярядить уже не сможет.

 

Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Список замеченных багов и пути их решения:


Применительно к сборке F2_GM_HD_2017 и 2019.


 



В: Не снимаются шкурки с огненных ящеров.

- на данный момент не снимаются, примите как данность. 

- нужно восстанавливать оригинальные прото-файлы.

 

В: Бандиты нападают с вероятностью 50% 

- ммм... сошлемся, на настроение бандитов. Возможно, зависит от расстояния до них. Чем ближе, тем вероятнее нападение.

- Хотя это дело скриптов, обычно они требуют 100 монет.

 

В: Возможные зависания:

  а) В Дене/Дыре, при выполнении задания по расстановке постов НКР.

     - Переиграйте, повторите действия с более раннего сейва (может не проявиться).

  б) При Разборках с бандитами в Дене.

     - пусть добивают напарники или добейте метательным оружием (может не проявиться).

  в) В шахте Ванаминго, при уничтожении Чужих.

     - пусть добивают напарники или добейте метательным оружием (может не проявиться).

     - был применен фикс (требуется дополнительная проверка или альтернативный sfall)

- в HD'19 баг остался, но только при попытке изучить "существо" биноклем.

 

В: Квесты Рейдеров:

  а) Выполняя задания за рейдеров в Дене, не всегда удается попасть в "Пещеру налетчиков". 

     - необходима карта из сейфа Бишопа.

  а) Не всегда возможно поговорить с главарем налетчиков.

     - с главарем можно поговорить, но какие- нужны условия пока не ясно.

  б) Не работает отключение турелей в г.Убежища.

     - возможно баг и отключить нельзя (не подтверждено).

 




Продолжение...



 


==========================================

Крафт:

=================================

В: Несоответствие требований к скилам при создании химии через "самоделкина" и меню "ступки шамана". У меня - достаточно "доктора" и "санитара", при этом не возможно создать целебный порошек через меню ступки.

- Исправлено. Не соответствие характеристик. Причина: Мод палаток.

- Возможно, есь проблема в самом скрипте, но это никто не поддтердил.

 

В: Различие в определении состояния брони и оружия при просмотре через "самоделкина" и через диалог с Виком. (пример на скриншоте - через самоделкина броня изношена (правда), через Вика - броня 350/350 целая(неправда)).

- Недоработка новой системы ремонта (скриптинг).

 

В: У охотничего обреза (как у Кэсседи) нет характеристики износа.

- Уникальный обрез (пусть так и будет), цеплять на него износ нет необходимости.

 

В: При модификации плазменного пистолета через меню "самоделкина" в улучшенный плазменный пистолет, в инвентаре появляется штурмовая винтовка с расширенным магазином.

- Известно. Неисправлено. Техническая проблема компиляции скрипта.

 

 

==========================================

Поведение:

=================================

В: [балансный вопрос] Случайные встречи с мародерами около Реддинга.

   а) На примере энкаунтер - "поселенцы защищают свои владения от шайки мародеров". Несмотря на крутую экипировку, мародеры не имеют никаких шансов против крестьян. Некоторых ребят в черных куртках колхозники ложат с 2х выстрелов 10мм. Создается впечатление, что у мародеров крайне низкие статы. 

   б) Пулеметчицы с "миниганами" не могут стрелять со своей стартовой позиции - видимо нехватает точности для стрельбы (вероятно низкие скилы или нет силы на пушку) поэтому бегут в рукопашную.

   в) Нежелание стрелять из обычных 6-ти ствольных пулеметов (кроме как "в упор") замечено у патрулей вокруг Города-убежища. При этом охрана бродячих торговцев охотно пользуется гатлингами даже на больших дистанциях.

- Требует уточнения, и правки типажей и поведения.

 

В: [балансный вопрос] Умения "скиталец" и "доктор". 

   а) Несмотря на невысокое умение скитальца (20%) игра постоянно предлагает выбор - вступить или избежать случ.встречи. Кроме того за 1 год получилось "открыть" некоторые т.н. специальные встречи - мост смерти, разбившийся кит, портал в прошлое, железный дровосек, собака-неудака. Как-то слишком обильно для 20% "скитальца".

   б)Тоже самое относится к умению "доктор". Чертовски просто лечить сломаные руки/ноги уже с 20% умения. За 1 год было порядка 4 переломов, после достижения ~20% умения успешной, безо всяких "сумок доктора", становится 3-4 попытка. Такое спокойное лечение, по моему субъективному мнению, должно быть на уровне близком 100%.

- Не исправлено. Скриптинг. 

 

В: При случайных встречах с золотыми гекко, в их стае бывают летуны. Летуны называются "варанами".

- Изменил название на "Варан". Убирать пока не буду.

 

В: [балансный вопрос] Случайные встречи с грабителями между Городом-убежищем и Нью-Рено.

   а) Подозрение на низкие статы у бойцов с ПП М3А1 (.45) и АК-112. Не стреляют очередями - подбегают на дистанцию ближнего боя и стреляют одиночными в упор (видимо из-за недостаточной точности - низкий скилл, недостаточно силы).

   б) От этого случайня встреча не представляет собой опасности - только дармовые пушки с трупов. (как и в случае с мародерами выше)

   в) Обновлено: В том числе справедливо и к налетчикам/рейдерам. Бегут стрелять в упор с позиции красного маркера.

- Требует уточнения, правки типажей и поведения.

 

В: Случайня встреча с Жабой Мортоном. 

   а) Атакует только брат Мортон, его компания из 8 человек не нападает, даже после его убийства.

   б) Обновлено: Это-же относится и к Тритону Мортону. Его банга требует 100 монет.

- Исправлено. Скрипты заменены на рабочие из RP.

 

В: После зачистки пещеры с когтями смерти (в случайной встрече), персонаж съедает сразу 14 еды мяса - минимум для того, чтобы не получить урон. С собой было 2 мяса - еле еле нашел еще, чтобы это пережить и выявить причину смерти. После разового съедания астрономического кол-ва мяса, все приходит в норму.

- Плавающий баг. После еще одной маленькой пещеры со скорпионами - съедено 2 мяса вместо 1 за сутки. Все больше на время в пещере похоже. 

  Когда баг повторить с когтями смерти не удалось - быстро расстреливал всех с ПП для теста, а обычно убиваю долго и в ближнем бою, с лечением на месте от переломов, ремонтами...

- при лечении, ремонте, отсыпании, раз в день персонаж ест.

- После еще одной маленькой пещеры со скорпионами - съедено 2 мяса вместо 1 за сутки. Все больше на время в пещере похоже

 

 

==========================================

Арройо:

=================================

В: Обычное копье и заточенное копье не имеют различий по урону.

- Должно быть исправлено. Характеристики различаются.

 

В: Странный диалог с "поваром", после раскрытия заговора в Арройо.

- Установлен нейтральный ответ. Причина: Кривой скрипт.

 

В: У детали "расширеный магазин" неправильная графика (как у улучшенной системы наведения). 

- Исправлено.

 

В: После спасения урожая в Арройо, старейшина просит подождать пару дней и вернуться к ней для разговора: По прошествии 10 дней никакого диалога с ней не происходит. Либо тут какая-то особая хитрость, либо диалог по спасению урожая нужно чуть-чуть поправить, сделав более определенным.

- 2й пакет еще потребуется. Отсутствие ответам Старейшей возможно глюк или невыполненное условие.

 

В: Персонаж умирает после выхода из Арройо.

- Необходимо поесть в крайней палатке слева, у Кристобаля.

 

В: Не могу поесть, нет диалога.

- Диалог о еде должен появляться сразу, но иногда, в начале необходимо отдать хвосты скорпиона и начать диалог повторно.

- крайне редко, диалог может не появиться, с какими событиями это связано, нет данных. Попробуйте переиграть или установить мод повторно.

 

==========================================

Кламат:

=================================

В: В Клэмате, при "диалоге" с собакой (при условии что если в инвентаре нет вяленого мяса) есть только один вариант диалога - спровоцировать и начать бой (в целом диалог "нестабилен", без мяса в инвентаре).

- Исправлено. Причина: Замена скрипта на аналогичный из RP.

 

В: Новый Карабин .223, который можно купить в Клэмате, имеет звук выстрела как у дробовика. (не знаю ошибка это, или моя вкусовщина).

- Субъективно. Не баг. Исправление не требуется.

 

В: При прохождении ветки квестов за бар Golden Geсko в Клэмате, становится не доступно любое общение со Слимом в городке трапперов.

- Проблема имеет случайный характер. Лечится перезагрузкой сейва перед разговором или перезапуском игры.

 

В: В крысиной части города трапперов, в Клэмате на поверхности из каждой крысы можно достать мясо. В подземке - крысы уже без мяса.

- Не баг. Причина: Установлен HD Weapons balance. Есть в описании.

- HD'19 восстановлено.

 

В: Поймал регулярное зависание. На первом экране туннелей подземки Клэмата в нижнем правом углу есть лестница ведущая на поверхность - пустырь с деталью для машины. При подъеме на эту лестницу фриз.

- Проблема имеет случайный характер. Лечится перезагрузкой сейва перед подъемом и\или перезапуском игры.

 

 

==========================================

Ден:

=================================

В: Подозрение на вылет при входе в случайную встречу около Дэна "Торговцы из Дэна пытаются поживиться за счет торговцев из города-убежища".

- Требуется больше информации.

 

 

==========================================

Научный-Городок:

=================================

В: Запуск спутника Научного городка: 

- Все дело в незавершенности квеста... его нельзя выполнить.

- Информация опровергнута, все работает, возможно, требуется определенная последовательность действий.

 

 

==========================================

Колливеб:

=================================

В: В Колливебе все диалоги рассчитаны на мужского персонажа.

- Некритично, некоторые правки внесены.

 

В: Для  Колливиба нет статуса отношения к тебе горожан в целом (поклонение, апатия и т.д.).

- возможгл позже.

 

В: Радиоактивные консервы в Колливибе имеют некорректный спрайт при выкладывании на землю.

- Исправлено. Причина: Возможно подразумевался ящик консерв или обычная ошибка.

 

В: В целом по диалогам в Колливибе есть претензия. 

Диалоги стиллистически не выдержанны относительно всей остальной игры (слишком "колючие", даже по отношению к такой дыре как Дэн и Нью Рено), как со стороны персонажа, так и со стороны обывателей. Считаю, что диалоги лучше бы вписались в остальной массив текста будь в них такое-же количество мата, как и в остальной игре (где мата крайне мало).

- Частично исправлено.

 

 

==========================================

Реддинг:

=================================

В: В Реддинге, в доме неподалеку от шерифа, у ребенка странное имя - "Мальчик пришел на рынок"

- Исправлено.

 

В: Вылет без ошибки при наведении прицела на любого элиена, на третьем уровне шахты в Реддинге.

- a) Исправлено. Используйте sfall2 by Crafty или sfall-e 4.1.6. Причина: незарегистрированные звуки. 

- б) Если проблема осталась: Сделайте быстрый выстрел до появления информации о противнике, и потом можно бить спокойно.

- в) HD'19 баг может проявляться, но не критичен, стрелять и смотреть можно. смотреть через бинокль - нет.

 

В: У "безболезненного" доктора Джонсона в Реддинге - не обновляется ассортимент.

- Исправлено. Причина: Скрипты заменены на рабочие из RP

 

 

==========================================

Город-Убежища:

=================================

В: Прореха (можно пройти) в углу здания информационного цента Города-убежища. (см. красный маркер).

- Большинство обнаруженных невидимых прорех исправлено.

 

В: Внутреняя часть города-убежища, локация от Линетт - направо. Непрорисовка карты + граждане (статисты) не разговаривают (в отличие от "слуг").

- Возможно, задел на будущее. В редакторе статистов нет. Ситуацию не воспроизвел.

 

В: При силовом выполнении задания от службы безопасности Города-убежища по зачистке близлежащей деревни от кротов-гризли, глава деревеньки все-равно предлагает (и дает) 10 000 на покупку оружия.

- Либо невыполнены условия, либо проблема скриптов.

 

В: Странная  локация возле города-убежища. Называется - ферма.

Если там должен быть квест, то это не работает. Присутствуют бандиты. Главный в доме требует 100 монет "и можешь идти". Кое-где есть error-ы.

- Особенность данного мода. Ошибки - поправил. Скрипты заменены на рабочие из RP.

 

 

==========================================

Нью-Рено:

=================================

В: У Мистикатора в Нью-Рено вместо имени "error".

- Исправлено. Текст и скрипты заменены на рабочие из RP.

 

В: На серевере Нью-Рено, в локации анархистов, часть карты не прорисована.

- Карта исправлена.

 

 

==========================================

Брокен-Хиллз:

=================================

В: [халява] В магазинчике Брокенхилз, товары продавца находятся на столе(указано) и очень легко крадуться. (может там охрану поставить?)

- Не исправлено. Требуется исправление скриптов.

 

 

==========================================

Красон-Сити:

=================================

В: Карсон-сити. Все диалоги прописаны для мужского персонажа. Изменить хотя-бы на безличные обращения.

- Не критично. Требуется корректировка текста.

 

В: В заброшенном реакторе у Карсон-сити, при приближении к охотникам за бандитами, каждый говорит "ты умрешь" (надпись не пропадает, пока не отойдешь от нпс).

- Требуется исправление скрипта.

 

В: В Карсон-сити, при шантаже Лилии, после убийства скорпионов и возвращения обратно - вместо Лилии в доме - "здоровая рабыня".

- Требуется исправление скрипта.

 

 

==========================================

НКР:

=================================

В: На юге НКР, в первой локации анархистов у камеры нет границ во всех направлениях. (камера уезжает до самых черных краев).

- Исправлено, большинство подобных мест дорисовано или заблокировано.

 

В: На юге НКР, в обеих локациях анархистов + на севере Нью-Рено статисты произносят 3 повторяющиеся фразы: "мир - дерьмо", "жратвы мало" и "тут хоть прикольно" совершенно не является критичным, но: 

   а) очень бы хотелось поменять это на что-то более стилистически подходящее остальному тексту игры

   б) сильно увеличить интервал появления сообщений (или сделать появление сообщений только после взаимодействия с ними).

- Требуется правка текста и скриптов.

 

В: После сопровождения каравана из НКР в Реддинг, по прибытию отсутствует мужик который выдает вознаграждение.

- Скрипты заменены на рабочие из RP.

 

 

==========================================

Марипоза:

=================================

В: Вылетает при переходе на 3 или 4 этажи Марипозы:

- спускаться и подниматься необходимо исследуя каждый этаж.

- замените на sfall 1.7.46.2 из папки dont_use и запустите игру с gm_bos_fix.exe.

- баг исправлен, была проблема в названии карты.

 

В: [Не баг] Очень мало различных научных книг.

- прокачивайте умения.

 

 

==========================================

Сан-Франциско:

=================================

В: Сан-Франциско и баги.

- а вот тут, дела не очень, данный "кусочек" не успели довести до ума. По этому, придется искать единственно верные решения, которые не будут зависать.

 

В: У наемников в случайных встречах под Сан-франциско при себе много плазменных гранат (по 5-6 штук у каждого), при этом, они ими не пользуются.

- Требует уточнения, и правки типажей и поведения.

 

==========================================

Наварро:

=================================

В: В Наварро нет силовой брони:

- пока не ясно, что за явление... (наблюдаем, будет ли повторение), вполне возможно, что это не баг.

 

 

==========================================

AI changer:

=================================

Не актуально, карты исправлены.

 

- Для HD разрешения рекомендуется игнорировать КРАЯ карты, т.к. поле перехода/выхода, может оказаться за пределами границ.

В файле f2_res.ini пропишите:

; if IGNORE_MAP_EDGES=0 - Hi-Res map scroll edges are enabled.

; if IGNORE_MAP_EDGES=1 - Hi-Res map scroll edges are ignored.

IGNORE_MAP_EDGES=1

 

; Set GRAPHICS_MODE=2 to enable DirectX9 mode. 

GRAPHICS_MODE=2

p.s. Для оригинального архива использовался EXE-файл запуска от Alternative Life.



Изменено пользователем Pyran
Обновлено
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброе всем!!!

Долго мучался, искал по форумам решение проблемы с уровнями напарников, переустанавливал десятки раз игру (поскольку ничего не работало))), в итоге все заработало. Если интересно, могу скинуть архивом либо мастер.дат, либо игру:

 

Основана на сборке Global Mod (2011, качал отсюда)

Установлен минификс с яйцами в Кламате

Текст от Фаргуса (меньше ошибок), озвучка от 1С

Уровни растут стабильно (проверял на Сулике, Кассиди, Марии), должны получать шестой (изменен party.txt)

Исправлен глюк со Святой Гранатой.

 

Из минусов, возможно не установлены: Weapons Balance changes HD и\или Weapons Balance mod update 1.0

(хотя кастеты метать можно). Связано с тем, что не помню какие прошники запаковывал в мастер.дат (с оригинала Акеллы или со сборки 2011).

 

Тему поднял для облегчения, поскольку сам намучился дико, а мод весьма любопытный.

Ссылка на комментарий

Доброе всем!!!

Долго мучался, искал по форумам решение проблемы с уровнями напарников, переустанавливал десятки раз игру (поскольку ничего не работало))), в итоге все заработало. Если интересно, могу скинуть архивом либо мастер.дат, либо игру:

...

 

Играл в restoration proect...  С удовольствием поглядел бы рабочий  и готовый к игре глобал мод ибо сам лично  тоже мучался с установками модов ... :)  

 

[email protected]

Ссылка на комментарий

Письмо улетело) Сэйвы там мои, ну думаю не проблема, можно удалить. Ужал, как смог, до 624 мб 7зипом. Если будут какие -то странности, просьба отписаться, ибо мало ли со склерозом что напортачил =)

Хотя должно быть все ок. Приятной игры (играется достаточно комфортно)!!!

Ссылка на комментарий

Попытка заставить работать Уровни сопартийцев

 

Фиксов по сути нет))). Банально надо просто правильно прошники в дату вшить.
Просто, как я понял версия 2011 из вашего исталлятора (огромное кстати спасибо!) наиболее безглючная
Плюс прохожу пока её. Как вариант выложу выложу pro нужные и батник.
 
А по сути:
1) Лезем в папку Data\Proto\Critters, они большинство должны весить 416 кб вроде (нераспакованные, фоллаут любит их автоматом паковать), распаковываем (если возможно) те которые меньше.
2) Далее: (с сайта Форум fallout.ru -> Классические Fallout -> Мы наш, мы новый... -> Global Mod (Архив))
 
Итак. Создаём в папке FALLOUT2 бат-файл следующего содержания:
CODE_c
  

d data
dat2 a ..\master.dat proto\critters\*.*
attrib -r proto\critters\*.*
del /F /Q proto\critters\*.*
cd..
pause

 

 

3) В папку DATA кладём dat2 вместе с библиотеками. Запускаем батник. Убеждаемся, что dat2 отработал: читаем буковки на экране и вникаем в смысл.
ЗЫ Правильная запаковка ресурсов в дат-файл никак не отразится на работе сейвов и загрузке карт.
ЗЗЫ Даже правильная запаковка не гарантирует избавления от проблемы, ибо это было давно и надо вспоминать/проверять.
 
На всякий случай, я распаковывал Items и Scenery, а вшивал с помощью:
 

cd data
dat2 a ..\master.dat proto\critters\*.*
dat2 a ..\master.dat proto\items\*.*
dat2 a ..\master.dat proto\scenery\*.*
attrib -r proto\critters\*.*
attrib -r proto\items\*.*
attrib -r proto\scenery\*.*
del /F /Q proto\critters\*.*
del /F /Q proto\items\*.*
del /F /Q proto\scenery\*.*
del /F /Q dat2.exe
del /F /Q fix_prot.bat
cd..
pause

 

 

Обязательно!!! Очистить папку _save вручную. Как то так.
 
Извиняюсь, что так много букв и без формата. Это надо тестить, потому что в некоторых моментах не работало (неизвестно почему). Плюс новая игра рекомендуется (либо в сэйвах надо прошники менять на те, которые вшиваем) Главное, что способ работает =)

 
 
 
Вообщем архив с инструкцией и файлами. Кто может проверьте.
GL_fix_level

Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий

Окей. Там я архив выложил, поменьше париться. В теории все должно сработать, если батник без ошибок отработает. И главное чтобы папки пустые потом были Critters и _Save. На сборке 2011 пошло с полпинка. Потом уже заметил, что без дополнений скорее всего моя версия (хотя хз, непомню банально), а если новую делать, то сэйвы надо переделывать, что создаст еще больше головной боли)

На сие откланяюсь и буду смотреть результат облегчения работы)\

Всем спасибо и извинясь за кучу тескта))

Приятной!

Ссылка на комментарий

Ну, судя потому, что батник создал мастер.дат, скорее всего должно работать. Плюс прото распакованные. Единственное, что я упустил, мод надо распаковывать в основную папку Фоллаута (т.е. в корень, без всяких отдельных папок типа Глобал Мод), ну или переделывать батник, поскольку пути в нем прописаны для корневой папки. Протестировать особо не успел, болел немного) Как будет время, доберусь до Сулика =) 

Спасибо за инсталлятор!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Помогитеееее!))


мой скудный рассудок не может найти способ попасть в убежище 14! я уже год вокруг локации мотаюсь, вырезал мутантов раз в 20 больше чем было у Повелителя всего... где ключ, господа?)


Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...