Перейти к содержанию

SkyNet

Пустынные рейнджеры
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3
  1. В общем прошел до танкера в глобал моде. Вот это почти то что нужно! Пройдусь по пунктам что есть и чего не хватает(Может Pyran, подергает фиксы из других сборок): 1) Избранного надо кормить - Прекрасная реализация, менять ее не надо. Хавка падает с крыс, ящерец, браминов и тд. Также если уже стало много денег, то выбивать еду нет нужды, просто закупить у торговца! Тратится автоматически из инвентаря, 1 кусок за один день. Как бы вам не казалось, но напряга в добыче еды нет. (На данный момент чтоб автоеда из инвентаря заработала в Арройо надо поесть у нпс. Не знаю на сколько это баг или нет, но если его сложно исправить, то может можно не выпускать избранного: типа при выходе из деревни выпадает диалог, мол на пустой желудок дела не делаются иди к нпц и поешь, и заодно мол узнай где добывается хавка и как расходуется.) 2) Уничтожения дропа у соперников - В самом моде вроде как была фишка что получаешь дроп только с тех соперников которых ты убил, но она не работает. Было бы неплохо если бы сюда прикрутили уже готовый мод на уничтожение дропа в 80% случаев. 3) Сильно подрезать продавцов в плане цены на продажу и покупку - В этом моде цена покупки у продавцов дорогая и это плюс, но вот цена продажи твоего барахла тоже большая и это минус. Чтобы не чего не мудрить, тут мне кажется достаточно поделить текущую цену продажи в 3 раза! А также увеличить цену покупки патронов в 2 раза. 4) На счет кустарных патронов - В принципе если стандартные будут труднодоступны как в третьем пункте то и нужда в кустарных отпадает. Но к удорожанию патронов необходимо сразу же добавлять фикс который полностью выпиливает из дропа врагов любые патроны 100% (Кстати на данный момент, высокоуровневые патроны уже не дропаются, только если дропнешь пушку и ее разрядишь, это считаю идеальным вариантом) 5) Ну с воровством тут надо делать как я писал выше. Либо на первых порах хотя бы просто повысить сложность таким образом чтоб даже в кламате было ой как напряжено воровать при 50% - В этом моде с воровством все также просто, тупо сейфлоад и все добро твое. 6) Оружие и броня ломаются - Эта механика тут работает, + могут попасть в оружие и оно сломается. Но есть одно большое НО. Имея 20% ремонта, избранный с 1-3 попыток гарантированно ремонтирует себе пушку или броню, пусть так, но цена ремонта ничтожно мала. На данный момент отремонтировать почти сломанную броню или пушку 100-150 монет. Даже если ты все отремонтируешь с 3 попыток то это всего по 450 на шмотку. Не будем забывать что весь ремонт больше актуален в середине или конце игры когда на тебе уникальная броня или сложно добываемая пушка. Поэтому считаю что здесь надо смело в скрипте который формирует цену ремонта смело дописывать 0 в конце. 7) Опыт зарезать в два три раза - Тут опыт уже зарезанный как надо, вам придётся и квесты делать и по случайкам по бегать. 8) Возможность купить книги только на случайной встречи с торговцами + по квестам то что выдается - Тут походу это тоже реализовано, у нпс в городах крайне сложно найти книгу, да даже у караванов редкость. В общем все как надо, к концу игры мне пришлось заливать очки в ремонт и науку)) а не фармить книги 9) Не хватает для пущей сложности сохранения только на первом ходу - но враги тут толще и жёстче так что сильно за сейфлоадить без навыка не получится, Например, 10) Шанс получения увечий тут уже повышен, постоянно то руки то ноги ломают. В общем то что надо. P.S. За все прохождения забагованными оказались 3 второстепенных квеста.
  2. Ну как время будет обнови, из всех версий второго фолыча я пока вижу что глобал мод самый перспективный. Прямо чувствуется сопротивление, приходится не просто всех выпиливать, а где то идти на уступки в диалогах, какие то стычки скипать. На 23 лвл я не имею кучу денег и кучу стимов, мне по прежнему их хватает но уже впритык. Еще радует что богат контентом. И нужно сюда прикручивать уничтожение предметов, тогда будет вообще тру баланс. Добрался до танкера, вроде еды не забыл взять, 20 шашлыка, но не хватило! Думаю есть смысл добавить 30 куском мяса на первом уровне анклава, так как вернуться не как, и если сейф перезатерт считай фейл под конец игры! Хорошо что у меня был ранний сейф, до отплытия. Все равно неприятно, сходу непонятно сколько тебе там хватит.
  3. Убил бишопа, из сейфа вытащил карту и голодиск с местом рейдеров, но при чтении карты область рейдеров не появляется. сейф с картой в инвентаре https://yadi.sk/d/jJdC8-bhb3PzPw
  4. Насчет 4 пункта, станки то может быть и сделали после войны, но хватает ли патронов на всю пустошь. Поэтому они иногда и появляются у торговцев в малом количестве и задорого. Учитывая что их дефицит вот и приходится избранному изучить крафт кустарных патронов, сделанных на коленке, чтоб бить ими всяких крыс муравьев и других мелких тварей. А оригинальные уже использовать на конкретные цели более выборочно. Чтоб в конце не было проблем с патронами, можно сделать что якобы избранных находит брошеный бункер с высокотехнологичным станком, но не раньше 20 лвл или что то в этом роде. Насчет 9 пункта, совсем запретить сохранение нелогично, так как могут быть внезапные засады, и при всех сложностях случайные криты от нпс никто не отменял, мне кажется надо оставить возможность для 3-4 сейфлоадов. Ну а если игрок сразу поперся в сан Франциско и там попал в засаду, то ему и возможность первого сохранения не поможет, как бы он не сейфлоадил.
  5. Если учитывать что с каждого геккона, крысы, и другой живности падает дроп по куску, а с крупнорогатого(брамин) аж 3 куска, то мясо потом девать некуда будет ). Да и в начале не должно быть легко Пока перечитывал тему, посетила еще одна мысль, на счет 6 пункта - износ брони и оружия. Например если сделать чтоб у каждой пушки или брони был процент выхода из строя, то в момент поломки игрок часто будет склонен делать загрузку сейфа если предыдущая запись не была далеко. И учитывая что у каждой брони или оружия нет своего уникального id в движке(поправьте если что изменилось), то как это можно лучше реализовать чтоб, закрыть дорожку к сейфлоаду полностью или частично.
  6. В ГЛобал моде нужно в арроя поесть у нпс чтоб сам скрипт "авто-кормешки из инвентаря" заработал, после чего еда сама берется по принцыпу один день 1 кусок если в простое или одна клетка 1 кусок если движемся по карте. Не знаю почему разраб так сделал, но многие забывали поесть и помирали, думая что баг.
  7. Все верно, когда я первый раз читал описание глобал мода то показалось это будет напрягать, но когда увидел реализацию, поиграв немного, понял что эта функция добавляет не малый интерес. И если глювом не щелкать то и не напряжная.
  8. Всем привет, вот прошло уже 20+ лет игре, а она все равно играбельна для новых игроков, да и старые ее перепроходят. Хотел поделиться своим видением и узнать ваше мнение о такой механики для фаллаута. А также хотел узнать у знающий насколько сложна она в реализации? 1) Избранного надо кормить(Это есть в глобал моде, но можно ли эту возможность от туда вытащить, вроде писали что исходники утеряны?) 2) Уничтожение дропа у соперников в 80% случаев(Это есть в ЭККО моде) 3) Сильно подрезать продавцов в плане цены на продажу и покупку (Это тоже есть в ЭККО моде) 4.1) Патроны сделать редким товаром и дорогим, типа остались довоенный экземпляры 4.2) Внедрить кустарные патроны которые только крафтятся(процесс должен быть несложным, например что всегда можно было скрафтить из мусора, а мусор добыть киркой или пассатижами с разных объектов) и зарезать им урон в два раза от оригинальных. 5) Повысить сложность проверки воровства прилично. Изменить механику воровства таким образом, чтоб при клике воровством на нпс, проходило две проверки. Первая в случае успеха показывала бы что у нпс есть, а в случае неудачи показывала бы пустой инвентарь (таким образом игрок дважды засейлоадив подумает стоит ли ему дальше это делать или у нпс и вправду нечего нету! ). Ну и если сработала успешно первая проверка мы видим например что у нпс есть кастет и немного монет, пробуем забрать и срабатывает вторая проверка, которая в случае неудачи приводит к агресии нпс. Таким образом не прокачав навык придётся сильно попотеть чтоб просто заглянуть в инвентарь, не говоря уже про само воровство даже используя сейфлоад). 6) Броня и оружие должны ломаться, переходить в состояние повреждения. Не как в глобал моде типа мы видим процент повреждения. А например после попадания по вам или после выстрела, соответственно броня или оружие, должны с вероятностью в %(тут надо прикинуть этот процент 2,3 или 5 или у каждой шмотки свой процент), перейти в состояние поврежденная(по сути это подмена заранее созданной брони или оружия у которых статы в два раза хуже!). Такие вещи можно отремонтировать у нпс, но дорого или с хорошо прокаченным ремонтом(по идеи в начале игры не будет выгодным ремонт, и это все будет просто меняться на новое, а вот после середины игры, где сильно часто боевой бронькой не разживёшься придётся ремонтировать, не говоря уже про топ броню которая будет в одном двух экземплярах). 7) Опыт зарезать в два три раза, так как частенько прийдется фармить случайки в попытке заиметь ствол или материалов для патронов или провизии. 8) Возможность купить книги только на случайной встречи с торговцами + по квестам то что выдается(такой подход должен заставить игрока даже на позднем этапе игры, хоть немного но подзалить очков в небоевые не тагнутые навыки). 9) В боевом режиме возможность сохраниться только на первом ходу боя(защита для ринга без более менее не прокаченного навыка, защита для среднезатяжных боев без норм пушки и прокаченного навыка). 10) Увеличить шанс получение увечий(нога, рука, глаза и тд)(можно привязать к навыку странника, типа чем больше в пустыне тем больше знаешь как лучше занять позицию для огня чтоб не зацепили важные органы и тд и тп, чтоб в конце игры сильно не страдать при прокаченном навыке )
  9. Нельзя ли сюда из ECCO вытащить скрипт на уничтожение дропа у соперников, это бы частично решило проблему лута?
  10. Какие дыры, игра такую возможность дает, если бы дыры. Или ты думаешь что разрабы делали ее 3 года и не разу не задумались что можно взять персонажа под продажу и тем самым зарубить себе весь интерес?
  11. Из серьезных багов что меня еще ждет впереди? ))
  12. В кламате в крысиных канализациях есть запертая дверь которая вроде как должна вскрываться с помощью кувалды или гаечного ключа, не то не другое не работает https://yadi.sk/d/2ZJzhbl953uQlQ
  13. Установил сейчас F2, RUP + WR, а поверх EcCo, все работает. Встает вопрос какие моды я могу еще сверху напихать чтоб не глючили уже установленные RUP,WR и EcCo?
  14. Баланс в ней гавно! Карта маленькая! Поиграв час на средних настройках понимаешь без всяких обзорщиков, что надо пересоздать персонажей в снайперов и можно спокойно тащить на максимальной сложности. Что я и сделал, за полное прохождение я не встретил не одного замка который я бы не вскрыл, прям сразу, не дожидаясь нехватки навыка! В самом начале когда приходим на базу, поиграв буквально пол часа, ну пусть час, набил лута с попутного прохождения миссий, берем нового напарника и делаем ему бартер 10 + все супер перки для продажи. После чего идем к торгашу на этой же самой базе и продаем ему на дохера денег!!! Мне так вообще выпал джек пот сразу 50к, я до конца игры так и не понял куда их деть. Даже если сильно не повезет то всеравно 10к-15к будет. Это просто зашквар.
  15. Уже хотел бросить, посмотрю как дальше будут развиваться события. Вот сейвы по квесту стать трапером, и соблазнить эмили там тоже кстати рядом. https://yadi.sk/d/rQF6nSR9O3awbw https://yadi.sk/d/QN2zEtcghq71TQ
×
×
  • Создать...