Перейти к содержанию

F2: Global Mod HD


Zwitter

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я примерно то же и говорил...но все мои чаянья с заменой sfall'а в маппере не приводили к профиту...

для Bis маппера свой sfall , спасибо за уточнение — Mr.Сталин ­и Pyran  :gum:

в игре используем либо "как есть", либо обновляем ручками, не забывая перенести настойки из старого ddraw.ini в новый, опция merge упростит задачу до нескольких кликов, да  B)

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Опубликовано

я примерно то же и говорил...но все мои чаянья с заменой sfall'а в маппере не приводили к профиту...

для Bis маппера свой sfall , спасибо за уточнение — Mr.Сталин ­и Pyran  :gum:

в игре используем либо "как есть", либо обновляем ручками, не забывая перенести настойки из старого ddraw.ini в новый, опция merge упростит задачу до нескольких кликов, да  B)

Слава советскому богу, надеюсь теперь не будет тупых вопросов?

Опубликовано

Слава советскому богу, надеюсь теперь не будет тупых вопросов?

Не отчаивайся, всегда найдем  :gum:

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Слава советскому богу, надеюсь теперь не будет тупых вопросов?

Будут и много, слово даю! Надо иногда развлекаться, а постоянно умничать - это скучно))

Опубликовано

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Опубликовано

прошу комментировать  B)

Комментирую - взял зачем-то картинку (отрытую мной в нете) и добавил в GM, хотя я просил тебя сделать для своего мода. Просто у меня "руки еще не дошли" до всего этого.

 

А так норм, лучше бы конечно сделать надпись Fallout как в оригинале (посветлее) и сделать цитату "война никогда не меняется" на англ.

 

У меня все.

Опубликовано

уважаемый Fortune,

a.) я считаю что мы тут все вместе вносим свой вклад в развитие моддинга.

b.) картинка взята из интернета (пускай ты нашёл её) и изменена/отредактированная мной.

c.) я тебе скинул изменённую картинку и свои (и не свои) нароботки по GL.

e.) пожалуйста используй картинку и все наработки.

——

так я же только ЗА вместе модифицировать.

бери и юзай в своём моде.

——

светлее делать НЕ буду (итак слишком светлое лого)

на английском хочешь — сделай сам — мне НЕ нужно это

——

я свои наработки и тебе и Pyran'у скинул, а из твоих поделий (пускай и годных) видел лишь скрины

——

выводы делай сам

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Опубликовано

Ребят, давайте в личке разберетесь.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

уважаемый Fortune,

a.) я считаю что мы тут все вместе вносим свой вклад в развитие моддинга.

b.) картинка взята из интернета (пускай ты нашёл её) и изменена/отредактированная мной.

c.) я тебе скинул изменённую картинку и свои (и не свои) нароботки по GL.

e.) пожалуйста используй картинку и все наработки.

——

так я же только ЗА вместе модифицировать.

бери и юзай в своём може.

——

светлее делать НЕ буду (итак слишком светлое лого)

на английском хочешь — сделай сам — мне НЕ нужно это

——

я свои наработки и тебе и Pyran'у скинул, а из твоих поделий (пускай и годных) видел лишь скрины

——

выводы делай сам

1) ну и вноси свой вклад, кто тебе мешает?

2) я тебе уже писал в личке по этому поводу, и что мешает тебе заняться поиском?

3) бла-бла-бла.

4) да ни за что!!!

 

Вообще пофигу - я и без этой картинки меню проживу.

Вывод - был договор, ты его нарушил и включил дурачка.

 

 

Взял просто спер мою картинку.

 

 

Надеюсь, у меня на сегодня всё.

Опубликовано

Чтоб не было срача, можно отдохнуть до завтра. 

Как говорят: "Мое дело предложить - твое отказаться", как нельзя лучше описывает вашу ситуацию.

Продолжение в личку, больше предупреждать не буду.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Всем добра) Как-то тихо, влажно и воздух спертый)) Предлагаю немного "взбодрить тему")

Вести с полей...бегаю, тестирую новые и изменные рандом энкаунтеры. Пара скринов..

6bc113ba4585.jpg

 

2681579644df.jpg

8a7dbe3bfab1.jpg

 

6b6c5d544658.jpg


bd336962350a.jpg

 

018cab40a138.jpg

 

362711dcd153.jpg

 

11d50f4ef74a.jpg


c5e1321c9377.jpg

 

4973d766f966.jpg

 

53235c6c3e85.jpg

 

81f50f7695eb.jpg


В общем я - за разнообразие) В Пустоши должно быть страшно, но интересно! Постарался максимально разнообразить рандомные встречи в пустоши.

Опубликовано

Перебор с тяжелым оружием и неестественными цветами всяких ванаминго.

а так, может быть, может быть. Иногда не стоит класть все яйца в одну корзину)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Firewall_Connect, пока только случайки пилишь или ещё что-то интересненькое планируется?))

 

И ещё, ни кого не слушай, делай как тебе нравится  :gum:

Опубликовано

Конструктивная критика имеет место быть, а прислушиваться или нет, дело каждого.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Перебор с тяжелым оружием и неестественными цветами всяких ванаминго.

а так, может быть, может быть. Иногда не стоит класть все яйца в одну корзину)

Там все норм с тяжелым оружием, просто именно на этих скринах энки, на которых у мобов энергетическое и тяжелое оружие). Эти энки из левой нижней части карты: между наварро, ЕРА, НКР и СФ. Мобы еще будут перевооружаться - новых стволов хватит на всех).

Цвет у ванаминго изначально такой был у автора данного критера.

Firewall_Connect, пока только случайки пилишь или ещё что-то интересненькое планируется?))

 

И ещё, ни кого не слушай, делай как тебе нравится  :gum:

Сча допилю рандом энкаунтеры, постараюсь максимально их разнообразить. Потом надо раздать новые стволы новым мобам. Потом пару локаций дорисовать для новых мобов.

Опубликовано

Есть один вопрос по "патрулю Анклава".

В файле "Worldmap.txt"  Патруль Анклава был изменен еще by TeamX)). В игре (ГМ) как Вы знаете Патруль Анклава представлен смертокогтами и анклавовцами. Причем по умолчании есть только одна встреча: Патруль Анклава vs игрок.

 

Я сделал несколько разных энок с патрулем Анлава vs разные мобы.Убрал смертокогтов, оставил только Анклав.

Что интересно: если игрок попадает на энку "Патруль Анклава" vs "кто-нибудь", часть Анклава агрится и вступает в бой, другая часть гасит своих же)). После того как выставил им всем одинаковые команды (ai пакеты) - проблема осталась, часть Анлава агрится с начала и вступает в бой, другая часть не агрится ни на игрока ни на мобов и стоит спокойно, пока их не сагрить.

type_00=ratio:25%, pid:16777818, Item:350(wielded), Item:(40-120)41, Item:(1-2)144, Script:794               

type_01=ratio:25%, pid:16777819, Item:392(wielded), Item:236, Item 40, Item:(0-50)41, Script:794   

У них прописан 794 скрипт. Вопрос - где этот самый скрипт в игре? В папке со скриптами не нашел.           

Мне кажется, что игра через этот скрипт во все  энки с "Патрулем Анклава" подставляет 2-3 моба именно патрульных Анклава и они не "ладят" с гвардейцами Анлава).

 

Вот например как это было в последний раз: два гвардейца Анклава сагрились и получили "люлей" от отряда ЕРА, остальные патрульные Анклава стоят сук спокойно.

ad5cc2bce431.jpg

 

Менял им pid, оружие, вместо патрульных всех ставил гвардейцами, блочил pid патрульных в Worldmap.txt - ниче не помогает. Как буд-то изначально не предполагалось таких энок)).

Опубликовано

Скрипт патрульных АНКЛАВА - ECElvPat.int.

Попробуй в скрипте изменить следующие:

 

 

 

procedure pickup_p_proc
begin
      attack_complex(source_obj, 0, 1, 0, 0, 30000, 0, 0);
end
 
измени на вот это:

 

procedure pickup_p_proc
begin
      if (source_obj == dude_obj) then begin
         set_local_var(1, 2);
   end
end
 
а также попробуй убрать:
procedure combat_p_proc;
procedure use_skill_on_p_proc;
ну и протестировать
 
После всех этих манипуляций, патрульные после запила с другими мобами на энке должны сагриться на ГГ

 

 

 

pid, ai трогать не нужно.

 

Для более удобного просмотра скриптов из WORLDMAP.TXT делай так:

 

 

Например, скрипт патрульных ЭНКЛЕВА в WORLDMAP.TXT имеет номер 794, значит в scrname.msg это номер 894 (+100).

 

 

Опубликовано

Мдя, хоть бы прочитал, для чего нужен этот pickup_p_proc.

 

проблема осталась, часть Анлава агрится с начала и вступает в бой

Настройки энки в студию.

Опубликовано

Мдя, хоть бы прочитал, для чего нужен этот pickup_p_proc.

 

Настройки энки в студию.

[Encounter: NAV_Enclave_Patrol]

type_00=ratio:30%, pid:16777818, Item:350(wielded), Item:(40-120)41, Item:(1-2)144, Item:(1-2)34, Script:794               

type_01=ratio:10%, pid:16777819, Item:395(wielded), Item:236, Item 40, Item:(20-50)41, Item:(1-2)359, Script:794          

type_02=ratio:30%, pid:16777507, Item:13(wielded), Item:(50-130)41, Item:(3-5)37, Script:794

type_03=ratio:30%, pid:16777726, Item:15(wielded), Item:236, Item:(10-50)41, Item:(5-8)39, Script:794

position=double_line, spacing:3

[Encounter Table 49]
lookup_name=Wild4_M                                                             ; Area Between EPA and Coast
maps=Mountain Encounter 4, Mountain Encounter 5, Cavern Encounter 0, Cavern Encounter 2, Cavern Encounter 4
enc_00=Chance:10%,Enc:(8-10) EPA_Tough_Fire_Geckos AMBUSH Player, If(Global(773) > -1)
enc_01=Chance:10%,Enc:(6-9) EPA_Fire_Geckos AMBUSH Player, If(Global(773) > -1)
enc_02=Chance:10%,Enc:(6-12) DMRV_Golden_Geckos AMBUSH Player, If(Global(773) > -1)
enc_03=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_Low AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) < 7)
enc_04=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_Low_Mid AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) > 6) And If(Player(Level) < 13)
enc_05=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_High_Mid AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) > 12) And If(Player(Level) < 19)
enc_06=Chance:15%,Enc:(2-6) Bounty_Hunter_High AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) > 18)
enc_07=Chance:15%,Enc:(2-4) Bounty_Hunter_Low AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) < 7)
enc_08=Chance:15%,Enc:(2-4) Bounty_Hunter_Low_Mid AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) > 6) And If(Player(Level) < 13)
enc_09=Chance:15%,Enc:(2-4) Bounty_Hunter_High_Mid AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) > 12) And If(Player(Level) < 19)
enc_10=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_High AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) > 18)
enc_11=Chance:10%,Enc:(4-7) Morton_Brother, If(Global(386) > 0) And If(Global(386) < 6)
enc_12=Chance:6%,Counter:1,Special,Map:Special Bridge Encounter,Enc:Special1, If(Player(Level) > 9) And If(Global(605) < 1)
enc_13=Chance:4%,Counter:1,Special,Map:Special Holy Encounter 2,Enc:Special1, If(Global(614) > 0) And If(Global(606) < 1)
enc_14=Chance:8%,Enc:(4-7) Kaga, If(Global(399) < 5)
enc_15=Chance:4%,Enc:(4-6) RED_Bootlegger
enc_16=Chance:5%,Enc:(4-6) RED_Trappers
enc_17=Chance:4%,Enc:(3-6) RED_Prospector
enc_18=Chance:7%,Enc:(2-4) KLA_Farmers
enc_19=Chance:5%,Enc:(1-1) Torg, If(Global(908) < 1)
enc_20=Chance:5%,Enc:(5-7) Merchant_Party
enc_21=Chance:5%,Enc:(4-6) RED_Homesteaders
enc_22=Chance:100%,Counter:1,Special,Map:Special Salvatore Encounter,Enc:Special1, If(Global(789) > 0) And If(Global(789) < 2)
enc_23=Chance:5%,Enc:(8-12) ARRO_Pig_Rats FIGHTING (4-10) NAV_Enclave_Patrol
enc_24=Chance:5%,Enc:(6-12) ARRO_Pig_Rats FIGHTING (6-18) ARRO_Spore_Plants
enc_25=Chance:5%,Enc:(6-12) ARRO_Pig_Rats FIGHTING (4-8) ARRO_Rats
enc_26=Chance:5%,Enc:(6-12) ARRO_Pig_Rats FIGHTING (4-10) ARRO_Holy_People
enc_27=Chance:5%,Enc:(6-12) ARRO_Pig_Rats FIGHTING (3-6) WILD2_Hermit
enc_28=Chance:5%,Enc:(6-12) ARRO_Pig_Rats FIGHTING (4-8) NCR_Masters_Army
enc_29=Chance:5%,Enc:(4-10) NAV_Enclave_Patrol FIGHTING (6-12) NCR_Masters_Army
enc_30=Chance:8%,Enc:(2-8) WILD2_Hermit AMBUSH Player
enc_31=Chance:8%,Enc:(6-12) FISH_Wilder AMBUSH Player

Так вот type_01 не агрится ни на кого.  В тоже время type_00, type_02 type_03 - агрятся на все, и на гг, и на всех мобов. Если добавляю еще один type_04, аналогично с type_01 - оба не игрятся ни на кого.

Думаю в скрипте проблема.

Опубликовано

 

После всех этих манипуляций, патрульные после запила с другими мобами на энке должны сагриться на ГГ

Прикол в том, что часть Анклава не агрится не только на гг, но и на всех мобов) Но я попробую сча..

Опубликовано

Прикол в том, что часть Анклава не агрится не только на гг, но и на всех мобов)

Хм, странно, что патрульные вообще не агрятся.

 

Попробуй вот этот скрипт для патрульных (скрипт взят из AL и немного подправлен) - https://dropmefiles.com/mavea

Опубликовано

Добрый день!

Проблема во время игры появилась проблема - при попытке взлететь на винтокрыле с Наварро экран затемняется и все. Остается тёмным, но при этом игра продолжает идти. Есть даже возможность сохранится и при загрузке этого сейва локация нормально отображается, но винтокрыла нет - ни в локации, ни в Наварро (там остался только багажник винта).

Хотелось бы узнать знает ли кто проблему и можно ли её решить

P.S. Скачивал соот отсюда, поэтому сюда и пишу.

Опубликовано

Проблема возможно скриптовая... не знаю что именно, но сейвы перед самым полетом (перед зависанием) были бы кстати.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...