Aleś Dallwitz Опубликовано 5 июня, 2020 Опубликовано 5 июня, 2020 я примерно то же и говорил...но все мои чаянья с заменой sfall'а в маппере не приводили к профиту...для Bis маппера свой sfall , спасибо за уточнение — Mr.Сталин и Pyran в игре используем либо "как есть", либо обновляем ручками, не забывая перенести настойки из старого ddraw.ini в новый, опция merge упростит задачу до нескольких кликов, да 1 F2: Global Mod HD Apereance mod (Новые типажи) Хостинг картинок ——————————————————————————————— Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx) ——————————————————————————————— Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E ——————————————————————————————— ‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡ Pixel Art Fanatic
Foxx Опубликовано 5 июня, 2020 Опубликовано 5 июня, 2020 я примерно то же и говорил...но все мои чаянья с заменой sfall'а в маппере не приводили к профиту...для Bis маппера свой sfall , спасибо за уточнение — Mr.Сталин и Pyran в игре используем либо "как есть", либо обновляем ручками, не забывая перенести настойки из старого ddraw.ini в новый, опция merge упростит задачу до нескольких кликов, да Слава советскому богу, надеюсь теперь не будет тупых вопросов? 1
Pyran Опубликовано 5 июня, 2020 Опубликовано 5 июня, 2020 Слава советскому богу, надеюсь теперь не будет тупых вопросов?Не отчаивайся, всегда найдем 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Firewall_Connect Опубликовано 6 июня, 2020 Опубликовано 6 июня, 2020 Слава советскому богу, надеюсь теперь не будет тупых вопросов?Будут и много, слово даю! Надо иногда развлекаться, а постоянно умничать - это скучно)) 2
Aleś Dallwitz Опубликовано 8 июня, 2020 Опубликовано 8 июня, 2020 https://dropmefiles.com.ua/ru/d/hTf4KaEm/41b9afd19dbb79a24459202a0a696e9c/f94a62efef774bc4e3c7b9bdb90e89cdпрошу комментировать F2: Global Mod HD Apereance mod (Новые типажи) Хостинг картинок ——————————————————————————————— Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx) ——————————————————————————————— Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E ——————————————————————————————— ‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡ Pixel Art Fanatic
Fortune Опубликовано 8 июня, 2020 Опубликовано 8 июня, 2020 прошу комментировать Комментирую - взял зачем-то картинку (отрытую мной в нете) и добавил в GM, хотя я просил тебя сделать для своего мода. Просто у меня "руки еще не дошли" до всего этого. А так норм, лучше бы конечно сделать надпись Fallout как в оригинале (посветлее) и сделать цитату "война никогда не меняется" на англ. У меня все.
Aleś Dallwitz Опубликовано 8 июня, 2020 Опубликовано 8 июня, 2020 уважаемый Fortune,a.) я считаю что мы тут все вместе вносим свой вклад в развитие моддинга.b.) картинка взята из интернета (пускай ты нашёл её) и изменена/отредактированная мной.c.) я тебе скинул изменённую картинку и свои (и не свои) нароботки по GL.e.) пожалуйста используй картинку и все наработки.——так я же только ЗА вместе модифицировать.бери и юзай в своём моде.——светлее делать НЕ буду (итак слишком светлое лого)на английском хочешь — сделай сам — мне НЕ нужно это——я свои наработки и тебе и Pyran'у скинул, а из твоих поделий (пускай и годных) видел лишь скрины——выводы делай сам F2: Global Mod HD Apereance mod (Новые типажи) Хостинг картинок ——————————————————————————————— Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx) ——————————————————————————————— Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E ——————————————————————————————— ‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡ Pixel Art Fanatic
Pyran Опубликовано 8 июня, 2020 Опубликовано 8 июня, 2020 Ребят, давайте в личке разберетесь. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Fortune Опубликовано 8 июня, 2020 Опубликовано 8 июня, 2020 уважаемый Fortune,a.) я считаю что мы тут все вместе вносим свой вклад в развитие моддинга.b.) картинка взята из интернета (пускай ты нашёл её) и изменена/отредактированная мной.c.) я тебе скинул изменённую картинку и свои (и не свои) нароботки по GL.e.) пожалуйста используй картинку и все наработки.——так я же только ЗА вместе модифицировать.бери и юзай в своём може.——светлее делать НЕ буду (итак слишком светлое лого)на английском хочешь — сделай сам — мне НЕ нужно это——я свои наработки и тебе и Pyran'у скинул, а из твоих поделий (пускай и годных) видел лишь скрины——выводы делай сам1) ну и вноси свой вклад, кто тебе мешает?2) я тебе уже писал в личке по этому поводу, и что мешает тебе заняться поиском?3) бла-бла-бла.4) да ни за что!!! Вообще пофигу - я и без этой картинки меню проживу.Вывод - был договор, ты его нарушил и включил дурачка. Взял просто спер мою картинку. Надеюсь, у меня на сегодня всё.
Pyran Опубликовано 8 июня, 2020 Опубликовано 8 июня, 2020 Чтоб не было срача, можно отдохнуть до завтра. Как говорят: "Мое дело предложить - твое отказаться", как нельзя лучше описывает вашу ситуацию.Продолжение в личку, больше предупреждать не буду. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Firewall_Connect Опубликовано 25 июня, 2020 Опубликовано 25 июня, 2020 Всем добра) Как-то тихо, влажно и воздух спертый)) Предлагаю немного "взбодрить тему")Вести с полей...бегаю, тестирую новые и изменные рандом энкаунтеры. Пара скринов.. В общем я - за разнообразие) В Пустоши должно быть страшно, но интересно! Постарался максимально разнообразить рандомные встречи в пустоши. 2
Pyran Опубликовано 25 июня, 2020 Опубликовано 25 июня, 2020 Перебор с тяжелым оружием и неестественными цветами всяких ванаминго.а так, может быть, может быть. Иногда не стоит класть все яйца в одну корзину) 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Fortune Опубликовано 26 июня, 2020 Опубликовано 26 июня, 2020 Firewall_Connect, пока только случайки пилишь или ещё что-то интересненькое планируется?)) И ещё, ни кого не слушай, делай как тебе нравится 1
Pyran Опубликовано 26 июня, 2020 Опубликовано 26 июня, 2020 Конструктивная критика имеет место быть, а прислушиваться или нет, дело каждого. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Firewall_Connect Опубликовано 27 июня, 2020 Опубликовано 27 июня, 2020 Перебор с тяжелым оружием и неестественными цветами всяких ванаминго.а так, может быть, может быть. Иногда не стоит класть все яйца в одну корзину)Там все норм с тяжелым оружием, просто именно на этих скринах энки, на которых у мобов энергетическое и тяжелое оружие). Эти энки из левой нижней части карты: между наварро, ЕРА, НКР и СФ. Мобы еще будут перевооружаться - новых стволов хватит на всех).Цвет у ванаминго изначально такой был у автора данного критера.Firewall_Connect, пока только случайки пилишь или ещё что-то интересненькое планируется?)) И ещё, ни кого не слушай, делай как тебе нравится Сча допилю рандом энкаунтеры, постараюсь максимально их разнообразить. Потом надо раздать новые стволы новым мобам. Потом пару локаций дорисовать для новых мобов.
Firewall_Connect Опубликовано 27 июня, 2020 Опубликовано 27 июня, 2020 Есть один вопрос по "патрулю Анклава".В файле "Worldmap.txt" Патруль Анклава был изменен еще by TeamX)). В игре (ГМ) как Вы знаете Патруль Анклава представлен смертокогтами и анклавовцами. Причем по умолчании есть только одна встреча: Патруль Анклава vs игрок. Я сделал несколько разных энок с патрулем Анлава vs разные мобы.Убрал смертокогтов, оставил только Анклав.Что интересно: если игрок попадает на энку "Патруль Анклава" vs "кто-нибудь", часть Анклава агрится и вступает в бой, другая часть гасит своих же)). После того как выставил им всем одинаковые команды (ai пакеты) - проблема осталась, часть Анлава агрится с начала и вступает в бой, другая часть не агрится ни на игрока ни на мобов и стоит спокойно, пока их не сагрить.type_00=ratio:25%, pid:16777818, Item:350(wielded), Item:(40-120)41, Item:(1-2)144, Script:794 type_01=ratio:25%, pid:16777819, Item:392(wielded), Item:236, Item 40, Item:(0-50)41, Script:794 У них прописан 794 скрипт. Вопрос - где этот самый скрипт в игре? В папке со скриптами не нашел. Мне кажется, что игра через этот скрипт во все энки с "Патрулем Анклава" подставляет 2-3 моба именно патрульных Анклава и они не "ладят" с гвардейцами Анлава). Вот например как это было в последний раз: два гвардейца Анклава сагрились и получили "люлей" от отряда ЕРА, остальные патрульные Анклава стоят сук спокойно. Менял им pid, оружие, вместо патрульных всех ставил гвардейцами, блочил pid патрульных в Worldmap.txt - ниче не помогает. Как буд-то изначально не предполагалось таких энок)).
Fortune Опубликовано 27 июня, 2020 Опубликовано 27 июня, 2020 Скрипт патрульных АНКЛАВА - ECElvPat.int.Попробуй в скрипте изменить следующие: procedure pickup_p_procbegin attack_complex(source_obj, 0, 1, 0, 0, 30000, 0, 0);end измени на вот это: procedure pickup_p_procbegin if (source_obj == dude_obj) then begin set_local_var(1, 2); endend а также попробуй убрать:procedure combat_p_proc;procedure use_skill_on_p_proc;ну и протестировать После всех этих манипуляций, патрульные после запила с другими мобами на энке должны сагриться на ГГ pid, ai трогать не нужно. Для более удобного просмотра скриптов из WORLDMAP.TXT делай так: Например, скрипт патрульных ЭНКЛЕВА в WORLDMAP.TXT имеет номер 794, значит в scrname.msg это номер 894 (+100). 1
Mr.Sталин Опубликовано 29 июня, 2020 Опубликовано 29 июня, 2020 Мдя, хоть бы прочитал, для чего нужен этот pickup_p_proc. проблема осталась, часть Анлава агрится с начала и вступает в бойНастройки энки в студию.
Firewall_Connect Опубликовано 30 июня, 2020 Опубликовано 30 июня, 2020 Мдя, хоть бы прочитал, для чего нужен этот pickup_p_proc. Настройки энки в студию.[Encounter: NAV_Enclave_Patrol]type_00=ratio:30%, pid:16777818, Item:350(wielded), Item:(40-120)41, Item:(1-2)144, Item:(1-2)34, Script:794 type_01=ratio:10%, pid:16777819, Item:395(wielded), Item:236, Item 40, Item:(20-50)41, Item:(1-2)359, Script:794 type_02=ratio:30%, pid:16777507, Item:13(wielded), Item:(50-130)41, Item:(3-5)37, Script:794type_03=ratio:30%, pid:16777726, Item:15(wielded), Item:236, Item:(10-50)41, Item:(5-8)39, Script:794position=double_line, spacing:3 [Encounter Table 49] lookup_name=Wild4_M ; Area Between EPA and Coast maps=Mountain Encounter 4, Mountain Encounter 5, Cavern Encounter 0, Cavern Encounter 2, Cavern Encounter 4 enc_00=Chance:10%,Enc:(8-10) EPA_Tough_Fire_Geckos AMBUSH Player, If(Global(773) > -1) enc_01=Chance:10%,Enc:(6-9) EPA_Fire_Geckos AMBUSH Player, If(Global(773) > -1) enc_02=Chance:10%,Enc:(6-12) DMRV_Golden_Geckos AMBUSH Player, If(Global(773) > -1) enc_03=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_Low AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) < 7) enc_04=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_Low_Mid AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) > 6) And If(Player(Level) < 13) enc_05=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_High_Mid AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) > 12) And If(Player(Level) < 19) enc_06=Chance:15%,Enc:(2-6) Bounty_Hunter_High AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) > 18) enc_07=Chance:15%,Enc:(2-4) Bounty_Hunter_Low AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) < 7) enc_08=Chance:15%,Enc:(2-4) Bounty_Hunter_Low_Mid AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) > 6) And If(Player(Level) < 13) enc_09=Chance:15%,Enc:(2-4) Bounty_Hunter_High_Mid AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) > 12) And If(Player(Level) < 19) enc_10=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_High AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) > 18) enc_11=Chance:10%,Enc:(4-7) Morton_Brother, If(Global(386) > 0) And If(Global(386) < 6) enc_12=Chance:6%,Counter:1,Special,Map:Special Bridge Encounter,Enc:Special1, If(Player(Level) > 9) And If(Global(605) < 1) enc_13=Chance:4%,Counter:1,Special,Map:Special Holy Encounter 2,Enc:Special1, If(Global(614) > 0) And If(Global(606) < 1) enc_14=Chance:8%,Enc:(4-7) Kaga, If(Global(399) < 5) enc_15=Chance:4%,Enc:(4-6) RED_Bootlegger enc_16=Chance:5%,Enc:(4-6) RED_Trappers enc_17=Chance:4%,Enc:(3-6) RED_Prospector enc_18=Chance:7%,Enc:(2-4) KLA_Farmers enc_19=Chance:5%,Enc:(1-1) Torg, If(Global(908) < 1) enc_20=Chance:5%,Enc:(5-7) Merchant_Party enc_21=Chance:5%,Enc:(4-6) RED_Homesteaders enc_22=Chance:100%,Counter:1,Special,Map:Special Salvatore Encounter,Enc:Special1, If(Global(789) > 0) And If(Global(789) < 2) enc_23=Chance:5%,Enc:(8-12) ARRO_Pig_Rats FIGHTING (4-10) NAV_Enclave_Patrol enc_24=Chance:5%,Enc:(6-12) ARRO_Pig_Rats FIGHTING (6-18) ARRO_Spore_Plants enc_25=Chance:5%,Enc:(6-12) ARRO_Pig_Rats FIGHTING (4-8) ARRO_Rats enc_26=Chance:5%,Enc:(6-12) ARRO_Pig_Rats FIGHTING (4-10) ARRO_Holy_People enc_27=Chance:5%,Enc:(6-12) ARRO_Pig_Rats FIGHTING (3-6) WILD2_Hermit enc_28=Chance:5%,Enc:(6-12) ARRO_Pig_Rats FIGHTING (4-8) NCR_Masters_Army enc_29=Chance:5%,Enc:(4-10) NAV_Enclave_Patrol FIGHTING (6-12) NCR_Masters_Army enc_30=Chance:8%,Enc:(2-8) WILD2_Hermit AMBUSH Player enc_31=Chance:8%,Enc:(6-12) FISH_Wilder AMBUSH Player Так вот type_01 не агрится ни на кого. В тоже время type_00, type_02 type_03 - агрятся на все, и на гг, и на всех мобов. Если добавляю еще один type_04, аналогично с type_01 - оба не игрятся ни на кого.Думаю в скрипте проблема.
Firewall_Connect Опубликовано 30 июня, 2020 Опубликовано 30 июня, 2020 После всех этих манипуляций, патрульные после запила с другими мобами на энке должны сагриться на ГГПрикол в том, что часть Анклава не агрится не только на гг, но и на всех мобов) Но я попробую сча..
Fortune Опубликовано 30 июня, 2020 Опубликовано 30 июня, 2020 Прикол в том, что часть Анклава не агрится не только на гг, но и на всех мобов)Хм, странно, что патрульные вообще не агрятся. Попробуй вот этот скрипт для патрульных (скрипт взят из AL и немного подправлен) - https://dropmefiles.com/mavea 1
GriboDron Опубликовано 30 июня, 2020 Опубликовано 30 июня, 2020 Добрый день!Проблема во время игры появилась проблема - при попытке взлететь на винтокрыле с Наварро экран затемняется и все. Остается тёмным, но при этом игра продолжает идти. Есть даже возможность сохранится и при загрузке этого сейва локация нормально отображается, но винтокрыла нет - ни в локации, ни в Наварро (там остался только багажник винта).Хотелось бы узнать знает ли кто проблему и можно ли её решитьP.S. Скачивал соот отсюда, поэтому сюда и пишу.
Firewall_Connect Опубликовано 30 июня, 2020 Опубликовано 30 июня, 2020 В общем вопрос снят, всем спасибо, все работает корректно, продолжаем тестить)
Pyran Опубликовано 30 июня, 2020 Опубликовано 30 июня, 2020 Проблема возможно скриптовая... не знаю что именно, но сейвы перед самым полетом (перед зависанием) были бы кстати. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти