Перейти к содержанию

F2: Global Mod HD


Zwitter

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ЕРА (Environmental Protection Agency), а по Русски АЗОС (Агентство защиты окружающей среды),

Мегамод - не поменяли, но и лабораторий бс, там 3 штуки, как минимум.

Да это все понятно, я к чему, АЗОС как то не очень смотрится/звучит для меня.

 

И вообще, при чем тут защита окружающей среды, когда эта локация в ГМ совсем не про это.

Опубликовано

ЕРА (Environmental Protection Agency), а по Русски АЗОС (Агентство защиты окружающей среды)

Кто ее так назвал? правильнее будет AOOC

АЗОС - больше похоже на авто-заправочную станцию.

 

По лифту: берете данные с карт, и создаете новый лифт в elevators.ini

Опубликовано

Да это все понятно, я к чему, АЗОС как то не очень смотрится/звучит для меня.

 

И вообще, при чем тут защита окружающей среды, когда эта локация в ГМ совсем не про это.

ну... PETA, GreenPeace... АЗОС - АЭЗ (агенство экологической защиты), можно попытаться подобрать более благозвучное название из трех букв  :laugh:  ООО (общество обороны окружающего) итд... сути в данном случае не меняет.

Так как карта, о которой говорим, является тайно-секретной-лабораторией братства стали при броукен хиллз (или что то подобное видел в каком-то мегамоде). В обще, разобрались, что разговор шел о разных локах, в которые затисались лишние названия. Что и ввело в заблуждение.

Кто ее так назвал? правильнее будет AOOC

АЗОС - больше похоже на авто-заправочную станцию.

 

По лифту: берете данные с карт, и создаете новый лифт в elevators.ini

Видимо посчитали, что с фирмой по производству мониторов спутают аос

 

хоть кто-то нормально объяснил. 

Вопрос, номер лифта тот, что стоит во главе [xx], писать последовательно, с 0 или откуда. 

И идентификация - id1, id2.... откуда номерки? Еще не до конца допер. 

 

;image 0 is 4 levels 1-4
;image 1 is 2 levels G and 1
;image 2 is 3 levels 1-3
;image 3 is 2 levels 3 and 4
;image 7 is 3 levels 3 4 6

 

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Вопрос, номер лифта тот, что стоит во главе [xx], писать последовательно, с 0 или откуда. 

И идентификация - id1, id2.... откуда номерки? Еще не до конца допер.

номера карт

;An example of a new elevator
[24]
;Set Image to 24 to create a new elevator type (0-23 are the original elevator types)
Image=24

;Set the number of buttons
ButtonCount=3

;Set the appearance of the elevator
MainFrm=148
ButtonsFrm=151

;Set up the exit points for all three buttons
;Set up the first exit point
ID1=49
Elevation1=0
Tile1=14920

;Second exit point
ID2=49
Elevation2=1
Tile2=15120

;Third exit point
ID3=50
Elevation3=0
Tile3=12944

всего ванильных лифтов 0-23, чтобы не конфликтовало с ванильными создаете новый лифт с номером 24 и пишите данные, на картах нужно будет поменять тип лифта на 24

и смотреть доку в базе по элеваторам обычно это Elevators.html

Опубликовано

Спасибо, вроде понял.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
Так работает:

[0]
; BOS Bunker (brohdent.map & brohd12.map)
Image=1
ID1=162
Elevation1=0
Tile1=20702
ID2=163
Elevation2=0
Tile2=14912
 
[1]
; BOS Bunker (brohd12.map & brohd34.map)
Image=0
ID1=163
Elevation1=0
Tile1=18940
ID2=163
Elevation2=1
Tile2=18936
ID3=164
Elevation3=0
Tile3=21340
ID4=164
Elevation4=1
Tile4=21340
 
[2]
; EPA entrance (epaent.map & epa.map)
Image=1
ID1=166
Elevation1=0
Tile1=20102
ID2=160
Elevation2=0
Tile2=16090
 
[6]
; Epa lvl 1-2 (epa.map)
Image=1
ID1=160
Elevation1=0
Tile1=16128
ID2=160
Elevation2=1
Tile2=16526

 
А вот так, по правилу - нет.

[24]
; BOS Bunker (brohdent.map)
Image=24
 
;Set the number of buttons
ButtonCount=2
 
;Set the appearance of the elevator
MainFrm=81
ButtonsFrm=150
 
;Image=1
ID1=162
Elevation1=0
Tile1=20702
ID2=163
Elevation2=0
Tile2=14912
 
[25]
; BOS Bunker (brohd12\34.map)
Image=25
 
;Set the number of buttons
ButtonCount=4
 
;Set the appearance of the elevator
MainFrm=81
ButtonsFrm=476
 
;Image=0
ID1=163
Elevation1=0
Tile1=18940
ID2=163
Elevation2=1
Tile2=18936
ID3=164
Elevation3=0
Tile3=21340
ID4=164
Elevation4=1
Tile4=21340
 
[26]
; EPA entrance (epaent.map)
Image=26
 
;Set the number of buttons
ButtonCount=2
 
;Set the appearance of the elevator
MainFrm=81
ButtonsFrm=150
 
;Image=1
ID1=166
Elevation1=0
Tile1=20102
ID2=160
Elevation2=0
Tile2=16090
 
[27]
; EPA lvl 1-2 (epa.map)
Image=27
 
;Set the number of buttons
ButtonCount=2
 
;Set the appearance of the elevator
MainFrm=81
ButtonsFrm=4
 
;Image=1
ID1=160
Elevation1=0
Tile1=16128
ID2=160
Elevation2=1
Tile2=16526

 
Мне не понятно, как на картах поменять тип лифта на 24 и выше...?
 

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Если карта сделана по госту то там долженбыть расположен специальный elevator-stub (его обычно не видно в игре, но при редактировании карт докладывают специалльный арт ) в которм и меняется номер лифта.

Если такого нет значит номер лифта меняется в скрипте.

Опубликовано

специалльный арт в которм и меняется номер лифта.

Если такого нет значит номер лифта меняется в скрипте.

Можно поподробнее, что за арт такой?
Посмотрел карту в маппере, вроде всё стандартно.
 
Посмотрел скрипты карты, относящиеся к EPA (GM).

1) epainlft.int:
 
procedure start begin
end
 
procedure use_p_proc begin
end
 
procedure spatial_p_proc begin
   metarule(15, 6);
   set_map_var(15, 0);
   set_map_var(16, 0);
end
 
procedure map_enter_p_proc begin
   obj_lock(self_obj);
end
 
procedure map_update_p_proc begin
end
 
2) epalift.int:
 
procedure start begin
end
 
procedure use_p_proc begin
end
 
procedure spatial_p_proc begin
   metarule(15, 2);
end
 
procedure map_enter_p_proc begin
   obj_lock(self_obj);
end
 
procedure map_update_p_proc begin
end

 
Если я не ошибаюсь, процедура spatial_p_proc отвечает за работу лифтов.
Mr. Сталин, и как это всё правильно оформить?
Опубликовано

Можно поподробнее, что за арт такой?

Посмотрел карту в маппере, вроде всё стандартно.
 
Посмотрел скрипты карты, относящиеся к EPA (GM).
 
Если я не ошибаюсь, процедура spatial_p_proc отвечает за работу лифтов.
Mr. Сталин, и как это всё правильно оформить?

Не знаю какие вы там мапперы скачиваете, в архиве все есть https://yadi.sk/d/6uh6E7duexKgg

6 это и есть номер лифта.

Опубликовано

Работает, слава Pyran'у!

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Опубликовано

Вот, как я это вижу, то как втору. картинку (с цифрами 1-2) прописать в elevators.ini — не знаю

 

https://dropmefiles.com.ua/ru/d/7Lzcy/2990a21222c7eeb833f2fdf82aacf400/006a6ac8aef3d67763491a3eaf9dffaa

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Опубликовано

Ты можешь подождать, пока скрипты поправим? Таблички уже прописаны.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

я тогда нарисую 2ва арта и скину тебе

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Опубликовано

Всем добра, хочу уточнить по поводу sFall именно для ГМ. У меня сча версия v.1.4.5.0. в папке с модом ГМ. А в другой папке маппер, работает с версией v.1.4.7.0.

Вопрос: у кого какая версия sFall в папке с ГМ и кто с какой версией sFall работает в маппере? И могут ли быть косяки в игре с одной версией sFall, если карты редактировались в маппере, который работает с другой версией sFall?

10 000 версий sFall уже реально напрягают.

Опубликовано

Всем добра, хочу уточнить по поводу sFall именно для ГМ. У меня сча версия v.1.4.5.0. в папке с модом ГМ. А в другой папке маппер, работает с версией v.1.4.7.0.

Вопрос: у кого какая версия sFall в папке с ГМ и кто с какой версией sFall работает в маппере? И могут ли быть косяки в игре с одной версией sFall, если карты редактировались в маппере, который работает с другой версией sFall?

10 000 версий sFall уже реально напрягают.

Ничего не напрягает, если не путать мягкое с теплым. т.е. configurator и sfall.

Версия sfall-e 4.2.* в открытом доступе версия 4.2.4, если не обновлялся, то скорее всего 4.2.3.1... открой ddraw.ini там написано.

 

Лучше бы сказал, что не открывается? (Карты  с названиями 12, 6 и epa.map?)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

У меня последняя версия Sfall (всегда обновляю)

В паммере юзайте какая есть, либо какая работает, там проблемы с новомодными sfall'ами


арты в маппер закиньте и откроется

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Опубликовано

арты в маппер закиньте и откроется

Что откроется? Суть пустоши?)

 

Вроде не влияет сфулл в маппере.

Опубликовано

Что за проблемы? Позволю ироничную цитату:

"нет нерабочего sfall, есть ненастроенный sfall или кривые руки"  :) 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Что за проблемы? Позволю ироничную цитату:

"нет нерабочего sfall, есть ненастроенный sfall или кривые руки"  :) 

Ох чувствую меня щас ссаными тряпками закидают)))

 

Но почему бы не предоставлять sfall'ы с настройкой "для чайника"?

Опубликовано

Ох чувствую меня щас ссаными тряпками закидают)))

 

Но почему бы не предоставлять sfall'ы с настройкой "для чайника"?

для этого есть конфигуратор и мержа (в конфиге)... в новых версиях она, вроде автоматическая.

а вот настроить с нуля под мод - дело немного другое, хотя, я ранее описывал настройу.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Всем добра, хочу уточнить по поводу sFall именно для ГМ. У меня сча версия v.1.4.5.0. в папке с модом ГМ. А в другой папке маппер, работает с версией v.1.4.7.0.

Вопрос: у кого какая версия sFall в папке с ГМ и кто с какой версией sFall работает в маппере? И могут ли быть косяки в игре с одной версией sFall, если карты редактировались в маппере, который работает с другой версией sFall?

10 000 версий sFall уже реально напрягают.

Начнем с того что мапер ни как не работает игровым с sfall-лом, есть один специальный для мапера sfall(m) версии 1.1 который дает возможность запустить маппер в окне, в остальном с него толку как с быка молока.

Опубликовано

Всем спасибо, вот видите - может же быть дискуссия конструктивной). Если подытожить: если кто-то что-то "стругает"в маппере который работает с ddraw v4.2.4, а потом свои "ваяния" закидывает в папку с игрой и ГМ, где ddraw уже версии v4.2.1.1, и при соблюдении всех остальных "пряморуких" движений - все должно работать, так комрады?

Опубликовано
Если подытожить: если кто-то что-то "стругает"в маппере который работает с ddraw v4.2.4

Похоже ты ничего не понял, в один глаз влетело из другого вылетело)))

Опубликовано

Всем спасибо, вот видите - может же быть дискуссия конструктивной). Если подытожить: если кто-то что-то "стругает"в маппере который работает с ddraw v4.2.4, а потом свои "ваяния" закидывает в папку с игрой и ГМ, где ddraw уже версии v4.2.1.1, и при соблюдении всех остальных "пряморуких" движений - все должно работать, так комрады?

Да не страшно, если у меня 4.2.5.2, а у тебя только 4.2.1.1, обновить не проблема. Спешить с этим не нужно. Главное, чтоб мод нормально работал. 

И Маппер не использует игровой sfall. Для игры sfall-extended 4.x.x, для mappe2 используется sfallM 1.1 и он не пересекается с обычным.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Из-за своих косяков с разными файлами ddraw.ini и ddraw.dll "опустились" руки, но "получив заряд волшебных пенделей" от старших товарищей, взбодрился и все заработало). Пошел клепать далее, все спасибо)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...