Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

15 hours ago, QweSteR said:

Что на НМА пишут про следующее обновление?

Там какая-то странная ситуация. Pixote (автор карт оригинального RP) внёс разные правки в карты. Но burn не хочет мержить эти правки в мастер, т.к. правок Pixote слишком много и они плохо документированы. Тем временем NovaRain тестирует эти карты, вроде проблем с ними нет. Я надеялся что их вмержат и выпустят 27 версию чтобы можно было поверх неё адаптировать свои моды. Можно посмотреть различия между ветками и попытаться описать изменения (или допросить Pixote - он иногда появляется в дискорде). Либо забить и считать эту ветку как отдельный мод... но это будет лишний гемор для игроков.

Ссылка на комментарий

Понятно. Опять ничего хорошего.

 

А что там так долго можно тестировать? Ведь пиксоте не вносил изменения во все карты, а лишь в некоторые.

 

Ну. Тогда у меня есть сомнительная идея. Договориться с Пиксоте и включить его исправления в ЭККО. Сомнительная в том плане, что наверняка могут всплыть проблемы совместимости с текущей\будущими версиями РПУ.

 

Но меня это не очень беспокоит, т.к. раз Бёрн не хочет интегрировать обновлённые карты, то и ожидать от РПУ более заметных изменений не приходится. Проще работать с текущим результатам, но лучше дождаться пока НоваРэин всё протестит. Но. Я возвращаюсь к вопросу, - что так долго можно там тестировать? Минимум год уже прошёл, правда я не знаю вносились ли изменения за это время.

 

Кругом люди не могут договориться. Херня-вопрос. Если там вопрос канона, то никакого канона давно нет. Сам Киллап давно отстранился. И сам же пиксоте (автор карт) хочет внести исправления. Не понимаю в чём проблема.

 

 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
1 hour ago, QweSteR said:

Ведь пиксоте не вносил изменения во все карты, а лишь в некоторые.

Я вчера создал PR, там 160+ измененных карт. Как объяснил Пиксоте в дискорде, когда он делал карты для Киллапа изначально, он там разошёлся и внёс правки в половину локаций. А теперь он наоборот убрал лишнее, поправил косяки. За исключением одной карты первого уровна EPA, где пришлось сделать редизайн. Поэтому такой большой diff получается.

 

1 hour ago, QweSteR said:

Договориться с Пиксоте и включить его исправления в ЭККО.

Ну уж нет. Лучше выложить эту обнову в виде отдельного мода, который будет требовать EcCo. Мод и так слишком перегружен.

 

1 hour ago, QweSteR said:

что так долго можно там тестировать? Минимум год уже прошёл

Тебе не кажется глупо и нагло, требовать от людей сделать работу в какой-то срок, когда речь идёт про хобби? Возьми и протестируй сам. NovaRain тащит на себе sfall и всё что с ним связано уже лет 10. Удивительно что он вообще что-то делает ещё.

 

1 hour ago, QweSteR said:

Кругом люди не могут договориться. Херня-вопрос. Если там вопрос канона, то никакого канона давно нет. Сам Киллап давно отстранился. И сам же пиксоте (автор карт) хочет внести исправления. Не понимаю в чём проблема.

Напиши это на форуме BGForge или в их телеге. Или можешь оставить коммент тут: https://github.com/BGforgeNet/Fallout2_Restoration_Project/pull/197

Ссылка на комментарий

Мне не кажется глупым и наглым, т.к. я банально могу не знать причин по которым они так долго делают это обновление. Все же любят секретничать и удивлять сюрпризами. Я предпочитаю открыто следить за разработкой, а не побираться по форумам за крупицами информации. Все эти товарищи могли бы объединиться и опубликовать анонс\дорожную карту, каждый описать свой взгляд на развитие РП, тогда было бы понятно чего и приблизительно когда от них ждать. И подобная ситуация повсеместно, хотя бы взять в пример Герои 3 и дополнение HotA. Я же говорю, - все чёт скрытничают... Вот нафига это надо. Когда просто можно объявить о своих взглядах и намерениях, тогда и проблем не будет. Порой мне кажется, что у некоторых мододелов раздутое ЧСВ. Надо быть ближе с сообществом, так и продукт получится более качественный и ходовой. А ни когда делаешь-делаешь, а потом выясняется, что ряд функций большинство\кор-аудитории не нужен. Просто некоторые заигрались в эксклюзивность\в крупные ААА-проекты. Вот надо тянуть до последнего, надо всех удивить и т.д. Вспоминаю ту историю с РП от Киллапа. Когда ещё сам Киллап писал, что будет ещё одно обновление. Люди ждали-ждали, а никакого обновления не было, а сам Киллап просто исчез\свалил, вот нахрена так поступать. Нет бы перед уходом изложить своё видение дальнейшего развития РП, ведь все так поклоняются канону, тогда бы и проблем\споров было меньше.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
3 часа назад, QweSteR сказал:

что у некоторых мододелов раздутое

Если у каждого свое мнение и не могут прийти к общему согласию...

Если всё делают тихо, делясь инфой только ближе к релизу... это разве ЧСВ?

 

3 часа назад, QweSteR сказал:

Когда ещё сам Киллап писал, что будет ещё одно обновление. Люди ждали-ждали, а никакого обновления не было, а сам Киллап просто исчез\свалил

Что возможно будет... И... Он, как и все - человек. И он мог просто устать, а может личная/реальная жизнь стала куда важней и интереснее.

Не? Так быть не может?

 

3 часа назад, QweSteR сказал:

поклоняются канону

Ну, скажем, в РП используется забракованный материал о экспериментах в убежище, от коорого рзработчики отказались... Но теперь эта нелепая хрень считается каноном и продвигается во многих модах и оф.вселенной...

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Доброе время суток. Не знаю, по адресу ли я обращаюсь, но все же.

Fixed Edition 3.9.3 + RPU. Квест "Найти способ убрать сирот с улиц". В диалоге с мальчиком Бобби у гг отсутствуют либо не переведены несколько строк.
Нашел видео шестилетней давности с тем же "багом", смотреть с 9:50.
Возможно, вы посоветуете инструменты, с помощью которых можно было бы это починить. Есть время и желание научиться.

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Milota сказал:

Доброе время суток. Не знаю, по адресу ли я обращаюсь, но все же.

Fixed Edition 3.9.3 + RPU. Квест "Найти способ убрать сирот с улиц". В диалоге с мальчиком Бобби у гг отсутствуют либо не переведены несколько строк.
Нашел видео шестилетней давности с тем же "багом", смотреть с 9:50.
Возможно, вы посоветуете инструменты, с помощью которых можно было бы это починить. Есть время и желание научиться.

  Показать контент

 

В данном случае, не совсем по адресу (обсуждение и вопросы по сборке в соседней теме, путеводители в помощь). Мне казалось, Foxx исправлял текст в сборке... В самом же RPU русификатор не трогали аж с 14 года... т.е. тут самая первая релизная версия для RP 2.3.3 и не факт, что в оригинале ее обновят. Только местные). 

Чтобы научиться откройте тему гайдов\переводов. Собственно, надо найти этот файл на английском языке и сопоставить с переведенным, исправить косяки. Далее, засунуть его обратно и поделиться с народом. Если засунуть обратно или что-то не получается, обратиться на форум, т.е. сюда. 

 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ситуация потихоньку проясняется, но выглядит не очень. В чём-то я тут согласен с Qwester.. все вокруг упрямятся. Кто-то тянет одеяло на себя, кто-то загоняется с ЧСВ, кто-то политику приплетает, кто-то упарывается в процессы как будто мы тут по найму работаем... притом что сообщество мододелов это полтора инвалида. Конечно, могло быть ещё хуже, если бы никто вообще ничего не делал. Но когда видишь такую ситуацию то не хочется вливаться в такое сообщество. Проще втихаря пилить что-то отдельно.. как Nevada Band делали. Умные ребята))

 

Burn-а не устраивает что редизайн локаций плохо документирован. Сомневается в необходимости таких крупных изменений. Не нравится что изменены локации которые были в оригинальной игре.. притом что в том состоянии которое в мастере эти локации сильнее отличаются от оригинала чем в редизайне.. Т.е. мы отказываемся от редизайна, который приближает локации с оригиналу, потому-что дизайн РП локаций изначально плохой? И не предлагаем никакого решения взамен. Это тупиковая ситуация которая приведёт лишь к ветвлению RPU. Я думаю многим будет интересно (как мне) поиграть в новую версию и будут выбирать именно её...

Ссылка на комментарий
4 hours ago, Legend said:

Если Пиксот чистит тот трэш, которого навалил в оригинальном РП, то это позитивные изменения. Но документировать бы это было неплохо, да.

Как я понял работа была совершена почти год назад. Он наверное и не вспомнит каждую деталь что именно он делал. А в общих словах было им сказано и не раз. Получается кто-то должен открывать каждую карту, сравнивать её с v26 и с оригиналом, описывать это где-то.. никто не захочет таким заниматься.

 

Получается что проделанная работа просто не совместима с видением авторов RPU и переубеждать бесполезно. Надо просто выкладывать ветку с изменениями в виде отдельного мода на форумы. Периодечески подливать новьё из мастера. Насколько я понял там сейчас в основном правки локализации и ничего крупного уже не делают. Так что кому интересно что там поменяли будет повод посмотреть. Может лет через 5 таки замержат)))

Ссылка на комментарий

Я им несколько писал начиная еще с 16 версии (upu и rpu), чтобы исправили 3 ошибки, с картинками отчетом и самими фиксами, но воз и ныне там. 

Спойлер

Например: в Рино, в казино Бишопа есть однорукий бандит и старикан... в общем, избранный может сорвать джекпот. Все что нужно, это прицепить 2 скрипта, которые в ресурсах...

Писал по обновлению переводов, того же плагинов... так же, тишина.

20 минут назад, phobos2077 сказал:

овод посмотреть. Может лет через 5 таки замержат

а если бисом в текстовом виде?)

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Приветствую, Выжившие. Изучил весь путеводитель по модам, Нексус, Гугл, но не нашел ни одного мода, который бы добавлял в игру убежище/дом для игрока, как например, дом игрока в Мегатонне (Fallout 3) или база игрока в Даймонд-сити (Fallout 4). Существует ли что-нибудь подобное для второй части? Возможно ли это реализовать технически? И где хранить тонны барахла, найденного на Пустоши? Ведь багажник Хайвеймена не безграничный...

Изменено пользователем Milota
Ссылка на комментарий
25 минут назад, Milota сказал:

Приветствую, Выжившие. Изучил весь путеводитель по модам, Нексус, Гугл, но не нашел ни одного мода, который бы добавлял в игру убежище/дом для игрока, как например, дом игрока в Мегатонне (Fallout 3) или база игрока в Даймонд-сити (Fallout 4). Существует ли что-нибудь подобное для второй части? Возможно ли это реализовать технически? И где хранить тонны барахла, найденного на Пустоши? Ведь багажник Хайвеймена не безграничный...

Был мод для обычного Fo2, от Horuxav или похожий ник, он добавлял ферму с рейдерами якудзой недалеко от Рино, если вынести их, то можно использовать как базу...

Но "тут вам, не здесь", т.е. это двиг Fo2, не умеет налету подсоединять модули, и скажем, к RPu, его уже нельзя прикрепить, надо править номера реплик, скриптов, нумерацию локации, и прочие нюансы... 

И от Рино топать, то В СФ или НКР, такое себе... найдите ящик недалеко от выхода с локи, а лучше избавляйтесь от всего ненужного, нечего скарб тоскать.

Еще, в помощь будет Fo2Tweaks, там вроде бы есть заветный минимод на увеличенный багажник. См. вторую страницу путеводителя =)

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pyran сказал:

есть заветный минимод на увеличенный багажник

или так... 

а вообще, если именно отыгрывать роль и не манчкинить с сейв\лоадом по поводу и без, то игра преображается. Да, у вас нет миллионов крышек и сотни стволов, но тогда актуальны квесты, чтобы заработать себе на пушку или соседу на плуг, и пусть не всегда история складывается самым лучшим образом, но зато она индивидуальна и полна неожиданности, а значит, по своему живая... И просто играть становится интереснее, происходит вживание... ни это ли и есть RPG?

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Я тоже как-то задумывался о доме игрока.

Идеальнее всего его было бы сделать в новой маленькой локации, где-то между Реддингом и Нью-Рино. Центр карты + можно легко и быстро ходить в Рино (где дофига квестов) и без Хайвеймена.

За основу взять бензоколонку возле Наварро.

Spoiler

ihelRIN.jpg

Убрать цементную часть дороги/стоянки, вместо этого добавить больше "постапокалиптичных" деталей окружения. Всякие бочки, стулья, гаражные приборы, кучки металлолома.

Внутри главного здания убрать часть шин и полок, и поставить там ещё пару кроватей (условно, для напарников), пару шкафов с контейнерами.

С тем проходом в сарайчике, который ведёт в тоннели Наварро, сделать так, чтоб он вёл в маленькую пещерку. Там и будет оружейная с разными контейнерами для хранения брони и пушек.

Опционально, уменьшить багажник Хайвеймена.

 

Не знаю, насколько реалистично такое реализовать на деле, но подобный дом игрока был бы точно в тему. И просто для большей иммерсивности, и для тех, кто любит заниматься собирательством, и для тех, кто не любит оставлять напарников чёрт-знает где, а потом пытаться вспомнить: "Блин, где же я оставил своего киберпса..? Хм, возле входа в Волт-Сити нету, но зато я там нашёл оставленного Маркуса... В НКР тоже нету... О, наконец-то, нашёл, возле Кошачьей Лапки!".

 

14 hours ago, Pyran said:

а вообще, если именно отыгрывать роль и не манчкинить с сейв\лоадом по поводу и без, то игра преображается. Да, у вас нет миллионов крышек и сотни стволов, но тогда актуальны квесты, чтобы заработать себе на пушку или соседу на плуг, и пусть не всегда история складывается самым лучшим образом, но зато она индивидуальна и полна неожиданности, а значит, по своему живая... И просто играть становится интереснее, происходит вживание... ни это ли и есть RPG?

Я только за подобное, но наличие дома игрока ведь этому нисколько не противоречит.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Саму карту и домик, а то и три, можно впиндюрить и на существующую локацию и на отдельную. Но проблема в том, что это ведет к несовместимости. Начинать игру сначала? 

 

Для RPu, для FE, Для FE c Ессо или еще какого мода? Один мод с домом подо все так же не подойдет, надо под каждую пилить отдельно. 

 

Я не против домиков. Но считаю, многоуровневые, допустимы, но не целесообразно. За простой, с несколькими комнатами... 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
30 minutes ago, Pyran said:

Для RPu, для FE, Для FE c Ессо или еще какого мода? Один мод с домом подо все так же не подойдет, надо под каждую пилить отдельно. 

Если один раз сделать, а потом для всего остального пропатчить нельзя, то да, это загвоздка. Но хотя бы только для RPu уже было бы неплохо.

35 minutes ago, Pyran said:

Я не против домиков. Но считаю, многоуровневые, допустимы, но не целесообразно. За простой, с несколькими комнатами... 

Ну тот же дом игрока с бензоколонкой можно сделать и без многоуровневости. В сарайчике убать подземный проход целиком, а контейнеры для оружия и брони разместить во второй комнатке внутри главного здания бензоколонки, там как раз что-то типа мастерской. И плакаты с голыми цыпочками там висят, как раз подходящее место для оружейной)) Было бы просто, практично, иммерсивно.

Spoiler

doPAYE1.jpg

 

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Говорю же, не проблема. Хоть три, в разных облостях. Но под все моды адаптировать, нет желания.

И опять же, у кого-то возникнет вопрос, а почему сейвы не работают итд.

 

Хотя, некоторое компромисное решение есть. Надо сравнить карты, которые в модах не трогаются, и вот одну или две модифицировать, чтобы:

1. Была своя конура, где можно хранить весь скарб.

2. Чтобы была совместимость с модами.

3. Условная совместимость, если игру уже проходим, но не добрались, скажем до НКР.

 

Соответственно, вопрос прост: где распологать эти места? Допустим, Реддинг, Рино, НКР? 

/*Но с поправкой на доступность карт.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
On 4/28/2023 at 7:04 PM, Pyran said:

Соответственно, вопрос прост: где распологать эти места? Допустим, Реддинг, Рино, НКР? 

В НКР и Сан-Франциско, конечно, хорошо плане совместимости для уже начатого прохождения, но в контексте просто как для дома игрока, это не лучшее решение. Далеко от центра карты, не удобно, ну и если немалую часть игры провёл без дома игрока и юзал Хайвеймен для хранения вещей, то большого желания переобустраиваться в своём новом доме, уже может и не быть. Так что тут нужно брать что-то не дальше Нью-Рино.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

А я всегда в Дыре в доме Лары после их ухода на разборку с Тайлером весь шмот оставляю и напарников заодно некоторых, вполне себе получается свой собственный уютный домик с нарколыгами вокруг него.:thumbsup:

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Lone_Wolf сказал:

В НКР и Сан-Франциско, конечно, хорошо плане совместимости для уже начатого прохождения, но в контексте просто как для дома игрока, это не лучшее решение. Далеко от центра карты, не удобно, ну и если немалую часть игры провёл без дома игрока и юзал Хайвеймен для хранения вещей, то большого желания переобустраиваться в своём новом доме, уже может и не быть. Так что тут нужно брать что-то не дальше Нью-Рино.

Если и делать, то желательно с совместимостью под большинство (или все адекватные) моды для RP. По этому, внешнюю локацию не рассматриваю, только небольшая модификация существующей. По ка что решил так: Рино, Реддинг и... возможно НКР и\или У8. Пока готово 1.5 уголка... 

2 часа назад, Anestezia сказал:

А я всегда в Дыре в доме Лары после их ухода на разборку с Тайлером весь шмот оставляю и напарников заодно некоторых, вполне себе получается свой собственный уютный домик с нарколыгами вокруг него.:thumbsup:

Вполне себе местечко, без всякой модифни)

 

 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ну да, предварительно до начала новой игры через BIS Mapper добавить кому чего не хватает, стеллажей оружейных и тому подобного каждому на свой вкус. А вообще в идеале, всё же свой домик в Кламате.

Ссылка на комментарий

Кламат и Ден - из-за совместимости не получится. Моды, так или иначе затрагивают эти карты. 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...