Перейти к содержанию

Страсти по Arcanum - мемуары и впечатления


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Mal сказал:

Так что ты права была, но теперь это принципиальный момент, так как сам Насрудин утверждает, что к Эпохе Легенд относятся и события случившиеся раньше 3000 лет, когда он бегал молодой по миру и защищал низшие расы от всяческой хтони соло.

Ну зачем же так перевирать его слова? Дословно он говорит:

Цитата

It started in the Age of Legends. I was young, headstrong. I thought I could take on the world, and I did. I fought the good fight, to protect the "lesser races", as I arrogantly called them, from the chaos that raged everywhere. Dragons, demons, evil sorcerers, I fought them all and won. And this all before even the days of the Elven Council.

Цитата

Это началось в Эпоху Легенд. Я был молод и твердолоб. Я думал, что смогу заполучить весь мир и был прав. Я сражался за правое дело, защищая "низшие расы", как я высокомерно их называл, от окружающего хаоса. Драконы, демоны, злые волшебники, я сражался с ними и победил. И все это было еще до Эльфийского Совета.

Насрудин геройствовал в Эпоху Легенд, до создания ЭС, а вовсе не до начала самой Эпохи Легенд.

 

Тут моя неточность, не стоило так писать:

Цитата

Эпоха Легенд, начинается около 3000 лет до начала игры, это времена создания Эльфийского Совета и расцвета магии.

Может сложиться впечатление, что Эпоха Легенд начинается с создания ЭС. Это не так. Я просто посмотрела в Вики, там указано примерное время начала эпохи и перечислены события этого периода, но нет дат. Ключевые даты - создание и роспуск ЭС. Я не смогла их найти. Если таких в лоре нет, то можем назначать дату создания совета произвольно от 3000 до 2000 лет назад.

 

Итак, эпоха Легенд стартует около 3000 лет назад, Молодой Насрудин геройствует (неизвестно сколько), затем создается ЭС (неизвестно когда точно). Затем, около 2000 лет назад, Арронакс разрушает Вендигрот, за что изгоняется в Войд. Эльфиский Совет распускается, опять же непонятно, сколько времени прошло между этими двумя событиями. ЕМНИП, Совет был распущен после "смерти" Насрудина, вскоре после изгнания Арронакса.

 

Причем с длительностью Эпохи Легенд тоже далеко не все понятно. Священник в храме Панарии говорит:

Цитата

The Age of Legends was a time between 1500 and 2000 years ago, a time when magick was a much larger part of the world than it is today, before the mages left for Tulla

Еще круче аколит Александр из храма в Каладоне:

Цитата

The Age of Legends refers to a time between 1500 and 1000 years ago.  The Elven Council, of which Nasrudin was the leader, was the central authority for all of the lands of Arcanum

Но это уже совсем тупо, поэтому я сразу написала, что таймлайн Арканума очень мутный. Так что начало ЭЛ 3000 и окончание около 1000 лет назад с пиком на моменте разрушения Вендигрота - это взято с огромным запасом в обе стороны, у Насрудина была куча времени, чтобы и погеройтсвовать и позаседать)

 

В то же время Вендигрот с алтарем Велориена уже был могущественным городом 3000 лет назад. Поэтому сходу опровергнуть теорию малых циклов (магических) не получается. Не исключен вариант, когда становление и расцвет Вендигрота пришились на период низкого магического фона до начала Эпохи Легенд, затем последовал период усиления магии, разрушение Вендигрота, постепенное ослабление магии и восстановление технологий людьми.

 

6 часов назад, Mal сказал:

Почему? Всё свидетельствует именно о постоянной деградации магии и свидетельств обратного в лоре нет. Только замедление или ускорение падения.

Ну как это нет-то? Epoch of Enchantment это что? В On the Races of Arcanum можно прочитать:

Спойлер

Ogres are the last survivors of a very ancient and potent magickal working, which has only lately begun to wane, after having been initiated nearly one million years ago.  Roughly 900,000 before the present day, the fossil record shows us a wild outburst of magickal activity, an unprecedented surge of sorcery which affected life on Arcanum for millennia after.  What caused this sudden cataclysmic storm of Supernatural Selection, we may never know for certain; all that we can say now is that the magickal agencies at work at that time were enormously strong, far more powerful than the forces which any modern-day mage can command.  A great many organisms were created then which survive to this day, albeit in small numbers.

...

In this distant Epoch of Enchantment we find the origins of many legendary species, including the kraken, hydra and sea serpent; Wyrms, dragons and drakes were brought forth at roughly the same time.  Many pre-existing species were substantially altered, as in the case of the unicorn and the firebird; others were merged into chimeric organisms like the centaur and manticore, for reasons unknown.  Humans, which pre-date this Epoch by some two hundred thousand years, were not left untouched by the general pandemonium; although the majority of our forebears went on unchanged, some of them were vastly transformed by magick.  When the fantastic whirlwind of Supernatural Selection died down some four thousand years later, two new species had emerged, and thereafter co-existed with ordinary humanity:  these being the elves and the giants.

Далее:

Спойлер

It is difficult to say when the first orcs appeared.  We rarely find a set of intact remains; they have a tendency to cannibalize rather than bury their own dead.  Nonetheless, we begin to find some signs of their existence only a few thousand years ago, perhaps ten thousand at most, in the area of the Dark Fens.  They are a young race, the product of a relatively recent and extremely powerful enchantment, and the fact that their forebears were once fully human may provide some explanation for the deep, instinctive repulsion which most pure-blooded humans feel in connection with them.

 

Из прочитанного следует, что уровень магии колеблется. Первый, выброс магии произошел, 900 000 лет назад и привел к появлению эльфов, гигантов, а так же всякой нечисти, вроде драконов и вирмов. Другой известный выброс привел к появлению орков примерно 10 000 лет назад. А сколько всего было выбросов нам достоверно неизвестно. Не исключено, что последующие выбросы являются всего лишь эхом первого, наиболее мощного и постепенно затухают. Но колебания есть - факт, причем отнюдь не маленькие и Эпоха Легенд запросто может оказаться одним из пиков.

Изменено пользователем Anjee
Опубликовано (изменено)
46 minutes ago, Anjee said:

Ну зачем же так перевирать его слова? Дословно он говорит:

 

46 minutes ago, Anjee said:

Насрудин геройствовал в Эпоху Легенд, до создания ЭС, а вовсе не до начала самой Эпохи Легенд.

 

46 minutes ago, Anjee said:

Может сложиться впечатление, что Эпоха Легенд начинается с создания ЭС. Это не так. Я просто посмотрела в Вики, там указано примерное время начала эпохи и перечислены события этого периода, но нет дат. Ключевые даты - создание и роспуск ЭС. Я не смогла их найти. Если таких в лоре нет, то можем назначать произвольно от 3000 лет назад до 1000, но с промежутком не меньше 1000 лет.

 

Итак, эпоха Легенд стартует около 3000 лет назад, Молодой Насрудин геройствует (неизвестно сколько), затем создается ЭС (неизвестно когда точно). Затем, около 2000 лет назад, Арронакс разрушает Вендигрот, за что изгоняется в Войд. Эльфиский Совет распускается, опять же непонятно, сколько времени прошло между этими двумя событиями. ЕМНИП, Совет был распущен после "смерти" Насрудина, вскоре после изгнания Арронакса.

 

Без кокона Насрудин провёл неизвестное количество лет, в коконе 2000 лет, 1000 лет до этого у руля Совета. Уже 3000+. Соответственно, когда он говорит об Эпохе Легенд и до Совета, то это ещё раньше этих 3000+. По инфе приоритет у Насрудина, как у свидетеля тех событий. Это логично.

 

46 minutes ago, Anjee said:

В то же время Вендигрот с алтарем Велориена уже был могущественным городом 3000 лет назад.

Да с чего вдруг? Это уже твои домыслы. Факт в том, что в 3000 году написали об их молебне и что в результате они получили первые технологии и доказательств того, что они были крутыми технарями и раньше нигде нет. А Насрудин носился по лужайкам и шмалял магией раньше божественного вмешательства и доказательство - слова самого Насрудина.

46 minutes ago, Anjee said:

Поэтому сходу опровергнуть теорию малых циклов (магических) не получается. Не исключен вариант, когда становление и расцвет Вендигрота пришились на период низкого магического фона до начала Эпохи Легенд

Я не против этой твоей теории, но только без технологий Вендигрота на данном этапе, так как никаких технологий до божественного откровения у них не было. А так как наблюдатель отметил это в 3000, то логично что тогда оно и произошло примерно, так как нет никаких доказательств обратного. Сам город конечно мог существовать тысячи лет до этих 3000, но без технологических примочек. Это допускаю.

46 minutes ago, Anjee said:

Другой известный выброс привел к появлению орков примерно 10 000 лет назад. А сколько всего было выбросов нам достоверно неизвестно. Не исключено, что последующие выбросы являются всего лишь эхом первого, наиболее мощного и постепенно затухают. Но колебания есть - факт, причем отнюдь не маленькие и Эпоха Легенд запросто может оказаться одним из пиков.

Это тоже в мануале? В самой игре по выбросам совсем ничего нет. Согласен, что подтверждает твою теорию о том, что они могут повторяться или продолжаться как круги на воде - признаю и какое-то временное усиление магии вновь возможно. Так что если Кейн планировал устроить очередной выброс и только после этого добавить действующие спеллы в Arcanum 2, то я не прав. Но что-то мне подсказывает, что он так глубоко не копал. :)

Изменено пользователем Mal

Дед inside.

Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, Mal сказал:

Без кокона Насрудин провёл неизвестное количество лет, в коконе 2000 лет,

Нет. В коконе он просидел 1000 лет. Его слова:

Цитата

I had regained just enough energy to seal myself in a regenerative shell. I remained that way for a thousand years. No one had ever stayed in a shell for anywhere near that amount of time. Somehow, my "magical hibernation" extended my life much beyond that of even the most powerful Elven mages.

Вроде бы это Арронакс просидел в коконе 2000 лет. Но могу ошибаться.

 

42 минуты назад, Mal сказал:

Это тоже в мануале?

Да. В официальном описании рас от Тройки. И в английском мануале. Книга написана игровым персонажем John Beddoes, не помню есть ли она в игре... Она интересная - описывает эволюцию в мире Арканума.

Изменено пользователем Anjee
Опубликовано
6 minutes ago, Anjee said:

Нет. В коконе он просидел 1000 лет. Его слова:

Да, я видел, но там явная опечатка (отсутствие "s"), а более точно:

I SHOULD have died 2000 years ago, if not for some foolish instinct of self preservation. [He stares off into the distance.] I should have let myself die, then.

12 minutes ago, Anjee said:

не помню есть ли она в игре...

Точно нет. Я скриптами по шаблонам различного рода испарсил все ресурсы текстовые (как месы, так и диалоговые файлы).

Дед inside.

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Mal сказал:

Да, я видел, но там явная опечатка (отсутствие "s"), а более точно:

А почему опечатка на в 2?)

Вопрос протагониста:

Цитата

Why have you hidden yourself here for a thousand years?

И еще:

Цитата

I suppose you've never heard of a regenerative shell, eh? I'm not surprised, only the most powerful mages can conjure one up. I wish I'd never learned how, myself. I wouldn't have had a thousand years to ponder all my stupendous mistakes.

Эта "опечатка" повторяется 6 раз в файле диалога. Игра ГОГ.

 

Цитата

I SHOULD have died 2000 years ago, if not for some foolish instinct of self preservation. [He stares off into the distance.] I should have let myself die, then.

Он просто говорит, что должен был умереть 2000 лет назад. То есть когда отправил сына в Войд.

 

Но эти споры несут мало смысла, ибо у Тройки ну очень мутный и противоречивый таймлайн. Так что да, Кейн запросто сможет найти в лоре основания для добавления заклинаний)

Изменено пользователем Anjee
Опубликовано (изменено)
16 minutes ago, Anjee said:

А почему опечатка на в 2?)

Вопрос протагониста:

 

16 minutes ago, Anjee said:

Эта "опечатка" повторяется 4 раза в файле диалога. Игра ГОГ.

Так и 2000 не один раз и вопрос прота есть. :) В числах реже допускают опечатки.

16 minutes ago, Anjee said:

Он просто говорит, что должен был умереть 2000 лет назад. То есть когда отправил сына в Войд.

Нет. Речь именно о самосохранении, когда автоматом отправил себя в кокон. И да сокрушаясь при этом о том, что отправил сына в Воид, что не помешало.

Прогнал весь диалог. Не особо что-то меняется даже если нет никаких опечаток. 1000 в коконе. 1000 без кокона. Суммарно 2000. Как вариант.

23 minutes ago, Anjee said:

Кейн запросто сможет найти в лоре основания для добавления заклинаний)

Только мне кажется, что даже бы не заморачивались. :)

Изменено пользователем Mal

Дед inside.

Опубликовано (изменено)
44 минуты назад, Mal сказал:

Нет. Речь именно о самосохранении, когда автоматом отправил себя в кокон.

Это можно очень просто объянить. Он отправил себя в кокон 2000 лет назад, "умер" для всех. Но проседел там 1000 лет. Я тут вспомнила про дневник Маннокса. Он утверждает, что его посещал Насрудин в 1109 году. Вроде бы сходится. Насрудин:

Цитата

I am well aware of the whole Panarii tomfoolery, yes. When I emerged from my regenerative state, I traveled to the mainland. I suppose I thought I could somehow live among the world again ... after I spoke with that Mannox fellow, I knew I was deluding myself.

 

Кстати, насчет 1000 лет заседания в ЭС.

Цитата

Nasrudin was the benevolent leader of the Elven Council.  For 1000 years he ruled all of Arcanum, and brought peace and prosperity to all of the races.

Сказано, что Насрудин был лидером ЭС. И что он правил Арканумом 1000 лет. Это немного не одно и то же. То есть он запросто мог править Арканумом, начиная с 3000 лет назад, но не обязательно все это время возглавлять ЭС. Причем про 1000 лет говорит то же священник Панарии, что заявляет:

Цитата

The Age of Legends was a time between 1500 and 2000 years ago

И если мы ему верим в одном, то должны верить и в другом. Но где-то явно лажа)

Изменено пользователем Anjee
Опубликовано (изменено)
7 minutes ago, Anjee said:

Сказано, что Насрудин был лидером ЭС. И что он правил Арканумом 1000 лет. Это немного не одно и то же. То есть он запросто мог править Арканумом, начиная с 3000 лет назад, но не обязательно все это время возглавлять ЭС.

Насрудин сам по себе никем не правил, но Cовет именно и был органом управления, а не просто бандой приключенцев. И там есть ещё такие слова:

"For 1000 years he ruled over the council"

7 minutes ago, Anjee said:

И если мы ему верим в одном, то должны верить и в другом. Но где-то явно лажа)

Поэтому верим не тому, где оба монаха путаются в показаниях, а тому где они оба сходятся во мнении. Я так вижу. Очень жизненно, к слову.

7 minutes ago, Anjee said:

Это можно очень просто объянить. Он отправил себя в кокон 2000 лет назад, "умер" для всех. Но проседел там 1000 лет. Я тут вспомнила про дневник Маннокса. Он утверждает, что его посещал Насрудин в 1109 году. Вроде бы сходится. Насрудин:

Да, я уже тоже на 100% уверен, что опечаток нет. В коконе 1000, дабы выжить сразу по приплытии. 1000 кается и принимает гостей. :)

Изменено пользователем Mal

Дед inside.

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Mal сказал:

For 1000 years he ruled over the council

А это уже говорит Александер из Каладона. Он же:

Цитата

The Age of Legends refers to a time between 1500 and 1000 years ago.

Хотя Насрудин вроде как должен сидеть в коконе. Так что лажа все равно где-то есть))

 

Я бы сказала, что это эти несуразности типичны для Тройки и впопыхах выпущенной игры. Сори, надоело ковырятся в файлах игры. Подытоживая:

51 минуту назад, Anjee сказал:

Так что да, Кейн запросто сможет найти в лоре основания для добавления заклинаний)

Изменено пользователем Anjee
Опубликовано (изменено)
3 minutes ago, Anjee said:

А это уже говорит Александер из Каладона. Он же:

 

3 minutes ago, Anjee said:

Хотя Насрудин вроде как должен сидеть в коконе. Так что лажа все равно где-то есть))

Так я об этом и сказал выше:

 

Quote

 

Поэтому верим не тому, где оба монаха путаются в показаниях, а тому где они оба сходятся во мнении. Я так вижу. Очень жизненно, к слову.

 

 

 

1000 лет навечно отпечатались после учебки. А смутные времена Насрудин его знает сколько точно длились - не запомнили.

Изменено пользователем Mal

Дед inside.

Опубликовано (изменено)
46 минут назад, Mal сказал:

Так я об этом и сказал выше:

Когда писала ответ этого еще не было)

 

46 минут назад, Mal сказал:

1000 лет навечно отпечатались после учебки. А смутные времена Насрудин его знает сколько точно длились - не запомнили.

Даже если принимаем 1000 лет заседания в ЭС, то надо понимать, что мы имеем дело с округлением и ненадежной человеческой памятью. +- 100 лет это не принципиально. Единственная фраза:

Цитата

Dragons, demons, evil sorcerers, I fought them all and won. And this all before even the days of the Elven Council.

Непонятно насколько это before. Это может быть и год и десять лет и сто. Вот если бы в игре указывались даты, то было бы куда проще. Пока вижу так: примерно 3000 лет назад начинается Эпоха Легенд, юный Насрудин борется с нечистью (к слову, эта нечисть зародилась давно, вместе с эльфами), собирает Эльфийский Совет, возглавляет его 1000 лет. Около двух тысяч лет назад Арронакс разрушает Вендигрот, Насрудин сражается с ним и оказывается в коконе. Эльфийский Совет самораспускается и это начало заката Эпохи Легенд. Насрудин кукует 1000 лет в коконе, затем выбирается и бродит по миру.

 

Нет оснований отодвигать начало Эпохи Легенд дальше в прошлое, ибо зачем? Вроде бы все и так сходится. Да и написанное в On the Races of Arcanum в любом случае остается в силе)

Изменено пользователем Anjee
Опубликовано

По Насрудину не согласен, но продолжать толочь воду в ступе уже не буду, так как всё уже сказано. А по второму пункту согласен, как я уже выше говорил, так как мануал не перечитывал, а в текстах игры этого нет, так что упустил, да.

Дед inside.

Опубликовано (изменено)

Ролевая игра Clockwork Revolution, над которой работают создатели Wasteland 3, представляет собой «дитя любви» Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura и Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Об этом заявил геймдиректор Чад Мур из inXile Entertainment.

 

По словам разработчика, Clockwork Revolution напоминает указанные проекты благодаря «глубокому построению мира, захватывающему повествованию, особой ролевой системе, увлекательному игровому процессу и массивной реактивности».

 

Clockwork Revolution создаётся в версиях для Xbox Series X|S и PC. Дата релиза не называется, однако известно, что проект пополнит библиотеку сервиса Game Pass в день выхода. 

 

Источник

 

Изменено пользователем AlonZo
Опубликовано (изменено)
On 7/11/2023 at 11:23 PM, AlonZo said:

представляет собой «дитя любви» Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura и Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Ну а пока напоминает лишь дитя любви BioShock и TimeShift, а каких-либо намёков на вышеупомянyтые игры там и вовсе не видно. :)

Веры им нет, так как их всем известный CEO ныл о плохих продажах текстов и диалогов в играх и намекал, что отныне собирается выпускать лишь поверхностный шлак для массового игрока, где думать и вовсе не придётся.

On 7/11/2023 at 11:23 PM, AlonZo said:

захватывающему повествованию

Кинцо?

Изменено пользователем Mal

Дед inside.

Опубликовано

Согласен, что пока шансов увидеть именно гибрид "Arcanum" и "Bloodlines" намного меньше, чем новый "Dishonored" или "Bioshock Infinite". Но один из авторов же пишет про уникальную ролевую систему, которую еще не показали. 

Поэтому сейчас нахожусь в состоянии, что не жду возрождения продуктов от бывших "Troika". Если это чудо всё-таки произойдёт, то буду чрезмерно счастлив, а если нет - тоже с удовольствием ознакомлюсь. 

Опубликовано (изменено)

Из трейлера пока что понятно только то, что будет игра  с элементами  стимпанка и клокпанка.  И собственно всё. Ну и на словах заявленно, что будет рпг.

Какие-то выводы о сходстве с Биошок,  явно исходящии из внешнего сходства архитектуры и моды(очевидно связанные с тем что и те и те вдохновлялись одинаковым историческим периодом), кажутся очень "натянутыми на глобус"

Изменено пользователем AlexFallout
Опубликовано

Месячной давности скандал возник не на пустом месте. :) А вот пустые слова об Arcanum и Bloodlines - пока всего лишь слова.

Дед inside.

Опубликовано
On 7/14/2023 at 12:35 PM, Mal said:

так как их всем известный CEO ныл о плохих продажах текстов и диалогов в играх и намекал, что отныне собирается выпускать лишь поверхностный шлак для массового игрока, где думать и вовсе не придётся.

Он что, прям так и намекал?

Или может он намекал на другое, на вполне себе реальную проблему современных ролевых ирг классического стиля, немалые из которых, как и 20 лет назад, продолжают страдать всё той же "игрой в цифры", графоманией, и не желанием в такие обычные для современного гейминга вещи, как невысокий порог вхождения, адекватную постановку/подачу сюжета, полный войсовер, etc?

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Опубликовано
18 hours ago, Lone_Wolf said:

Он что, прям так и намекал?

Если быть совсем точным, то он плакался о нишевости и повторении плохих продаж, благодаря ей, как и в случае с Planescape: Torment в 1999.

18 hours ago, Lone_Wolf said:

такие обычные для современного гейминга вещи, как невысокий порог вхождения, адекватную постановку/подачу сюжета, полный войсовер, etc

Тут мы друг друга не поймём. Всё это и сделало современные ролевушки плоскими и убогими, если сравнивать с серебряной классикой, вроде Fallout, PT или Arcanum. :)

Дед inside.

Опубликовано
5 hours ago, Mal said:

Всё это и сделало современные ролевушки плоскими и убогими

Не это сделало ролевухи плоскими и убогими, а люди, которые делают игры, и выбирают зрелищность/графонистость овер ролевая глубина.

Я же считаю, что можно делать и то, и то. Да, глубокую ролевую игру с визуалом и уровнем кинематографичности гадофвара не сделаешь, если у тебя нету бюджета в несколько сотен миллионов баксов, но ради ролевой глубины можно кое-чем пожертвовать. Главное, правильно раставить акценты, что именно попадает в это "кое-что".

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Опубликовано (изменено)

Всем привет, не нашел куда, спрошу знатоков тут, пришел я к темным эльфам а Мин-Гроад не говорит сомной, там 3 строчки, что то типа

1. Вмешались панари

2. Я его убил

3. Мы его не нашли

и ответвление про гномов

По всем вопросам провал и файт, как дальше пройти по мейн квесту ?

 

Еще вспомнил, в самом начале по квесту духа если принести Арбалаху его артефакт а затем вступить с ним в бой, он скастует спел на -1 пв(кр), так вот если потом загрузиться то -1 так и остается, это особеность сборки Foxa? Фича Арканума? Или баг?

Изменено пользователем Kai_Krapivnik
Добавил

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Опубликовано (изменено)
On 1/19/2024 at 11:16 PM, Kai_Krapivnik said:

По всем вопросам провал и файт, как дальше пройти по мейн квесту ?

Если ты о полностью мирном прохождении, то там не один вариант, а несколько (один мирный за три полных очка в убеждении, а второй начинается с интеллекта 10 и харизмы 15 и необходимую информацию тоже можно получить на словах, но выйти в итоге сухим из воды там сможет только эльф с харизмой 17), плюс есть ещё кровавый переход на тёмную сторону силы через выполнение её побочного квеста. А если ты просто о том как пройти дальше, то на её трупе записку прочитать. Для совсем уж полной картины... ещё дух её можно допросить после смерти соответствующим спеллом.

Изменено пользователем Mal

Дед inside.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...