Перейти к содержанию

Fallout: Sonora (Новости, обсуждение)


Pyran

Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, Sesilben сказал:

Там чёт при установки много проблем. У меня вообще при установке каждый фал предлогает либо пропустить либо прервать установку жалуясь на нехватку памяти когда на диске 200гигов+ оперативки булками жуй.
И скачал оригинал с оф сайта бендов и у них critter.dat открываться ни как не хочет, выдавая во датраспаковщиках1-2 ошибки.

Замечательно устанавливается сборка Фокса.

Удалить и перекачать.

Провиерить антивирь, а ну как сожрал половину)

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Kai_Krapivnik сказал:

Замечательно устанавливается сборка Фокса.

Удалить и перекачать.

Провиерить антивирь, а ну как сожрал половину)

там же установщик 1 файлом идёт.  ты какого числа качал?

Изменено пользователем Sesilben
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Sesilben сказал:

там же установщик 1 файлом идёт. 

перехешируй и докачай, если вдруг...

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Sesilben сказал:

ты какого числа качал?

Как вышла, посмотри выше писали.

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Pyran сказал:

перехешируй и докачай, если вдруг...

так торент показывает на 100% и уже пробовал по новой.

 

6 часов назад, Kai_Krapivnik сказал:

Как вышла, посмотри выше писали.

говорю про обнову с 11 сентября

Изменено пользователем Sesilben
Ссылка на комментарий
29 минут назад, valdos сказал:

Ребят, а что это за патч 1.13c ?

Какие отличия от 1.13 ?

Не нашел по нему инфу.

Это выдумка Купибула, или еще кого-то. 

Сейчас есть, оф.релиз от NB -1.13 и 1.13fe (или как он их сейчас называет). Вот фиксед эдишн, кто-то назвал "си". Где логика, не спрашивайте (хотя, может sfall, но там s).

Поиском по разделу пройдитесь 

...

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, valdos сказал:

Ребят, а что это за патч 1.13c ?

Какие отличия от 1.13 ?

Не нашел по нему инфу.

Фокс раньше так свои сборки называл: 1.09с, 1.10с итп. Вот я по инерции и стал так называть

Сейчас версия от Фокса называется "Fallout: Sonora (Extended Release) + DLC"

 

scr00000.jpg

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Купибул сказал:

Фокс раньше так свои сборки называл: 1.09с, 1.10с итп.

Он так называл потому что , исходник(авторская) была такая же и было это только с 1.10 там было b, b+  и c. Так что не выдумывайте)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Rokoo сказал:

Он так называл потому что , исходник(авторская) была такая же и было это только с 1.10 там было b, b+  и c. Так что не выдумывайте)

В любом случае, я признаю, что называл версию не правильно.

 

Вы именно это хотите услышать? Вот, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
19 hours ago, Pyran said:

Это выдумка Купибула, или еще кого-то. 

Ах, вот оно что. 

 

А возможного спутника из патча 1.13 во Флагстаффе уже видел кто? 

Какой у него собственный скин и отображается ли на нем смена брони в версии с sfall?

 

Изменено пользователем valdos
Ссылка на комментарий
2 часа назад, valdos сказал:

А возможного спутника из патча 1.13 во Флагстаффе уже видел кто? 

Какой у него собственный скин и отображается ли на нем смена брони в версии с sfall?

 

Скин такой же как и на Вилле, давал ему кожаную(зелёную) и металлическую - ничего не меняется.

Изменено пользователем Rokoo
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Rokoo said:

Скин такой же как и на Вилле, давал ему кожаную(зелёную) и металлическую - ничего не меняется.

Спасибо. 

Вроде Фокс делал, чтобы лук напарника менялся со сменой брони, но это возможно только с теми видами армора, которые идут в комплекте с головным убором.

Вообще круто, что реализовали возможность взять такого напарника. В рамках истории, это интересный персонаж 

Ссылка на комментарий

Ну что хочу сказать, качаю сборку от Фокса.

Буду проходить Сонору раз эдак в 10й, зацепили изменения и нововведения патча 1.13.

 

Но у меня не все так просто - чтобы поиграть в Сонору, сначала требуется установить Parallels. Это прога, которая в отдельном окне, запускает полноценный Windows на моем MacBook. А так как, кроме как под Fallout, наличие Windows мне ни к чему, то я этот Parallels каждый раз удаляю.

 

В прошлый раз так и не удалось полноценно насладиться Дэй Гло DLC, так как играл за растиста-палладина БС, а он по своим внутренним убеждениям ни за что бы не сотрудничал с мертвяками. Потому я просто вынес всех жителей Сан-Диего.

 

В этот же раз планирую сам играть за мертвяка, выпив мутаген, да при этом еще быть бандюком-рейдером членом Синих Щитов.

Непременно возьму в спутники Налетчика из Виллы. Планирую избавить земли Соноры от посягательств обеих крупных фракций, разрушив дамбу и взорвав корабль. И все прохождение буду строить только на использовании легкого оружия, с трейтом Однорукий. 

 

Я в предвкушении :popcorm1:

Ссылка на комментарий
В 06.04.2024 в 21:35, valdos сказал:

В этот же раз планирую сам играть за мертвяка, выпив мутаген, да при этом еще быть бандюком-рейдером членом Синих Щитов.

Непременно возьму в спутники Налетчика из Виллы. Планирую избавить земли Соноры от посягательств обеих крупных фракций, разрушив дамбу и взорвав корабль. И все прохождение буду строить только на использовании легкого оружия, с трейтом Однорукий.

Ха!

Учись у меня как нужно чистить земли Соноры:

За Братство Стали выполнены все квесты и получен опыт, после чего взорван эсминец. 22 жетона с эсминца взял с собой.

За Рейнджеров выполнены все квесты, два раза вступил в рейнджеры (и два раза получил опыт), помог мирно решить вопрос с Шакалами, после взорвал дамбу.

За магистральщиков прошёл все квесты, стал среди них своим, получил в подарок байк, после чего по заданию мера Каса-Грандэ перестрелял их и взорвал топливный бак.

В Сан-Брамине подговорил жрецов племени за союз с миссионерами (ради опыта), после помог рейнджеру миссионеров прогнать. Перестрелял их, Джорджа Крука выгнал, и убил вождя Джеронимо, что бы выполнить задание огнепоклонников.

В Фениксе выпонены все квесты огнепоклонников, в том числе квест смотрителя. Получена репутация в городе, после чего ядерная бомба в убежище благополучно взорвана.

Во Флагпуле выполнены все задания работорговцев, бурильная машина в шахте работает, честно отпущена семья, получена репутация. После чего лагерь работорговцев зачищен, шахта взорвана.

В Гараже задания Когана выполнены, после чего я его застрелил.

Эморсиольо зачищено практически в начале игры ради 13шт мексиканских ПП, они мне пригодились для ремонта силовой брони.

В Инферно выполнены все задания по культу Левия, мутаген я выпил. После всех обитателей таинственного особняка перестрелял.

В мою милость попали разве что Каса-Нуэва, Каса-Гранде, Ту-Сан, ну и Платворма и Санта-Ана.

 

Это не говоря уже о мелких предпринимателях, попрошайках, и подобных квестодателях, каждому из которых я отправил пулю в затылок ради лута и опыта.

А как торговка нарядами в Фениксе радовалась комбинезонам убежищ: "Ой как романтично, ты перестрелял этих людей и снял их комбинезоны с трупов!"

Ссылка на комментарий
Цитата

Алексей Трофимов, автор музыки для Fallout Sonora ... ответил на пару вопросов.

1. Как создавалась музыку для Соноры? Как формулировались задачи для композиций и насколько много было "свободы" в выборе звучания?
Александр Пошелюжин формулировал задачу в виде текста и концепт-арта. Текст содержал в себе достаточно ёмкое описание локации (иногда вплоть до объектов, которые можно на ней увидеть). Позже Александр присылал ранние билды игры. Пару раз что-то приходилось "докрутить" или немного переделать, но в общей массе треки принимались сразу, без правок. В выборе звучания ограничений не было.

2. Сколько времени затрачено на создание саундтрека к Соноре?
Чуть больше года.

3. Какие устройства или программы применялись для записи музыки?
Многообразие жанра, в котором записан саундтрек, позволяет применять множество технологий. Я записывал шумы (шаги, удары по железу, скрип металла, звон колокольчиков, ветер, различные механизмы), сэмплировал их, обрабатывал до нужного звучания. Использовал гитары с разными струнами, старые духовые инструменты.
Из устройств - рекордер Zoom H6, контактные микрофоны, синтезаторы Fairlight CMI, Korg Minilogue, ряд программных синтезаторов, комбайны Strymon Timeline, Strymon Big Sky.
Из программ использую Ableton и Adobe Audition.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...