Перейти к содержанию

BlackDesigner

Пустынные рейнджеры
  • Постов

    239
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

509 Старший рыцарь

Информация

  • Откуда:
    Барнаул
  • Пол:
    Мужчина (male)

Посетители профиля

451 просмотр профиля
  1. Главная причина, по которой я до сих пор не доделал дополнение в том, что получается какая-то чушь. В голове у меня всё более-менее чётко. Идей - куча. Образы - зашкаливают. Но в реализации всё это смотрится как пшик. Отчасти из-за того, что Fallout для такого концепта оказался слишком "тесен", во всех смыслах. Например, из-за нехватки гульских спрайтов (их всего три), отсутствия рельефа и пр. Сан-Диего достоин отдельной игры на уровне FNV. (Передайте это Тиму Кейну, пожалуйста) Меня распирает от восторга, когда я представляю Сияние в таком виде. Какой потенциал ускользает от реализации! Но я все равно постараюсь, скрепя зубами, доделать этот материал. Не так много там осталось.
  2. Fallout 1 крут. То, что вам он не нравится, это ваше дело. Сонора создавалась по принципу чеховского ружья. Потому как навалить кучу материала - дело нехитрое. А заставить его работать, сделать его содержательным и нужным - дело тяжолое. Вот мы и получаем в Ф2 и Неваде сплошное задротство, графоманию, профицит лута, массовку для вида, извращения над жанром и механиками. Пыль в глаза, что создаёт иллюзию большой игры. Кто-нибудь пользуется гаечным ключом и заточеным колом, например? Или зачем нам подсовывают аж 60 крыс в Кламате, если для сценария нужна только одна? Вот отсюда такой эффект. Сонора геймплейно честная. И поэтому она проигрывает. Вас меньше, а кого-то - больше. Это ничего не значит. От Невады тоже многие плюются. Так и есть. Вся Невада - это эксперимент ради эксперимента. Попробовать всё, что можно попробовать - вот чего хотелось автору. Но это не наделяет Неваду б`ольшим смыслом и содержанием. А только делает ее свалкой идей, каждая из которых никуда не ведёт. Зато создаётся иллюзия глубины и богатства, на которую вы легко повелись. Звучит как что-то плохое. А что, нормальные игры так не делают? Кстати, в Неваде тоже частично был план. Да неужели??? Если это банально, приведите десяток примеров, пожалуйста. Банда гадюк - единственный пример за всю историю Fallout, где показана тема жертвы, когда павшее постапокалиптическое общество отдаёт кого-то своим богам на растерзание. Но гадюки не реализованы. Сонора первая раскрыла эту тему. Но ведь кончилось. Как так-то? А давайте поупрожняемся в словоблудии? Взять Брокен-Хиллс. Там ученый тренирует скорпиона, и что???Взять Сьерру. Там ИИ хочет выбраться на волю, и что???Взять Рино. Там Бишоп пытается захватить власть, и что???Взять Марипозу. Там Мельхиор обитает, и что???Взять НКР. Там Танди нужны детали из убежища, и что??? А то, что на примере КН показывается ряд тем. Сюжетно - что БС приносит прогресс в дикие земли. Лорно - что это то самое место, где когда-то готовили компоненты ГЕКК. Тематически - что с прогрессом приходит много рисков, что наука бывает смертельная опасна. И т.д. Я тут посчитал, и выяснил, что связующих квестов в Соноре немного больше, чем в Ф2. Шах и мат. Фактам плевать на ваши чувства. Вам даны разные методы прохождения под разные стили/билды/ролеплей. Сами отказались от боёвки в угоду стелса - теперь нечего жаловаться. Но вы и должны быть королем мира, заполучив лучшее из лучшего. Это нормальное положение дел. Ага. Взрыв Анклав в F2, смерть Мистера Хауса в FNV или падение дирижабля в F4 - там предполагалось? Что такое неожиданного давал вам погром Марипозы в F1 или ликвидация АЭС в Гекко? Да хорош! Люди пишут разное. И в адрес Соноры. И в адрес Невады. И в адрес любой игры серии. Внутри комьюнити огромный массив недопонимания и разночтений. В среде ролевиков-настольщиков вообще Fallout не любят. Это не значит ровным счетом ничего.
  3. Эски-графика (ASCII-art) в одном из скриптов Fallout 2: Слово "stuff" набрано моноширными символами шрифта. Скрипт, правда, не используется в игре.
  4. Что ж, память вас подводит. Уже в Арройо вы получаете больше лута, чем можете унести (если собирать хвосты скорпионов). А затем с Кламата начинается постоянный профицит лута, который на месте распродать не получается. В Дыре после всех разборок (банда, церковь, гильдия) у вас столько трофеев (десятки пистолетов, например), что вы с ним полностью не расстанетесь вплоть до Города Убежища. Что и говорить о завалах на Марипозе, Сьерре, Наварро, в Убежище 15 или у рейдеров Бишопа... А еще в F2 финансы имеют даже меньше значения, чем в Соноре, там просто меньше приходится платить деньгами за что-либо.
  5. Я не стану спорить, потому что оценка БС - это именно ваша оценка. Игра не может вам навязывать какое-то определенное мнение. Но считаю необходимым прояснять несколько неочевидных моментов, которые часто упускаются из виду. 1) У отделения БС в Соноре есть важная миссия. Они пришли сюда с целью снабжения БС в Калифорнии, где прямо в момент игры (первые годы после событий F1) БС ведёт войну с остатками супермутантов. Никаких других целей у БС в Соноре изначально нет. Они не пытаются захватить власть, территории или людей - только ресурсы и технологии Старого Мира, которые вывозятся на запад. А уже для их получения так или иначе приходится шевелиться (борьба с бандитами на трассе, поиск союзов, поиск живой силы для транспортировки грузов и пр). 1.2) Для тех, кому кажется, что БС в принципе не может покинуть Лост-Хиллз или участвовать в войне с супермутантами, напомню, что согласно лору F1, после событий F1 БС выходит из бункера и распространяется по пустошам, а незадолго до F1 БС вело настоящую войну с кланом гадюк. 2) Причём главный ресурс - это ядерная энергия, так как без неё высокие технологии бесполезны. А достать такой ресурс не так-то просто. В Аризоне и Соноре намного меньше имелось технологий, чем в Калифорнии, то есть остатки ядерных батарей здесь редкость. Зато было довоенное ядерное производство. 3) БС в Соноре - это маленькое отделение, десятки людей. При такой численности они бы не смогли решить все свои задачи самостоятельно. Именно поэтому они пытаются договориться с некоторым фракциями о сотрудничестве и действовать через них. 4) До прихода БС местное население было диковатым и с крайне низкой технологической базой. Населению в основном не были знакомы электричество, энергооружие и пр техника. Тот мир, который мы видим на момент игры - это уже некоторый прогресс, который БС невольно подтолкнули. Именно в следствии действий БС (не всегда напрямую) здесь появились: массовое электричество, почтовая служба, караваны дальнего следования, плантации Каса-Нуэва, водная станция Каса-Гранде, крышечная валюта и пр. 5) Работорговля. На неё сделан слишком большой акцент, ведь на самом деле она была локальным явлением в шахте Флагстаффа (коллапс из-за нехватки рабочих рук) и на копях Тусона (из-за высоких рисков). И там, и там кроме рабов также работали вольнонаемные и преступники, отбывавшие наказание.
  6. Ну, я уже ничего кардинального делать не собираюсь. Но тут народ не вполне понимает одну важную деталь: перемирие в данном случае - это уступка/проигрыш/капитуляция/побег одной из сторон. То есть это тоже, что происходит сейчас, только никто при этом не погибает. Потому что БС пришло в Сонору с целью заполучить оружие, энергию и технологии для войны с остатками армии Создателя. И если они откажутся или уступят зоны влияния кому-то, если на смену жесткому Диксону придет мягкий генерал, то их нахождение здесь просто потеряет смысл, останется только возвращаться в Лост-Хиллс.
  7. У вашего ГГ есть "Мутация физиологии". Она-то и защищает от отравления. добавлено позже То есть как я и сказал - оригинальная механика Fallout 2. Тебе лишь бы перечить. добавлено позже Дайте сохранение. А вообще у всех районов Инферно, кроме стартового, стоит флажок на запрет отдыха. Эта опция работает лишь тогда, когда на уровне с ГГ есть враги. А если вы их ликвидировали, то и отдыхать будет можно.
  8. Перезалил архив с исправлениями, сделанными по новым данным. ---------------------------- Всегда же так было. Оригинальная механика F1-F2. Что я с этим могу сделать? Удивительнее то, что один из вас про это вообще не знает, а второй зачем-то "писал об этом". Странные вы. Это происходит в момент, когда напарник ГГ Артур проходит по гексу с крышкой люка. В этот момент срабатывает ловушка и наносит удар по персонажу. Сам механизм бага я так и не понял, потому что это самая обычная функция - просто урон по выборке случайного числа. Причем вылет происходит только на низких значениях. Похоже на баг движка. В обновлении я сделал статичное значение 7. Так не вылетает. Нет, не присоединяется. Тут в другом дело. Оригинальная механика F2. Если у вас есть напарник с более высоким навыком, чем у вас, а вы этот навык на что-то используете, то вместо ГГ будет действовать напарник. Видимо, в данном случае у ГГ навык науки выше, чем у Артура, поэтому Артур бездействует. Действительно, нет одной строки в текстовом файле. Возможно, её всегда не было, но никто до сих пор не обращал на это внимания. Исправил. Маленький казус из-за оператора else в скрипте. Еще не посмотрел. Хотя в патче эту локацию я не трогал. Не должно такое появляться. В скрипте стоит полное удаление этих предметов в момент смерти. Предметы появляются именно в инвентаре или скидываются с тела на землю в момент смерти? Добавил по реплике напарнику и паладину в Пуэрто, чтобы можно было без лишней беготни. Правильно. Это бонус именно для паладина и разведчика. Для писарей другой бонус. В F2 Хайвеймен на спецвстречах тоже не появлялся (и в Соноре по началу также было). Здесь его нет не без причины (из-за переноса ГГ через диалог священника). В принципе, это не баг. Но раз напрягает, то пришлось добавить.
  9. Раскатал губу! Конкретно у нас (у меня) такой возможности нет. А была бы, так я бы делал визуализацию скорее в духе Resident Evil 4 (3d, вид из-за плеча, обилие кат-сцен и т.д.), чтобы каждый кусок пространства воспринимался как что-то особенное, а у каждого предмета инвентаря ты ощущал бы реальный вес и объем. Ну или на худой конец - как в Commados 2. С антиалиасингом, поворотом камеры по 4 сторонам, вращающимся трехмерных интерьером и пр. Но увы. А самое важное: проблема не в самом размере 640х480, а в нарушении заложенных пропорций. В том, что окна диалога и ПипБоя становятся крошечными. В том, что появляется пиксельхантинг. В том, что ломается погружение в пространство игры из-за нечеловеческого масштаба. И т.д. Вы никак не решите эти проблемы переходом на другое измерение разрешение. Тут нужно переписывать движок и перерисовывать всю графику.
  10. Думаю, ты смотришь на это как технарь. Раз игра технически запускается на большом экране, значит, и вопрос решен. Где-то на ютубе был отличный пример. Там один чел объяснял, почему Fallout 2 плохой, и в частности он отыграл на большом экране Храм Испытаний, а затем такой говорит: вот, я потратил 15 минут реального времени, убил десяток врагов, пробежал по всей карте, а ничего при этом не изменилось! На экране всё та же карта. Скука! Уловка в том, что на большом экране игра становится СТАТИЧНОЙ. Игрок меньше перемещает камеру, анимированные детали становятся менее заметными и т.д. Три врага в одной комнате раньше воспринимались как ощутимая угроза, а если их прикончить, то три кровавых тела в одной комнате - это была весьма заметная сцена. Теперь это просто три безликие точки. Если раньше каждый "зал" и кусок коридора в Храме воспринимались как обособленная зона, то теперь весь уровень Храма - это и есть одна зона в восприятии игрока. Как решить эту проблему? Есть аналогичный мод для Fallout 4, где камеру поставили высоко вверх. Тот же эффект. Эксплоринг становится всё более унылым по мере удаления камеры. Вообще-то люди играют на РАЗНЫХ разрешениях экрана.
  11. Можно. Там всё подготовлено для этого.
  12. Не та фраза поставлена, только и всего. Исправил.
  13. Во второй фразе всё верно было. "Посмотри" - обращается ГГ к Питу.
  14. Fallout: Sonora v1.10 (без sfall, hrp и т.д.) c mail.ru. Обновление 1.10 доступно на сайте. В ВК выложу позже. Пока вы посмотрите, как это работает. Исправлены найденные ошибки, улучшена и дополнена графика, доделан детективный квест на Платформе, доделан уровень с ангаром в Тусоне, новое видео со взрывом корабля, сделаны плевки сколопендрам на карте мира, другие небольшие изменения. И, вполне вероятно, это последний патч. Исправлено. Это не патч, а дополнение. Оно будет отдельно ставиться по желанию. Выложим, когда закончим. У Foxx давно есть своя версия под большой экран. Но я тыщу раз говорил, что Fallout не рассчитан на большие мониторы. Исправить это нельзя в принципе. HRP только ломает восприятие игры. Хотите так играть - пожалуйста, но это уже ваша проблема. Для меня же игра в большом разрешении - это всё равно что обшить сайдингом резной купеческий особняк 19 века.
  15. Три коллажа с первоисточниками: оформление собора, загрузочный экран Реддинга, атланты ПосейдонОйл.
×
×
  • Создать...