Psydiac Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Большое спасибо за фикс эдишны - впервые нормально запустил на проклятом буке с вин7!!!))) Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 При прохождении оригинала вспомнила ещё один момент что можно пофиксить в сборке - возможность возвращения на фермy Ирвина если yйти оттyда, не yбив всех бандитов. Вики говорит это ошибка в скрипте. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 14 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 LegendПосмотрю. Вроде TeamX, что-то правили у Ирвина - но этот момент возможно остался за бортом. 2 Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 извините если не в тему , но давно очень хотел узнать в чем проблема ! сразу скажу что это не касается вашей сборки так как замечал данную проблему на всех сборках которые были , а их было не мало !При запуске Fallout 2 , игра не запускается сразу и появляется процесс rundll32, который загружает процессор по всем ядрам. Чтобы запустить игру , приходится запускать ее ещё раз и только тогда она открывается . В общем можно играть и так , но этот процесс грузит процессор ( мой i5 - 4690 )по всем ядрам на примерно 40 -50 процентов и если играть долго то загрузка достигает до 90 процентов . Если завершить этот процесс то можно играть спокойно на одном ядре с минимальной нагрузкой . Вопрос , почему игра не стартует сразу и что это за хрень ?видео проблемыhttps://youtu.be/7EA9-yXcZoE Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 14 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Ciklopos_.Я уже много раз писал об этой проблеме, вот здесь подробно распишу:В: Заметил ещё странность. При попытке запуска фола (любой версии ф2) ничего не происходит, но процесс fallout2 висит в задачах. После этого, если ничего не делать, ничего не произойдет. При повторном даблклике запускается игра. Если из неё выйти, через 30-40 секунд запустится первая копия приложения.О: Решение проблемы: нужно удалить файл GameUXLegacyGDFs.dll (по адресу в 32 разрядных в C\:Windows\System32\; в 64 разрядных находится здесь: C:\Windows\SysWOW64\). Если Windows не дает удалить данную библиотеку, то можно воспользоваться программой Unlocker.Подробнее о Games Explorer:С технической точки зрения механизм работает так. Пользователь пытается запустить каким-то образом исполняемый файл. Но система не сразу дает ему управление, а сначала пытается проверить его совместимость по различным признакам (такие как имя, контрольная сумма и т.п.) Если системе показалось, что файл находится в списке несовместимых или устаревших, то она может либо предупредить пользователя о том, что нужно применять режимы совместимости, либо вообще заблокировать выполнение этой задачи (установщик старой версии Windows, к примеру). В Висте/Семерке к этому списку добавился еще и список legacy игр. Проверка для них осуществляется только по имени исполняемого файла. Если имя исполняемого файла игры совпало с одним из этого списка, то перед запуском этого исполняемого файла ОС запускает этот самый rundll32, чтобы он добавил игру в гейм эксплорер. Пока он не отработает - запуска этого исполняемого файла не произойдет. Данные для добавления берутся из файла GameUXLegacyGDFs.dll. Далее, в какой-то момент портится база данных ГеймЭксплорера. Портится она самопроизвольно в результате работы самого ГеймЭксплорера (точнее того кода, который был в него добавлен в семерке). Не у всех и достаточно редко. Виноват, конечно, сам пользователь - выключил компьютер когда Геймэксплорер на фоне занимался очень важной оптимизацией для быстродействия своих данных или рано закрыл окно ГейЭсплорера после запуска игры, не про медитировав положенные 10 минут . Под БД я понимаю здесь совокупность информации из GameUXLegacyGDFs.dll, реестра и файловой структуры(которая разбросана по куче папок). После этого код GameUx.dll не может правильно протестировать все записи из GameUXLegacyGDFs.dll (и не может обнаружить порчу метаданных) в результате чего зацикливается. Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Ciklopos_.Я уже много раз писал об этой проблеме, вот здесь подробно распишу:Если я удалю эту библиотеку GameUXLegacyGDFs.dll, ничего страшного не произойдет ? другие экзы работать будут ? Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 14 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Ciklopos_.Как вы, так цитаты делаете - ничего не видно ведь (ладно Pyran под спойлер уберет).Ничего не будет, я вроде все подробно расписал в документе)) Не хотите не удаляйте и мучайтесь дальше с запуском старых игр, которых в этом файле нет. Ссылка на комментарий
Малдер_Фокс Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 У меня ещё интереснее... С какого-то момента на семерке перестали запускаться любые версии Fallout 2, всё перепробовал, переустанавливал разные сборки, удалял все GameUXLegacyGDFs.dll из системы, менял/удалял антивирусы.... ничего не помогало, я нафиг удалил даже всю свою коллекцию модов, но при этом меня продолжал терзать вопрос "Какого чёрта работают Fallout 1 и Fallout Nevada?". Проблемы решилась весьма неожиданным образом - переименованием файлов FALLOUT2.EXE в FALLOUT.EXE ) Вот так Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 такая проблема была и у меня . я ее решал переустановкой винды . раза три уже переустанавливал ради игры ) .спасибо всем за советы ! Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 22 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 При прохождении оригинала вспомнила ещё один момент что можно пофиксить в сборке - возможность возвращения на фермy Ирвина если yйти оттyда, не yбив всех бандитов. Вики говорит это ошибка в скрипте.Глянул. Вообщем там такая ситуация. Если реализовать возвращение, то карта фермы возвращается в первоначальное состояние. То есть, если к примеру убить одного рейдера и убежать, то при возвращении они опять все будут живые и стоять на своих местах. Что не логично. В Fallout 1 нет файла maps.txt (в движке реализовано), в котором можно сделать сохранение карты после выхода. Возможно это можно, как-то в скрипте карты сделать - но я в этом нуб))) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Если реализовать возвращение, то карта фермы возвращается в первоначальное состояние. То есть, если к примеру убить одного рейдера и убежать, то при возвращении они опять все будут живые и стоять на своих местах. Что не логично.Почему не логично, логично.. пришло подкрепление пока игрок где-то шарился. А сохранение карты из скрипта никак не сделать, напиши крафти, чтоб он подправил f1 двиг. 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 22 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 А сохранение карты из скрипта никак не сделать, напиши крафти, чтоб он подправил f1 двиг.Я ведь не знаю скриптов, может и так можно сделать)))Пойду напишу, может файлы типа maps.txt тоже в .ini можно вынести. С квестами ведь сработало Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Понятно. Нy, можно считать что они сжигают фермy от обидки... 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 22 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 LegendДа мы со Stalin посоветовались, в итоге меня отправили обратно к Crafty попросить. Может в итоге выведет хотя бы сохранку карт в редактируемый файл. Для квестов он сделал, посмотрим - он ведь и здесь отписывается, так, что ответит. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 23 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Понятно. Нy, можно считать что они сжигают фермy от обидки...Благодаря Crafty (большое спасибо, что подправил sFall1) исправил баг, плюс исправлен косяк патча TeamX связанный с самой картой фермы Ирвина. Mr.Stalin тебе тоже спасибо, за консультацию и отличную прогу для редактирования скриптов. 4 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Вот, кстати, идея что ещё можно восстановить в издании: http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=2078&st=0 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 LegendЗдесь уже есть движение по поводу восстановления Дженнифер, возможно мне и делать ничего не придется)) Ссылка на комментарий
Mosquito_UA Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 (изменено) Привет.Вот сейчас У меня персонаж забежал в Джанктаун и подумал решить проблему с "Черепами"...Давно в оригинал играл, но помню всё наизусть. Значит идёт он к тем самым "Черепам" и просит чтоб его приняли в банду, далее выполняет поручение по краже праха жены владельца бара "Выгребная яма" и всё, он принят. Следующее поручение это вместе со всеми принять участие в нападении на тот самый бар, с целью убийства того самого владельца бара по имени Нил за то, что недавно он расстрелял одного из них на глазах у всех посетителей.В доверие вошёл, информацию о нападении получил, а значит можно просто здать их главному охраннику, да ещё и поучаствовать в предотвращении нападения поубивав их всех официально разрешённым способом. НО! Урна то осталась в сумке, и при разборках Нил в первую очередь атакует моего персонажа! Наверное думает что он теперь один из "Черепов". А для персонажа Нил во время боя отсвечивается зелёным контуром. В общем пришлось сделать немного по другому...Воруем урну пока бар закрыт, показываем главарю банды "Черепов", возвращаем урну на место и только потом бежим здавать их охране. При возвращении урны она больше не отображается на столе в баре. Можно ли сделать так что бы отображалась? И ещё... Если урну вернуть и после этого взять (не украсть) её снова с бар-стойки, а потом вместе с ней пойти к охране... Убиваем банду, Нил не нападает и есть возможность вернуть ему урну за 2 очка кармы. Добавлено: Нашёл водяной чип, принёс в убежище... Выйти теперь не могу - игра зависает намертво. Сохранение (SLOT10):https://yadi.sk/d/tWRtwn0D3UHmcP Загрузил предыдущее сохранение (SLOT9) на котором пройдено меньше игровых событий, но уже найден водяной чип. К сожалению при возвращении чипа в убежище и попытке выйти наружу результат тот же... Игра зависает. P.S. Версия сборки 3.0 Добавлено: Проблема с зависанием решена. Кому интересно, Foxx164 на рутрекере написал: Какой-то баг с напарниками, в двери наверно не влезают)) Вот, по одному их вывел: Ваш SLOT10 на выходе из убежища. Изменено 17 апреля, 2018 пользователем Сергей_Таборов 1 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Возле и в рyинах ЛА встречаются грабители со скинами идентичными Янy. Среди их снаряжения бывает охотничья винтовка, на которyю y врагов нет анимаций. Можно заменить её на пп или хотябы 10 мм пистолет как y остальных.Ещё, емнип, подобная ситyация была с охраной каравана возле Хаба. Там тоже криттеры негров в металке носят винтовки, которые ещё и можно спереть из инвентаря.В общем, стоит пройтись по слyчайным встречам на соответствие снаряжения. 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 LegendЯ бы и рад солнышко, но в первом фоле нельзя случайки редактировать Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Точна. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 А криттеры нельзя подменить? Или там тоже в движок упираемся? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Ещё заметки:Лаyра в Соборе после yказания на дверь в подвал говорит что возвращается к Николь с докладом. И стоит на старом месте до самого взрыва Собора+Робоглазы возле Мастера что никак не реагирyют на игрока. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 28 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Лаyра в Соборе после yказания на дверь в подвал говорит что возвращается к Николь с докладом. И стоит на старом месте до самого взрыва СобораНесколько раз проверил - уходит: Робоглазы возле Мастера что никак не реагирyют на игрока.Исправил. 1 Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Интересно, как-то более ускоренно что-ли персонажи перемещаются. Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти