Перейти к содержанию

Fallout 1: Fixed Edition


Foxx

Рекомендуемые сообщения

Собственно, об этом и раньше говорилось.

А оттолкнуть - знак ладони на напарника для этого. Так же, можно сменить дистанцию у напарника, чтобы он отошел.

В первой части такой функции нет, во всяком случае у меня её нет. И они меня с двух сторон зажали =(

Ссылка на комментарий

В первой части такой функции нет, во всяком случае у меня её нет. И они меня с двух сторон зажали =(

И быть не может, для этого движок править надо. Сделайте через диалог, им дистанцию больше, тогда в проходах стоять не будут. На счет directX, много раз писал, он там не зря по-умолчанию отключен)))

Ссылка на комментарий

В первой части такой функции нет, во всяком случае у меня её нет. И они меня с двух сторон зажали =(

Собственно, через диалог я и имел ввиду. А первая часть, тут в спешке не посмотрел, что это первый фол.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Всем привет, а кто может подсказать, почему в этой версии сборки навыки персонажа прокачиваются по системе 1 к 1? Получил 4 ур персонажа и имея инт10 прокачал легкое оружие (главный навык) до 175%, как-то не в стиле оригинала. с огромной дистанции в  глаз + крит = наповал. При шансе попадания 80-95%.

Ссылка на комментарий

Уважаемый автор, я правильно понимаю, что тут максимум статы до 300% и прокачиваются 1к1? или если навык главный, то 1 очко уровня = 2 очка навыка и так до 300 очков или есть какие то пределы по вложению очков?

 


Я просто взял в руки ДезертИгл и бью в глаз почти под 95% с любого расстояния, в зависимости от дальности стрельбы оружия, каждый крит враг умирает, это очень имбалансно, причем враг который не умер, не может с того места где он стоял открыть огонь он достает волыну и идет ближе, тратит ОД и пропускает ход, но на следующий ход он не жилец уже. Играю со статами special = 5-10-2-4-10-10-6. перки Одаренный и Однорукий.

Ссылка на комментарий

В 1 части хардкап навыка 200% и число затрачиваемых очков навыка всегда равно томy, насколько повысится навык. При взятии навыка в основные повышение бyдет х2.

Во 2 части хардкап навыка 300% и после 100% тем больше тратится очков, чем выше навык.

Для yсложнения игры можно в настройках yвеличить сложность боя, например.

Ссылка на комментарий

Не по теме, конечно, а так общий вопрос: мне всегда интересно было, допустим, я прокачал какой-либо навык до 250%, по сколько очков будет распределяться за один клик? При всём моём опыте игры в классический Fallout, я не разу не поднимал уровень владения навыком так высоко. Мне 200% за глаза хватало и уже тогда казалось, что расход очков чрезмерно большой.

Ссылка на комментарий

Не по теме, конечно, а так общий вопрос: мне всегда интересно было, допустим, я прокачал какой-либо навык до 250%, по сколько очков будет распределяться за один клик? При всём моём опыте игры в классический Fallout, я не разу не поднимал уровень владения навыком так высоко. Мне 200% за глаза хватало и уже тогда казалось, что расход очков чрезмерно большой.

На вскидку не помню, но может 5 или 7 за 2% навыка.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Не по теме, конечно, а так общий вопрос: мне всегда интересно было, допустим, я прокачал какой-либо навык до 250%, по сколько очков будет распределяться за один клик? При всём моём опыте игры в классический Fallout, я не разу не поднимал уровень владения навыком так высоко. Мне 200% за глаза хватало и уже тогда казалось, что расход очков чрезмерно большой.

  • до 101 % включительно: 1 % навыка (2 % для основных) за 1 очко навыков;
  • от 102 % до 128 % включительно: 1 % навыка (2 % для основных) за 2 очка навыков;
  • от 129 % до 151 % включительно: 1 % навыка (2 % для основных) за 3 очка навыков;
  • от 152 % до 176 % включительно: 1 % навыка (2 % для основных) за 4 очка навыков;
  • от 177 % до 201 % включительно: 1 % навыка (2 % для основных) за 5 очков навыков;
  • от 202 % до 300 % включительно: 1 % навыка (2 % для основных) за 6 очков навыков.
Ссылка на комментарий

Установлено в сборку 3.1

Для тех, кто желает потестировать Рэя из данного сообщения

  • Требуется версия сборки 3.0
  • SLOT 41 - Рэй еще не присоединен (нужно поднять красноречие) 
  • SLOT 42 - Рэй уже присоединен
  • Распаковать в папку с игрой

Мутант не заходит в крупные города* и атакует вас если в него стрелять, о чем прямо говорит в диалоге. Сейвы читерные, так что возможны вылеты. Ни одного квеста в сейвах не выполнено, нужно побегать с Рэем и посмотреть на его поведение, проверить его диалоги до присоединения и т.п. Отписывайтесь в личку.

* сделал это потому, что в первой части мутанты еще не появлялись в городах.

Ссылка на комментарий

Когда спрашиваешь торговца в пурпурной мантии Чад Собора о том, что он продаёт - начинает открываться экран бартера, затем сразу происходит выход из диалогового окна. То есть нет возможности поторговать, как таковой. 

Разобрался. Такое происходит только если ГГ в мантии, а если в другой одежде, то все нормально)))

В общем исправил.

Ссылка на комментарий

Генерал Максон

Да. Обычно хватает просто перехешировать раздачу, т.к. я не сразу обе сборки выкладываю. Следующая версия только на рутрекере и выйдет. С файлообменниками я пока завязываю))

Если у кого-то будет желание, то смело сможет перенести к себе на яндекс/гугл диск и предоставить ссылку.

Ссылка на комментарий

Спас Танди, запугав Гарла и вернул её в Шейди Сендс. Вернулся к Ханам, перебил всех, освободил рабынь. Карма повысилась, но при перемещении на другую локацию -1 карма

Наконец-то разобрался)))

Ошибка была в скрипте рабынь, если перебить всех рейдеров или хотя бы 10 штук - то при выходе с карты, эти рабыни считаются за мертвых и карма снижается. В следующей версии будет исправлено.

Ссылка на комментарий

Несколько моментов по сборке:

- Паладины всё ещё yходят после штyрма периметра Марипозы. Разве они не должны теперь входить внyтрь?

- После yбийства всех мyтантов на периметре базы можно воспользоваться рацией и полyчить опыт за отзыв yже мёртвых охранников на помощь патрyлю.

- Если Мастер в бою задевает одного из своих робоглазов, то они нападают на него. При этом Мастер на них не реагирyет, так что можно спокойно стоять за колонной, встречая его охранy, пока робоглаз затыкивает своего хозяина.

- Роботы из комнаты возле лифта приезжают через весь этаж к дверям с коридором к Мастерy, и летят yбивать именно этого робоглаза.

Ссылка на комментарий

- Паладины всё ещё yходят после штyрма периметра Марипозы. Разве они не должны теперь входить внyтрь?

 

От куда информация? TeamX вроде ничего не делали с ними, а ВИКА пишет:

Трое штурмовиков, вооружённых гатлинг-лазером, гранатомётом и миниганом, появятся на локации вместе с Выходцем. Однако после расправы с охранниками базы при попытке Выходца открыть дверь в базу штурмовики покинут локацию.

----------------------------

 

- После yбийства всех мyтантов на периметре базы можно воспользоваться рацией и полyчить опыт за отзыв yже мёртвых охранников на помощь патрyлю.

Гляну.

----------------------------

 

- Если Мастер в бою задевает одного из своих робоглазов, то они нападают на него.

После их правки (Исправлен баг с неатакующими робоглазами при битве с Создателем), они вроде сейчас, так себя не ведут)))

Ссылка на комментарий

После их правки (Исправлен баг с неатакующими робоглазами при битве с Создателем), они вроде сейчас, так себя не ведут)))

Мобы должны быть в одной команде, тогда не будут атаковать. Если так и есть то, что-то с движком не так, или ты насильно в скрипте моба заставляешь атаковать (думаю ты так и сделал). :-)

Ссылка на комментарий

Mr.Сталин

Я же написал: "сейчас, так себя не ведут". В оригинале они вообще бездействуют и не атакуют ГГ, оттуда и растут ноги. Просто обновленную сборку с правками, я еще не выкладывал)))

Ссылка на комментарий
От куда информация?

Мне казалось эта правка есть в моде как сама собой разyмеющаяся. Может пyтаю с FIXT.

А так, вся эта история с паладинами просто юзлесс без сопровождения внyтрь. Даже если взять вариант скрытного проникновения, после зачистки периметра включается тревога по всей локации.

Ссылка на комментарий

Может пyтаю с FIXT.

 

Да, путаешь:

- If convinced to give you help at the Military Base, the Crack Assault Paladins will now follow you inside! (Currently only two of them come with, the game destroys the third for some reason)  [RATIONALE: They come with you into the Master's Vault, why not here?]

Чем мы хуже, тоже сделаем)))
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...