Forest Опубликовано 4 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 Но описывать практически нечего, ибо правлено мало чего.Это так сказать, моя любовь к Fallout'у, выраженная во внимании, и дотошности (даже) к деталям.Патч, скорее для Эстетов и для тех у кого Фол любимая игра, остальные даже не заметят изменений.Так сказать "дошлифовка", придирчивость, суб'ективизм и идеализм))Ну вот хотя бы такое описание и сделать 1 Ссылка на комментарий
Aleś Dallwitz Опубликовано 4 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 А у кого деньги (не) крадутся?)) Может их где-то спрятать (?) что бы кто-то наводку мог дать, и что-бы навык взлома побольше нужен был, и/или в кабинете командира спрятать, что бы скрытность побольше (так же)...Но это уже детали и т. с. примеры, как бы оно могло быть. За реализацией к Фоксу, либо к Nevada Band. Не знаю, нужно ли (?)Лучше бы Сигму и Уэндовер вернули, хижина Рабби (в CE есть), так же должна быть и тут (IMHO).Это же Fixed, то пусть пофиксицца, Fixed и Restoration не тождественно, а жаль......Вот бы кто занялся реализацией Nevada 2.0. Я бы помогал, большего не осилю F2: Global Mod HD Apereance mod (Новые типажи) Хостинг картинок ——————————————————————————————— Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx) ——————————————————————————————— Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E ——————————————————————————————— ‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡ Pixel Art Fanatic Ссылка на комментарий
DieLayer Опубликовано 4 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 Благо успел сохраниться и переиграл момент с тюрьмой, деньги теперь на месте, и как они вообще к торгашу попали, было бы логичней распилить их между двумя надзирателями Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 4 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 Благо успел сохраниться и переиграл момент с тюрьмой, деньги теперь на месте, и как они вообще к торгашу попали, было бы логичней распилить их между двумя надзирателямиВсе правильно, чтобы надзирателям не спалиться они все деньги пропили у местного торгаша. 1 Ссылка на комментарий
DieLayer Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 Скажите, а если в первый раз не пойти по следам на заправке, то можно как то снова активировать это окно? А то я первый раз проигнорил и теперь оно не всплывает Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 5 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 DieLayerНет. Не особо и нужно это окно (просто переносит в Ветер), у персонажей с малым восприятием оно вообще не появляется. 1 Ссылка на комментарий
DieLayer Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 DieLayerНет. Не особо и нужно это окно (просто переносит в Ветер), у персонажей с малым восприятием оно вообще не появляется.Собсна говоря, нашел нужного караванщика в Ветрах, а то я уж подумал, что квест запоролся из за этого окна) Ссылка на комментарий
DieLayer Опубликовано 6 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 А как выполнить квест с байкерами, нашел голодиск у разбитого дилижанса, Фил никак не реагирует, а караванщик в Рино со мной общаться не хочет, потому что за Луи проходил Ссылка на комментарий
Ghost_Mix89 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 подскажите почему не работает авто перезарядка оружия после боя? вроде чёрный квадратик стоит по умолчанию и изменить нельзя Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Нельзя, нет такой функции, по этому пункт неактивен.Foxx несколько раз обьяснял. В новом sfall, ее нет. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 подскажите почему не работает авто перезарядка оружия после боя? вроде чёрный квадратик стоит по умолчанию и изменить нельзяЗакиньте скрипт от Burn в MODS/sFall (сам я не проверял и не тестировал). UPDПроверил, скрипт не работал. Отвязал его от fo2tweaks, теперь работает, ссылка такая же. 2 Ссылка на комментарий
Ghost_Mix89 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Огромное спасибо! Нельзя, нет такой функции, по этому пункт неактивен.Foxx несколько раз обьяснял. В новом sfall, ее нет.Вроде такие мелочи делают прохождение куда приятнее! или я чего не понимаю? Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Вроде такие мелочи делают прохождение куда приятнее! или я чего не понимаю?Просто в sFall не нужны вещи, которые в данный момент можно сделать через скрипты. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Закиньте скрипт в MODS/sFallВроде как нельзя создавать папку с именем sfall, так как есть sfall.dat и вроде как одно другое будет исключать. (Непроверял этот момент) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Mr.СталинНе замечал такого. У вас тоже по умолчанию папка прописана:GlobalScriptPaths=scripts\gl*.int,scripts\sfall\gl*.int Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Не замечал такого. У вас тоже по умолчанию папка прописана:это просто путь в под папке scriptsа то мод папкаи я не понял это не должно было у тебя работать, потому, что нужно обязательно указывать .dat к имени папке (хотя может это у тебя через PatchFile##= указано).проверил этот момент, sfall.dat не исключается (сам делал и сам уже все забыл, как это работает) Ссылка на комментарий
KeyboardGecko Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 В рамках тестирования перевода на иглиш, прошел фиксед эдишон. И снова налью немножко флейма, вдогонку к возмущению чертежами в зоне 51 (да, которых даже логически не должно быть на этой долбанной базе, в самом деле, почему они там?). После грубого вырезания SoS из 1.0+ разработчиками, логика повествования начала слегка страдать. В частности:1) Джей Кукиш в хоторне, в ходе диалога, говорит, мол, если тебе нужен таинственный девайс - дуй в зону 51, он там. И при этом кидает его себе под ноги, здесь же.То есть формально, при таком подходе зона 51 не нужна. Если раньше там была ниточка про то, что возможно где-то тут валялся SoS, то теперь зона вообще опциональная локация, про которую игроку даже неоткуда узнать толком. И тем не менее, попав в вегас, у нас всегда есть опция - спросить про то, где зона 51.2) Голова президента - также, полностью опциональный персонаж. Она не влияет ни на что, взять с нее нечего. Технически, можно приехать в правительственное убежище, перетереть со смотрителем - и тут же оттуда уехать. И из диалога с головой торчит куча концов про "дай мне SoS, мне надо!". В переводе я как мог подтёр все, что торчит, и тем не менее - логики это не добавит. Надеюсь, у кого-нибудь дойдут руки для restoration project для FN. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 18 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 Так концы с намеком на сос правили и облагораживали. Т.е. нигде не упоминается о нем (напрямую, уж точно) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
KeyboardGecko Опубликовано 18 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 Упоминается)В зоне 51 и в диалоге с головой президента. Там целая ветка есть про "отдай мне девайс". Было бы интересно услышать от разработчиков, почему и в какой момент приняли решение поменять один макгаффин на другой (i.e. SoS на рождественский шарик). Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 18 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 1) Джей Кукиш в хоторне, в ходе диалога, говорит, мол, если тебе нужен таинственный девайс - дуй в зону 51, он там. Можно скрин с этой фразой? Ссылка на комментарий
Майрон Опубликовано 19 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 Как вы смотрите на то, чтобы добавить маузер и его модификации из 0.99с ? Ссылка на комментарий
Forest Опубликовано 19 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 Как вы смотрите на то, чтобы добавить маузер и его модификации из 0.99с ?Так маузер же в самом начале даютИли это какой-то другой маузер? Ссылка на комментарий
Майрон Опубликовано 19 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 Так маузер же в самом начале даютИли это какой-то другой маузер?Я имею в виду что можно было бы поменять нынешний маузер на старый так как у него было больше модификаций 1 Ссылка на комментарий
KeyboardGecko Опубликовано 19 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 Можно скрин с этой фразой?Запутался в версиях - в ванилле не исправлено, в фиксед эдишне исправлено. Ошибся, признаю. Ванилла:{181}{}{(смотрит на мониторы, расположенные рядом с ним) Ясно. Ту деталь я спрятал в Зоне 51. Это военная база недалеко от Лас-Вегаса. Теперь уже неважно, что с ней будет, можешь ее забрать, если сможешь. У меня же есть цель поважнее твоего жалкого убежища. Да, и еще...} FE:{181}{}{(смотрит на мониторы, расположенные рядом с ним) Ясно. Деталь можешь забрать, теперь уже неважно, что с ней будет (кидает деталь под ноги). Если так нужно, иди в Зону 51, это военная база недалеко от Лас-Вегаса, но предупреждаю - там слишком опасно. У меня же есть цель поважнее твоего жалкого убежища. Да, и еще...} Перевод:{181}{}{Okay. It doesn't matter what's gonna happen, you can have it. I'll leave it here. I have a goal more important than your pathetic vault. Although, if you want to know more about such tech, I suggest you to visit Area 51 - a lot of beautiful things there, even better than you have already seen. [Looks at monitors next to him] Oh, and one more thing...} Ссылка на комментарий
DieLayer Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Либо это я такой невнимательный, либо баг, но в трущобах в семейном убежище нету газоанализатора, все там облазил и совсем ничего Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти