Александр_Пошелюжин Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 [fix] Исправлены специальные встречи с переменной "Special1". А что за ошибка с этой переменной? ratio:0% должен 100% ? (Не хочу качать весь архив, чтобы посмотреть.)
Foxx Опубликовано 14 сентября, 2019 Автор Опубликовано 14 сентября, 2019 А что за ошибка с этой переменной? ratio:0% должен 100% ? (Не хочу качать весь архив, чтобы посмотреть.)Special1 ставиться только для уникальных встреч со своими картами. А для спец-встреч этот флаг лишний. Яркий пример постоянного появления автостопщика.
Александр_Пошелюжин Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 Видимо, ты имеешь в виду флаг Special, но в логе у тебя записана встреча Special1 (единица на конце). Это одна из встреч в листинге, которая просто добавляет камень возле ГГ. [Encounter: Special1] type_00=ratio:0%, pid:19
Foxx Опубликовано 14 сентября, 2019 Автор Опубликовано 14 сентября, 2019 Александр_ПошелюжинВот тут лишняя: enc_20=Chance:20%,Counter:10,Special,Map:Coast Encounter 5,Enc:(1-1) ENC_Cowboy,Enc:Special1, If(Global(335) > 0) And If(Global(608) < 1) 1
Pyran Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 Видимо, ты имеешь в виду флаг Special, но в логе у тебя записана встреча Special1 (единица на конце). Это одна из встреч в листинге, которая просто добавляет камень возле ГГ.Здравствуйте, Александр. Вопрос не совсем по теме.Интересует, не сохранился ли у вас чистый муз.трек из вступительного ролика, но без голоса диктора. т.к. OST его нет. Требуется для аутентичности и для озвучки и перевода английской версии Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
nukeman Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 Я так понял, что если в sFall Configurator в Damage Formula Mod выбрать YAAM, то он работает без дополнительной установки этого мода?
Pyran Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 Я так понял, что если в sFall Configurator в Damage Formula Mod выбрать YAAM, то он работает без дополнительной установки этого мода?мог бы работать, но этой настройки (файла с настройками) физически нет в сборке. По этому делать этого не следует. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Foxx Опубликовано 20 сентября, 2019 Автор Опубликовано 20 сентября, 2019 Я так понял, что если в sFall Configurator в Damage Formula Mod выбрать YAAM, то он работает без дополнительной установки этого мода?YAAM делался под F2 и в Неваде не тестировался.
nukeman Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 Я в Нью-Рино сравнивал урон очередью у Томми Гана, 9мм ПП и 10мм ПП при дефолте и YAAM, так вот если выбрать YAAM то урон очередью 10мм ПП становится адекватным и с одной очереди можно завалить администратора дилижанса в боевой броне, а Томми Ган, 9мм ПП остаются без изменений и дамажат на 10-20 хитпоинтов очередью, что по-моему полный бред, так как револьвер магнум наносит схожий урон с двух выстрелов, но с YAAM урон магнума становится не адекватным 30+ за попадание. Непонятно почему этому аспекту никто не придал значения и довольствуются бредовым балансом оружия. И получается, что YAAM меняет настройки хоть и файла с настройками нет физически.
Pyran Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 Я в Нью-Рино сравнивал урон очередью у Томми Гана, 9мм ПП и 10мм ПП при дефолте и YAAM, так вот если выбрать YAAM то урон очередью 10мм ПП становится адекватным и с одной очереди можно завалить администратора дилижанса в боевой броне, а Томми Ган, 9мм ПП остаются без изменений и дамажат на 10-20 хитпоинтов очередью, что по-моему полный бред, так как револьвер магнум наносит схожий урон с двух выстрелов, но с YAAM урон магнума становится не адекватным 30+ за попадание. Непонятно почему этому аспекту никто не придал значения и довольствуются бредовым балансом оружия. И получается, что YAAM меняет настройки хоть и файла с настройками нет физически.Вы меня не слышите, откройте папку с игрой и вы увидите лишь один файл AmmoNevada.ini, но файла AmmoGlovz.ini или AmmoYAAM.ini нет!Т.е. вы выбираете дефолтную систему повреждений Fallout 2. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
nukeman Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 Скорее вы меня не слышите. Я не говорил, что файл настроек AmmoYAAM.ini есть в папке игры. Я говорил про вносимые изменнения при выборе YAAM в конфигураторе игры и про бредовый баланс оружия.
Pyran Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 Скорее вы меня не слышите. Я не говорил, что файл настроек AmmoYAAM.ini есть в папке игры. Я говорил про вносимые изменнения при выборе YAAM в конфигураторе игры и про бредовый баланс оружия.Поясняю:sfall config - открывает настройки из ddraw.ini ;Choose the damage formula used to calculate combat damage.;Don't set this to anything other than 0 unless another mod you're using explicitly tells you to!;0 - Fallout default;1 - Glovz's Damage Fix;2 - Glovz's Damage Fix with Damage Multiplier tweak;5 - Haenlomal's Yet Another Ammo Mod.DamageFormula=5Но тут по умолчанию стоит 0. и включены настройки в sfall-mods.ini, которые не были отключены после манипуляций:AmmoFile=AmmoNevada.ini После чего и получаете то, что получаете. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Pyran Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 Т.е. шило на мылоотключите ;ammofile=в ином случае, ваша фраза мне не ясна. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
nukeman Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 Дефолтный баланс бредовый=шило, выбираю YAAM получаю иной бредовый баланс=мыло 1
Pyran Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 Дефолтный баланс бредовый=шило, выбираю YAAM получаю иной бредовый баланс=мылоЧтобы этого не происходило и был предложен альтернативный вариант в виде AmmoNevada.ini(по умолчанию в Неваде используется 0 - default (без дополнений) и YAAM не предусматривался к использованию) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Mr.Sталин Опубликовано 21 сентября, 2019 Опубликовано 21 сентября, 2019 Поясняю:sfall config - открывает настройки из ddraw.ini ;Choose the damage formula used to calculate combat damage.;Don't set this to anything other than 0 unless another mod you're using explicitly tells you to!;0 - Fallout default;1 - Glovz's Damage Fix;2 - Glovz's Damage Fix with Damage Multiplier tweak;5 - Haenlomal's Yet Another Ammo Mod.DamageFormula=5Но тут по умолчанию стоит 0. и включены настройки в sfall-mods.ini, которые не были отключены после манипуляций:AmmoFile=AmmoNevada.ini После чего и получаете то, что получаете. А что он получает? :-) Если включается формула дамага в DamageFormula то AmmoFile никакой роли не играет.И он получает просто измененную формулу урона, без корректировки.Учитесь читать скрипты.
Pyran Опубликовано 21 сентября, 2019 Опубликовано 21 сентября, 2019 А что он получает? :-)Если включается формула дамага в DamageFormula то AmmoFile никакой роли не играет.И он получает просто измененную формулу урона, без корректировки.Учитесь читать скрипты.ye/ я то и сказал) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Foxx Опубликовано 21 сентября, 2019 Автор Опубликовано 21 сентября, 2019 Дефолтный баланс бредовый=шило, выбираю YAAM получаю иной бредовый баланс=мылоYAAM делался под F2 и в Неваде не тестировался.Я написал, а вы не видите. В данной сборке я не буду заниматься балансом оружия, если кому надо пусть это и делает, т.к. у каждого свое понимание баланса. 2
Forest Опубликовано 21 сентября, 2019 Опубликовано 21 сентября, 2019 Я в Нью-Рино сравнивал урон очередью у Томми Гана, 9мм ПП и 10мм ПП при дефолте и YAAM, так вот если выбрать YAAM то урон очередью 10мм ПП становится адекватным и с одной очереди можно завалить администратора дилижанса в боевой броне, а Томми Ган, 9мм ПП остаются без изменений и дамажат на 10-20 хитпоинтов очередью, что по-моему полный бред,А если взять перк на повышение дамага с выстрела?Имхо в Фоллах при если ориентируешься именно на стрельбу очередями, это обязательно
Mr.Sталин Опубликовано 21 сентября, 2019 Опубликовано 21 сентября, 2019 YAAM делался под F2 и в Неваде не тестировался.Никакой разницы нет между f2 и невадой, в плане боеприпасов. Это не олимп где все поменяно.
Foxx Опубликовано 21 сентября, 2019 Автор Опубликовано 21 сентября, 2019 Никакой разницы нет между f2 и невадой, в плане боеприпасов. Это не олимп где все поменяно.Ты уверен? На вскидку в оригинале:PID_9MM_AMMO pid=360PID_HN_AP_NEEDLER_CARTRIDGE pid=362 В Неваде:PID_ENERGY_AMMO pid=360PID_AMMO_MINAMETES pid=362 Плюс есть новое оружие со своими характеристиками и как оно поведет с изменением YAAM не ясно. Поэтому и пишу, что не тестировалось.
Mr.Sталин Опубликовано 21 сентября, 2019 Опубликовано 21 сентября, 2019 Ты уверен? На вскидку в оригинале:PID_9MM_AMMO pid=360PID_HN_AP_NEEDLER_CARTRIDGE pid=362 В Неваде:PID_ENERGY_AMMO pid=360PID_AMMO_MINAMETES pid=362 Плюс есть новое оружие со своими характеристиками и как оно поведет с изменением YAAM не ясно. Поэтому и пишу, что не тестировалось.Ок. Был не прав. Прошу понять и простить. :-) 1
Foxx Опубликовано 21 сентября, 2019 Автор Опубликовано 21 сентября, 2019 Mr.СталинПрощаю, но чтобы такого больше не было ___________________________________________________В новом sFall в ddraw.ini здесь обязательна точка с запятой?BackwardHooksRegistration=0; 1
Mr.Sталин Опубликовано 21 сентября, 2019 Опубликовано 21 сентября, 2019 В новом sFall в ddraw.ini здесь обязательна точка с запятой?BackwardHooksRegistration=0;нет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти