KeyboardGecko Опубликовано 21 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 Нашел в зоне 51 оба чертежа брони T-51b. Это просто в ноль обесценивает всю ту беготню, которую надо проделать чтобы получить чертеж 1 в ветре войны и чертеж 2 у байкеров. В самом деле, чего бы рядом просто саму броню не положить? Очень странно. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 22 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 KeyboardGeckoТоже думал об этом. Возможно их положили, как страховку на случай не взятия в другом месте. Ссылка на комментарий
KeyboardGecko Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Остальные айтемы не задублированы же, типа костюмов радиационного и химического. Только шлемов 2. Выношу предложение пофиксить в фиксед эдишне) Ссылка на комментарий
Forest Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Нашел в зоне 51 оба чертежа брони T-51b. Это просто в ноль обесценивает всю ту беготню, которую надо проделать чтобы получить чертеж 1 в ветре войны и чертеж 2 у байкеров. В самом деле, чего бы рядом просто саму броню не положить? Очень странно.Ну вообще-то выжить в Зоне 51 не так просто, а так можно получить чуть ли не просто идя по сюжету.В любом случае, это совсем не то же самое, что возможность получения брони в Фоле 2: всё таки чертежи - это ещё не сама броня. А если у тебя и так уже всё остальное необходимое есть и ты можешь взять их в Зоне 51 - я вообще не вижу проблемы.Ну в крайнем случае можно повысить там злобность/количество алиенов. Ссылка на комментарий
KeyboardGecko Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Еще раз акцентирую - обесценивается ценность предметов. Первый кейс: прийти в ветер войны, случайно узнать про чертежи от квотермастера на входе, уговорить/подкупить его, либо выкачать эти чертежи имея довольно высокий навык науки и набредя на них опять же случайно в компе возле радистов, потом, пол-игры спустя, и, скорее всего, уже ПОСЛЕ зоны 51, оказаться на стоянке байкеров, опять же случайно в разговоре узнать о чертежах ч.2, попросить их себе, получить в ответ квест с дилижансом, набегаться с его выполнением, и потом только получить чертежи. Второй кейс: ты пришел на локу а тут чертежи лежат. Квест с броней это самое длинное телодвижение в игре. И получив ее, ты понимаешь, что ничего лучше уже не найдешь, потому что уровень приложенных усилий для ее создания просто феерически высок. Нужно не просто взять предметы и перенести их из точки А в точку Б, а посетить кучу локаций (кое-где даже повторно), выполнить в каждой из них ряд квестов, много-много бегать, быть умным и сообразительным, а главное - внимательным. У тебя к концу четкое чувство удовлетворенности от результата - ты сам выяснил все, тебе никто не подсказывал, ты ЗАСЛУЖИЛ ее, это твоя ачивка, ее ценность и уникальность это лишний раз доказывает. Ты хорош! И обесценивать один из ключевых этапов квеста таким ужасным образом - да проще просто рядом броню положить. Хуже этого было бы только ввести обычную T-51b, более крутую по характеристикам, которая просто где-нибудь валяется и ждет пока ее возьмут. Ха, подожди, это же было в оригинальном диздоке невады, на нереализованной локации! Как же я рад, что от этой идеи отказались. Короче, I stand by my position) 2 Ссылка на комментарий
Forest Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Еще раз акцентирую - обесценивается ценность предметов. Первый кейс: прийти в ветер войны, случайно узнать про чертежи от квотермастера на входе, уговорить/подкупить его, либо выкачать эти чертежи имея довольно высокий навык науки и набредя на них опять же случайно в компе возле радистов, потом, пол-игры спустя, и, скорее всего, уже ПОСЛЕ зоны 51, оказаться на стоянке байкеров, опять же случайно в разговоре узнать о чертежах ч.2, попросить их себе, получить в ответ квест с дилижансом, набегаться с его выполнением, и потом только получить чертежи. Второй кейс: ты пришел на локу а тут чертежи лежат. Квест с броней это самое длинное телодвижение в игре. И получив ее, ты понимаешь, что ничего лучше уже не найдешь, потому что уровень приложенных усилий для ее создания просто феерически высок. Нужно не просто взять предметы и перенести их из точки А в точку Б, а посетить кучу локаций (кое-где даже повторно), выполнить в каждой из них ряд квестов, много-много бегать, быть умным и сообразительным, а главное - внимательным. У тебя к концу четкое чувство удовлетворенности от результата - ты сам выяснил все, тебе никто не подсказывал, ты ЗАСЛУЖИЛ ее, это твоя ачивка, ее ценность и уникальность это лишний раз доказывает. Ты хорош! И обесценивать один из ключевых этапов квеста таким ужасным образом - да проще просто рядом броню положить.Так в чём обесценивание-то?Если перс узнаёт про силовую броню, логично, что он готов потратить силы, чтобы её получить.Узнать про силовую броню достаточно легко - ты её просто видишь.А уж как ты потом получишь всё необходимое - зависит исключительно от возможностей персонажа, и я не понимаю, почему грубая сила вами уничижается?В любом случае, первый чертёж скорее всего будет получен в ВВ, так что по приходу в Зону ты максимум сможешь найти лишь "халявные" вторые чертежи.О Зоне 51 ещё надо узнать.Раньше всего можно узнать на военной базе (если мне память не изменяет), но для этого туда ещё надо попасть и выжить там.А если ты можешь сразу после базы или ВВ (где ты тоже можешь узнать про Зону) ты можешь сразу же пойти в Зону и выжить там - какие вообще проблемы?!? Вот вы лично на каком уровне, сложности и какими навыками зачищали Зону (и надеюсь без "магии")? Возможно действительно стоит поднять уровень сложности прохождения Зоны 51, но имхо неподготовленному там и так делать нечего 1 Ссылка на комментарий
KeyboardGecko Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Во-первых, зону не надо "зачищать", и выжить там - не большая проблема. Могу кинуть сейв, где у меня ровно 0 убитых алиенов.Зайти внутрь и включить красные поля - изи-пизи. Дальше алиены внутри сами порвутся. Внешний периметр чистится с помощью турелей - нужен навык науки и починки, да, но без них ты туда и не попадешь толком, и взять нужный уровень скилла можно на 2-3 уровне, если tagged skills. Во-вторых, увидеть на ком-то силовую броню не означает, что ее можно получить. Да и персонажи в силовой броне говорят напрямую: хочешь силовую броню - с меня ее не снять (см. диалог с байкером Филом, диалог о Вескере с квотермастером). Узнаешь ты о возможности получить силовую броню ровно в одном месте - в солт-лейк сити. И там она - в разобранном состоянии. Это и инициирует квест. В третьих, путь грубой силы - это, например, если для получения чертежей надо завалить байкера Фила и Вескера. Это, очевидно, непросто. И вполне тянет на альтернативный путь - другое дело, что нереализованный толком в данной версии невады. А если вместо того, чтобы делать квест и получить плюшку, можно его НЕ делать и получить плюшку - это плохой гемдизайн и обесценивание награды за квест. 1 Ссылка на комментарий
Chief Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 KeyboardGecko дело говорит. Вообще, сама по себе Невада самодостаточна. Вполне можно было бы ограничиться исправлением ошибок и явных косяков оригинала. Добавление новых оружия и брони (я ранее уже писал) - это всегда палка о двух концах. Ту же хитиновую броню или броню из покрышек не просто так убрали (или не добавляли). А уж про халявную силовую броню и добавить нечего. Да, просто всех убить - это "халява", и игровой опыт на уровне Diablo. Не надо так. 1 F:Nevada - Изменение диалогов Лас-Вегаса [1.0.1]Fallout 1 - Исправление локализации 1C [0.8] Ссылка на комментарий
Forest Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Во-первых, зону не надо "зачищать", и выжить там - не большая проблема. Могу кинуть сейв, где у меня ровно 0 убитых алиенов.Зайти внутрь и включить красные поля - изи-пизи. Дальше алиены внутри сами порвутся. Внешний периметр чистится с помощью турелей - нужен навык науки и починки, да, но без них ты туда и не попадешь толком, и взять нужный уровень скилла можно на 2-3 уровне, если tagged skills.Так может именно это проблема, а не сам факт наличия чертежей?Может не должно быть настолько просто активировать турели, узнать про систему безопасности и уж тем более активировать красные поля? Во-вторых, увидеть на ком-то силовую броню не означает, что ее можно получить.А я где-то говорил, что это так?Но очевидно, что когда ты видишь что-то интересное (а тем более что-то, что способно значительно повысить твои шансы на выживание), вопрос о возможности получения несомненно возникнет А если вместо того, чтобы делать квест и получить плюшку, можно его НЕ делать и получить плюшку - это плохой гемдизайн и обесценивание награды за квест.А делать дизайн однобоким - это хорошо что ли?2 способа получения с этой тз уж точно лучше.Просто в данной ситуации слабость дизайна - это возможность настолько просто зачистить Зону 51, в которой в своё время почти бесславно погибло целое элитное спецподразделение во время, когда вообще говоря комплекс большей частью контролировался персоналом. Добавление новых оружия и брони (я ранее уже писал) - это всегда палка о двух концах. Ту же хитиновую броню или броню из покрышек не просто так убрали (или не добавляли).Ну броня из покрышек - это просто фофан (по крайней мере я не в курсе про её полезность на том этапе игры, когда её можно было бы получить.Хитиновая броня тоже не особо имбалансна - всё же на её получение тоже надо потратиться: и самого скорпиона завалить, и саму броню потом сделать (её ведь только самостоятельно можно сделать или можно кому-то заплатить?)Ну а силовая - так вообще бонус игроку под конец игры, позволяющий не настолько быстро умиратьА вообще и в самой игровой механике столько имбаланса, что броня - это чуть ли не небольшая мелочь А уж про халявную силовую броню и добавить нечего. Да, просто всех убить - это "халява", и игровой опыт на уровне Diablo.Да где халява-то?1. наличия чертежей недостаточно для получения брони - всё равно надо пройти всю цепочку, кроме получения второй части чертежей (тогда уж надо убрать возможность просто купить костюм (не помню точно какой - вроде противорадиационный) в СЛС)2. убить всех алиенов в Зоне не должно быть просто Да и вообще странно так говорить про игру, где очень многие ситуации решаются исключительно методом Убить Всех Ссылка на комментарий
AlexFallout Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Кто играет первый раз тот всё равно будет долго заморачиваться без подсказок с бронёй и получит её скорее всего в конце игры. Если вообще получит. В чём там может быть обесценивание непонятно если чертежи это всего лишь мизерная часть замороченного и не всегда очевидного пути. Если в любом случае путь муторный и просто наличие альтернативы может дать кому-то побольше шанс её пощупать в конце игры. Тот кто играл несколько раз тот и так знает что и как можно быстро или относительно быстро получить. 1 Ссылка на комментарий
Forest Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 @AlexFalloutВот-вот, и я о том же А если кому-то скучно в н-ный раз проходить - так челенджи никто не отменял - кто запрещает играть персом 1-1-1-1-1-1-1 с 3 АР - я как раз недавно описывал перспективы подобного билда Ссылка на комментарий
Chief Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Ладно-ладно, убедили А как насчёт альтернативного получения металлоискателя? Вот я, играя первый раз (причем достаточно внимательно), его пропустил. Т.е. не поговорил с женой шахтера, и ОГРОМНЫЙ кусок геймплея прошел мимо меня.Так что лучше подумать, куда металлоискатель второй засунуть 1 F:Nevada - Изменение диалогов Лас-Вегаса [1.0.1]Fallout 1 - Исправление локализации 1C [0.8] Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 А это вы должны найти во втором прохождении Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Forest Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 А как насчёт альтернативного получения металлоискателя? Вот я, играя первый раз (причем достаточно внимательно), его пропустил. Т.е. не поговорил с женой шахтера, и ОГРОМНЫЙ кусок геймплея прошел мимо меня.Так что лучше подумать, куда металлоискатель второй засунуть Что значит куда? В Зону 51 конечно! А вообще подобные штуки должны быть у байкеров. Они же по всей пустоши шарятся и везде лезут? Без металлоискателя всё это гораздо более ссыкотно Ссылка на комментарий
Филеас Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Можно было бы какой-то намёк на само наличие металлоискателя в игре сделать. Я в первое прохождение никак не понимал, как найти это проклятое мачете в Рино, пришлось в ФАК заглядывать, что для первого раза очень неприятно.Броня в игре в принципе ужасно реализована. Про второй Фол не говорю, но в первом крутизна доступной брони повышалась по мере прогресса (не знаю, может кто и бежит сначала не за фильтром, а в БС, потом в Свечение, потом опять в БС - не видел таких). В Неваде же за ТРИ прохождения бОльшую часть игры я носил улучшенную металлическую броню. Ну нафига боевая броня доступна только тогда, когда возможно уже собрать силовую? Для чего она (ББ) лежит в правительственном убежище, куда приезжают исключительно в силовой броне? И кому нужна полицейская броня, которая по характеристикам хуже железной, но при этом для её получения надо нехило так раскачаться, да ещё и иметь металлоискатель? Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 В Falllout 1 не так чтобы прямо хороший баланс брони, т.к. вырезав рейдеров и нагрузив лутецким напарника у вас в кармане боевая броня из Хаба меньше чем к середине игры. С другой стороны, "халявные" её экземпляры из Свечения или после посвящения в БС даром не нужны, ведь можно тут же собрать силовую.К Неваде вроде тyт делали миниаддончик, добавляющий боевую броню пораньше. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 К Неваде вроде тyт делали миниаддончик, добавляющий боевую броню пораньше.Делал, в шапке темы Crazy edition отдельным файликом лежит. V9 называется... и еще ссылка на него же Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 22 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Делал, в шапке темы Crazy edition отдельным файликом лежит. V9 называется... Сразу предупредим, что это только для Crazy Edition и на FE ставить не нужно))) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Сразу предупредим, что это только для Crazy Edition и на FE ставить не нужно)))только, если очень хочется (халявы) ))) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Филеас Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 В Falllout 1 не так чтобы прямо хороший баланс брони, т.к. вырезав рейдеров и нагрузив лутецким напарника у вас в кармане боевая броня из Хаба меньше чем к середине игры. С другой стороны, "халявные" её экземпляры из Свечения или после посвящения в БС даром не нужны, ведь можно тут же собрать силовую.Дык боевая броня в Хабе всегда и покупалась, перед боем с Декером (если идти по сюжету и выполнять все квесты), при этом хватало бабла, заработанного на квестах; в Свечение я обычно попадал после доставки водяного фильтра. С другой стороны, металлическая броня никогда не использовалась (как и Тесла - кому она вообще нужна). Ссылка на комментарий
Forest Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 С другой стороны, металлическая броня никогда не использовалась (как и Тесла - кому она вообще нужна).Тесла да, нужны специфические враги, чтобы она реально была крута.А вот металлическая броня вполне юзабельна до появления боевой - уж точно лучше кожаной.А учитывая, что там ещё и напарники есть, при наличии денег, всегда покупать самую топовую бронь вполне оправдано: при появлении более топовой брони, свою текущую просто отдаёшь напарникам Ссылка на комментарий
Филеас Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Тесла да, нужны специфические враги, чтобы она реально была крута.А вот металлическая броня вполне юзабельна до появления боевой - уж точно лучше кожаной.А учитывая, что там ещё и напарники есть, при наличии денег, всегда покупать самую топовую бронь вполне оправдано: при появлении более топовой брони, свою текущую просто отдаёшь напарникам Кстати, я один такой умный, что кожаную броню подбирал с трупа Акулы в баре Джанктауна (чуть ли не единственный момент, когда из врага выпадает броня)?А броню напарникам отдавать в первой части смысла нет. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Кстати, я один такой умный, что кожаную броню подбирал с трупа Акулы в баре Джанктауна (чуть ли не единственный момент, когда из врага выпадает броня)?А броню напарникам отдавать в первой части смысла нет.Почему один, все так делали... Нет смысла, в оригинале, где ее не меняют, а с патчами и модами, они не только ее одевают, но и внешний вид меняют. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Chief Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Я в первое прохождение никак не понимал, как найти это проклятое мачете в Рино, пришлось в ФАК заглядывать, что для первого раза очень неприятно.Аналогично. Собственно, после этого я полез переигрывать сохранение, т.к. ранее справедливо ответил квестодателю, что мне никто из шахтеров не помогал (а значит провалил возможность получить металлоискатель в принципе). Вообще, металлоискатель надо обязательно положить еще в какую-нибудь локацию. Потому что важная награда за квест с шахтерами - это возможность УЛУЧШИТЬ металлоискатель. Сам по себе с радиусом действия 4 гекса стандартный металлоискатель неудобен, но у игрока хотя бы будет возможность выполнить квесты, сявзанные с его использованием. 1 F:Nevada - Изменение диалогов Лас-Вегаса [1.0.1]Fallout 1 - Исправление локализации 1C [0.8] Ссылка на комментарий
Майрон Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Аналогично. Собственно, после этого я полез переигрывать сохранение, т.к. ранее справедливо ответил квестодателю, что мне никто из шахтеров не помогал (а значит провалил возможность получить металлоискатель в принципе). Вообще, металлоискатель надо обязательно положить еще в какую-нибудь локацию. Потому что важная награда за квест с шахтерами - это возможность УЛУЧШИТЬ металлоискатель. Сам по себе с радиусом действия 4 гекса стандартный металлоискатель неудобен, но у игрока хотя бы будет возможность выполнить квесты, сявзанные с его использованием.В старых версиях Невады была случайная встреча которая называлась "Минное поле" и там можно было найти металлоискатель. Я предлагаю сделать эту локацию ! 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти