Перейти к содержанию

Fallout: Nevada (Fixed Edition) by Foxx


Foxx

Рекомендуемые сообщения

Нашел в зоне 51 оба чертежа брони T-51b. Это просто в ноль обесценивает всю ту беготню, которую надо проделать чтобы получить чертеж 1 в ветре войны и чертеж 2 у байкеров. В самом деле, чего бы рядом просто саму броню не положить? Очень странно.

Ссылка на комментарий

Остальные айтемы не задублированы же, типа костюмов радиационного и химического. Только шлемов 2.

 

Выношу предложение пофиксить в фиксед эдишне)

Ссылка на комментарий

Нашел в зоне 51 оба чертежа брони T-51b. Это просто в ноль обесценивает всю ту беготню, которую надо проделать чтобы получить чертеж 1 в ветре войны и чертеж 2 у байкеров. В самом деле, чего бы рядом просто саму броню не положить? Очень странно.

Ну вообще-то выжить в Зоне 51 не так просто, а так можно получить чуть ли не просто идя по сюжету.

В любом случае, это совсем не то же самое, что возможность получения брони в Фоле 2: всё таки чертежи - это ещё не сама броня. А если у тебя и так уже всё остальное необходимое есть и ты можешь взять их в Зоне 51 - я вообще не вижу проблемы.

Ну в крайнем случае можно повысить там злобность/количество алиенов.

Ссылка на комментарий

Еще раз акцентирую - обесценивается ценность предметов.

 

Первый кейс: прийти в ветер войны, случайно узнать про чертежи от квотермастера на входе, уговорить/подкупить его, либо выкачать эти чертежи имея довольно высокий навык науки и набредя на них опять же случайно в компе возле радистов, потом, пол-игры спустя, и, скорее всего, уже ПОСЛЕ зоны 51, оказаться на стоянке байкеров, опять же случайно в разговоре узнать о чертежах ч.2, попросить их себе, получить в ответ квест с дилижансом, набегаться с его выполнением, и потом только получить чертежи. 

Второй кейс: ты пришел на локу а тут чертежи лежат.

 

Квест с броней это самое длинное телодвижение в игре. И получив ее, ты понимаешь, что ничего лучше уже не найдешь, потому что уровень приложенных усилий для ее создания просто феерически высок. Нужно не просто взять предметы и перенести их из точки А в точку Б, а посетить кучу локаций (кое-где даже повторно), выполнить в каждой из них ряд квестов, много-много бегать, быть умным и сообразительным, а главное - внимательным. У тебя к концу четкое чувство удовлетворенности от результата - ты сам выяснил все, тебе никто не подсказывал, ты ЗАСЛУЖИЛ ее, это твоя ачивка, ее ценность и уникальность это лишний раз доказывает. Ты хорош! И обесценивать один из ключевых этапов квеста таким ужасным образом - да проще просто рядом броню положить. Хуже этого было бы только ввести обычную T-51b, более крутую по характеристикам, которая просто где-нибудь валяется и ждет пока ее возьмут. Ха, подожди, это же было в оригинальном диздоке невады, на нереализованной локации! Как же я рад, что от этой идеи отказались.

 

Короче, I stand by my position)

Ссылка на комментарий

Еще раз акцентирую - обесценивается ценность предметов.

 

Первый кейс: прийти в ветер войны, случайно узнать про чертежи от квотермастера на входе, уговорить/подкупить его, либо выкачать эти чертежи имея довольно высокий навык науки и набредя на них опять же случайно в компе возле радистов, потом, пол-игры спустя, и, скорее всего, уже ПОСЛЕ зоны 51, оказаться на стоянке байкеров, опять же случайно в разговоре узнать о чертежах ч.2, попросить их себе, получить в ответ квест с дилижансом, набегаться с его выполнением, и потом только получить чертежи. 

Второй кейс: ты пришел на локу а тут чертежи лежат.

 

Квест с броней это самое длинное телодвижение в игре. И получив ее, ты понимаешь, что ничего лучше уже не найдешь, потому что уровень приложенных усилий для ее создания просто феерически высок. Нужно не просто взять предметы и перенести их из точки А в точку Б, а посетить кучу локаций (кое-где даже повторно), выполнить в каждой из них ряд квестов, много-много бегать, быть умным и сообразительным, а главное - внимательным. У тебя к концу четкое чувство удовлетворенности от результата - ты сам выяснил все, тебе никто не подсказывал, ты ЗАСЛУЖИЛ ее, это твоя ачивка, ее ценность и уникальность это лишний раз доказывает. Ты хорош! И обесценивать один из ключевых этапов квеста таким ужасным образом - да проще просто рядом броню положить.

Так в чём обесценивание-то?

Если перс узнаёт про силовую броню, логично, что он готов потратить силы, чтобы её получить.

Узнать про силовую броню достаточно легко - ты её просто видишь.

А уж как ты потом получишь всё необходимое - зависит исключительно от возможностей персонажа, и я не понимаю, почему грубая сила вами уничижается?

В любом случае, первый чертёж скорее всего будет получен в ВВ, так что по приходу в Зону ты максимум сможешь найти лишь "халявные" вторые чертежи.

О Зоне 51 ещё надо узнать.

Раньше всего можно узнать на военной базе (если мне память не изменяет), но для этого туда ещё надо попасть и выжить там.

А если ты можешь сразу после базы или ВВ (где ты тоже можешь узнать про Зону) ты можешь сразу же пойти в Зону и выжить там - какие вообще проблемы?!?

 

Вот вы лично на каком уровне, сложности и какими навыками зачищали Зону (и надеюсь без "магии")?

 

Возможно действительно стоит поднять уровень сложности прохождения Зоны 51, но имхо неподготовленному там и так делать нечего

Ссылка на комментарий

Во-первых, зону не надо "зачищать", и выжить там - не большая проблема. Могу кинуть сейв, где у меня ровно 0 убитых алиенов.

Зайти внутрь и включить красные поля - изи-пизи. Дальше алиены внутри сами порвутся. Внешний периметр чистится с помощью турелей - нужен навык науки и починки, да, но без них ты туда и не попадешь толком, и взять нужный уровень скилла можно на 2-3 уровне, если tagged skills.

 

Во-вторых, увидеть на ком-то силовую броню не означает, что ее можно получить. Да и персонажи в силовой броне говорят напрямую: хочешь силовую броню - с меня ее не снять (см. диалог с байкером Филом, диалог о Вескере с квотермастером). Узнаешь ты о возможности получить силовую броню ровно в одном месте - в солт-лейк сити. И там она - в разобранном состоянии. Это и инициирует квест.

 

В третьих, путь грубой силы - это, например, если для получения чертежей надо завалить байкера Фила и Вескера. Это, очевидно, непросто. И вполне тянет на альтернативный путь - другое дело, что нереализованный толком в данной версии невады. А если вместо того, чтобы делать квест и получить плюшку, можно его НЕ делать и получить плюшку - это плохой гемдизайн и обесценивание награды за квест.

Ссылка на комментарий

KeyboardGecko дело говорит.

 

Вообще, сама по себе Невада самодостаточна. Вполне можно было бы ограничиться исправлением ошибок и явных косяков оригинала.

 

Добавление новых оружия и брони (я ранее уже писал) - это всегда палка о двух концах. Ту же хитиновую броню или броню из покрышек не просто так убрали (или не добавляли).

 

А уж про халявную силовую броню и добавить нечего. Да, просто всех убить - это "халява", и игровой опыт на уровне Diablo.

 

Не надо так.

Ссылка на комментарий

Во-первых, зону не надо "зачищать", и выжить там - не большая проблема. Могу кинуть сейв, где у меня ровно 0 убитых алиенов.

Зайти внутрь и включить красные поля - изи-пизи. Дальше алиены внутри сами порвутся. Внешний периметр чистится с помощью турелей - нужен навык науки и починки, да, но без них ты туда и не попадешь толком, и взять нужный уровень скилла можно на 2-3 уровне, если tagged skills.

Так может именно это проблема, а не сам факт наличия чертежей?

Может не должно быть настолько просто активировать турели, узнать про систему безопасности и уж тем более активировать красные поля?

 

Во-вторых, увидеть на ком-то силовую броню не означает, что ее можно получить.

А я где-то говорил, что это так?

Но очевидно, что когда ты видишь что-то интересное (а тем более что-то, что способно значительно повысить твои шансы на выживание), вопрос о возможности получения несомненно возникнет

 

А если вместо того, чтобы делать квест и получить плюшку, можно его НЕ делать и получить плюшку - это плохой гемдизайн и обесценивание награды за квест.

А делать дизайн однобоким - это хорошо что ли?

2 способа получения с этой тз уж точно лучше.

Просто в данной ситуации слабость дизайна - это возможность настолько просто зачистить Зону 51, в которой в своё время почти бесславно погибло целое элитное спецподразделение во время, когда вообще говоря комплекс большей частью контролировался персоналом.

 

 

Добавление новых оружия и брони (я ранее уже писал) - это всегда палка о двух концах. Ту же хитиновую броню или броню из покрышек не просто так убрали (или не добавляли).

Ну броня из покрышек - это просто фофан (по крайней мере я не в курсе про её полезность на том этапе игры, когда её можно было бы получить.

Хитиновая броня тоже не особо имбалансна - всё же на её получение тоже надо потратиться: и самого скорпиона завалить, и саму броню потом сделать (её ведь только самостоятельно можно сделать или можно кому-то заплатить?)

Ну а силовая - так вообще бонус игроку под конец игры, позволяющий не настолько быстро умирать

А вообще и в самой игровой механике столько имбаланса, что броня - это чуть ли не небольшая мелочь

 

А уж про халявную силовую броню и добавить нечего. Да, просто всех убить - это "халява", и игровой опыт на уровне Diablo.

Да где халява-то?

1. наличия чертежей недостаточно для получения брони - всё равно надо пройти всю цепочку, кроме получения второй части чертежей (тогда уж надо убрать возможность просто купить костюм (не помню точно какой - вроде противорадиационный) в СЛС)

2. убить всех алиенов в Зоне не должно быть просто

 

Да и вообще странно так говорить про игру, где очень многие ситуации решаются исключительно методом Убить Всех :gum:

Ссылка на комментарий

Кто играет первый раз тот всё равно будет долго заморачиваться без подсказок с бронёй и получит её скорее всего в конце игры. Если вообще получит. В чём там может быть обесценивание непонятно если чертежи это всего лишь мизерная часть замороченного и не всегда очевидного  пути.  Если в любом случае путь муторный и просто наличие альтернативы может дать кому-то  побольше  шанс её пощупать в конце игры. 

Тот кто играл несколько раз  тот и так знает что и как можно быстро или относительно быстро получить. 

Ссылка на комментарий

@AlexFallout

Вот-вот, и я о том же :smile54:

А если кому-то скучно в н-ный раз проходить - так челенджи никто не отменял - кто запрещает играть персом 1-1-1-1-1-1-1 с 3 АР - я как раз недавно описывал перспективы подобного билда ;)

Ссылка на комментарий

Ладно-ладно, убедили :)

 

А как насчёт альтернативного получения металлоискателя? Вот я, играя первый раз (причем достаточно внимательно), его пропустил. Т.е. не поговорил с женой шахтера, и ОГРОМНЫЙ кусок геймплея прошел мимо меня.

Так что лучше подумать, куда металлоискатель второй засунуть ;)

Ссылка на комментарий

А это вы должны найти во втором прохождении ;)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А как насчёт альтернативного получения металлоискателя? Вот я, играя первый раз (причем достаточно внимательно), его пропустил. Т.е. не поговорил с женой шахтера, и ОГРОМНЫЙ кусок геймплея прошел мимо меня.

Так что лучше подумать, куда металлоискатель второй засунуть ;)

Что значит куда? В Зону 51 конечно! :gum:

А вообще подобные штуки должны быть у байкеров. Они же по всей пустоши шарятся и везде лезут? Без металлоискателя всё это гораздо более ссыкотно

Ссылка на комментарий

Можно было бы какой-то намёк на само наличие металлоискателя в игре сделать. Я в первое прохождение никак не понимал, как найти это проклятое мачете в Рино, пришлось в ФАК заглядывать, что для первого раза очень неприятно.

Броня в игре в принципе ужасно реализована. Про второй Фол не говорю, но в первом крутизна доступной брони повышалась по мере прогресса (не знаю, может кто и бежит сначала не за фильтром, а в БС, потом в Свечение, потом опять в БС - не видел таких). В Неваде же за ТРИ прохождения бОльшую часть игры я носил улучшенную металлическую броню. Ну нафига боевая броня доступна только тогда, когда возможно уже собрать силовую? Для чего она (ББ) лежит в правительственном убежище, куда приезжают исключительно в силовой броне? И кому нужна полицейская броня, которая по характеристикам хуже железной, но при этом для её получения надо нехило так раскачаться, да ещё и иметь металлоискатель?

Ссылка на комментарий

В Falllout 1 не так чтобы прямо хороший баланс брони, т.к. вырезав рейдеров и нагрузив лутецким напарника у вас в кармане боевая броня из Хаба меньше чем к середине игры. С другой стороны, "халявные" её экземпляры из Свечения или после посвящения в БС даром не нужны, ведь можно тут же собрать силовую.

К Неваде вроде тyт делали миниаддончик, добавляющий боевую броню пораньше.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

К Неваде вроде тyт делали миниаддончик, добавляющий боевую броню пораньше.

Делал, в шапке темы Crazy edition отдельным файликом лежит. V9 называется...  и еще ссылка на него же

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Делал, в шапке темы Crazy edition отдельным файликом лежит. V9 называется... 

Сразу предупредим, что это только для Crazy Edition и на FE ставить не нужно)))

Ссылка на комментарий

Сразу предупредим, что это только для Crazy Edition и на FE ставить не нужно)))

только, если очень хочется (халявы) )))

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В Falllout 1 не так чтобы прямо хороший баланс брони, т.к. вырезав рейдеров и нагрузив лутецким напарника у вас в кармане боевая броня из Хаба меньше чем к середине игры. С другой стороны, "халявные" её экземпляры из Свечения или после посвящения в БС даром не нужны, ведь можно тут же собрать силовую.

Дык боевая броня в Хабе всегда и покупалась, перед боем с Декером (если идти по сюжету и выполнять все квесты), при этом хватало бабла, заработанного на квестах; в Свечение я обычно попадал после доставки водяного фильтра. С другой стороны, металлическая броня никогда не использовалась (как и Тесла - кому она вообще нужна).

Ссылка на комментарий

С другой стороны, металлическая броня никогда не использовалась (как и Тесла - кому она вообще нужна).

Тесла да, нужны специфические враги, чтобы она реально была крута.

А вот металлическая броня вполне юзабельна до появления боевой - уж точно лучше кожаной.

А учитывая, что там ещё и напарники есть, при наличии денег, всегда покупать самую топовую бронь вполне оправдано: при появлении более топовой брони, свою текущую просто отдаёшь напарникам ;)

Ссылка на комментарий

Тесла да, нужны специфические враги, чтобы она реально была крута.

А вот металлическая броня вполне юзабельна до появления боевой - уж точно лучше кожаной.

А учитывая, что там ещё и напарники есть, при наличии денег, всегда покупать самую топовую бронь вполне оправдано: при появлении более топовой брони, свою текущую просто отдаёшь напарникам ;)

Кстати, я один такой умный, что кожаную броню подбирал с трупа Акулы в баре Джанктауна (чуть ли не единственный момент, когда из врага выпадает броня)?

А броню напарникам отдавать в первой части смысла нет.

Ссылка на комментарий

Кстати, я один такой умный, что кожаную броню подбирал с трупа Акулы в баре Джанктауна (чуть ли не единственный момент, когда из врага выпадает броня)?

А броню напарникам отдавать в первой части смысла нет.

Почему один, все так делали... Нет смысла, в оригинале, где ее не меняют, а с патчами и модами, они не только ее одевают, но и внешний вид меняют.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Я в первое прохождение никак не понимал, как найти это проклятое мачете в Рино, пришлось в ФАК заглядывать, что для первого раза очень неприятно.

Аналогично. Собственно, после этого я полез переигрывать сохранение, т.к. ранее справедливо ответил квестодателю, что мне никто из шахтеров не помогал (а значит провалил возможность получить металлоискатель в принципе).

 

Вообще, металлоискатель надо обязательно положить еще в какую-нибудь локацию. Потому что важная награда за квест с шахтерами - это возможность УЛУЧШИТЬ металлоискатель. Сам по себе с радиусом действия 4 гекса стандартный металлоискатель неудобен, но у игрока хотя бы будет возможность выполнить квесты, сявзанные с его использованием.

Ссылка на комментарий

Аналогично. Собственно, после этого я полез переигрывать сохранение, т.к. ранее справедливо ответил квестодателю, что мне никто из шахтеров не помогал (а значит провалил возможность получить металлоискатель в принципе).

 

Вообще, металлоискатель надо обязательно положить еще в какую-нибудь локацию. Потому что важная награда за квест с шахтерами - это возможность УЛУЧШИТЬ металлоискатель. Сам по себе с радиусом действия 4 гекса стандартный металлоискатель неудобен, но у игрока хотя бы будет возможность выполнить квесты, сявзанные с его использованием.

В старых версиях Невады была случайная встреча которая называлась "Минное поле" и там можно было найти металлоискатель. Я предлагаю сделать эту локацию !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...