Перейти к содержанию

RP: ReMod by Ciklopos_.


Рекомендуемые сообщения

Ну вообще то это правильно что экко последним накатил, т.к. у него просто ребаланс, а у экко по серьезней изменения там в картах изменения есть.

конечно правильно , так как файлы которые не заменились , остаются отредактированными . всё же меньше работы немного

 

тогда я не понимаю, если экко накатывается последним, его прошники затираются... уже сравнил. Ecco патч, не актуальный.
распакуй экко и посмотри , мод использует не все профайлы и мапфайлы
Ссылка на комментарий

распакуй экко и посмотри , мод использует не все профайлы и мапфайлы

  • вот то что у тебя затирается/меняется.
  • Не совсем ясно, зачем в начале делать свой ребаланс, а потом затирать его другим модом... вот я о чем. Мне кажется логичнее накатить экко, и на его основе делать ребаланс.
  • Хотя, и этот шаг понятен, оставить из старой версии мода все что можно, и продолжить делать новую версию на обновленной платформе. Так?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

я это знаю , но фикс эдишен это по сути РП и после установки экко поверх , я даже поиграл немного и всё норм было . Я ставил на чистый Фикс Эдишн и всё равно маппер не открывает карты некоторые с экко 

 

И всё равно на счет профайлов я тебя не понимаю на счет затирания. Какая разница сколько моих затерлось , если мне редактировать по сути эту солянку полностью заново . 

Ссылка на комментарий

я это знаю , но фикс эдишен это по сути РП и после установки экко поверх , я даже поиграл немного и всё норм было . Я ставил на чистый Фикс Эдишн и всё равно маппер не открывает карты некоторые с экко 

 

И всё равно на счет профайлов я тебя не понимаю на счет затирания. Какая разница сколько моих затерлось , если мне редактировать по сути эту солянку полностью заново . 

вот об этом я и говорил...

  • Не совсем ясно, зачем в начале делать свой ребаланс, а потом затирать его другим модом... вот я о чем. Мне кажется логичнее накатить экко, и на его основе делать ребаланс.
  • Хотя, и этот шаг понятен, оставить из старой версии мода все что можно, и продолжить делать новую версию на обновленной платформе. Так?

ладно, вроде бы разобрались. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

  • вот то что у тебя затирается/меняется.
  • Не совсем ясно, зачем в начале делать свой ребаланс, а потом затирать его другим модом... вот я о чем. Мне кажется логичнее накатить экко, и на его основе делать ребаланс.
  • Хотя, и этот шаг понятен, оставить из старой версии мода все что можно, и продолжить делать новую версию на обновленной платформе. Так?

 

вот там человек сказал что мод херня мол , от Фобоса лучше . Ну я помню что он его забросил и решил накатить и чуток исправить баланс 

Ссылка на комментарий

... Ну я помню что он его забросил и решил накатить и чуток исправить баланс

выше примерно это я и описал - "новая версия на новой платформе"

 

вот там человек сказал что мод херня мол...

как и уважаемый Mr.Stalin, скажу "меньше слушай".

Некоторые, кроме Фобоса ничего больше не признают.

Хотя, мод может и хорош, но у меня на компьютерах он (ecco mod) глючит (возможно из-за самоделкина)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

не слушайте всяких), никто ничего не не восстановит, пока не зайдешь в локацию не погуляешь пару дней, это обычное самолечение у криттеров.

Если изменить в Proto Manager'e pro-файл криттера и при этом не пересохранять карту в Bis маппере (не открывается карта в маппере, что то ещё), то не "изменится" только количество ХП - характеристики учитываются (статы, очки умений и т.д.).

 

(Если посетить локацию в игре, на которой есть криттер, измененный с помощью какого то редактора pro-файлов, он имеет (криттер), допустим, 70/90 хп. Если выйти с локации и побродить над ней 3-4 игровых дня, то количество хп востановится и будет иметь вид 90/90 хп).

 

... реген ... сути пустоши ... тут всяких)))

Ссылка на комментарий

В общем сегодня поставил только отдельные моды с экко , вот такие https://drive.google.com/open?id=1i21De8LXcjisoL0K49dssRYaZxXi1uKY

буду собирать на этом теперь 

Ссылка на комментарий

Ciklopos_.

 

Название карт хоть напишите, какие не открываются. А, то экстрасенсов тут мало)))

Если другие открываются, то почему их не пересохраняете? Я понимаю две или три карты вам пересохранить, но все делать за вас наврядли кто будет.

Я в БИС, даже с картами первого фолла работаю (хотя он вообще с ними не дружит), а у вас со вторым не работают.

Ссылка на комментарий

Ciklopos_.

 

Название карт хоть напишите, какие не открываются. А, то экстрасенсов тут мало)))

Если другие открываются, то почему их не пересохраняете? Я понимаю две или три карты вам пересохранить, но все делать за вас наврядли кто будет.

Я в БИС, даже с картами первого фолла работаю (хотя он вообще с ними не дружит), а у вас со вторым не работают.

вот ссылка  на карты , посмотрите сами.

помню аббатство, ден, анклав и еще какие-то не открывались .

А в вашей сборке, только EPA и вроде всё/

 

И еще, что значит стойкость к повреждениям ? (параметр tresholds )

Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий
И еще, что значит стойкость к повреждениям ? (параметр tresholds )

 

Ну эта хренатень стойкость к урону, вот к примеру если у фашиста будет 20 дамага, а у солдата будет 20 этой хренатени, то фашизм не пройдет))))

Ссылка на комментарий

Ciklopos_.

 

Распаковываете PATCH000.DAT (другие .DAT можно не трогать, маппер и так их читает). Сверху ставите ecco, все - маппер прекрасно открывает все карты.

Ссылка на комментарий

Ну эта хренатень стойкость к урону, вот к примеру если у фашиста будет 20 дамага, а у солдата будет 20 этой хренатени, то фашизм не пройдет))))

какой хороший пример ))

 

Ciklopos_.

 

Распаковываете PATCH000.DAT (другие .DAT можно не трогать, маппер и так их читает). Сверху ставите ecco, все - маппер прекрасно открывает все карты.

Попробую но позже. Уже взялся за то что показывал , критера редактирую и айтемы . Уже нервничаююююю

Ссылка на комментарий

Проверил карты EPA, все четыре нормально открываются: EPAMAIN1.MAP, EPAMAIN2.MAP, EPASL.MAP, EPAX.MAP.

каким маппером ?

 

Есть такой параметр у критеров и брони ,как Армор Класс . Он влияет на резисты или это просто для статистики ? В общем подробнее обьясните пожалуйста .

Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий

BISовский mapper

С Dimsовским я работать не умею)))

я Бисовским и пробовал , странно блин . Может потому что я с распакованными файлами работаю ?

Ссылка на комментарий

Прошу, по возможности дополнять посты, которые идут с небольшим интервалом времени.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Армор класс - это процент попадания по цели. Чем выше тем меньше шанса.

Блин вот этого я никак не ожидал. Получается какойто бред  . Габариты всей брони примерно равны , за исключением силовой. Это получается и процент попадания зависит от этого показателя. Мне это не нравится, так как там разница без брони и в обычной броне 20 процентов. Это что нужно повесить на себя чтоб стать  по габаритам (шире) в 20 процентов ? Как то шиворот на выворот работает получается это , так как силовая имеет класс самый большой, а значит шанс попадания меньше . Как то нелогично , ведь силовая броня по габаритам больше чем обычная , а значит и попасть проще !Что мне теперь делать я знаю , вот только не знаю понравится ли кому моя затея исправить до логичности 

 

А теперь напишу, как вижу это я . Чем больше броня , тем больше шанс попадания по цели  . Разница без брони и в обычной броне не должна превышать в 5 процентов . Силовая минус пять от обычной. 

Например : Обычная 10 процентов , а силовая 5. И я так понимаю сюда надо добавить постоянных 5 . Итого выходит 15 для обычной и 10 для силовой . И самое главное, что теперь  не так сильно зависит шанс попадания из за того в какой броне вы или критер . А то блин как то совсем бредово , одеть кожаную куртку и штаны в обтяжку и увеличить тем самым шанс попадание по себе )) какаято дискриминация любителей обтягивающей одежды))

По броне и по человекоподбным критерам всё как бы просто . А вот по критерам монстров надо обдумывать кому добавлять бонус в изворотливости не смотря на габариты или наоборот  убавлять . В общем надо бы посоветоваться кто как видит это , ваши предложения , если хотите . 

Ссылка на комментарий

Как то нелогично , ведь силовая броня по габаритам больше чем обычная , а значит и попасть проще !Что мне теперь делать я знаю , вот только не знаю понравится ли кому моя затея исправить до логичности 

 

многие этим страдают - попыткой подтянуть геймплей под свое представление о логичности. А я вот скажу, что силовуха так блестит на солнце, что у вражин глаза слезятся и им трудней попасть от этого. Боевая броня сильно камуфлирована - тоже трудно попасть. И т. п.

 

Ты сделай игру, как тебе нравится, а объяснения потом можно будет придумать любые :)

Ссылка на комментарий

многие этим страдают - попыткой подтянуть геймплей под свое представление о логичности. А я вот скажу, что силовуха так блестит на солнце, что у вражин глаза слезятся и им трудней попасть от этого. Боевая броня сильно камуфлирована - тоже трудно попасть. И т. п.

 

Ты сделай игру, как тебе нравится, а объяснения потом можно будет придумать любые :)

нее ну это бред же , это блин как надо блистать или излучать свет чтоб глаза слепило )) ну что за бред ... а ночью что , фару вырубает ?

Камуфляж же действовать должен на стелс и то, ровно до того момента, пока не вступили в бой . Спросите любого человека который воевал, сильно ли помогает камуфляж когда идет бой даже на большом расстоянии . Ровным счетом никак ! 

Ссылка на комментарий

нее ну это бред же , это блин как надо блистать или излучать свет чтоб глаза слепило )) ну что за бред ... а ночью что , фару вырубает ?

не, ночью наоборот - врубает прожектор и слепит всех!!

 

делай так, как считаешь нужным сам - любой вариант можно объяснить, или счесть нелогичным. Это же все абстракции

Ссылка на комментарий

Армор класс понимай это как шанс попасть в пробивное место брони, рук, ног, головы. Все тут логично.

 

Но вариант  чем больше броня/цель  в размерах тем больше шанс попасть по цели тоже имеет право быть, так сказать альтернатива.

Так что у мышей самый высокий армор класс будет фиг попадешь))

 

Но тут есть одно но с персонажем игрока, у голого армор класс считается от ловкости, и если кожанка будет давать армор класс +20, то голый перс будет иметь максимум 10, поэтому как ты это собираешься с балансировать непонятно. Тут получается большая не стыковка.

Ссылка на комментарий

Армор класс понимай это как шанс попасть в пробивное место брони, рук, ног, головы. Все тут логично.

 

Но вариант  чем больше броня/цель  в размерах тем больше шанс попасть по цели тоже имеет право быть, так сказать альтернатива.

Так что у мышей самый высокий армор класс будет фиг попадешь))

 

Но тут есть одно но с персонажем игрока, у голого армор класс считается от ловкости, и если кожанка будет давать армор класс +20, то голый перс будет иметь максимум 10, поэтому как ты это собираешься с балансировать непонятно. Тут получается большая не стыковка.

ну так кожанка по моему балансу имеет 10 процентов, так же как и голый примерно  , вот только если учесть постоянные плюс 5 , если они плюсуются к шансу , то выходит 15 . всё как бы более менее норм выйдет 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...