Ciklopos_. Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 (изменено) RP ReMod by Ciklopos_.Название: RP ReMod by Ciklopos_.Версия: 0.7.3Язык: RUРусская версия: только 1CАвтор/Идея: Ciklopos_.Год выхода: ~14.07.18Локализация: для 1CСайт: Nuclear-CityАвторы/Правообладатели: Bethesda SoftworksОписание: ReMod - эта модификация основана на Fallout 2 1.02d + RP 2.3.3 + EcCo mod версии 0.6.2 (частично), и внесены дополнительные изменения направленные с одной с тороны на усложнение (запертые двери и более сильные противники) и логику (употребляя химию нельзя стать неуязвимым).* Ребаланс основанный на другом ребалансе. Что из этого получилось, попробуйте сказать сами.Вносимые изменения:Изменено здоровье НПС и Монстров.Перезарядка оружия.Характеристики боеприпасов.Повышенные требования для кражи.Получение перков каждый второй уровень.Уничтожение оружия/боеприпасов.Ребаланс торговли.Полезные предметы имеют вес.Подробное описание:Изменен уровень здоровья НПС. Разница между минимальным и максимальным уровне здоровья у разных НПС уменьшена, с 5и до 3х раз. И составляет приблизительно от 35 до 100 единиц, против старых от 30 до 200 единиц. Очки жизни так же зависят от типажа и брони НПС. Женские персонажи имеют на 5-10 единиц здоровья меньше, чем мужские. Никакой дискриминации, так заложено природой.Изменен уровень здоровья монстров. Исправлена ситуация, когда огромный радскорпион имеет уровень здоровья меньше чем крыса или старик. У оружия изменены характеристики урона, очки действия на выстрел и перезарядку, стоимость. Мне кажется не логично, если "Магнум с ускорителем" перезаряжается используя 3 ОД, а обычный пистолет требует 2.од, хотя на смену барабана и магазина уйдет приблизительно равный промежуток времени.> Стандартные пистолеты требуют всего одно очко действия на перезарядку, исключение "Магнум без ускорителя".> Мошные пистолеты, вроде Сиг-Зауер 14мм и Обрез калибра 223, требуют два очка на перезарядку.У боеприпасов изменены характеристики наносимого повреждения, стоимость.Повышены требования для кражи. При удачной краже или если нас поймают, кроме прочего будет сниматься карма на -2.Получение перков каждый второй уровень. Так же будет учитываться взятый трейт "Умелец", получение перка будет каждый третий уровень, соответственно.75% боеприпасов и 50% оружия будет уничтожаться, чтобы избежать переизбытка финансов и амуниции, как никак Пост-апокалиптическая пустошь.Небольшой экономический ребаланс. Скупка барахла происходит за копейки, а продажа оного в разы дороже, как и полагается скупщикам и ростовщикам. Умения и способности, так же будут учитываться.Часть вещей, такие как медикаменты, еда и прочая утварь, теперь имеют вес, равный одному местному фунту.Возможно, что-то еще и какую-нибудь мелочь не упомянул.Известные недоработки:При достижении 2го уровня появляется окно без перков, необходимо нажать "готово или отмена". Если же нажать в пустое поле выбора перка, произойдет краш игры. Далее, подобного глюка не будет.Ремарка от Pyran-a: т.к. мод базируется на EcCo 0.6.2, то имеют место быть те же ошибки. Способ установки:Инсталлятор:Fallout 2 - Fixed edition by Foxx:Установите Fixed edition v3.4 (более новые не подойдут).Установите мод (или распакуйте архив).Обычная версия:Установите Fallout 2Установите обычный RP 2.3.3 и русификатор.Установите данный мод.Полезные ссылки:Архив версии 0.7.3Сборка от Pyran'a:#RP mod by Ciklopos_. 0.7.3 (RU) - Yandex#RP mod by Ciklopos_. 0.7.3 (RU) - Mediafire База данных от Drobovik'a (mediafire)Собрание модов для Fallout 1 & 2 в виде сборок (торрент)Путеводитель по модамВыражаю благодарность за помощь в создании мода: Mr.Сталин, Pyran, Foxx, Ethereal, Fortune. И всех тех, кто был так или иначе причастен.Прошу обратить внимание, что имеет место быть "ложным срабатываниям" некоторых антивирусов, на различный контент. Изменено 1 июня, 2021 пользователем Pyran Оформление и описание Pyran. 6 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Сделал модик к сборке Фокса Fallout 2 - Fixed Edition. Мод конечно буду еще улучшать , но попробовать уже можно. В дальнейшем хочу подогнать баланс получше . Pyran выложите мой мод пожалуйста или добавьте в свою сборку . Вот ссылка на мод , забирайте https://drive.google.com/open?id=17VocVRyFs11QS3rDSpLIh8i6GeQN3obaПосмотрю, добавлю.Дайте ей описание и на что она направлена. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Посмотрю, добавлю.Дайте ей описание и на что она направлена.как то даже не знаю как назвать . но по большей части баланс мод . назовите как хотите Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 (изменено) как то даже не знаю как назвать . но по большей части баланс мод . назовите как хотите Не название, а что он делает:усилены НПС в городахизменены карты некоторых локацийповышены требования для воровстваза попытку воровства снижается кармауровни повышаются каждый второй уровеньЧтобы человеку стало понятно, что делает мод/аддон, какие вносятся изменения и для чего.Если же мод без описания, то на него и не посмотрят. Прикрепил простенький установщикReMod. версия 0.1 Изменено 5 ноября, 2020 пользователем Pyran 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Не название, а что он делает:усилены НПС в городахизменены карты некоторых локацийповышены требования для воровстваза попытку воровства снижается кармауровни повышаются каждый второй уровеньЧтобы человеку стало понятно, что делает мод/аддон, какие вносятся изменения и для чего.Если же мод без описания, то на него и не посмотрят. Прикрепил простенький установщикСпасибо за помощь!мод обновил сегодня и вот написал примерное описание далее мод буду дорабатывать и удалять все не используемые модом протофайлы Сбалансировал здоровье НПС (теперь разница здоровья НПС не более чем в три раза) например в оригинале он колеблится примерно от 30 до 200 , теперь же примерно от 35 до 100, в зависимости от НПС, как одет и по роду деятельности.Например, старый , нарколыга, работяга, хороняга,здоровый,вышибала и тд) Так же женщины по здоровью чуть слабже мужчин на пять десять едениц.(это не дискриминация) =============================Так же изменил здоровье монстров, чтоб небыло такого недоразуменя . что человек здоровее огромного монстра мутанта.Например в оригинале одна из особей огромных редскорпионов (при том что у скорпиона есть еще панцирь как резист урону)имело здоровье 30 едениц как у старика из Аройо или лошары.=============================Изменил оружие: цена, урон, очки действия и прочее. Пытаюсь сделать более логическую механнику и применение оружия . Например Магнум после модернизации в оригинале требует один ход на перезарядку , но это не логично выходит! Тот же обычный пистолет на магазинах , так же по скорости можно перезарядить как и готовый барабан вставить в Магнум. Вобщем отсюда и плясал , поставил всем пистолетам, которые заряжаются в рукаятку магазином одно очко действия. Которые под ствол заряжаются, более мощьные например 14 мм и 0.223 и тд два очка действия. Магнуму обычному тоже два,так как будем считать, что ускоритель это заряженный барабан с более лучшим механизмом , а просто мгнум , это когда патроны сам пихаешь в барабан.. В общем немного логичности добавил по разным параметрам, рассказывать очень много и долго можно , как и почему и от чего плясал.В целом теперь оружием пользоваться мне кажется приятнее, так как теперь куча этого оружия в игре стало юзабельнее.=============================Изменил баланс боеприпасов: цена, урон , пробитие и прочее.=============================Повышены требования для воровства. Плюс снимается -2 кармы если успешно украли или вас поймали при краже=============================Получение перков каждый второй уровень. Так же учитывается взятый трейт.ВНИМАНИЕ !!! ПО ДОСТИЖЕНИЮ ВТОРОГО УРОВНЯ ПОЯВИТСЯ ПУСТОЕ ОКНО ВЫБОРА СБОСОБНОСТЕЙ! ЕЛСЛИ НАЖАТЬ В ПУСТОЕ ПОЛЕ ВЫБОРА СПОСОБНОСТЕЙ , ИГРА ВЫЛЕТАЕТ! ПОЭТОМУ ЖМЁМ ОТМЕНА ИЛИ ГОТОВО , РАСПРЕДЕЛЯЕМ ОЧКИ ОПЫТА И ИГРАЕМ ДАЛЬШЕ . ДАЛЕЕ ИГРА РАБОТАЕТ НОРМ.=============================Мод на уничтожение лута , настроен только на уничтожение патрон . 75 процентов патрон уничтожается( это чтоб жизнь не казалась медом , да и не только поэтому. Постапокалипсис все таки )=============================Мод на бартер. Торговцы скупают дешевле , продают дороже . ( зависит и учитывается так же от навыка и перка)=============================Так же изменил некотрые вещи, еду, медикаменты и химию. Теперь медикаменты и химия имеет вес, но не более чем 1единца=============================Ну и еще по мелочам чего то , всего уже не помню , так как помогали многие на форуме http://www.nuclear-city.com и я им очень превелико благодарен! Благодарю за помощь, нервы и моды : Mr.Сталин, Pyran, Foxx, Ethereal, Fortune. Так же всех тех кого не упомянул и всех тех чьи мини моды использовал , извините не помню уже. 2 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 мод обновил сегодня и вот написал примерное описание Сбалансировал здоровье НПС (теперь разница здоровья НПС не более чем в три раза) например в оригинале он колеблится примерно от 30 до 200 , теперь же примерно от 35 до 100, в зависимости от НПС, как одет и по роду деятельности.Например, старый , нарколыга, работяга, хороняга,здоровый,вышибала и тд) Так же женщины по здоровью чуть слабже мужчин на пять десять едениц.(это не дискриминация) =============================Так же изменил здоровье монстров, чтоб небыло такого недоразуменя . что человек здоровее огромного монстра мутанта.Например в оригинале одна из особей огромных редскорпионов (при том что у скорпиона есть еще панцирь как резист урону)имело здоровье 30 едениц как у старика из Аройо или лошары.=============================Изменил оружие: цена, урон, очки действия и прочее. Пытаюсь сделать более логическую механнику и применение оружия . Например Магнум после модернизации в оригинале требует один ход на перезарядку , но это не логично выходит! Тот же обычный пистолет на магазинах , так же по скорости можно перезарядить как и готовый барабан вставить в Магнум. Вобщем отсюда и плясал , поставил всем пистолетам, которые заряжаются в рукаятку магазином одно очко действия. Которые под ствол заряжаются, более мощьные например 14 мм и 0.223 и тд два очка действия. Магнуму обычному тоже два,так как будем считать, что ускоритель это заряженный барабан с более лучшим механизмом , а просто мгнум , это когда патроны сам пихаешь в барабан.. В общем немного логичности добавил по разным параметрам, рассказывать очень много и долго можно , как и почему и от чего плясал.В целом теперь оружием пользоваться мне кажется приятнее, так как теперь куча этого оружия в игре стало юзабельнее.=============================Изменил баланс боеприпасов: цена, урон , пробитие и прочее.=============================Повышены требования для воровства. Плюс снимается -2 кармы если успешно украли или вас поймали при краже=============================Получение перков каждый второй уровень. Так же учитывается взятый трейт.ВНИМАНИЕ !!! ПО ДОСТИЖЕНИЮ ВТОРОГО УРОВНЯ ПОЯВИТСЯ ПУСТОЕ ОКНО ВЫБОРА СБОСОБНОСТЕЙ! ЕЛСЛИ НАЖАТЬ В ПУСТОЕ ПОЛЕ ВЫБОРА СПОСОБНОСТЕЙ , ИГРА ВЫЛЕТАЕТ! ПОЭТОМУ ЖМЁМ ОТМЕНА ИЛИ ГОТОВО , РАСПРЕДЕЛЯЕМ ОЧКИ ОПЫТА И ИГРАЕМ ДАЛЬШЕ . ДАЛЕЕ ИГРА РАБОТАЕТ НОРМ.=============================Мод на уничтожение лута , настроен только на уничтожение патрон . 75 процентов патрон уничтожается( это чтоб жизнь не казалась медом , да и не только поэтому. Постапокалипсис все таки )=============================Мод на бартер. Торговцы скупают дешевле , продают дороже . ( зависит и учитывается так же от навыка и перка)=============================Так же изменил некотрые вещи, еду, медикаменты и химию. Теперь медикаменты и химия имеет вес, но не более чем 1единца=============================Ну и еще по мелочам чего то , всего уже не помню , так как помогали многие на форуме http://www.nuclear-city.com и я им очень превелико благодарен! Благодарю за помощь, нервы и моды : Mr.Сталин, Pyran, Foxx, Ethereal, Fortune. Так же всех тех кого не упомянул и всех тех чьи мини моды использовал , извините не помню уже. Отлично, подредактирую и обновлю мод. И чтобы данную тему не засорять, чуть позже перенесу в отдельную тему. Может стоило сделать магнум с перезарядкой на 3.од?При неудачной краже, т.к. нас поймают карму стоит снимать больше. Я бы вообще стелал -10 при удачной и -15 при неудачной. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Отлично, подредактирую и обновлю мод. И чтобы данную тему не засорять, чуть позже перенесу в отдельную тему. Может стоило сделать магнум с перезарядкой на 3од?думал об этом кстати , но тогда надо будет обдумать и о другом оружии в которое патроны приходится заряжать , например дробовик многозарядный . идей много конечно , посоветоваться бы с людьми не мешало бы . Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Значит советоваться) А пока перенес в отдельную тему и постепенно все оформлю. инстллятор подготавливается v0.2. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 В описании написано что магнум требует 1од для перезарядки . Вы чуток не так поняли или ошиблись. Магнум с ускорителем перезарядки 1од , а простой 2од. От того и плясал что магазинные ничем не медленнее перезаряжаются , чем с ускорителем . Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 В описании написано что магнум требует 1од для перезарядки . Вы чуток не так поняли или ошиблись. Магнум с ускорителем перезарядки 1од , а простой 2од. От того и плясал что магазинные ничем не медленнее перезаряжаются , чем с ускорителем .Вроде бы все правильно: "Магнум с ускорителем" требует 1.одОт себя лишь позволю добавить, 50% уничтожения оружия. Постапок все же. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Отлично, подредактирую и обновлю мод. И чтобы данную тему не засорять, чуть позже перенесу в отдельную тему. Может стоило сделать магнум с перезарядкой на 3.од?При неудачной краже, т.к. нас поймают карму стоит снимать больше. Я бы вообще стелал -10 при удачной и -15 при неудачной. Я бы при при удачной оставил 5, а при неудачной 10 . Вот только скрипт этот мне дал или Фокс или Сталин или Вы? В общем я к тому что я скрипты не ковыряю . Вроде бы все правильно: "Магнум с ускорителем" требует 1.одОт себя лишь позволю добавить, 50% уничтожения оружия. Постапок все же.> Стандартные пистолеты требуют всего одно очко действия на перезарядку, как и магнум. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Я бы при при удачной оставил 5, а при неудачной 10 . Вот только скрипт этот мне дал или Фокс или Сталин или Вы? В общем я к тому что я скрипты не ковыряю .Давал Crafty, собрал Foxx. Попробую изменение сделать 5/10 и 10/20. Я бы при при удачной оставил 5, а при неудачной 10 . Вот только скрипт этот мне дал или Фокс или Сталин или Вы? В общем я к тому что я скрипты не ковыряю . > Стандартные пистолеты требуют всего одно очко действия на перезарядку, как и магнум.Дописал. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Хотел бы обсудить перезарядку оружия . Собственно я бы хотел и думал ранее повысить очки действия на перезарядку , но побоялся что освистают)) А идея была такая , все магазинные 2од. Коробочные, барабанные, дробовики которым больше чем два патрона зарядить надо(так же сюда относится обычный Магнум) , всем им по 3од. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Хотел бы обсудить перезарядку оружия . Собственно я бы хотел и думал ранее повысить очки действия на перезарядку , но побоялся что освистают)) А идея была такая , все магазинные 2од. Коробочные, барабанные, дробовики которым больше чем два патрона зарядить надо(так же сюда относится обычный Магнум) , всем им по 3од.Варианты скриптов (-2, -10, -20 и -25/65). - требуется проверка. Собственно, зарядить рожок автомата/ручного пулемета/снайпы = так же просто как и магазин пистолета. И оставить два. Магнум, реалистичнее 6.од, но кто им пользоваться тогда будет))) 3 од, а ускоренный 2 или 1.Дробовики - только Армейский дробовик заряжается вручную, остальные используют магазины, что Caws, что Pancor. Если добавить АрмДробовику 3.од, то и его особо никто жалеть не будет. С авиационными миниганами так же вопрос поднятие перезарядки до 3.од? тогда очередь снижай на 1.од. Тут не знаю. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Варианты скриптов (-2, -10, -20 и -25/65). - требуется проверка. Собственно, зарядить рожок автомата/ручного пулемета/снайпы = так же просто как и магазин пистолета. И оставить два. Магнум, реалистичнее 6.од, но кто им пользоваться тогда будет))) 3 од, а ускоренный 2 или 1.Дробовики - только Армейский дробовик заряжается вручную, остальные используют магазины, что Caws, что Pancor. Если добавить АрмДробовику 3.од, то и его особо никто жалеть не будет. С авиационными миниганами так же вопрос поднятие перезарядки до 3.од? тогда очередь снижай на 1.од. Тут не знаю.Магнум обычный дешевле и чуть мощнее Дисерта , но есть и минус , перезарядка на одно больше. Но с ускорителем этот минус пропадает . Всё логично как бы . На счет дробаша армейского тоже ничего такого страшного. Ведь есть показатели цены и урона (есть и других куча параметров), можно сделать его по урону около топовых , но по цене он дешевле , но и перезарядка больше очков (3 од)С миниганами тоже ничего плохого , так как я изменил их и теперь выстрел стоит 7од (штраф на раскрутку стволов) а очередь состоит из 20 - 30 патронов. Поэтому перезаряжаться придется не очень то и часто . При этом миниганы выдают неплохой урон и хорошую точность Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 75% боеприпасов и 50% оружия будет уничтожаться, чтобы избежать переизбытка финансов и амуниции, как никак Пост-апокалиптическая пустошь. Оружие не уничтожает , я настроил только на патроны Вроде бы все правильно: "Магнум с ускорителем" требует 1.одОт себя лишь позволю добавить, 50% уничтожения оружия. Постапок все же. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 тоесть лучше настроить чтоб уничтожал 50 процентов оружия ? я сам понимаю что халява в виде оружия портит баланс и сложность игры , поэтому и просил доработать скрипт на сбор лута . Не сбыточная мечта блин . Всего один скрипт , а как бы игру поменял... Аххх Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 тоесть лучше настроить чтоб уничтожал 50 процентов оружия ? я сам понимаю что халява в виде оружия портит баланс и сложность игры , поэтому и просил доработать скрипт на сбор лута . Не сбыточная мечта блин . Всего один скрипт , а как бы игру поменял... АхххДа, я бы и больше сделал, и это очень интересно меняет стиль игры. Считаю, нужно сделать так, чтобы найденная пушка была на вес золота и дарило радость. А когда пушку можно взять с каждого второго - как то просто.По скриптам "сбор лута" - не помогу. Возможно слишком замороченный в реализации, хоть и эффектный. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 В общем с оружием не сложно разобраться . Меня больше волнует сейчас резисты урона критеров. Здоровье я им поправил и буду еще править по мере прохождения игры и усмотрению. А вот резисты не трогал еще , потому что там их куча и надо провести немало времени, чтоб как то хоть сбалансировать более менее логично. Опять же на примере редскорпиона можно привести пример . Редскорпион по сути в прочном панцире, а значит сопротивление урону у него должно быть не меньше чем у человека в кожаной броне , а то и по больше , если это какой нить матерый типа черного редскорпиона . Короче вы меня должны понять о чем я Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Да, это понятно. Я бы еще сделал, чтобы от скорпиона фонило и облучало окружающих, чтобы оправдывал свое название. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Да, это понятно. Я бы еще сделал, чтобы от скорпиона фонило и облучало окружающих, чтобы оправдывал свое название.Только от большого. Как от Пришельца эффект радиации и в добавок отравления тоже , чтоб связываться с ними себе дороже было . А маленьких так и оставить просто с эффектом отравления. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Подразумевалось, что от них будет фонить как от железа в Неваде, что в зоне 3х шагов будешь облучаться, а от жала и укуса отравление/облучение. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Подразумевалось, что от них будет фонить как от железа в Неваде, что в зоне 3х шагов будешь облучаться, а от жала и укуса отравление/облучение.Я так и понял , но решил смягчить , а то как то совсем чудовищно , особенно если в начале игры. Меня еще интересует очки действия на перезарядку , самое главное я забыл спросить . Как сделать три очка на перезарядку , ведь в редакторе нет такого . Собственно поэтому и пришлось еще тоже плясать от магнума с ускорителем . Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Я так и понял , но решил смягчить , а то как то совсем чудовищно , особенно если в начале игры. Меня еще интересует очки действия на перезарядку , самое главное я забыл спросить . Как сделать три очка на перезарядку , ведь в редакторе нет такого . Собственно поэтому и пришлось еще тоже плясать от магнума с ускорителем .скорпионы - там их несколько видов, да и в принципе считаю логичным, есть причина покупать rad_away и искать докторов. не задавался подобным вопросом, но в прошниках к оружию подобное не меняется? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 скорпионы - там их несколько видов, да и в принципе считаю логичным, есть причина покупать rad_away и искать докторов. не задавался подобным вопросом, но в прошниках к оружию подобное не меняется?знаю что несколько видов и не только их , редактировал же всех. нет не меняется. там есть только перк ускоритель перезарядки . тоесть вся перезарядка два очка и можно только отнять одно очко этим перком Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти