Популярный пост Mr.Sталин Опубликовано 5 февраля, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 sFall Script Editor v4.1.7Полноценная среда для создания игровых скриптов и базовой отладки игровых диалогов.Скачать v4.1.7.RC1 | Альтернативная ссылка Архив версий http://www.imageup.ru/img159/3155451/sse413.png Подсказки по SSL коду для большинства встроенных функций сценариев, а также пользовательских процедур и переменных.Быстрый просмотр и редактирование текстовых файлов MSG связанных с объектами NPC.Завершение блока кода для ключевых слов if / ifel / elif / switch / while / for / foreach. (нажатием клавиши Tab).Улучшен поиск по коду скрипта, с возможностью подсветки выделенных слов.Подсветка синтаксических ошибок в коде скрипта.Построение блок-схемы для визуализации узловых соединений диалоговой системы, с возможностью быстрого редактирования узлов.Предварительный просмотр диалога с возможностью базового тестирования прямо в редакторе скриптов.Интерактивное дерево всех используемых функций и макросов.Открытие скомпилированных скриптов, упакованных в Fallout Dat-архив.Поддержка декомпиляции .int файлов скриптов Fallout 1/2.Инструкция пользователя:Основное окно программы с открытым скриптом, в правой части находится вкладки, навигатор по процедурам и переменным скрипта, а так же дерево со всеми используемыми игрой функциями и макросами.(это же дерево открывается и в левой части интерфейса специальной кнопкой на панели инструментов).http://www.imageup.ru/img176/thumb/sse12982591.jpgНа этом скриншоте открыто окно для пред-просмотра и тестирования скриптового диалога, тестируется только переходы по нодам при выборе ответа игрока.*полноценно вся игровая логика диалога тестируется только в игре.http://www.imageup.ru/img176/thumb/sse32982594.jpgОкно построения блок-схем из диалоговых нод скрипта, используется для визуального редактирования диалоговых нод, здесь так же наглядно видно все переходы диалога от одной ноды к другой, что позволяет не запутаться в сложных диалогах.*в построении поддерживаются все стандартные Bis макросы и опкоды, а так же макросы пользователя, но совместимые по аргументам со стандартными.http://www.imageup.ru/img176/thumb/sse22982593.jpgИнтерактивная блок-схема сохраняется отдельно в ассоциированный со скриптом файл, что позволяет использовать ее после закрытия окна или выхода из редактора.Дополнительное окно для редактирования диалоговых нод, с дополнительным отображением реплик диалога.Открывается при клике по диаграмме ноды, или по контекстному меню в навигаторе процедур.http://www.imageup.ru/img176/thumb/sse42982595.jpg 14 Ссылка на комментарий
Популярный пост Mr.Sталин Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Fallout Proto Manager v1.4.1.0 Редактор для создания и редактирования прототипов предметов и криттеров. Скачать: Yandex.Disk | Инфо изменений Архив версий 11 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 DAT Explorer II v1.3.0 Просмотр и упаковка DAT файлов для Fallout 1 и 2 Скачать: Yandex.Диск | GitFlic + Информация. Особенности: Ассоциация .dat файлов с программой (открытие по двойному клику). Перетаскивание файлов методом Drag&Drop из проводника в интерфейс программы, или в проводник Windows для быстрой их распаковки. Поиск и открытие файлов в .dat архиве. Недостатки: Автоматически не обновляется рабочий стол (требуется ручное обновление клавишей F5) при использовании метода Drag&Drop в Windows 7/10. Сжатие файлов для DAT формата Fallout 1 не поддерживается. 7 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 25 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2018 Visual Worldmap Encounter Editor [WIP] 7 Ссылка на комментарий
Mikalaj Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Добрый вечер. Сюда можно обращаться с проблемами в редакторе? При открытии Node Flowchart получаю ошибку: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object. at ScriptEditor.NodeDiagram..ctor(TabInfo tabInfo) at ScriptEditor.TextEditor.dialogNodesDiagramToolStripMenuItem_Click(Object sender, EventArgs e) at System.Windows.Forms.ToolStripItem.RaiseEvent(Object key, EventArgs e) at System.Windows.Forms.ToolStripMenuItem.OnClick(EventArgs e) at System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleClick(EventArgs e) at System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleMouseUp(MouseEventArgs e) at System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEventInteractive(EventArgs e, ToolStripItemEventType met) at System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEvent(EventArgs e, ToolStripItemEventType met) at System.Windows.Forms.ToolStrip.OnMouseUp(MouseEventArgs mea) at System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.OnMouseUp(MouseEventArgs mea) at System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks) at System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.ToolStrip.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m) at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam) И вот такую ошибку парсинга: Заранее спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Visual Worldmap Encounter Editor [WIP]А где его взять?) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Добрый вечер. Сюда можно обращаться с проблемами в редакторе?При открытии Node Flowchart получаю ошибку:Ну тут даже мне не понятно что за ошибка) если скажишь на каком файле скрипта это появляется то можно будет исправить. Сам flowchart пока довольно таки глючная штука. И вот такую ошибку парсинга:В .h файлах постоянно могут быть ошибки, главное чтобы в самом .ssl скрипте не подсвечивaло ошибку.На всякий случай сделай перенос на новую строку, чтобы было разделение. А где его взять?) Демо могу дать) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Демо могу дать)Ну если демо, ... та не, дождемся релиза) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Ну если демо, ... та не, дождемся релиза)ну я сам жду, просто финансирование закончилось) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 ну я сам жду, просто финансирование закончилось)Ага, ты мне еще год назад его показывал - дело-то хоть сдвинулось))) 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Ага, ты мне еще год назад его показывал - дело-то хоть сдвинулось)))м.б два года назад.неа, я заказчику сказал, что надо все переделывать а то все не по фэншую сделано, запросил 1к$ он и пропал))) 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Кубик конкурент наверно заказывал http://www.nma-fallout.com/threads/fallout-2-worldmap-editor-alfa-version.215843/ 2 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Mr.StalinПодправь название папки с прогой Fallout2 ProtoManager, при таком названии у меня стабильный вылет. Если добавить пробел между Fallout и двойкой, то уже нет Fallout 2 ProtoManager А лучше оставь, как было раньше ProtoManager и всё))) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 23 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 Как это связанно? Обычно наоборот, пробелы в путях вызывают баги.Ставьте нижнее подчеркивание, вместо пробелов. :-) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 Как это связанно?А мне откуда знать твой шпионский код)))Там в процесссах Fallout2.exe начинает висеть. Переименуй папку, а то кто-нибудь захочет заняться моддингом - а прога у него окажется не рабочей, начнуть потом тебя не добрыми словами вспоминать. 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Забыл тебе еще о косяке в новом скриптэдиторе 4.1.3 написать, слушай:Когда декомпилишь фобовский hs_deatch, ну в котором уничтожение оружия, то обратно его не скомпилируешь. Я когда для своей игры [с твоей подачи, кодовое название Лове стори))] менял адрес расположения ини файла это заметил (ты меня научил все ини хранить в одной папке) ошибка при парсере вылетает.Хотя при 4.1.2 идиально компилица - ваши рекомендации мистер Дзежнинский 2 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Забыл тебе еще о косяке в новом скриптэдиторе 4.1.3 написать, слушай:Когда декомпилишь фобовский hs_deatch, ну в котором уничтожение оружия, то обратно его не скомпилируешь. Я когда для своей игры [с твоей подачи, кодовое название Лове стори))] менял адрес расположения ини файла это заметил (ты меня научил все ини хранить в одной папке) ошибка при парсере вылетает.Хотя при 4.1.2 идиально компилица - ваши рекомендации мистер Дзежнинский Да я там так накосипорил что сам шоке, многое надо поправлять.Посмотрю что там не так, но это не скоро. 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Да я там так накосипорил что сам шоке, многое надо поправлять.Посмотрю что там не так, но это не скоро.На той версии тоже сказал, что поправишь Ты мне прямо скажи, какая стабильней, я ведь теперь крутой скриптер и пишу скрипты без макросов, прям в компиляторе :-) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Ты мне прямо скажи, какая стабильней, я ведь теперь крутой скриптер и пишу скрипты без макросов, прям в компиляторе :-)Notepad++ самый стабильный в мире))))) 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Notepad++ самый стабильный в мире)))))У меня notepad2 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 5 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 На той версии тоже сказал, что поправишь А что надо было поправить?) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Обновил ProtoManager Забыл тебе еще о косяке в новом скриптэдиторе 4.1.3 написать, слушай:Когда декомпилишь фобовский hs_deatch, ну в котором уничтожение оружия, то обратно его не скомпилируешь.Посмотрел, это скрипт старый под новые версии компиляторов он не будет компилироваться.Где подчеркивает там и нужно исправлять, в данном случае просто дать другое имя процедуре. 2 Ссылка на комментарий
menscertifiera Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Почему, когда я повышаю или понижаю очки здоровья криттеру, в маппере видны изменения, а в игре нет? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Карту пересохранял? 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
menscertifiera Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Карту пересохранял?Да. Очень странно, сейчас решил еще перепроверить и сделать скриншоты как всё заработало) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти