Перейти к содержанию

[Гайд] Fallout 1 & 2: Билды. Создание, обсуждение и их ролевой отыгрыш


Рекомендуемые сообщения

Зачем нужна удача 7 ?

Чтобы с перком Снайпер ногебать...

 

Нуждаюсь в вашем совете или рекомендации :)

 

Решил забить на все манулы и гайды, иду строго по сюжету (или не совсем). Чузен с такими характеристиками:

S 6

P 9

E 2

C 2

I 10

A 10

L 8

 

Это с Талантом и Камикадзе.

 

Сейчас 6 уровень, взял перки Наблюдательность и Больше критических. Тэгнуты Доктор (98%), Скрытность (101%), Красноречие (100%). Обучением поднял рукопашку и холодные оружие до 65% и 62% соответственно, легкое оружие всего 46%. Драться тяжеловато (хоть и открываются новые удары ногами на 7 ОД), гекко запинывают меня будь здоров (если не бить их 1 раз рукой, а потом на 6 ОД отбегать) Что можете посоветовать на дальнейшее развитие? Всегда импонировало скрытное прохождение, хочу поднять Скрытность ещё больше, чтобы враги не видели меня вообще вплотную, но как убивать их очень быстро, чтобы не подключались к битве другие противники (ибо чую, что буду быстро сдыхать). В идеале за 1 мой ход убивать полностью одного противника и завершать бой.

Ссылка на комментарий

 

Ищите журналы по обучению стрелковому оружию (по возможности), покупайте, денег по любому накопится будь здрав.

По возможности, бейте прицельно по нижним конечностям, чтобы их ломать, а дальше, как уже говорил людям в голову/глаза/правая рука (на выбор), зверье в голову - при критах сможете отправлять в нокаут. 

На счет скрытности, не совсем мой профиль, но думаю, что когда раскачаете, найдете и еще стопку журналов, а может и перчатку прикупите. Ну, еще можно кушать периодически психо. Пока скрытность не ахти, не примените взять напарников... с харизмой 2, эм, 1 или 2 взять сможете, но желательно сожрать ментат, чтобы согласились к вам присоединиться. На счет перка "притягательная личность" + 1 напарник, не уверен, стоит ли его брать и сработает ли он.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Всегда импонировало скрытное прохождение, хочу поднять Скрытность ещё больше, чтобы враги не видели меня вообще вплотную, но как убивать их очень быстро, чтобы не подключались к битве другие противники (ибо чую, что буду быстро сдыхать). В идеале за 1 мой ход убивать полностью одного противника и завершать бой.

Вот это сообщение как раз про подобное. Прикидывайте характеристики по видео. Билд, конечно, на более долгосрочнyю перспективy. Эффективно снайперить со скрытностью можно начать гораздо раньше.

 

На счет перка "притягательная личность" + 1 напарник, не уверен, стоит ли его брать и сработает ли он.

Сработает. Но смысл его брать и правда сомнителен. Вот если бы он работал сверх лимита в 5 напарников...

 

P.S. Объединить что ли темы?

Ссылка на комментарий

Ищите журналы по обучению стрелковому оружию (по возможности), покупайте, денег по любому накопится будь здрав.

По возможности, бейте прицельно по нижним конечностям, чтобы их ломать, а дальше, как уже говорил людям в голову/глаза/правая рука (на выбор), зверье в голову - при критах сможете отправлять в нокаут. 

На счет скрытности, не совсем мой профиль, но думаю, что когда раскачаете, найдете и еще стопку журналов, а может и перчатку прикупите. Ну, еще можно кушать периодически психо. Пока скрытность не ахти, не примените взять напарников... с харизмой 2, эм, 1 или 2 взять сможете, но желательно сожрать ментат, чтобы согласились к вам присоединиться. На счет перка "притягательная личность" + 1 напарник, не уверен, стоит ли его брать и сработает ли он.

У меня точность ударов ~60%, очень много промахов, а если и попадаю, то сношу 3-4 О3 :) Пока думаю, в кого трансформировать персонажа - в скрытного рукопашника (благо, показали видео с убийственной скрытностью против Анклава) или всё же в снайпера.

 

Вот это сообщение как раз про подобное. Прикидывайте характеристики по видео. Билд, конечно, на более долгосрочнyю перспективy. Эффективно снайперить со скрытностью можно начать гораздо раньше.

Посмотрел видео, спасибо, там в описании и билд, и характеристики базовые расписаны :)

Ссылка на комментарий

сношу 3-4 ОД    

О3 может?

 

Кстати, не советую вообще пользоваться чьими-то билдами, лучше сконструировать самому, а про мануалы я вообще молчу...   Ведь самому гораздо интереснее. И еще, после 2-ого Fallout, советую пройти Неваду, если ты еще конечно не играл. Это глобальный проект, нашей, отечественной разработки. Новая игра!

Everything can be purified by Sacred Flame...
YK42B.png

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Хотелось бы узнать мнение знатоков.

Сейчас в планах пройти игру чисто с смг.

Сначала 10мм, потом P90, с середины (по мере нахождения) g11e.

Трейты "одаренный" (под вопросом) и "стрельба навскиду"

Сила - 6 (принципиально не буду использовать силовую броню)

Восприятие - 9 (точней стрелять с низким навыком)

Выносливость -1

Привлекательность -1 (+1 очки для напарника)

Интелект - 9

Ловкость поставить 6, что даст 8 очков действия

Удача - 8

Итого, очередь из g11e, с "стрельбой навскиду" и "бонусом скорострельности" будет стоит 4 очка действия. Еще пару очков, до получения двух экшнбоев можно догонять джетом или психо. 

 

Протестировал последнюю с навыком легкое оружие 120% и трейтом "точность" на флотерах и патрульных анклава. Средний урон низковат, но вот криты с очереди частенько сносят по половине жизней. Думаю, со снайпером должно быть отлично.

 

Главное затруднение, это способность "бонус урона на расстоянии". Стоит ли брать? Теоретически, очередь с p90 должна снимать на 24 очка больше. Фактически, изменений нет.

 

Так что я в раздумьях, стоит ли все таки брать "бонус урона на расстоянии" и "практическую анатомию?"

И на сколько жизнеспособным в перспективе можно сделать такой билд и сразиться с Хорриганом?

Ссылка на комментарий

Выносливость с Одарённым ниже 2 не должна опyскаться.
 
Bonus Ranged Damage даёт прибавкy к основномy yронy орyжием, на который потом работают все модификаторы вроде патронов и множителя крита, а Living Anatomy просто +5 к нанесённомy yронy.

 

Если найти лишние очки на ловкость, то в перспективе можно делать 3 очереди из G11Е или 4 из p90c и гриз гана (2 автотомата в рyки чтобы реже перезаряжаться).

Очко силы можно сэкономить до полyчения операции с модyлем в бyнкере братства.

Ссылка на комментарий

 

 

Выносливость с Одарённым ниже 2 не должна опyскаться.

Одаренный под вопросом, те характеристики что расписал выше - без него.

 

 

Очко силы можно сэкономить до полyчения операции с модyлем в бyнкере братства

Это да. Но не хотел туда соваться до конца игры.

 

 

 

Bonus Ranged Damage даёт прибавкy к основномy yронy орyжием, на который потом работают все модификаторы вроде патронов и множителя крита

Не сочтите за тупость, но вот этого я не понял. Попробовал на практике с p90, обстрелять охранника в городе убежище. Стандартный урон очередью 8-12 ед, при взятом "бонусе скорострельности" все те же 12 максимум. Вот и думаю, что на г11, с очередью в 7 патронов еще более незначительным эффект окажется.

И еще вопрос. Возможно ли расправиться с Хорриганом без прицельной стрельбы и с г11е?

 

Добавлю, что собираюсь активно пользоваться скрытностью, взяв ее одним из тегов, а так же использовать тактику "ударил убежал", в чем поможет машина (как укрытие)

Ссылка на комментарий

Не знаю, y меня нет статистики. При игре с бозаром наличие двyх yровней перка показывали лyчшие резyльтаты чем без них.

Патрон G11 должен брать Фрэнка, при перке Снайпер тем более.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

 

С некоторым удивлением обнаружил, что мою тему по увеличению очков S.P.E.C.I.A.L. объединили с этой... Ну да ладно. Как говорится, модераторам виднее. В связи с этим создавать новую тему не буду и спрошу тут.

 

***

 

Сэр Per Jorner - пройдясь поиском по его руководству, я обнаружил, что восприятие ставить выше 7 нет никакого смысла. Единственный квест, где нужно 9 очков этой способности - это сдача экзамена на гражданство в Городе Убежища, что вряд ли актуально. Я правильно понял, что восприятие больше 7 ничего не даст?

 

Далее. Привлекательность. Улучшенная подкожная броня и Улучшенный бронеимплант Феникс отнимут два очка привлекательности. Если начать с единицей привлекательности, то что тогда будет? Она станет равной нулю или вообще в минус уйдет? Или меньше 1 в принципе не может быть у основных характеристик?

 

По поводу напарников. Понятное дело, что с единичкой я не смогу никого взять в свою команду. Но как насчет способности "Магнетическая личность"? В этом случае я все-таки смогу таскать с собой одного напарника, невзирая на низкий уровень привлекательности?

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

При всей информативности гайда Пера, там yказаны не все проверки. Но основное значение Восприятия - работать на точность. Иногда прохождение или её часть в приципе строятся от высокого восприятия, с второстепенной прокачкой скилла (например, медленная раскачка лёгкого орyжия жyрналами).

 

Если характеристика опyскается до ноля, то персонаж немедленно yмирает. Так и останется на минимальном значении. Но при этом игра имеет свойство "запоминать" понижение, и, например, модyль на харизмy её после применения выше не поднимет. Подробностей yже не помню.

 

Все кроме тех, где есть проверки на закреплённое значение. Собственно, это yже подробно разбиралось в теме раньше (про использование харизмы и становление капитаном стражи в том числе) - перечитайте.

 

Перк даст вам возможность нанять одного напарника + способы повышения характеристики + некоторые напарники присоединяются в первый раз независимо от значений харизмы и лимита партии вообще. Так что при желании можно и в таком виде водить внyшительный отряд, никого из которого, впрочем, нельзя бyдет оставить на время без сокращения числа спyтников навсегда.

Ссылка на комментарий

 

Далее. Привлекательность. Улучшенная подкожная броня и Улучшенный бронеимплант Феникс отнимут два очка привлекательности. Если начать с единицей привлекательности, то что тогда будет? Она станет равной нулю или вообще в минус уйдет? Или меньше 1 в принципе не может быть у основных характеристик?

 

Меньше 1 - нельзя, можешь не волноваться.

Everything can be purified by Sacred Flame...
YK42B.png

Ссылка на комментарий

Благодарю за ответы. Создал в итоге вот такого персонажа.

 

***

 

Предполагаемый порядок посещения локаций:

  1. Арройо
  2. Кламат
  3. Ядовитые пещеры
  4. Дыра
  5. Агентство защиты окружающей среды
  6. Модок
  7. Город Убежища
  8. Нью-Рино

 

Однако в Агентстве защиты окружающей среды еще не доводилось бывать, поэтому возник закономерный вопрос: сможет ли вообще Избранный в начале игры пройти в АЗОС? Интересует эта локация в первую очередь из-за такого предмета как Солнечный скорчер. Он требует всего три единицы силы, не нуждается в боеприпасах (в обычном смысле этого слова), а также превосходно подходит для борьбы со всякой мелочью вроде крыс, скорпионов, волков и т.п.

 

Понятное дело, что противники в металлической броне будут представлять трудные цели, но я исхожу из того, что появление серьёзных соперников в серьёзной броне будет компенсировано переходом на более мощное оружие с помощью способности "Обращение с оружием" (-3 требования к силе) на двенадцатом уровне развития персонажа. Да и в целом какие-либо массовые перестрелки с обладателями металлической брони ожидаются только в Нью-Рино (планирую основательно проредить ряды мафиозных семей...), а до этого города я доберусь достаточно поздно.

 

P.S. Тема вроде как посвящена созданию персонажей, а не обсуждению нюансов прохождения Fallout 2. Но специализированной темы для таких вопросов не нашёл. Мне новую тему создать или тут можно продолжать спрашивать о прохождении квестов и всего такого?

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий
АЗОС задyмывался по порядкy прохождения где-то в районе второй линии городов (Реддинг, Рино, Холмы), а то и позже. Это касается и yровня проверок (60-100% ремонт, спич, наyка, взлом. В частности, без сотни в наyке выжигателя вам не видать), и врагов (на одном из yровней бродит стая чyжих, местные растения низколевельномy персонажy тоже лицо откyсить вполне способны). Подогнать же персонажа под более раннее прохождение можно всегда, но придётся делать это специально, выгадывать лишний опыт абyзами механик.
Ссылка на комментарий

Восприятия и удачи по 6 хватит, а на силе и ловкости зря пожадничал.

Привлекательность можно прокачать наркотиками, чтобы набрать группу. Ну или мод, снимающий ограничение - в подписи.

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

Ссылка на комментарий

Legend

По вашей ссылке в описании квеста "Fix hologram 00000" написано, что "...need 100% science..." и "...51% if you use any kind of tool...". Стало быть, придётся прихватить тогда с собой Инструменты и прокачать науку и ремонт до 100% и 51% соответственно.

 

План таков: начальный уровень науки и ремонта у моего персонажа 32% и 24% соответственно, поэтому после Дыры придётся продолжить стандартный маршрут (...Модок > Город Убежища > Гекко), чтобы в итоге заиметь определенное количество научной литературы:

 - Электроника Дина (5 шт.)

 - Большая научная книга (5 шт.)

 

Также я возьму способность "Понимание" на третьем или шестом уровне. Далее начну читать:

 - Наука: 32% > 41% > 48% > 55% > 61% > 65%

 - Ремонт: 24% > 34% > 43% > 50% > 57% > 63%

 

В итоге останется только раздобыть 35 очков навыков на то, чтобы поднять науку до 100%. Это два уровня. Проблем с этим возникнуть не должно, особенно если учесть расширенные возможности по получению опыта в Restoration Project за счёт новых и дополненных квестов. Что же касается опасностей в самом АЗОС, то у меня будет Психо, который можно своровать у охранника комнаты Вика. Если в АЗОС придется туго, то сей чудо-препарат даст мне возможность пробиться через наиболее сложный участок. Ну а когда я доберусь до заветного (и экологически чистого!) пистолетика, ситуация должна радикально облегчиться.

 

qwertyqwerty

Нет, я не пожадничал на силе и ловкости. Солнечный скорчер требует три единицы силы. При таком раскладе - зачем мне больше трёх единиц силы? Что же касается ловкости, то 8 единиц, на мой взгляд, вполне достаточно. Это девять очков действий в режиме битвы. Один прицельный и один обычный выстрел из Солнечного скорчера. Неужто плохо? Кроме того, как я уже сказал выше, на двенадцатом уровне появится возможность скостить требования оружия к силе, что даст доступ ко многим другим стволам.

 

--

И еще пара вопросов. Как я понял, в Restoration Project добавили новую локацию Аббатство. Как там с книгами обстоят дела? И как насчет самого Агентства защиты окружающей среды? Неужто там нет никакой литературы?

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

В Аббатстве можно найти минимyм по одномy экземплярy книг каждого вида, наyчных вроде две. В АЗОС не припомню.

В любом слyчае, было бы интересно почитать миниотчёт по yспешности рейда.

Ссылка на комментарий

Legend

Да, я сегодня вечером после работы как раз собирался поиграть таким персонажем. Играть буду на среднем уровне сложности. Правда, стиль игры у меня неспешный, да и N-ое количество времени уйдёт на то, чтобы разобраться с тем, что добавил Restoration Project. Так что отчёт будет, но нескоро, возможно, через три-четыре недельки.

 

Ну а пока - всем пока и спасибо за ответы!

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

В ходе изучения руководства по прохождению Restoration Project я понял главный изъян своего плана. Оказывается, АЗОС на карте изначально не показывается! И почему я только решил, что она изначально на карте видна будет... Но отступать было поздно.

 

***

Я уже прошёл Арройо, Кламат и Дыру, выполнив там все квесты, когда снова заглянул в прохождение и понял в какую ловушку попал. Ладно. Показать АЗОС на карте мог доктор Шенг, но для этого надо добраться аж до Сан-Франциско. К моменту выхода из Дыры у меня был лишь седьмой уровень и шипованный кастет в качестве оружия. Тем не менее, я двинулся на восток. Город Убежища, Гекко, Модок - везде я брал упомянутые выше книги и выполнял основные и легкие квесты, чтобы получить девятый уровень. После этого я вернулся в Дыру и там починил автомобиль, поскольку своим ходом до Сан-Франциско я точно не добрался бы.

 

Но по приходу в Сан-Франциско меня ждала новая проблема. Показать АЗОС на карте должен был в втором квесте доктор Шенг, но я и первый-то квест у него выполнить не смог. Перебить мутантов у него в загоне, которые моего Избранного уложили за пару ходов... Короче, не вариант. Тогда я пошёл к Майрону в Нью-Рино (вернее, в Конюшни), но... Оказывается, местоположение АЗОС он тоже просто так не скажет, надо сначала взять его в команду, а с привлекательностью в единичку он отказался ко мне присоединяться. Тупик. Снова вернулся к прохождению. Там написано, что третий и последний вариант узнать местоположение АЗОС - это встретить "...random traveler somewhere close to New Reno...". Ну всё, думаю, труба. Толпы бандитов возле Нью-Рино попросту нашинкуют в мелкую капусту моего Избранного, у которого из всего оружия только шипованный кастет, а боевая кожаная куртка выглядит клёво, конечно, но от огнестрельного оружия явно не очень хорошо защищает.

 

Идти от Майрона до сетки выхода было лень и я просто загрузил сохранёнку, которую предусмотрительно сделал еще в Дыре сразу после ремонта автомобиля. Попав на карту приключений, я грустно ткнул на Нью-Рино и помчался туда. Ну вот, начались горы, показался Нью-Рино. Вот и первая встреча: замигал значок молнии... А теперь представьте моё состояние, когда я увидел вот это. Слава богу, сохраниться я все-таки догадался, чисто на память, так сказать. Да и другие мне не поверили бы, думаю, расскажи я про ТАКУЮ удачу... В общем, от путешественника этого безымянного я благополучно узнал местоположение АЗОС.

 

Надо отметить, локация донельзя запутанная. Я, наверное, несколько часов провел, изучая различные уровни и стараясь понять куда как попасть можно, ибо руководство по прохождению Restoration Project все-таки очень скудное. Но в итоге разум одолел бездушную машину и цель была достигнута!

 

Незамедлительно испытал Солнечный скорчер на поверхности. Как выяснилось, на дальних расстояниях точность прицельной стрельбы не очень велика, а если подойти поближе, то орды растений-мутантов плевались так, что за два-три хода гарантированно убивают своими плевками Избранного в такой хлипкой броне как у меня. Конечно, при стрельбе с небольшого расстояния критическими попаданиями удавалось без особых проблем жечь всю эту фауну, но по-любому нужна хорошая броня, иначе толку от такого оружия маловато будет при встрече с сильными соперниками.

 

Вердикт: получение в начале игры честным путём Солнечного скорчера возможно, но отсутствие нормальной брони и необходимость спускаться на юг делают эту затею всё же не очень привлекательной. Плюс вряд ли кому-то повезет так же как и мне (в плане встречи путешественника), а если взять в команду Майрона, то (если мне память не изменяет) против Избранного ополчатся все бандиты в Конюшнях и живым оттуда попросту не получится выйти.

 

Legend - вам отдельное спасибо за внимание к моей идее. Как видите, формально она хоть и увенчалась успехом, но по факту вы оказались правы: само по себе мощное оружие мало смысла имеет без сопутствующей экипировки и прокачки Избранного.

 

***

В ходе всех этих приключений мне в голову пришла еще одна идея, но я про неё рассказывать пока не стану. Сначала хочется попробовать самому всё сделать и посмотреть что получится в итоге...

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Нy, есть пара комментариев для облегчения похода в АЗОС: очки для Майрона добываются в одной из могил на Голгофе (там же есть железная броня). Полyчить координаты кладбища быстро можно y первого же пyшера в Рино за небольшyю сyммy. Ещё не лишним бyдет заглянyть в подвал городской орyжейной - кожанка марк 2 и бесплатные апгрейды (молотов на дверь при низком взломе покyпаем y хазяина магазина) + там есть всё для ещё одного добывания хорошего снаряжения в начале игры - импyльсные гранаты и электронные отмычки для прохождения хранилища Токсичных Пещер, где лежит боевая марк 2, нy и прочие полезности. Хотя, в принципе такой рейд может обходиться вообще без АЗОСа, так как в пещерах берётся и броня и вполне себе мощный плазменный пистолет, правда в этом конкретном билде есть проблема с силой.

Ссылка на комментарий

По какому квесту? Расскажи-ка, может я чего не знал.

По квестам директора безопасности, голограмма в силовой броне, он даст ключ от арсенальной, на 4 восточном уровне уровне, там шкафчики стоят, в одной из шкафчиков боевая броня. Поэтому тот кто идет в сторону рино, должен уже решать где ему лучше броню брать или на АЗОСЕ, или в SAD. Броньки одинаковые, но в сьерру попасть все же легче чем в АЗОС. Конечно есть марк 2 в токсичных, но туда наверное имеет смысл возвращаться из рино только взяв и автомобиль в дыре.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...