-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Закончен пак анимаций hfprimgf. Пришёл к выводу, что idle анимация это самый важный пак поскольку им заканчиваются все другие анимации связанные с ним. Благодаря этой мысли удалось исправить дрожание головы в конце анимации. Решение оказалось максимально простым и требовалось просто перенести голову из первого кадра idle в конец нужной анимации. Возможно это отняло некую динамику, но потеря динамики в 1-2 кадра не существенная беда.
-
Закончен пак анимаций hfprimgc и hfprimgd. Весьма странные оба пакета ибо при пересохранении файла некоторые фреймы отключают альфаканалы. Так же вскрылась ошибка, что изначально я использовал базу не с игровой модельки, а дикарки. Было большой ошибкой думать, что фреймы разных моделей будут иметь идентичные характеристики и кол-во фреймов. Последствия сие ошибки смещение модельки игрока на 1-2 пикселя в конце анимации.