Перейти к содержанию

Баги Олимпа


диамонд

Рекомендуемые сообщения

И снова баг - в nwbak.msg:

 

#Node013
{130}{}{[Бак указывает себе ниже пояса] Об этом месте я много чего могу рассказать! Ха-ха-ха! Ладно, это место - Новый Мировой Порядок, если кратко - НМП, если еще не знаешь. Живем тихо, спокойно, как в заднице у лаваша. А я обеспечиваю порядок, чтоб так же тихо и оставалось.}
{136}{}{Я думаю, что не открою вам, босс, ничего нового. По крайней мере если вас не интересуют мелкие перепалки местных жителей.}
 
 
Должны быть изменены местами на:
 
#Node013
{136}{}{[Бак указывает себе ниже пояса] Об этом месте я много чего могу рассказать! Ха-ха-ха! Ладно, это место - Новый Мировой Порядок, если кратко - НМП, если еще не знаешь. Живем тихо, спокойно, как в заднице у лаваша. А я обеспечиваю порядок, чтоб так же тихо и оставалось.}
{130}{}{Я думаю, что не открою вам, босс, ничего нового. По крайней мере если вас не интересуют мелкие перепалки местных жителей.}
 
В переводе пофиксил, оставлю для истории.
 
upd: то же самое с 190 и 195
 
Ссылка на комментарий

Еще баг - на радуге охрана (rbzguard.msg и rbfrmgrd.msg) говорит рандомные фразы вне зависимости от событий, которые произошли (фразу про мертвого Кабана, когда он жив, про большие яйца, когда капля еще не улучшена и т. д.).
Какое-то условие где-то не отрабатывает.

 

И сразу еще в пачку - на карте Радуги с ареной (где кирпич и бои) существует одинокий е*учий шакал, который постоянно рандомно нападает. Объяснить его присутствие в мирной зоне кроме как багом я не могу.

 

Дополнительно:
В диалоге с Белочкой и Снежинкой, когда уговариваешь их отравить Кента через еду, отображаются две подряд строчки {172} из их файла, но не отображается строчка {173}. Вангую, что глючный скрипт.

 

Quester уже писал тут об этом, но - непонятно, как сдать кабану предложение использовать банду Джи как постовых. С Джи об этом можно поговорить, с кабаном - нельзя.

 

И еще я не врубаюсь, как попасть в лабораторию Капли и где Наоми. Из диалоговых файлов очевидно, что возможность попасть должна быть. Кто-нибудь может подсказать? upd: можно попасть, когда становишься главой радуги. Еще как-то можно? upd: нашел лестницу на складе. Пипец конечно

Ссылка на комментарий

Снова баг - Булли в начале игры в Тартаре начинает бой, если ему пытаешься сказать, что брат не хотел с ним ссориться (ветка диалога номер 113). Полагаю, она завязана на скрипт 112й ветки.

Ссылка на комментарий

Еще баг, очень смешной - если пробовать использовать скилл lockpicking на контейнерах когда в пати Лохматый - он будет отвечать. upd: любой скилл. Лечение тоже.

 

Сейв

Ссылка на комментарий

Привет! Не знаю насколько он последний, написано extended edition [1.1]. Есть еще более последняя?

 

Сейвы не удалю, самому тоже нужны, если вы понимаете о чем я) Скажи как доберешься, я их кучкой сгружу, с описанием багов.

Ссылка на комментарий

Привет! Не знаю насколько он последний, написано extended edition [1.1]. Есть еще более последняя?

 

Сейвы не удалю, самому тоже нужны, если вы понимаете о чем я) Скажи как доберешься, я их кучкой сгружу, с описанием багов.

Не в мою версию значит, ладно я как доберусь, всё-равно проверю. Сейчас F1 надо доработать.

Ссылка на комментарий

Вы с Pyranом оба конечно очень крутые, но с наскока не разобраться, какая из ваших версий новее и больше исправлений содержит. Могу переключиться, без проблем.

 

С этого в чейнджлоге угорел

[fix] Бардок больше не крутится на спине и не разговаривает когда пьян (Тартар).

Ссылка на комментарий

Вы с Pyranом оба конечно очень крутые, но с наскока не разобраться, какая из ваших версий новее и больше исправлений содержит. Могу переключиться, без проблем.

Как объяснить, я когда сборку делаю, то полностью changelog пишу по всем изменениям. Pyran просто пишет: Добавлены исправления из сборки Foxx-a и фиксов.

 

Как и версию сборки и что взято было из неё мне не известно. Я его прекрасно понимаю, у него ещё куча модов на раздаче и если каждое изменение править, то и года не хватит. Поэтому и пришли в том году к соглашению, что мои версии выше по номерам (если на моих фиксах делает). Вы играете 1.1.35, а у меня 2.1

 

С этого в чейнджлоге угорел [fix] Бардок больше не крутится на спине и не разговаривает когда пьян (Тартар).

Этот баг на рутрекере заметили, я еще хотел написать: "Больше не танцует черепаху на руке")))

Ссылка на комментарий

В плане сборки: 1.1,35, примерно соответствует версии 2.0.7 с парой обнов по sfall и inventory mod (и неважной мелочи), где-то точно об этом указывал. По поводу лога, отдельным файлом вне сборки не пишу. А вот при запуске, в том же Олимпе, все изменения написаны.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Pyran

А ты кстати прошёл его? Я так и не смог - скучно стало. Графика красива, но разработчики такой БОЛЬШОЙ косяк сделали, когда облегчали себе работу. Они просто взяли и ЗДОРОВЕННЫЕ объекты в Scenery превратили, поэтому баги в проваливание текстур/исчезновение за стенами/предметами - относится туда и правиться никогда не будет. Им лень было рисовать отдельные тайтлы и в итоге заменили большими сценери - которые не поддерживают высоту/низ.

Ссылка на комментарий

Pyran

А ты кстати прошёл его? Я так и не смог - скучно стало. Графика красива, но разработчики такой БОЛЬШОЙ косяк сделали, когда облегчали себе работу. Они просто взяли и ЗДОРОВЕННЫЕ объекты в Scenery превратили, поэтому баги в проваливание текстур/исчезновение за стенами/предметами - относится туда и правиться никогда не будет. Им лень было рисовать отдельные тайтлы и в итоге заменили большими сценери - которые не поддерживают высоту/низ.

Проходил еще версию 1.0, притом с упором на холодное оружие, просто было по фану, и играть было интересно. А с форума узнал, что, мол, так играть слооожно "хнык-хнык"... прошел наверно все, кроме глав-гада... но не из-за того, что не осилил, а просто остановился и отвлекся на обновы и прочее. 

Проблема scenery - честно, никогда не обращал на это внимания, и не обратил бы, если б в отчетах не мелькало, т.е. мне оно не мешало (по идее, картинки можно было бы нарезать, хотя, подобное присутствовало и в Неваде, но как зоны по которым шастать не приходится).

Меня больше огорчила узкоколейность последних шагов сюжета...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Еще баги:

 

При возвращении в Тартар, при разговоре с Кэтти реплика {181} ведет к выходу из диалога. Должна вести на {190}.

 

В требованиях к шипованному кастету стоит сила 4. На деле надо больше.

То же самое при сборке фейк-брони - требование 4, светится красным. Характеристики падали и восстанавливались от радиации, если это имеет значение.

Ссылка на комментарий

Еще:

 

1. В NWO у Марка сломан вопрос про энциклопедию: опция про спросить, что это такое становится доступной после выполнения квеста про преемника. Ну, то есть когда он ее отдал уже, объяснив что это.

 

2. Один из рандом энкаунтеров про "злой, голодный урса" на самом деле - встреча с бестиями.

Ссылка на комментарий

Обычно, прохожу игру до конца. потом пишу про баги. Решил сделать исключение и описывать что увидел по мере прохождения

Версия последний FE от Фокса с патчем

 

1. самое обидное, что при самом низком разрешении (640х480) кнопка крафта НЕ НАЖИМАЕТСЯ! Т.е. как будто её и нет. Стоит поменять разрешение - сразу нажимается.

 

2. Ну это как всегда

41609ff078d0.jpg

 

3. Ящик в стене под Тартаром. Снизу под камнями пиксель, который относится к этому ящику. Зелёным его видно получше

83497ad80eda.jpg

 

Когда перестанете цеплять мне обидные статусы - будут сохранёнки

Ссылка на комментарий

1. для этого мода минимальное разрешение 800x600.

 

2. Для тебя как всегда, для остальных нормально))

 

3. И что ты докопался до пикселя, это своеобразный offset point.

Ссылка на комментарий

Думал, сегодня пройду Олимп до конца... не судьба!

Причём, под конец!

При переходе с инженерного этажа Олимпа в Биолабораторию.

Нажал на кнопку лифта и получаю вылет с таким сообщением

Если поехать с первого этажа (отель Хортон) - то же самое

 

ad238074714685637b8e53bf9760fba2.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Думал, сегодня пройду Олимп до конца... не судьба!

Причём, под конец!

При переходе с инженерного этажа Олимпа в Биолабораторию.

Нажал на кнопку лифта и получаю вылет с таким сообщением

Если поехать с первого этажа (отель Хортон) - то же самое

 

ad238074714685637b8e53bf9760fba2.jpg

 

О, это очень информативная ошибка ))

c751snXOtc4.jpg?size=400x65&quality=95&sign=f540d7d730be3ee4f87d30cad2fb08c5&type=album
Ссылка на комментарий

О, это очень информативная ошибка ))

А можно нормально ответить?

Специально скачал самую последнюю версию. С патчем от Фокса

Вроде как говорили, что эту ошибку исправили

 

Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий

Это странно, 640x480 вроде оригинальное разрешение и по идее разрабы мода должны были на него ориентироваться

там интерфейс для крафта не влезает в 640 (и диалог если играть в оригинал а не в обрубанные репаки).

[pluspost=51 сек.]

Что я делаю не так?

Все делаешь не так! - сохранения нет например.

Ссылка на комментарий

Все делаешь не так! - сохранения нет например.

Тыц

 

Толку то с сохранёнок и прочего? Я особо не вижу, что бы кто-то решал серьёзные вопросы. В основном баги исправляют.

Подразумеваю, что будет ответ "у меня ошибки нет"

 

У меня и у самого нет, сейчас попробовал - игра не вылетает, на этаж поднялся.

Чудеса!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...