-
Постов
14 569 -
Зарегистрирован
Репутация
6 517 Старейшина Братства СталиИнформация о Pyran
Информация
-
Откуда:
45.530_13.563
-
Интересы:
Фотография, поэзия, вторая тиберийская война....
Посетители профиля
5 310 просмотров профиля
-
Ну, ЛК и Фаргус вполне терпимы, у 1С тоже не все хорошо. СВ - это что? Не имеет значения, значит фикс не установлен. Без сторонних твиков. Повторю, что если не знать, то не все так страшно, и кажется, что исправить то "раз плюнуть"... но, что я буду повторяться)
-
В оригинале, вроде, нельзя принести гекк раньше, чем вызволяем племя... Не страшно, если вы не знаете 6юансов, работает и ладно. Но если копнуть... ) Твк это же исправлено.
-
Pyran подписался на VatsOfGoo, С днем Рождения! и Vampires the Masquerade
-
Главное, чтобы по завершении проекта, его не попросили все это убрать.... А угловатость, ее не будет видно в процессе игры.
-
Это фикция, художники ft не придумали ничего лучше, чем в интерфейсе пипа рычаг сделать, который никогда нельзя нажимать) Т.к. под контролем у нас один перс, то и аватарка не нужна, она формальная. Но в теории, ее можно сделать на боковой панели... Или в инвентаре... Можно, но по большей части бессмыслено.
- 165 ответов
-
1
-
- patch
- fallout tactics
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Обновление: 1.18.0 HRP активирован по умолчанию. Русификация 1.08: Мелкие правки текста. Добавлена новая панель интерфейса. Options\Games - исправлены таблички, текст не наезжает на заклепки. Патчи разделены (любой можно выбрать независимо). Редактор устанавливается по желанию. * При установке распаковывает необходимые bos-архивы, с проверкой даты. Неофициальный патч 1.27b, на основе 1.27a: * Убраны дубликаты файлов. * Исправлены предметы без использования Improver. * Теперь педметы нормально отображаются в редакторе. * Добавлен фикс анимации Ривера Гранатометчика. * Объединен с Improver. Добавлены альтернативные переводы (только текст). OpenGL\Wine3d wrapper fix (1.7.52. w2000-w11). Удален FT Bonus, бонус-миссия активирована по умолчанию. * Для ее активации утилита не требуется. Обновлено оформление инсталлятора.
- 165 ответов
-
2
-
- patch
- fallout tactics
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Nevada самостоятельный проект\мод, автор делал его с нуля. ММ - разносол, смешанный как получилось. И прежде чем что-то пытаться делать, все компоненты проверить надо по отдельности, отрезав ненужное и нерабочее.
-
Предыдущие 2-3 страницы тут почитайте... И на нма, тоже. Мегамод нужно пересобирать полностью - считаю, что это быстрее, эффективнее, и проще. Есть только один момент, что всех модов уже не найти, ссылки на них устарели.
-
Можете ознакомиться с предыдущими рапортами... В общем, так быть не должно. И пофиксить, как вы думаете, просто не выйдет, оно цепляется друг за друга. Часть проблем можно было решить, если проверять моды перед интеграцией: Например, Возвращение Безумного Макса - рабочая версия на Польском, и называется Хроники Риддика, который скрыт в недрах файлов, а в Английской, файлы от другого мода, и вот уже получаем +50 смещений и багнутых нпс и предметов... - и это только один пример! Например, не должно висеть 10+ локаций на одном файле и одном скрипте... 3-5 дубликатов Клинта и... ни один правильно не используется. Сам Клинт, это дубль Кессыди, который привязан к левой прошке. Или 3 версии RP, которые себя дублируют в разных местах мода... это даже не смешно. И банально, оставлять часть смещений и номера скриптов\предметов без изменений. Потому, считаю, что прежде чем добавлять новое, надо исправить то, что есть. Иначе, баги останутся на месте.
-
Если не трудно, делитесь, хотя, они идентичны 2.47.6... И идут из изначально багованых и непроверенных модов, другие изза неверно указанных и дублированных скриптов и предметов, локаций. Часть проблем, автор не считает таковыми.
-
Присоединяюсь к поздравлению: Желаю счастья, праздника, подарков, Стремлений -творческих- свершений, Хороших разных состояний, Осуществления желаний. С Днем Рождения.
-
Перенесли из фильтра или другое? Давно пора.
-
500гб трафика для облачных хранилищ, в месяц и навсегда от AOMEI
- 124 ответа
-
Да, какие-то мелкие исправления есть, но основная причина остается на месте. Нужно проводить ревизию скриптов и модов, и перерабатывать его полностью.
-
И вас приветствуем. Хоть немного бы изучили тему. Не ждать. Смотрите шапку, там все расписано. 2.47.8 мало чем отличается от 2.47.6 - такой же забагованный. Ни один фикс туда не вошел. Читаем предыдущую страницу. По намекам, вроде как ждем 2.47.9... но он тоже будет забагованным, т.к. основные источники проблем не устраняются.
-
Процедурно-генерируемые... про сюжет и финал бы совсем сабИли... А зачем? И так сойдет) Если разработка проходила весело и непринужденно, значит проект удался... что-там после релиза - дело третьего порядка =)