Перейти к содержанию

[Устаревшее] Fallout 1 Update Pack (FUP)


Рекомендуемые сообщения

Очевидно, потомy что патчи правят баги оригинала, а не занимаются подгонкой под чужие моды. В принципе, при установке сначала мода, а потом патча, оно будет работать, но часть нововведений мода пропадёт, т.к. файлы патча запишутся поверх.

Ресторейшн мод существует в 2 частях: караваны и другие ивенты в пустошах и восстановление захвата городов.

Чего-то большего стоит ждать от FIXT.

Ссылка на комментарий

Всегда интересовало почему так все игнорируют его и не пытаются сделать совместимость.

Pal проделал большую работу восстановив тот же квест по поиску шпиона.

Хочется restoration project и для 1 первой части дабы там тоже много чего убрали. И объем работы там на порядок ниже чем для второго фалаута где пришлось создавать кучу новых локаций. В первом большая часть работы будет только в бониярде.

 

Цитата Wasteland Ghost от 18 августа 2008 года:

 

Историческая справка. Update Mod был первым модом для F1. О патчах и прочих вещах тогда никто ещё не помышлял, ибо не было даже компилятора для F1. Следствием последнего является наличие в моде бесконечно большого числа глюков и багов, потому мод этот сегодня рекомендуется только лишь для ознакомления, но никак не для полноценной игры. Позже, вдохновлённый примером Палыча, Подмигивающий Mynah выпускает бета-версию патча 1.3, которая в своём первозданном виде является совместимой с Update Mod'ом. Примерно тогда же Mynah выпускает и Fallout1 NPC Mod by Mynah, который также совместим с Update Mod'ом. Опять же, из-за некоторых серьёзных багов патч и мод в своём первозданном виде не рекомендуются к использованию и найти их в сети, наверное, уже невозможно. Позже усилиями всё того же Mynah'а, а также Alchemist'а и вашей покорной слуги патч 1.3 из беты переходит в стадию релиза и продолжает развиваться и по сей день. Аналогичная история происходит и с NPC-модом. Alchemist выясняет причину багов в Update Mod'е. Причина принципиальна, оказывается проще переписать всё заново, чем править. Потому Update Mod замораживается и остаётся в архивах первым полноценным модом для F1, которые все желающие могут посмотреть, установив на чистый Фаргус. Для иностранных коллег делается перевод мода на английский. Так появляется английская версия мода. Команда принимает решение доделать патчи 1.2 и 1.3, а затем используя опыт Update Mod'а начать новый проект имени Fallout Restoration Project.

 

Таким образом, по состоянию дел на сегодня можно сказать следущее: Update Mod ставится только на F1 версии 1.1. Для русскоязычных игроков это локализация Фаргуса, для англоязычных -- релиз версии 1.1. Никакие патчи и моды с Update Mod'ом не совместимы. Если вы считаете иначе -- дело ваше, но в таком случае никто вам ничего не гарантирует. В Update Mod'е имеется большое количество глюков и багов, поэтому он рекомендуется только для ознакомления, а не для полноценной игры.

 

Ссылка на комментарий

f1 нужно переводить на движок f2 а не мучится с fixt. Контент в fixt никто не будет восстанавливать из-за ограниченности движка f1. Кстати говоря как там с эти сейчас? Автор fixt вроде как продолжил работу Джордана по переносу движка.

Танцуют все !!!

Ссылка на комментарий

f1 нужно переводить на движок f2 а не мучится с fixt. Контент в fixt никто не будет восстанавливать из-за ограниченности движка f1. Кстати говоря как там с эти сейчас? Автор fixt вроде как продолжил работу Джордана по переносу движка.

After 0.90 is released, all future releases will be in the Fallout 2 engine.

Автор в курсе и, т.к. большая часть ещё нереализованных его задумок на движке оригинала или невыполнима, или только через жуткие костыли и с многочисленными сложностями, а на движке сиквела либо гораздо легче, либо вообще уже реализована, то дальнейшая разработка будет только на последнем. 0.90 на движке Fallout 1 будет как отполированный и законченный итог первой части работы. Я вот планирую пройти, некоторые обещанные вещи типа возможности продолжить игру на стороне Мастера после превращения в мутанта звучат очень интригующе.

Ссылка на комментарий

 

After 0.90 is released, all future releases will be in the Fallout 2 engine.

 

Если, в конечном счете, ему это удастся провернуть то будет круто. Того глядишь потихоньку сможет делать свой аналог RP.

Танцуют все !!!

Ссылка на комментарий

Вопрос про Restoration Mod про вторжение мутантов. В бониярде мутанты на вас нападают? Нападение происходит только после попытки поговорить с ними. В хабе нападают если подойти близко.

http://i.imgur.com/63Jc60m.gif

http://i.imgur.com/FgDFtzm.png

 

 

Ссылка на комментарий

Вопрос про Restoration Mod про вторжение мутантов. В бониярде мутанты на вас нападают? Нападение происходит только после попытки поговорить с ними. В хабе нападают если подойти близко.

 

Насколько помню это так сделано. По диалогу они тупые и не понимают. На teamx вроде писали.

Танцуют все !!!

Ссылка на комментарий

Насколько помню это так сделано. По диалогу они тупые и не понимают. На teamx вроде писали.

 

А библиотека апокалипсиса после вторжения? Там как ходили последователи апокалипсиса так и ходят, в то время как весь бониярд уже захвачен. Баг?

http://i.imgur.com/63Jc60m.gif

http://i.imgur.com/FgDFtzm.png

 

 

Ссылка на комментарий

А библиотека апокалипсиса после вторжения? Там как ходили последователи апокалипсиса так и ходят, в то время как весь бониярд уже захвачен. Баг?

 

Там вроде в библиотеке должны появится чады собора. Разве нет?

Танцуют все !!!

Ссылка на комментарий

Там вроде в библиотеке должны появится чады собора. Разве нет?

 

Я то откуда знаю. Впервые играю с этими модами вот и спрашиваю. (UP15 для 1С)

В ридми написано

 

ЛА: Бониярд (после вторжения):

* Орфео - старший член Детей в Бониярде.

* Новобранцы Детей.

* Учёные Детей.

* Разведчики Детей.

* Охрана Детей.

* Утерн - лидер супермутантов-разведчиков в Бониярде.

* Найткины-разведчики.

* Умные найткины.

* Найткины-захватчики.

 

ЛА для Мастера имеет особое значение. После вторжения там можно будет обнаружить не только мутантов, но и Детей Собора, пытающихся разобраться в наследии Последователей.

 

Я так понял дети собора должны захватить библиотеку. Но у меня этого не произошло, хотя весь бониярд уже уничтожен. Бред.

 

UPD Установил FIXT и там появляются дети собора в библиотеке после захвата бониярда. Походу в up ошибка.

http://i.imgur.com/63Jc60m.gif

http://i.imgur.com/FgDFtzm.png

 

 

Ссылка на комментарий

Поставил FOLLOWERS_INVADED_DATE :=1 и сразу попер туда в итоге и в правду последователи апокалипсиса живут как ни вчем не бывало. Понятия не имею почему.

Танцуют все !!!

Ссылка на комментарий

Установил по отдельности f1 от 1С+1.2+1.3.5+Restoration Mod v1.0b1+русификатор к Restoration Mod.

Добыл и отнес водный чип, после потянул время и пришел в бониярд в начале марта. И о чудо. Дети собора с мутантами захватили библиотеку.

Но почему теперь эта локация такая не стабильная? При неудаче убедить, что я являюсь членом собора происходит вылет. Также иногда вылеты происходят, если навести на книжные шкафы. Мде....

Рандомные вылеты по любому поводу.

http://i.imgur.com/63Jc60m.gif

http://i.imgur.com/FgDFtzm.png

 

 

Ссылка на комментарий
Но почему теперь эта локация такая не стабильная?

Если всё правильно помню, потому что РМ не доделан и как раз Бониярд как был, так и остался глючным. Не знаю насчёт постоянных вылетов, но багов в своё (довольно древнее) время, когда я играла там было море.

Ссылка на комментарий

Вопросы новичка:

Restoration Mod (также и "Комплект модов от Foxx'a") - стоит ли включать вторжение мутантов (и через два года)? Успею ли без подсказок wiki и форумов исследовать карту, выполнить задания и т.п.?

 

Update mod - стоит ли выбрать вместо Restoration Mod, много ли там не работающего правильно, ошибок?

 

Fallout Revisited - что значит "Одетая броня не увеличивает Класс Брони"? Лёгкая-тяжёлая, x+y?

 

В первый Fallout я играл, сильно не полностью, очень давно и ничего не помню, может быть стоит поставить только патчи и мелкие правки?

 

Дополнительно: при установке (на 1С), в самом её конце, вылетает сообщение об ошибке

0_105ac4_f9310359_M.jpg

 

Потом запускается "Fallout Hi-Res Patch Config", в нём есть

0_105ac6_a1ac2187_M.jpg

 

Нужно ли нажимать "Enable"?

 

То, что часть текста (описание, сообщений в окошке слева) оказывается на английском - правильно?

Ссылка на комментарий

Вопросы новичка:

Restoration Mod (также и "Комплект модов от Foxx'a") - стоит ли включать вторжение мутантов (и через два года)? Успею ли без подсказок wiki и форумов исследовать карту, выполнить задания и т.п.?

 

Update mod - стоит ли выбрать вместо Restoration Mod, много ли там не работающего правильно, ошибок?

 

Fallout Revisited - что значит "Одетая броня не увеличивает Класс Брони"? Лёгкая-тяжёлая, x+y?

 

В первый Fallout я играл, сильно не полностью, очень давно и ничего не помню, может быть стоит поставить только патчи и мелкие правки?

"Мод Химии" и "Увеличить дату вторжения мутантов в города, до 2-х лет" я не тестировал с Restoration Mod, так что они могут быть не совместимы.

 

Про Update mod написано выше.

 

Лучше поставить только патчи и мелкие правки, т.к. вы давно не играли (меньше проблем будет).

Ссылка на комментарий

Привет:

включать моды, ваше решение, если хочется всего и больше, ответ - да. (так или иначе, можете наткнуться на какой нибудь не смертельный глюк, а может и нет).

 

Foxx - можно, подробнее в теме по Fixed edition.

 

2 года -  если хочется подольше побегать, и играть не торопясь - ставьте. 

Update mod - прочитайте ссылку из шапки. Он очень глючный, и меньше контента. т.е. лучше 1.3.5+

Revisited - это отдельный мод, на повышение сложности. В оригинале, любая броня добавляет очки защиты. (сам с ним не играл).

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

так, про первую, сейчас подправлю (это типажи не сработали), второй обязательно да

 

 

готово

Изменено пользователем Pyran

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Если по верх GOG версии ставить Update Pack, то текст будет русским?

какой выберите 1c/Fargus/US

я его немного подправил, (добавил ярлыки в меню пуск)

 

Изменению не подвергалась озвучка, т.е.:

  1. Если накатить фаргус на 1с - весь текст будет от фаргус, даже субтитры в видео, а озвучка видеоролика, будет от 1С.
  2. С GOG так же, все на Русском, кроме Озвучки, она зависит от версии игры.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

какой выберите 1c/Fargus/US

я его немного подправил, (добавил ярлыки в меню пуск)

 

теми же останутся голоса в видео и диалогах. т.е.

Если накатить фаргус на 1с - весь текст будет от фаргус, даже субтитры в видео, а озвучка видеоролика, будет от 1С.

С GOG так же, все на Русском, кроме Озвучки.

Желательно на русском. Наверное 1с 

Ссылка на комментарий

Желательно на русском. Наверное 1с 

если FUP устанавливается на 1С - звук и текст будет Русским

если FUP устанавливается на GOG - звук АНГЛИЙСКИЙ, а текст будет Русским

 

озвучку в патч, может быть добавлю, но не сегодня, да и размер выростит с 80мб до ~350-450мб.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Pyran, озвучка не нужна(лично мне). Главное текст весь русском. Какой посоветуешь?..

Тут, дело привычки. Советовать не буду.

Оба достойны, оба имеют огрехи.

Если не пугает на пример: искажение одного и того же названия скульцы, скалзы, они же черепа, и радует более крепкое словцо - Фаргус. В ином случае более мягкий и прилизанный 1С.

Если интересно, то вот сравнительный обзор:

и Фаргус, чтоб определиться.

 

И все же, наверно стоит попробовать 1С.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ясно, но патчи(1.2+1.3.5) делались для 1с, а с фаргус возможен конфликт, и у 1с есть субтитры для видео 

Субтитры есть у всех.

Патчи делались для всех трех версий.

А чтобы не было такого, что в гог универсальная фраза, а в 1С или Фаргусе разделяется по гендерному признаку (он/она), добавлены скрипты из локализаций, что должно исключить ошибку.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...