Перейти к содержанию

[Устаревшее] Fallout 1 Update Pack (FUP)


Рекомендуемые сообщения

На данный момент, сборка не обновляется

Fallout #1 - Update Pack (FUP)


Название: Update Pack
Версия: 2.1.7
Язык: RU / US 
Идея: Pyran
Год выхода: 2014
Локализация: TeamX & other / 1C, Fargus, US
Сайт: Nuclear-City.com
Авторы/Правообладатели: Bethesda Softworks



Описание: 
На данный момент сборку можно назвать Мульти-набором, т.к. содержит в себе все актуальные патчи и моды, объединенные одним инсталлятором.
  • Fallout Update Pack 2.1.7 Локализации:
    • Переработанная локализация на основе 1С (обновленная).
    • Конвертированный в ANSI Фаргус Классик для Patch, RM и FE.
    • New Fargus на основе переработанной версии 1С для Fixt.
    Дополнительно:
    • Патчи и моды от TeamX и Ко.
    • Музыка высокого качества от Drobovik-a.
    • Расширенный мод напарников от Foxx-a.
    • Исправление и приведение к единообразию описания и обращений от Pyran-a.
  • Пояснение:
    • Patch 1.3.6 - Оригинал. Причесанная версия игры, со всевозможными фиксами (коих, более 12).
    • RM - добавляет расширенные встречи и караваны, есть вторжение мутантов.

    • Fixed - Восстановление контента из ресурсов игры.

    • Fixt - Восстановление контента. При полной установке - получаем некий аналог мегамода.



Способ установки:

Инсталлятор:

  • Установите Fallout 1.
  • Установите мод, следуйте указаниям инсталлятора. 
    Установка происходит в подпапку и не затирает оригинал! 
    т.е. если путь C:\Games\Fallout 2, то установка проходит в ..Fallout 2\
    <MOD>).
  • Для установки в папку с игрой, измените путь и отметьте пункт "В папку с игрой".
  • Картинка под спойлером:


    123.jpgimportant.png


Дальнейшее обновление - под вопросом:



Прошу обратить внимание, что имеет место быть "ложным срабатываниям" некоторых антивирусов, на различный контент. Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Обновил Fallout 1 update pack:

- добавил Crafty's mod.

- информация соответствует установленному моду, если это update mod 2.5, то в меню это будет отображено.

- немного переделаная внутренняя структура файлов.

- добавлена sfall configurator.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Как это? В обычном ф1 ограничение по лвлу - 21 уровень.

 

К слову - если я хочу моддить под данным модом - какие мне инструменты нужны для моддинга? Интересует расширение ванильных локаций и добавление новых случайных встреч.

Ссылка на комментарий

Мной ничего не правилось, а все улучшения от ТимХ, направлены на заплатки и реставрацию, после 21 уровня качаться можно, а бонусов даваться не будет. 

 

Стандартный инструментарий и база знаний. Ничего нового.

Ссылка на комментарий

Тогда такой момент.

Поставил гог версию ф1

Сверху накатил русик и озвучку от 1С

Сверху поставил мод, при установке выбрал 1с естесственно.

Суть вот в чем - стабильный вылет в Адитуме Могильника, как я понял перед осадой мутантов города. К регуляторам попадаю нормально, все дохлые, мутанты стоят. Если я беру в хабе караван за 600 монет, то когда я иду в адитум - снова вылет. Возможно кстати из-за скоро пришествия мутантов, тут я могу лишь догадываться.

 

Вопрос - что с этим делать, как исправлять или вести себя в игре? Начать заново и что то там по другому сделать вообще не проблема.

 

П.С, Т.е. уровень после 21 растет, а бонусов имеется ввиду которые перки дают нет? Но очки для прокачки навыков есть? Если так - то это мне тоже подходит, я давно поселился в постапокалептическом ф1 в отличие от цветущего и атакующего ГГ обилием разного, но далеко не всегда полезного и нужного контента.

 

П.П.С. Если нужно - могу папку с игрой завернуть и залить куда нибудь, мне б как нибудь тот дурацкий баг победить.

Ссылка на комментарий

Количество уровней можно поменять в sFall (можно поменять до 99, но это в Crafty mod, скоро выложу) - если глянуть wiki, то после 21 нет бонусов.

 

Если можно, то сейвы.
Установка такая? - Gog + 1C + Restoration mod?

Ссылка на комментарий

Если можно, то сейвы.

Установка такая? - Gog + 1C + Restoration mod?

 

Да, точно такой порядок установки, ничего со стороны или какой-либо отсебятины не делал.

 

Сейвы прилагаю - https://cloud.mail.ru/public/9kCi/VHY45DpMo

 

Пока что решил начать заново, скачав сборку из соседней темы, Fix Edition, посмотрим есть ли этот баг там. Но если что либо можно починить у меня - так же отказываться от гог сборки не буду, годных сборок для фаллаут 1 много не бывает)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Господа! Добрый день! Я немного в шоке) Проходил все фаллоуты, особенно 1 и 2 конечно и решил освежить ощущения с этим паком.

В чем проблема - я узнал, что со временем города высекают мутанты)) А установил я следующие моды из пака:

Неофициальный патч 1.3.5 TeamX

в нем НПС мод и фикс Догмита

Мод восстановления (видимо виновник торжества)

Часть первая: Агрессивные процедуры

Часть вторая: Неизвестная пустошь

 

Я успел сходить в свечение, отремонтировать броню, провел несколько операций на силу,ловкость и т.п. в БС, сходил в некрополь, забрали фильтр, отремонтировал их насос и замочил всех зеленых черепашек-переростков. В итоге отнес фильтр, пошел прогуляться до диалога со Смотрителем (ибо он не говорит быстрее убить всех черепашек и время не идет), но пришел в Хаб - все трупы, пришел в БС - тоже все сдохли. Че делать то? Не знал же)) Как откатить или пресечь это дело? Есть сохранение, когда я в Хабе, уже с силовой броней, но не ходил в Некрополь и время почти не тратил, наверное даже операции не делал.

Как остановить нашествие? Создателя порешать?

Можно ли удалить эту штуку и оставив все остальное? То есть отменить нашествие?

Можно ли перенести это сохранение на чистую игру или игру с модами, но без нашествия мутантов?

 

Вопрос в экономии времени, уровень еще не вкачал особо, но перс уже нормальный и заново не очень прет конечно начинать...

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Временные рамки меняются в файле VAULT13.GAM, а по поводу времени, любое изменение конфигурации моды/патчи ведет к новой игре, с временными рамками, вроде тоже... так что или загрузить ранний сейв или начать заново.

Ссылка на комментарий

Временные рамки меняются в файле VAULT13.GAM, а по поводу времени, любое изменение конфигурации моды/патчи ведет к новой игре, с временными рамками, вроде тоже... так что или загрузить ранний сейв или начать заново.

Спасибо за отзывчивость.

А как можно рамки увеличить или убрать в этом файле? Я не очень хочу сейчас лететь вперед паровоза и проходить главный квест. Я бы тогда загрузил предыдущее сохранение и заблокировал рамки.

Ссылка на комментарий

Спасибо за отзывчивость.

А как можно рамки увеличить или убрать в этом файле? Я не очень хочу сейчас лететь вперед паровоза и проходить главный квест. Я бы тогда загрузил предыдущее сохранение и заблокировал рамки.

Открыть файл vaul13.gam блокнотом и поменять число ... 

FOLLOWERS_INVADED_DATE    :=90;       //  (148)FOLLOWERS_INVADED_DATE

и другие, их легко отличить. Но повторяю, что возможно придется начинать игру сначала... 

Ссылка на комментарий

Открыть файл vaul13.gam блокнотом и поменять число ... 

FOLLOWERS_INVADED_DATE    :=90;       //  (148)FOLLOWERS_INVADED_DATE

и другие, их легко отличить. Но повторяю, что возможно придется начинать игру сначала... 

это инициализация - не поможет без начинания новой игры.

если только в сохраненки отредактировать эту гвару.

Ссылка на комментарий

в программе редактора сохранений.

Пожалуйста, если не трудно, ссылку на прогу или как делать, я никогда Фаллоут не ковырял) И вообще с модами только в этом году познакомился, раньше воспринимал все, как хрень, пока ресторейшен не увидел на второй, теперь вот первый... А столько лет прошло)

И есть ли где перечень изменений с этим паком? Особенно в ресторейшен что было сделано? А то на первый фолл не нагуглил информации.

Прошу прощения, что спрашиваю довольно простые вещи, не успеваю сам собрать информацию и форумы читать, дома времени не остаётся)

Ссылка на комментарий

В данном паке, есть описание всех модов/патчей, при запуске инсталлятора, можно прочитать краткое описание.

 

 

================================================================================

FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod

Part 1: "Invasive procedures"

v1.0b1

================================================================================

Мод ставится только на неофициальный патч от TeamX версии 1.3.5 и выше!

Распакуйте содержимое архива в директорию с Fallout и начните новую игру.

Во всех основных городах восстановлено вторжение армии мутантов. Пока Мастер

жив, он и его армия будут медленно захватывать Пустошь.

Вторжение начинается через 90 дней от начала игры с Бониярда. Затем продолжается

в Некрополисе (110 дней), Хабе (140 дней), Братстсве Стали (170 дней),

Джанктауне (200 дней), Шейди Сендз (230 дней) и, наконец, Убежище 13 (500 дней).

Учтите, что ваши действия в игровом мире могут ускорить начало вторжения в

нескольких (или сразу во всех) городах.

После вторжения в город всё население уничтожается и на улицах появляется армия

мутантов. В некоторых городах можно наткнуться даже на высшие чины, командующие

вторжением (ЛА, Хаб), но чаще всего вы не увидите никого, кроме мутантов или

найткинов.

ЛА для Мастера имеет особое значение. После вторжения там можно будет обнаружить

не только мутантов, но и Детей Собора, пытающихся разобраться в наследии

Последователей.

Игра заканчивается после захвата мутантами Убежища 13. Не стоит бродить по

Пустоши слишком долго!

Внимание! Спойлеры!

Список новых и изменённых персонажей:

Собор:

* Лара, шпион Последователей:

- Её отчёт о прогрессе Детей теперь изменяется с течением времени: сначала она

докладывает тольеко о госпиталях, затем, ближе к началу вторжения, начинает

говорить о нём и указывает игроку первые цели Мастера, после захвата ЛА

(или ЛА и Хаба) её отчёт изменяется соответственно

- Некоторые её ответы относятся к ранней концепции Собора/Последователей, так

что мне пришлось изменить их и, соответственно, убрать для них озвучку.

- Лара больше не атакует игрока сразу же, как только тот пытается украсть у неё

или нахамить, сначала она предупреждает (несколько попыток) и только затем

нападает.

ЛА: Бониярд (после вторжения):

* Орфео - старший член Детей в Бониярде.

* Новобранцы Детей.

* Учёные Детей.

* Разведчики Детей.

* Охрана Детей.

* Утерн - лидер супермутантов-разведчиков в Бониярде.

* Найткины-разведчики.

* Умные найткины.

* Найткины-захватчики.

Хаб:

* Трой - может отвести игрока к Лейтенанту (после вторжения в Хаб).

* Караванные компании не будут ходить в уже захваченные города.

Братство Стали:

* Паладин, охраняющий разрушенный бункер (сделан с нуля).

Случайные встречи:

* Караваны в случайных встречах не будут ходить в уже захваченные города.

* Встречи вокруг захваченных городов изменяются соответствующим образом

(после захвата Хаба исчезают караваны, после захвата БС вместо паладинов

встречаются мутанты и т.д.).

Разное:

* Добавлено оружие мутантам-захватчикам в городах (миниган и патроны к нему).

Прочие изменения:

* Восстановлена концовка БС, захваченного мутантами

(изменения движка -- Mynah, картинка -- hamster).

* Восстановлено изменение карты бункера БС после вторжения.

* Небольшие косметические изменения, связанные с вторжением.

Известные проблемы:

* "И мёртвые стоят" -- известный баг, который ранее встречался только в

Некрополисе, а теперь во всех городах после вторжения. Анимация смерти

"застревает" на некотором кадре и криттер так и остаётся стоять. Думаю,

что это связано с особенностью одной движковой функции: при убиении криттера

с её помощью, анимация смерти выбирается случайно. И, видимо, иногда движок

выбирает ту анимацию, которая для данного криттера не существует. Отсюда и

баг. Который не может быть исправлен.

09.08.2009

Wasteland Ghost [TeamX] .

Тестируйте и присылайте мне свои багрепорты.

 

 

================================================================================

FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod

Part 2: "The Unknown Wasteland"

v1.0b1

================================================================================

Мод ставится только на неофициальный патч от TeamX версии 1.3.5 и выше!

Распакуйте содержимое архива в директорию с Fallout и начните новую игру.

При использовании совместно 1 и 2 части мода, часть 2 должна устанавливаться

поверх части 1.

Внимание! Спойлеры!

Список изменений:

Караваны:

* Караван отрисовывается в городе после прибытия.

* Когда караван в городе, вокруг него толпятся покупатели.

* Встречающий предлагает мини-квест: помочь разгрузить караван.

Случайные встречи:

* Лэнс, патрульный Шейди Сэндз, возвращён в игру.

* Теперь в горах можно найти золото (требуется критический успех при проверке

скилла Скиталец, что случается крайне редко).

* Коготь Смерти из Хаба синхронизирован со своей копией в пещере: если убить

его в случайной встрече, то в пещере он не появится, и наоборот. Также

восстановлены некоторые фразы игрока в диалоге с Трентом, чтобы увидеть их,

необходимы знания о Когтях Смерти (поговорите с Бет или Герольдом в Хабе).

* После вторжения мутантов в Хаб можно встретить уничтоженный караван и труп

Шона.

Разное:

* Возвращена возможность привыкания к алкоголю (пиво, водка), за что спасибо

Wasteland Hellbringer'у.

Известные проблемы:

* Иногда, во время сопровождения каравана в ЛА или Некрополис, в момент атаки

игрок появляется на неправильном уровне карты. Причём при выходе он попадает

на нужный уровень в самую гущу битвы. Очень странный движковый баг: все

функции сообщают, что игрок находится на 2 уровне, но он на самом деле на 1.

Ну и поскольку размещение NPC идёт с помощью этих функций, они все оказываются

на уровне 2. Природа бага до сих пор не ясна, соответственно, пофиксить пока

не получается.

16.08.2009

Wasteland Ghost [TeamX] .

Тестируйте и присылайте мне свои багрепорты.

 

 

Отправится на береработку.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, если не трудно, ссылку на прогу или как делать, я никогда Фаллоут не ковырял

Редактор сохранений есть в инсталяционом пакете, там галочку надо поставить, называется F12se.ехе как-то так.

Там ничего сложного нет. Номер гвары(gvar) 148 поменять ее значение, на какое незнаю, методом тыка разберешься)

Ссылка на комментарий

В данном паке, есть описание всех модов/патчей, при запуске инсталлятора, можно прочитать краткое описание.

 

 

================================================================================

            FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod

                         Part 1: "Invasive procedures"

                                    v1.0b1

================================================================================

Мод ставится только на неофициальный патч от TeamX версии 1.3.5 и выше!

Распакуйте содержимое архива в директорию с Fallout и начните новую игру.

Во всех основных городах восстановлено вторжение армии мутантов. Пока Мастер

жив, он и его армия будут медленно захватывать Пустошь.

Вторжение начинается через 90 дней от начала игры с Бониярда. Затем продолжается

в Некрополисе (110 дней), Хабе (140 дней), Братстсве Стали (170 дней),

Джанктауне (200 дней), Шейди Сендз (230 дней) и, наконец, Убежище 13 (500 дней).

Учтите, что ваши действия в игровом мире могут ускорить начало вторжения в

нескольких (или сразу во всех) городах.

После вторжения в город всё население уничтожается и на улицах появляется армия

мутантов. В некоторых городах можно наткнуться даже на высшие чины, командующие

вторжением (ЛА, Хаб), но чаще всего вы не увидите никого, кроме мутантов или

найткинов.

ЛА для Мастера имеет особое значение. После вторжения там можно будет обнаружить

не только мутантов, но и Детей Собора, пытающихся разобраться в наследии

Последователей.

Игра заканчивается после захвата мутантами Убежища 13. Не стоит бродить по

Пустоши слишком долго!

Внимание! Спойлеры!

Список новых и изменённых персонажей:

Собор:

* Лара, шпион Последователей:

  - Её отчёт о прогрессе Детей теперь изменяется с течением времени: сначала она

    докладывает тольеко о госпиталях, затем, ближе к началу вторжения, начинает

    говорить о нём и указывает игроку первые цели Мастера, после захвата ЛА

    (или ЛА и Хаба) её отчёт изменяется соответственно

  - Некоторые её ответы относятся к ранней концепции Собора/Последователей, так

    что мне пришлось изменить их и, соответственно, убрать для них озвучку.

  - Лара больше не атакует игрока сразу же, как только тот пытается украсть у неё

    или нахамить, сначала она предупреждает (несколько попыток) и только затем

    нападает.

ЛА: Бониярд (после вторжения):

* Орфео - старший член Детей в Бониярде.

* Новобранцы Детей.

* Учёные Детей.

* Разведчики Детей.

* Охрана Детей.

* Утерн - лидер супермутантов-разведчиков в Бониярде.

* Найткины-разведчики.

* Умные найткины.

* Найткины-захватчики.

Хаб:

* Трой - может отвести игрока к Лейтенанту (после вторжения в Хаб).

* Караванные компании не будут ходить в уже захваченные города.

Братство Стали:

* Паладин, охраняющий разрушенный бункер (сделан с нуля).

Случайные встречи:

* Караваны в случайных встречах не будут ходить в уже захваченные города.

* Встречи вокруг захваченных городов изменяются соответствующим образом

  (после захвата Хаба исчезают караваны, после захвата БС вместо паладинов

  встречаются мутанты и т.д.).

Разное:

* Добавлено оружие мутантам-захватчикам в городах (миниган и патроны к нему).

Прочие изменения:

* Восстановлена концовка БС, захваченного мутантами

  (изменения движка -- Mynah, картинка -- hamster).

* Восстановлено изменение карты бункера БС после вторжения.

* Небольшие косметические изменения, связанные с вторжением.

Известные проблемы:

* "И мёртвые стоят" -- известный баг, который ранее встречался только в

  Некрополисе, а теперь во всех городах после вторжения. Анимация смерти

  "застревает" на некотором кадре и криттер так и остаётся стоять. Думаю,

  что это связано с особенностью одной движковой функции: при убиении криттера

  с её помощью, анимация смерти выбирается случайно. И, видимо, иногда движок

  выбирает ту анимацию, которая для данного криттера не существует. Отсюда и

  баг. Который не может быть исправлен.

09.08.2009

Wasteland Ghost [TeamX] <[email protected]>.

Тестируйте и присылайте мне свои багрепорты.

 

 

================================================================================

            FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod

                        Part 2: "The Unknown Wasteland"

                                    v1.0b1

================================================================================

Мод ставится только на неофициальный патч от TeamX версии 1.3.5 и выше!

Распакуйте содержимое архива в директорию с Fallout и начните новую игру.

При использовании совместно 1 и 2 части мода, часть 2 должна устанавливаться

поверх части 1.

Внимание! Спойлеры!

Список изменений:

Караваны:

* Караван отрисовывается в городе после прибытия.

* Когда караван в городе, вокруг него толпятся покупатели.

* Встречающий предлагает мини-квест: помочь разгрузить караван.

Случайные встречи:

* Лэнс, патрульный Шейди Сэндз, возвращён в игру.

* Теперь в горах можно найти золото (требуется критический успех при проверке

  скилла Скиталец, что случается крайне редко).

* Коготь Смерти из Хаба синхронизирован со своей копией в пещере: если убить

  его в случайной встрече, то в пещере он не появится, и наоборот. Также

  восстановлены некоторые фразы игрока в диалоге с Трентом, чтобы увидеть их,

  необходимы знания о Когтях Смерти (поговорите с Бет или Герольдом в Хабе).

* После вторжения мутантов в Хаб можно встретить уничтоженный караван и труп

  Шона.

Разное:

* Возвращена возможность привыкания к алкоголю (пиво, водка), за что спасибо

  Wasteland Hellbringer'у.

Известные проблемы:

* Иногда, во время сопровождения каравана в ЛА или Некрополис, в момент атаки

  игрок появляется на неправильном уровне карты. Причём при выходе он попадает

  на нужный уровень в самую гущу битвы. Очень странный движковый баг: все

  функции сообщают, что игрок находится на 2 уровне, но он на самом деле на 1.

  Ну и поскольку размещение NPC идёт с помощью этих функций, они все оказываются

  на уровне 2. Природа бага до сих пор не ясна, соответственно, пофиксить пока

  не получается.

16.08.2009

Wasteland Ghost [TeamX] <[email protected]>.

Тестируйте и присылайте мне свои багрепорты.

 

 

То есть основной смысл Restoration Mod части 1 является в нападении мутантов? Имеет ли смысл мне переустановить игру с модом без части 1, но с частью 2, добавить мое сохранение и продолжить игру?

И что такое Ammo patch до кучи? =)

 

Редактор сохранений есть в инсталяционом пакете, там галочку надо поставить, называется F12se.ехе как-то так.

Там ничего сложного нет. Номер гвары(gvar) 148 поменять ее значение, на какое незнаю, методом тыка разберешься)

 

Спасибо, потыркаем при необходимости)

Ссылка на комментарий

Если вы переустановите моды в отличной от предыдущей комплектации (уберете первую часть) и попытаетесь играть:

  •  получите ошибку сохранения
  •  сможете запустить, но словите косяки

 

Ammo patch - из описания следует некоторый ребаланс боеприпасов, таких как мощный патрон калибр 223.

Ссылка на комментарий

Если вы переустановите моды в отличной от предыдущей комплектации (уберете первую часть) и попытаетесь играть:

  •  получите ошибку сохранения
  •  сможете запустить, но словите косяки

 

Ammo patch - из описания следует некоторый ребаланс боеприпасов, таких как мощный патрон калибр 223.

 

Баланс патронов у всех или только у главного героя?

Выходит самый верный вариант для меня - залезть в старое сохранение и растянуть там этот период? Есть ли лимит или можно ли вообще анлим воткнуть? Я так или иначе мастера прибью, только попозже)

Ссылка на комментарий

Или начать заново или экспериментировать с лимитом,  вроде ничего не мешает поставить, скажем 1500 дней, но придется менять значение (gvar), но на какое... этого не знаю (не пробовал). Смотрите, что больше времени займет.

 

В первой части, есть несколько неявных квестов, о которых надо догадаться, например остановитесь на ночь в джанктауне.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...