serebransky Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 AleSiS ZmROcK, в Шайене был? Ментатов с собой нет?Не могу разобраться со стрельбой по людям Томми-гана. Понятно, что начинать нужно с использованного оружия - оно какое-то нестандартное. Стреляли с балкона. Пуля застряла, как я понял, в фонарном столбе. Поговорил только с раненым бойцом Томми-гана, драг-дилером и сутенершей. Ссылка на комментарий
AleSiS ZmROcK Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Где ментаты купить, у драг-диллеров? Недоработка мб с чюваком, который Ветер на карте указывает, не прописывает на левом экране что инфа получена. Ссылка на комментарий
serebransky Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 AleSiS ZmROcK, ментаты либо у наркоторговцев, либо искать по военным базам. Либо, как вариант, поговорить с ученым у Босса-негра на Стадионе. Может, делает.Сообщение о Ветре Войны не выводится потому что это военный объект, секретная информация. Так что не болтай. Вот BlackDesigner у себя в городе, думаю, давно понял, что режим секретности - превыше всего. Ссылка на комментарий
AleSiS ZmROcK Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Книгу вытребовал, аж с последним куском хлеба (!) за звписку а Хоторна ))) А где второй пропавший мужик? В Хоторне нет его, либо я плохо искал, либо он вышел ищ Хрторна? Вообще, автору огромный респект, ни одного вылета/зависания! Похоже многие баги оригинала тоже пофиксили, класс! Ссылка на комментарий
Shcherr Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Ооо! Ну эта игра на одну полку с Fallot 1 и 2 станет!Игрался в FoN версия 0.99 в WinXP. Отлично. Установил, запустил, прошел... О каких багах шла речь на просторах сети, так и не понял. Были небольшие спотыкушки в процессе, но куда ж без них в старом-добром Fallout -то? =)Но друзья жаловались что в Win7 все очень проблематично шло. Ссылка на комментарий
Drobovik Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Обновил адаптацию Hires patch для Невады 0.99с. Теперь есть папочка с настроенным современным sfall 3.3.278 и exe'ишник для ускорения анимации диалоговых окон (если кому надо). ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО читаем ридми. Sfall может вызвать глюки. Если что, я и команда Невады ответственности не несем. Установка на свой страх и риск. Согласно моему тестированию все работает стабильно. Ссылка в первом посте этой темы. Сэнк ю вери мач. Удачи. 3 Fallout DatabaseRussian translation for Megamod 2.44(.2)Russian translation for RP 2.3.3 1С (18.07.2016)Russian translation for RP 2.3.3 Fargus (11.01.2015) + Доп. озвучка от 1С для ФаргусаRussian translation for RP 2.3.3 LeftCorp (11.01.2015)Russian translation for 13V mod Ссылка на комментарий
диамонд Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 диамонд, а ты свойства хитина хорошо себе представляешь? У меня есть тухлое подозрение, что он высохнет. Это же тебе не броня из жука во Вратах Балдура. Класс брони должен быть низким при высокой защите от повреждений. А Филу - да. Такая броня понравится. Так и представляю себе этот диалог. Спасибо тебе, чувак, очень выручил. Я уже задолбался каждый раз искать гаечный ключ на 20, чтобы просто сходить в туалет. Свойства хитина мною мало изучены, ибо я работаю в основном с металлами Но есть смутное подозрение, что в постядерном мире панцырь радоскорпиона может иметь физико-механические свойства, отличные от свойств хитиновой оболочки известных нам насекомых и ракообразных (хотя и в нашем мире вроде иесть инфа, напр.что "Панцирь паука настолько прочный, что мог бы выдержать ядерный взрыв".Хитин, входящий в состав оболочки защиного панцыря насекомых и ракообразных является довольно хитрой органикой, которая в сочетании с другими разными химическими соединениями может обладать очень непредсказуемыми свойствами. Ну а если представить, что все это подверглось мутации в постядерном мире. да плюс к этому добавить обработку/выделку ентого материала тамошними хитрыми способами, да присобачить к энтому панцирю напр.титановых бляшек красивых и изнутри немного общить тонко выделанной прочной кожей брамина для эргономичности, то может получиться весьма крутая вещчь... Ну а потом, опять же - не стоит забывать, что игровой мир в отличие от реального - допускает некоторую свободу и вольность в трактовке всего и вся.. Ссылка на комментарий
AleSiS ZmROcK Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Огромний Raspect Drobovik'у!!!Прошу сделать .exe с пропуском начальных роликов, НО только при запуске! Что бы Интро вызывались в гланом меню по кнопке, анимацию аставить прежней, и если возможно расблокировать клавишу "0".Как отравить казино? Напитки покупаю отравленные, применял на играков, ставил на билиардный стол... не помогло!!! Убил сутенёршу, был в балаклаве... Квест не здан... Ссылка на комментарий
SSD71 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 электростанция, второй робот от реактора, тот что с пулеметом-начинаешь с ним бой и выкидывает с игрыуран сити, подводишь брамина ко входу в шахту, начинается бой-игра вылетает Ссылка на комментарий
Anjee Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Какой ужас. Опять корова, двери, бой - вылет...Не загораживайте коровой единственный проход, я так с Гришемом намучалась, сейв был далеко. Ссылка на комментарий
SSD71 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 всё просто..... опа...как у индейцев а я вот установил погремушку, юзаю юзаю---ноль эффекта, только динь динь надпись появляется, даже брамина уже купил, а толку нет((( подскажешь что делать? и брамин не минируется, мол пишеи не подх место, хотя около шахты стою Ссылка на комментарий
диамонд Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 а я вот установил погремушку, юзаю юзаю---ноль эффекта, только динь динь надпись появляется, даже брамина уже купил, а толку нет((( подскажешь что делать? и брамин не минируется, мол пишеи не подх место, хотя около шахты стоюМона прогуливаться возле входа в шахту... только при этом не знаю, обязателен ли квест выполнять с напарником и только ночью, или не обязательно... они сами вылезут... Брамина я смог заминировать только в центре на самом севере щахты, но вот только затолкать его туда будет не просто... Ссылка на комментарий
SSD71 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 вобщем около шахты бегаю, нач-ся бой и игра вылетает, раз 15 проверил.((((а вот такой момент- квест на поиск пропавшего посыльного что в джерлаке, я выясняю что он уже мертв, и бегу рассказать его жене, а жена в свою очередь со всеми в ГУ переехала, бегу обратно, в блек рок, рассказываю что мол на караван напали. К чему я все это---помогаю каравану и завершается только тогда квест посыльного, а караванщик в свою очередь не дает способность созд яды, порошки и т.д.Вопрос будет ли этота плюшка где нить продублированна, т.к. весьма нужна по игре???? Спасибо. Ссылка на комментарий
диамонд Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 вобщем около шахты бегаю, нач-ся бой и игра вылетает, раз 15 проверил.((((а вот такой момент- квест на поиск пропавшего посыльного что в джерлаке, я выясняю что он уже мертв, и бегу рассказать его жене, а жена в свою очередь со всеми в ГУ переехала, бегу обратно, в блек рок, рассказываю что мол на караван напали. К чему я все это---помогаю каравану и завершается только тогда квест посыльного, а караванщик в свою очередь не дает способность созд яды, порошки и т.д.Вопрос будет ли этота плюшка где нить продублированна, т.к. весьма нужна по игре???? Спасибо. На счет создания ядов и проч. - Шайен - после выполнения квестов (разобраться с бандюгами, вылечить мальчика) - станешь "своим" - местный знахарь научит тебя как готовить снадобья... Тут надобно спич, доктор и карма хорошая в этом месте Есть наверное другие варианты (в нек-х диалогах с докторами есть вопрос типа "научить смешивать зелья" - но мне тогда отказывали а условия при которых они дали бы добро я не выяснял... Ссылка на комментарий
диамонд Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Сейчас сидел в полном одиночестве на работе (ибо все коллеги сегодня меня покинули…) и в голову пришла гениальная (или бредовая ) идея…Что если у ГГ при начальных настройках сделать так, что в зависимости от выбора величины УДАЧИ – в последующем, при прохождении игры ГГ находил специальные «случайные» встречи на карте мира – при которых ему давался бы дополнительный (ные) приз в виде выбора на свой интерес бонуса (которые даются при прохождении игры через три уровня на четвертый).Выше УДАЧА – больше бонусов (шансов) найти их на карте :P , меньше УДАЧА – меньше шансов соответственно и получить оные (а соответственно прокачать ГГ <_< )…Кто как думает по этому поводу … !? p/s Этог не "бзик" - просто все время пока бегал в ФОН не покидало ощущение, что бонусов к спецнавыкам как-то маловато будет (не только мое одно мнение, другие тоже так думают...)Расклад прост: ты либо "кидаешь" все очки на удачу, позволяя тем самым прокачивать ГГ в процессе игры с помощью этого "ноу-хау" - но при этом на другие качества (сила, восприятие и проч.) остается меньше баллов, либо делаешь изначально ГГ по хар-кам круче - но при маленькой удаче - уже меньше шансов прокачать ГГ с помощью вышеуказанного новшества. - это для баллансу конечно... Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Ни кто не будет этого делать,если это даже это возможно. Ссылка на комментарий
AleSiS ZmROcK Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Посейдон.Ворота открыл. Красную ключ-карту взял. Комп взломал. О станции в Шаен узнал.Сэйф управляющего. Нужно ловушки 25? Не могу снять ловушку, бьёт током на 3-ри очка ЗД. Что не так? Ссылка на комментарий
pinoplast Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Посейдон.Ворота открыл. Красную ключ-карту взял. Комп взломал. О станции в Шаен узнал.Сэйф управляющего. Нужно ловушки 25? Не могу снять ловушку, бьёт током на 3-ри очка ЗД. Что не так? ха..... пробуй..больше раз ))) Ссылка на комментарий
AleSiS ZmROcK Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 ха..... пробуй..больше раз )))Няхай жыве Львоў Ссылка на комментарий
pinoplast Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Няхай жыве Львоў Жыве Беларусь! Изменено 8 октября, 2014 пользователем pinoplast Ссылка на комментарий
AleSiS ZmROcK Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Что с ловушкою? Опять огольок( Открыл с 30-й 2 Ссылка на комментарий
McCain Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 В Нью-Рено(подлокация, где останавливаются караваны), не хватает возможности отдать банку протухшей кошачьей еды нишему, который попрошайничает еду у казино. Хе-Хе : ) Субъективное мнение: Надеюсь, конечная, завершённая версия Fallout Nevada будет ближе к Fallout 1 как б версия Потому что первый фол был очень цельной игрой, правильной, поэзией Ссылка на комментарий
диамонд Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Еще раз проверил - есть баг с "заправкой" (микро)/ядерными батарейками старых генераторов, у которых кончились источники питания:1) Солт Лейк сити - локация с паравозным депо - для того, чтобы установить бочки с горючим у забаррикадированного выхода - нужно "заправить" генератор. При попытке это сделать конекстное меню сообщает, что "вы заправили горючим бак автомобиля" (даже если вы этот автомобиль еще и в глаза не видели ) При нескольких попытках восстановить генератор (очевидно, когда бак автомобиля будет совсем полный) - генератор "заряжается" и начинает работать...2) У байкеров (где Фил) - тоже есть (был) такой же баг... Но в этот раз обошлось без него (думаю из-за того, что сразу после паравозного депо отправился к байкерам, а так как накануне при "заправке" генератора в депо "заправил полный бак" автомобиля, то у байкеров этот баг в этот раз не выявился, ибо "автомобиль был поностью заправлен"... p.s. Просьба Александру: На первой локации базы Хотрон, когда туда попадает ГГ по наводке Кукиша - в контекстном меню появляется надпись, чтобы он поискал сообщение в вентиляции бара...Если не трудно - можно сделать это сообщение на самом игровом экране так, что бы оно было "заметно" ?! (ибо я например, НЕ ВСЕГДА пристально слежу за консолью и сообщениями, которая слева внизу, и играя в первый раз просто упустил это сообщение из виду, в результате чего наверно из-за этого не встретил мальчика курьера в Вегасе и соответственно не смог "применить" глушитель сигнала на компе, ибо вероятно все эти вещи связаны в игре последовательно... Ссылка на комментарий
AleSiS ZmROcK Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 nje nuzhno soobschjenij na vjes' ekran, eto IMHO lisznim budjet, ibo jest' u 99% ispravnyje uszy, a Alexaner spjecilno dobavil zvuk "warning"! Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Обычно это решают всплывающей над головой игрока репликой типа "Хм, надо бы..." 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти