Перейти к содержанию

FoN: Предфинальные версии


BlackDesigner

Рекомендуемые сообщения

белОруСский, елки. Родной... И правильно, зачем? У нас на нем мало кто говорит) 

Белару́ская мо́ва!!!!

 

все правильно він написав!!!! а ти знову перектрутив повністю на россійську кальку!!!

 

так само як БЕЛАРУСЬ, а не Белоруссия!!!

Ссылка на комментарий

встречный вопрос: а зачем на английский?

 

Потому что для понимания английского нужно хоть какое-то его знание. А белорусский понимается ещё интуитивней чем украинский для носителя русского языка. Это как с британского английского на американский английский переводить.

Нет, я не говорю что начинание плохое, если душа просит... Но, имхо, абсолютно бессполезное с практической точки зрения. Довольно сомнительная трата усилий и времени.

Вот перевести на английский - помогло бы популяризации на западе, где абсолютное большинство в наши кириллицы ни в зуб ногой.

Ссылка на комментарий

это уб­ивает "живость языка", если уже таки­м способом делать, то уж с украинского либо польского, ­ибо есть существенные различ­ия в струкрурах русс/бел

Ссылка на комментарий

Когда же, когда выйдет финал релиз! Я так фаллаут 3 не ждал :(

Обещались к Новому Году. В крайнем случае можно будет побегать в Олимп 2207 - они наметили релиз на 26 декабря.

Ссылка на комментарий

Обещались к Новому Году. В крайнем случае можно будет побегать в Олимп 2207 - они наметили релиз на 26 декабря.

 

Ага, побегать... Всё бы здорово в "2207", но баг на баге, не то что раздражает, а просто писец - поиграть не даёт. Создаётся ощущение, что у ребят из Nebesa Games, не было ни одного бета-тестера.

Nevada со своими .99(a,b,c) такого butthurt'а и то, лично мне, не доставляла. Непонятно: к чему все эти громкие слова про релиз и v1.0.

Приведу одну из цитат человека причастного к разработке и выходу "2207":

 

"...Для Fallout2 - это критическая переменная, означающая, что игрок не может продолжать игру. При чем это зашито в движок. Мы постоянно сталкивались с этим во время разработки. не удивлюсь, если подобные вещи будут находиться и в дальнейшем..."

 

Ну да,*уле, глючит, да и ладно. Искренне желаю проекту "Fallout-Nevada", не наступить на эти грабли. Как и большинство фэнов "того самого фолла", жду с 1998го и подожду ещё малёк, только не заставляйте клаву в щепки расшибать после десятого вылета игры за час, ну иль там очередной коцанной сохранёнки, например =]

Ссылка на комментарий
в "2207", но баг на баге, не то что раздражает, а просто писец - поиграть не даёт.

Я скачал, но пока не ставил - времени нет. Но 27 числа уже был первый фикс, затем второй а сейчас есть и третий. Говорят, все основные баги полечили... Разве нет?

 

Искренне надеюсь, что сегодня не происходит лихорадочной сборки Fallout:Nevada 1.0, а ребята готовятся к празднованию Нового Года.

Ссылка на комментарий

Искренне желаю проекту "Fallout-Nevada", не наступить на эти грабли.

Искренне присоединяюсь к этому пожеланию  :) Мы два раза не сдержали обещание по выпуску Олимпа и на 3-й раз просто не могли подвести игроков, пусть и с шероховатостями. Сниму шляпу, если в релизе F:N не будет вылетов.

Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. 

 

 

Ссылка на комментарий

Наверное, не самый лучший вопрос года, мб его даже в том или ином виде уже задавали, но все же. BlackDesigner, насколько бредовым (технически сложным) в рамках текущей концепции/версии выглядит предложение (идея?) в окне персонажа статусы переломов правых-левых конечностей ужать до просто переломов? А освободившиеся две строчки использовать для отображения собственно инфицирования персонажа, и возможно, ожогов. Примерно та же формула что у отравления, но для огнеметов, кислот и зажигательных гранат/смесей со штрафом в одну-две единицы к восприятию.

И еще, спасибо за обновленные фасады в Солт-Лейк. Надеюсь, Вегас тоже засияет новыми огнями, а то уж очень непритязательного вида у того же казино парадный.

Ссылка на комментарий

 

BlackDesigner, насколько бредовым (технически сложным) в рамках текущей концепции/версии выглядит предложение (идея?) в окне персонажа статусы переломов правых-левых конечностей ужать до просто переломов? А освободившиеся две строчки использовать для отображения собственно инфицирования персонажа, и возможно, ожогов. Примерно та же формула что у отравления, но для огнеметов, кислот и зажигательных гранат/смесей со штрафом в одну-две единицы к восприятию.

Хоть вопрос и не мне, но попробую ответить:

Нет места для создания новой обработки урона, переписывания старой (просто половину убрать не выйдет, максимум - ну будет перс повреждаться правой рукой и левой ногой, реалистично?), добавление новых формул - мало того, что некуда, да ещё в псевдомашинных командах, потому как Господь Наш не ниспослал нам исходный код Творения Постъядерного.

 

Может быть скриптово и можно завести глобальную переменную(-ые), которые будут отвечать за ожоги, болезни и прочий спидорак, другое дело что с обработкой и штрафами заморачиваться сейчас сомневаюсь что кто-нибудь будет - есть задачи поинтереснее/проект идёт к завершению/не факт что вообще моя схема будет работать.

 

Коротко для ленивых - ну его нафиг :lol:

Ссылка на комментарий

Не вижу тут проблемы - вернитесь в 2010, соберите нас всех вместе, скажите что мы станем командой и дайте нам пачку толковых программистов на фуллтайм в рабство. Уверен, тогда точно всё получится. ^_^ 

Я так уж и быть, подсуечусь и найду пару часов между утренними пробежками по Майами-бич и грудастыми мулатками.

Ссылка на комментарий

насколько бредовым (технически сложным) в рамках текущей концепции/версии выглядит предложение (идея?) в окне персонажа статусы переломов правых-левых конечностей ужать до просто переломов? А освободившиеся две строчки использовать для отображения собственно инфицирования персонажа, и возможно, ожогов. Примерно та же формула что у отравления, но для огнеметов, кислот и зажигательных гранат/смесей со штрафом в одну-две единицы к восприятию.

Правки в движке - дело смутное, здесь я ничего не могу сказать. Если по скриптам, то легко можно реализовать глобальные параметры ожогов, инфекций и вирусов. Последствия можно реализовать через использование "тайных" медикаментов-болванок, как это сделано при отдыхе в отеле. Часть параметров можно менять напрямую скриптово. Но в интерфейсе прописать едва ли получится. Возможно только в виде статусов, как "Приближенный Бишопа", или в виде интерфейса собственного производства (как походная аптечка в альфа-версии).

Ссылка на комментарий

Правки в движке - дело смутное, здесь я ничего не могу сказать. Если по скриптам, то легко можно реализовать... Возможно только в виде статусов... или в виде интерфейса собственного производства (как походная аптечка в альфа-версии).

Ясненько, хотя и немного жаль. Если можно, еще один вопрос, с чем могут быть связанны зависания намертво при переходе между локациями? Первый раз это проявилось после пасхального яйца, пришлось переигрывать с более раннего сохранения. Потом в Рино по окончанию задания вдовы по поиску напарника ее мужа, и еще в Вегасе после ремонта того странного бластера из отеля. Хотя и не исключено, что это моя система шалит.

Ссылка на комментарий

с чем могут быть связанны зависания намертво при переходе между локациями?

 

Крайне сложно в системе Fallout 2 добиться зависания скриптами. Обычно такое происходило при адресации на несуществующие объекты, но такое тут же выслеживалось при первом же тесте скрипта. У меня нет указанных зависаний, я вообще сталкивался с этой проблемой крайне редко. За сим сказать мне больше нечего.

Ссылка на комментарий

Крайне сложно в системе Fallout 2 добиться зависания скриптами. Обычно такое происходило при адресации на несуществующие объекты, но такое тут же выслеживалось при первом же тесте скрипта. У меня нет указанных зависаний, я вообще сталкивался с этой проблемой крайне редко. За сим сказать мне больше нечего.

 

Александр, добрый вечер.
Скажите, как продвигается работа над 1.0 и продвигается ли вообще?? Давно не было вестей от Вас по этому поводу.
Ссылка на комментарий

Снова ответ из тёмного угла:
Недавно вот закупили уксус и новые розги... идёт работа, идёт. Эти синяки под глазами не могут врать.

Ссылка на комментарий

Обновлены предфинальные версии.

  • sFall 3.8.10 
  • ресурсы запакованы в master.dat

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Небольшая проблема с "FoN [0.99a](Fixed_HD)" из ссылки в шапке.

Установил, запустил. Но после выбора игрока и начала игры (после видео) последовал вылет со следующим сообщением: https://yadi.sk/i/DhncpVOj3YhjFi

Загрузил образ диска с http://fallout2-mods.ucoz.ru/load/mods_fallout2/fallout_of_nevada/fallout_of_nevada_0_99a/35-1-0-118

Установил, наверх установил "HRP 3.0.5_Sfall 2.17a_for FoN_by Drobovik" - и все заработало.

Ссылка на комментарий

Небольшая проблема с "FoN [0.99a](Fixed_HD)" из ссылки в шапке.

Установил, запустил. Но после выбора игрока и начала игры (после видео) последовал вылет со следующим сообщением: https://yadi.sk/i/DhncpVOj3YhjFi

Загрузил образ диска с http://fallout2-mods.ucoz.ru/load/mods_fallout2/fallout_of_nevada/fallout_of_nevada_0_99a/35-1-0-118

Установил, наверх установил "HRP 3.0.5_Sfall 2.17a_for FoN_by Drobovik" - и все заработало.

Не подтверждаю. Мод устанавливается в подпапку к Fallout 2. Это видно по описанию и размеру.

Путь установки? 

Простенькие инсталляторы со всеми фиксами из БД Дробовика:

0.99c (with fixes) - промежуточная.

0.99a (with fixes) - хардкорная.

p.s. требуется установленный Fallout 2, установка происходит в подпапку.

 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Виноват, просмотрел...

Если интересует доведенная до ума 0.99b (чуть менее хардкорная, чем 0.99a. в угоду играбельности.) То смотрите основную тему.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Если интересует доведенная до ума 0.99b (чуть менее хардкорная, чем 0.99a. в угоду играбельности.) То смотрите основную тему.

Спасибо.

Ввиду ожидания доработки Fallout-1 (от Фаргуса), т.к. стало совсем невозможно играть из-за неправильной кодировки текста https://yadi.sk/i/Ob7EkO-j3YigyM, решил заново пройти все версии FoN (a, b, c, 1). Раньше играл, но в какую версию - уже не помню. А так пришлось бы отложить его на потом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...