pinoplast Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 белОруСский, елки. Родной... И правильно, зачем? У нас на нем мало кто говорит) Белару́ская мо́ва!!!! все правильно він написав!!!! а ти знову перектрутив повністю на россійську кальку!!! так само як БЕЛАРУСЬ, а не Белоруссия!!! 1 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 встречный вопрос: а зачем на английский? Потому что для понимания английского нужно хоть какое-то его знание. А белорусский понимается ещё интуитивней чем украинский для носителя русского языка. Это как с британского английского на американский английский переводить.Нет, я не говорю что начинание плохое, если душа просит... Но, имхо, абсолютно бессполезное с практической точки зрения. Довольно сомнительная трата усилий и времени.Вот перевести на английский - помогло бы популяризации на западе, где абсолютное большинство в наши кириллицы ни в зуб ногой. Ссылка на комментарий
AleSiS ZmROcK Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 это убивает "живость языка", если уже таким способом делать, то уж с украинского либо польского, ибо есть существенные различия в струкрурах русс/бел Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Прям как дети малые, вайн офф! AleSiS ZmROcK, а тебя отдельно уже оба админа просили не устраивать чатик, имей совесть! 2 Ссылка на комментарий
0wing Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 А на вопрос ответа так и не появилось. Я сам пока сегодня попинал сержанта Питера, вышло сами видите как.http://s013.radikal.ru/i325/1411/7f/44908dd8e0c0.png Ссылка на комментарий
zeroberto Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Когда же, когда выйдет финал релиз! Я так фаллаут 3 не ждал Ссылка на комментарий
EagleXK Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Когда же, когда выйдет финал релиз! Я так фаллаут 3 не ждал Обещались к Новому Году. В крайнем случае можно будет побегать в Олимп 2207 - они наметили релиз на 26 декабря. Ссылка на комментарий
snook69 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Обещались к Новому Году. В крайнем случае можно будет побегать в Олимп 2207 - они наметили релиз на 26 декабря. Ага, побегать... Всё бы здорово в "2207", но баг на баге, не то что раздражает, а просто писец - поиграть не даёт. Создаётся ощущение, что у ребят из Nebesa Games, не было ни одного бета-тестера.Nevada со своими .99(a,b,c) такого butthurt'а и то, лично мне, не доставляла. Непонятно: к чему все эти громкие слова про релиз и v1.0.Приведу одну из цитат человека причастного к разработке и выходу "2207": "...Для Fallout2 - это критическая переменная, означающая, что игрок не может продолжать игру. При чем это зашито в движок. Мы постоянно сталкивались с этим во время разработки. не удивлюсь, если подобные вещи будут находиться и в дальнейшем..." Ну да,*уле, глючит, да и ладно. Искренне желаю проекту "Fallout-Nevada", не наступить на эти грабли. Как и большинство фэнов "того самого фолла", жду с 1998го и подожду ещё малёк, только не заставляйте клаву в щепки расшибать после десятого вылета игры за час, ну иль там очередной коцанной сохранёнки, например =] Ссылка на комментарий
EagleXK Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 в "2207", но баг на баге, не то что раздражает, а просто писец - поиграть не даёт.Я скачал, но пока не ставил - времени нет. Но 27 числа уже был первый фикс, затем второй а сейчас есть и третий. Говорят, все основные баги полечили... Разве нет? Искренне надеюсь, что сегодня не происходит лихорадочной сборки Fallout:Nevada 1.0, а ребята готовятся к празднованию Нового Года. Ссылка на комментарий
Rainman Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Искренне желаю проекту "Fallout-Nevada", не наступить на эти грабли.Искренне присоединяюсь к этому пожеланию Мы два раза не сдержали обещание по выпуску Олимпа и на 3-й раз просто не могли подвести игроков, пусть и с шероховатостями. Сниму шляпу, если в релизе F:N не будет вылетов. Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. Ссылка на комментарий
рыска Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Наверное, не самый лучший вопрос года, мб его даже в том или ином виде уже задавали, но все же. BlackDesigner, насколько бредовым (технически сложным) в рамках текущей концепции/версии выглядит предложение (идея?) в окне персонажа статусы переломов правых-левых конечностей ужать до просто переломов? А освободившиеся две строчки использовать для отображения собственно инфицирования персонажа, и возможно, ожогов. Примерно та же формула что у отравления, но для огнеметов, кислот и зажигательных гранат/смесей со штрафом в одну-две единицы к восприятию.И еще, спасибо за обновленные фасады в Солт-Лейк. Надеюсь, Вегас тоже засияет новыми огнями, а то уж очень непритязательного вида у того же казино парадный. 3 Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 BlackDesigner, насколько бредовым (технически сложным) в рамках текущей концепции/версии выглядит предложение (идея?) в окне персонажа статусы переломов правых-левых конечностей ужать до просто переломов? А освободившиеся две строчки использовать для отображения собственно инфицирования персонажа, и возможно, ожогов. Примерно та же формула что у отравления, но для огнеметов, кислот и зажигательных гранат/смесей со штрафом в одну-две единицы к восприятию.Хоть вопрос и не мне, но попробую ответить:Нет места для создания новой обработки урона, переписывания старой (просто половину убрать не выйдет, максимум - ну будет перс повреждаться правой рукой и левой ногой, реалистично?), добавление новых формул - мало того, что некуда, да ещё в псевдомашинных командах, потому как Господь Наш не ниспослал нам исходный код Творения Постъядерного. Может быть скриптово и можно завести глобальную переменную(-ые), которые будут отвечать за ожоги, болезни и прочий спидорак, другое дело что с обработкой и штрафами заморачиваться сейчас сомневаюсь что кто-нибудь будет - есть задачи поинтереснее/проект идёт к завершению/не факт что вообще моя схема будет работать. Коротко для ленивых - ну его нафиг :lol: 2 Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit Ссылка на комментарий
MadMax Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Коротко для ленивых - ну его нафиг :lol:Вот же команда лентяев, пять лет же уже ждем игру Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Не вижу тут проблемы - вернитесь в 2010, соберите нас всех вместе, скажите что мы станем командой и дайте нам пачку толковых программистов на фуллтайм в рабство. Уверен, тогда точно всё получится. ^_^ Я так уж и быть, подсуечусь и найду пару часов между утренними пробежками по Майами-бич и грудастыми мулатками. 4 Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit Ссылка на комментарий
BlackDesigner Опубликовано 24 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 насколько бредовым (технически сложным) в рамках текущей концепции/версии выглядит предложение (идея?) в окне персонажа статусы переломов правых-левых конечностей ужать до просто переломов? А освободившиеся две строчки использовать для отображения собственно инфицирования персонажа, и возможно, ожогов. Примерно та же формула что у отравления, но для огнеметов, кислот и зажигательных гранат/смесей со штрафом в одну-две единицы к восприятию.Правки в движке - дело смутное, здесь я ничего не могу сказать. Если по скриптам, то легко можно реализовать глобальные параметры ожогов, инфекций и вирусов. Последствия можно реализовать через использование "тайных" медикаментов-болванок, как это сделано при отдыхе в отеле. Часть параметров можно менять напрямую скриптово. Но в интерфейсе прописать едва ли получится. Возможно только в виде статусов, как "Приближенный Бишопа", или в виде интерфейса собственного производства (как походная аптечка в альфа-версии). 1 Ссылка на комментарий
рыска Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Правки в движке - дело смутное, здесь я ничего не могу сказать. Если по скриптам, то легко можно реализовать... Возможно только в виде статусов... или в виде интерфейса собственного производства (как походная аптечка в альфа-версии).Ясненько, хотя и немного жаль. Если можно, еще один вопрос, с чем могут быть связанны зависания намертво при переходе между локациями? Первый раз это проявилось после пасхального яйца, пришлось переигрывать с более раннего сохранения. Потом в Рино по окончанию задания вдовы по поиску напарника ее мужа, и еще в Вегасе после ремонта того странного бластера из отеля. Хотя и не исключено, что это моя система шалит. Ссылка на комментарий
BlackDesigner Опубликовано 24 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 с чем могут быть связанны зависания намертво при переходе между локациями? Крайне сложно в системе Fallout 2 добиться зависания скриптами. Обычно такое происходило при адресации на несуществующие объекты, но такое тут же выслеживалось при первом же тесте скрипта. У меня нет указанных зависаний, я вообще сталкивался с этой проблемой крайне редко. За сим сказать мне больше нечего. Ссылка на комментарий
november1 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Крайне сложно в системе Fallout 2 добиться зависания скриптами. Обычно такое происходило при адресации на несуществующие объекты, но такое тут же выслеживалось при первом же тесте скрипта. У меня нет указанных зависаний, я вообще сталкивался с этой проблемой крайне редко. За сим сказать мне больше нечего. Александр, добрый вечер.Скажите, как продвигается работа над 1.0 и продвигается ли вообще?? Давно не было вестей от Вас по этому поводу. 2 Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Снова ответ из тёмного угла:Недавно вот закупили уксус и новые розги... идёт работа, идёт. Эти синяки под глазами не могут врать. 4 Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Обновлены предфинальные версии.sFall 3.8.10 ресурсы запакованы в master.dat 2 -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Roiko Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Небольшая проблема с "FoN [0.99a](Fixed_HD)" из ссылки в шапке.Установил, запустил. Но после выбора игрока и начала игры (после видео) последовал вылет со следующим сообщением: https://yadi.sk/i/DhncpVOj3YhjFiЗагрузил образ диска с http://fallout2-mods.ucoz.ru/load/mods_fallout2/fallout_of_nevada/fallout_of_nevada_0_99a/35-1-0-118Установил, наверх установил "HRP 3.0.5_Sfall 2.17a_for FoN_by Drobovik" - и все заработало. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Небольшая проблема с "FoN [0.99a](Fixed_HD)" из ссылки в шапке.Установил, запустил. Но после выбора игрока и начала игры (после видео) последовал вылет со следующим сообщением: https://yadi.sk/i/DhncpVOj3YhjFiЗагрузил образ диска с http://fallout2-mods.ucoz.ru/load/mods_fallout2/fallout_of_nevada/fallout_of_nevada_0_99a/35-1-0-118Установил, наверх установил "HRP 3.0.5_Sfall 2.17a_for FoN_by Drobovik" - и все заработало.Не подтверждаю. Мод устанавливается в подпапку к Fallout 2. Это видно по описанию и размеру.Путь установки? Простенькие инсталляторы со всеми фиксами из БД Дробовика:0.99c (with fixes) - промежуточная.0.99a (with fixes) - хардкорная.p.s. требуется установленный Fallout 2, установка происходит в подпапку. 1 -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Roiko Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Не подтверждаю. Мод устанавливается в подпапку к Fallout 2.Виноват, просмотрел... Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Виноват, просмотрел...Если интересует доведенная до ума 0.99b (чуть менее хардкорная, чем 0.99a. в угоду играбельности.) То смотрите основную тему. 1 -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Roiko Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Если интересует доведенная до ума 0.99b (чуть менее хардкорная, чем 0.99a. в угоду играбельности.) То смотрите основную тему.Спасибо.Ввиду ожидания доработки Fallout-1 (от Фаргуса), т.к. стало совсем невозможно играть из-за неправильной кодировки текста https://yadi.sk/i/Ob7EkO-j3YigyM, решил заново пройти все версии FoN (a, b, c, 1). Раньше играл, но в какую версию - уже не помню. А так пришлось бы отложить его на потом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти