Перейти к содержанию

Egon Spengler - Classic Games


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Генерал Максон сказал:

я покажу как достать Миниган

Любопытно. Мне казалось, что я в своё время Hitman: Contracts вдоль и поперёк изучил, а о том, что там можно достать миниган был не в курсе.

Ссылка на комментарий

Далее Агент 47 вспоминает миссию "Инцидент в "Вонг Фу", которая в оригинале называлась "Засада в ресторане Вонг Фу". Вот она.
Если вкратце, то триада "Синий Лотос" боится, что Ли Хонг обвинит их в гибели представителя триады "Красный Дракон", случившейся в парке Чиу Дай, посему посылает целую делегацию, дабы принести извинения и объяснить, что произошла какая-то ошибка.

 

Задача 47-го: ликвидировать всех представителей "Синего Лотоса", дабы это выглядело как ответный удар Ли Хонга – главы триады "Красный Дракон".

 

ВНИМАНИЕ!!! В данной миссии будет показан 1-й шаг к получению Минигана – ключ-карта профессора Ортмайера, которую можно достать только в конкретной миссии и больше нигде!!! Смотрите очень внимательно!!!

 

Приятного просмотра! Надеюсь моё видео станет вам полезным. 

 

 

Ссылка на комментарий

Очередной ремейк миссии из "Hitman: Codename 47" (либо, как гласит официальная русская локализация, "Hitman: Агент 47"), на которую, к слову, здесь есть даже полноценная отсылка (причём не только от самых разработчиков из IO Interactive, но и от меня лично).
Вот оригинал миссии.

 

Напомню суть контракта: дабы комиссару полиции не удалось примирить две враждующие триады, необходимо ликвидировать его, причём сделать так, чтобы обвинение пало на представителя триады "Красный Дракон". Таким образом, от Ли Хонга отвернётся не только триада "Синий Лотос", но и полиция Гонконга, максимально ослабив его.

В ремейке, в отличие от оригинала, устранение представителя триады "Синий Лотос" стало обязательным, плюс появился новый способ прохождения миссии, на котором я и заострю внимание.

 

Приятного просмотра! Надеюсь моё видео станет вам полезным. 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу! Продолжаю. 

 

И, конечно же, Агент 47 не мог не вспомнить завершающую часть гонконгской кампании – устранение Ли Хонга, которое, опять же, отличается от миссии из оригинала. Напомню, вот как это было в "Hitman: Codename 47".

 

Отличие ремейка от оригинала:
1. Нефритовую статуэтку 47-й после выполнения контракта уносит с собой. В оригинале надо было передать её дедушке-травнику (связному МКА);
2. В суп, предназначенный для Ли Хонга, вместо яда можно подмешать слабительного, дабы не устранять личного телохранителя Цуна, а просто... заставить, так сказать, его отойти от своего босса. 
3. Само устранение Ли Хонга тоже отличается от того, что вы видели в оригинале.
4. Меч Ли Хонга теперь отправлен, так что, он стал гораздо опаснее.  

 

Приятного просмотра! Надеюсь моё видео станет вам полезным. 

 

 

Ссылка на комментарий

Моё качественное видеопрохождение игры "Hitman: Contracts" подходит к концу.
Слава богу, Агент 47 окончательно оправился после ранения. Его воспоминания о прошлых контрактах закончились, и теперь наступила самая что ни на есть реальность. 
Французский отель, в котором 47-й вынужден скрываться, оцеплен жандармерией, а спецназ вот-вот начнёт штурм. Надо действовать очень быстро!

 

Приятного просмотра! Надеюсь моё видео станет вам полезным. 

 

 

Проект полностью завершён на рейтинг "Silent Assassin". Я сделал это! 

Ссылка на комментарий

Бонусное видео, в котором я покажу секрет как достать Миниган и два золотых Desert Eagle, находящихся за запертыми на электронный замок дверями в лаборатории профессора Ортмайера, а затем проведу зачистку клиники от сил спецназа, дабы продемонстрировать 6-ствольный пулемёт во всей красе! Будет весело. 

 

К сожалению, я так и не смог сохранить добытое секретное оружие (после перезапуска игры оно пропадает). Вероятно, дело в несовместимости игры "Hitman: Contracts", выходившей во времена Windows XP, с моей нынешней ОС Windows 8.1. Проверено на лицензионной копии игры, а также на копии с переводом от "Фаргус" – один и тот же результат.

 

Приятного просмотра! Надеюсь моё видео станет вам полезным. 

 

 

Ссылка на комментарий

Генерал перестал межкаться и стал крошить ушлёпков из оружия чадов, минигана. Похвально :hmr:

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Lone_Wolf, увы, я хотел сделать "мясное" прохождение всех миссий с миниганом, но, как сказал ранее:
 

Цитата

К сожалению, я так и не смог сохранить добытое секретное оружие (после перезапуска игры оно пропадает). Вероятно, дело в несовместимости игры "Hitman: Contracts", выходившей во времена Windows XP, с моей нынешней ОС Windows 8.1. Проверено на лицензионной копии игры, а также на копии с переводом от "Фаргус" – один и тот же результат.

 

Ссылка на комментарий

Представляю вашему вниманию игровой фильм "Hitman: Контракты (2004)", плюс лучшие геймплейные моменты. Фильм создан мной с использованием материала из моего полного качественного видеопрохождения игры "[PC] Hitman: Contracts" на бесшумный рейтинг. Приятного просмотра!

 

 

Ссылка на комментарий

ВНИМАНИЕ!!! Выпуск с переводом на русский язык – я перевёл все сюжетные тексты в игре и добавил для вас субтитры.

 

Многострадальный традиционный выпуск "Новогодних Battletoads". 
На сей раз я пройду эксклюзивную портативную версию игры Battletoads для Nintendo Gameboy Original, а помогут мне в этом официальный адаптер Super Gameboy, а также игровая консоль 4-го поколения – североамериканская Super Nintendo Entertainment System (SNES региона NTSC-U/C).
Консоль подключена к моему ноутбуку HP Pavilion G6 через ретро карту захвата I-O DATA оригинальным кабелем s-video от Nintendo.

 

C Новым 2024 Годом, и приятного просмотра!

 

 

Ссылка на комментарий

Вот это я понимаю, достойный результат – 610 просмотров за 1 день.

Предлагаю с вами отметить этот успех: спрашивайте что-нибудь по истории моего канала.

Представьте, что вы у меня в гостях, и мы с вами обсуждаем моё творчество в тёплой дружеской ламповой обстановке. 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Anestezia сказал:

Поздравляю с достижением!:smile54:

Большое спасибо! Надеюсь это не "глюк" Ютуба, а то у жены был случай, что сперва было одно количество просмотров, потом через некоторое время уменьшилось.

 

15 часов назад, Anestezia сказал:

Что ж, тогда скажи какая твоя любимая пройденная игра на канале?

Спасибо за хороший вопрос! Пожалуй, это два моих самых первых качественных видеопрохождения, с которых и началась моя деятельность на канале:

1. [SNES] BATTLETOADS AND DOUBLE DRAGON: THE ULTIMATE TEAM (Rare, 1993) - видеопрохождение без потерь;

2. [SMD] STREETS OF RAGE (Sega, 1993) - видеопрохождение без потерь.

 

Как видишь, они примечательны тем, что игры пройдены без потерь попыток. Более того, конкретно "[SNES] Battletoads and Double Dragon" стало моей стартовой точкой знакомства с игровой консолью 4-го поколения от компании Nintendo – SNES (Super Nintendo Entertainment System). Как сейчас помню, был просто поражён красивейшими визуальными эффектами и качественной реалистичной рок-музыкой. Хоть у SNES центральный процессор в 2 раза слабее, чем у Sega Mega Drive/Genesis, но в остальном она её превосходит по всем фронтам! 

Эти два прохождения я ещё записывал через эмуляторы, но, тем не менее, поскольку они у меня на канале самые первые, я их особенно ценю. 

Хм... Ещё хотелось бы выделить и другие прохождения, которые я особенно ценю на своём канале:

[PC] FALLOUT (Black Isle Studios,1997) - глобальный постапокалиптический летсплей – здесь без комментариев, как я уже говорил, моя любимая часть серии;

SUPER MARIO 64 USA (Nintendo, 1996) - ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ (ПРОЕКТ ЗАВЕРШЁН НА 100%) – одно из многострадальных прохождений, которым я поистине горжусь, что осилил его, да ещё и на 100%!;

BLOOD (В.И. ЛЕНИН - ПЕРВАЯ КРОВЬ) - Локализация от студии переводов "Фаргус" (ПРОЕКТ ЗАВЕРШЁН НА 100%) – обалденная модификация старого доброго "Blood", которую я прошёл с превеликим удовольствием!;

[Wii U] ZOMBI U: Байки из Лондона (Ubisoft Montpellier, 2012) - выживание на хардкоре – проходил оригинал на Nintendi Wii U, при этом проявив творческий подход, преподнеся сие прохождение как историю выживших из Лондона. Благо, на диске есть бонус "Я - Зомби", который мне очень хорошо помог. 

 

Про разные прохождения игр серии "Need for Speed", "Need for Russia", "Полный Привод", "Hitman" и других я вообще молчу. 

 


 

Жду дальнейших вопросов. 

Ссылка на комментарий

Ну тогда вот мой вопрос: какую игру ты бы более всего хотел пройти, но до сих пор по каким-либо причинам не получалось? Вопрос касается как тех игр, в которые тебе в принципе пока не удалось поиграть, так и тех, которые ты когда-либо проходил, но именно летсплей по ним по каким-либо причинам сделать пока не удалось.

 

У меня вот долгое время подобной игрой была Disney's Epic Mickey с Wii - больше десяти лет ждал, пока её на ПК портируют, а в итоге прошёл на эмуляторе.

Изменено пользователем Анархист
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Анархист сказал:

Ну тогда вот мой вопрос: какую игру ты бы более всего хотел пройти, но до сих пор по каким-либо причинам не получалось? Вопрос касается как тех игр, в которые тебе в принципе пока не удалось поиграть, так и тех, которые ты когда-либо проходил, но именно летсплей по ним по каким-либо причинам сделать пока не удалось.

Благодарю за вопрос!

Так вот:

1. [SNES] DOOM – один из немногих картриджей для Super Nintendo, в который был встроен FX-чип, расширяющий возможности картриджа. До сих пор нет его в коллекции (цена, да и недоступность), но я к этому стремлюсь:

75732786a3a3a156867b90ad0dab5de8.jpg

Зато, к слову, имею в коллекции картридж "[SNES] Wolfenstein 3D", тоже достойная игра для видеопрохождения/летсплея.

 

2. [Jaguar] TEMPEST 2000 – как по мне, превосходная версия аркадной игры (Tempest) для консоли 5-го поколения Atari Jaguar с обалденным саундтреком. Увы, стоимость самой консоли несколько отталкивает:

 

pic-1420935350.jpg

 

3. Имею возможность пройти игру для консоли 7-го поколения от компании Nintendo – Wii, так как давно уже есть в коллекции, но всё никак руки не дойдут, как говорится. Проходил её не на запись, а для себя, очень понравилась, хорошая диснеевская сказка – Disney's Princess and the Frog (Принцесса и Лягушка):

disney_interactive_studios_princessa_i_l

Она ещё и официально локализована, что вдвойне приятно!

 

4. Ещё у меня есть в коллекции одна мега-хардкорная 8-битная игра от компании Konami – [NES] NOAH'S ARK (Ноев Ковчег), которая выпускалась эксклюзивно для PAL-региона (Европы). С виду обычный платформер, но всё усложняет постоянный скроллинг экрана, не дающий Ною стоять на месте, и если на уровне много стен, потолков и платформ, то этот самый скроллинг может запросто обо что-нибудь расплющить главного героя. В игре шикарно реализованы боссы, музыкальная тема которых меня аж до мурашек пробирает. Давно хочу её пройти для канала, но останавливает вышеупомянутая хардкорность:

maxresdefault.jpg?sqp=-oaymwEmCIAKENAF8q

 

5. Подобная причина (сложность), по которой я откладываю прохождение другой замечательной игры – [N64] MORTAL KOMBAT: MYTHOLOGIES SUB-ZERO – именно версию игры для Nintendo 64, которая тоже давно уже есть в моей олдскульной коллекции, люблю её за мгновенные загрузки (всё-таки картридж – не диск):

il_570xN.1323870603_49iv.jpg

 

Вот, пока так.

 

11 минут назад, Анархист сказал:

У меня вот долгое время подобной игрой была Disney's Epic Mickey с Wii - больше десяти лет ждал, пока её на ПК портируют, а в итоге прошёл на эмуляторе.

Молодец! Я вообще в эмулятор Nintendo Wii ни разу не играл, сразу начал с оригинальной консоли.

Мне кажется игры по мотивам мультфильмов Уолта Диснея почти все очень хорошие, заслуживающие внимания. Вспомнить только 8-ми и 16-битные адаптации – до сих пор хочется переигрывать время от времени.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Генерал Максон сказал:

4. Ещё у меня есть в коллекции одна мега-хардкорная 8-битная игра от компании Konami – [NES] NOAH'S ARK (Ноев Ковчег), которая выпускалась эксклюзивно для PAL-региона (Европы). С виду обычный платформер, но всё усложняет постоянный скроллинг экрана, не дающий Ною стоять на месте, и если на уровне много стен, потолков и платформ, то этот самый скроллинг может запросто обо что-нибудь расплющить главного героя. В игре шикарно реализованы боссы, музыкальная тема которых меня аж до мурашек пробирает. Давно хочу её пройти для канала, но останавливает вышеупомянутая хардкорность:

Удачи, может, когда-нибудь и повезет ее пройти, было бы интересно посмотреть. =) 

Ссылка на комментарий
Только что, Vree_ сказал:

Удачи, может, когда-нибудь и повезет ее пройти, было бы интересно посмотреть. =) 

Вот спасибо! Не думаю, что она сложнее недавно пройденных Battletoads для Nintendo Gameboy Original в рамках рубрики "Новогодние Battletoads", так что, осилю!

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Генерал Максон сказал:

MORTAL KOMBAT: MYTHOLOGIES SUB-ZERO

Огромный недостаток версии для N64 - отсутствие роликов. Они настолько плохи, что даже хороши. Я игру пытался пройти на телефоне в версии для PS1, но так играть не слишком удобно. В итоге решил, что когда-нибудь перепройду на компе. Надо сказать, восприятие игры сильно зависит от того, используешь ли код на бесконечные жизни и сохранения эмулятора (я ещё до прохождения решил, что насиловать себе мозг прохождением по старине не буду): с ними все эти внезапные ловушки и нелепые падения не бесят, а вызывают ржач.

47 минут назад, Генерал Максон сказал:

Я вообще в эмулятор Nintendo Wii ни разу не играл

Скажу так: если под рукой нет wii'шных контроллеров игра на эмуле превращается в довольно извращенный секс. Я полдня убил на настройку более-менее удобного управления с клавиатуры+мыши.

47 минут назад, Генерал Максон сказал:

Мне кажется игры по мотивам мультфильмов Уолта Диснея почти все очень хорошие

Положа руку на сердце, не могу назвать Disney's Epic Mickey хорошей игрой, хотя своя харизма у неё есть. Если объективно, то единственное, к чему там претензий нет - это дизайн уровней. А в остальном всё как минимум с оговорками. Самых больших минусов, на мой взгляд, два: унылейший бестиарий (и это при всём разнообразии соперников, что встречались в мультфильмах о Микки!) и абсолютно неудачно выполненные кат-сцены: то, что они рисованные при полностью трехмерной графике в самой игре - это ещё пол-беды, а вот то, что стилистически они одинаково непохожих ни на саму игру, ни на мультфильмы, которые обыгрываются в игре - вот это уже действительно плохо. Плюс к тому - диалоги в катсценах не озвучены. К недостаткам можно было бы отнести и управление, но тут судить не берусь, т.к. играл на клавомыши, но некоторые игравшие в игру на Wii тоже были недовольны управлением.

47 минут назад, Генерал Максон сказал:

Вспомнить только 8-ми и 16-битные адаптации – до сих пор хочется переигрывать время от времени.

Полностью согласен. World of Illusion, Mickey Mania (в особенности в версии для PS1), Aladdin, Chip & Dale, "Чёрный Плащ" были бомбезны. Когда ковырялся на emu-land'е в поисках ромов ещё наткнулся на "Пиноккио" - в версии для SNES игра выглядит просто прекрасно.

Изменено пользователем Анархист
Ссылка на комментарий
37 минут назад, Анархист сказал:

Огромный недостаток версии для N64 - отсутствие роликов. Они настолько плохи, что даже хороши. Я игру пытался пройти на телефоне в версии для PS1, но так играть не слишком удобно. В итоге решил, что когда-нибудь перепройду на компе. Надо сказать, восприятие игры сильно зависит от того, используешь ли код на бесконечные жизни и сохранения эмулятора (я ещё до прохождения решил, что насиловать себе мозг прохождением по старине не буду): с ними все эти внезапные ловушки и нелепые падения не бесят, а вызывают ржач.

Ограничение места на картридже (64 Мб). Для меня отсутствие видеороликов не является недостатком, мне достаточно того, что там есть скриншоты из этих самых видеороликов, только с субтитрами. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что кое-что реализовано, например, ролик с побегом Саб-Зиро из Храма Шаолинь. 

 

42 минуты назад, Анархист сказал:

Скажу так: если под рукой нет wii'шных контроллеров игра на эмуле превращается в довольно извращенный секс. Я полдня убил на настройку более-менее удобного управления с клавиатуры+мыши.

Представляю, плюс ко всему, наверное, визуальная часть эмулятора требовала определённых настроек, дабы в играх всё как надо отображалось. 

 

43 минуты назад, Анархист сказал:

Положа руку на сердце, не могу назвать Disney's Epic Mickey хорошей игрой, хотя своя харизма у неё есть. Если объективно, то единственное, к чему там претензий нет - это дизайн уровней. А в остальном всё как минимум с оговорками. Самых больших минусов, на мой взгляд, два: унылейший бестиарий (и это при всём разнообразии соперников, что встречались в мультфильмах о Микки!) и абсолютно неудачно выполненные кат-сцены: то, что они рисованные при полностью трехмерной графике в самой игре - это ещё пол-беды, а вот то, что стилистически они одинаково непохожих ни на саму игру, ни на мультфильмы, которые обыгрываются в игре - вот это уже действительно плохо. Плюс к тому - диалоги в катсценах не озвучены. К недостаткам можно было бы отнести и управление, но тут судить не берусь, т.к. играл на клавомыши, но некоторые игравшие в игру на Wii тоже были недовольны управлением.

Понятно, спасибо за информацию. Читая твоё описание сей игры, почему-то вспомнилась игра Looney Tunes: Acme Arsenal для Nintendo Wii, которую я давненько уже прошёл. При всей любви к Looney Tunes ("Весёлые Мелодии" в переводе наших), сама игра мне показалось весьма посредственной, несмотря на характерный для данной мультипликационной серии юмор и атмосферу. Сама по себе игра – трёхмерный битэмап с видом от 3-го лица и постоянными махами Wii Remote влево и вправо, я тебя уверяю, после часа игры устают руки. Всегда в таких случаях думаю: жаль, что нет опции переключиться на Wii Classic Controller, коей обладают всего 30-40% игр для Nintendo Wii. Лично для меня это единственный крупный недостаток консоли – невозможность использования классического контроллера. Порой доходило до абсурда: возьмём, к примеру, мою любимую гоночную серию "Need for Speed", некоторые игры серии поддерживают Wii Classic Controller, а некоторые нет, даже в пределах одной серии ограничения!

 

56 минут назад, Анархист сказал:

Полностью согласен. World of Illusion, Mickey Mania (в особенности в версии для PS1), Aladdin, Chip & Dale, "Чёрный Плащ" были бомбезны. Когда ковырялся на emu-land'е в поисках ромов ещё наткнулся на "Пиноккио" - в версии для SNES игра выглядит просто прекрасно.

Вот! Mickey Mania – одна из моих любимых игр по мотивам мультфильма Уолта Диснея! Там всё здорово сделано, сама концепция путешествия по истории Микки Мауса, как персонажа, в хронологическом порядке выхода мультфильмов выглядит впечатляюще! World of Illusion, помню, в 90-е заставила меня аж рот разинуть от увиденной красоты! Здорово там озвучили Дональда с его заклинанием: "Ала-ка-зам!" :)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Генерал Максон сказал:

наверное, визуальная часть эмулятора требовала определённых настроек, дабы в играх всё как надо отображалось. 

С точки зрения визуала все норм получилось сразу, разве что разрешение выставил повыше, чем в оригинале. Были в паре мест проблемы с быстродействием - оба раза на "Миккимусорной Горе" (одна из самых колоритных локаций в игре): первый раз совсем чуть-чуть, а вот во второй, во время битвы с боссом просадки частоты кадров уже были серьёзные. Вероятно, существуют какие-нибудь "спид-хаки" для Dolphin, которые могут это поправить, но это было моё первое общение с эмуляторами (если не считать тот, что идёт официальными сборниками сеговской классики), так что я даже не додумался что-то подобное поискать. Вот когда проходил God of War II на эмуляторе PS2 (PCSX2), то там уже использовал "спид-хак", благо искать его не надо было. Думаю, в перспективе, если возьмусь перепройти Epic Mickey, то запарюсь поиском каких-нибудь решений для улучшения быстродействия. Но если даже и не стану более перепроходить эту игру, то с Dolphin (эмуль этот, к слову, не только для Wii, но и для GameCube) ещё повожусь - есть желание сыграть ещё как минимум в одну игру от Nintendo для этого поколения - Luigi's Mansion.

1 час назад, Генерал Максон сказал:

Mickey Mania – одна из моих любимых игр по мотивам мультфильма Уолта Диснея!

Кстати, раз уж уважаешь игры по мотивам диснеевских мультов, могу порекомендовать серию Kingdom Hearts - совершенно наркоманское попурри из мультиков Диснея и игр Final Fantasy. Особенно рекомендую "номерные" части - у этих игр есть минусы, главный из которых это сюжет в худших традициях jrpg, но в целом игры классные. Первые две из них изначально выходили на PS2. Из неномерных, на мой взгляд, внимания заслуживает (особенно для такого ценителя ретро как ты) игра Kingdom Hearts: Chain of Memories, которая выходила на Nintendo DS и выполнена в симпатичной пиксельной изометрической графике. Сам я пока только в ремейк её играл (Re:Chain of Memories), но в перспективе думаю добраться и до оригинала.

Изменено пользователем Анархист
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Анархист сказал:

эмуль этот, к слову, не только для Wii, но и для GameCube

Неудивительно, так как первая ревизия Nintendo Wii имеет обратную совместимость с играми Nintendo Gamecube, единственное, необходимо подключить к Wii карту памяти и контроллер Gamecube. 

 

4 часа назад, Анархист сказал:

есть желание сыграть ещё как минимум в одну игру от Nintendo для этого поколения - Luigi's Mansion.

Смотрел немного прохождение, но сам пока не играл. Как старому поклоннику "Охотников за привидениями", очень понравилось. Думаю, отсылка, назовём так, весьма очевидна, только что вместо протонного блока у Луиджи особенный пылесос для привидений. 

 

Кстати, хотел бы продолжить ответ на твой вопрос, касающийся игр, которые я в будущем хочу пройти для канала.

Одна из таких игр – Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Зная, что это будет долгострой, приходится всё время откладывать прохождение. Только представь себе: множество серий (думаю, будет серий 50, как минимум), в которых надо читать огромное количество диалогов и записей вслух. Если только не частить с выпуском серий, тогда ещё куда ни шло, а так можно и устать.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Генерал Максон сказал:

Одна из таких игр – Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura.

О, а вот это можно было б и посмотреть. Играть сама не пробовала, да и как-то лень уже.

1 час назад, Генерал Максон сказал:

множество серий (думаю, будет серий 50, как минимум), в которых надо читать огромное количество диалогов и записей вслух.

 Каждая минут по 40 примерно. Если особо прям не торопиться, то недели за две можно пройти вполне. Но озвучивать, а тем более качественно тяжело, да.  

Ссылка на комментарий
33 minutes ago, Anestezia said:

Играть сама не пробовала, да и как-то лень уже.

Ты же вроде недавно проходила Тормент, попробуй и Арканум. Попытка не пытка))

 

Я лично в Арканум играл очень давно, примерно когда он только вышел, в 2003. Было фаново.

А вот мои попытки переиграть сейчас (ну то есть, за последние лет 5), не обвинчались успехом.

Один раз я решил поиграть шлюшкой-ганслингершей. Насколько я помнил, мир игры тут хорошо реагировал на пол и расу героя, с подобной агентностью игрока тут вот очень хорошо, ну я и решил проверить, насколько глубока кроличья нора в отыгрыше этакой болтливой шлюшки)) Но чёрт, пока я дошёл до Таранта, меня 20+ раз убивали (в основном, волки). А когда не убивали меня, убивали напарника. Дропнул.

Было и пару других попыток переиграть, но один раз просто заскучал, захотелось чего-то пыдж-пыдж динамичного, а в другой раз решил поставить какие-то моды, натупил, и всё испортил. Не судьба))

 

Арканум нужно ремейкнуть. Кроме Фоллаутов 1 и 2, это наверное единственная классическая CRPG, которую я бы в ремейкнутом виде с большим удовольствием бы сыграл.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...