Перейти к содержанию

Game News


GenesisVII

Рекомендуемые сообщения

Сексуализация в играх безвредна

  • Возможные негативные последствия сексуализации в видеоиграх изучала команда учёных под руководством профессора психологии Кристофера Фергюсона из Университет Стетсона. Фергюсон занимается вопросом влияния игр на психику человека уже на протяжении 20 лет.
  • Профессор отметил, что ранее на фоне появления первых жестоких игр люди считали, что они негативно сказываются на психике человека. Однако с тех пор эту теорию неоднократно опровергали, приводя доказательства, что связь между жестокими играми и жестоким поведением в реальной жизни отсутствует.
  • Такие предубеждения всё ещё остаются касательно сексуализации в видеоиграх, отмечает Фергюсон. Так, есть исследования, которые приходят к выводу, что излишняя сексуализация в играх делает мужчин-геймеров сексистами, а девушки-геймеры чувствуют себя неуверенно на фоне таких игровых персонажей, что в итоге может привести к снижению самооценки и другим проблемам.
  • Чтобы понять, действительно ли сексуализация в видеоиграх негативно сказывается на самих игроках, Фергюсон и другие учёные провели метаанализ 18 опубликованных научных исследований на эту тему, чтобы систематически объединить работы и проверить гипотезы.
  • Часть исследований измеряла агрессию по отношению к женщинам и распространение сексистских взглядов среди мужчин, а в остальных изучали проблемы вроде депрессии и страха своего внешнего вида на фоне сексуализации.
  • Фергюсон и его команда отметили, что авторам научных работ так и не удалось обнаружить статистически значимую связь между видеоиграми и сексистскими взглядами или негативным влиянием на ментальное здоровье.
  • Профессор отметил, что в проверенных им исследованиях, как правило, мало доказательств реального негативного влияния видеоигр, но много преувеличений и морального возмущения.
  • Фергюсон не видит какой-либо проблемы в таких играх в плане общественного здоровья. Он считает, что люди вправе бороться за лучшую репрезентацию женщин в играх, но для этого не надо использовать в качестве аргумента заявления об их «вреде».
  • Учёные также пришли к выводу, что многие опубликованные исследования на эту тему попросту не очень хорошие или недостаточно научные. Однако учёные выявили, что в исследованиях высокого качества было меньше шансов найти доказательства негативных эффектов сексуализации в играх, чем в исследованиях более низкого качества.

 

https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0747563222001637

Ссылка на комментарий

Так, есть исследования, которые приходят к выводу, что излишняя сексуализация в играх делает мужчин-геймеров сексистами, а девушки-геймеры чувствуют себя неуверенно на фоне таких игровых персонажей, что в итоге может привести к снижению самооценки и другим проблемам

кошмар и ужас, ох уж эти сексуализированные тела и виртуальные сиськи ... ммм ...

Девчонок жалко ))

Ссылка на комментарий

Вроде и грустно, а вроде... я  что-то угораю. Им бы работу делать лучше. Но судя по переполоху они все планируют в ближайшее время  сношаться без презервативов и по абортариумам ездить.

 

Kotaku: сотрудники Bethesda недовольны молчанием руководства касательно мер по поддержке их репродуктивных прав

Во внутренних чатах компании уже неделю идут споры.Несмотря на то, что сразу после этого Bethesda вместе со многими другими игровыми компаниями высказалась в поддержку репродуктивных прав человека, своим сотрудникам она ничего не пообещала.

Крупные компании вроде Riot Games собираются помочь своим сотрудникам со временной релокацией и другими затратами, если для получения медицинской помощи им потребуется ехать в другой штат.

Согласно источникам Kotaku, сотрудники Bethesda уже неделю спорят в чатах компании в Slack и пытаются добиться ответов от руководства, но оно пока молчит. Особенно взволнованны авторы Starfield и Redfall, работающие из Техаса и других штатов, где возможен запрет абортов.

 

Ссылка на комментарий

Учитывая что города в Скайриме и Fallout 4 мелкие... то нашёл чем хвалиться. Да и вообще 4 крупных города на игру про огромный космос. Ну и на планеты уже спокойно летать нельзя из космоса. Что вообще у него в голове и что это всё значит история умалчивает видимо. Опять Говард загнался..

 

GN взял интервью у Тодда Говарда из Bethesda Game Studios, в процессе которого он рассказал гораздо больше о Starfield.

 

* Starfield включает в себя больше контента, созданного вручную, чем любая игра Bethesda, наряду с процедурной галактикой. Говард заверил, что игроки могут игнорировать множество планет в пользу огромного количества полностью созданного вручную контента, если захотят.

 

* Основной квест Starfield примерно на 20% больше, чем в предыдущих играх Bethesda, и длится около 30-40 часов, если неотвлекаться на дополнительный контент. Говард сказал, что основная история игры длиннее, чем обычно, из-за огромного количества квестов.

 

* В Starfield будет четыре крупных города, которые игроки могут исследовать, включая Новую Атлантиду, которая является самой большой из когда-либо созданных разработчиком Bethesda. Говард сказал, что Новая Атлантида, столица Соединенных колоний, не только самая большая в этой игре, но и больше, чем что-либо в Skyrim, Fallout 4 или любой из предыдущих игр разработчика.

 

* Starfield не позволит вам беспрепятственно летать из космоса на её 1000 исследуемых планет. Говард заявил, что эта функция «на самом деле просто не так важна для игрока», чтобы оправдать разработку.

 

* Starfield представляет собой уникальный подход к космическим боям, который частично был вдохновлен FTL и MechWarrior. И да, вы можете украсть корабли, на которые садитесь

 

.

Ссылка на комментарий

CD Projekt RED представила Rogue Mage — одиночный сюжетный «роглайт» по «Гвинту»

Действие Gwent: Rogue Mage будет разворачиваться вокруг мага Альзура из Марибора, который по сюжету пытается создать самого первого ведьмака. В CDPR подчеркнули, что в игре не будет глубокого сюжета, поскольку разработчики сделали основной упор на геймплее. Тем не менее игроки узнают немало подробностей об Альзуре и первых ведьмаках.
Геймплейно Rogue Mage будет представлять собой карточный «роглайт» с правилами «Гвинта». Игроки будут продвигаться по локациям процедурно генерируемой карты и сражаться с различными врагами.
Сперва у игроков будет относительно простая стартовая колода с понятными механиками. Однако по мере прохождения получится собрать гораздо более сложные колоды, получая карты за победу над монстрами и выполнение заданий.
В Rogue Mage будут присутствовать все механики многопользовательской карточной игры «Гвинт».
Разработчики добавили в игру десятки модификаторов сложности, которые позволят гибко настроить игровой процесс.
На полное прохождение Rogue Mage уйдёт более 30 часов.
Релиз игры состоится уже 7 июля 2022 года на ПК, iOS и Android. Стоимость стандартного издания составит 10 долларов.

 

Ссылка на комментарий

В ЕГС The Callisto Protocol - Day One Edition можно предзаказать за 1300. Кто планировал поиграть честно и кого устраивает ЕГС  как вариант. Бог знает когда они цену поменяют как в стиме.

Ссылка на комментарий

 

Игра обновилась. В Advanced Edition добавляют:
Пять новых отрядов и 15 новых достижений для них.
Семь новых противников-жуков, трёх новых противников-псионов и 10 новых битв с боссами.
12 новых заданий и три новых вида бонусных задач.
Четыре новых пилота и 10 новых случайных способностей для них.
39 новых видов оружия и оборудования.
Два новых музыкальных трека от Бена Прунти (Ben Prunty).
Новый уровень сложности — «Нечестный режим». Здесь появляется гораздо больше ситуаций, которые вынуждают терять энергию сети, жертвовать пилотами или проваливать задания. Взамен бонусы с приростом энергии увеличены в два раза, чтобы было легче возвращаться с грани проигрыша.
В Advanced Edition также изменили баланс.
Ссылка на комментарий

Опа-опа! :good:

 

Вампирская экшен-RPG Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 «находится в надёжных руках». Разработка игры продолжается, однако на сентябрьской выставке PDXCON 2022 её не покажут. Об этом в социальных сетях рассказал глава издательства Paradox Interactive Фредрик Вестер.

В начале 2021 года Paradox Interactive отстранила Hardsuit Labs от производства Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Студия испытывала множество проблем в течение всего 2020-го. В августе её покинули ведущий сценарист игры Брайан Мицода и творческий директор Кай Клунти. Причины их ухода неизвестны. В октябре из команды Bloodlines 2 ушла ведущий сценарист Кара Эллисон. Она перешла работать в League of Geeks. Помимо этого, Hardsuit Labs не успела вовремя получить девкиты консолей нового поколения, из-за чего релиз переносился несколько раз.

Какая студия занимается производством Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, до сих пор неизвестно. Руководство Paradox Interactive хочет дать команде некоторое время, «чтобы она смогла полностью сфокусироваться на игре, пока о студии не узнали фанаты».

 

Ссылка на комментарий

Какая студия занимается производством Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, до сих пор неизвестно. Руководство Paradox Interactive хочет дать команде некоторое время, «чтобы она смогла полностью сфокусироваться на игре, пока о студии не узнали фанаты».

Такая скрытность. Неужели знаменитая Акелла)

Ссылка на комментарий

В октябре в Steam должен появиться отличный украинский шутер Chasm: The Rift из 1997 года, долгое время пребывавший в забвении.
 

header.jpg

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Немножко насчёт ГТА6.

 

В сюжетной кампании Grand Theft Auto VI будет два основных персонажа, чья история вдохновлена судьбой Бонни и Клайда — легендарных американских преступников. Об этом сообщил игровой журналист Джейсон Шрайер, известный многочисленными достоверными утечками.

По словам Шрайера, одной из героинь станет девушка-латиноамериканка. GTA VI станет первой игрой в серии, в которой можно будет сыграть за женщину в сюжете. Журналист подчеркнул, что история сосредоточится на дуэте грабителей банков, но не стал делиться подробностями.

Кроме того, Шрайер также рассказал о запланированной карте для игры. На релизе она будет больше, чем в предыдущих играх, но со временем будет расширяться, в том числе за счет добавления новых городов и заданий. Изначально команда разработки планировала охватить территорию Северной и Южной Америки, но решила ограничиться Майами и близлежащими территориями.

 

Ссылка на комментарий
Охватить территорию аж двух материков, конечно, было бы мощно. В своë время в GTA San Andreas-то карта казалась гигантской, что уж говорить о двух материках. Посмотрим, а вдруг реализуют.
Ссылка на комментарий

Меня в новости о GTAVI напрягло вот это:

Кроме того, Шрайер добавляет, что разработчики будут более осторожными, шутя над маргинализированными группами, в сравнении с предыдущими частями серии.

Формулировка достаточно мягкая, но на деле это, скорее всего, будет означать, что игра будет абсолютно "беззубой", что для GTA равносильно катастрофе.

Ссылка на комментарий

Какую культовую штуку в узких кругах подвезли в Steam:

 

header.jpg

Бывшие разработчики, к слову, сами когда-то ремастеры своих игр сделали и этой в том числе (распространяли бесплатно as is):

 

http://www.reality413.com/index.php/home/news/316-vlast-zakona-zolotaya-kollektsiya-remaster

 

http://www.reality413.com/index.php/adventures/paradise

 

Немножко насчёт ГТА6

Сначала прочитал как ГТА76. :) Тематика форумов и гта онлайн совместились.

 

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

Формулировка достаточно мягкая, но на деле это, скорее всего, будет означать, что игра будет абсолютно "беззубой", что для GTA равносильно катастрофе.

Необязательно. Нарративно GTA 6 может просто пойти по стопам RDR, и выдать более серьёзную историю, которая нисколько не потеряет от отсутсвия шуток на тему LGBT и прочего.

Четвёртая часть, кстати, тоже не была прям сплошным высмеиванием всего, чего можно, имела довольно-таки серьёзный сюжет, и многие считают, что это была лучшая часть в плане нарратива.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...